Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Содержание

На дорогах могут поставить повторяющиеся знаки о приближении к «зебре» – Москва 24, 13.05.2015

Фото: M24.ru/Александр Сивцов

В России может появиться новый дорожный знак «Приближение к пешеходному переходу». Такую идею, опубликованную на сайте «Российская общественная инициатива» (РОИ), может рассмотреть ГИБДД. Перед каждым переходом предлагается устанавливать несколько таких знаков, которые будут указывать, сколько метров осталось до «зебры». Аналогичные предупреждения действуют перед железнодорожными переездами. Петиция должна набрать 100 тысяч голосов, чтобы ее рассмотрели власти. Замглавы ГИБДД РФ Владимир Кузин сказал M24.ru, что в Госавтоинспекции готовы проанализировать инициативу, когда она к ним поступит. В Центре организации дорожного движения Москвы заявили M24.ru, что такие знаки нужны на загородных трассах.

Авторы петиции предлагают «ввести новый знак, предупреждающий о приближении к пешеходному переходу, и устанавливать его несколько раз до перехода с указанием метража».Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Сейчас знак «Пешеходный переход» за пределами населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150–300 метров от «зебры», в населенных пунктах — на расстоянии 50–100 метров. Однако, как считают авторы инициативы, водители не всегда успевают заметить его «с учетом возросшего транспортного трафика на российских дорогах». Знак может «закрыть» фура или автобус, ветка от дерева или гора снега.

«Причин может быть множество, а последствия очень печальные. Нужно разработать и ввести новый знак, который будет устанавливаться несколько раз по мере приближения к пешеходному переходу, по аналогии с знаком 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Знак должен быть «заметным» и информативным», — говорится в тексте петиции. Практическим результатом такой меры должно стать «снижение числа ДТП с участием пешеходов».

Знак «Приближение к железнодорожному переезду» представляет собой белую табличку с красными полосками по диагонали. За 300 метров до переезда на знаке три полоски, за 150 метров – две, а за 50 метров – одна.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Фото: Gai.ru

Голосование за новую инициативу началось 8 мая и продлится год. Если идея наберет 100 тысяч сторонников, ее должны будут рассмотреть федеральные власти. Заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин сказал M24.ru, что дорожная полиция готова проанализировать предложение, когда получит его. «Мы рассматриваем все обращения, которые к нам приходят», — заявил Кузин.

В столичном Центре организации дорожного движения заявили, что устанавливать предупреждающие знаки целесообразно на загородных трассах, где максимально разрешенная скорость движения составляет 90 км в час.
«На такой скорости водителям нужно больше времени на то, чтобы сбросить скорость. Информирование о приближении к пешеходному переходу является действенной мерой в предотвращении дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов именно за городом, на скоростных трассах», — пояснили в пресс-службе ЦОДД.

На городских улицах расположено «огромное количество» регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, добавили в ЦОДД, поэтому в столице повторяющиеся знаки не очень целесообразны.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

В апреле 2015 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые законодательно закрепили появление новых дорожных знаков и разметки. В их числе парковки для резидентов, полоса для велосипедистов, знаки, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. На дорогах также будут появляться диагональные пешеходные переходы. Кроме того, Минтранс предлагает разрешить резидентам зоны платной парковки оставлять автомобиль ночью под запрещающими знаками. Однако против этой инициативы выступает ГИБДД.


Председатель Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что любая дополнительная информация полезна для безопасности дорожного движения. «Один знак, установленный за 100 метров, не всегда срабатывает. Самого перехода еще не видно, а водитель, пока не увидит реальной опасности, не начнет тормозить. Можно ставить предупреждающие знаки за 100, 80 и 70 метров. Ближе смысла нет – тормозить будет поздно. На сухой дороге при скорости 80 км в час тормозной путь автомобиля составляет 60 метров», — пояснил Соколов.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

С другой стороны, частые знаки могут восприниматься в «фоновом режиме» как реклама. «Главная задача — не предупредить, а заставить снизить скорость. А для этого нужно на всех немагистральных улицах перед переходами установить лежачих полицейских», — сказал Соколов.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что предупреждающий знак можно использовать перед особо опасными переходами, где часто сбивают пешеходов. «Например, на дороге с ограниченной видимостью, где рядом поворот. Там можно разместить знак с изображением пешеходного перехода, а под ним – табличку с оставшимся расстоянием», — сказал Мухортиков.

В целом же нужно обязать пешеходов носить светоотражающие элементы не только на загородных дорогах, оборудовать перед «зебрами» шумовые полосы. «Это будет гораздо более эффективно, чем обвешивать дорогу знаками, как новогоднюю елку», — заключил эксперт.

Два года назад 25 пешеходных переходов на северо-востоке Москвы оборудовали шумовыми полосами.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» В дальнейшем такие полосы могут организовать еще на 115 «зебрах». На нескольких наземных переходах оборудованы рельефные «зебры». Они приподняты над проезжей частью высоту от 3 до 10 сантиметров. Кроме того, более 350 московских пешеходных переходов планируют подсветить фонарями. Они должны будут «выхватывать» из темноты конкретный участок дороги, чтобы пешеходы были хорошо видны водителям.

Сюжет: Москва для автомобилистов

дороги безопасность улицы пешеходы переходы зебры дорожные знаки трафик Владимир Кузин пдд

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки призваны информировать водителя о приближении к участку дороги, дальнейшее движение по которому требует принятия определенных мер или действий со стороны водителя. В большинстве своем предупреждающие знаки выполнены в форме треугольника с красной обводкой.

Практически на все знаки распространяется правило места установки: для населенного пункта за 50-100 метров, вне населенного пункта за 150-300 метров.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Содержание

  1. Железнодорожный переезд со шлагбаумом (1.1)
  2. Железнодорожный переезд без шлагбаума (1.2)
  3. Однопутная железная дорога (1.3.1)
  4. Многопутная железная дорога (1.3.2)
  5. Приближение к железнодорожному переезду (1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6)
  6. Пересечение с трамвайной линией (1.5)
  7. Пересечение равнозначных дорог (1.6)
  8. Пересечение с круговым движением (1.7)
  9. Светофорное регулирование (1.8)
  10. Разводной мост (1.9)
  11. Выезд на набережную (1.10)
  12. Опасный поворот (1.11.1, 1.11.2)
  13. Опасные повороты (1.12.1, 1.12.2)
  14. Крутой спуск (1.13)
  15. Крутой подъем (1.14)
  16. Скользкая дорога (1.15)
  17. Неровная дорога (1.16)
  18. Искусственная неровность (1.17)
  19. Выброс гравия (1.18)
  20. Опасная обочина (1.19)
  21. Сужение дороги (1.20.1, 1.20.2, 1.20.3)
  22. Двустороннее движение (1.21)
  23. Пешеходный переход (1.22)
  24. Дети (1.23)
  25. Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой (1.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» 24)
  26. Дорожные работы (1.25)
  27. Перегон скота (1.26)
  28. Дикие животные (1.27)
  29. Падение камней (1.28)
  30. Боковой ветер (1.29)
  31. Низколетящие самолеты (1.30)
  32. Тоннель (1.31)
  33. Затор (1.32)
  34. Прочие опасности (1.33)
  35. Направление поворота (1.34.1, 1.34.2, 1.34.3)
  36. Видео

Железнодорожный переезд со шлагбаумом (1.1)

Знак предупреждающий о приближении к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. В населенном пункте ставят за 50-100 метров, за 150-300 метров вне населенного пункта (с обязательным повторением не ближе 50 метров). Допускается установка на ином расстоянии вместе с табличкой «расстояние до объекта».

Приближаясь к переезду, водитель обязан снизить скорость и оценить ситуацию. Пересекать пути можно только по оборудованному переезду.

Водителю запрещается:

  • обгон на расстоянии ближе 100 м;
  • остановка, разворот, движение задним ходом на железнодорожном переезде;
  • стоянка ближе 50 метров от переезда;
  • объезд стоящих перед шлагбаумом автомобилей с выездом на встречную полосу;
  • самовольное открытие шлагбаума.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Железнодорожный переезд без шлагбаума (1.2)

Предупреждает о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума. Устанавливается за 50-100 метров в черте города, и за 150-300 метров вне населенного пункта (с обязательным повторением не ближе 50 метров). Допускается установка на другом расстоянии с использованием таблички «расстояние до объекта».

Приближаясь к переезду, водитель обязан снижать скорость и оценивать ситуацию. Пересекать пути можно только по оборудованному переезду.

Водителю запрещается:

  • обгон на расстоянии ближе 100 м;
  • остановка, движение задним ходом и разворот на железнодорожном переезде;
  • стоянка ближе 50 метров от переезда.

Однопутная железная дорога (1.3.1)

Устанавливается непосредственно перед ж/д переездом не оборудованном шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, убедиться в безопасности движения. При необходимости уступить дорогу локомотиву, поезду или дрезине.

Многопутная железная дорога (1.

Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» 3.2)

Предупреждает о приближении к многопутному ж/д переезду. Устанавливается перед ним при отсутствии шлагбаума. Водитель обязан убедиться в безопасности движения, уступить дорогу любому ТС движущемуся по ж/д путям.

Приближение к железнодорожному переезду (1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6)

Дополнительные знаки, которые устанавливаются вне населенных пунктов. Сигнализируют о приближении к железнодорожному переезду. Размещаются с двух сторон дороги, наклон указывает в сторону проезжей части.

Одна полоса означает равный промежуток пути (50 или 100 метров). Соответственно знаки дублируются на расстоянии 300/200/100 метров, или 150/100/50 метров от переезда.

Пересечение с трамвайной линией (1.5)

Знак предупреждает о приближении к пересечению дороги с трамвайной линией. В городе устанавливается за 50-100 метров, за городом 150-300. На другом расстоянии от опасного участка, знак должен иметь табличку «расстояние до объекта».

Трамваи имеют перед безрельсовыми транспортными средствами преимущество в тех местах, где пересекаются пути их движения.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Исключением является выезд трамвая из депо.

Пересечение равнозначных дорог (1.6)

Сигнализирует о приближении к равнозначному перекрестку, где действует правило «правой руки». Т.е. необходимо пропустить автомобили приближающиеся к вам справа. Знак запрещает любой обгон любыми ТС.

Пересечение с круговым движением (1.7)

Сообщает о приближении к перекрестку с круговым движением, которое осуществляется против часовой стрелки. При въезде на него, водитель должен руководство правилом проезда перекрестков.

Светофорное регулирование (1.8)

Устанавливается перед перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, движение по которому регулируется с использованием светофоров.

Выполненные на желтом фоне знаки являются временными и имеют преимущество перед стандартными. Таким образом, если два типа знаком противоречат друг другу, необходимо руководствоваться указаниями временных (желтых).

Разводной мост (1.9)

Устанавливается за 50-100 (150-300) метров перед разводным мостом или паромной переправой.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Обязательно дублируется вне населенных пунктов. Въездом на паром руководит дежурный, водитель обязан пропустить ТС съезжающие с парома.

Выезд на набережную (1.10)

Знак ставится перед выездом на набережную или берег реки, озера, водоема, когда имеется риск съезда автомобиля в воду. В населенном пункте за 50-100 метров, вне города 150-300, с обязательным дублированием за 50 метров.

Опасный поворот (1.11.1, 1.11.2)

Знак предупреждает о приближении закругления дороги малого радиуса (менее 30 меторв) или повороте с ограниченной видимостью. В зоне действия знака запрещены обгоны, разворот, движение задним ходом. Расстояние установки: за 50-100 в городе и150-300 метров за городом.

Опасные повороты (1.12.1, 1.12.2)

Предупреждает о приближении к участку с опасными поворотами, которые следуют друг за другом. При этом достоверно указывается только первый поворот, направление остальных неизвестно. Также запрещается обгонять, разворачиваться и двигаться задним ходом.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Крутой спуск (1.13)

На знаке указывается величина уклона в процентах. Такой знак может устанавливаться непосредственно перед самым началом спуска. При наличии препятствия, дорогу обязан уступить водитель осуществляющий движение на спуск.

Крутой подъем (1.14)

Величина уклона также указывается на знаке в процентах. При затрудненном разъезде автомобилей, преимущество имеет водитель движущийся на подъем.

Скользкая дорога (1.15)

Дорога с повышенной скользкостью проезжей части. В городе ставится за 50-100 метров и сообщает о том, что нужно снизить скорость и продолжить движение с осторожностью. Во избежание заноса не рекомендуется совершать резких ускорений, торможений и вращений рулевого колеса.

Если знак выполнен на желтом фоне – он носит временный характер и имеет повышенный приоритет перед обычными.

Неровная дорога (1.16)

Предупреждение о приближении к участку дороги, на котором имеются неровности в виде: волнистости, выбоин, неплавных сопряжений с мостами и подобного.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Для сохранения контроля за управляемостью машины, на таких участках рекомендуется двигаться с пониженной скоростью. Желтый знак имеет повышенный приоритет и является временным.

Искусственная неровность (1.17)

Впереди участок с искусственной неровностью дороги, для принудительного понижения скорости ТС. Как правило в городе устанавливается перед детскими учреждениями, на трассах перед пешеходными переходами, опасными перекрестками с затрудненной видимостью, участках дорог с высокой аварийностью. В простонародье называется «лежачим полицейским».

Выброс гравия (1.18)

На обозначенном участке дороги возможен выброс из под колес машины гравия и щебня. Следует снизить скорость движения, увеличив дистанцию до впереди идущей машины. Временный знак выполнен на желтом фоне и обладает повышенным приоритетом.

Опасная обочина (1.19)

Участок дороги, на котором съезд на обочину может быть опасным. Знак ставят за 50-100 метров в населенном пункте, за 150-300 вне населенного пункта.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Съезда на обочину он не запрещает, но делать это нужно в крайнем случае и очень осторожно. Также имеет аналог желтого цвета, означающий временный характер.

Сужение дороги (1.20.1, 1.20.2, 1.20.3)

Три вида знаков, каждый из которых имеет временный, желтый аналог, с повышенным приоритетом. Знак 1.20.1 предупреждает о сужении дороги по обеим сторонам движения, 1.20.2 о сужении правой стороны дороги, 1.20.3 сигнализирует о сужении встречной полосы (полос) движения. Приближаясь к таким участкам, водитель обязан снизить скорость и ехать ближе к правому краю дороги.

Временные знаки часто используются при проведении дорожных работ на данном участке.

Двустороннее движение (1.21)

Начало участка дороги со встречным движением транспорта. Устанавливается на расстоянии 500-100 метров в городе, 150-300 за городом, или на ином расстоянии, с дополнительной табличкой «расстояние до объекта».

Пешеходный переход (1.22)

Предупреждение о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Водитель обязан повысить внимательность и уступить дорогу пешеходам. Сам переход обязательно оборудуется знаками особых предписаний 5.19.1, 5.19.2 и разметкой «зеброй» (1.14.1 или 1.14.2 ).

Дети (1.23)

Этим знаком обозначаются участки вблизи детских учреждений: школ, детских садов, лагерей, где возможно появление детей. Знак обязательно повторяется перед началом опасного участка в городе, и за 50 метров за городом.

Водителю следует снизить скорость и быть предельно внимательным, поскольку действия детей непредсказуемы.

Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой (1.24)

Предупреждает водителя о возможности появления на проезжей части велосипедиста или пешехода.

Дорожные работы (1.25)

Сигнализирует о проводимых дорожных работах. На дороге может находиться спецтранспорт, рабочие и иные препятствия. В населенном пункте: устанавливается за 50-100 метров и обязательно повторяется прямо перед участком с проводимыми работами. Вне населенного пункта: за 150-300 метров, с обязательным повторением за 50 метров.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» По новым правилам обязательно выполняется на желтом фоне.

Перегон скота (1.26)

Устанавливается на участке дороги вблизи ферм, скотных дворов, неогороженных пастбищ и иных мест, где может осуществляться перегон домашних животных. Необходимо пропустить животных.

Дикие животные (1.27)

Знак устанавливается в населенных пунктах за 50-100, вне населенных пунктов за 150-300 метров. На данном участке дороги возможно появление дикого животного, столкновение с которым может нести серьезные последствия. Безопасней всего двигаться со скоростью, позволяющей совершить экстренную остановку.

Падение камней (1.28)

На обозначенном участке есть вероятность падения камней, схода оползней и обвалов на проезжую часть. От водителя требуется повышенное внимание и действие по ситуации: остановка, или ускорение.

Боковой ветер (1.29)

Участок дороги с сильным боковым ветром. Лучше всего двигаться посередине занимаемой полосы. При отклонение автомобиля от траектории, под действием порывов ветра, есть риск оказаться на встречной полосе движения или на обочине.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Низколетящие самолеты (1.30)

Предупреждает о возможности появления самолетов. Водитель должен быть готов, чтобы не испугаться появления неожиданного шума и больших объектов в зоне видимости.

Тоннель (1.31)

Впереди въезд в тоннель, в котором отсутствует естественное освещение, или ограничена видимость въездного портала. Водитель обязан включить ближний или дальний свет фар, чтобы не оказаться в полной темноте, в случае неожиданного отключения освещения.

В тоннеле запрещены:

  • обгон;
  • остановка;
  • стоянка;
  • разворот;
  • движение задом.

Затор (1.32)

Предупреждает об участках дорог, на которых возможно образование затора. Часто применяется в качестве временного, либо на знаках с изменяемым изображением в случаях, когда имеется возможность объезда участка с затором.

Запрещается выезжать на перекресток, за которым образовался затор, за исключением случая когда вы собираетесь повернуть или развернуться.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Прочие опасности (1.33)

На данном участке дороги имеются опасности, не предусмотренные действием других предупреждающих знаков. Это может быть задымленность, затопление дороги, поваленные деревья и многое другое. Следует быть предельно внимательным в зоне действия знака. Существуют как постоянный, так и временный варианты знака.

Направление поворота (1.34.1, 1.34.2, 1.34.3)

Обозначает направление движения на закруглении дороги с малым радиусом и ограниченной видимостью, либо направление объезда ремонтируемых участков дорог. Установка знаков является обязательной, если радиус поворота менее 30 метров (крутой поворот).

Устанавливается непосредственно на повороте. Знак 1.34.3 устанавливается на разветвлении дорог или Т-образном перекрестке.

Видео

Дорожный знак «Пешеходный переход» | Сигналы пешеходного перехода

Система пешеходных переходов ELTEC предназначена для оповещения приближающихся автомобилистов о том, что пешеходный переход занят.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Система пешеходных переходов ELTEC может быть интегрирована с питанием от переменного тока или солнечной энергии. Все системы ELTEC с питанием от солнечных батарей никогда не уменьшают яркость сигнала в течение дня, поддерживая эффективность маяка и целостность системы оповещения.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Беговые дорожки
  • Походные тропы
  • Конные тропы
  • Велосипедные переходы
  • Крестовина для гольф-кара
  • Межквартальные пешеходные переходы

ELTEC ПРОИЗВОДИТ ТРИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДА:

  • Стандарт: одиночные или двойные круглые желтые светофоры на опору
  • RRFB: Быстродействующий проблесковый маячок прямоугольной формы
  • HAWK (HYBRID): активируемый пешеходный переход высокой интенсивности

Система пешеходных переходов Evert ELTEC проектируется и изготавливается по индивидуальному проекту. Каждая система на солнечной энергии учитывает географическое положение и нагрузку системы.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Что касается систем с питанием от солнечных батарей, ELTEC не соглашается с философией «один размер подходит всем».

Активация мигающего сигнала(ов) инициируется нажатием пешеходной кнопки, датчиком движения или камерой. Наша беспроводная радиосвязь избавляет от необходимости прокладки кабелепровода для жесткой проводки. После активации сигналы остаются включенными в течение регулируемого заранее установленного периода времени, определяемого техником-сигнальщиком.

Беспроводная система ELTEC может включать несколько сигналов из одной точки активации, включая медианы или предварительные предупреждения. Каждый программируемый трансивер связан с одним или несколькими полюсами, создавая изолированную сеть без перекрестных помех.

Все системы ELTEC соответствуют стандартам MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением) и ITE (Институт транспортных инженеров) Федерального управления автомобильных дорог.

Типичная система включает две или более опоры с установленными маяками, световой полосой RRFB или гибридным маяком HAWK, пересекающим поверхность.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Каждый полюс поддерживает небольшой корпус шкафа с электроникой с предварительно собранной проводкой для легкой установки. Если устройство питается от солнечной энергии, контроллер заряда и батарея входят в комплект, а солнечная панель со стойкой монтируется на каждом полюсе.

Стандартные характеристики

  • Питание от переменного тока или солнечной энергии
  • Гибкость системы: адаптирована к требованиям проекта.
  • Программируемый выезд автомобиля по времени
  • ОСТОРОЖНО (желтый) или СТОП (красный) Предупреждения: нет разницы в цене
  • 8-дюймовые или 12-дюймовые светодиодные сигнальные головки: без разницы в цене
  • AC: Дополнительный резервный аккумулятор
  • Твердотельная флэш-память
  • Соответствует стандартам MUTCD и ITE.

Если питание переменного тока недоступно или нецелесообразно, решением может стать солнечная энергия. Пешеходные переходы ELTEC с питанием от солнечных батарей рассчитаны с учетом географического положения, включая средние погодные условия, количество переходов (время активации) и электрическую нагрузку для оптимальной эффективности, гарантирующей достаточную мощность для проблесковых маячков в течение всего года.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» Как указано в FHWA. Недопустимо приглушать световые сигналы или проблесковые маяки в дневное время.

Дополнительные функции для систем на солнечных батареях

  • Без счетов за электричество: автономный
  • Нет прерывания питания
  • Для установки не требуются подрядчики-электрики
  • Варианты установки стойки для солнечных панелей: сбоку или наверху стойки
  • Самоочищающиеся солнечные панели с гарантией 20 лет
  • Необслуживаемые герметичные аккумуляторы AGM
  • Контроллер с дисплеем, показывающим напряжение батареи, солнечные и нагрузочные токи
  • Твердотельный прошивальщик (FS-3) или Mikros EIC для гибридного прошивающего шаблона
  • Расчет с помощью компьютерной программы: гарантирует, что генерируемая мощность превышает требования нагрузки
  • Отчет о размерах солнечных батарей за 12 месяцев предоставляется (бесплатно) с каждым проектом
  • Частота вспышек постоянна при выбранной частоте: не зависит от напряжения батареи
Прямоугольный проблесковый маячок (RRFB)HAWK — гибридный пешеходный переход

38603 (PHX1418R-B244/120-277VAC) ВНИМАНИЕ, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД (120-277 В~) Светодиодный знак | Предупреждение и безопасность

38603 (PHX1418R-B244/120-277VAC) ВНИМАНИЕ, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД (120-277 VAC) Светодиодный знак | Предупреждение и безопасность | Сигнал-Тек 0

У вас 0 товаров в корзине.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Оптовый производитель направленных светодиодных указателей и сигналов

Продукты > Стоянка > Предупреждение и безопасность >  38603 (PHX1418R-B244/120–277 В переменного тока) ОСТОРОЖНО: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД (120–277 В переменного тока) Светодиодный знак

Добавить в корзинуЗапросить предложениеПросмотр спецификацийХотите изменить цвет рамки? Нажмите здесь, чтобы увидеть, какие цвета доступны.

90 110 Black Blockout
Номер продукта: 38603 Линейка продуктов: PHX (уличный затемняющий знак со светодиодной подсветкой)
Модель: PHX1418R-B244/120-277 В переменного тока Размеры: 14″ В x 18″ Ш x 2,5″ Г
Вес: 7,231 фунта. Лица: Односторонние
Графика: Печать Цвет:
Угол обзора светодиодов: Широкоугольные светодиоды Материал лицевой стороны : 1/8″ Темно-серый рассеивающий акрил
Перечислено UL/cUL: Влажные места Отделка: Duranodic Bronze
Подсветка: PHX LED Монтажный канал: Нет
Входное напряжение: 120- 277 В переменного тока Мигание: Не входит в комплект
Корпус: Комбинированный 2,5 дюйма 900 03 Гарантия: 5 лет гарантии
Дисплей сообщений Сообщения Цвет сообщения Высота символов
ОСТОРОЖНО ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД Красный широкоугольный светодиод 2,875, 2,25 дюйма
Установка и подключение (120–277 В)

Одноклавишный выключатель Вкл.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» /Выкл./Вкл. (1-SPDT) (120 В перем. тока)
Номер продукта: 3039

Стандартное настенное крепление Lift ‘N Shift
Номер продукта: Стандартное настенное крепление

Утопленное крепление на раму для использования на светодиодных вывесках 14 x 18 дюймов
Номер продукта: RF1418

Потолочный/боковой монтажный кронштейн для вывесок глубиной 2,25–3 дюйма (1 пара)
Номер продукта: UNI-TCL-PHX-SBL

5-летняя гарантия
Наша гарантия начинается с первоначальной даты отгрузки и действует в течение указанного гарантийного периода. Если какой-либо компонент выйдет из строя в течение гарантийного периода, компонент или весь блок, по усмотрению Signal-Tech, будут заменены бесплатно для клиента; сюда не входят затраты на оплату труда по демонтажу и/или повторной установке компонента или блока.

Чтобы узнать больше о нашей гарантии, нажмите здесь.


Описание продукта

Этот глухой знак ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД серии PHX для наружного применения оснащен яркой светодиодной подсветкой с подсветкой и лицевой стороной в виде печатных букв.Знак приближение к пешеходному переходу: Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *