Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

Содержание

Acura TL SH-AWD 2009 года: загадочная Acura

Опубликовано 10 мая 2009 г. в Test Drives by Дэн Фриттер

Acura всегда была одной из самых загадочных марок. Сядьте на борт подобных роскошных автомобилей, и велики шансы, что все ваши ожидания оправдаются. Если рассматриваемый конь будет носить сине-белую медальон на капоте, вы можете ожидать, что сядете на знакомые поддерживающие сиденья, столкнетесь с таким же толстым ободом рулевого колеса и получите одинаковые впечатления от вождения на всех автомобилях. То же самое с Лексусом; Вы знаете, что это будет тихо, роскошно и расслабляюще. Тем не менее, ступив на борт автомобиля марки Acura, вы получите все, что угодно, от уравновешенного опыта RL до безумной, подготовленной к гонкам Integra Type-R ушедшей эпохи.
Итак, куда же вписывается новый TL?

В своем первом поколении TL был, по словам самой Acura; «диван-мобиль». Мягкий, мягкий и роскошный, он стал более прочным и жестким как в динамике, так и во внешнем виде во второй итерации, и если острые края и драматические изгибы этого третьего поколения являются каким-либо признаком, то эта совершенно новая модель 2009 года должна быть самой острой.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

. Разработанный в студии дизайна Acura в Южной Калифорнии, TL был первым, кто мог похвастаться гигантской защитной решеткой, которая теперь (к сожалению) охватывает весь модельный ряд. Доминирующий вид спереди, драматический эффект этого массивного серебристого шноза продолжается вниз по бокам автомобиля, где подчеркнутые расширители крыльев в конечном итоге загибаются вокруг задних углов к очень космической задней части автомобиля, которая оснащена светодиодными задними фонарями и привлекает внимание алюминиевой отделкой. ниже, а также очень уникальные выхлопные трубы. Далекий от общепринятого дизайна, вы можете услышать самые разные мнения о внешнем виде TL, но Acura заслуживает похвалы за то, что она рискует репутацией такой уважаемой модели, украшая ее таким поляризующим дизайном.

Однако внутри им нечего бояться. Выросший почти во всех аспектах, новый TL может похвастаться впечатляющим внутренним пространством, причем как водитель, так и пассажир имеют очень разные отсеки, которые предназначены для того, чтобы дать водителю и пассажиру «свое личное пространство».Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

И что это за пространства. С пассажирского сиденья на приборной панели достаточно места для коленей, а относительно широкие окна обеспечивают хороший обзор. Доступ к элементам управления удобен, а удаленное расположение навигационного экрана в тестере, оснащенном «Технологией», позволяет водителю и пассажиру иметь неограниченный обзор как над приборной панелью, так и на экране. С места водителя взгляд сразу же притягивает к себе один из самых интересных блоков приборов на рынке, с подвешенными полупрозрачными дисками, отображающими цифры над синими огнями приборов. Такое внимание к деталям окружает и остальную часть салона: каждый переключатель, текстура и панель спроектированы так, чтобы преуспеть в своей конкретной цели. Дверные панели обеспечивают мягкие подлокотники и легкий доступ к переключателям стеклоподъемников, а элементы управления на рулевом колесе четко обозначены и легко манипулируются. Сиденья сами по себе фантастические, но можно использовать регулируемые валики, чтобы лучше соответствовать более широкому спектру размеров тела.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews
Если не считать этого, они могут просто предлагать более широкий диапазон регулировки вперед / назад и вверх / вниз, чем любой другой автомобиль на рынке, а с рулевым колесом с наклоном / телескопом легко устроиться поудобнее. Интересно, что технологический пакет тестового автомобиля включает в себя наиболее полный набор передовых электронных функций, когда-либо предлагаемых Acura, включая навигационную систему Acura с распознаванием голоса. Хотя он работает хорошо, он отстает от систем с сенсорным экраном с точки зрения доступности, а сочетание скручивания, поворота, перемещения и нажатия, которое быстро стало известно как «управляющий хоботок», кажется единственным самым медленным способом ввода длинной информации, такой как адресов, и это быстро разочаровало. Для сравнения, программное обеспечение для распознавания голоса сделало прокладку маршрута менее болезненной, но навигационный экран с низким разрешением, кажется, на несколько лет отстает от нынешнего поколения дисплеев с более высоким разрешением, которые можно найти в большинстве автомобилей.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews
Тем не менее, новый объемный звук Acura/ELS, 10 динамиков, 440-ваттная звуковая система премиум-класса с DVD-Audio, CD, DTS, AM/FM-радио, спутниковым радио XM и массивным жестким диском на 2500 песен звучали потрясающе и произвели лучший звуковой образ по эту сторону системы Марка Левинсона Lexus LS.

Но если эти 10 динамиков производят наилучшее воспроизведение звука, то лучший прямой звук исходит от выхлопных труб. Поворот ключа и зажигание 3,7-литрового огня под складчатым капотом вознаграждается фантастической звуковой феерией, которая представляет собой самый мощный двигатель Honda за всю историю. Стандартный для TL SH-AWD новый 3,7-литровый двигатель заменяет стандартный 3,5-литровый и обеспечивает мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Используя знаменитую систему управления клапанами Honda VTEC, большой V6 имеет отличное сочетание низкого крутящего момента и мощности на высоких оборотах, которые редко отстают, даже с трансмиссией, начиненной пятью самыми широкими передними передачами среди всех автомобилей.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews Управляемая обязательными подрулевыми лепестками, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором работает как и любая другая во время движения, а в спортивном режиме просто дольше удерживают передачи и реагируют на агрессивное вождение постепенно более агрессивными схемами переключения передач; не переключая передачу в середине поворота и позволяя больше компрессионного торможения при замедлении. Очевидно, что будучи новым автомобилем, переключения происходят достаточно быстро, и, в отличие от многих трансмиссий с подрулевыми переключателями, Acura немедленно реагировала на все команды, кроме самых нелепых, никогда не оставляя вас в недоумении, почему машина не переключается, когда вы говорите ей. .

Конечно, даже если бы трансмиссия действительно удивила неожиданным переключением передач в середине поворота, этого, вероятно, было бы недостаточно, чтобы нарушить превосходную амортизацию подвески Acura. С шириной колеи, которая на 1,1 дюйма шире спереди и на 1,8 дюйма шире сзади, Acura чувствует себя уверенно и стабильно в поворотах, но больше всего впечатляют жесткость пружин и амортизаторы.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной задней подвеске, новые двухступенчатые амортизаторы типа «blow-off» специально настроены для более крупной комбинации колес и шин модели SH-AWD и, одним словом, потрясающие. Обеспечивая одновременно плавную и в то же время спортивную езду, TL является одним из лучших автомобилей с подвеской на рынке; способный одновременно поглощать неровности дороги и подавлять крены кузова. Удары и неровности в середине поворота быстро сводятся на нет, и TL просто преодолевает любые повороты и неровности дороги, которые вы только можете себе представить. Испытав TL SH-AWD только в лучших условиях, SH-AWD никогда не казался облагаемым налогом, однако его работа иногда ощущалась во время более восторженных подходов к трилистнику. Когда передняя часть начала расширяться в одном конкретном повороте, SH-AWD перенаправила мощность на внешнее заднее колесо, втянув нос обратно к этой вершине почти жутким образом без какой-либо коррекции, как и должно быть.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

Однако, какими бы хорошими ни были интерьер, подвеска и трансмиссия, TL не может стать чем-то, что превосходит сумму своих частей. Мотору, хотя и достаточно мощному, не хватает непосредственности и безжалостного шипения двигателя Nissan серии VQ, не говоря уже о крутящем рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом BMW и . Интерьер, хотя и превосходный сам по себе, больше похож на набор отличных деталей, чем на законченный целостный дизайн, со слишком большим количеством кнопок, разбросанных по консоли с кажущейся безрассудной развязностью. «Управляющий хоботок» не очень привлекательная функция и кажется недостаточно используемой из-за его неспособности свести на нет многочисленные кнопки для управления навигацией и аудиосистемой, в отличие от BMW iDrive. И это позор, учитывая количество функций, скрытых глубоко внутри систем Acura. Точно так же превосходное шасси подвергается воздействию чрезмерно усиленного рулевого управления с электроусилителем, которое обеспечивает слишком слабую обратную связь и требует слишком мало усилий.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

К счастью, эти ложки дегтя легко устраняются, и они настолько незначительны, что не замечаются большинством водителей. Один из, если не самый интересно выглядящий седан в своем рыночном сегменте, оснащенный некоторыми абсолютно звездными компонентами и почти каждой штуковиной под солнцем, TL SH-AWD одновременно поражает в одних аспектах и ​​сбивает с толку в других. Конечно, каким бы загадочным это ни казалось, есть одна область, в которой Acura звучит громко и ясно: цена. При стартовой цене всего в 48 815 долларов TL SH-AWD предлагает почти беспрецедентное количество функций и производительность по очень разумной цене. И это совсем не сбивает с толку.

Отчет о тест-драйве
Тестовая модель 2009 Акура ТЛ
Комплектация Ш полный привод
Диапазон цен 41 815 – 49 815 долл. США
Цена после испытаний 49 815 $
Гарантия (базовая) 4 года/80 000 км
Гарантия (трансмиссия) 5 лет/100 000 км
Экономия топлива (город/трасса/наблюдаемая) 12,3 / 8,1 / 14,2 л/100 км
Опции Н/Д
Модели конкурентов Н/Д
Сильные стороны
  • Полярный внешний вид
  • Отличное оснащение
  • Стильный интерьер
  • Комфорт
  • Превосходная подвеска
Слабые места
  • Нечеткое рулевое управление
  • Двигателю не хватает характера
  • Неинтуитивные системы управления
Рейтинг редакции
Экономия топлива 3,5/5
Значение 4,0/5
Стайлинг 4,0/5
Комфорт 4,0/5
Производительность 3,5/5
Комбинезон 3,5/5

17-26 ноября – Самый влиятельный мировой автосалон

17-26 НОЯБРЯ 2023
ЕЖЕГОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Автосалон в Лос-Анджелесе возвращается к


LA Convention Center
17-26 ноября 2023!

  • Электрификация

  • Культура

  • Future Mobility

  • Связь

Электрификация

.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews Электроэлектрирование. Э.В. Международное энергетическое агентство. Электромобили легче производить и обслуживать. В электромобиле около 20 движущихся частей по сравнению с примерно 2000 у автомобилей с бензиновым двигателем.

Культура

В Калифорнии и Лос-Анджелесе одна из лучших автомобильных культур в мире. У автолюбителей есть мили и мили самых совершенных автомобильных дорог, бесчисленных сцен, магазинов вторичного рынка и мероприятий, чтобы насладиться всем, что связано с автомобилями.

Мобильность будущего

Будущее мобильности смещается в сторону экологичных, автономных, подключенных и персонализированных транспортных средств. Чтобы оставаться в курсе тенденций индустрии мобильности, производители изучают способы создания интеллектуальных автоматизированных транспортных средств и используют инновационные технологии.

Связь

Современный автомобиль имеет вычислительную мощность 20 персональных компьютеров, содержит около 100 миллионов строк программного кода и обрабатывает до 25 гигабайт данных в час.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews Подключенный автомобиль способен оптимизировать собственную эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удобство и комфорт пассажиров с помощью бортовых датчиков и подключения к Интернету.

Автомобильная промышленность


Бренды

Узнайте больше

Тест-драйвы


и аттракционы

Узнайте больше

Заказные и


Экзотические автомобили

Узнайте больше

См. Билеты

EXPERIENCE

THE 2022 LA AUTO SHOW #ELEVATEYOURRIDE

0
DAYS OF

EXCITEMENT

0+
WORLD’S TOP

AUTOMAKERS

0+
TEST

DRIVES

0+
AFTERMARKET

УЧАСТНИКИ

0+
ПОГРУЖЕНИЕ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

0+
ЧАСЫ СЕМЕЙНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Обзор часов 2022 года

Тенденции

Автосалон в Лос-Анджелесе

Автосалон в Лос-Анджелесе 2022 года представляет дебют новых автомобилей, инновации в области электромобильности и автомобильную культуру Южной Калифорнии в центре Лос-Анджелеса

-Культурный опыт предлагает что-то для каждого Шоу, на котором представлены более 30 дисплеев ведущих автомобильных брендов,.Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews ..

Автосалон в Лос-Анджелесе

Растущее влияние электрификации занимает центральное место на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году®

Представление новых автомобилей, тестовые испытания в помещении и на открытом воздухе и многое другое продемонстрируют новейшие технологии электромобилей Несколько трасс , уличные тест-драйвы и показы автопроизводителей…

AutoMobility LA

Автосалон в Лос-Анджелесе 2022 года объявляет предварительный список подтвержденных мировых и североамериканских дебютов автомобилей

AutoMobility LA Annual Media Preview от 17 ноября. В нем представлены дебюты Subaru, Hyundai, Fiat, Kia, Genesis, VinFast и других компаний. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 27 октября 2022 г.

The Garage

Калифорнийская автомобильная культура занимает центральное место в «Гараже»: идеальном месте для модных развлечений на автосалоне в Лос-Анджелесе В Мекку для таможни, лоурайдеров, аксессуаров для вторичного рынка и многого другого ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 20 октября 2022 г.
Знак ш на авто обязателен: Клеить или нет знак «Шипы» в 2021 году. Нюансы :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *