Acura TL SH-AWD 2009 года: загадочная Acura
Опубликовано 10 мая 2009 г. в Test Drives by Дэн Фриттер
Acura всегда была одной из самых загадочных марок. Сядьте на борт подобных роскошных автомобилей, и велики шансы, что все ваши ожидания оправдаются. Если рассматриваемый конь будет носить сине-белую медальон на капоте, вы можете ожидать, что сядете на знакомые поддерживающие сиденья, столкнетесь с таким же толстым ободом рулевого колеса и получите одинаковые впечатления от вождения на всех автомобилях. То же самое с Лексусом; Вы знаете, что это будет тихо, роскошно и расслабляюще. Тем не менее, ступив на борт автомобиля марки Acura, вы получите все, что угодно, от уравновешенного опыта RL до безумной, подготовленной к гонкам Integra Type-R ушедшей эпохи.
Итак, куда же вписывается новый TL?
В своем первом поколении TL был, по словам самой Acura; «диван-мобиль». Мягкий, мягкий и роскошный, он стал более прочным и жестким как в динамике, так и во внешнем виде во второй итерации, и если острые края и драматические изгибы этого третьего поколения являются каким-либо признаком, то эта совершенно новая модель 2009 года должна быть самой острой.
Однако внутри им нечего бояться. Выросший почти во всех аспектах, новый TL может похвастаться впечатляющим внутренним пространством, причем как водитель, так и пассажир имеют очень разные отсеки, которые предназначены для того, чтобы дать водителю и пассажиру «свое личное пространство».


Но если эти 10 динамиков производят наилучшее воспроизведение звука, то лучший прямой звук исходит от выхлопных труб. Поворот ключа и зажигание 3,7-литрового огня под складчатым капотом вознаграждается фантастической звуковой феерией, которая представляет собой самый мощный двигатель Honda за всю историю. Стандартный для TL SH-AWD новый 3,7-литровый двигатель заменяет стандартный 3,5-литровый и обеспечивает мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Используя знаменитую систему управления клапанами Honda VTEC, большой V6 имеет отличное сочетание низкого крутящего момента и мощности на высоких оборотах, которые редко отстают, даже с трансмиссией, начиненной пятью самыми широкими передними передачами среди всех автомобилей. Управляемая обязательными подрулевыми лепестками, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором работает как и любая другая во время движения, а в спортивном режиме просто дольше удерживают передачи и реагируют на агрессивное вождение постепенно более агрессивными схемами переключения передач; не переключая передачу в середине поворота и позволяя больше компрессионного торможения при замедлении. Очевидно, что будучи новым автомобилем, переключения происходят достаточно быстро, и, в отличие от многих трансмиссий с подрулевыми переключателями, Acura немедленно реагировала на все команды, кроме самых нелепых, никогда не оставляя вас в недоумении, почему машина не переключается, когда вы говорите ей. .
Конечно, даже если бы трансмиссия действительно удивила неожиданным переключением передач в середине поворота, этого, вероятно, было бы недостаточно, чтобы нарушить превосходную амортизацию подвески Acura. С шириной колеи, которая на 1,1 дюйма шире спереди и на 1,8 дюйма шире сзади, Acura чувствует себя уверенно и стабильно в поворотах, но больше всего впечатляют жесткость пружин и амортизаторы.

Однако, какими бы хорошими ни были интерьер, подвеска и трансмиссия, TL не может стать чем-то, что превосходит сумму своих частей. Мотору, хотя и достаточно мощному, не хватает непосредственности и безжалостного шипения двигателя Nissan серии VQ, не говоря уже о крутящем рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом BMW и . Интерьер, хотя и превосходный сам по себе, больше похож на набор отличных деталей, чем на законченный целостный дизайн, со слишком большим количеством кнопок, разбросанных по консоли с кажущейся безрассудной развязностью. «Управляющий хоботок» не очень привлекательная функция и кажется недостаточно используемой из-за его неспособности свести на нет многочисленные кнопки для управления навигацией и аудиосистемой, в отличие от BMW iDrive. И это позор, учитывая количество функций, скрытых глубоко внутри систем Acura. Точно так же превосходное шасси подвергается воздействию чрезмерно усиленного рулевого управления с электроусилителем, которое обеспечивает слишком слабую обратную связь и требует слишком мало усилий.
Отчет о тест-драйве | |
Тестовая модель | 2009 Акура ТЛ |
---|---|
Комплектация | Ш полный привод |
Диапазон цен | 41 815 – 49 815 долл. США |
Цена после испытаний | 49 815 $ |
Гарантия (базовая) | 4 года/80 000 км |
Гарантия (трансмиссия) | 5 лет/100 000 км |
Экономия топлива (город/трасса/наблюдаемая) | 12,3 / 8,1 / 14,2 л/100 км |
Опции | Н/Д |
Модели конкурентов | Н/Д |
Сильные стороны |
|
Слабые места |
|
Рейтинг редакции | |
Экономия топлива | 3,5/5 |
Значение | 4,0/5 |
Стайлинг | 4,0/5 |
Комфорт | 4,0/5 |
Производительность | 3,5/5 |
Комбинезон | 3,5/5 |
17-26 ноября – Самый влиятельный мировой автосалон
17-26 НОЯБРЯ 2023
ЕЖЕГОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Автосалон в Лос-Анджелесе возвращается к
LA Convention Center
17-26 ноября 2023!
Электрификация
Культура
Future Mobility
Связь
Электрификация
. Электроэлектрирование. Э.В. Международное энергетическое агентство. Электромобили легче производить и обслуживать. В электромобиле около 20 движущихся частей по сравнению с примерно 2000 у автомобилей с бензиновым двигателем.
Культура
В Калифорнии и Лос-Анджелесе одна из лучших автомобильных культур в мире. У автолюбителей есть мили и мили самых совершенных автомобильных дорог, бесчисленных сцен, магазинов вторичного рынка и мероприятий, чтобы насладиться всем, что связано с автомобилями.
Мобильность будущего
Будущее мобильности смещается в сторону экологичных, автономных, подключенных и персонализированных транспортных средств. Чтобы оставаться в курсе тенденций индустрии мобильности, производители изучают способы создания интеллектуальных автоматизированных транспортных средств и используют инновационные технологии.
Связь
Современный автомобиль имеет вычислительную мощность 20 персональных компьютеров, содержит около 100 миллионов строк программного кода и обрабатывает до 25 гигабайт данных в час. Подключенный автомобиль способен оптимизировать собственную эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удобство и комфорт пассажиров с помощью бортовых датчиков и подключения к Интернету.
Автомобильная промышленность
Бренды
Узнайте больше
Тест-драйвы
и аттракционы
Узнайте больше
Заказные и
Экзотические автомобили
Узнайте больше
См. Билеты
EXPERIENCE
THE 2022 LA AUTO SHOW #ELEVATEYOURRIDE
0
DAYS OF
EXCITEMENT
0+
WORLD’S TOP
AUTOMAKERS
0+
TEST
DRIVES
0+
AFTERMARKET
УЧАСТНИКИ
0+
ПОГРУЖЕНИЕ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
0+
ЧАСЫ СЕМЕЙНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Обзор часов 2022 года
Тенденции
Автосалон в Лос-Анджелесе
Автосалон в Лос-Анджелесе 2022 года представляет дебют новых автомобилей, инновации в области электромобильности и автомобильную культуру Южной Калифорнии в центре Лос-Анджелеса
-Культурный опыт предлагает что-то для каждого Шоу, на котором представлены более 30 дисплеев ведущих автомобильных брендов,. ..
Автосалон в Лос-Анджелесе
Растущее влияние электрификации занимает центральное место на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году®
Представление новых автомобилей, тестовые испытания в помещении и на открытом воздухе и многое другое продемонстрируют новейшие технологии электромобилей Несколько трасс , уличные тест-драйвы и показы автопроизводителей…
AutoMobility LA
Автосалон в Лос-Анджелесе 2022 года объявляет предварительный список подтвержденных мировых и североамериканских дебютов автомобилей
AutoMobility LA Annual Media Preview от 17 ноября. В нем представлены дебюты Subaru, Hyundai, Fiat, Kia, Genesis, VinFast и других компаний. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 27 октября 2022 г.
The Garage
Калифорнийская автомобильная культура занимает центральное место в «Гараже»: идеальном месте для модных развлечений на автосалоне в Лос-Анджелесе В Мекку для таможни, лоурайдеров, аксессуаров для вторичного рынка и многого другого ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 20 октября 2022 г.
