Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак «Шипы» зимой 2021-2022?

Скрещивание пальцев для запрета шипов

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины «Tiempo» на все четыре колеса. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные «ламели» — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению в поворотах и ​​при торможении на мокрой и сухой дороге.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин готовы ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?  Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами. Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины «Tiempo» на все четыре колеса. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные «ламели» — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению в поворотах и ​​при торможении на мокрой и сухой дороге.

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? 5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин готовы ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами. Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины «Tiempo» на все четыре колеса. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные «ламели» — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению в поворотах и ​​при торможении на мокрой и сухой дороге.

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин готовы ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].

Ежегодный зимний вопрос в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на свои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального учета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины «Tiempo» на все четыре колеса. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила шину Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно доехать на своем заднеприводном автомобиле до любого места назначения.

Шли годы, нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный рисунок протектора и встроенные «ламели» — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на гололедице, не уступают их по эффективности на снегу и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят шипованные шины по сцеплению в поворотах и ​​при торможении на мокрой и сухой дороге.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

Этого последнего свойства (лучше на мокрой и сухой дороге) добиться несложно, так как даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходящее сцепление с шипами в таких условиях — условиях, которые мы испытываем в течение 9 лет.5% времени в нашем регионе. И поскольку большая часть нашего зимнего вождения приходится на мокрые и сухие дороги, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин готовы ездить на шинах с более длинным тормозным путем и сниженным сцеплением на поворотах. Я предполагаю, что это их мнение о том, что шипы дают небольшое преимущество на льду — мнение, которое едва ли заслуживает уважения и на самом деле не имеет никаких достоинств по сравнению с лучшими из современных зимних шин.

Каждый год законодатели штата Вашингтон выдвигают какой-то законопроект, ограничивающий использование шипованных собак. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

К сожалению, эти законопроекты ежегодно терпят неудачу — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса учредителей от многих, хотя и сокращающихся, пользователей жеребцов. Максимум, на что они осмелились, это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Когда речь заходит о продолжении использования шипованных шин, есть много недоброжелателей. Помимо того, что Goodyear отказалась от шипованных шин несколько десятилетий назад, Costco не продает их, а десять штатов полностью запретили их использование, в том числе «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже решительно выступил против использования шипованных шин и поощрения использования современных альтернатив. С помощью рекламных щитов, радиороликов и веб-сайта DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах жеребцов.

Что ж, может быть, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они разработали законопроект (HB 1309), который поэтапно откажется от неприятностей к 2025 году.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?  Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается дополнительная плата в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут законопроект, так как ни мне, ни кому другому устаревшая технология шипованных шин не нужна. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена, поскольку ожидается, что даже сбор в размере 100 долларов за шину принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше ежегодного подсчета дорожного ущерба. И дело не только в стоимости — из-за сильно разбитых дорог водители часто теряют контроль над своими транспортными средствами. Если у кого-то и есть законная защита шипованных шин, то я ее не слышал.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте по адресу [email protected].


Отказ от ответственности | Шины Costco

Требования к установке шин

Costco не будет обслуживать шины, приобретенные лицами, не являющимися членами.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? Costco будет устанавливать только шины, разрешенные для конкретного автомобиля. Если вы не уверены, является ли ваша покупка авторизованной установкой, обратитесь за помощью в местный шинный центр Costco.

Общее уведомление

Окончательное решение об установке шины на транспортное средство принимает менеджер или руководитель шинного центра Costco. Шина должна соответствовать всем стандартам безопасности и спецификациям производителей транспортных средств.

Неустановленные шины

Если шинный центр Costco не установит ваши шины, вам будет возмещено 18,99 долларов США за каждую шину (плюс сбор за утилизацию) и любой налог с продаж, применимый в вашем городе и штате. Если вы решите не принимать свои шины, вы получите полный возврат средств за ваш заказ, включая 18,9 долларов США.9 за шину (плюс плата за утилизацию) и любой применимый налог с продаж для вашего города и штата.

Установка менее чем полного комплекта шин

Всегда рекомендуется заменять шины в полных комплектах.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022? При покупке менее четырех шин новые шины будут установлены сзади вашего автомобиля независимо от ведущей оси. Это не относится к автомобилям с двумя колесами или автомобилям с шинами разного размера спереди и сзади автомобиля.

Установка стандартной шины

Если вы покупаете шину с использованием опции, отличной от «поиска по автомобилю», вы должны убедиться, что шина, которую вы покупаете, является авторизованной установкой для вашего автомобиля. Costco будет устанавливать только шины, разрешенные для конкретного автомобиля. Если вы не уверены, является ли ваша покупка авторизованной установкой, обратитесь за помощью в местный шинный центр Costco. Установка доступна только для шин, приобретенных в Costco Wholesale.

Установка зимних шин — автомобили с задним приводом

На заднюю часть заднеприводного автомобиля можно установить две зимние шины.

Переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили

Зимние шины устанавливаются только комплектами по четыре на переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

Установка зимних шин — автомобили с двойным приводом

Зимние шины устанавливаются только комплектами из четырех штук на заднюю часть автомобиля со сдвоенными колесами или полным комплектом из шести шин.

Рейтинг скорости

Шины будут устанавливаться только в том случае, если рейтинг скорости такой же или выше, чем рейтинг скорости, которым производитель транспортного средства оборудовал автомобиль на заводе.

Грузоподъемность

Шины будут устанавливаться только в том случае, если грузоподъемность равна или превышает грузоподъемность, которой производитель транспортного средства оборудовал автомобиль на заводе.

Полноприводные и полноприводные автомобили

Всегда рекомендуется заменять шины на полноприводных и полноприводных автомобилях в полных комплектах. При покупке менее четырех шин размер шины и рисунок протектора должны быть идентичными, а общая длина окружности между старыми и новыми шинами должна отличаться менее чем на 1 1/2 дюйма.Знак шипованная резина отменили или нет: Нужен ли знак "Шипы" зимой 2021-2022?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *