Зимняя резина для города шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Содержание

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Саров Поделиться ссылкой:

Выбираем зимнюю резину: липучка или шипы?

Рисунок протектора, состав резиновой смеси, индекс нагрузки и скорости, типоразмер – от правильности выбора зависит безопасность на дорогах и комфорт. Зимой принять решение еще сложнее: есть резина-липучка и шипованная. Разберем преимущества, недостатки и особенности этих видов.

Шипованная резина

Преимущества

  • Хорошее сцепление с дорожным покрытием на льду даже при высоких нагрузках.
  • По сравнению с липучками тормозной путь на льду короче.
  • Отличная проходимость на заснеженных дорогах.

Недостатки

  • Шум в салоне.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плохое сцепление с мокрым дорожным покрытием.
  • Шипы со временем стачиваются и вылетают, укорачивая срок службы резины.

Выводы

Имеет смысл покупать шипованные шины, если вы ездите, в основном, по нечищеным заснеженным дорогам, которые редко посыпают реагентами. Помните, что ставить шипы только на ведущие колеса – небезопасно. Это приводит к ухудшению управляемости, особенно при торможении, и износу ходовой части в следствие неравномерной нагрузки на оси. Рекомендуем обратить внимание на итальянскую компанию Pirelli, которая производит качественную шипованную резину https://4shiny-izhevsk.ru/catalog/tires/zimnyaya-rezina-pirelli/.

Резина-липучка

Преимущества

  • Бесшумность.
  • Меньший расход топлива по сравнению с шипованной резиной.
  • Хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием.
  • Долговечность: срок эксплуатации до 8 лет.
  • Не разрушают асфальт.

Недостатки

  • Проигрывают по управляемости на скользком покрытии и заснеженных дорогах.
  • Плохая проходимость на заснеженных дорогах.
  • Тормозят на льду хуже, чем шипованные.

Выводы

Фрикционные шины идеальны для крупных городов, где дороги постоянно посыпают реагентом, и южных регионов, где снег, если и выпадает, то сразу тает, а лед появляется достаточно редко.

Обзор зимней резины

Чтобы вам было легче определиться с выбором, рассмотрим подробнее несколько популярных вариантов шин, как шипованных, так фрикционных.

Бриджстоун Revo-GZ Близак 175/65R14 82S

Резина-липучка для легковых автомобилей с ассиметричным ненаправленным рисунком протектора от известного японского производителя. Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Бесшумность благодаря отсутствию шипов.
  • Отличное сцепление с дорогой.
  • Большое количество ламелей с жестким ребром обеспечивают устойчивость на льду.
  • Устойчивость к аквапланированию благодаря широким канавкам.
  • RC-полимер в составе резиновой смеси предотвращает размягчение.

Nokian Hakkapeliitta-8 185/65 R15 92 T шип

Шипованная резина с направленным симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Особенности:

  • Отличное сцепление в экстремальных условиях.
  • Пониженный уровень шума благодаря специальной подушечке, изготовленной из мягкой резины, под каждым шипом.
  • Износостойкость.
  • Пониженный уровень шума.
  • Хорошая управляемость на сухом асфальте.
  • Устойчивость к аквапланированию благодаря открытым плечевым зонам и глубоким канавкам.

Pirelli Formula Ice 225/60 R17 99 T шип

Шины с алюминиевыми шипами для легковых автомобилей и внедорожников. Рисунок протектора направленный симметричный со сплошным ребром в центральной части и большим количеством ламелей. Ключевые преимущества:

  • Короткий тормозной путь.
  • Повышенная проходимость.
  • Устойчивость к аквапланированию благодаря широким канавкам.
  • Отличная управляемость на скользком покрытии.
  • Специальный состав резиновой смеси препятствует износу.
  • Прочный корд.
  • Курсовая устойчивость.

5 фактов о зимней резине, которые нужно знать :: Autonews

Подготовка к зимнему периоду — очень ответственное мероприятие, которое требует от водителя правильного подхода и внимания к деталям. Крайне важно подготовить машину таким образом, чтобы она не доставляла проблем на протяжении нескольких месяцев эксплуатации в сложных дорожных условиях с перепадами температур и реагентами на асфальте.

Снежные заносы, гололед и сугробы — стандартный набор, с которым приходится сталкиваться автомобилистам зимой в средней полосе России. Причем в этот период важны не только навыки управления машиной, но еще и качественная резина.

Дизайн протектора — первый критерий

В крупных шинных магазинах продавцы предлагают несколько вариантов одного типоразмера — как правило, покупатели выбирают, прежде всего, по цене, но также часто обращают внимание на протектор. Именно дизайн протектора — важнейший параметр, который необходимо уметь грамотно оценивать при покупке нового комплекта.

Например, протектор новой модели от Toyo — Observe Ice-Freezer — имеет направленный симметричный рисунок. Благодаря применению блока «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным — это позволило оптимизировать распределение шипов. Теперь они образуют 28 линий вместо 20. Такое решение значительно улучшило сцепные свойства на льду и укатанном снегу.

Кроме того, на блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей: они располагаются под разным углом для того, чтобы обеспечивать лучшую маневренность на скользкой поверхности. Observe Ice-Freezer отлично приспособлены и для движения по глубокому снегу. Это происходит благодаря специальным выступам Snow Blade в плечевой зоне — они действуют, как зацепы.

Что выбрать: шипы или липучку

Осенью и в начале зимы в шиномонтажах продолжается вечный спор о том, какую резину выбрать: шипованную или фрикционную, которую в народе прозвали липучкой. В первую очередь нужно помнить об условиях, в которых будет передвигаться автомобиль большую часть времени. Если речь идет о заснеженных загородных трассах, то лучше всего с этим справятся шипованные шины. Если же автомобилист планирует в основном ездить по крупному мегаполису, то здесь лучше обратить внимание на липучку.

В любом случае необходимо помнить, что длинный тормозной путь шипованной шины на сухом асфальте — это уже миф. Современная зимняя резина, в частности Toyo Observe Ice-Freezer, тормозит без каких-либо проблем на любом типе покрытия. Производитель оптимизировал распределение шипов, а еще изменил сам шип Ice Force: теперь он имеет более широкий фланец, который в свою очередь улучшает удержание шипа в отверстии и обеспечивает наилучшее сцепление на льду.

Нюансы резиновой смеси

Большое влияние на характеристики зимних шин оказывает и состав резиновой смеси. В Toyo Observe Ice-Freezer смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме того, в составе протектора новой модели применяется технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности.

Производители шин сотрудничают с автокомпаниями

Производство шин вышло на новый уровень — компании активно сотрудничают с автомобильными брендами. Главная задача таких коллабораций сводится к максимальной адаптации шин под технические особенности конкретного автомобиля. Бренды учитывают массу машины, размер тормозных дисков, тип привода и мотора для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный рисунок и типоразмер шин.

Тесты проводят как в ходе разработки резины, так и уже после ее выпуска — это позволяет собрать мнения экспертов и проанализировать полученную информацию для дальнейшей доводки шин.

Резина важнее электроники

Ни один электронный помощник, будь то система стабилизации или ABS, не способны так радикально уменьшить тормозной путь, как современные зимние шины с минимальным износом. Но еще важно и изменить манеру вождения в зимний период: избегать резких перестроений, ускорений и торможений, увеличить дистанцию и тщательно продумывать каждый маневр заранее.

Особенности зимних шипованных шин для внедорожников

Узнайте, какие шины лучше для внедорожника зимой. В чем особенности и отличия такой резины от летнего варианта. Плюсы и минусы зимних шин. Краткий обзор производителей.

Главное на дороге – безопасность, поэтому выбирая зимние шипованные шины для внедорожников, владельцы автомобилей на первое место ставят качество, износостойкость.

Рассмотрим, какие зимние шипованные шины подходят для внедорожников. Обратим внимание, что их характерной особенностью является повышенная прочность и оригинальные протекторы.

Зимние шины для внедорожников 4х4 шипованные

Если говорить об особенностях этой резины, то выделяем следующие моменты:

  1. протекторы имеют неровный рисунок;
  2. есть щелевидные дренажные канавки. Предусмотрены усилители конструкции с двухслойным каркасом;
  3. использование в производстве высококлассной, износостойкой протекторной резины.

Всё вышеперечисленное положительно воздействует на уровень маневренности и управляемости. Можно не беспокоиться о заснеженных или мокрых дорогах. Не страшиться, если придется экстренно затормозить или сделать поворот.

Особенности зимних шин

Для аккуратных и спокойных водителей предусмотрена классическая зимняя оснастка. Непреложно:

  1. Нужно придерживаться температурных показателей при приобретении на выбор всесезонных или зимних резиновых моделей.
  2. Меняйте все четыре колеса.
  3. Старайтесь купить зимние шины для внедорожников одного производителя. Иначе будет вероятность заносов.
  4. Зная свой стиль вождения, выберите правильные протекторы.
  5. На обустроенных автодорогах используйте скоростную зимнюю резину.

Консультации с нашими специалистами по рисунку вам не помешают. Обычно их выбирают по характеристикам местного ландшафта.

Если ваш путь постоянно проходит по обледенелой дроге, тогда используйте шипы. Желаете сэкономить средства? Лучшие зимние шины для внедорожников купить в Москве вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом. Специалисты хорошо разбираются в этих вопросах.

Преимущественные показатели шипованных резиновых форм

Возвращаемся к безопасности. Лучше всего, конечно, использовать шипы. Потому что зимние нешипованные шины для внедорожника обычно используются в мегаполисах и с устойчивым, обширным водительским опытом.

Если у вас такие качества еще не наработаны, то лучше укатанный снег или ледяные поверхности преодолевать на шипах. Потому что:

  1. у них увеличенная сцепка с заснеженными дорогами и со льдом;
  2. придают внедорожникам повышенную кроссоустойчивость;
  3. уменьшают тормозные и разгонные пути.

Но помните, что по чистому асфальту на них ездить не рекомендуется. Поэтому если в вашей местности контроль за дорогами четко прослеживается, тогда выберите другой вариант. Потому что из плюсов шипованной резины ничего не останется, если не будете ездить по снегу.

Наоборот, произойдет уменьшение контактирующей площади с асфальтным покрытием, тормозной путь увеличится, шины быстро придут в негодность.

Чем отличаются липучки от шипов

Вы можете столкнуться с резиной двух типов. Вам предложат купить зимние шины липучки для внедорожников либо шипованную резину. Их еще называют фрикционными шинами. Шипованную резину вы знаете, как мягкую, с глубоким рисунком, рассчитанным на снег и с шипами для льда.

Липучки производятся без шипов. Изначально они придуманы для небольших европейских морозов. Потому что в странах ЕС дороги всегда содержатся в надлежащем виде. Поэтому здесь адаптированы покрышки без шипов.

Слово «фрикция» означает трение. «Липучка» — это изобретение наших специалистов. Поэтому, если вам машина нужна для города, тогда советуем покупать резину без шипов. Потому что на дорогах в городах используют специальный реагент, который создает жирную пленку и растапливает снег и лед.

Если очень низкие температуры за бортом, то липучка так же будет идеальным вариантом.

Инновационные технологические приемы в производстве шинных изделий

Среди оптимальных вариантов:

  1. Специальные полимеры разработала и внедрила в состав фрикционных покрышек компания Данпол.
  2. Разработчики компании Нокиан создали зимние грязевые шины для внедорожников, чтобы не ограничиваться малой скоростью. Это технология по выдуванию слякотного месива из желобов. Чтобы еще надежней сцеплялась резина с дорожной плоскостью, они предусмотрели применение нано-слоев.
  3. А вот таким изобретением водителей порадовала компания Мишлен. При сильных снеговых заносах рекомендуем пользоваться эффектами гусениц. В структурах протекторов внедрили специальные микроскопические помпы для удаления водяной пленки и получения высокого уровня по износостойкости. Для их изготовления используется резиновая смесь и кремний.
  4. Модель Нокиа Хапарелитта особенно хорошо себя зарекомендовала в северных широтах. Для конструкции шин придумали дополнение в виде брекерного слоя. Таким образом, упрочнились боковые части колес, чтобы более комфортно преодолевать неровности на дорогах. Здесь присутствует точный расчет формы и рисунка. Подходят такие зимние шины для тяжелых внедорожников и для всех классов автомобилей.
  5. Итальянские Пирелли Винтер с новым составом резиновых компонентов позволяют сохранять характеристики шин при сухом промерзшем асфальтовом покрытии, мокром и снежном утрамбованном. За счет крупных элементов в боковушках протекторов, машина лучше проходит по снегу. Благодаря V образным блокам в центральных частях, оптимизируется управление и сцепляемость с покрытием, при экстремальных условиях зимой. Такой моделью можно оснастить любые авто, включая и маленькие городские.
  6. Семейство Юкохама, компании Ice Guard специально создано для меняющихся дорожных условий. В резиновую смесь добавили апельсиновое масло. Такой состав способствует эластичности. Можно использовать шины этого производителя даже в самых низких по температуре районах. Ёлочное оформление широкой части, увеличенные в ширину по форме наклонные канавки, нарезанная по типу ламелей плечевая зона, все эти характеристики для усовершенствования сцепления, управляемости и торможения. Изделия рассчитаны для эксплуатации в городских условиях.

Как выбирать протекторы

Вероятно, многие не раз задавались вопросом, какие шины лучше для внедорожника зимой. Раньше покупали всесезонного значения и всех все устраивало.

Но сейчас выше и скорость, и мощность, а значит оснащение автомобиля должно быть другим. Поэтому на первое место выступают надежность и качество шин.

Обратите внимание на протекторный рисунок. Именно он расскажет о длине тормозного пути. У каждого вида своя функциональная обязанность. Желательна цепкость колес в снежное укатанное покрытие, чтобы машину не заносило при снежно-грязевой каше. И при промерзшем асфальте.

Поговорим о классификации

  1. Шины, имеющие ассиметричные протекторы выпускаются с рисунками, состоящими из двух половинок. На первой продольной половинке классика, которая надежно цепляется за покрытие. Другая, осевая поможет реализовать внедорожные функции.
  2. Классический вариант подразумевает все погодные условия. По высоте протекторы имеют 7-8 мм. Они с широкими продольными канавками и средними поперечными зазорами. Шины универсальны, но высокоскоростная езда по глубокому снегу не годится. Они выпускаются с высокими данными по износостойкости и доступной ценой.
  3. Шины с V образными рисунками и протекторами, достигающие по высоте 6-7 мм. Их используют на чистых, сухих дорожных покрытиях. Это основное условие их эксплуатации. Протяженность тормозного пути и отличная устойчивость при поворотах вам будут обеспечены.
  4. Чтобы ездить по сугробам нужна высота протектора 9-10 см. Рисунки с большими зазорами: ромбики, снежинки или кубики. Предупреждаем, что при сложной поездке увеличится тормозной путь и расход горючего. Скорость здесь неуместна.

Шипы или липучка? Выбор за вами!

В настоящее время автолюбители имеют возможность приобретать как шипованные зимние шины, так и шины без шипов, имеющие особый состав резины. Поэтому перед владельцами автомобилей встает проблема выбора. Споры о том, какой тип резины лучше, продолжаются из года в год, а однозначный ответ на вопрос не найден до сих пор.

Дело в том, что ни один из предлагаемых видов шин нельзя назвать универсальным, как шипы, так и «липучка» имеют свои достоинства и недостатки, которые раскрываются в зависимости от типа дорожного покрытия и климатических особенностей. Поэтому выбирая зимние шины и диски, нужно учитывать погодные условия региона проживания.

«Липучка» пользуется большой популярностью в тех странах, где климат более мягкий, а зима не бывает слишком холодной. К ним можно отнести, например, все европейские страны, Японию, где шипованная резина запрещена в связи с тем, что дороги практически никогда не покрываются льдом, и шипы разрушают дорожное покрытие. Зимние шины с шипами пользуются спросом в странах с суровым климатом, к числу которых принадлежит и Россия, где дороги часто покрываются слоем снега и льда в зимнее время.

Основная функция шипа состоит в обеспечении хорошего сцепления с дорогой в зимних условиях. Современные разработки позволяют выпускать шины, на которых шипы прочно удерживаются протектором благодаря особой посадке и выходят за его границы на 1,2 мм, они также имеют различную форму, а в производстве покрышки используется многослойная резина. На скользкой дороге шипы позволяют сократить путь торможения, и, в целом, автомобиль с шипованными шинами имеет более высокие показатели управляемости и проходимости по снежным заносам.

Среди недостатков шипованных покрышек нужно отметить:

  • недостаточно хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием, вследствие уменьшения площади контакта из-за выступающих шипов;
  • повышенный топливный расход,
  • быстрая изнашиваемость (за 2-3 сезона),
  • высокая шумность,
  • повреждение асфальтового покрытия.

Специальная зимняя резина без шипов составляет достойную конкуренцию шипованным покрышкам на современном рынке даже в условиях Российского климата, так как она не повреждает дорожное покрытие, не производит шума и имеет хорошее сцепление как с заснеженной дорогой, так и с мокрым асфальтом, благодаря специальному составу резины. Она остается мягкой даже при значительном снижении температуры окружающей среды.

«Липучка» имеет особенный рисунок протектора и множество мелких и глубоких прорезей на нем, которые позволяют «впитывать» влагу и сцепляться с дорожным покрытием. Расход топлива при использовании «липучки» практически не меняется в сравнении с летним периодом. Зимняя резина без шипов служит значительно дольше, чем шипованные протекторы.

Но и такой тип шин имеет некоторые минусы:

  • степень управляемости на трассе, покрытой льдом, значительно снижена, по сравнению с шипами;
  • уступает шипованным шинам и в проходимости по снегу и в длине тормозного пути;
  • на сухом асфальтовом покрытии происходит ее перегревание, и, как следствие, снижение степени управляемости по всем параметрам: в совершении поворотов, ускорении и торможении.

Подводя итог, можно отметить, что, с одной стороны, шины «липучки» имеют ряд значимых преимуществ перед шипованной резиной, которые делают их универсальными на зимних дорогах.

Но, с другой стороны, в условиях гололеда шипы позволяют добиться лучшей управляемости и обеспечивают большую безопасность на скользком покрытии.

«Липучка» — это лучший вариант для тех, кто передвигается на автомобиле по улицам города, которые постоянно обрабатываются и очищаются городскими службами. Если же управление автомобилем часто происходит на ледяной трассе или заснеженных дорогах, то шипы в этом случае остаются вне конкуренции.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучки? готовим машину к зиме

Среди автомобилистов много споров по поводу того, какая зимняя резина лучше: шипы или липучки. Одни выступают за первое, другие — за второе. Да и продавцы иногда вводят в заблуждение автовладельцев, предлагая не то, что нужно. Сегодня мы постараемся дать водителям окончательный ответ на вопрос, какая зимняя шина лучше: шипы или липучки.

Обзор нешипованной резины

Эту резину часто называют липучкой, но многие новички понятия не имеют, что это такое.А это довольно просто. Благодаря особому мягкому протектору эта шина словно прилипает к проезжей части, обеспечивая автомобилю максимальное сцепление с дорогой. Отсюда и название «липучка». Прежде чем дать точный ответ на вопрос «какая зимняя шина лучше: шипы или липучки», давайте рассмотрим все плюсы и минусы нешипованных колес.

Итак, начнем с преимуществ. Главное преимущество липучки — бесшумность. На любой дороге, будь то голый асфальт или лед, в машине нет постоянного гула и вибрации.Автомобиль с такими шинами потребляет намного меньше топлива, чем тот, который оборудован «шипом». Управлять таким транспортным средством намного удобнее и безопаснее, особенно по расчищенному асфальту. И еще один плюс — бесплатный въезд в страны Евросоюза. Дело в том, что во многих европейских странах запрещено использовать шипованные шины на легковых и грузовых автомобилях, так как большая часть трасс регулярно очищается от снега, соответственно шипы повредят верхнюю часть асфальта.

А вот изъяны на липучке присутствуют.Это, прежде всего, увеличенный тормозной путь, а также меньшая управляемость на рыхлом и укатанном снегу.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучки? Шипованные колеса Обзор

Эта шина появилась намного раньше, чем описано выше. Его основные преимущества — эффективное торможение на льду и безопасное прохождение поворотов. Шипы обеспечивают автомобилю отличное сцепление с дорогой при резком торможении и ускорении. К тому же они более эффективно ведут себя на снегу.

Из недостатков водители в первую очередь отмечают высокую шумность.Внутри постоянно слышен характерный звук контакта колеса с дорогой. Кроме того, водители ощущают легкую вибрацию рулевого колеса, что доставляет им большой дискомфорт в длительных поездках. Расход топлива все равно процентов на 5-10 будет больше. И еще одно — хрупкость шипов. Они имеют свойство скрежетаться и летать при ударе об очищенном асфальтовом покрытии. Из-за этого срок эксплуатации таких колес не превышает 2-3 сезона (шины первого типа выдерживают до 5 сезонов).

Так что выбрать? Шипы или лучше липучка?

Конечно, если вы живете в большом городе, где дороги регулярно очищают от снега, выбирайте нешипованные шины.С другой стороны, вы просто теряете все шипы за неделю или две. Что ж, а если вы часто ездите по неубранным участкам, покупка шипа — однозначно разумное решение.

Как видите, ответ на вопрос «что лучше: шины на липучках или шипы» напрямую зависит от области, в которой вы управляете автомобилем.

Лучшая зимняя резина на липучке, ТОП 10 рейтинг хороших шин 2021

Подготовка к зиме отнимает у всех наших соотечественников много времени.Но для климата нашей страны характерны непогода, гололед и мороз зимой. Потому что, как говорится, санки нужно готовить с лета. Так же и с хорошей резиной для покрышек. Качественные зимние шины на липучках — залог безопасности вас и ваших близких на дорогах. Поэтому к выбору следует отнестись серьезно. Зимние шины защищают нас от сугробов и позволяют уберечься от ряда аварий.

Часто автомобилисты пренебрегают правилом замены и заказывают товар только в самом начале сезона.Большинство аварий происходит из-за того, что кто-то едет по дороге с изношенными протекторами, оставшимися с прошлого года. Вам не нужно этого делать. Подготовьте все необходимое для зимней езды заранее, ведь никогда не знаешь, когда выпадет снег и начнутся заморозки. Климат в России непредсказуемый и своенравный, но это не повод оправдывать несвоевременную подготовку машины.

  1. Особенности шипованных шин. Достоинства и недостатки
  2. Разница между шипованной и нешипованной резиной
  3. Критерии выбора
  4. 15 лучших производителей шипованных шин
  5. МИШЛЕН
  6. GOODYEAR
  7. Pirelli
  8. Континенталь
  9. Шины Nokian
  10. Иокогама
  11. Матадор
  12. Данлоп
  13. Бриджстоун
  14. Toyo
  15. Kumho
  16. Кордиант
  17. Hankook Покрышка
  18. GT Радиальный
  19. Firestone

Особенности шипованных шин.Достоинства и недостатки

В отличие от липучки, шип хорошо преодолевает сугробы. У обоих этих вариантов есть свои недостатки и преимущества. Шипы необходимы для суровой зимы. Они лучше контактируют с замерзшими поверхностями и снегом, что упрощает управление автомобилем. Хороший вариант для внедорожников. Застежка-липучка не придает такой уверенности на дорогах и не упрощает управление. Они больше подходят для теплого климата и мягкой зимы. Из минусов принято выделять недостаточную универсальность, такие шины нельзя использовать на асфальте.На нем они быстро стачиваются и перестают выполнять свою задачу.

Среди шипованных шин принято выделять скандинавских производителей, однако и в бюджетном сегменте можно найти достойные варианты. Для удачной покупки недостаточно изучить рейтинги, ведь зачастую отзывы реальных покупателей могут отличаться от мнения о лидерах такого списка. Сегодня вы можете прочитать обзоры реальных водителей в Интернете, просмотреть фото и видео шин в процессе эксплуатации, что существенно поможет вам определиться с выбором и сэкономить деньги.В нашем рейтинге мы представим фаворитов общественного и экспертного мнения.

Разница между шипованной и нешипованной резиной

Если с шипами примерно все понятно, держатся и помогают тормозить, то с липучкой меньше. Их узорчатая поверхность облегчает езду, но не помогает при поворотах. С такими шинами даже на кроссовере будет сложно тормозить и ехать, вас ждут заносы на поворотах. Они не дают тяги и непредсказуемо ведут себя на льду.Хотя их цена немного отличается от шипованной резины, липучка такого результата не дает. К тому же их нельзя назвать самыми тихими, они очень шумные в езде. Владельцы часто делают свой выбор в пользу шипованной резины для колес автомобиля. Такие модели помогают лучше справляться с колейностью. Давайте попробуем разобраться, как выбрать качественные шины и рассмотреть лучшие фавориты.

Критерии выбора

Особое внимание при покупке стоит обратить на:

  • Прочность.Прочитав отзывы, мы понимаем, сколько прослужит модель. Прочные дорогие материалы надежнее. С точки зрения безопасности нет смысла экономить.
  • Качество шипов. Посмотрите на форму и материал и посмотрите, отваливаются ли шипы в впечатлениях от вождения у клиентов. Не покупайте эти бренды. Обратите особое внимание на показатели износостойкости.
  • Для каких условий они созданы. Зима в городе сильно отличается от зимы в пригороде.Решите, с какой целью вы покупаете товар, и купите подходящий. Если вы живете в городе, но периодически ездите в пригород, лучше иметь пару комплектов шин. Один для плохого движения по пересеченной местности, другой для дорог, которые регулярно очищают от снега и присыпают песком. А это кардинально разные модели шин.
  • Насколько хорошо он держит контроль и облегчает вождение. О том, как ведет себя резина, когда она попадает в колею, читайте.

15 лучших производителей шипованных шин

МИШЛЕН

По праву открывает наш список лучших резиновых марок французской марки.Об экономии и низких ценах говорить не приходится, но вы можете быть уверены в качестве и надежности. Если вы любите скорость и не хотите жертвовать ею зимой, этот вариант идеально подходит для вас. Отличное сопротивление скольжению. Качественные шипы и резина позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Универсальная модель подходит для езды по городу и за его пределами.

  • Хорошо выдерживает перепады температур.
  • Подходит для морозов, в оттепели не подведет.

GOODYEAR

Данная модель имеет шипы особой оригинальной конструкции. Они позволяют легко преодолевать сложные условия и справляться с управлением автомобилем на поворотах даже во время гололеда и снегопада. Известный бренд по праву заслужил положительные отзывы покупателей по всему миру. Качественные материалы отлично выдержат эксплуатацию и не подведут в трудную минуту. Отталкивает воду и снежную массу, идеально контактирует с дорогой. Шипы не вылетают.Езда по асфальту настолько комфортна, что ощущается как с летней резиной.

  • Подходит для суровых условий Севера.
  • Сильные шипы.
  • Проверенный бренд.

Пирелли

Итальянское качество отметили многие автомобилисты. При создании моделей бренда используются новейшие технологии. Двухъядерный шип позволяет легко преодолевать сложную бездорожье и уверенно чувствовать себя на бездорожье. Материалы отличного качества служат долго.Легкое управление и сцепление на снегу. Пользователи отмечают достойное торможение на любом покрытии. Хорошо переносят низкие температуры, не трескаются и не трескаются. Подходит для отрицательных температур.

  • Отличное сцепление.
  • Хорошо держатся в дороге.
  • Хуже преодолеть ледяную кашу.

Континентальный

Шины известного бренда оставили позади уже три поколения моделей. Сегодня рекламодатели много обещают, так что же нам дает реальность? Мы действительно снизили уровень шума, и это хорошо.В отличие от предыдущих моделей, современные действительно лучше и увереннее на льду. Но это только по сравнению с их продукцией. По сравнению с лидерами, Continental может проигрывать и проигрывать. Однако на бездорожье и на льду они позволяют чувствовать себя в безопасности и хорошо справляются с трассой.

  • Отлично преодолевает зону глубокого снега.
  • Они не шумят.
  • По плавности хода немного уступают аналогам.
  • Дороже аналогов.

Шины Nokian

Действительно хорошие финские внедорожные шины подходят для суровых домашних зим. Они отлично держатся на обледенелых поверхностях и не издают шума при работе. Вождение с этой моделью становится более уверенным. Их легко узнать по агрессивному рисунку. Частицы кристаллов в резине позволяют лучше справляться с дорогой в любых погодных условиях. Тихая, бесшумная работа.

  • Просто подстраивайтесь под управление.
  • Довольно мягкий, но в меру.
  • Тихо.

Иокогама

Проверенный временем бренд уверенно запускает новые линейки шин. Сегодня рисунок протектора становится более сложным, что значительно упрощает управление автомобилем. Современные технологии, надежные материалы и лояльная цена — вот что отличает пользователей. Шины успешно прошли испытания на отечественных дорогах и отлично справились с испытанием. Они хорошо подходят для езды по льду и снегу. Уникальная технология с использованием апельсинового масла в составе резины отлично зарекомендовала себя на дорогах.Из-за жирного компонента они действительно плохо промерзают и отталкивают влагу. Хорошее подтверждение того, что технологии не должны стоять на месте и все гениальное — элементарно!

  • Достойная сборка и материалы.

Матадор

Еще одна достойная компания из среднего ценового сегмента хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Хорошо переносит морозы и отлично проходит заснеженные дороги. Управление становится удобнее. Снежная каша не замерзает.Шипы изготовлены из надежного материала и надежно фиксируются.

  • Лояльная цена на модели бренда.

Данлоп

Благодаря сложному рисунку поверхности модели легко устанавливается на внедорожники и любители езды в горах. Отличное сцепление с дорогой зимой и на гололёде. Также есть минус. Это очень сильный шум. Из-за таких активных шипов при движении слышен резкий звук, который может доставлять дискомфорт. Производители обещают улучшить и доработать модель, но пока у нас есть эта проблема.Однако вполне неплохая резина за свои деньги.

  • Обеспечивают хорошее сцепление на льду.
  • Явный шум при движении.

Бриджстоун

Вариант для мягкой зимы. Изначально он явно не был рассчитан на сильные морозы, так как при температуре -20 градусов затвердевает и теряет мягкость. Он хорошо подходит для теплой зимы до -15 градусов. В сильный мороз не даст нужного сцепления. Протектор и его глубина однозначно указывают на то, что ездить на этих шинах можно только в черте города.Если, конечно, вы не хотите застревать.

  • Хороший вариант для езды по городу при средних температурах.
  • Не подходит для морозов от -15.
  • Не подходит для езды на окраине или в сильных сугробах.

Шины этой марки очень бюджетные и имеют неплохое качество за свои деньги. Уверенно ведут себя на дороге в городе. Они хорошо прилипают к замерзшим поверхностям. Шипы и качественные материалы отлично выдерживают сильные минусовые температуры и позволяют достойно пережить зиму, не заменяя комплект.Продукт понравился пользователям своей доступностью. Скорее всего, для поездки в горы он не подходит.

  • Низкое качество товара.

Кумхо

Шины обеспечивают отличное сцепление с любым покрытием по очень разумной цене. Они легко преодолевают снегопады и морозы. Протектор обеспечивает отличное торможение на любой дороге и идеально подходит для домашней зимы.

Универсальные новые модели хорошо подходят для внедорожников и для любителей скоростной езды по городу, не теряя скорости на морозе.

Кордиант

Подборка компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. Достойная модель для большого транспорта. Рисунок поверхности и качественный шип отлично ведут себя на дороге, обеспечивая удобство эксплуатации. Они хорошо проявили себя при движении по городу. Не подходит для езды по бездорожью. Хорошо преодолевает снег и мокрую кашицу, хорошо ведет себя в лютые российские морозы. Отличные тормоза и простота в эксплуатации. На скорость они не влияют. Избегайте сугробов.

  • Отличный вариант для зимовки городского транспорта.
  • Не подходит для езды по бездорожью.

Hankook Покрышка

Продукция предприятия изготовлена ​​из высококачественной резины. Он эластичен и обеспечивает достаточную прочность. В меру мягкий. Не замерзает и не деформируется.

Протектор шины обеспечивает безопасность на дороге и отличное сцепление с любым покрытием. Четко идет и преодолевает заносы. С такой резиной трасса не страшная. Шины фирмы прекрасно управляются. Хорошо тормозит на заснеженных участках.

  • Достойный результат при минимальных затратах.
  • Качественная резина в составе покрышек обеспечивает эластичность.

GT Радиальный

Шины

премиум-класса пользуются повышенным спросом на рынке и полюбились многим автолюбителям. Они обеспечивают хорошую управляемость и торможение даже в самых экстремальных условиях. Хорошо подходит для непогоды. Отличная универсальная модель для горожан, которые любят выходить на улицу в зимний лес или горы. Модели новой линейки хорошо преодолевают снежную кашу в городе и сугробы на трассах за его пределами.Специальные боковые выемки обеспечивают лучший отвод замерзшего снега и льда.

Файерстоун

Последний в списке, но не последний по стоимости шин Firestone. Качественные современные модели изготовлены с использованием новейших технологий и обеспечивают надежность на дорогах. Проступи и цепкие шипы обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, даже если это снег или лед. Они не подвержены заносу и скольжению. Они хорошо подходят для поездок по городу и бездорожью. Хорошее качество за нужную сумму.Отмечено большинством владельцев как надежное.

  • Хороший вариант для легкового авто.

Полное руководство по зимним велосипедным прогулкам по снегу

С момента пандемии COVID-19 продажи велосипедов достигли рекордно высокого уровня, что говорит о том, что многие люди выбрали велосипед как новый вид транспорта. Некоторые из вас, возможно, подумывают о переходе на зимнюю езду на велосипеде, но не знают, с чего начать. Если это вы, читайте дальше! Этот пост предназначен для тех, кто катается на велосипеде, но еще не дошел до уровня зимних велосипедов… или для тех, кто ездит на зимних велосипедах и хочет получить дополнительные советы!

Этот байк оснащен шипованными шинами и красивым задним багажником для переноски вещей.

Приближается зима. Представьте, что вы едете на велосипеде по белоснежной тишине, которая успокаивает окружающий вас мир. «Тук-Тук-Тук» — единственный звук, который вы слышите, когда шипованные шины цепляются за снег и лед под вами. Поездка на велосипеде ВСЕ ЕЩЕ лучший способ передвижения, и зима вас не остановит.

Многие велосипедисты — это велосипедисты трех сезонов, которые боятся зимнего прыжка, часто из-за опасений по поводу температуры и безопасности. Но как говорится, плохой погоды нет, только плохая передача! Перед поездкой на велосипеде зимой вам нужно подготовиться к трем вещам:

  1. Подготовьте свой mind к стихиям с дополнительными знаниями о катании по снегу.Преодолеть мысленный барьер, связанный с невозможностью кататься на велосипеде по снегу или льду, — важный первый шаг.
  2. Подготовьте свое тело к стихиям. Не бывает плохой погоды, только плохая одежда.
  3. Подготовьте свой велосипед к стихии. Шипованные шины делают жизнь проще и безопаснее, и не забывайте о велосипедных фарах!

Я пишу это, используя свои знания о многих зимах Мичигана, а также принимая во внимание советы других велосипедистов в холодную погоду в Канаде и других регионах с зимним климатом.Это может сделать каждый, просто нужно немного подготовиться, чтобы сделать это безопасным и приятным способом. Хорошо, приступим! ☃️

Подготовьте свой разум

Так же, как езда на велосипеде под дождем, ездить на велосипеде зимой по снегу не так уж и сложно. Многие люди делают это каждую зиму с большим успехом, и вы тоже можете. Вот некоторые знания, которые помогут вам безопасно ездить зимой.

Винтер-стрит Смартс

Где покататься по снегу

Велосипедные дорожки могут исчезнуть в снежном климате зимой, и ехать слишком близко к краю дороги, где весь снег был утрамбован и повторно заморожен, — небезопасное место.С другой стороны, полоса покрыта следами покрышек из утрамбованного снега, которые могут сбить вас с толку. Поэкспериментируйте с тем, что вам подходит, но лучше найти полосу более свежего снега, по которой можно проехать. К счастью, зимой автомобили с большей вероятностью дадут вам больше места для проезда, поэтому выбирайте эту полосу, если вам нужно проехать между следами шин. Не забывайте ездить предсказуемо.

В зависимости от вашего района вы можете уйти от езды по тротуарам, если там достаточно места, особенно если на дороге есть большие груды снега, делающие ее уже.Если вы столкнетесь с лужайками или тротуарами, которые, по вашему мнению, следует вспахать, сообщите об этом своему городу (попробуйте 311. Во многих городах есть приложения!), И, возможно, они что-то с этим сделают.

Попробуйте кататься по следам шин и по свежему снегу и посмотрите, что вам лучше всего.
Без резких движений

Быстрая езда — не проблема, — быстрое движение, из-за которого вы можете поскользнуться на льду или снегу . Черный лед настоящий (хотя это действительно «чистый» или «прозрачный» лед). Если снег тает и повторно замерзает (из-за солнечного света или высоких температур дневного света), риск образования льда высок.

Помните об этих других советах, катаясь на велосипеде по льду или снегу:

  • Не сильно наклоняйтесь в поворотах , когда может быть лед или рыхлый снег. Постарайтесь поворачиваться медленно и оставаться в вертикальном положении.
  • Двигаться прямо по льду, как правило, нормально, если вы не делаете резких движений и не тормозите / не ускоряетесь. Просто расслабься и двигайся по берегу .
  • Как и при езде на велосипеде под дождем, будьте осторожны, пересекая по дороге металлические решетки, крышки люков, краску и другие материалы, не являющиеся дорожными покрытиями.Мосты тоже могут быть ледяными.

Когда вы начнете, вы можете упасть несколько раз. Обычно вся дополнительная одежда (набивка) и мягкий снег могут облегчить эти падения. Потренируйтесь кататься на пустой парковке или на зеленой дорожке, чтобы привыкнуть к ней. Найдите слабое место и постепенно потренируйтесь терять контроль. Когда вы чувствуете потерю контроля, попробуйте восстановить контроль или безопасно упасть. Как только вы благополучно испытаете пределы потери контроля и безопасного падения, вы почувствуете себя более комфортно, катаясь по улицам.

Может быть, это не лучшее место для практики падения, так как снега не так много, но это легкое место, чтобы начать зимнюю поездку!

Подготовьте свое тело

В первый раз, когда я отправился на зимнюю велопрогулку в Анн-Арбор, штат Мичиган, я надел всю свою самую теплую одежду, как будто собирался сидеть на диване в снегу. Я совершенно забыл, что езда на велосипеде согреет меня, и я вспотел как сумасшедший вскоре после того, как начал эту поездку. Я быстро научился иметь несколько слоев и предметов, которые можно добавлять и снимать, чтобы регулировать температуру в зависимости от того, насколько сильно вы катаетесь и насколько холодно на улице.

Многие люди говорят, что вам должно быть неприятно холодно, когда вы начинаете поездку. Хотя это вариант, мне нравится, когда я начинаю согреваться, и останавливаюсь, чтобы снять слой, если мне станет слишком жарко. Для меня это легко, так как у меня всегда есть задняя полка и место для хранения вещей, например, моей дополнительной куртки.

Опираясь на свой зимний опыт в Мичигане и несколько друзей из Канады, я с головы до ног опишу одежду и аксессуары, которые сделают вашу снежную зимнюю поездку на велосипеде легкой и веселой.Многие из этих предметов также пригодятся для езды на велосипеде под дождем.

Несмотря на то, что упоминается много специального снаряжения, вы, вероятно, можете прямо сейчас отправиться на зимнюю поездку на велосипеде с теплой одеждой в шкафу. Со временем вы сможете получить несколько вещей, которые сделают зимнее катание на велосипеде еще более комфортным и приятным, следуя этим рекомендациям.

Езда на велосипеде по свежему снегу в Philly

Head & Ears

Во-первых, всегда хорошо носить шлем, особенно зимой, когда у вас больше шансов поскользнуться.Шлемы также согревают и снижают шум ветра.

Холодный : Если не так холодно, то мой шлем и некоторые наушники за головой или повязка на уши сделают свое дело. В основном это делается для того, чтобы не дуть холодному ветру. Ультратонкие шапочки (они же тюбетейки, потому что они тонкие и плотно прилегают к голове), такие как эта шляпа Tough Outfitters или более теплая шляпа SmartWool, являются хорошей светозащитой, которую можно накладывать поверх других более теплых шляп. Они также очень маленькие.

Холоднее : В холодную погоду я надену под шлем более толстую шапку (также называемую тюбетейкой или колпаком), а может быть, и сверхтонкую под шлемом.Большинство шлемов можно быстро отрегулировать в соответствии с изменяющимися размерами. Шапка SmartWool 250 — отличный выбор для шапки из шерсти мериноса, или даже любая другая шапка, которая лежит поблизости. У меня есть несколько акриловых шапок без откидной манжеты, поэтому они лучше подходят под мой шлем.

Самый холодный : Продолжайте складывать слои и добавлять более толстые шапочки, такие как эта флисовая шапка, которая спускается до ушей.

Если вам нужно дополнительное место в шлеме, вы можете снять стандартную набивку внутри, которая обычно крепится на липучке.

Этот велосипедист носит шляпу и наушники за ухом при температуре немного ниже нуля.

Шея

Хотя вы всегда можете застегнуть куртки на молнию, чтобы защитить шею, я считаю, что шарфы намного удобнее и универсальнее. Я использую несколько шарфов, купленных в универмагах много лет назад, и они все еще популярны. Мои любимые сделаны в основном из кашемира или акрила (хороший имитатор кашемира).

Шарфы также являются первым слоем, который я снимаю и кладу в карман или заднюю стойку, поэтому они могут быть менее важны для длительных поездок.

Другой вариант — шейный платок, бафф или нижняя часть балаклавы. Во время поездки снимать эти круглые шарфы неудобно, но если очень холодно, возможно, в этом нет необходимости.

Глаза

Холод / Холоднее : Даже в теплую погоду я предпочитаю защищать глаза от ветра, пыли и мусора прозрачными очками ночью и солнечными очками днем ​​(или одной парой фотохроматических очков!). Зимой это поможет предотвратить переохлаждение и слезотечение глаз.Я также знаю множество людей, которые ездят без прикрытия глаз, и раньше я был одним из них, так что это не требование.

Самый холодный: Когда погода становится значительно ниже нуля, вам нужно прикрыть всю кожу, насколько это возможно. Не бойтесь достать более серьезное спортивное снаряжение и надеть велосипедные / лыжные очки, чтобы полностью обезопасить себя.

Лицо

Холодный : Если температура не опустится ниже нуля, ваше лицо, вероятно, будет в порядке без какой-либо защиты, но как только температура начнет падать, вы захотите сохранить нос и рот в тепле и не стучать холодными зубами.

Холоднее / холоднее : Если очень холодно, возможно, вам придется защитить все лицо чем-то вроде балаклавы или маски (возможно, она даже используется как маска для лица от коронавируса).

Балаклава + прозрачные лыжные очки.

Когда у вас что-то на лице, вы должны остерегаться запотевания очков. Возможно, вам придется уговорить его, чтобы он не закрывал ваш нос, не опускал его во время светофора или удостоверился, что ваши очки / защитные очки имеют некоторые функции защиты от запотевания.На рынке есть средства против запотевания, которые можно распылять и на очки, но я сам ими не пользовался.

Кузов

Собираемся на зиму в Торонто.

Холодно / Холоднее : Вероятно, у вас уже есть достаточно теплая одежда для зимы. Вам просто нужно выбрать лучшие для езды на велосипеде: легкие, теплые и со свободой передвижения. Оставьте свои объемные, тяжелые, модные куртки дома, если только вы не собираетесь совершить короткую поездку. Поскольку вы создаете собственное тепло, некоторые большие куртки могут излишне утеплять и перегревать вас.

Я обычно ношу любые брюки и рубашку, которые обычно ношу, с несколькими куртками от легких до средних размеров сверху. Хорошие комбинации включают пуховик и дождевик для защиты от ветра. Оба отлично справляются с снегопадом, поэтому он не прилипает к вам. Убедитесь, что все, что вы получите, будет по-прежнему прикрывать вашу спину, если вы едете на велосипеде в более наклонном (агрессивном) положении!

Если снег более влажный, вы можете накинуть на штаны водонепроницаемые штаны, чтобы защититься от грязного мокрого снега (иногда называемого «коричневым сахаром»).

Самый холодный : Если действительно холодно или ваша поездка на работу длиннее, вы можете приобрести какое-нибудь специальное тепловое снаряжение, такое как термо-велосипедный нагрудник, тепловые рукава, тепловые гетры или просто длинное нижнее белье и другие теплые базовые слои (шерсть мериноса) шерсть является наиболее эффективной).

Ознакомьтесь с моим руководством по дождевику, чтобы узнать, что я ношу во время дождя.

Руки

Руки — важная вещь, которую нужно согреть, и иногда их трудно поправить. Вам нужно найти баланс движения и тепла, и при этом убедиться, что у вас есть перчатка, которая также будет цепкой, чтобы вы не соскользнули с тормоза!

Холодный : В не очень холодные дни я буду надевать кожаные перчатки или легкие перчатки (также называемые перчаточными вкладышами).Благодаря им все мои пальцы доступны для максимального движения, и часто вы можете получить их с сенсорным экраном, чтобы они по-прежнему работали на вашем сенсорном экране.

Эта перчатка Sugoi Zap Subzero Split Glove может согреть ваши пальцы, как варежки, но при этом дает вам более универсальный контроль над пальцами.

Холоднее : Перчатки для омаров (рекомендуют Sugoi или Pearl Izumi, также известные как разрезные перчатки) — популярный выбор среди пассажиров, ездящих на велосипедах в холодную погоду, чтобы согреть пальцы, но при этом можно двигаться, чтобы можно было переключать передачи и правильно тормозить.Они тоже круто выглядят! Убедитесь, что у вас есть те, которые разделяются двумя пальцами с каждой стороны, а не одним пальцем, а затем тремя пальцами.

Барные рукавицы для полного согрева рук. Фото @chasingchinster

Самый холодный : Если вы хотите по-настоящему согреть руки, вы можете купить велосипедные пони, такие как Bar Mitts, которые устанавливаются поверх руля велосипеда. Вы можете получить их для всех типов рулей, и, по сути, это постоянная варежка для всех важных вещей, таких как тормоза и переключатели, делая вашу зимнюю поездку приятной и приятной.

футов

Ваши ноги — еще одна важная вещь, которую вы хотите согреть, и, вероятно, у вас уже есть то, что вам нужно. Один из быстрых приемов — обернуть вашу обувь алюминиевой фольгой (за пределами носков) для дополнительного тепла, но в идеале у вас будут подходящие носки и обувь для стабильно комфортной езды!

Носки

Холодный : Носки, которые у вас лежат, подойдут для нормальной холодной погоды. Носите высокие!

Холоднее / холоднее : высокие носки из шерсти мериноса добавят немного тепла.Некоторые известные бренды — SmartWool и Darn Tough.

Туфли или сапоги

Холодный : Убедитесь, что у вас есть обувь, которая не слишком много дышит, иначе вы почувствуете, как ветер пронизывает ее насквозь! Вы быстро узнаете, какие из них работают, а какие нет. Мои кроссовки для трейлраннинга самые худшие.

Холоднее / Самый холодный : Выбирайте ботинки, когда становится холоднее или мокрый снег. Убедитесь, что он непродуваемый и водонепроницаемый. Мне нравятся ботинки Blundstone, потому что они легкие и модные, но все, что угодно.Здесь также подойдет водонепроницаемая походная обувь. Обычно более узкий ботинок, обеспечивающий хорошее сцепление с педалями, работает лучше, чем широкий галош, но это также зависит от ваших педалей.

Все собраны и везут какой-то груз. Видна только кожа — глаза!

Подготовьте свой велосипед

Когда вы подготовили свой разум и тело к зимней поездке, убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение для велосипеда, чтобы ваша зимняя поездка была легкой и безопасной.

Велосипедные фары

Зимой солнце садится раньше, поэтому убедитесь, что вы используете велосипедные фары в темноте и в других условиях плохой видимости, например, в снежный или дождливый день.Мне нравятся мои запирающие огни, но вы можете захотеть более яркие огни в зависимости от того, где вы едете. Убедитесь, что ваш передний свет не направлен в глаза людям!

Если вы храните велосипед зимой на улице, он может выглядеть так!

Лучшие зимние велосипедные шины

При выборе зимних велосипедных шин следует учитывать три вещи: ширину шины, протектор шины и шипы. Все эти факторы, влияющие на шины, играют разную роль в обеспечении вашей безопасности в зависимости от условий, в которых вы едете.

Самый распространенный случай зимних поездок на велосипеде по городу — это езда по главным образом населенным / полупахотным дорогам . Более тонкая шина (шириной около 30 мм, а не супертонкий шоссейный велосипед размером 700 × 23) лучше проедет сквозь рыхлые слои верхнего снега и слякоть, чтобы сцепиться с дорожным покрытием. Шипы очень помогут (см. Ниже), а протектор поможет сцепиться со свежим рыхлым снегом на не вспаханной дороге.

Чем больше вы встретите на бездорожье и более толстый снег (когда ваша тонкая шина не может просочиться до асфальта), тем полезнее будет толстая или толстая шина. Более толстые шины имеют цену, которая потенциально может немного замедлить вас. , поэтому я бы не стал выбирать толстые шины, если они вам действительно не нужны.

Если вы катаетесь ТОЛЬКО по толстому, глубокому и мягкому снегу , толстая шина с глубоким протектором подойдет, а шипы не помогут.

Давление в шинах

Какие бы велосипедные шины вы ни выбрали, вероятно, лучше немного снизить давление, чтобы увеличить площадь контактной поверхности. Поэкспериментируйте с этим, так как на игру влияет множество факторов (ширина шины, протектор, шипы, упомянутые выше), и это различно для каждой комбинации шин и дорожных условий.

Начните примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального или рекомендованного давления и увеличивайте или понижайте в зависимости от того, как вы себя чувствуете. Поскользнулся? Спуститесь ниже. Ваш обод наезжает на неровности дороги? Иди выше. Обычно можно немного опустить переднее колесо, так как там меньше нагрузка и переднее сцепление более важно.

Шипованные шины

Здесь происходит волшебство. Если вы едете по льду и снегу, а не по грунтовым дорогам, вам стоит сменить обычные шины на шипованные велосипедные шины.У этих шин есть маленькие шипы, которые выступают для сцепления на льду и снегу. Это что-то вроде цепи / шпильки для автомобиля, но для велосипеда.

Такой шик. Это толстая версия шипованной шины Schwalbe Marathon Winter, но вы можете приобрести ее во всех размерах.

Вы можете купить шипы и шипы самостоятельно, но я никогда не делал этого, и это могло привести к ошибкам (не говоря уже о том, что я потратил много времени на установку всех шипов!). Гораздо проще купить шипованную шину и поменять шины на зиму, оставив летние шины на потом.Все они рекомендуют использовать минимальное давление на снегу и льду и максимальное давление на вспаханной дороге. Я слышал, что как Nokian / Suomi, так и Schwalbe относятся к брендам шипованных шин, и они производят самые разные типы:

  • Зимняя шипованная шина Schwalbe Marathon : шина гибридного типа с 4 рядами шипов, которые позволяют безопасно двигаться прямо и в поворотах. Также подходит для прямого асфальта, если вы часто едете по смешанным дорогам. Версия PLUS имеет дополнительную защиту от проколов, но я слышал неподтвержденные свидетельства того, что она не нужна и, возможно, не так хороша, как обычная версия.
  • Зимняя шипованная шина Schwalbe (не марафонская) : та же шина гибридного типа, что и зимняя марафонская шина, но у нее только 2 ряда шипов, поэтому при включении этой шины будет небезопасно. Я бы не рекомендовал этот вариант, если вы не хотите сами прибивать внешние ряды. Если вы покупаете шипованную шину, вам следует пойти ва-банк.
  • Schwalbe Ice Spiker Pro Studded Tire : более выпуклая шина в стиле горного велосипеда с шипами. Эта шина будет лучше работать в глубоком или плотном снегу, но в условиях среднего снега она не прорежет и не будет сцепляться с дорожным покрытием, как зимние шины Marathon.Эта шина кажется более подходящей для более толстого снега, чем для поездок по дорогам со смешанным снегом (где некоторые дороги вспаханы).
  • Nokian W106 (Suomi Hakkapelitta) Шипованная шина : шина в стиле горного велосипеда с двумя рядами шипов, не такая интенсивная, как Schwalbe Ice Spiker Pro. Я бы сказал, что это лучше, чем шины Marathon Winter, если вам нужно справиться с большим количеством льда / снега.
Велосипедная шина Nokian W106 с шипами

Убедитесь, что вы провели измерения на вашей текущей шине, и имейте в виду, что те же размеры могут быть немного больше и могут не подходить, если ваша текущая шина имеет низкий зазор с вилкой .Позже мне нужно будет написать совершенно новый пост о шипованных шинах…

Всегда лучше иметь шипованные шины на обоих колесах для значительно лучшего контроля тяги, но , если вы можете купить только одну шипованную шину, выбирайте переднюю шину. Если вы теряете сцепление с дорогой на заднем колесе, вы можете как бы ловить рыбу и все еще иметь некоторый контроль над велосипедом, но если вы потеряете контроль над передним колесом, вы упадете.

Крылья

Если вы носите водонепроницаемое зимнее снаряжение, крылья могут не иметь большого значения, поскольку другое снаряжение защитит вас от снега, подбрасываемого колесами, если только снег не мокрый.Однако это хороший дополнительный барьер, особенно если вы не всегда носите водонепроницаемые штаны. Если вам интересно, у меня есть раздел, в котором я более подробно обсуждаю крылья в моем руководстве по дождевику.

Крылья со временем собирают грязный снег, поэтому не забывайте время от времени чистить или сбивать его.

Обслуживание зимних велосипедов

В отличие от летних поездок на велосипедах, которые не требуют слишком частого обслуживания, зимние осадки и засоленные дороги (в зависимости от вашего региона) могут быстро привести к износу вашего велосипеда.Один из вариантов — подумать о односкоростном велосипеде или велосипеде с внутренней ступицей, чтобы снизить потребность в обслуживании оборудования, но велосипед с редуктором по-прежнему работает нормально.

Для более влажных зимних условий лучше использовать влажную смазку для цепей. Мокрая смазка не так легко смывается осадками, поэтому ее лучше использовать в условиях влажной зимы. Сухая смазка остается мокрой и сохнет, поэтому она служит немного дольше и имеет меньше проблем с накоплением грязи в сухом климате, но смывается влажной зимой!

