На путепроводе у АртёмГРЭС открыли двустороннее движение (ФОТО)
В понедельник, 24 мая, к утру заасфальтировали проезжую часть на путепроводе у АртёмГРЭС. Теперь движение по данному участку трассы Владивосток – Находка открыто для машин до 3,5 тонны. Ограничение по скорости – 5 км/ч.
Как сообщают корреспонденты VL.ru, к утру автомобилисты обратили внимание, что реверсивное движение на многострадальном путепроводе под Артёмом отменили. За ночь рабочие уложили новый асфальт, а ещё ранее под пролётом была усилена разрушающаяся опора № 2.
Теперь по сооружению разрешён проезд транспортных средств массой до 3,5 тонны со скоростью 5 км/ч. Правда, ограничения никто не контролирует, и водители едут с большей скоростью.
Большегрузы должны ехать в объезд – по дороге через посёлок Заводской и села Артёмовского городского округа. То же самое касается и автобусов: международные едут в объезд, а городские высаживают пассажиров перед путепроводом, чтобы они продолжали свой путь пешком.
Как ранее сообщал VL.ru, вечером 23 мая на путепроводе у АртёмГРЭС на пару часов двустороннее движение открывали, но затем снова вернули реверсивное. Причиной тому были незавершённые работы по укладке асфальта.
Напомним, как ранее сообщали редакции VL.ru в пресс-службе администрации Артёмовского городского округа, представители местного минтранса обследовали путепровод у АртёмГРЭС ещё 31 марта 2021 года. Через месяц, 29 апреля, в качестве и. о. главы Приморского края Антон Волошко подписал постановление, что в связи с выявленной аварийностью на объекте вводится режим повышенной готовности. Документ опубликовали на официальном портале правовой информации, но до местных жителей весь апрель даже краткой информации о проблемном участке дороги не доводили.
7 мая водители столкнулись с неудобствами: из-за работ по срезанию верхнего слоя асфальта и установки габаритных ворот машины вставали в пробки. В среду, 12 мая, утром здесь уже действовало реверсивное движение по одной полосе, был установлен жёлтый знак «Внимание.
Новости — Иркутская область. Официальный портал
10.12.2021 Лучших спортсменов и тренеров Иркутской области наградили по итогам 2021 годаВ Правительстве Иркутской области 10 декабря состоялась торжественная церемония награждения за лучшие достижения в сфере физической культуры и спорта в 2021 году. Поздравил присутствующих заместитель министра спорта Приангарья Павел Богатырев и президент Иркутского областного олимпийского совета Александр Крупский. 09.

Перспективы сотрудничества с Ассоциацией коренных малочисленных народов обсудили в Правительстве Иркутской области. Встреча первого заместителя Председателя Правительства Приангарья Руслана Ситникова и сенатора Российской Федерации от Ямало-Ненецкого автономного округа, президента Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири Дальнего Востока Григория Ледкова состоялась накануне семинара по вопросам коренных малочисленных народов Российской Федерации, который проходит 9-10 декабря в Листвянке.
09.12.2021 Итоги конкурса «Журналист года Иркутской области» подведут 20 декабряИтоги ежегодного конкурса «Журналист года Иркутской области» подведут 20 декабря. Об этом сообщил председатель жюри конкурса, Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. В этом году заявки для участия подали 225 человек со всего региона.

В Иркутске в водноспортивном комплексе «Солнечный» с 15 по 17 декабря состоится финал всероссийских соревнований по плаванию «Кубок Сибири». В турнире планируют принять участие спортсмены из Новосибирской, Кемеровской, Томской, Амурской областей, Красноярского, Приморского, Забайкальского, Алтайского краёв, республик Бурятия, Хакасия и других регионов.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Знаки особых предписаний. Правила дорожного движения
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.1. «Автомагистраль».
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
5.2. «Конец автомагистрали».
5.3. «Дорога для автомобилей».
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
5.4. «Конец дороги для автомобилей».
5.5. «Дорога с односторонним движением».
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
5.6. «Конец дороги с односторонним движением».
5.7.1, 5.7.2. «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
5.8. «Реверсивное движение».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
5.

5.10. «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
5.11.1. «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.12.1. «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».
5.12.2. «Конец дороги с полосой для велосипедистов».
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2 , изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.
5.13.1, 5.13.2. «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.3, 5.13.4. «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».
5.14. «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств
5.14.1. «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».
5.14.2. «Полоса для велосипедистов».
5.15.1. «Направления движения по полосам».
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.3. «Начало полосы».
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6
«Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать
движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу,
расположенную справа от него.
5.15.4. «Начало полосы».
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
5.15.5. «Конец полосы».
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
5.15.6. «Конец полосы».
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
5.15.8. «Число полос».
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
5.16. «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».
5.17. «Место остановки трамвая».
5.18. «Место стоянки легковых такси».
5.20. «Искусственная неровность».
Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
5.21. «Жилая зона».
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
5.22. «Конец жилой зоны».
5.23.1, 5.23.2. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.24.1, 5.24.2. «Конец населенного пункта».
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.25. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26. «Конец населенного пункта».
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25 .
5.27. «Зона с ограничением стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
5.28. «Конец зоны с ограничением стоянки».
5.29. «Зона регулируемой стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
5.30. «Конец зоны регулируемой стоянки».
5.31. «Зона с ограничением максимальной скорости».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.
5.32. «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
5.33. «Пешеходная зона».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.
5.33.1 «Велосипедная зона».
Место, с которого начинается велосипедная зона.
5.34. «Конец пешеходной зоны».
5.34.1 «Конец велосипедной зоны».
5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
— экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
— экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
— экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
— экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.
5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Электронные знаки помогут водителям выбрать безопасную скорость
Фото: РИА Новости/Александр Полегенько
На российских дорогах появится больше динамических знаков ограничения скорости, меняющих своё значение в зависимости от осадков и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение на всех автомагистралях и скоростных дорогах с разрешённой скоростью до 110 км/ч, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса.
Камер рядом с динамическими знаками быть не должно
На некоторых федеральных трассах и Московской кольцевой автодороге такие знаки уже есть, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Электронные табло над проезжей частью предупреждают водителей о тумане, дожде и гололёде, одновременно указывая рекомендованную скорость.
«Здесь особых новаций я не вижу, это нормальный рабочий процесс по ведению интеллектуальной транспортной системы», — пояснил законодатель.По его словам, устанавливать постоянный единый скоростной режим, когда ситуация на дороге меняется, не совсем правильно. Периодически бывают случаи, что сильные дожди или обильный снегопад вынуждают в целях безопасности снизить рекомендованную скорость для водителей на скоростном участке дороги. Временное снижение интенсивности движения потока машин позволит избежать пробок и скачкообразного накопления машин на одном месте.
«Динамическое изменение ограничений скоростного режима будет способствовать большей безопасности», — убеждён депутат.
Только устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки.
При этом парламентарий уверен, что резкого «разрыва» в разрешённой скорости, из-за которого водитель может невольно попасть в ловушку, быть не должно.
«Конечно, снижение скорости должно быть постепенным: сначала ограничение до 80 км/ч, потом до 60-50 км/ч, — пояснил он. — И безусловно, в месте, граничащем с динамическими знаками ограничения скоростного режима, не должно быть камер».
Устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки. Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Президент Гильдии автошкол России Сергей Лобарев рассказал «Парламентской газете», что введение динамических знаков поможет неуверенным водителям выбрать правильный скоростной режим на дороге.
«К сожалению, анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что начинающие водители не могут выбрать безопасную скорость, — отметил эксперт. — Многие, видя знак ограничения в 110 км/ч, продолжают гнать с такой скоростью и в дождь, и в снег, и даже ночью. Хотя безопаснее было бы снизить скорость».
По его словам, динамическое изображение знаков с учётом погодных условий поддерживают все автошколы страны.
А как сейчас
В действующей редакции ПДД есть только один знак, который может меняться в зависимости от обстановки на дороге, — это знак «Реверсивное движение». Дорожные полосы, обозначенные специальной горизонтальной разметкой, знаком и реверсивными светофорами, позволяют автомобилям ехать либо в одну, либо в другую сторону в зависимости от загруженности трассы.
