Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Расход масла в двигателе-7 причин

Содержание

  1. Норма расхода масла в двигателе
  2. Расход масла в двигателе причины
  3. Конструктивные особенности, влияющие на масложор
  4. Повышенный расход масла-эксплуатационные причины

Расход масла в двигателе — это как правило следствие. Чтобы его уменьшить или снизить, а то и вовсе убрать надо понимать причины и воздействовать на них. Кроме того, в силу конструктивных особенностей двигателя существует допустимый расход.

С увеличением пробега и моточасов, что обязательно сопровождается износом деталей, и в свою очередь приводит к появлению так сказать нормального расхода масла. Прошли те времена, когда нормальным считалось от замены до замены без расхода и доливания.

Если такое и случалось, до доливать приходилось от 200 миллилитров до литра. И все это удовольствие случалось не за 1000 км.пробега, а за период межсервисного интервала. Действительностью современного двигателестроения стала норма – «жор» 1 литра масла на 1000 км.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Норма расхода масла, как таковая не существует. Одна и та же марка автомобиля, одного года выпуска, с одинаковым силовым агрегатом, но у разных владельцев будет потреблять сверх нормы – у одного человека. И не будет расходовать вообще или в допустимых пределах, указанных заводом изготовителем – у другого автолюбителя. Почему так происходит.

Расход масла в двигателе причины

Фото Эдуард Ионов

Можно выделить несколько глобальных причин:

  • Конструктивные особенности двигателя
  • Эксплуатационные
  • Дефект или брак при изготовлении деталей, или сборке.

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла вызывает голодание. И приводит к нарушению теплового режима. Следствием чего появляется стук в моторе и задиры в цилиндрах. В результате чего может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

На заметку владельцам новых авто, находящемся на гарантийном обслуживании: в случае выхода их строя силового агрегата по причине несоблюдения правил эксплуатации, в контексте статьи – речь о расходе масла и проверки его уровня, ремонт придется осуществлять за свой счет. Ознакомиться с экспертизой от А.Э. Хрулев – Хонда Пилот.

Конструктивные особенности, влияющие на масложор

Фото Эдуард Ионов

Конструктивные особенности. Для таких двигателей производитель закладывает допустимый расход 1 литр на 1000 км. К таким относятся немецкий автопром, в особенности моторы TSI и TFSI. И многие другие производители, в том числе и японские. К этой же категории можно отнести большинство моторов алюсил и никосил.

Данная информация всегда имеется в паспорте по эксплуатации. Где расход масла прописан.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо И одновременно написаны рекомендации по эксплуатации. В которых указана частота проверки уровня масла. В некоторых моделях, с турбиной можно найти рекомендации проверять уровень не только перед поездкой, но и после каждой заправки топливом. Например, Subaru турбо-версии.

Особенность конструкции состоит в том, что размеры поршней и колец, а соответственно и их зазоры слишком малы, и малейшая закоксовка лишает подвижности, что и приводит к увеличению потребления масла. Также оказывает влияние система смазки. То есть способ доставки – разбрызгивание или форсунки.

Повышенный расход масла-эксплуатационные причины

В процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей. Температура и трение делают свое дело. В механической части зазор увеличивается. Несвоевременное обслуживание, применение некачественных материалов, и особенности вождения также способствуют ускоренному износу.

 Можно выделить несколько причин:

  1. Течь прокладок и сальников, или через герметики
  2. Потеря подвижности или износ поршневых колец
  3. Маслосъемные колпачки(сальники) и направляющие втулок клапанов
  4. Турбина
  5. Система вентиляции картерных газов
  6. Моторное масло
  7. Износ гильзы и хона

Течь резиновых уплотнений. Сальники, прокладки и герметик стареют. И начинают пропускать моторное масло наружу, или в камеру сгорания.

Нагар, образующейся в следствии неполного сгорания топлива, использования некачественной смазки, или долгих сроков ее замены, откладывается на канавках поршня и кольцах. В следствии чего маслосъемные кольца теряют подвижность. И повышенный расход масла в двигателе обеспечен.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Перегрев мотора в совокупности с коксом может привести к залеганию маслосъемных колец. И тогда компрессионные поршневые кольца будут играть роль насоса. И закачивать моторное масло в камеру сгорания, что вызовет повышенный расход масла. Выражается это синим дымом при перегазовке.

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) и направляющие втулки клапанов – это следующие по распространенности причины расхода масла. С сальниками все просто – они резиновые и дубеют. Поэтому со временем начинают пропускать смазку в камеру сгорания. О чем свидетельствует сизый дым в момент запуска.

Износ втулок тоже дает повышенный расход масла. Особенно это проявляется, когда на изношенные и непроверенные втулки клапанов устанавливают новые маслосъемные колпачки. В этом случае расход масла после ремонта становится еще больше, нежели до замены.

Турбина имеет свой ресурс. Срок службы силового агрегата с турбиной значительно меньше.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Неисправная турбина может гнать масло, как во впуск, так и в выпуск. Во втором случае из выхлопной трубы мы увидим сизый дым, который говорит о том, что расход масла стал повышенный.

Система вентиляции картерных газов забивается нагаром и шламом. А клапан перестает работать. В результате чего в моторе создается избыточное давление картерных газов. Это давление и забрасывает масло в камеру сгорания. Следует проверить работу клапана. И состояние шлангов и патрубков.

Моторное масло – следующая немаловажная причина, о которой не стоит забывать, которая может дать повышенный расход масла в двигателе. Автор за 20 лет работы в автосервисе много раз наблюдал, как при использовании одного бренда расхода нет или в норме. И при переходе на другой бренд он резко повышался. Некачественное мало при этом исключаем. От него и давление может упасть. Зависимость расхода от типа масла все таки надо признать.

Износ гильзы и хона дает расход масла в двигателе.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо И это самая дорогая причина в ее устранении, требующая капитального ремонта. При нормальной эксплуатации возникает на больших пробегах. В случае проведения некачественного ремонта может способствовать повышенному потреблению в сравнении до капиталки. Роль хона нельзя недооценивать.  Если не соблюсти угол сетки при нанесении и шероховатость – это приведет к большему расходу, чем до ремонта. По этой причине моторы после такого восстановления долго не служат.

Как определить расход масла по щупу

Статьи › Находится › Где находится щуп для проверки уровня масла в коробке

Измерение уровня масла

После выключения разогретого двигателя моторному маслу нужно дать пять минут, чтобы оно стекло назад в масляный поддон.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Щуп для определения уровня масла после вынимания нужно держать, направив вниз, чтобы моторное масло не могло стечь назад по щупу и исказить измеренную величину.

  1. Сколько норма расхода масла на 1000 км
  2. Как определить сколько масла по щупу
  3. Сколько по щупу должно быть масло в двигателе
  4. Сколько масла должно быть на щупе на горячую
  5. Чем грозит жор масла
  6. Какое масло лить при пробеге 100 000
  7. Можно ли проверять уровень масла на холодную
  8. Можно ли ехать если масло на кончике щупа
  9. Что будет если залить в двигатель масло выше уровня
  10. Почему нельзя доливать масло в двигатель
  11. Можно ли ехать с малым уровнем масла
  12. Можно ли доливать масло в двигатель на горячую
  13. Как выглядит нормальный уровень масла на щупе
  14. Как лучше менять масло в двигателе на холодную или горячую
  15. Что делать если щуп весь в масле
  16. Сколько км можно ездить на одном масле
  17. Какой расход масла на 10000 км
  18. Нужно ли менять масло после 1000 км
  19. Когда двигатель начинает есть масло

Сколько норма расхода масла на 1000 км

Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки — значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл.

Как определить сколько масла по щупу

Порядок проверки уровня масла:

  • Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа.
  • Откройте капот и найдите масляный щуп.
  • Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
  • Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам.

Сколько по щупу должно быть масло в двигателе

Уровень смазывающей жидкости следует проверять минимум 2 раза. Перед погружением щупа, его необходимо протереть чистой тряпкой или салфеткой. Посмотреть уровень жидкости. Если масло в нормальном количестве, оно будет находиться посредине между двумя отметками на щупе.

Сколько масла должно быть на щупе на горячую

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.

Чем грозит жор масла

При увеличении объема смазки на 1 литр оно гарантированно начнет пробиваться через резиновые сальники и уплотнители. От подтеканий может в итоге пострадать какой-нибудь электронный блок управления, а если смазка попадает на ремень ГРМ, это может привести к его обрыву.

Какое масло лить при пробеге 100 000

Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 — на 10W40.

Можно ли проверять уровень масла на холодную

Как проверять уровень масла? Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.

Можно ли ехать если масло на кончике щупа

Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Да и давление масла никак не связанно с его уровнем в поддоне. Поэтому сухой щуп совершенно не означает, что вашему двигателю не хватает смазки.

Что будет если залить в двигатель масло выше уровня

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Почему нельзя доливать масло в двигатель

В процессе эксплуатации моторное масло теряет большую часть своих свойств — вырабатываются присадки, масло становится более жидким и окисляется, в нем скапливаются продукты износа, частицы нагара и шлаков. Очистка фильтром, как Вы понимаете, полностью масло не восстановит.

Можно ли ехать с малым уровнем масла

Масло «на минимуме» — это опасно? Если уровень масла находится на минимальной отметке, ездить можно.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Можно ли доливать масло в двигатель на горячую

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Как выглядит нормальный уровень масла на щупе

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого — повод провести диагностику на сервисе.

Как лучше менять масло в двигателе на холодную или горячую

Подготовка Сливать старое масло лучше на тёплом (но не горячем) двигателе: оно будет жиже и сольётся быстрее. Поэтому считаем, что двигатель у нас прогрет, а всё необходимое для замены уже наготове.

Что делать если щуп весь в масле

Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

Сколько км можно ездить на одном масле

Если авто предназначено для перемещения по городу и порядка 95 % времени проводит в пробках или движении со скоростью в 20–30 км/ч, то оптимальная периодичность замены — 5–7 тысяч километров. Если машина 70–80 % времени ездит по шоссе со средней скоростью, то менять масло стоит через каждые 13–15 тысяч километров.

Какой расход масла на 10000 км

Норма расхода масла

Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Нужно ли менять масло после 1000 км

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации.

Когда двигатель начинает есть масло

Угар, или испаряемость смазочной жидкости — пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется.

Доливать масло между заменами теперь нормально. Но когда масла слишком много?

Многие производители не будут проводить гарантийный ремонт двигателя до тех пор, пока автомобиль не начнет потреблять около 1,2-1,5 литров на 1000 километров. Maciej Korzekwa/Getty Images/iStockphoto меняется, теперь это считается нормальным. Но когда масла слишком много? При тестировании расхода масла вы пытаетесь выяснить, сколько литров расходуется на 1000 км пробега. Большинство производителей используют один и тот же метод.

Ваш автомобиль заправлен максимально точно, чтобы уровень масла находился на верхней отметке щупа.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Для автомобилей без физического щупа это делается с помощью встроенного электронного щупа. Оттуда пробег записывается, и вы отправляетесь в путь. В течение следующих 1000 км вас просят не доливать масло. Проехав 1000 километров, вы возвращаетесь к дилеру для повторного осмотра. Техник снова добавит масло, чтобы вернуть уровень к самой верхней отметке, и запишет, сколько масла потребовалось, в бланке/рабочем листе расхода масла. Эта процедура обычно выполняется три раза. Хотя эта процедура с глазным яблоком может показаться несложным методом, она выполняет свою работу и позволяет рассчитать средний расход масла. После завершения теста обслуживающий персонал дилера сверится с рекомендациями производителя, чтобы увидеть, куда упадет ваш автомобиль.

Потребление одного литра на 5000 километров 20 лет назад считалось проблемой. Теперь это нормально. Многие производители не будут проводить гарантийный ремонт двигателя, пока автомобиль не будет потреблять около 1,2-1,5 литров на 1000 километров пробега.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Когда результаты вашего автомобильного масла находятся на полпути, вам обычно говорят смириться с этим, если дилер не может найти никаких других возможных причин расхода масла. Две области, которые будут проверены, поскольку они также могут вызвать расход масла, — это проблемы с системой вентиляции картера и неисправными турбонагнетателями. Многие производители теперь используют поршневые кольца двигателя с низким коэффициентом трения, чтобы уменьшить расход топлива. К сожалению, использование этих поршневых колец иногда может привести к повышенному расходу масла. Если вы считаете, что ваш автомобиль находится в том, что я называю промежуточным регионом, стоит потратить время на то, чтобы провести тест и записать результаты для автомобилей с гарантией. Хотя это может не привести к какому-либо гарантийному ремонту в то время, проблема обычно усугубляется. Будем надеяться, что любой последующий ремонт можно будет сделать до истечения срока гарантии производителя.

У меня никогда не было машины, которая потребляла бы столько масла, но я разговаривал со многими из вас.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Какая боль должна быть, чтобы добавить масло, что часто. Добавьте к этому, что для автомобилей, использующих специальные синтетические масла по цене 12-14 долларов за литр, это может очень быстро возрасти, особенно при пробеге более 20 000 километров в год.


Ответы на ваши автомобильные вопросы

Привет, Лу,

У меня Kia Forte 2013 года, очень надежный автомобиль. Недавно я принес его для замены масла, и меня спросили, хочу ли я промыть топливную магистраль … за 9 долларов.9. Мне сказали, что это нужно делать каждые 40 000 километров. Прав ли обслуживающий персонал, или есть какая-то добавка, которая может помочь?

С благодарностью, Роб Р.

Я никогда не был сторонником промывок, особенно промывок топливной системы. Их обычно называют сбросами кошелька. Все, что нужно сделать, это пройтись по проходу в любом магазине автозапчастей, и вы быстро поймете, что химикаты — это большой бизнес. Эффективны ли промывки и химикаты, добавленные в картер и топливный бак? Я уверен, что в каком-то микромасштабе они это делают, так как люди продолжают покупать химикаты и клянутся своим любимым продуктом в банке.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Но я никогда не находил ничего, что можно было бы надежно порекомендовать как то, что вам нужно срочно купить.

Однако я верю в обезуглероживание двигателя только для автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Я упоминаю об этом, потому что многие путают эту процедуру с промывкой топливом. Есть несколько производителей, у которых много проблем с нагаром на впускных клапанах, с которыми, к сожалению, приходится регулярно сталкиваться. Роб, выполните онлайн-поиск своей модели и нагара, и вы увидите, что ваша модель является одной из тех, которые хорошо известны этой проблемой.


Я наткнулся на вашу предыдущую статью о том, стоит ли кому-то делать «дорогую» промывку двигателя/масляной системы. Мне нужно было два с интервалом в несколько месяцев. Но потребовалось около 1300 долларов на оплату услуг по диагностике проб и ошибок моей 5,7-литровой Toyota Tundra с плохим расходом топлива, чтобы наконец прийти к такому выводу и устранить основную причину.

Все началось с того, что я сломал привычку и купил дешевое масло на распродаже.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Сменив масло и проехав на нем 15 000 километров, я заметил, что мой пробег постепенно уменьшился до девяти миль на галлон (миль на галлон) с 14.

это вызвано конденсацией жидкости на водной основе, смешанной с маслом. Если жидкость является охлаждающей жидкостью, скорее всего, порванная/поврежденная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости попадать в масляные каналы двигателя. Но шлам от охлаждающей жидкости должен быть кремового цвета, а не черного. Другим потенциальным источником шлама является полное разрушение масла, а затем его сгорание, когда двигатель превышает температурный предел масла. Такой шлак черный.

После многочисленных ремонтов у дилера я остановился на Speedy и потратил 60 долларов на промывку. Большую часть их последней 170-долларовой купюры составили семь литров дорогого масла и фильтр. Но потом мой MPG взлетел как ракета. В течение следующих шести недель вождения он снова упал примерно до половины своего рекордно низкого уровня, поэтому я проверил крышку масляного картера, и он был покрыт шламом, но на этот раз кремового цвета.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Моя новая теория заключалась в том, что дешевое масло не могло выдержать 5000 километров, а тем более 15000, образовывало больше шлама, чем можно было удалить за одну промывку, а оставшуюся часть смочили и очистили в моем новеньком синтетическом масле. Но он перекочевал во все те особые места и пути, которые вредили моей топливной экономичности.

Вернувшись в Speedy четыре недели спустя, я попросил их проверить фильтр. На этот раз шлама в два раза меньше, кремового цвета, как в крышке. Я сделал промывку, и MPG вернулся, как и ожидалось, и держался три месяца. Конец, я надеюсь.

Так что да, большинству людей никогда не требуется промывка масляной системы, если они никогда не пропускают запланированные замены.

С уважением, Скотт

Спасибо за письмо, Скотт.

Мой первый вопрос, 15 000 км пробега на замене масла, надеюсь, это была разовая авария, а не регулярное явление. Моя следующая мысль: я не могу поверить, что промывка маслом может до такой степени изменить экономию топлива.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Я доверяю вашим выводам об экономии топлива; Я просто думаю, что что-то другое должно быть ответственно за резкое изменение.

Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге. Есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Сколько масла должен использовать ваш автомобиль?

Крайне важно знать, расходует ли ваш автомобиль слишком много масла.

В результате износа автомобили с возрастом потребляют больше моторного масла. Хотя повышенный расход масла является распространенной проблемой, если его игнорировать, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя. В этой статье мы подробно рассмотрим наиболее распространенные причины повышенного расхода масла и способы его предотвращения.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Что такое нормальный расход масла?

Как бы мы ни хотели сказать, что есть один окончательный ответ, его нет. Хотя повышенный расход масла является относительно распространенным явлением, производители автомобилей не дают точных указаний, поскольку часто это зависит от марки автомобиля и от того, как он обслуживается. В то время как установленная скорость может быть нормальной для одного двигателя, это число может быть чрезмерным для другого автомобиля.

Например, BMW заявляет, что для некоторых ее автомобилей нормально сжигать почти литр масла менее чем за 1600 км. В то же время, GM заявляет, что нормальный расход масла может составлять около одной кварты на каждые 3000 км на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле.

Kia — еще один хороший пример, когда тесты на расход масла показывают, что ему также требуется одна кварта масла на каждые 1600 км. По словам одного водителя за границей, им нужно было доливать около трех литров масла каждые шесть месяцев или каждые 8000 км в их Kia Soul.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Вообще говоря, большинство двигателей с пробегом менее 80 000 км действительно не должны потреблять более литра масла между заменами масла, если только изготовитель не оговаривает иное. И как только двигатель проедет более 120 000 км и превысит 160 000 км, вы можете ожидать более высокого расхода масла.

Распространенные причины высокого расхода масла

Если вашему двигателю требуется литр масла каждые 5000 км или меньше, это может быть признаком утечки или внутренних проблем двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных причин чрезмерного потребления масла.

Плохие поршневые кольца

Поршневые кольца сохраняют герметичность при движении вверх и вниз по цилиндру. Если они изношены, уплотнение может быть не таким плотным, что приведет к попаданию масла в цилиндры. Поршневые кольца исключительно прочны и долговечны, поэтому их износ может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Впускные или выпускные клапаны

Впускные клапаны позволяют топливно-воздушной смеси поступать в цилиндры двигателя, где она сгорает.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Этот процесс производит выхлопные газы, которые должны выходить из цилиндра через выпускные клапаны, поэтому, если они изношены, масло также может просочиться в цилиндры, где оно может сгореть.

Неисправность клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Вы когда-нибудь замечали, что уровень масла падает, но видимых признаков утечек нет? Если это произойдет, масло, скорее всего, сгорит в двигателе. Одной из возможных причин является неисправный клапан принудительной вентиляции картера (PCV), который позволяет воздуху выходить, сбрасывая давление из картера. Если этот клапан поврежден или изношен, повышение давления может привести к попаданию масла в камеры сгорания.

Негерметичный масляный поддон

Масляный поддон часто является первым местом, где можно обнаружить утечку масла. Он не только покажет низкий уровень масла, но и часто будет оставлять лужу масла под автомобилем, когда он припаркован.

Это происходит из-за того, что масло остается в поддоне при выключенном двигателе.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Если есть утечка, масло выльется и попадет на поверхность дороги. К счастью, эту проблему относительно легко решить, для чего часто требуется новая прокладка или масляный поддон.

Стиль вождения и привычки

Стиль вождения и нагрузка на двигатель также могут влиять на расход масла. Перегрузка, работа двигателя на низких оборотах или постоянная езда на высоких оборотах могут привести к тому, что двигатель будет сжигать больше масла и топлива быстрее, чем обычно.

Пропуск услуг по замене масла

Ни в коем случае нельзя пропускать замену масла, так как масло загрязняется, загрязняет детали двигателя и быстрее изнашивает их. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля.

Когда масло попадает в камеры сгорания, оно сгорает, и хотя его не всегда может быть достаточно для появления синего дыма из выхлопной трубы, это часто заметно при проверке уровня масла автомобиля.

Помимо чрезмерного дыма, вы можете заметить капли масла или лужи под автомобилем, а иногда и снижение общей производительности и расхода топлива.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Что делать, если расход масла выше нормы

Дым из выхлопной трубы с голубым оттенком является явным признаком того, что в вашем автомобиле расходуется масло, а не только топливо. Если масло течет в камеру сгорания, вы можете столкнуться с серьезной проблемой, которую необходимо решить как можно скорее.

Даже если вы не замечаете дыма и ваш автомобиль потребляет слишком много масла между заменами масла, это требует услуг профессионала. Хотя может потребоваться только простая настройка, проблема может быть более серьезной, требующей более тщательного обслуживания, ремонта или замены.

Учитывая отсутствие единообразия в потреблении масла, лучше всего сделать следующее:

  • Регулярно проверять уровень масла
  • Попросите механика найти утечки, если ваш двигатель потребляет слишком много масла
  • Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла
  • Используйте автомобильное масло с большим пробегом
  • Часто проверяйте наличие утечек, так как даже небольшие утечки могут в конечном итоге привести к серьезному повреждению двигателя

Для получения более информативных статей и практических руководств, пожалуйста, следите за нашим блогом, поскольку мы любим делиться своим опытом со всеми нашими читателями.Норма расхода масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *