%d0%b7%d0%b5%d0%b1%d1%80%d0%b0%20%28%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4%29 — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Загадки про зебру с ответами
Загадки про зебру посвящены вовсе не полосатому животному, а настоящей «палочке-выручалочке» пешеходов на нерегулируемых светофором дорогах.
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она — не убегает.
Зебра
ОТГАДКА
В городские наши дебри
Забежала чудо-… .
… не лягнёт копытом,
… не мотнёт хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом.
Зебра
ОТГАДКА
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
Зебра
ОТГАДКА
Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
Зебра
ОТГАДКА
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идёт,
А за ним — и весь народ.
Зебра
ОТГАДКА
Какое животное помогает нам
переходить улицу?
Зебра
ОТГАДКА
Человек по мне шагает.
Меня … называет.
Зеброй
ОТГАДКА
Загадки про зебру для детей
Загадки про зебру — один из вариантов доступно объяснить ребенку правила перехода улицы. Первое, чему мы учим малыша и то, за что чаще всего ребенок получает «нагоняй» на улице — это: «не выходи на проезжую часть, там опасно», «стой, там машины», «без мамы нельзя, дай ручку». Эти и подобные фразы повсеместно звучат возле каждой проезжей части — будь то сельская местность либо крупный город, уровень опасности одинаков.
Вот почему ребенку с ранних лет следует прививать правильное поведение вблизи и на проезжей части. Всем, естественно, понятно, что далеко не каждый малыш готов вот так вот с легкостью променять свободный бег (когда это касается тротуара) на спокойное хождение, держа взрослого за руку (проезжая часть). Но не стоит забывать, что даже маленькое упущение, проявление слабости родителя и подчинение воле плачущего ребенка («Хочу сам гулять по дороге!») может сыграть злую шутку. Дабы этого избежать, следует как можно раньше и в максимально увлекательной форме дать ребенку знания о безопасном поведении на дороге, одним из элементов которой и является зебра.
Существуют различные настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, посвященные данной тематике, однако один из наиболее интересных и запоминающихся вариантов познания — загадки про зебру. Они станут отличным закрепляющим материалом.
В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про зебру. Они не слишком сложные и доступны для малышей. Именно загадка поможет им освоить первые правила поведения на дороге.
Читайте, рассказывайте, общайтесь! В общем, если хотите добиться результата — не молчите. Ребенок, способный усвоить информацию о дороге и ее правилах, зачастую сам читать еще не умеет, поэтому черпать информацию, кроме как из уст взрослого, ему больше неоткуда.
Каждый раз, переходя проезжую часть по «дорожному животному», напоминайте (рассказывайте) о правилах ее пересечения. Постоянно заостряйте внимание на том, что только стопроцентно убедившись в безопасности, можно ступать на дорогу. Отметьте, что, несмотря на то, что сам ребенок будет действовать на зебре по правилам (переходить по ней проезжую часть в надежде, что все водители беспрекословно уступят ему дорогу), лучше в очередной раз дождаться максимально «пустой» дороги и уж потом переходить ее.
И пусть вас с юным участником дорожного движения всегда сопровождают загадки про зебру, которые не только закрепят полученные ранее знания, но и вызовут интерес к дальнейшему изучению неизвестного.
Вернуться в раздел Загадки по правилам дорожного движения.
В центре Кургана знак пешеходного перехода перенесли, а «зебру» оставили на прежних местах
https://www.znak.com/2017-10-17/v_centre_kurgana_znaki_peshehodnyy_perehod_perenesli_a_zebry_ostavili_na_prezhnih_mestah2017.10.17
В Кургане на трех участках дорог в центре города знаки пешеходных переходов перенесли, а разметку «зебра» оставили на прежних местах, из-за чего горожане каждый день рискуют попасть под автомобили, пересекая проезжую часть. До ноября, как выяснил Znak.com, ситуация не изменится.
Никита ТелиженкоО возникших проблемах нашей интернет-газете рассказал председатель правления ООО «Центр общественного контроля» Иван Камшилов, который получил по этому поводу несколько обращений от жителей города. «Жалобы поступили по трем участкам в центре города. Напротив ТЦ «Звездный» по улице Карла Маркса теперь людям нужно перешагнуть через лавочку, чтобы завершить переход дороги. При этом движение большое, люди массово идут по старой «зебре», тогда как знаки стоят уже в новых местах. Примерно такая же ситуация на улице Пролетарской, в районе библиотеки Маяковского. Здесь переход перенесли примерно на 10 метров, а разметка осталась. Мало того, переходя дорогу, люди попадают на газон — когда пойдут дожди, там будет непролазная грязь. Та же история на улице Коли Мяготина, в районе остановки «Пичугина»», — рассказал Камшилов.
Он уже обратился с этим вопросом в ГИБДД города и пытается достучаться до городской администрации, чтобы старые «зебры» срочно закрасили.
Никита ТелиженкоВ ГИБДД Кургана этой проблемой обеспокоены не меньше. «Мы понимаем, что это связано с решением о переносе пешеходных переходов владельцами дорог и, в принципе, целесообразность этого мы поддерживаем, поскольку во всех трех случаях створ пешеходного перехода выходил на выезд из дворов. Но стойки дорожных знаков перенесли, а все остальное не сделали: не убрали прежнюю разметку, не нанесли новую и не обустроили пути подхода к переходам», — говорят в отделе пропаганды Госавтоинспекции.
Здесь уточнили, что направили в адрес департамента развития городского хозяйства предписание устранить недостатки и привести переходы в соответствие государственным стандартам. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить безопасность движения пешеходов и автомобилистов.
Никита ТелиженкоОднако до ноября проблему решить вряд ли удастся. Как пояснили Znak.com в пресс-службе городской администрации, чтобы в комплексе привести пешеходные переходы в соответствие, необходимо перестроить подходы к ним. «Данные работы планируется провести до 1 ноября 2017 года. Сейчас все силы брошены на завершение федеральной программы «Формирование комфортной городской среды», — уточнили в мэрии.
Сказка про «Зебру»
Коннова Екатерина
6 класс
Гимназия «Перспектива»
Сказка про «Зебру»
Это произошло давным-давно, когда ещё не все правила дорожного движения появились. Тогда зверята перебегали проезжую часть, не замечая машин. Они думали, что их обязательно пропустят, но это было не так, ведь водители тоже думали, что пешеходы подождут, пока они проедут, и вот из-за этого часто случались страшные аварии.
В то время милиционером была Зебра. Она всегда помогала детям перейти дорогу, чтобы аварий избежать.
Однажды, помогая одному ребёнку переходить проезжую часть, она увидела, что другой мальчик пытается перебежать дорогу.
— Что же делать, я не могу помочь всем сразу, — сказала встревоженная Зебра.
И пошла она к городскому совету, чтобы посоветоваться: как помочь пешеходам?
-Жаль ты не можешь разделиться, — сказал Слон.
-Это да, — ответила огорчённо Зебра.
-Значит, надо проложить тротуар посередине дороги, для пешеходов, — предложила Жираф.
-А как же машины будут проезжать через тротуар? — возразила Зебра.
-А что, если соединить предложение Слона и Жирафа, — сказала мудрая Сова.
-Как это? — удивилась Зебра.
— Ну например… О, придумала, – воскликнула Сова, – надо нарисовать на проезжей части белые полосы на чёрном асфальте, это будешь ты, – обратилась она к Зебре, – но, в тоже время, и тропинка. Ещё надо установить знаки с обеих сторон, только их надо придумать, – закончила, наконец, Сова. И все с этим мнением согласились. И не зря сову считают самой мудрой птицей.
С тех пор жизнь в этом городе стала намного безопаснее, и Зебра была счастлива. А сегодня сказка по Зебру и дорогу знакома всем детям, а взрослые каждый год подкрашивают полоски «зебры» на дорогах. Чтобы аварий на дорогах не было НИКОГДА!
Конец
(Коннова Екатерина Павловна)
Какой знак зебры? – СидмартинБио
Какой знак зебры?
Часть дороги также разграничена белыми полосами, известными как «зебра». При переходе через зебру пешеход имеет первое право на проезжей части. Этот дорожный знак указывает на то, что впереди/поблизости находится школа.
Каковы правила перехода зебры?
Зебра.
- следите за пешеходами, ожидающими перехода, и будьте готовы снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить их.
- вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход перешел на переход.
- дают больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге.
Является ли переход зебры дорожным знаком?
Эти незнакомые знаки могут быть известны, но игнорироваться участниками дорожного движения. Один из незнакомых дорожных знаков — «Зебра». Зебра — это пешеходный переход, обозначенный черными и белыми полосами. Черные и белые полосы перебегают с одной стороны дороги на другую на манер шкуры зебры.
Почему это называется Пед Син?
Если вы думаете, что это азиатское имя, созданное в честь человека, изобретшего пешеходные дорожки, вы ошибаетесь. Фактически, Ped Xing — это просто сокращенная версия слова «пешеходный переход»: знаки Ped Xing предназначены для предупреждения встречных автомобилистов о пешеходной полосе или зоне, где люди переходят дорогу.
Почему используется пешеходный переход?
Зигзагообразные линии предупреждают водителей о том, что пешеходы могут переходить или ждать перехода дороги.Они также сообщают водителям, что они должны уступить дорогу пешеходам на переходе. При необходимости поставьте на переходе небольшую ступеньку, чтобы показать водителю, что вы хотите перейти дорогу.
Что такое пешеходный переход или полоса зебры?
Переход «зебра» отмечен чередующимися черными и белыми полосами, которые напоминают узор на зебре. Это тип пешеходного перехода, используемый во всем мире. Когда на светофоре загорается зеленый пешеходный знак, это означает, что пешеходы могут переходить дорогу по пешеходному переходу.
Как перейти пешеходный переход?
В соответствии с новым законом об автотранспортных средствах, транспортные средства, проходящие через дорогу, должны останавливаться на линии перед пешеходным переходом, увидев красный свет светофора, чтобы пешеходы могли перейти улицу. Когда на светофоре загорается зеленый пешеходный знак, это означает, что пешеходы могут переходить дорогу по пешеходному переходу.
Кто имеет преимущество на пешеходном переходе?
Переход «зебра» дает пешеходу право проезда, как только его нога оказывается на переходе.Тем не менее, пешеходы должны убедиться, что весь транспорт остановился перед переходом, и они должны продолжать смотреть и слушать, когда они переходят дорогу.
Какая польза от знака зебры?
Переходы «Зебра» отмечены чередующимися черными и белыми полосами на дороге и зигзагообразными линиями с обеих сторон. Зигзагообразные линии предупреждают водителей о том, что пешеходы могут переходить или ждать, чтобы перейти дорогу.
Как использовать слово «зебра» в предложении?
3. Помогая старушке на зебре, я исполнил три желания.4. Они остановились на пешеходном переходе, и Пит смотрел, как мимо с ревом проносятся большие грузовики, автобусы и автомобили.
Что такое Син на китайском языке?
星 ( xing / xīng ) (английский перевод: «звезда») как китайский иероглиф, включая порядок штрихов, фонетический сценарий пиньинь, произношение на мандаринском диалекте, пример предложения и английское значение.
Что означает Син по-китайски?
ксинг. чувство или желание сделать что-л. интерес к чему-н. возбуждению.
Бело-голубой дорожный знак «зебра»
Купите это Стоковое фото RF на белом и синем дорожном знаке зебры Фоновое изображение Голубое движение Человек Улица Стоп Полоса Сигнал пешеходный переход Абстрактная школьная линия безопасности Пересечение линии Тротуар Предупреждение Город Зебра Дорожный знак Перекресток Риск Символы и метафоры Транспорт Прогулочный город Асфальт Пешеход Современные вывески Тротуар Марк Коридор Поверхностные правила Полосатый сюжет Аллея Согласованность Горизонтальная перспектива Картина (действие, произведение искусства) Шаблон Пустой для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.
Похожие изображения
Давид Перейрас лкпро Ева Бланко Фотография. Захватывающий сток Захватывающий сток Николь Лиенеманн Захватывающий сток Мацей Бледовски Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо б-фруктен Исмаэль Хуан Сальседо .марки Годжес Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо хуэй-бух МакРейн Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо Кристин тен Винкель МакРейн Захватывающий сток Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо Азазелло Фотография Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо БенеА Аксельбюкерт Горан Богичевич секретный сад Наллгрюн Захватывающий сток Захватывающий сток Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо Мацей Бледовски Новодиасток Малео cw-дизайн Исмаэль Хуан Сальседо Захватывающий сток мадочаб Исмаэль Хуан Сальседо Исмаэль Хуан Сальседо время.
83% взрослых чувствовали бы себя более уверенно, переходя дорогу с разметкой «зебра»
Living Streets вместе с национальными транспортными организациями, автомобильными организациями и благотворительными организациями опубликовали сегодня совместное заявление с просьбой к национальному правительству разрешить использование разметки «зебра» на второстепенных дорогах Великобритании.
Национальный призыв к действию прозвучал сегодня, когда Большой Манчестер опубликовал новые данные, свидетельствующие о том, что разметка «зебра» на боковых дорогах приводит к тому, что водители уступают дорогу на 30% чаще, чем там, где разметки нет.Город-регион запрашивает разрешение на широкомасштабное испытание разметки «зебра» на второстепенных дорогах.
Совместное заявление, подписанное Living Streets, также поддержали British Cycling, Guide Dogs, Campaign for Better Transport, The Ramblers, Sustrans и Playing Out, а также автомобильный орган The AA.
Новые данные опроса YouGov, опубликованные сегодня по заказу Living Streets, показали, что:
- 83% взрослых будут чувствовать себя более уверенно, переходя дорогу с разметкой «зебра»
- 29% взрослых были сбиты или едва не промахнулись на боковой дороге
- 65% взрослых считают, что правительство Великобритании должно разрешить разметку в виде зебры на боковых дорогах
В совместном заявлении говорится:
«В условиях глобального климатического кризиса и ухудшения показателей ожирения и отсутствия физической активности необходимость дать возможность миллионам людей по всей стране совершать пешие прогулки — это не выбор, а абсолютная необходимость.
«Доказательства существования зебр на обочинах неопровержимы, преимущества огромны. Пришло время сделать шаг к улучшению здоровья; шаг к декарбонизации; безопасный шаг в правильном направлении».
Дополнительный опрос YouGov показал, что 76 процентов родителей детей в возрасте от 4 до 11 лет чувствовали бы себя в большей безопасности, если бы их ребенок шел в школу пешком (или позволял им ходить самостоятельно), если бы на боковых дорогах были пешеходные переходы, и 76 процентов cent также с большей вероятностью ходил бы в школу пешком, если бы на боковых дорогах были пешеходные переходы.
Последнее национальное исследование путешествий показало, что только 47 процентов детей в возрасте от 5 до 16 лет в Англии ходят в школу пешком, по сравнению с 70 процентами в 1970-х годах. Living Streets — британская благотворительная организация для ежедневных прогулок. В первые дни существования благотворительной организации ее кампания привела к созданию первых в Великобритании пешеходных переходов.
Стивен Эдвардс, исполняющий обязанности генерального директора Living Streets, сказал:
«Школа несет ответственность за полмиллиона тонн выбросов углекислого газа в год — больше, чем углеродный след некоторых небольших стран.Переключение наших коротких автомобильных поездок на более чистые виды транспорта жизненно важно для достижения нулевого уровня выбросов, но из нашей работы в школах по всей стране мы знаем, что семьи часто отказываются от прогулок, потому что улицы не чувствуют себя в безопасности и гостеприимно.
«Зебра» дорожный знак | Дорожные и дорожные знаки Великобритании
Дорожные знакиДругие дорожные знаки
Въезд в зону 20 миль в час Конец зоны 20 миль в часМаксимальная скоростьНациональное ограничение скоростиПатруль на школьном переходеОстановиться и уступить дорогуВременная СТОП с ручным управлениемВременное движение с ручным управлениемВъезд для транспортных средств запрещен Запрещено толкание транспортных средств, кроме велосипедовЗапрещено езда на велосипедеЗапрещено автотранспортным средствамЗапрещено автобусам (более 8 пассажирских мест)Запрещено обгономЗапрещены буксируемые жилые прицепыЗапрещены транспортные средства с взрывчатыми веществамиНе показаны транспортные средства или составы транспортных средств с превышением длины Не показаны транспортные средства с превышением высоты Не показаны транспортные средства с превышением шириныПредоставление приоритета транспортным средствам, движущимся в противоположном направленииЗапрещен поворот направоЗапрещен поворот налевоНе разрешено разворотыНе показаны грузовые транспортные средства с максимальной полной массой ( в тоннах), за исключением погрузки и разгрузки.



Цифровой пешеходный переход может стать будущим наших дорог
Эта статья доступна также на испанском языке здесьАвтор | Patricia Liceras
Когда мы говорим о новых технологиях, применяемых на дорогах, мы обычно имеем в виду автономные и подключенные транспортные средства или светофоры, но как насчет пешеходных переходов? Эти ключевые элементы наших дорожных систем были впервые представлены в Соединенном Королевстве в 1940-х годах и практически не изменились до сих пор. Однако по мере того, как новые инновации внедряются в дороги, они также нуждаются в обновлении.
Группа британских дизайнеров предложила новую концепцию пешеходного перехода , которая выходит далеко за рамки знакомых всем нам белых линий, нарисованных на асфальте. Этот пешеходный переход под названием Starling Crossing (STigmergic Adaptive Responsive Learning Crossing) был разработан компанией Umbrellium и состоит из системы, состоящей из умных плиток, которые подсвечиваются различными знаками, чтобы адаптироваться к дорожным условиям и требованиям пешеходов.
Вместе с этими тайлами различные камеры и датчики обнаруживают как дорогу, так и движение пешеходов, вычисляют их точное положение, направление и скорость и, основываясь на информации, полученной в этой точке, добавляют к миллионам предыдущих данных, они предвидят свои следующие движения. Это позволяет им изменять конфигурацию знаков в режиме реального времени, их размер и даже направление, повышая безопасность пешеходов.
Что такое умный пешеходный переход?
Не существует формального определения того, что такое настоящий умный пешеходный переход.Тем не менее, мы могли бы грубо описать его как любой пешеходный переход, в котором используются технологии для повышения безопасности пешеходов и транспортных средств, как , с потенциалом улучшения городского движения. Умные пешеходные переходы могут использовать такие элементы, как акустические и/или визуальные оповещения на основе освещения, подключение к муниципальным службам через Интернет вещей и инфраструктуру для связи с транспортными средствами.
Умные пешеходные переходы можно эффективно комбинировать с решениями интеллектуального уличного освещения и подключенными светофорами, повышая безопасность дорожного движения и способствуя интеграции людей с нарушениями зрения и подвижности.
Будущее дороги
Поэтому первым делом утром, когда пешеходов мало, пешеходный переход появляется только тогда, когда кто-то приближается к нему, и это происходит на участке дороги, на котором система усвоилась как самая безопасная. С другой стороны, в самое загруженное время суток зона пешеходного перехода автоматически расширяется.
В дождливые дни он адаптируется к , создавая более широкие зоны остановки для пешеходов и транспортных средств.Он также способен определять потенциально опасные ситуации. Таким образом, прямо в разгар эры смартфонов, если кто-то отвлекся, глядя на свой телефон, и приближается к дороге, когда поблизости находится машина, вокруг него загорается стандартная сигнальная лампа , чтобы заполнить поле зрения.
Преимущества установки «умных» пешеходных переходов на дороге
Пока они еще только появляются, мы уже видим много потенциальных преимуществ использования «умных» пешеходных переходов в зависимости от их сложности:
На пути к новым средствам связи с городами
Starling Crossing по-прежнему является прототипом в реальном масштабе, временно установлен в телестудии на юго-западе Лондона. Именно здесь дизайнеры могут экспериментировать и совершенствовать его в контролируемой среде : , чтобы умные плитки были экономичны в установке, чтобы они могли выдерживать вес транспортных средств, чтобы они не были скользкими, что особенно опасно для пешеходов и транспортных средств в дождь, или поэтому отметки, которые они показывают, достаточно ярки в неблагоприятных погодных условиях.
В течение десятилетий приоритет отдавался дорожному движению над пешеходами в центре города, однако эта тенденция постепенно меняется.Несмотря на то, что еще предстоит провести множество тестов, учитывая его влияние на безопасность людей, Starling Crossing задуман как хорошее решение для городов, чтобы сделать их более приятными с точки зрения городского дизайна и для них лучше общаться со своими пешеходами. .
Изображения | Зонт
Зебра перешла дорогу?
Узнайте, как белые полосы на наших дорогах стали называться «зебрами».

Вы знаете, что такое пешеходный переход? Нет, не великолепное полосатое животное, с которым мы все знакомы.Под «зеброй» понимаются белые линии на наших дорогах, особенно на светофорах. Это, пожалуй, самые удобные для людей районы наших городов, потому что движение должно останавливаться, чтобы пешеходы могли безопасно перейти дорогу. К сожалению, мы не всегда следуем этому правилу.
Откуда пришла идея? Изначально эти резко белые полосы на черных просмоленных дорогах не назывались «зеброй». В 1930-х годах в Англии был проведен эксперимент, позволивший пешеходам переходить дорогу, потому что движение в Лондоне было довольно грязным, и у людей не было систематического пути или места для перехода.
Однажды британский политик, посетивший пробный переход, спонтанно назвал его «Переходом зебры», и это название прижилось! Переходы «зебра» сегодня хорошо известны во всем мире, а также послужили источником вдохновения для других переходов.
Город в Испании, например, решил заменить полосы на горошек. Это произошло потому, что у коров в их районе были точечные пятна на коже. Они были названы «Коровьими переходами», чтобы подчеркнуть, насколько важны коровы для их района.
В Гонконге жёлто-чёрный узор назвали «Тигровые переправы».
В Австралии переходы «зебра» на вершине плоского горба известны как «переходы вомбатов». Источник вдохновения: сумчатое животное, распространенное на континенте.
Пешеходные переходы в радужных полосах, вдохновленные гей-прайдом в Финляндии, Швеции и Париже.
Расшифровка полос
Хотя зебра не вдохновила на создание оригинального «зебрового перехода», задумывались ли вы, почему это животное полосатое? Тем более, что это делает его видимым для таких хищников, как лев.Ответ кроется в его среде обитания. Существует три вида зебр, и все они обитают в районах, где распространены раздражающие слепни и мухи цеце. Исследователи считают, что зебры развили эту модель, чтобы отпугивать мух. В одном эксперименте они накрыли лошадей тканью с рисунком, похожим на узор зебры, и обнаружили, что, хотя мухи приближались к телу, черно-белые полосы сбивали их с толку. Так что мухи либо вообще не садились на тело, либо врезались в шкуру.
Опасные переходы «зебра» — Vanguard News
Автор: Ламиди Бамиделе
поток как автомобилей, так и людей.
Многие люди, особенно пешеходы, считали пешеходные переходы желанным событием, поскольку их присутствие дало бы им возможность безопасно пересекать дороги с интенсивным движением.Для них невозможно переоценить важность пешеходного перехода, особенно на оживленных дорогах без пешеходных мостов.
Однако окажется, что радость от наличия этих зебр уже угасает еще до того, как культура их использования может укорениться. Это связано с очевидным вопиющим неповиновением большинства автомобилистов Лагоса знакам «Переход через зебру».
Исследования, проведенные Vanguard Metro, показывают, что при приближении к пешеходному переходу большинство автомобилистов настолько нетерпеливы, что проезжают мимо на опасной скорости, не обращая внимания на пешеходов, которые могут проезжать мимо в этот момент времени. На самом деле, большинство пешеходов теперь опасаются использовать пешеходные переходы, поскольку они пришли к выводу, что лишь очень немногие автомобилисты соизволяют снизить скорость или остановиться при приближении к ним.
Такую ситуацию некоторые наблюдатели связывают с невежеством большинства автомобилистов, которые, как считается, не понимают, что означает этот знак на наших дорогах.
По словам таксиста г-на Адекунле: «Большинство автомобилистов не соблюдают знаки, и я не думаю, что большинство из этих людей, выдающих себя за водителей, знают значение знака.⠀ Откуда они могли знать? Водительские права, которые должны быть получены после серии экзаменов по вождению, в том числе на умение определять и знать функции дорожных знаков, приносят им прямо в спальню».
Полицейский констебль Теофилус Джон также придерживался мнения, что автомобилисты обычно не подчиняются знаку «зебра». Он сказал: «Наличие водительских прав не означает, что вы хороший водитель». пешеходы обычно бесконечно ждут, ожидая, что автомобилисты продемонстрируют некоторый уровень понимания знака.
Хотя я не знаю ни одного закона против автомобилистов, которые якобы не останавливаются перед ожидающими пешеходами, но это может быть очень тяжким преступлением, если какой-либо пешеход будет сбит при попытке перейти дорогу по знаку «Зебра».
Этот репортер, также участвовавший в совместном наблюдении, лично столкнулся с этим, когда ждал вместе с другими пешеходами на автобусной остановке Strabag вдоль дороги к аэропорту Муртала Мухаммеда. Подождав около пяти минут, мы стали махать руками и умолять, прежде чем смогли перейти прямо на переходе Зебра.
Со своей стороны, автомобилист г-н Джон Атолагбе сказал, что он поклялся никогда не останавливаться перед пешеходом, чтобы перейти дорогу, независимо от того, есть знак «зебра» или нет. «Я страдал, пытаясь быть добрым самаритянином.
Я обычно останавливаюсь, чтобы пропустить пешехода на пешеходном переходе, пока однажды в Илупею мотоциклист, подозреваемый в нетрезвом состоянии, не ударил мою машину сзади, разбив задний фонарь. Во многих других случаях водители Danfo кричат на вас, когда вы останавливаетесь, чтобы пропустить пешеходов.«Пожалуйста, нашим водителям нужно быть более осведомленными в этом вопросе», — заявил он.
CITY BRIEFS
Групповые задания правительству по внесудебным казням
Неправительственная организация Access to Justice призвала федеральное правительство расследовать убийство Мохаммеда Юсуфа, лидера секты Боко Харам.
Делая этот звонок в Лагосе, организация с тревогой отметила систематические, суммарные, произвольные убийства в стране.
Исполнительный директор группы г-н Джозеф Чуама Оттех, который выступил на семинаре «Расширение прав личности и социальной справедливости в судебных процессах, связанных с общественными интересами Нигерии», призвал администрацию Яр-Адуа немедленно учредить достоверное расследование убийства Мохаммеда Юсуфа, даже несмотря на то, что он осудил административное расследование, инициированное президентом.
«Мы не можем мириться с внесудебными казнями, потому что, хотя федеральное правительство заявляет, что оно привержено делу укрепления законности и уважения человеческого достоинства, в то же время оно попустительствует незаконным казням», — сказал он.
Группа, следовательно, призвала к созданию судебной комиссии по расследованию убийств в штатах Борно, Йобе, Кано и Баучи, которую должен возглавить действующий или отставной судебный чиновник.
Он также призвал Комиссию полицейской службы отстранить от работы всех полицейских, причастных к сообщениям об убийстве Мохаммеда Юсуфа и других лиц, убитых при сомнительных обстоятельствах.Он также призвал нового генерального инспектора полиции продемонстрировать свое неодобрение внесудебных казней в силовых структурах и направить их на новую культуру уважения прав человека и достоинства.
Забастовка ASUU: праздные удары для студентов
Студенты университетов в Лагосе, как и в других частях страны, в настоящее время кипят гневом и разочарованием из-за того, что их держат дома против их воли благодаря затянувшейся забастовке Союза академического персонала. университетов (АГУУ), и они, не колеблясь, высказывают свое недовольство.
Фолашаде Ойеканби, студентка Университета Ибадана (UI), сказала, что устала от затянувшейся забастовки и в настоящее время не знает, что делать, чтобы скоротать время, которым она располагает каждый день. Со своей стороны, еще одна студентка факультета пользовательского интерфейса, Найк Адемово, отчаянно ищет подработку.
– Эта забастовка ASUU почти свела меня с ума. Я никогда не знал, что это продлится так долго. Каждый день дома ничего не делаешь. И дело не в том, что я предпочитаю бездельничать; Я давно ищу подработку на неполный рабочий день, но пока безуспешно.
Меня не волнует, кто прав между ASUU и правительством, но я хочу, чтобы они урегулировали свою ссору и позволили нам продолжить учебу», — обратилась она. : «Говорят, праздный ум — мастерская Дьявола. Дело в том, что эта забастовка привела к бездействию большинства студентов университетов.
И в этом случае вы не можете исключить возможность того, что некоторые из моих сокурсников пошли бы на преступление из-за разочарования. Я сам чувствую разочарование, но благодать Божья до сих пор поддерживала меня и не позволяла мне делать то, чего я не должен делать».
Топе Оладеру, студент Университета Олабиси Онобанджо, разделяет то же мнение, говоря, что ASUU и федеральное правительство должны приложить усилия для разрешения кризиса между ними, чтобы студенты могли вернуться в школу. Он добавил, что не может читать свои книги дома, потому что есть много отвлекающих факторов. «Это расстраивает, и нам все это надоело.Помогите обратиться к ним (ASUU) с просьбой прислушаться к Федеральному правительству. Уже некоторые из моих друзей обратились к секс-разносчикам, хотя их родители не знают об этом».
Представитель раздает бесплатные формы GCE, учебные пособия 200 жителям
Член Федеральной палаты представителей, достопочтенный. Моруф Акиндеру-Фатаи, представляющий федеральный избирательный округ Ошоди-Исоло, оказал бесплатную образовательную помощь 200 ученикам, проживающим в этом районе.