Что касается изменчивых погодных условий, то для них существуют дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога ещё не высохла. Естественно, после разработки стандарта электронного «погодного» знака возможно внесение изменений уже в Правила дорожного движения.
5.1 | ||||||
5.2 |
Отменяет действие знака 5.1 |
|||||
5.3 |
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. |
|||||
5.4 |
Отменяет действие знака 5.3 |
|||||
5.5 |
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Действует до знаков 1.21 и 5.6 |
|||||
5.6 |
Отменяет действие знака 5.5 |
|||||
5.7.1, 5.7.2 |
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. |
|||||
5.8 |
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное. |
|||||
5.9 |
Отменяет действие знака 5.8 |
|||||
5.10 |
Выезд на дорогу или проезжую часть с реверсивным движением. |
|||||
5.11.1 |
Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. |
|||||
5.11.2 |
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. |
|||||
5.12.1 |
Отменяет действие знака 5.11.1 |
|||||
5.12.2 |
Отменяет действие знака 5.11.2 |
|||||
5.13.1, 5.13.2 |
|
|||||
5.13.3, 5.13.4 |
|
|||||
5.14 |
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу. |
|||||
5.14.1 |
Отменяет действие знака 5.14 Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу. |
|||||
5.14.2 |
Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу. |
|||||
5.14.3 |
Отменяет действие знака 5.14.2 Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу. |
|||||
5.15.1 |
Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них. Знаки 5.15.1, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1, установленные на нем, не дают иных указаний. |
|||||
5.15.2 |
Разрешенные направления движения по полосе. Знаки 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. |
|||||
5.15.3 |
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения. Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 , то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него. |
|||||
5.15.4 |
Начало участка средней полосы трёхполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается. |
|||||
5.15.5 |
Конец дополнительной полосы на подъёме или полосы разгона. |
|||||
5.15.6 |
Конец участка средней полосы на трёхполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении. |
|||||
5.15.7 |
Если на знаке 5.15.7 изображён знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается. Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами. |
|||||
5.15.8 |
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки. |
|||||
5.16 | ||||||
5.17 | ||||||
5.18 | ||||||
5.19.1, 5.19.2 |
При отсутствии на переходе разметки 1.
|
|||||
5.20 |
Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств. |
|||||
5.21 | ||||||
5.22 |
Отменяет действие знака 5.21 |
|||||
5.23.1, 5.23.2 |
|
|||||
5.24.1, 5.24.2 |
|
|||||
5.25 | ||||||
5.![]() |
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25 |
|||||
5.27 |
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена. |
|||||
5.28 |
Отменяет действие знака 5.27 |
|||||
5.29 |
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки. |
|||||
5.30 |
Отменяет действие знака 5.29 |
|||||
5.31 |
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения. |
|||||
5.32 |
Отменяет действие знака 5. |
|||||
5.33 |
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2, 24.3, 24.4 настоящих Правил, велосипедистов. |
|||||
5.34 |
Отменяет действие знака 5.33 |
|||||
5.35 |
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
Действие знака 5.35 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне. |
|||||
5.36 |
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
Действие знака 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне. |
|||||
5.37 |
Отменяет действие знака 5. |
|||||
5.38 |
Отменяет действие знака 5.36 |
Знак «Уступи», «Не входить», «Камера на красный свет» и другие дорожные знаки
Когда дело доходит до дорожных знаков, главное — это нормативные знаки. Они говорят вам, что делать и когда, и следят за тем, чтобы вы соответствовали требованиям как водитель. Вот несколько регулирующих дорожных знаков, которые вы будете видеть по дороге на работу, некоторые немного чаще, чем другие. Дай мне сломать их, чтобы ты знал, что делать, когда их увидишь.
Дорожные знаки, регулирующие движение
Знак «Держись правой стороны»
Этот знак, остро названный «Знак« Держись правой », сообщает вам, что шоссе скоро будет разделено срединной границей или что вам придется держаться правой стороны, чтобы объехать объект / препятствие.Следите за тем, чтобы оставаться начеку, чтобы не попасть в то, что появляется слева от вас.
Знак «Не входить»
Эй, эй, подожди! Куда ты пытаешься пойти? Не в том направлении. Когда вы видите этот знак, дорога впереди предназначена для движения с односторонним движением в противоположном направлении. Идти по этому пути ведет к… дан дан дан… верной смерти.
Знак доходности
Этот знак вы будете часто видеть, поэтому обратите особое внимание. Обычно это проявляется, когда одна дорога соединяется с другой. Если это произойдет и этот знак направлен на вас, вам придется уступить дорогу машинам на другой дороге.
Знак ограничения скорости в школьной зоне
Этот знак активируется светом наверху. Если вы не видите, что он мигает, не стесняйтесь соблюдать указанное ограничение скорости, но имейте в виду, что вы все еще путешествуете по школьной зоне. Если желтый индикатор мигает, очень важно соблюдать установленный на нем предел скорости. Будьте предельно осторожны за рулем и следите за детьми.
Красный свет Фото Знак принудительного применения
Вы увидите этот знак на перекрестках. Это означает, что если вы включите красный свет, есть камера, которая вас сфотографирует. Затем вы получите здоровенный билет, который вам придется заплатить, и отправите его домой вместе с красивой фотографией того, как вы нарушаете закон.
Не забудьте проверить другие наши дорожные знаки, чтобы подготовиться к дороге.
Перевернутый светофор — Сиракузы, Нью-Йорк
За иммигрантами, приезжающими в Америку, часто следовало старое соперничество, но одним из самых странных примеров этого может быть перевернутый дорожный сигнал в Сиракузах, который так регулярно подвергался вандализму как заявление об ирландско-британских отношениях, что было навсегда отменено.
ирландских иммигранта составляли большинство рабочей группы, которая помогала строить канал Эри через северную часть штата Нью-Йорк. Когда работа была закончена и рабочие стали искать более постоянный образ жизни, Сиракузы стали естественным выбором из-за своего центрального расположения и доступа к самому каналу. Поскольку многие из этих семей были выходцами из графства Типперэри в Ирландии, их новое поселение в Сиракузах стало широко известно как Типперэри-Хилл, что позже стало официальным.
С ростом населения и движения транспорта город наконец установил светофор на главном перекрестке Томпкинс-стрит и Милтон-авеню в 1925 году.К тому времени ирландские семьи поселились на Типперэри-Хилл почти 100 лет, но глубоко укоренившееся политически подпитываемое негодование, которое многие ирландцы испытывали к Британии, не исчезло. Вскоре красный свет светофора, появившийся над зеленым, был интерпретирован как Великобритания, имеющая более высокое значение. Почти сразу это привело к вандализму, когда красный свет стал жертвой гордых ирландских рок-метателей. Снова и снова свет меняли, но ирландскую гордость этого района нельзя было уничтожить, и красный свет продолжал выбивать из-за камней.
Местный олдермен по имени Джон «Хакл» Райан предложил поменять местами зеленый и красный свет в сигнале, чтобы зеленый появлялся над красным, и ирландские вандалы успокоились. Городские власти согласились, что это хорошее решение, и оно отлично работало, пока штат Нью-Йорк не отклонил эту идею и не заставил их снова изменить ее. Штат Нью-Йорк, по-видимому, не понимал ирландской гордости, потому что отмена раствора только вызвала у вандалов еще большую ярость, чем раньше, и свет снова продолжал регулярно прерываться.
Наконец, 17 марта 1928 г. состоялась встреча с местными жителями и городскими властями, на которой жители недвусмысленно заявили, что свет будет разбит, если он останется. Городские власти прогнулись, и свет снова стал зеленым сверху, желтым в центре и красным снизу, конфигурация, которая сохраняется по сей день.
Быстрое отображение дорожных знаков с помощью OpenStreetMap и Mapillary | от Mapbox
Автор: Bryan Housel
Отображение дорожных знаков на OpenStreetMap стало намного быстрее.В последней версии редактора карт OpenStreetMap iD выделяются особенности, обнаруженные в изображениях Mapillary, прямо в виде карты, что значительно ускоряет процесс картографирования. Эта работа любезно предоставлена моим коллегой Кушаном Джоши и использует обнаружение знаков на основе машинного обучения Mapillary.
Эта новая функция, в частности, помогает отображать дорожные знаки, такие как знаки остановки, ограничения поворота, номера выхода и знаки назначения — все данные, которые означают более точное расчетное время прибытия, лучшие инструкции и, в конечном итоге, меньшее время ожидания в пробке.
Для начала откройте панель «Данные карты» и установите флажки, чтобы отобразить слои «Наложение фотографий» и «Дорожный знак» в iD.
Mapillary теперь обнаруживает на изображениях больше дорожных знаков, чем когда-либо прежде.Последняя версия iD, выпущенная на прошлой неделе, включает функцию, созданную моим коллегой Кушаном Джоши. «Обнаружения» дорожных знаков теперь выделяются на изображении в Mapillary Viewer.
Новинка! Дорожные знаки теперь подсвечиваются в Mapillary Viewer. Чтобы добавить знак остановки, поместите точку вдоль дороги в месте остановки, затем выберите тип объекта «Знак остановки». Вы также должны проверить направление дороги, на что указывают маленькие треугольники, нарисованные вдоль дороги. Заполните поле «Направление» — «Вперед», если знак предназначен для движения в том же направлении, что и дорога, или «Назад», если знак предназначен для движения в противоположном направлении.
Чтобы отобразить ограничение поворота, щелкните точку пересечения двух дорог. На боковой панели появится редактор ограничений поворота.Выберите дорогу, ведущую к перекрестку, а затем выберите, какие повороты разрешены или запрещены. Встроенный в
iD редактор ограничений поворота упрощает добавление этого правила «Поворота нет».Чтобы нанести на карту съезд с шоссе, выберите узел развязки, где «соединительная дорога» отделяется от главной магистрали. Убедитесь, что узел помечен как «развязка / съезд на автомагистраль», и добавьте номер съезда в поле «Номер перекрестка».
Добавление номеров выхода в OpenStreetMap важно для навигационных приложений.
Чтобы нанести на карту пункты назначения автомагистрали, выберите «соединительную дорогу», которая отделяется от главной автомагистрали.Вам нужно будет открыть раздел «Все теги» на боковой панели и добавить теги, описывающие места назначения, к которым ведет эта связующая дорога. Если на знаке указано несколько пунктов назначения, их можно разделить точкой с запятой.
В приведенном ниже примере:
пункт назначения = Морристаун; Соммервил
— пункты назначения, как они указаны на дорожном знаке.
destination: ref = I 287
— Номера маршрутов или щиты, которые появляются на дорожных знаках.
destination: ref: to = US 202; US 206
— Используйте суффикс: to для маршрутов, обозначенных знаком «Куда».Эти маршруты являются второстепенными пунктами назначения для съезда с шоссе.
Ознакомьтесь с руководством по картированию Mapbox, чтобы узнать больше о тегах, используемых при отображении съезда с шоссе и назначения.
Попробуйте отредактировать OpenStreetMap в своем городе и посмотрите, сколько дорожных знаков вы можете найти. Следуйте за мной в Twitter, чтобы получить больше советов по использованию изображений улиц для улучшения OpenStreetMap.
Blakespear, обратный курс Gloria по начислению миль, дебаты продолжаются
РЕГИОН — Удивительно, но трое видных избранных должностных лиц в совете директоров Правительственной ассоциации Сан-Диего на прошлой неделе внезапно выразили обеспокоенность по поводу платы за километраж после более чем года дебатов по поводу спорного предложения.
Мэр Энсинитас и председатель SANDAG Кэтрин Блейкспир, мэр Сан-Диего Тодд Глория и мэр Нэшнл-Сити Алехандра Сотело-Солис выступили с заявлениями против предложенного обвинения с участников дорожного движения всего за несколько часов до заседания совета директоров 3 декабря.
«Я слышала об этом плане от бесчисленных Сан-Диеганов, — сказала Глория. «Мы получили очень четкое сообщение о дорожном обвинении. Я разделяю это беспокойство. Я не думаю, что мы должны рассматривать эту конкретную часть плана. ”
Во время встречи и Глория, и Блейкспир заявили, что плата за милю для водителей, которая была увеличена до четырех центов за милю, должна быть исключена из регионального плана на 2021 год, также известного как «5 больших шагов».
Для успешного выполнения Регионального транспортного плана @ SANDAG плата за использование дороги не требуется. @Cblakespear, @alesotelosolis и я попрошу сотрудников SANDAG найти альтернативы предлагаемой местной оплате. #ForAllofUs pic.twitter.com/wNcncrC6WT
— Мэр Сан-Диего Тодд Глория (@MayorToddGloria) 3 декабря 2021 г.
Мы можем и должны иметь дальновидный, исторический, экологичный транспортный план без платы за использование дороги.
Пассажиры пригородных поездов заслуживают существенных улучшений общественного транспорта, которые делают его жизнеспособным вариантом. Взимание платы за использование дороги до того, как это произойдет, несправедливо и несправедливо.
https://t.co/YhMv4QnF6B
— Кэтрин Блейкспир (@Cblakespear) 4 декабря 2021 г.
Мэр Сан-Маркос Ребекка Джонс, город которой первым принял резолюцию против любых новых налогов, сборов или сборов, введенных SANDAG в октябре, поставил под сомнение достоверность своих заявлений, отметив, что несколько членов совета директоров, включая наблюдателя Джима Десмонда, поднимали эти опасения с тех пор, как план был опубликован в прошлом году.
В частности, оппоненты задавались вопросом, как плата с пользователей дорог в четыре цента за милю и два предлагаемых повышения налогов на полцента (в 2022 и 2028 годах) помогут водителям среднего класса и с низкими доходами, которые ежедневно добираются до работы.
«Я шокирован этими комментариями, потому что уже два (календарных) года мы говорим об этом», — сказал Джонс. «Многие члены правления неоднократно заявляли, что сборы с участников дорожного движения недопустимы. Я считаю, что это тактика полного заблуждения ».
Помимо Сан-Маркос, Виста, Эскондидо и Оушенсайд все приняли резолюции против предложенных новых обвинений, в то время как Дель-Мар был разделен.
Ожидается, что многие проекты автомагистралей и дорог в Северном округе, такие как расширение трассы 78 штата (на фото), будут отменены в рамках регионального плана SANDAG на 2021 год. Фото Стива Путерски.. В конце октября SANDAG получил более 1500 комментариев к проекту Регионального плана на 2021 год, многие из которых содержали критику в отношении предлагаемых налогов и сборов, согласно многочисленным сообщениям новостей. Но среди публичной критики Блейкспир рекламировал проект плана без упоминания о возражении против взимания платы за пробег.
«Региональный план на 2021 год — это беспрецедентная инвестиция в будущее региона Сан-Диего», — говорится в заявлении Блейкспира.«Мы прислушались к мнению сообщества и предлагаем модернизированную транспортную систему в рамках Регионального плана на 2021 год, который будет работать для всех, с доступными вариантами, которые доставят нас к людям и местам, куда мы хотим идти, более безопасным и чистым способом».
Карл ДеМайо, консервативный радиоведущий и основатель Reform California, недавно выступил с заявлением, в котором резко разошелся коллектив представителей, в частности, подвергнув сомнению мотивы Глории.
«Когда дело доходит до дорогостоящего повышения налогов, мы ни на секунду не доверяем Тодду Глории», — написал ДеМайо.«Тодд Глория говорит, что не хочет сейчас взимать налог на пробег, но все же намерен проголосовать за план SANDAG, который включает налог на пробег! Тодд Глория просто играет в политические игры, чтобы выиграть немного времени, потому что он все еще поддерживает массовое повышение налога с продаж на ноябрьских выборах.
«Водители Сан-Диего не будут застрахованы от дорогостоящего налога на пробег до тех пор, пока мы не заменим Тодда Глорию и других членов правления SANDAG новыми руководителями, которые будут выступать против повышения налогов и заставят SANDAG выполнить свои обещания, данные налогоплательщикам, по ремонту наших дорог.”
Какой план?
SANDAG опубликовала свой окончательный план 30 ноября, ожидая, что правление одобрит его 10 декабря. Но несколько членов правления, в том числе Джонс, мэр Карлсбада Мэтт Холл, мэр Дель-Мар Терри Гаастерленд и член городского совета Оушенсайд Крис Родригес, призвали к 90-дневная задержка, чтобы городские сотрудники могли ознакомиться с документом объемом более 1000 страниц.
Согласно плану, многие улучшения в Северном округе будут осуществляться в виде регулируемых полос движения или платных дорог на шоссе 78 штата и автомагистралях 5 и 15.Управляемые полосы оставят только одну выделенную полосу, доступную для всех автомобилистов, в то время как другие полосы будут иметь дополнительную плату.
Холл сказал, что этот план сократит основные проекты автомагистралей и дорог, первоначально запланированные за счет первого налога TransNet, принятого в 2004 году, включая дальнейшее расширение межштатной автомагистрали 5, государственного маршрута 78 и других развязок.
Родригес сказал, что, похоже, SANDAG движется по тому же пути с предложенным повышением налогов для финансирования крупномасштабных планов. Гаастерленд сказал, что налоги на газ и сборы с пользователей дорог должны быть разделены, и государство должно взять на себя ведущую роль в этих процессах.
Где деньги?
Джонс сказала, что она не могла проголосовать за план по причинам, упомянутым ее коллегами, а также из-за отсутствия четких механизмов финансирования. Если правление отменит сборы с пользователей дорог, это приведет к сокращению финансирования на сумму не менее 10 миллиардов долларов.
Кроме того, большинство совета также призвали к бесплатному транзиту для всех к 2030 году, что исключит из плана еще как минимум 14 миллиардов долларов, в то время как транзитный округ Северного округа и городская транзитная система Сан-Диего окажутся в тяжелом финансовом положении.Предполагается, что до 2048 года у обоих транзитных агентств будет 40% дефицита операционных бюджетов.
«Предполагается, что TransNet не будет полностью финансировать транзит», — сказал Блейкспир. «Транзитные расходы финансируются за счет ящиков восстановления и грантов. Мы не можем сбалансировать эти разные ковши, не зная, как все они работают ».
Согласно окончательному проекту, стоимость плана составляет 172 миллиарда долларов, но эти расчеты производились на доллары 2020 года. В год расходов стоимость возрастает до 269 миллиардов долларов, что объясняется инфляцией и увеличением затрат на рабочую силу и материалы, согласно разъясняющему электронному письму от SANDAG.
Урок 1 Тема 8 — Визуальные подсказки — SmartDrive
Визуальные подсказки — дорожные знаки, разметка тротуаров и дорожные сигналы
Давайте еще раз познакомимся с некоторыми дорожными знаками, указателями и разметкой тротуаров.
Мы начнем с этого видео от AAA Foundation for Traffic Safety — оно длинное, но охватывает многие темы, которые будут вопросами в вашей викторине LESSON 1:
КРЕДИТ: Знаки, сигналы и маркировка, Фонд безопасности дорожного движения AAA
ПОМНИТЕ… в этом модуле будут вопросы по этим элементам — давайте рассмотрим…
Дорожные знаки
Это видео представляет собой краткий обзор знаков и соответствует законам и практике Делавэра, Мэриленда и Пенсильвании.
КРЕДИТ: Устройства управления дорожным движением, Национальная ассоциация обучения и моделирования (NTSA)
Разметка дорожного покрытия
Линии и символы на проезжей части разделяют полосы движения, сообщают вам, когда вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, какие полосы использовать для поворотов, определяют пешеходные дорожки и места, где вы должны останавливаться для знаков или светофоров.
Edge Lines — Сплошные линии вдоль обочины дороги показывают вам, где находится край дороги.
Белая разметка полос — несколько полос движения в одном направлении разделены белой разметкой. Белая пунктирная линия между полосами движения означает, что вы можете пересечь ее, чтобы сменить полосу движения, если это безопасно. Сплошная белая линия между полосами движения означает, что вы должны оставаться в своей полосе движения. Вы не должны переходить дорогу, если особая ситуация не требует смены полосы движения. Двойные сплошные белые линии запрещают смену полосы движения.
Пешеходные переходы и стоп-линии. Когда требуется остановиться из-за знака или сигнала, вы должны остановиться до того, как ваше транспортное средство дойдет до стоп-линии или пешеходного перехода, если таковая имеется.Пешеходные переходы определяют зону, где пешеходы могут переходить проезжую часть. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе или при выходе на него. Не все пешеходные переходы обозначены. Будьте внимательны к пешеходам при переходе перекрестков.
Желтая разметка полос движения — линии, разделяющие транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, имеют желтый цвет. Желтая пунктирная линия между полосами встречного движения означает, что вы можете пересечь ее, чтобы обойти, если это безопасно. В некоторых зонах для проезда есть знаки, указывающие, где проезд разрешен, а где нельзя. Если между противоположными полосами движения есть как сплошная, так и пунктирная желтая линия, вы не можете проехать, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне. Если пунктирная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, если это безопасно. Две сплошные желтые линии между полосами движения означают, что ни одна из сторон не может проехать. Вы можете пересечь сплошную желтую линию и свернуть на проезжую часть, если это безопасно.
КРЕДИТ: Дорожные полосы, Департамент автотранспортных средств Калифорнии
Светофоры
Водители обычно понимают красный, желтый и зеленый свет, используемые на сигнальных перекрестках, но что делать, если светофор работает неправильно или не работает вообще?
КРЕДИТ: Безопасность дорожного движения, Город Лейкленд, Флорида
Другие устройства управления полосами движения
Реверсивные полосы
Кредит: Солт-Лейк-Трибьюн (Юта)
Хотя это и не является обычным явлением, вы можете обнаружить, что некоторые полосы движения предназначены для движения в одном направлении в определенное время и в противоположном — в другое время. Эти полосы обычно обозначаются желтыми линиями с двойным пунктиром. Прежде чем начать движение по ним, проверьте, какие полосы движения вы можете использовать в это время. Знаки могут быть размещены на обочине дороги или над головой. Часто используются специальные фонари. Зеленая стрелка означает, что вы можете использовать переулок под ней; красный «X» означает, что вы не можете. Мигающий желтый значок «X» означает, что полоса предназначена только для поворота. Постоянно горящий желтый значок «X» означает, что использование полосы движения меняется, и вам следует выехать с нее, как только это станет безопасным.
Зарезервированные полосы
На разных дорогах одна или несколько полос могут быть зарезервированы для специальных транспортных средств. Зарезервированные полосы отмечены знаками, указывающими, что полоса предназначена для специального использования, и часто имеют специальную разметку на тротуаре и знаки, размещенные на обочине дороги.
« Велосипед » означает, что полоса зарезервирована для велосипедов.
АКЦИЯ: The Mercury News (Калифорния), фотография Джорджа Саккестада
В настоящее время на проезжей части в большинстве районов нанесен белый символ велосипеда, однако по новому стандарту велосипедная дорожка также должна быть окрашена в зеленый цвет, чтобы обеспечить более четкие визуальные подсказки для водителей и велосипедистов.
« Автобус » означает, что полоса предназначена только для движения автобусов или другого общественного транспорта.
КРЕДИТ: Национальная ассоциация работников городского транспорта
Новый стандарт для выделенных полос для автобусов — покрасить тротуар в красный цвет, чтобы водители могли лучше визуально ориентироваться.
* « HOV » означает «Транспортные средства с высокой загруженностью» и указывает полосы, зарезервированные для транспортных средств, в которых находится более одного человека. Полосы HOV обычно отмечены белым ромбом на тротуаре.
КРЕДИТ: Университет Миннесоты
Знаки, указывающие, сколько человек должно находиться в транспортном средстве, а также дни и часы, к которым это относится.