Водитель школьного автобуса в Мексике проехал знак остановки: автобусный наблюдатель умер
Местные новости
автор: Меган Хэтч
Опубликовано:
Обновлено:
автор: Меган Хэтч
Опубликовано:
Обновлено:
ОКРУГ ОСВЕГО (WSYR-TV) — Автобусный наблюдатель из Центрального школьного округа Академии Мексики скончался от травм после аварии в городе Нью-Хейвен.
63-летняя Тереза Стил была в автобусе в качестве наблюдателя, когда автобус центральной школы Мексиканской академии врезался в пикап на пересечении шоссе 1 и 6 округа в среду, 22 марта, в 6 часов: 39:00
Жительница Сиракуз ударила соседку по комнате ножом в шею и скрылась
Восселлер был доставлен в университетскую больницу северной части штата с травмами, не угрожающими жизни, и был оштрафован за то, что не уступил знаку «стоп».
Водитель пикапа также был доставлен в университетскую больницу Северного штата, где ему оказали медицинскую помощь и выписали.
В момент аварии в автобусе не было учеников.
Расследование продолжается.
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Просмотреть все лучшие отзывы
Главные новости
Больше историй
видео
Новый набор менеджеров для Green Apartments
STEM в Blodgett проводит День Brexi
Как обстоят дела с NYS Fair? С промежуточным …
Cortland WellNow закрывается; почему?
Бюст с призрачным оружием в округе Онондага
Пробка и авария на Тил-авеню
Поступают новые инспекционные наклейки штата Нью-Йорк
Остерегайтесь банды Felony Lane Gang
AAA отмечает сотрудника, который теперь является гражданином США
В аварии автобуса в Мексике погиб контролер автобуса
17-летний Манлий арестован по обвинению в хранении …
Пожертвования для вдовы депутата не вернулись
Больше видео
Больше от WSYR
Ссылка на ваши истории
Live Doppler 9 Map Center
CNY Просмотр
Район Освего
Район Сиракуз
Прогноз на 3 дня
Текущий
39°
Преимущественно облачноСегодня вечером
29°
Облака увеличиваются Precip: 20%Завтра
46°
Дождь/Смешанный, Ветер Precip: 70%Должны ли знаки остановки вернуться на велосипедную дорожку 7-Line в Блумингтоне? Дорожная комиссия рядом с ответом на вопрос – The B Square
Дэйв Аскинс Блумингтон, местное самоуправление 3 минуты
Места, где могут быть восстановлены знаки остановки для движения на 7-й улице.Вашингтон-стрит смотрит на юг, на 7-ю улицу. (Дэйв Аскинс/B Square 09.10.2021)
Вид на запад с вершины парковки на 7th & Walnut.
Седьмая линия смотрит на восток, фотография из архива B Square (13 сентября 2022 г.) Постановление, принятое городским советом.
Остановки для движения на 7-й улице на улицах Мортон, Линкольн, Вашингтон, Грант и Данн были удалены, но остановки для переулков с севера на юг остались на месте.
Устранение остановок должно было способствовать использованию велосипедистами восточно-западного коридора.
Теперь, когда после открытия 7-й линии на руках имеются данные об авариях за год, городской инженер Блумингтона Эндрю Сайбор рекомендует переустановить пять знаков остановки.
Переустановка знаков остановки должна быть одобрена городским советом. Прежде чем городской совет рассмотрит рекомендацию инженера, два городских консультативных совета должны высказаться — комиссия по безопасности велосипедистов и пешеходов (BPSC) и комиссия по дорожному движению.
В понедельник BPSC единогласно отвергла идею переустановки всех пяти знаков остановки. Но BPSC единогласно поддержала переустановку знаков остановки 7-й улицы на Данн-стрит.
Следующим, кто заслушает отчет Cibor, будет дорожная комиссия, которая собирается в 16:30 в среду.
Презентация компании Cibor для городской комиссии по безопасности велосипедистов и пешеходов, помимо статистики дорожно-транспортных происшествий, включала в себя некоторые положительные результаты. В отчет Cibor включено 25-процентное увеличение количества велосипедистов и пешеходов в годовом исчислении на Парк-авеню и 7-й улице, недалеко от кампуса Университета Индианы. Первый период сравнения – с 2017 по 2019 год.. Вторым периодом было время после открытия 7-й линии в конце 2021 года.
Но в отчете Cibor указано, что коридор 7-й улицы показал рост с 6,25 аварий в квартал до 10,25 аварий в квартал.
Если разделить аварии по перекресткам, то на 7-й улице в Вашингтоне и Линкольне за последний год произошло 5 аварий. А на 7-й улице в Данне произошло 12 аварий.
В руководстве MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением) говорится, что для добавления знаков остановки для создания полной остановки перекресток должен соответствовать одному из нескольких критериев. Одним из критериев является 5 или более зарегистрированных аварий за 12-месячный период, которые можно исправить с помощью многосторонней остановки.
Рекомендация Cibor переустановить знаки остановки на всех пяти перекрестках основана на том факте, что три из пяти перекрестков соответствуют критерию количества аварий. Сибор сказал, что два других перекрестка имеют тенденцию к росту, даже если они не попали в пять аварий.
Члены BPSC проголосовали за отклонение переустановки всех пяти знаков «стоп» после полудюжины публичных комментариев ораторов, которые единодушно выступали против переустановки знаков «стоп».
Некоторые комментарии поступили от велосипедистов, которые сообщили, что они начали использовать 7-ю линию именно потому, что движение на 7-й улице не требовалось останавливать. На Мортон-стрит, в направлении подъема (восточного) знак «стоп» означал бы потерю импульса, полезного для педалирования в гору.
Сайбор отметил, что в некоторых полицейских отчетах о авариях автомобилисты, которые приближались к 7-й улице по переулку с севера на юг, сказали отвечавшему полицейскому, что они думали, что это полная остановка. Член BPSC Митч Райс отреагировал на записку Cibor, заявив, что это проблема, которую создают автомобилисты. «Я думаю, что это в руках автомобилистов», — сказал он.
Сибор является членом дорожной комиссии, которая станет вторым консультативным советом, рассмотревшим знаки остановки на 7-й улице. Заседание дорожной комиссии начинается в 16:30 в среду.
Отвечая на вопрос члена BPSC, Сибор сказал, что он не уверен, когда вопрос о знаках остановки на 7-й улице может быть поставлен перед городским советом.