Нужно клеить знак «Шипы» в 2019 году или нет? | Авто & Мото
Фото: ShutterStockНужно ли клеить знак «Шипы» на автомобиль в 2019-2020 годах, этот вопрос волнует многих автомобилистов, поскольку уже совсем скоро нужно менять резину. В конце 2018 года появилась информация о ликвидации этого знака, но вопрос о его применении вновь актуален. Автовладельцы не хотят платить штраф за его отсутствие.
Стоит отметить, что штрафа за наличие на заднем стекле знака «Ш» не существует. В связи с этим многие автомобилисты до сих пор не снимают наклейку, поскольку не уверены, отменили этот знак или нет.
Содержание
- Нужно клеить или нет в 2019 и в 2020 годах знак «Шипы» на заднее стекло автомобиля
- Почему знак «Шипы» отменили с 2019 года
Нужно клеить или нет в 2019 и в 2020 годах знак «Шипы» на заднее стекло автомобиля
С наступлением холодов автомобилисты меняют резину на шипованную. В связи с этим появился вопрос о применении знака «Шипы». Многие владельцы автомобилей до сих пор не знают, нужен этот знак на заднем стекле или он уже недействителен.
В конце 2018 года появилась информация о том, что ГИБДД отменяет знак «Шипы». Однако некоторые автомобильные сайты писали, что было принято решение не применять нововведения. В связи с противоречивой информацией, владельцы авто до сих пор не знают, нужно клеить знак или он уже не актуален. Многие так и ездят с ним, ведь за его присутствие штраф не нужно платить, а если его не будет, могут остановить сотрудники ГИБДД.
Чтобы окончательно разобраться, нужен знак «Шипы» в 2019-2020 годах или нет, необходимо посетить официальный сайт ГИБДД и просмотреть информацию на конец 2018 года.
Там сообщается, что постановлением правительства №1414 знак «Шипы» можно не клеить, если на колесах автомобиля установлена шипованная резина. Таким образом, в 2019 году при смене резины знак «Ш» уже не актуален. Более того, его уже не продают и в любом автомагазине водителю подскажут, что он отменен.
Почему знак «Шипы» отменили с 2019 года
Уже в январе 2019 года многие автомобилисты начали ездить без знака «Шипы» на заднем стекле автомобиля. Но такое количество владельцев авто было небольшим. Многие не знали, что знак можно не клеить. Для многих эта новость стала неожиданностью.
В ГИБДД сообщили, что знак «Ш», который стоит копейки, потерял свою актуальность. Эксперты установили, что демоническая способность современного автомобиля определяется не только наличием шипованной резины.
Если раньше знак «Шипы» указывал на то, что машина при торможении может резко остановиться, даже на скользком покрытии, то сейчас за торможение отвечает не только резина.
На сегодняшний день наличие электронных систем также оказывает воздествие на торможение авто. Более того, загруженность машины и ее конструкция также влияют на тормозной путь.
Эксперты провели анализ и предложили в 2018 году убрать знак «Шипы», что и было сделано, согласно постановлению правительства. Изменения вступили в силу 8 декабря 2018 года.
Как Agile Spikes помогает улучшить Agile-поставку продуктов? | Анка Онута
Почему Agile Spikes?Узнайте, что такое шипы в Agile и как команды Scrum используют Agile Spikes для оценки невыполненной работы по продукту.
Всплеск — это пользовательская история, для которой команда не может оценить необходимые усилия. В таком случае лучше провести ограниченное по времени исследование, чтобы узнать о проблеме или возможных решениях. В результате всплеска команда может разбить функции на истории и оценить их.
Agile Spikes и как использовать Spikes в Scrum Термин происходит от значения объекта — шип позволяет вам углубиться в проблему. Обычно используется аналогия со скалолазанием. Когда вы не можете идти дальше, вы вбиваете шип в скалу. Это также не позволяет вам подняться выше, но позволяет проложить путь и спланировать свой путь. То же самое и в Agile-разработке. Agile Spike позволяет вам идти дальше.
Всплески должны быть идентифицированы только после уточнения невыполненной работы по продукту. Если помимо уточнения пользовательской истории или пользовательских историй, вокруг оценок все еще много неопределенности. Есть четыре основные ситуации, в которых я рекомендую использовать шипы 9.0003 после уточнение отставания:
- Есть несколько вариантов; команде разработчиков необходимо провести дополнительные испытания, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
- Команда разработчиков не знает, даст ли решение, которое они рассматривают, ожидаемые результаты или нет
- Команда не знает, как подойти к проблеме
- Команда должна выполнить некоторую начальную работу, чтобы иметь возможность оценить пользовательская история или пользовательские истории.
Возьмем пример: Представьте, что ваша команда работает над программой, которая сделает трансформируемой крышу старых автомобилей. Во время сеансов доработки они заметили, что есть несколько вариантов:
- изменить крышу по новой технологии, но этот вариант не принят автолюбителями
- внедрить автоматическую складную крышу самостоятельно
- Постройте крышу из материала, похожего на открывающееся стекло. Он не полностью трансформируемый, но открывает
Да, определенно! Я призываю команды, которых я тренирую по agile, сделать это:
- один agile-всплеск для исследования возможных решений,
- один agile-всплеск для проб и ошибок возможных решений
- один agile-всплеск для оценки реализации.
Все три шипа будут в 3 разных спринтах.
В Agile есть два основных типа шипов:
- Технические всплески — когда команда исследует технические варианты, влияние новых технологий и т. д.
- Функциональные всплески — когда команда разработчиков оценивает влияние новых функций на решение.
Или как определенные функции соответствуют потребностям бизнеса.
На примере автомобиля команда запустит как технические, так и функциональные шипы:
- технический шип, чтобы увидеть, какой из четырех вариантов может поддерживаться системами старых автомобилей
- функциональный всплеск, чтобы увидеть, подходит ли новая функциональность для того, как используются старые автомобили.
- Преодолевает неопределенность
- Нет необходимости что-то делать, но есть необходимость не оставаться неопределенным навсегда
- Всегда ясно, куда вы движетесь
- Избегайте переоценки историй из-за неопределенности
- Оценки, близкие к реальным, потому что вы разделяете риск достоверности
В конце всплесков OldCar команда знает, какое решение они будут внедрять, в какие пользовательские истории и оценку пользовательских историй для включения этой функциональности .
- Постоянно занимайтесь вопросом. Установите таймбоксы.
- Дайте достаточно времени, чтобы получить результаты.
- Не реализовывать историю во время спайков
- Сосредоточьтесь на теме, которую вы всплескиваете.
- Иногда тема неизвестна. Сделайте некоторые уточнения перед тем, как добавить их к конкретной проблеме
- Погрузитесь в историю. Не оставайтесь на поверхности, потому что хотите правильно ее оценить
- Не делайте спринт из шипов
С моей точки зрения, шипы в Agile предназначены для того, чтобы помочь Скрам-команде контролировать поставку и приверженность цели спринта. Шипы обеспечивают постоянное доверие, наглядность и предсказуемость дорожной карты продукта. У вас могут быть всплески по функциям или пользовательским историям.
Вы также можете прочитать:
Как определить функции в методологии Agile?
В Agile-методологиях функции представляют собой часть функциональных возможностей, обеспечивающих значительную ценность для бизнеса.

ancaonuta.medium.com
Гамбургер-метод для разделения пользовательских историй с точки зрения команды разработчиков
Основная причина, по которой я использую гамбургер-метод для разделения пользовательских историй, заключается в том, чтобы научить команды переходу от…
ancaonuta.medium.com
Как справиться с изменением требований или расползанием объема в Agile?
Какие вопросы я задаю, прежде чем принять запрос на изменение? Служит ли это цели спринта? Что такое бизнес…
ancaonuta.medium.com
Как писать пользовательские истории, которые приносят пользу клиенту
Прежде чем мы обсудим пользовательские истории, давайте уточним, что такое пользовательские истории?
ancaonuta.medium.com
Как разделить пользовательские истории
Когда дело доходит до определения пользовательских историй, я всегда даю примеры тортов командам, над которыми я работаю.
ancaonuta. medium.com
Как начать работу с историями пользователей Jira
Узнайте, как использовать задачи Jira: истории пользователей Jira, задачи Jira и подзадачи Jira
ancaonuta.medium.com
Как мы управляем ошибками в Agile?
Waterfall против Agile и ошибок?
ancaonuta.medium.com
12 Альтернативы совещанию по уточнению бэклога продукта
Мы все ненавидим собрания. Для меня мы встречаемся, чтобы получить что-то из этого. Вот 13 мастерских, которые могут заменить ваш PBR.
ancaonuta.medium.com
11 Идеи для инновационного спринта Scaled Agile Framework
Последним спринтом Инкремента программы является Спринт инноваций и планирования. Большинство клиентов, с которыми я работаю, это…
ancaonuta.medium.com
User Story Определение готовности (DOD) в гибкой разработке программного обеспечения и технический долг
В Agile Software Development мы используем определение готовности для пользовательских историй, чтобы обеспечить качество работы и…
ancaonuta. medium.com
Почему Velocity работает лучше, чем оценка трудозатрат в человеко-днях?
Что такое показатель скорости?
ancaonuta.medium.com
Как провести удаленную ретроспективу
Что такое ретроспектива в Agile?
ancaonuta.medium.com
Как проходит день из жизни владельца продукта?
Работа владельца продукта — интенсивная работа с правильным балансом коммуникации, стратегии и определения продукта…
ancaonuta.medium.com
Потоки создания ценности — отправная точка вашей Agile-трансформации
Путь вы устанавливаете Agile-организацию. Agile-трансформация начинается с определения ценностей…
ancaonuta.medium.com
Семинар по дистанционному картированию потока создания ценности (VSM)
Поток создания ценности — это сквозной бизнес-процесс от спроса до поставки. Например, у нас есть процесс с…
ancaonuta.medium.com
Agile Product Development в качестве небольшой компании по разработке программного обеспечения?
Как начать разработку программного продукта с использованием методологии Agile — мой путь владельца продукта и Agile…
ancaonuta. medium.com
Spikes in Scrum. Исключение, а не правило | Франческо Аттанасио
Исключение, а не правило
В Agile-разработке программного обеспечения архитектура развивается в соответствии с потребностями Элементов Бэклога Продукта (PBI), прогнозируемых в данном Спринте. Это скудно. В отличие от моста или небоскреба, разработка программного обеспечения для бизнеса не обязательно требует заранее определенной архитектуры.
Шипы — это изобретение экстремального программирования (XP), особый тип истории, который используется для устранения риска и неопределенности в пользовательской истории или другом аспекте проекта.
Возможно, потребуется выбрать наилучший вариант сохраняемости, но его реализация должна быть заключена в PBI.
Всплески по определению имеют максимальный размер временного интервала, равный одному спринту. Это ваша верхняя граница. В конце спринта всплеск — это выполнено или не выполнено , как и в любой другой истории.
Всплеск — это техническое исследование, направленное на получение ответа в отношении некоторых критериев приемлемости PBI, приоритетных в предстоящих спринтах. Это отличный способ снизить риски на раннем этапе и способствует плавным итерациям позже в проекте. Это позволяет команде получить обратную связь и получить представление о сложности предстоящего PBI.
Всплески могут использоваться по ряду причин:
- Команда может не иметь знаний о новой области, и всплески могут использоваться для фундаментальных исследований, чтобы ознакомить группу с новой технологией или областью.
- История может быть слишком большой, чтобы ее можно было оценить должным образом, и команда может использовать всплеск для анализа подразумеваемого поведения, чтобы разделить историю на ценные части.
- История может содержать значительный технический риск, и команде, возможно, придется провести некоторое исследование или прототипирование, чтобы обрести уверенность в технологическом подходе, который позволит им зафиксировать пользовательскую историю в какой-то временной рамке в будущем.
- История может содержать значительный функциональный риск, поскольку, хотя цель истории может быть понята, неясно, как система должна взаимодействовать с пользователем для достижения подразумеваемой выгоды.
Технические вставки и функциональные вставки
Технические вставки используются для исследования различных технических подходов в области решений. Например, технический всплеск может использоваться для оценки потенциальной производительности или влияния на нагрузку новой пользовательской истории, оценки конкретных технологий реализации, которые можно применить к решению, или
Функциональные шипы используются всякий раз, когда существует значительная неопределенность в отношении того, как пользователь может взаимодействовать с системой. Функциональные всплески часто лучше всего оценивать с помощью определенного уровня прототипирования, будь то макеты пользовательского интерфейса, каркасы, потоки страниц или любые другие методы, которые лучше всего подходят для получения отзывов от клиента или заинтересованных сторон.
Для некоторых пользовательских историй могут потребоваться шипы обоих типов. Например:
Как потребитель, я хочу видеть свое ежедневное потребление энергии в виде гистограммы, чтобы я мог быстро понять свое прошлое, текущее и, вероятно, ближайшее будущее потребление энергии.
В этом случае команда может создать два всплеска:
Технический всплеск :
Изучите, сколько времени требуется для обновления дисплея клиента до текущего использования, определяя требования к связи, полосу пропускания, а также то, следует ли использовать push или pull данные.
Функциональный пик:
Создайте прототип гистограммы на веб-портале и получите отзывы пользователей о размере презентации, стиле и атрибутах диаграммы.
Всплески следует оценивать как задачи внутри спринта во время планирования спринта. Продолжительность задачи должна быть потрачена на исследование и разработку чего-то, что может быть доставлено. Это может быть работающая часть программного обеспечения, рабочий процесс, документация и т. д. В конечном счете, ценность всплеска — это направление или перенаправление в ходе функции. Если команда подсчитала, что Spike занимает четыре часа, то ТОЛЬКО четыре часа следует потратить на исследования или разработку. Прототипы, Proof of Concepts (PoC) и каркасы попадают в классификацию Spikes.
Рекомендации по всплескам
Оцениваемые, доказуемые и приемлемые
Как и другие истории, всплески помещаются в бэклог, поддаются оценке и размеру, чтобы соответствовать итерации. Результаты всплесков отличаются от истории, поскольку они обычно производят информацию, а не рабочий код. Всплеск может привести к решению, прототипу, раскадровке, доказательству концепции или какому-то другому частичному решению, которое поможет добиться окончательных результатов. В любом случае всплеск должен давать ровно столько информации, сколько необходимо для устранения неопределенности в возможности идентифицировать и оценить истории, скрытые под всплеском.
Результат шипа можно продемонстрировать команде. Это обеспечивает наглядность исследований и архитектурных усилий, а также помогает формировать коллективную ответственность и совместную ответственность за принимаемые ключевые решения.
Как и в любой другой истории, всплески принимаются владельцем продукта, когда выполняются критерии приемлемости для всплеска.
Исключение, а не правило
В каждой пользовательской истории есть неопределенность и риск — такова природа гибкой разработки. Команда находит правильное решение путем обсуждения, сотрудничества, экспериментов и переговоров. Таким образом, в каком-то смысле каждая пользовательская история содержит пиковые действия для устранения технического и функционального риска. Цель Agile-команды — научиться принимать и эффективно устранять эту неопределенность в каждой итерации.
При рассмотрении всплеска для будущей работы сначала подумайте о том, как разделить историю с помощью описанных выше стратегий. Используйте шип как последний вариант.
Рассмотрите возможность реализации всплеска в отдельном спринте от результирующих историй
Поскольку всплеск представляет собой неопределенность в одной или нескольких потенциальных историях, планирование всплеска и результирующих историй в одной итерации рискованно и, как правило, должно избегали. Однако, если всплеск небольшой и простой, а быстрое решение, скорее всего, будет найдено, нет ничего плохого в том, чтобы завершить истории в одной итерации. Просто будь осторожен.
Выводы
Используйте всплески, когда они имеют смысл, чтобы лучше понять предстоящие PBI.
Если команда не может оценить пользовательскую историю, это обычно указывает на то, что история слишком большая или неопределенная.