Светодиодный дорожный знак «Пешеходный переход» двухсторонний со светильником, цена
Светодиодный дорожный знак «Пешеходный переход» двухсторонний со светильникомСовременные технологии LED освещения — дают неограниченные возможности для освещения пешеходных переходов, что дает комфорт и безопасность и для пешеходов, и для водителей.
Technology Street Light производит и монтирует светодиодные дорожные двусторонние знаки в размерах 600х600 и 700х700 со встроенным светильником. Данный знак информирует водителя о приближении к пешеходному переходу на расстоянии 300-400 м, и полностью освещает зону пешеходного перехода.
Преимущества светодиодного дорожного знака со встроенным светильникомГлавной особенностью светодиодных дорожных знаков, конечно же, является их заметность с максимальной дистанции в отличие от светоотражающих знаков, которые становятся видны только при подъезде к ним и попадания на них света фар автомобилей.
Светодиодный знак «Пешеходный переход» изготавливается из материалов, не подверженных коррозии. Срок ее эксплуатации 5-7 лет. ГАРАНТИЯ 3 года.
За счет наличия встроенного в корпус знака светильника мощностью 40Вт / 4800 люм отсутствует необходимость установления дополнительно уличного светильника, что значительно экономит расходы на обустройство пешеходного перехода. Предусмотрена возможность замены любого элемента.
Еще одно важное преимущество — высокая энергоэффективность.
Технические характеристики LED-знака со встроенным светильникомХарактеристика | Значение |
Тип | Информационно-указательный знак, двусторонний |
Вес, кг | 7 |
Светильник | Светодиодный, 40Вт/4800 Люм |
Размер, мм | 600*600*60 или 700*700*60 |
Марка светодиодов | CREE |
Количество светодиодов, шт | 226 |
Цвет свечения светодиодов | желтый |
Уровень защиты, IP | 65 |
Мощность, Вт | 42,3 |
Диапазон напряжения питания, В | 12 / 220 |
Приобретите качественную и долговечную продукцию от украинского производителя. Связаться с нами можно по указанным телефонам или через сайт. Сотрудничество ведется с оптовыми и розничными потребителями, включая государственные и частные предприятия.
Во Владивостоке начали устанавливать приподнятые пешеходные переходы (ФОТО)
С конца июля во Владивостоке начали установку наземных пешеходных переходов, приподнятых над проезжей частью. Помимо своей основной функции, они заменяют «лежачие полицейские» вблизи переходов. По заказу администрации города подобные зебры уже установили на Фонтанной, Всеволода Сибирцева и Котельникова. В среду, 5 августа, такой же пешеходный переход появился на Светланской около остановки «Авангард».
На Всеволода Сибирцева работы велись в середине июля. Помимо нового пешеходного перехода возле поворота на Володарского, от Ломоносова в сторону фуникулёра смонтировали 280-метровое ограждение, которое разделило встречные потоки. Возле приподнятой зебры установлены знаки «Пешеходный переход» и «Искусственная неровность». Есть на зебре и разметка, однако покрашена она в белый цвет.
На подъёме от кольца 3-й Рабочей на Аллилуева новый переход обозначен жёлто-белыми полосами и знаками, но вот предупреждений о приближении к искусственной неровности и к самому переходу нет.
На пешеходном переходе возле фитнес-клуба на Батарейной пока нет разметки и знака «Искусственная неровность», зато есть знак «Пешеходный переход».
На Авангарде осталась разметка старой зебры, притом что пешеходный переход перенесли на пару метров. Нового обозначения пока нанести не успели. Нет здесь и знака «Искусственная неровность».
В пресс-службе администрации Владивостока отметили, что подобные пешеходные переходы появятся и в других районах города. Новые типы разметки и пешеходных переходов, установка дополнительных знаков и светофоров – часть кампании по ликвидации очагов дорожно-транспортных происшествий по 17 адресам. Они были определены мэрией Владивостока совместно с ГИБДД на основе мониторинга дорожно-транспортных происшествий. Среди уже выполненных работ, помимо создания приподнятых зебр, – установка новых ограждений около транспортного кольца на Толстого, Выселковой и Калинина (1132, 320 и 1800 метров соответственно).
Отметим, что впервые Министерство транспорта РФ предложило делать приподнятые пешеходные переходы в ноябре 2018 года. Это отражено в методических рекомендациях для регионов по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ранее аналогичную рекомендацию давали и в ГИБДД России.
По мнению экспертов, переход на приподнятые пешеходные переходы позволит стандартизировать размеры и снизить общее количество «лежачих полицейских», а при правильной установке приподнятый участок не будет затапливать в непогоду.
пешеходный переход, дорожный знак, наклейка, движение, дорога, думая о том, чтобы остаться, скелет, знак, улица
пешеходный переход, дорожный знак, наклейка, движение, дорога, думая о том, чтобы остаться, скелет, знак, улицаPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- пешеходный переход
- дорожный знак
- наклейка
- движение
- дорога
- думая о том
- чтобы остаться
- скелет
- знак
- улица
- mr gårman
- собор
- трамвайная остановка
- небо
- архитектура
- построенная конструкция
- Синий
- Внешний вид здания
- Представление
- город
- Представление человека
- Низкий угол обзора
- день
- природа
- нет людей
- чистое небо
- Дорога
- знак пешеходного перехода
- здание
- Связь
- руководство
- на открытом воздухе
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
— a Лицензионное фото из Photocase
Купите это Стоковое фото RF на пешеходном переходе Знак Знаки и маркировка Полосатый город Синий Белый Полоса движения Разметка полосы движения Пешеходный переход Параллельный переход Зебры Диагональ Полосатая структура Асфальт графически Графический Наклон дорожного покрытия Трещины Геометрия Пересечение улиц Цветное фото Разноцветный Внешний снимок Деталь Абстрактный узор Структуры и формы День пустыни для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.
Похожие изображения
джассифото джассифото Шарлотта В. Цеттберлин сьюз миджан Танцевальный залКабалеро вяз миджан Аксельбюкерт Танцевальный залКабалеро фотостроитель сьюз Александра Фалькен ЭзраПортент owik2 Джок+Скотт время.ЭзраПортент Джок+Скотт Танцевальный залКабалеро время.
Mediabakery — Фото Blend Images
Ключевые слова:
естественный, фотография, вертикальный, вертикальный, вертикальный, за границей, архитектурный, архитектура, архитектуры, история, культурное наследие, наследие, мир природы, метеорология, хорошая погода, сияющее солнце, залитое солнцем, залитое солнцем, залитое солнцем, залитое солнцем блеск, Солнечный лучик, Освещенный солнцем, солнечно, солнечный день, солнечные дни, Солнечный свет, Солнечные лучи, природа, утес, Здание, Здания, путешествовать, кругосветное путешествие, место отдыха, Места отдыха, Путешествия, место назначения, Место путешествия, Места путешествий, отпуск место назначения, места отдыха, концептуальное изображение, символический, символическое изображение, символические изображения, символическое фото, символический, символическое изображение, символически, символические картинки, символическая фотография, контраст, контрасты, контрастирование, контрастный, Культуру, Культуры, человеческая культура, человеческие культуры, Спокойствие, Защищать, Защищенный, Защита, Защищает, Защита, Защита, безопасность, Спокойный, Спокойствие, Спокойствие, Спокойное изображение, цвет, Цветное изображение, Цветные изображения, Цветная фотография, Color-im возраст, Цветной, Цветное изображение, Цветное изображение, цвета, цвет, Цветное изображение, Цветные изображения, Цветная фотография, Цветное изображение, Цветной, цвета, Описательный цвет, Описательный цвет, горизонт, линия горизонта, Горизонты, Освещение изображения, Световой эффект, Против света , подсветка, подсветка, подсветка, фото с подсветкой, подсветка, подсветка, подсветка, подсветка, подсветка, подсветка, подсветка, фото с подсветкой, подсветка сзади, no_body, no_one, no_people, no_person, no_persons , никто, никто, никто, никто, никто, никто, без людей, без лиц, без людей, силуэт, силуэты, силуэты, silouettes, silouette, столица, крестильный халат, халат, пешеходный переход, пешеходные переходы, защищать, отстоять, обороняющийся, защищает, высотный, многоэтажки, высотка, возвышается, пересекаются, пересекаются, пересекаются, пересекаются, пересечение, пересечения, митрополит, мирный, мирный, мирно, миролюбие, успокаивающий, охрана, предохранители, безопасность, ступенчатый, шагающий, шаг, шаг, шаг, шаг, выход, выход d, уступая, урожайность, за пределами, центр города Доха, Африка, северо-восточная африка, аравийский полуостров, катар, доха, азия, средний восток, ближний восток, юго-западная азия, юго-западная азия, западная азия, западная азия, здание, здания, высокая подъем, высотное здание, небоскребы, небоскребы, высотные здания, небоскреб, небоскребы, небоскреб, небоскребы, небоскреб, Небоскребы, Здание небоскреба, Башня, Башни, состав, Структуры, физическая активность, пешком, перешли, переправа, переходы, переходить, переходить, пешком, ходить, шел, ходить, прогулки, знаки и символы, знак, знаки, вывески, дорожные и дорожные знаки, дорожный знак, дорожные знаки, дорожный знак, дорожный знак, дорожные знаки, дорожные знаки, дорожные знаки, дорожный знак, дорожный знак, дорожные знаки, указатель, указатели, символ, города и районы, наружный, наружный, наружный, наружный, наружный, съемка на открытом воздухе, съемка на открытом воздухе, на открытом воздухе, на открытом воздухе, съемка на открытом воздухе, молодые люди, время суток, день, дни, дневной свет, дневное время, дневное время, дневное время, дневной свет т, Дневной свет, Дневные снимки, Дневные снимки, Дневной свет, Дневной снимок, Дневной снимок, в дневное время, Городская сцена, Городские сцены, городской, городской район, городские районы, городская среда, Городская среда, Городская сцена, Городские сцены, Городские условия , городское окружение, урбанизм, большие города, большой город, города, город, расположение города, городской пейзаж, городские локации, мегаполис, мегаполисы, муниципальный, муниципалитеты, муниципалитет, вид на город, городской пейзаж, городские пейзажи, городской пейзаж, городские пейзажи, район, центр города, центр города, центр города, районы города, —mpe—, ближневосточная этническая принадлежность, ближневосточный, ближневосточный, ближневосточный) (-467, шаг, движение, простолюдин, священнослужитель, производство, перекресток, подъем , выбор, отречение, покой, появление, сигнал, жрец, выход, предосторожность, предсказание, замысел, пропуск, порт, сутки, аппарат, сдача, солнце, решение, суша, вождь, маневр, составляющая, шаг, городской центр, расположение, знаковый, путь, оборотный капитал, духовный лидер, колонна, промышленность, сер единство, хладнокровие, городской район, отречение, опора на шары, архиепископ, спокойствие, заявление, территория, жизнь, эмблема, флаг, место, святой орден, коммерция, успеватель, благоустройство, темп, национальный капитал, направление, украшение, одежда, епископ , особенность, точка пересечения, отставка, центр, шифр, освещение, общество, веселый, азиатская страна, сделка, контур, легкий, человек, спокойствие, заказ

Бесплатное фото Знак пешеходного перехода Пешеходный знак Пешеходный переход Дорожный знак
Изображение было помечено: Дорожный знак, Пешеходный знак, Знак пешеходного перехода, Пешеходный переход. Архивы в категории « Транспорт/Дорожное движение «, снято камерой Nikon D3200 в режиме съемки: 18.0-55.0 мм f/3.5-5.6 — 18,0 мм · ƒ/8,0 · 1/250 с · ISO 400 , дает изображение отличного качества. Максимальный размер 6016×4000 пикселей, скачать можно в формате JPG.
Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это было полезно для вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).
Отличная фотография, которую вы можете использовать бесплатно для самых разных целей: коммерческие продукты, публикации, обои, печать… и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).
Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько изображений, связанных:
Дорога, Тротуар, Сельская местность, Пейзаж, Шоссе
Дорога, Асфальт, Космос, Небо, Облака, Дождь, Осень
Дорога, Пейзаж, Сельская местность, Проезжая часть, Маршрут, Путь
Воздушные шары, Вечеринка, Девушка, Счастливые, Прогулки, Улица, День рождения
Город, Улица, Люди, Цикл, Толпа, Граждане, Лица
Девочка, Ходьба, Плюшевый Мишка, Ребенок, Прогулка
Аллея, Деревья, Дорожка, Солнечные Лучи, Солнечные Лучи, Леса
Желтый, Стена, Здания, Архитектура, Девушка, Женщина
Дорога, Лес, Сезон, Осень, Осень, Пейзаж, Природа
Деревья, Туман, Улица, Дорога, Переулок, Пышная, Зелень, Листва
Пловец, Спорт, Плавать, Вода, Плавать, Человек, Дорога
Отец и сын, Счастье, Любовь, Прогулка, Ребенок, Радость
Дорожный знак Ходячий знак Знак пешеходного перехода пешеходный переход Крестовая прогулка Дорожный знак Пешеходный Пешеходный знак Уступить пешеходу Уокер Гулять пешком Ходить Подписать Дорога Движение улица Символ Предупреждение Осторожность Предупреждающий знак Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель
Новые указатели на пешеходных переходах и разметка тротуаров приводят к некоторым изменениям в движении на недавно заасфальтированных дорогах через Вокон
Автомобилистам и пешеходам в Воконе необходимо знать о некоторых дополнительных изменениях в движении, которые вводятся сейчас, когда Департамент транспорта Айовы (DOT) проводит проект ремонта дорожного покрытия для штата Автомагистрали 9 и 76 через Вокон близятся к завершению. Эти изменения сосредоточены вокруг новых указателей и разметки пешеходных переходов в нескольких местах в центре города, на Мейн-стрит и Алламаки-стрит, в районах недавно заасфальтированных дорог.
Новые знаки (изображенные на прилагаемых фотографиях ниже), которые были размещены посреди этих недавно заасфальтированных улиц в шести разных местах в интересах безопасности пешеходов и учащихся, должны служить напоминанием всем автомобилистам о необходимости уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах на эти — и все — места пешеходных переходов, изменение по сравнению с предыдущими указателями, размещенными в некоторых из тех же мест три года назад.
Некоторые, возможно, помнят, что эти предыдущие знаки включали красный знак «СТОП» вместо текущего знака «УХОД», видимого на фотографиях, что ранее вызывало путаницу у некоторых автомобилистов, которые останавливались на каждом знаке из-за символа знака «Стоп». пешеход рядом или нет и, таким образом, вызвал некоторые ситуации столкновения сзади. Каждый из этих пешеходных переходов с указателями посреди улицы напоминает водителям о том, что все транспортные средства уступают (для чего может потребоваться полная остановка) пешеходам, находящимся на пешеходном переходе.
БОЛЬШЕ ЗНАКОВ СТОП
Наибольшее изменение произойдет на пересечении West Main Street и Second Street (расположение почтового отделения — показано на прилагаемых фотографиях), West Main Street и Fifth Street (возле Gus & Tony’s). На этих двух перекрестках исторически движение по главной улице контролировалось знаками остановки, которые въезжали на перекресток в течение учебного дня, создавая в то время перекресток с четырехсторонней остановкой.
Суперинтендант Уокон-стрит Кит Барретт сообщает, что это больше не будет иметь место ни на одном из этих перекрестков, поскольку новые знаки, размещенные на этих двух перекрестках, потребуют от автомобилистов, движущихся по главной улице, только «уступить» пешеходам на этих пешеходных переходах, хотя это уступка иногда может потребовать полной остановки транспортных средств. Барретт объяснил, что ранее использовавшиеся знаки остановки на колесах не соответствовали спецификациям DOT для таких перекрестков.
Барретт также сообщил, что до тех пор, пока не будет угрозы зимней погоды, которая потребует уборки снега или шлифовки дорог, ожидается, что новые знаки будут постоянно находиться на своих нынешних местах. Как только наступит зимняя погода, ожидается, что эти знаки будут установлены только в течение дня, а к вечеру их уберут, чтобы бригады по уборке снега могли беспрепятственно выполнять свои обязанности, но вернут их на место до начала учебного дня.
ЗАПАДНОЕ МАГИСТРАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Автомобилисты, подъезжающие к этим перекресткам Вест-Мейн-Стрит с этих двух перекрёстков, Второй улицы СЗ или ЮЗ и Пятой улицы СЗ или ЮЗ, должны знать, что движение по главной улице больше не потребуется. останавливаться на этих перекрестках, как это было раньше. Ряд больших белых треугольников, нарисованных на проезжей части (как видно на прилагаемых фотографиях) на этих перекрестках, представляют собой разметку Министерства транспорта США, указывающую на уступку прав автомобилистам, и должны служить напоминанием как автомобилистам, так и пешеходам об этой возможной уступке.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКИРОВКЕ
Автомобилисты и пешеходы, вероятно, также заметят другую разметку пешеходных переходов на новом дорожном покрытии на некоторых пешеходных переходах. Толстые белые полосы, установленные в настоящее время (видны на прилагаемых фотографиях), заменили предыдущие двойные линии, соединенные диагональными линиями, которые до сих пор используются на некоторых улицах города. Эти переходы с толстой белой полосой должны были быть завершены во всех недавно подписанных зонах пешеходных переходов в конце прошлой недели, но угроза дождя и похолодания в четверг и пятницу отложили этот план до этой недели.
ПЕШЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ДОРОГИ
Местные правоохранительные органы ранее сообщали (в 2016 году, когда впервые использовались предыдущие знаки пешеходного перехода), что знаки пешеходного перехода (например, в 2016 году или новые, установленные в настоящее время) был помещен, чтобы помочь повысить осведомленность о законе штата Айова, который не обязательно соблюдается. Раздел 321.327 Кодекса штата Айова, озаглавленный «Право проезда пешеходов», гласит:
«Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить право проезда, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода. или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.
ДРУГИЕ ПЕРЕКРЕСТКИ
В дополнение к новым знакам пешеходного перехода на перекрестках Post Office и Gus & Tony’s на West Main Street, эти знаки также были установлены Kwik Star на Spring Avenue, на пересечении Третьей авеню NW/NE и Allamakee Street, возле Waukon State Bank на Мейн-стрит и на бывшем перекрестке собственности C-Mart Шестой улицы и Вест-Мейн-стрит, чтобы еще больше помочь учащимся пересечь эти оживленные перекрестки шоссе штата. Несмотря на то, что эти перекрестки являются единственными зонами, отмеченными новыми знаками, местные правоохранительные органы сообщили, что закон распространяется на все пешеходные переходы, со знаками или без них.
Правоохранительные органы также ранее предупреждали пешеходов о том, что автомобилисты обязаны уступать дорогу на пешеходных переходах только тогда, когда пешеход переходит или ожидает перехода, и что пешеходы должны фактически выйти с бордюра на пешеходный переход, чтобы автомобилисты поняли свое намерение. Тем не менее, пешеходы также должны быть наблюдательными и не предполагать, что транспортное средство остановится только потому, что они находятся на пешеходном переходе.
Две смерти за два года на Вудворде означают, что MDOT обещает Бирмингему
На Вудворд-авеню в Бирмингеме в 2022 году должны произойти некоторые улучшения безопасности, но Денита Рэмси задается вопросом, можно ли было бы избежать смерти ее брата, если бы они произошли раньше.
Она по-другому смотрит на пешеходные переходы, освещение, транспортный поток и окрестности Вудворда с тех пор, как внедорожник унес жизнь ее брата в 2020 году. и все остальные, не управляющие транспортным средством.
— Это очень большая улица, — сказала она. «Вы должны угождать людям, людям, которые ходят пешком, а не на машине, мчатся со скоростью 55 миль в час по улице, которая так широко открыта и так коммерчески застроена.
«Я много раз ходил по этой дороге с тех пор, как Уэсли был убит в этом районе. Я вижу проблему с освещением и действительно вижу проблему с улицей».
Ее брат Уэсли Эрл Стэмпс, 40 лет, из Саутфилда, пытался пересечь Вудворд около 1:50 ночи в субботу, 8 августа 2020 года, когда его сбил внедорожник. Марки не использовали близлежащий пешеходный переход на проспектах Вудворд и Форест. Спасатели констатировали его смерть на месте происшествия.
Некоторые называют Штампов бездомными, что является общим термином для уникальной души, чья любовь к Бирмингему, казалось, была взаимной.По словам его старшей сестры, полиция и владельцы бизнеса следили за Штампом и спрашивали о нем во время пандемии.
«Он был принят сообществом Бирмингема, потому что никому не мешал», — сказал Рэмси. «Он не держал таблички. Он ничего не просил. У него была вся любовь и поддержка, которые вам нужны, от всех его братьев и сестер, его мамы, его папы, его племянниц и племянников».
Подробнее: Бирмингемское кладбище может стать частью Национальной сети метро Вудворд Авеню.39-летняя женщина из Бирмингема была смертельно ранена около 21:15. 17 сентября, когда она пыталась пересечь южные полосы на Браун-стрит.
Транспортное средство, направлявшееся на юг, подчинялось сигналу светофора, и водитель сотрудничал с полицией.
Это две смерти за два года на одном и том же перекрестке. Браун-стрит пересекается с переулками Вудворда, идущими на юг; Форест-авеню, которая становится Брауном на другой стороне Вудворда, пересекается с переулками, идущими на север. Медиана разделяет оба направления движения.
«Честно говоря, весь Вудворд — это проблема», — сказала Яна Экер, помощник городского управляющего Бирмингема. «Это восьмиполосное шоссе, проходящее через центр городского сообщества, и не только нашего.
«Это восьмиполосная высокоскоростная дорога. Это слишком широко. Пешеходам пройти сложно. Время подачи сигналов … вы даже не сможете пересечь весь Вудворд на любом перекрестке за один сигнал, если только вы не бегун на скорость».
Опасности на перекрестке усугубляются, поскольку предполагается, что движение в южном направлении останавливается для пешеходов, но нет сигнала для пешеходов, пересекающих полосы движения в северном направлении.
«По сути, им приходится уворачиваться от машин, чтобы перейти дорогу, потому что машины вообще не перестают ехать на север», — сказал Экер.
Должностные лица Бирмингема потратили около 10 лет на просьбы Министерства транспорта Мичигана об улучшении безопасности на Вудворде, поскольку государственное агентство имеет полномочия над проходом.
Призывы к более безопасному Вудворду усилились после гибели пешехода 17 сентября. Хотя город, по крайней мере, смог обеспечить больше верхнего освещения в районе, где погибли пешеходы, они призвали государство взять на себя больше обязательств по обеспечению безопасности.
«Этот перекресток был приоритетом для MDOT», — сказала Лори Суонсон, менеджер Оклендского транспортного сервисного центра MDOT, в обновлении, обещающем мигающий знак пешеходного перехода и светофор для пешеходов на северном пешеходном переходе Вудворд в 2022 году.
«У нас есть их обязательства сейчас», — сказал Экер. «Они были на месте. У них было несколько встреч с нами, чтобы обсудить дизайн нового сигнала. Думаю, это будет хорошее начало», — сказал Экер. «Думаю, этого достаточно? Нет.
«Проводится капитальный ремонт Вудворд-авеню, который необходим, потому что он больше соответствует стандартам автомагистралей, чем главной магистрали, которая проходит через все городские районы, которые она делает».
Городские сотрудники, по ее словам, также выполняют запрос дорожной диеты с MDOT, который сужает улицу, замедляет движение и включает пешеходные и велосипедные функции, «вместо того, чтобы перемещать металл как можно быстрее».
По словам следователей, сбежавший водитель врезался в Штампс, ненадолго остановился, а затем продолжил движение на север. Прошло несколько месяцев, прежде чем жителю Дэвисберга Стивену Фаулоу было предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления за то, что он не остановился.
54-летний Фаулоу отказался от конкурса.
«Я хочу искренне извиниться перед семьей», — сказал Фаулоу во время вынесения приговора 12 января. «Я не знал, что ударил человека. Я думал, что ударил оленя».
Приговор судьи округа Окленд Нэнси Грант включал 18 месяцев испытательного срока, 60 дней в окружной тюрьме и 100 часов общественных работ. Рэмси закрыла лицо и отошла от объектива камеры Zoom.
Отец Уэсли Стэмпс, в честь которого был назван его сын, решил не участвовать в судебном разбирательстве, «потому что это слишком больно для меня».
Он злится на MDOT за то, что он не улучшил Woodward для пешеходов раньше.
— Гнев ничего не делает, — сказал он. «Это не вернет моего сына. Но разочарован? да. Я надеюсь, что этого можно будет избежать в будущем для других людей».
Свяжитесь с корреспондентом Сьюзен Вела по адресу svela@hometownlife. com или по телефону 248-303-8432. Подпишитесь на нее в Твиттере @susanvela.
Your Village: Что говорит сигнал пешеходного перехода на улице Клинтон?
У вас есть вопрос о том, что происходит в вашем сообществе? Спросите Маленькая деревня. Задайте свои вопросы через функцию «Ваша деревня» на нашей главной странице или напишите нам по адресу [email protected].
Угол Клинтон-стрит и Вашингтона. — Пол Бреннан/Little VillageЯ не могу понять, что говорит голос на пешеходном переходе в центре города после того, как он объявляет название улицы.Меня раздражает каждый раз, когда я это слышу. Там написано что-то вроде «Клинтон, Клинтон, иди стоя по блокам». – Аноним, Айова-Сити, по электронной почте
.Что ж, часть «Клинтон, Клинтон» правильная. Остальное… близко. Вроде, как бы, что-то вроде.
«Клинтон. Знак ходьбы находится на переходе. Клинтон», повторенный трижды, говорит сигнал пешеходного перехода на углу Клинтона и Вашингтона. Он также говорит: «Подождите, подождите», прежде чем загорится знак ходьбы.
Говорящие сигналы пешеходного перехода были впервые представлены в Лос-Анджелесе 20 лет назад, чтобы помочь слабовидящим пешеходам.Их быстро восприняли как серьезное улучшение по сравнению со старыми «шумными» сигналами пешеходного перехода. В этих старых сигналах использовались птичьи звуки («кукушка» для пересечения с севера на юг и «пи-пи» для пересечения с востока на запад) или звук «быстрого тиканья», чтобы указать, что знак ходьбы горит.
Как и другие наружные громкоговорители, встроенные в сигналы пешеходного перехода динамики должны выдерживать широкий диапазон погодных условий, а это означает, что их детали должны быть прочными. И это может ухудшить качество звука (подумайте о динамиках для фаст-фуда), а это означает, что некоторые люди могут подумать, что их просят встать на блоки, когда пришло время перейти улицу.
Мысли? Советы? Милая картинка с собакой? Поделитесь ими с LV » [email protected]
Безопасные скорости: набор технических средств для обработки дорог
Переходная зона — это ряд мер, размещенных на расстоянии, чтобы помочь водителям понять, что среда на дороге меняется, например, из сельской местности в пригородную или городскую. Это дает водителю достаточно времени, чтобы снизить скорость перед въездом в новую зону.
Целью предупреждающих знаков и указателей скорости с обратной связью, а также других контрмер, таких как расширение бордюров, приподнятые пешеходные переходы/перекрестки, приподнятые разделительные полосы и озеленение, должно быть постепенное снижение скорости транспортных средств.
Чтобы быть наиболее эффективными, зоны перехода скорости следует использовать до того, как будут предприняты другие попытки управления скоростью.
Вот несколько распространенных подходов к переходным зонам скорости:
Особенности
Прокрутить влевоПрокрутить вправоВывески | Общие знаки перехода включают в себя снижение скорости впереди, дорожную разметку (например, оптические полосы скорости и более узкие полосы), нормативные или рекомендательные знаки ограничения скорости и знаки обратной связи о скорости в стратегически важных местах, которые предупреждают водителей об их скорости. Рекомендуется использовать знаки обратной связи по скорости наряду с нормативными или установленными законом знаками ограничения скорости, чтобы дать контекст и показать водителям их скорость по отношению к установленному законом ограничению скорости. Примечание. Если вы используете установленный законом знак ограничения скорости, а не нормативный, размещенный вместе с ним знак ограничения скорости должен иметь желтую рамку. | |
---|---|---|
Горизонтальные и вертикальные элементы | В переходных зонах горизонтальные элементы, такие как выступы бордюров и срединные островки, создают изменяющееся поперечное сечение, в то время как вертикальные элементы, включая лежачих полицейских или приподнятые пешеходные переходы, создают естественное снижение скорости. | |
Улучшенные пешеходные переходы | Типичные пешеходные переходы можно улучшить с помощью стилей разметки пешеходных переходов с высокой видимостью, чтобы обеспечить более четкие визуальные подсказки, с цветным покрытием, приподнятым пешеходным переходом, пешеходными указателями на проезжей части или прямоугольным быстрым проблесковым маяком.![]() |
Затраты и соображения
Прокрутить влевоПрокрутить вправоОсобенность | Ориентировочная стоимость | Снижение скорости в процентах |
---|---|---|
Знаки динамической обратной связи по скорости | от 2 000 до 12 000 долларов за дисплей; варьируется в зависимости от дизайна и продолжительности. | 2-17% |
Знаки ограничения скорости | 250–1000 долларов за милю | н/д |
*Примечание. Оценки основаны на прошлых проектах и часто используемых материалах и могут варьироваться в зависимости от состояния дороги, местоположения, времени и других факторов. Проценты снижения скорости были взяты из Таблицы противодействия инженерному управлению скоростью FHWA, ссылка на которую приведена в приведенных ниже ресурсах.
Потенциальные преимущества скорости
Было обнаружено, что переходные зоны, информационные указатели и знаки обратной связи эффективно снижают скорость движения большинства людей по дороге. В одном анализе было обнаружено, что вывески и ландшафтный дизайн снижают скорость 85 90 285 th 90 286 процентилей на 7 процентов на входе в район. (Инструментарий управления скоростью FHWA: Таблица 4)
Эти меры также могут обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности. В одном исследовании FHWA с обратной связью по скорости переходные указатели были связаны с гораздо большим снижением количества аварий за квартал по сравнению с контрольными участками без указателей. Отдельно исследование знаков обратной связи водителей на городских дорогах до и после показало снижение тяжести столкновений на 23–45 процентов.Примечательно, что данные о реакции водителей также показывают, что такие знаки более эффективны в нерабочие дни, когда интенсивность движения обычно меньше, чем в рабочие дни.
Посетите таблицу FHWA о потенциальном снижении скорости для получения дополнительной информации. Хотя все эти данные собираются при разных обстоятельствах и в разных условиях (количество транспортных средств, сельские и городские районы и т. д.), они по-прежнему являются полезным показателем того, что может сделать каждая контрмера.
Подробнее
При рассмотрении зон перехода скорости, советов и указателей с обратной связью важно помнить о Руководстве по разработке проекта MassDOT (глава 16).Это очень конкретные политики и стандарты дизайна, которых вам необходимо придерживаться, чтобы любые изменения, которые вы вносите, соответствовали федеральным и государственным нормам.
Например:
- Минимальная высота букв для сменных информационных знаков должна составлять 18 дюймов на дорогах с ограничением скорости 45 миль в час или выше и 12 дюймов на дорогах с ограничением скорости менее 45 миль в час.
- Знаки ограничения скорости имеют минимальную высоту букв 4 дюйма.
- Статическая часть знаков радиолокационной обратной связи по скорости должна иметь желтый фон с черными буквами «ВАША СКОРОСТЬ», а изменяемая часть сообщения должна иметь черный фон с желтыми светодиодами.