В тяжелых зимних условиях рекомендуется смазывать цепь примерно раз в неделю, но я уверен, что вы сможете продлить срок службы, если на улице сухо.Обычно я занимаюсь минимальным обслуживанием и могу забыть о смазке до тех пор, пока не услышу писк, к этому времени это может привести к старению ваших шестеренок немного быстрее, поэтому выясните, какой временной интервал подходит для вас.

Еще одна идея, которую я видел, — это использование устойчивой к коррозии цепи, такой как антикоррозийное средство для защиты от ржавчины, но я сам ее не использовал. Не уверен, можно ли реже смазывать такую ​​цепь… Думаю, нет. Сообщите мне, если у вас будут более длительные перерывы между смазками на цепи с защитой от ржавчины!

Зимняя езда в Миннеаполисе на велосипеде с редуктором.Фото @ijskin

Зимнее хранилище для велосипедов

Итак, вы катаетесь на велосипеде по зимнему снегу, но, возвращаясь домой, вы уже покрыли этот байк грязным снегом! Один из вариантов — просто оставить его снаружи, но это приведет к старению вашего велосипеда намного быстрее, и ваше велосипедное сиденье и руль будут холодными, когда вы начнете поездку! По крайней мере, у вас должно быть какое-то покрытие, чтобы ваш велосипед не покрылся новым снегом.

Если вы планируете хранить свой велосипед внутри, возьмите какой-нибудь коврик, чтобы положить под велосипед, чтобы собрать весь тающий снег.Если на вашем велосипеде есть грязный снег / соль, подумайте о том, чтобы протереть его влажной тряпкой или, возможно, небольшим количеством мыла, чтобы уберечь его от ржавчины или коррозии.

Мой велосипед на улице в Анн-Арборе, штат Мичиган, еще до того, как я использовал U-образные замки. Один из тех дней, когда было недостаточно холодно, чтобы снег приставал, но он держался за мой байк!

Садись на велосипед и катайся

Если вы ездили на велосипеде в ясную погоду, вы поймете, почему так здорово двигаться, когда вы идете на работу, играете или бегаете по делам.Зимние поездки на велосипеде ничем не отличаются, и с надлежащим снаряжением для ума, тела и велосипеда это может быть веселое и безопасное занятие со всеми преимуществами езды на велосипеде!

Дайте мне знать в комментариях, какое зимнее снаряжение вы любите использовать при поездках на велосипеде!

Удачной езды на велосипеде!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Шипованные шины лучше обычных зимних шин?

Вождение зимой может быть пугающим в зависимости от степени обледенения дороги, поэтому вам может быть интересно, стоит ли вам покупать шипованные шины или использовать обычную зимнюю резину.В конце концов, зимняя погода может создавать для вас самые разные препятствия, и вы никогда не знаете, в каких условиях вы будете ездить на каждом повороте дороги. Но намного ли лучше использовать шипованные шины, чем обычные зимние шины?

Есть ли преимущество в использовании шипованных шин?

Шипованные шины

хорошо подходят для получения тяги на обледенелых и сильно утрамбованных заснеженных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти.Что такое шипованные шины? Проще говоря, это зимние шины с крошечными шипами на них, которые предназначены для сцепления с обледенелой дорогой и повышения тяги вашего автомобиля. Это похоже на альпиниста, который использует ледоруб, чтобы подняться на гору, за исключением того, что в шипованных шинах для помощи используются крошечные ледорубы.

По сути, эти крошечные шпильки «прикрепляют» автомобиль к земле, поскольку они фактически проникают сквозь лед, чтобы получить сцепление с дорогой. В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и остановки вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.

БУРЯТИЯ, РОССИЯ — 29 февраля 2020 г .: Шипы на снежной шине на фестивале скорости на льду Байкальская миля 2020, который проводился на замерзшей поверхности Баргузинского залива на озере Байкал, чтобы установить рекорды скорости в экстремальных гонках на различных видах транспорта. Сергей Бобылев / ТАСС (Фото Сергея Бобылева \ ТАСС через Getty Images)

Есть ли недостатки в использовании шипованных шин?

Хотя эти маленькие шипы на шинах хорошо удерживают сцепление с дорогой на обледенелой и заснеженной дороге, они не очень помогают на обычном мокром или сухом асфальте.Вы когда-нибудь ходили в футбольных бутсах по гладкой поверхности? Если это так, или если вы можете себе это представить, тогда вы поймете, что сцепления не так много, поскольку они предназначены для сцепления с более мягкими и пористыми поверхностями, такими как трава. Та же идея относится к шипованным шинам, поскольку им нужна поверхность, на которой они могут проникнуть и зацепиться.

Кроме того, если вам случится ездить с шипованными шинами по неснежным дорогам, вы заметите, что они очень шумные, так как при ударе о тротуар издают тикающий звук.Шипованные шины также могут повредить дорожное покрытие, по которому вы едете, на самом деле, в некоторых штатах и ​​городах использование шипованных шин запрещено из-за этого.

БЕЛГОРОД, РОССИЯ — 21 октября 2016: Работник автосервиса примеряет зимние шины. Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)

ПО ТЕМЕ: Ice, Ice, Baby: почему зимние шины безопаснее для вождения в холодную погоду

Шипованные шины лучше зимних?

Хотя шипованные шины могут улучшить сцепление с дорогой по сравнению с обычными зимними шинами в некоторых снежных ситуациях, они не всегда необходимы.Если вы живете в районе или регулярно ездите на работу, когда постоянно едете по обледенелым и заснеженным дорогам, то установка шипованных шин может оказаться необходимостью.

Однако, если вы живете в районе, где снег идет только некоторое время, и вам не нужно регулярно ездить по обледенелым дорогам, то обычные зимние шины должны доставить вас по городу или даже на большие расстояния, просто отлично.

БЕЛГОРОД, РОССИЯ — 21 октября 2016: Работник автосервиса примеряет зимние шины.Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)

ПО ТЕМЕ: Можно ли использовать летние шины зимой?

Согласно Bridgestone, многие из нешипованных шин, которые вы можете купить сегодня, хорошо подходят для большинства заснеженных дорог благодаря их способности сохранять гибкость в более холодном климате, а также улучшенной глубине протектора и дизайну для лучшего сцепления на снегу. .

Custom rzr верхние двери

2017/2018 модели RZR необходимо заказать наш комплект втулок с втулками; В комплект входят левый верхний рычаг, правый верхний рычаг, левый нижний рычаг, правый нижний рычаг, 4 кромки 7/8 из хрома, 4 шкворня, 2 кромки из хрома 5/8 с проставками; Построен от 1.25 0,120 стеновой ДОМ; Используется стоковая или запасная втулка (втулки в комплект не входят)

Lexan Doors — 10 рабочих дней. Обратите внимание: время сборки обусловлено высокими продажами, что является нормальным для этого времени года. Это наш напряженный сезон продаж. Отправка и доставка Cabs & Lexan Doors до Рождества прекращается 26 ноября. Для лобовых стекол и задних панелей из лексана это 15 декабря.

RZR XP900, XP1000 и XPT … Cognito Motorsports 2017-2019 Can-Am X3 XRS Заводская замена комплекта верхнего звена управления фиксированной длины… Рейтинг: 0%. 249,50 долларов США. Custom …

Polaris Rzr 900 Shock Upgrade

Rzr 1000 turbo s 4-местные дверные защелки … Верхний передний рычаг Ручки $ 500 (mhv> Lake Havasu) … Custom 2008 rzr 800 $ 10 000 …

Polaris RS1 Верхняя дверная вставка, тонированный поликарбонат 2018-2019 От UTVZILLA Цена продажи $ 165 00 $ 165.00 Обычная цена $ 169 00 $ 169.00 Экономия $ 4 RS1 Копченая верхняя дверь / боковой комплект От: Двойной OTT

Холщовые верхние двери Polaris — отличные способ получить больше защиты, больше комфорта и больше универсальности, пока вы находитесь в кабине своего Polaris RZR.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *