Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Содержание

Жесты регулировщика. Что нужно знать? | Автошкола «Автолицей»

Для сдачи теории в автошколе необходимо знать все правила дорожного движения, куда входят и жесты регулировщика. Некоторые пренебрегают этими правилами, считая это ненужным. Но, как мы знаем, никто не застрахован, так и светофоры не могут работать вечно. Именно поэтому, знать правила необходимо! В данной статье мы очень доступно и понятно разобрали все жесты инспектора и их обозначение, чтобы Вы больше не путались и знали, как поступать в сложившейся ситуации.

Важно помнить, что жесты регулировщика делятся на 3 группы:

1. Предупреждающие.

К данной группе относится лишь один жест, который предупреждает участников движения о смене жеста регулировщика. Таким образом, можно понять, что движение на дороге будет вскоре изменено, увидев, что одна рука у инспектора поднята вверх, а вторая прижата к туловищу.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Стоит отметить, что регулировщик может быть повернут в любую сторону. В данной ситуации, выехавшие на перекресток автомобили, имеют право завершить маневр, другие же участники дорожного движения обязаны остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

2. Разрешающие.

Исходя из названия уже ясно, что к данной группе относятся жесты, которые буду разрешать водителю двигаться в определенном направление. Их всего три, поэтому разберем каждый по отдельности.

Руки опущены или вытянуты в стороны.

Если инспектор стоит к Вам боком с опущенными или вытянутыми руками в стороны, то Вы имеете право двигаться с левого и правого бока исключительно в прямом направлении или же свернуть направо. Также стоит отметить, что перед регулировщиком или за его спиной могут начать движение пешеходы, которых Вы обязаны пропустить.

Правая рука регулировщика вытянута перед собой.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Если инспектор стоит к Вам левым боком, а его правая рука вытянута перед собой, то Вы имеете право ехать в любом направление. Пешеходам же разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора, Вы также обязаны их пропустить.

Жезл регулировщика направлен на автомобилиста.

Вы имеете право двигаться только направо, если инспектор стоит к Вам лицом с вытянутой вперед рукой. Также регулировщик может поднять левую руку для точного обозначения движения.

3. Запрещающие.

В данной группе все жесты будут запрещать движение автомобилей.

Если регулировщик стоит к Вам лицом или спиной, а его руки разведены в стороны или опущены к туловищу, то движение Вам запрещено.

— В случае, если инспектор стоит к Вам спиной или правым боком, а его рука направлена вперед, то движение Вам также запрещено.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Правила становятся очень простыми и понятными, когда разберешься с ними. Не так ли?! Мы надеемся, что помогли Вам успешно освоить жесты регулировщика, и Вы больше не будете ошибаться.

Удачи на дорогах,
Ваш «Автолицей»!

Сигналы регулировщика

Сигналы регулировщика

Сотрудники полиции или транспортного агентства могут регулировать дорожное движение. Водители обязаны следовать сигналам регулировщиков.
Стоп

Жест говорит о необходимости остановиться. Распространяется на транспортные средства спереди и сзади от регулировщика.

Стоп

Жест говорит о необходимости остановиться. Распространяется на транспортные средства спереди от регулировщика.

Стоп

Жест подается в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости и говорит о необходимости остановиться. Распространяется на транспортные средства, на которые направлен красный фонарь.

Проезжай

Жест показывает, что в направлении покачивания рукой следует двигаться.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Уменьшите скорость

Жест показывает, что необходимо продолжать движение, снизив при этом скорость. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости жест может показываться белым или желтым фонарем или отражателем.

Контроль

Когда символы и текст отображаются, водители транспортных средств определенных типов, указанных на знаке, должны проследовать в этом направлении для контроля.

Предварительное предупреждение о контроле

Знак предупреждает о приближении к участку обязательного контроля транспортных средств, указанных типов.

Снизить скорость

Жест показывает, что водители транспортных средств, следующие за полицейской машиной, должны снизить скорость. В темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости, жест может подаваться фонарем или отражателем белого или желтого цвета.

Снизить скорость

Жест показывает, что водители встречных транспортных средств должны снизить скорость. В темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости, жест может подаваться фонарем или отражателем белого или желтого цвета.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Следуйте за полицейской машиной

Жест показывает, что водитель должен следовать за полицейским автомобилем и остановиться позади него, когда тот остановится.

Принять вправо и остановиться

Автомобиль, расположенный перед полицейской машиной, должен принять вправо и остановиться. Знак сопровождается поочередным миганием красных и синих огней.

Дорожные знаки | Список категорий Учебник ПДД | Содержание Учебник ПДД | Содержание

Нарушитель ПДД не получит преимуществ на дороге — Российская газета

Тот, кто нарушает правила на дороге, например, едет по выделенной полосе или обочине, никаких преимуществ не имеет перед теми, кто едет, соблюдая правила. Это в очередной раз пришлось доказывать автомобилисту в суде, несмотря на то, что Пленум Верховного суда такой вопрос уже рассматривал.

Итак, в нашей истории водитель перестраивался правее. Но в этот момент другой водитель, который ехал по выделенной полосе для общественного транспорта, решил перестроиться левее.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс В итоге они встретились. Сотрудник ГИБДД решил, что виноват в ДТП именно тот водитель, который перестраивался вправо. Ведь он обязан был уступить дорогу машине, которая была помехой справа. Так прописано в правилах. И все суды это решение поддержали.

Кроме Верховного. Верховный суд указал, что инспектор помимо того, что вынес постановление в отношении водителя, который перестраивался правее, также выписал штраф водителю, перестраивавшемуся левее, за движение по выделенной полосе для общественного транспорта. А это говорит о том, что этот водитель нарушал правила и, соответственно, не имел никаких преимуществ. Первый водитель не должен был уступать ему дорогу.

Верховный суд напомнил о разъяснениях своего пленума, согласно которым водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Поэтому ВС отменил решения нижестоящих судов, постановление, а также прекратил производство по делу из-за отсутствия состава административного правонарушения.

Постановление Пленума ВС, принятое в июле 2019 года, по-прежнему актуально. Тех, кто любит объезжать пробки по обочине, хватает. Один автомобилист поворачивал направо из крайнего правого ряда. Но по обочине ехал другой. В результате авария. Или автомобилист, ехавший по второстепенной дороге, начал пересекать перекресток, когда другой автомобилист уступил ему дорогу. Но вот беда: снова выскочил «обочечник». И снова ДТП. И в той, и в другой ситуации будет виноват тот, кто двигался по обочине.

Водитель обязан обеспечить безопасность маневра. Он не уполномочен оценивать законность действия других водителей

Вот еще одна ситуация. Дама-водитель поворачивала налево из крайнего левого ряда. Налево поворачивала и фура из соседнего ряда. Радиуса поворота ей не хватило, и она зацепила машину женщины. Инспектор посчитал, что в ДТП виновата именно дама, поскольку фура для нее была помехой справа.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Однако женщина строго выполняла все правила — поворачивала из своего крайнего левого ряда. В то время как фура шла на поворот не из своего ряда. Для подобных случаев правила предусматривают исключения: если большой машине не хватает радиуса, выполнять такой маневр можно, лишь убедившись в его безопасности. Водитель фуры в этом не убедился.

Такое решение Пленума ВС еще не говорит о том, что можно смело таранить тех, кто нарушает правила. Как пояснил адвокат Сергей Радько, когда водитель совершает поворот налево, то он обязан обеспечить безопасность своего маневра. И он не уполномочен оценивать законность действий других водителей. Решение же Верховного суда говорит только о том, что такого водителя нельзя привлечь к ответственности за то, что он не уступил дорогу тому, кто нарушал правила. То же самое правило действует и при других маневрах. Сначала водитель должен убедиться в их безопасности. А все остальное решит суд.

Не поняв жест регулировщика, обнинский автомобилист попал в ДТП

В центре наукограда, на проспекте Мира произошло дорожно-транспортное происшествие.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Проезжая нерегулируемый перекрёсток, 25-летний автомобилист, управляющий Шкода Октавиа не обратил внимания на жест регулировщика, который означал: «уступи дорогу транспортерному средству, пользующемуся преимуществом проезда». В результате невнимательности, молодой человек столкнулся с автомашиной ВАЗ-2107.

В ДТП пострадал 50-летний водитель ВАЗа и с травмами различной степени тяжести был доставлен в больницу.

фото yandex.ru

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Все движения диспетчера.

Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Сигналы диспетчера

На современных городских дорогах редко можно встретить инспектора ГАИ. В основном регулирование движения осуществляется по сигналам светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде аварии. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переходе перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение тела, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщика могут наноситься либо классической полосатой дубинкой, либо диском с отражателем, либо просто вручную. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал со свистком.

Важно!

Запрещающие жесты

Есть соответствие сигналов светофора жестам, которые подает диспетчер, правила дорожного движения в картинках и с пояснениями, будут указаны наиболее распространенные.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Если диспетчер смотрит на водителя или его спину, а его руки опущены, разведены в стороны или правая рука с дубинкой поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любое направление запрещено.

Сигнал о запрещении движения от диспетчера с комментарием, на картинке позиция означает красный светофор

Диспетчер находится сбоку от машины, с правой стороны. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, на снимке инспектор повернут к водителю правой стороной

Движение сзади полностью запрещено, несмотря на положение персонала вперед по направлению движения транспортного средства.

Запрет движения, в правилах дорожного движения соответствует красный светофор, на фото диспетчер повернут спиной к водителю

Интересно! Водители извлекут пользу из изречения, которое поможет им запомнить основные запреты: «Сундук и спина — стена.«

Движение запрещено независимо от жестов диспетчера

Жесты предупреждения

Главный предупреждающий сигнал о том, как стоит диспетчер, на картинках с комментариями видно, что положение тела может быть изменено.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс любой, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком.В этом случае главное — движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена.Сигнал означает, что другая команда теперь придет менять направление движения на перекрестке.В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, независимо от их местоположения относительно диспетчера, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулятора с пояснениями, на картинке три различных положения корпуса, соответствует желтому светофору

Разрешительные жесты

Разрешительные жесты диспетчера на картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левым или правым боком к водителю, руки либо опущены, либо правая прижата к груди, а левая опущена.Движение назад разрешено.

Разрешительные жесты диспетчера с пояснениями в картинках, ограничение движения только вперед и вправо

  1. Диспетчер повернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с дубинкой.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Этот сигнал разрешает движение в любом направлении.

Задача диспетчера — работать в местах с высокой интенсивностью движения и эффективно перераспределять транспортные потоки, предотвращая возможные аварии и заторы.Несмотря на это, многие водители не знают основных сигналов, на которые им нужно четко реагировать из учебника. В лучшем случае такое незнание приводит к штрафу, в худшем — к аварии.

Существует множество проверенных методов изучения сигналов светофора. Материал лучше всего воспринимается в картинках или иллюстрациях. Информация в стихах хорошо запоминается. Для лучшего запоминания часто используются разнообразные мнемоники.

Почему не преподают в автошколах

Как это ни парадоксально звучит, в большинстве случаев инструкторы уделяют этой теме преступно мало внимания.Это связано с несколькими фактами. Во-первых, очень мало вопросов в модуле управления по сигналам диспетчера. Во-вторых, тема действительно сложная.

Все жесты необходимо запомнить, чтобы точно выполнять приказы диспетчера.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Хорошо справиться с этой задачей помогут картинки, изображающие жесты и образцы поведения.

Сигналы регулятора

Сигналы могут быть стандартными и нестандартными. Стандарт прописан в седьмом пункте ПДД РФ.Их нельзя толковать двояко. Для каждого сигнала есть действие, предписанное законом, которое должно выполняться внутри и снаружи. Другое дело — нестандартные сигналы от регулировщика. Их не найти на фотографиях. По сути, это чистая импровизация ГАИ.

Потребность в нестандартных светофорах возникает при возникновении нештатной ситуации на дороге. Следует признать, что подобные события случаются довольно часто. И тут начинается настоящее шоу.Естественно, все эти «жесты» невозможно опубликовать в картинках.

На видео показано, как диспетчеры используют жесты:

Правая рука с поднятым стержнем

Этот сигнал означает СТОП. Фактически он дублирует эффект желтого светофора на светофоре. См. Рисунок выше для получения более подробной информации.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Однако, если во время сигнала вы окажетесь на перекрестке, указанная выше команда вас не касается. Не стесняйтесь продолжать движение.

Многие задаются вопросом, что делать, если диспетчер неожиданно подал такой сигнал, а вы просто не успеваете тормозить.В этом случае можно двигаться дальше. При условии, что без экстренного торможения остановиться будет невозможно. Проще говоря, в этом случае желтый свет, показанный на картинке, вас не касается.

Важно! Обычно сигнал сопровождается свистком! Но на картинках в ПДД это сложно показать. Поэтому об этом нюансе часто забывают.

Свисток помогает привлечь внимание водителя и избежать критических ситуаций на дороге. Поднятая вверх рука с палочкой — это основной сигнал, о котором должны знать все водители.Не только целостность машины, но и жизнь очень часто зависит от правильности ее выполнения.

Разведены в стороны или опущены рычаги

Фактически, эти сигналы от диспетчера идентичны друг другу.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Естественно возникает вопрос, а зачем усложнять жизнь водителю? Ведь, как видно на картинках, оба этих сигнала означают красный свет.

На самом деле объяснение предельно логичное.Представьте себе, что большие автомобили, например грузовики, едут по узкому перекрестку. В этом случае жест регулировщика на картинке может существенно затруднить движение. Специально для таких транспортных развязок придумали опускать руки, а не поднимать.

Чтобы лучше запомнить этот жест от диспетчера, создайте мысленную ассоциацию. Представьте себе, что руки инспектора — преграда. Если вы находитесь перед грудью полицейского или позади него, вы должны встать.

Важно! В случае, когда диспетчер стоит боком к вам и показывает этот жест, вы можете ехать прямо или направо, как на самом деле показано на картинке.

Особые правила распространяются только на трамваи. А в местах, где есть железнодорожные пути — это нужно учитывать. Когда регулировщик, как на картинке, показывает этот сигнал трамваю, он все равно едет прямо.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Поскольку у него просто нет возможности повернуть. Для лучшей памяти представьте, что трамвай входит в рукав куртки полицейского и выходит из другого.

Правая рука вытянута вперед

Чтобы правильно определить направление, используйте следующий прием: мысленно поднимите руки диспетчера, если они опущены по бокам. На картинке это может выглядеть забавно, но особенность человеческого мозга такова, что чем абсурднее ассоциация, тем лучше. Для полноты картины можно дополнительно представить розового слона, летящего над диспетчером.

Важно! Мысленное поднятие руки регулировщика всегда поможет вам понять, куда именно вам нужно ехать.

О маршрутах

Есть один очень эффективный метод, который всегда поможет вам определить, что означает сигнал светофора на картинке. Итак, поднятые руки означают, что вы можете двигаться, возникает логичный вопрос, где?

Обратите внимание на линию рук и тела. Образовавшийся угол четко говорит о том, что его нельзя пересекать.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Движение влево и вправо от руки разрешено только прямо и вправо. В этом случае нельзя забывать о полосах движения.Движение вправо со второй полосы недопустимо. Если есть необходимость повернуть налево или сделать разворот, придется дождаться нужного сигнала от диспетчера.

Самое сложное — это понять, куда идти, когда диспетчер держит одну руку за ваш торс, а другой указывает на вас. В этой ситуации также поможет поднятие рук.

Достаточно поднять опущенную руку регулировщика, и вам сразу станет ясно, куда идти, как если бы вы видели это на картинке.Руки регулировщика снова образуют угол, линии которого нельзя пересекать. Таким образом, любой водитель, выезжающий с правой стороны, сможет повернуть направо.

Совет! Для лучшего запоминания можно использовать следующую шпаргалку: «Из крайней правой позиции можно идти вправо!».

Исходя из вышесказанного, возникает вопрос, куда деваться со стороны мысленно поднятой руки? Ответ прост до банальности. Вы можете пойти куда угодно.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Чтобы лучше запомнить, снова пробежитесь глазами по сигнальным картинкам.

У многих водителей, исходя из этого дорожного парадокса, возникает вопрос: «А где же логика?». На самом деле все предельно просто. Контроллер своими сигналами управляет только теми драйверами, на которых он указывает, остальные ему не интересны.

Важно! Даже если вы находитесь на левой стороне, не забывайте о переулке.

Районный диспетчер и дорожные знаки

Большинство водителей считают, что светофоры полностью отменяют действие дорожных знаков.Поэтому, если вы видите картинку с хорошо известными символами, можете проигнорировать ее. На самом деле это не совсем так.

Сигналы диспетчера могут отменять только те знаки, с которыми они вступают в прямую конфронтацию. Все остальные обозначения необходимо соблюдать, как и раньше. Например, если регулировщик показывает один сигнал, а светофор — другой, необходимо ориентироваться именно на милиционера, так как он попал сюда из-за того, что устройство вышло из строя.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

При этом есть дорожная разметка и стандартные знаки, с которыми жесты диспетчера не конфликтуют. Знаки выполняют свою функцию, а полицейский выполняет свою, регулируя тем самым движение.

Регулятор сигналов в стихе

Конечно, картинки помогают быстрее выучить сигналы, но не забывайте о рифмах и стихах. Рифмованная форма будет особенно полезна аудитории — людям, которые больше полагаются на слух, чем на зрение. Просто произнесите этот стих вслух, и знание придет само по себе:

  • Палка направлена ​​вверх — она ​​велит всем встать;
  • Если палка смотрит вправо, вы не имеете права идти;
  • Если палка обращена ко рту, поверните направо;
  • Если палка повернута влево, езжайте как королева;
  • Голая грудь и спина — стенка для водителя.
  • Запомните эти пять строк, и вы всегда будете знать, как вести себя с диспетчером.

Дополнительные сигналы

Есть ряд специальных светофоров, которые редко можно увидеть на фотографиях.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Вот самые распространенные:


Также нельзя забывать о пешеходах. Мало кто знает, но сигналы рассчитаны и на них. Таких сигналов всего два, запомнить их не составит труда:

  • руки в стороны — пройти сбоку от груди и спины;
  • Правая рука вытянута вперед — движение разрешено только за спиной.

Только два правила разрешают пешеходам свободно передвигаться на перекрестках, где стоит диспетчер.

Есть много способов запомнить сигналы светофора. Можно использовать картинки и стихи. Не забывайте о визуализации. Создайте картинку в своей голове и прокрутите ее несколько раз. Обычно этого достаточно, чтобы запомнить жесты.

Интересные вещи из работы ГАИ:

Не только водители, но и пешеходы и велосипедисты должны знать прописанные в правилах дорожного движения жесты диспетчера, ведь каждый из нас может попасть в ситуацию, когда движение на дороге регулирует не светофор, а сотрудник.

Основные жесты диспетчера

Сначала поговорим об основных сигналах, которые очень легко запомнить.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

  1. Итак, если сотрудник ГИБДД поднял руку вверх, это означает, что движение запрещено абсолютно всем участникам, как пешеходам, так и водителям. В этом случае неважно, как именно стоит диспетчер, спиной к вам или боком. Остальные обозначения жестов диспетчера уже будут зависеть от позиции полицейского корпуса.
  2. В случае, если у диспетчера руки вытянуты в стороны или опущены, а сам полицейский стоит спиной или грудью к вам, движение запрещено, но с прежним положением рук с изменением положения кузова, то есть регулировщик стоит боком к вам, вы можете двигаться вперед или вправо.
  3. Если правая рука полицейского протянута, и он стоит спиной или правым боком к вам, то вы не можете двигаться, но если он повернулся к вам левым боком, вы можете идти абсолютно в любом направлении.В случае, когда этот жест руки дополняется тем, что регулятор повернул грудь к вам, можно повернуть вправо. Кстати, этот жест регулировщика правой рукой для пешеходов означает, что они могут перейти проезжую часть, если сотрудник ГИБДД отвернется от них.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Как видите, сигналов и жестов от ГИБДД не так много, но все же многие люди их просто не могут запомнить. Но, соблюдая несколько правил, человек сможет быстро запомнить все обозначения и не запутаться в дороге.

Насколько легко запомнить жесты диспетчера?

Попытайтесь сначала запомнить несколько правил. Во-первых, сотрудник ГИБДД всегда разрешает движение только в двух направлениях одновременно, при этом он всегда руками указывает стороны, которые в данный момент участвуют в процессе.

Во-вторых, если полицейский отворачивается от вас, это сравнимо с красным светофором, единственное исключение — случай, когда пешеход видит спину регулировщика, правая рука которого вытянута вперед.

Это основные правила, которые помогут не запутаться в дороге, но тем не менее, особенно водителям, лучше уделить больше времени изучению всех жестов, только тогда у вас появится привычка, и вы легко сможете водить машину. .

Как запомнить жесты диспетчера при изучении правил?

Первое, что нужно сделать, это приобрести правила дорожного движения, в которых есть картинки, на которых показаны все жесты полицейского.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Замечательно, если помимо чертежей будут подробные описания.После этого прочтите каждое правило несколько раз, сделайте перерыв и попробуйте повторить их, не заглядывая в книгу. Если сигналы не записываются в память с первого раза, повторите всю процедуру.

Затем попросите родственника или друга подражать жестам полицейского и скажите себе, какими будут ваши действия в ответ на тот или иной сигнал. Такая игра поможет вам потренироваться и достичь автоматизма. Повторите это моделирование несколько раз, попросите друга проверить правильность ваших ответов и исправьте, если вы допустили ошибку.

Не менее эффективно использовать задания, помогающие оценить уровень знания правил дорожного движения, их можно найти в том же книжном магазине. Решая проблемы, вы будете чувствовать себя увереннее на дороге, сможете запомнить все основные сигналы, а также узнать, какие из правил вам следует повторить еще раз. Не поленитесь и потратьте на такое занятие несколько часов, это избавит вас от возможных неприятностей.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Вы также можете легко и быстро запомнить основные жесты регулировщика, используя следующие стихи:



В наши дни диспетчеры похожи на уссурийских тигров — они довольно редки, и когда мы встречаемся, мы пугаемся и стараемся избегать контакта с ними.А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле элементарны. Мы приглашаем вас раз и навсегда решить проблему с этими сигналами и забыть о том, что однажды один из видов регулировщиков, размахивая дубинкой, мог ввести вас в ступор.

Несмотря на то, что авиадиспетчер давно перешел в разряд анахронизмов, каждый водитель просто обязан знать его сигналы, ведь бывают ситуации, когда с рывком на перекрестке справится только живой человек.Даже ультрасовременные системы управления светофорами могут легко выйти из строя, поэтому на замену электронике всегда готов опытный инспектор ГАИ, который с помощью волшебной полосатой палки умеет отдавать приказы многотонной технике, послушно выполняющей все его требования.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Поскольку диспетчеры редко выезжают на перекрестки, многие водители не знают, как себя вести при определенном сигнале. И это при том, что в автошколах изучение сигналов регулировщиков обязательно.

Традиционный образ диспетчера дорожного движения — это человек в форме, держащий дубинку, иногда заменяемую отражающим диском или красным сигналом. Однако ни палочка, ни диск не являются обязательными условиями … Этот инструментарий используется только для увеличения видимости данных сигналов. Это означает, что водитель ни в коем случае не вправе игнорировать эти сигналы, подаваемые диспетчером, просто руками, то есть без использования подручных средств.

Особенность регулировщика в том, что он имеет приоритет над светофорами и дорожными знаками, отменяя их значение.Другими словами, все обязанности светофора-трудоголика перекладываются на хрупкие плечи регулировщика. И здесь необходимо акцентировать внимание на одном нюансе: сигналы регулировщика должны уметь правильно интерпретировать не только водители, но и пешеходы.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Как известно, незнание правил и законов не освобождает от ответственности. Итак, товарищи пешеходы, а так же «пешесиды» и «пешестои», пора добавить к простой схеме светофора и элементарного знания сигналов, подаваемых регулировщиком.

Поднятая рука: воображаемый красный свет

Если регулировщик поднимает руку вверх, это означает, что ни пешеходы, ни транспортные средства не имеют права двигаться в любом направлении. Этот сигнал позволяет очистить перекресток всем участникам дорожного движения.

Это необходимо, например, для того, чтобы уступить дорогу спецтехнике, следующих через перекресток.

Разведен в стороны или опущен руками — красный!

Оба этих сигнала идентичны. Возникает вопрос — зачем так усложнять задачу, если можно было получить один сигнал? На самом деле все просто объясняется.Бывают ситуации, когда регулируется узкий перекресток или едут крупногабаритные автомобили, а раздвинутые руки могут существенно затруднить движение автомобилей, но в первую очередь дальнейшее функционирование регулятора.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Теперь поговорим о реальном значении этого сигнала. Сразу мысленно представьте, что руки диспетчера — это преграды, которые мы привыкли видеть на железнодорожных переездах … Если вы находитесь в позиции перед грудью или сзади диспетчера, это означает, что дальнейшее движение запрещено для ты.Если диспетчер стоит боком к вашей машине, вы можете следовать прямо или направо.


Но трамваи могут идти только прямо, забыв на время о существовании такого направления, как «направо». Вообще в трамваях следует руководствоваться одним простым правилом, которое можно сформулировать так — «в рукаве — из рукава». Другими словами, водитель должен мысленно войти в втулку регулятора, которая находится ближе, и оставить ту, которая дальше.

Правая рука выдвинута вперед

Если водитель повернулся к вам грудью и указал на вас полосатым указательным пальцем, то вы можете спокойно повернуть руль вправо и нажать на газ. Вы не можете двигаться в других направлениях, кроме как вправо.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Транспортные средства, находящиеся позади и справа от диспетчера, должны остановиться и дождаться своей очереди.

Больше всех повезло водителям, которые находятся слева от диспетчера: им разрешено двигаться во всех направлениях.А трамваи, проходящие по тоннелям рукавов, могут двигаться исключительно налево.

Участники дорожного движения, которые едут самостоятельно, могут переходить дорогу за спиной диспетчера.

Внимание

Если диспетчер изменяет положение ваших рук и тела, вы можете завершить маневр, не опасаясь обвинения в нарушении правил дорожного движения.

Итак, давайте сформулируем общие правила, которые в дальнейшем значительно упростят понимание сигналов и жестов диспетчера дорожного движения и их значения.

  • человек с дубинкой разрешает передвижение исключительно с обеих сторон перекрестка;
  • вытянутые руки авиадиспетчера всегда указывают на те направления, с которых разрешено движение;
  • спина регулировщика всегда приравнивается к красному светофору;
  • Трамваи
  • могут двигаться только по рукам регулировщика, автомобили также могут двигаться вправо.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Если вы все еще боитесь гаишников, то пора избавиться от необоснованной фобии.И даже если перед вами предстает регулировщик в образе грозного парня, который машет руками и активно ругается, помните, что в первую очередь он ваш помощник.

Утренние и вечерние пробки знакомы всем водителям: они являются актуальной темой обсуждения на каждом автомобильном форуме.

Для решения этой проблемы ГИБДД города в часы пик выставляет ГИБДД на самых оживленных перекрестках Челябинска, но, по мнению некоторых водителей, инспектор ГИБДД только усугубляет ситуацию.

По словам Дмитрия Соболева, сотрудника отдела пропаганды ГИБДД ГУВД по Челябинску , основная причина пробок и аварий — грубость на дороге, отсутствие элементарной культуры вождения и взаимоуважение водителей. В час пик никто не хочет уступать, все хотят быть хотя бы на полметра, но впереди. Результат: перекресток забит, пробка во все стороны, хаос среди водителей — они стоят на зеленом, ползут на красном.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Самые нетерпеливые ищут любую лазейку, чтобы обойти скопление, и при этом еще больше его забивают.

Здесь нужна помощь диспетчера, который жестом «Внимание» может остановить движение во всех направлениях и удерживать его до тех пор, пока перекресток не освободится. По данным ГИБДД, инспектор мешает тем водителям, которые не знают его жестов. В этом причина негативного отношения водителей к регулировщикам.

Некоторые челябинские автомобилисты не отрицают того факта, что многие жесты инспектора им непонятны или давно забыты.Они предпочитают самостоятельно решать сложные ситуации на перекрестках, допуская при этом «мелкие» нарушения.

Тем не менее, незнание жестов сотрудника ГИБДД является нарушением правил дорожного движения, за которое в этом году грозит штраф в размере 700 рублей.

В связи с этим считаем полезным вспомнить основные обозначения жестов диспетчера.

Итак, жесты диспетчера имеют приоритет над сигналами светофора и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Водителям нужно знать только три основных момента.

Напомним также обозначения дополнительных жестов:

1) Круговое движение жезла перед грудью — требование ускорения движения Транспортного средства, едущего со стороны правого и левого плеча.

2) Левые движения сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить левый поворот.

3) Левосторонние движения сверху вниз и влево означают необходимость более быстрого поворота направо.

4) Правая рука вверху — диспетчер смотрит на водителя, который не успевает остановиться, и показывает левой рукой, что можно проехать.

Сигналы руки управления дорожным движением, которые должен знать каждый

По мере того, как мир становится все более высокотехнологичным, легко забыть о низкотехнологичной информации, которая может предотвратить аварии на наших шоссе в Пенсильвании, . Что будет, если в рабочей зоне сломается АСУ? Как вы поймете, когда ехать, остановиться, повернуть и т.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Д.? Сигналы руки управления дорожным движением могут быть спасением, когда технические средства не работают в загруженной рабочей зоне или когда ваш автомобиль ломается во время вождения.

Как подавать сигналы руками


Независимо от того, являетесь ли вы водителем или диспетчером дорожного движения, все сигналы рукой должны подаваться в одинаково. Всегда подавайте сигналы плоской рукой. Окружающим гораздо легче это увидеть и интерпретировать, чем просто указательным пальцем.

Движения кисти и рук должны быть четкими, решительными и точными. Рука, которая не может решить, есть ли у нее открытая ладонь или сжатый кулак, может быть разницей между замедлением и остановкой — и задним концом.

Помните об условиях ограниченной видимости при использовании ручных сигналов управления движением. Если идет дождь, снег или туман, подайте сигнал задолго до кульминации действия.

Ручные сигналы от водителя


Все водители должны знать три ручных сигнала: левый поворот, правый поворот и остановка.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс В случае чрезвычайной ситуации, когда погас световой индикатор поворота, он может быть вашим единственным способом предупредить других водителей о ваших планах.Все сигналы подаются через окно со стороны водителя с помощью левой руки.

Чтобы предупредить окружающих водителей о том, что вы поворачиваете налево, руку следует выставить за окно перпендикулярно машине и горизонтально по отношению к земле открытой плоской ладонью. Для поворота вправо водитель должен выставить левую руку в окно так, чтобы плечо было перпендикулярно автомобилю и горизонтально относительно земли. Затем водитель должен поднять раскрытую плоскую ладонь вверх, чтобы форма руки напоминала большую букву «L» со средним пальцем, направленным в небо.

И последнее, но не менее важное, это сигнал о замедлении или остановке. Чтобы создать этот ручной сигнал, водитель должен инвертировать сигнал правого поворота. Нарисуйте большую букву «L» левой рукой, но кончики пальцев направьте вниз, к земле. Водители всегда должны использовать эти сигналы при полной видимости других водителей сбоку и позади них, чтобы избежать столкновений на дороге.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс

Сигналы от велосипедистов


Мы не можем забыть разделить дорогу ! Водители должны быть вежливыми и уважительными по отношению к другим участникам дорожного движения, таким как велосипедисты и пешеходы.В отличие от пешеходов, велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители. К ним относятся сигналы рукой, чтобы предупредить других о поворотах, остановках и замедлении.

Хотя это полезно для других велосипедистов, с которыми они могут ехать, это также важная информация для окружающих водителей. Если велосипедист неожиданно поворачивает, застигнув других водителей врасплох, вы можете попасть в очень серьезную аварию. Велосипедисты используют почти те же сигналы рукой, что и водители, с одним ключевым отличием. Поскольку у них нет большого пространства со стороны пассажира перед правым окном, велосипедисты могут использовать обе руки для сигнала поворота.

О повороте сигнализирует поднятие соответствующей руки в соответствующем направлении прямо, ладонью плоской — как миниатюрный флаг.Жест регулировщика: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика / КонсультантПлюс Вы также можете увидеть, как велосипедист поднимает левую руку в форме буквы «L» вверх, чтобы сигнализировать о повороте направо, однако это встречается гораздо реже. Снижение скорости или остановка — такой же сигнал рукой, как и у водителей.

Сигналы руками от сигнализаторов управления дорожным движением


Указатели дорожного движения имеют одно большое преимущество, которого нет у других участников дорожного движения, — помощь в виде знаков.Эти и другие низкотехнологичные устройства надежны в любую погоду, кроме самой плохой, и дают водителям, пешеходам и велосипедистам четкие указания о том, что делать в рабочей зоне. Тем не менее, важно выучить другие сигналы руки , которые могут использовать флагманы управления дорожным движением , а также знаки или флаги.

Для левого и правого поворотов достаточно поднять руку в соответствующем направлении с плоской ладонью для облегчения обзора и легко понять для всех участников дорожного движения. Вы также можете увидеть, как флагман использует ручные сигналы диспетчера, чтобы сказать вам, чтобы вы отступили или двигались вперед, когда это безопасно.Этот сигнал рукой представляет собой движение вперед и назад с поднятыми руками у лица для оптимальной видимости. Направление движения сигнализирует, следует ли вам идти вперед или назад.

Плоская ладонь, обращенная к автомобилю одним движением, — универсальный сигнал к остановке. Это также должно сопровождаться большим красным знаком остановки. Линия, проведенная через шею или грудь, говорит о том, что двигатель нужно выключить, хотя и редко используется. Если управление дорожным движением необходимо осуществлять в ночное время, будут использоваться ручные сигналы в сочетании со светодиодными световыми указателями, чтобы обеспечить легкую видимость и безопасность всех.

Прежде чем отправиться в путь, обязательно выучите эти жесты руками, чтобы обеспечить безопасность всех, кто пользуется нашими красивыми дорогами в Пенсильвании.

Почему 40-летние технологии все еще управляют американским управлением воздушным движением

Эта технология сложна и нова, но проблема не в этом. Проблема в том, что NextGen — это проект FAA. Агентство в первую очередь является регулирующим органом, ответственным за обеспечение безопасности национального воздушного пространства, но в то же время оно отвечает за управление воздушным движением — неотъемлемый конфликт, который вызывает большие проблемы, когда дело доходит до модернизации.Модернизация, борьба любого федерального агентства, практически противоречит операционной культуре FAA, которая методична и бюрократична, не склонна к риску. В сочетании с этим отсутствие чего-либо приближенного к рыночному давлению. FAA является единственным потребителем продукта; это замкнутый цикл.

Первым этапом NextGen является замена Host новой компьютерной системой, которая станет основой для всех будущих обновлений. FAA завершит работу этой весной, с опозданием на пять лет и превышением бюджета как минимум на 500 миллионов долларов.Lockheed Martin начала разработку программного обеспечения для него в 2002 году, и FAA прогнозировало, что переход от Host будет завершен к концу 2010 года. К 2007 году обновленная система проходила внутренние испытания. Но после установки он был пугающе глючным. Он привязывает самолеты к полетным данным не того самолета, а иногда самолеты вообще исчезают с экранов диспетчеров. По мере того, как сроки сдвигались, а бюджет проекта раздувался, Lockheed выпускала новые сборки программного обеспечения, но непредвиденные проблемы продолжали появляться.Не далее как в апреле 2014 года система потерпела крах в центре Лос-Анджелеса, когда военный самолет U-2 вошел в его воздушное пространство — самолет-шпион летит на высоте 60 000 футов, что вдвое превышает высоту коммерческих авиалайнеров, и его план полета вызвал программный сбой, который перегрузил самолет. система.

Даже когда программное обеспечение работает, инфраструктура управления воздушным движением не готова к его использованию. На момент пожара в Центре Чикаго и в четырех прилегающих к нему центрах была обновлена ​​система NextGen, поэтому находящиеся поблизости диспетчеры могли перенастроить свои рабочие станции, чтобы видеть воздушное пространство Чикаго.Но поскольку эти диспетчеры не были сертифицированы FAA для работы в этом воздушном пространстве, они ничего не могли сделать. Сотрудникам центра Чикаго пришлось подъехать, чтобы направлять самолеты. А когда они прибыли, им не хватило рабочих станций, поэтому чикагские диспетчеры могли забрать только часть трафика. Между тем, телекоммуникационные системы все еще оставались аппаратными средствами 1970-х годов, поэтому FAA пришлось установить новые телефонные линии для передачи рабочей нагрузки Chicago Center. Агентство не ожидает перехода на цифровую систему (основанную на той же передаче голоса по IP, которая стала популярной более десяти лет назад) до 2018 года.Даже при наилучшем возможном сценарии авиадиспетчерская служба не сможет отслеживать каждый самолет с помощью GPS до 2020 года. В обозримом будущем, если вы купите Wi-Fi в автобусе, вам будет намного лучше, чем пилоту.

НА НАБОРНОЕ БУДУЩЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ WI-FI В ТРЕНЕРЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПИЛОТ.

Большое обновление инфраструктуры с высоким риском, такое как NextGen, никогда не будет происходить так же быстро, как изменения, связанные с потребительскими технологиями, но настоящие препятствия не технические, а нормативные.В частном секторе новые технологии могут свободно разрабатываться независимо от того, готов ли к ним закон. Подумайте о Uber, Lyft и Airbnb: устаревшие правила замедлили их работу, но потребительский спрос заставляет закон развиваться. Это то, что позволяет технологическим компаниям действовать быстро и ломать вещи, не рискуя нашей безопасностью. Но когда правительство модернизирует свои технологии, правила вступают в силу до того, как будет написана хотя бы одна строчка кода. Процесс государственных закупок связан с правилами и стандартами, и новые технологии должны соответствовать этим правилам, независимо от того, эффективны они или даже актуальны.Эти проблемы облажались HealthCare.gov и облажались с Департаментом по делам ветеранов и десятком других агентств, которым нужны компьютеры и работающее программное обеспечение. Текущий процесс с самого начала подавляет инновации и засоряет такие инфраструктуры, как NextGen, которые должны увести нас далеко в будущее, в правила сегодняшнего дня.

Правительству нужно изменить процесс закупок, и ему нужно освободиться от удушающей хватки над управлением воздушным движением. Приватизация — не обязательно ответ.Канада, Великобритания, Германия, Швеция и Австралия осуществляют управление воздушным движением через различные отдельные организации, от получастных до некоммерческих и государственных корпораций, которые помогают облегчить необходимый толчок между принятием технологических рисков, осторожностью со стороны регулирующих органов и давлением со стороны конечных пользователей. .

По иронии судьбы, первое реальное давление на FAA с целью показать результаты исходил от Ховарда. Он инициировал то, что по сути было первым испытанием новой системы в режиме реального времени. Когда NextGen заколебалась, программа столкнулась с таким уровнем широко распространенного общественного внимания, которого раньше избегала, и FAA пришлось отреагировать.Агентство опубликовало обзор своих процессов на случай непредвиденных обстоятельств, включая новые планы, позволяющие центрам управления помогать друг другу в чрезвычайных ситуациях. Брайан Ховард, одержимый разрушением, был лучшим, что случилось с нашей системой управления воздушным движением за многие годы.

SARA BRESELOR (@sarabreselor) написала об истории морской кухни в выпуске 23.01.

Как стать авиадиспетчером в армии

Каждый день авиадиспетчера FAA направляют потоки более чем 50 000 самолетов, которые входят в Национальную систему воздушного пространства США.Эти авиадиспетчеры работают в аэропортах и ​​диспетчерских центрах по всей стране и наняты федеральным правительством. Работа требует сильных вычислительных навыков, уравновешенности и способности быстро принимать решения. И хорошая новость заключается в том, что FAA нанимает: в период с 2007 по 2017 год правительство планирует нанять и обучить около 17 000 новых авиадиспетчеров [источник: FAA].

Помимо найма профессионально опытных диспетчеров УВД, таких как ветераны вооруженных сил, FAA также набирает людей, не имеющих опыта управления воздушным движением, а также выпускников Инициативы по обучению сотрудников авиадиспетчерской службы, в рамках которой FAA сотрудничает с колледжами и университетами, преподающими базовые курсы по управлению воздушным движением.Как правило, лицо, не имеющее профессионального опыта управления воздушным движением, должно быть моложе 31 года и пройти базовое медицинское обследование, проверку биографических данных и тест перед приемом на работу под названием «Выбор и обучение воздушного движения» (AT-SAT). AT-SAT — это восьмичасовой компьютерный экзамен, в ходе которого проверяются такие навыки, как рассуждение, числовые способности и обнаружение движения [источник: FAA].

Армейские авиадиспетчеры , с другой стороны, управляют воздушным движением на военных объектах по всему миру.Возможности УВД доступны как солдатам действующей службы, так и солдатам запаса армии. Хотя армейские диспетчеры УВД проходят подготовку, необходимую для управления гражданским воздушным движением, они также обучаются специальным военным навыкам, таким как установка и эксплуатация тактических средств управления воздушным движением.

Чтобы стать армейским УВД, человек должен сначала записаться в армию или армейский резерв; Для зачисления человек должен быть гражданином США или постоянно проживающим в стране иностранцем в возрасте от 17 до 41 года и обычно (но не всегда) должен иметь аттестат о среднем образовании.Человек также должен быть в целом здоровым, в хорошем физическом состоянии и в «хорошем моральном состоянии». После зачисления на службу солдат, который хочет стать диспетчером УВД, должен соответствовать армейским стандартам медицинской пригодности 4-го класса, иметь нормальное цветовое зрение, уметь часто поднимать более 50 фунтов (23 кг), иногда поднимать более 100 фунтов (45 кг). и пройти тест на техническую пригодность [источники: армия США, информация армии США].

На следующей странице вы узнаете о том, как стать авиадиспетчером в армии.

Определение управления жестами — Глоссарий по информационным технологиям Gartner

Название компании Страна UNITED STATESUNITED KINGDOMCANADAAUSTRALIAINDIA —— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупа-ГуамГватемалаГернаГерна BissauGuyanaHaitiHeard / McDonald Isls.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Мартен (Французская часть), Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная Острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Southwest Airlines предлагают «жест доброй воли» после многодневных перерывов в поездках

Узнайте, что нажимают на FoxBusiness.com.

Southwest Airlines заявляет, что приносит извинения и «жест доброй воли» пассажирам после того, как на этой неделе авиакомпания отменила и задержала тысячи рейсов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

С субботы по понедельник было отменено около 2400 рейсов, в чем авиакомпания обвинила в плохой погоде и проблемах с управлением воздушным движением.Из-за сбоев пассажиры оказались в затруднительном положении в аэропортах по всей стране, и многие из них выразили свое разочарование в социальных сетях.

«В таких ситуациях мы делаем все возможное, чтобы все исправить, и мы работаем напрямую с клиентами, на которых повлияли недавние сбои, предлагая свои извинения и жест доброй воли», — сказал FOX Business представитель Southwest.

Линия перебронирования авиакомпании Southwest Airlines в международный аэропорт Феникс Скай-Харбор в воскресенье, октябрь.10. (Reuters / Reuters Photos)

Этот так называемый жест доброй воли представлен в форме ваучера Southwest LUV, который, по словам базирующейся в Техасе авиакомпании, может быть применен к будущим поездкам на юго-запад.

ЮГО-ЗАПАДНЫЕ АВИАЛИНИИ НАПРАВЛЯЮТ ПЯТЫЙ ДЕНЬ ЗАДЕРЖКИ, ОТМЕНА

«Кроме того, когда рейс отменяется компанией Southwest, и клиент решает не путешествовать, он может удержать свои дорожные средства из билета для будущей поездки или запросить возврат билета », — добавил собеседник агентства.

Southwest только сообщила, что плохая погода и проблемы с управлением воздушным движением во Флориде в пятницу спровоцировали каскадные отказы, в которых самолеты и пилоты оказались в ловушке для следующего полета.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
LUV SOUTHWEST AIRLINES CO. Пик кризиса пришелся на воскресенье, когда авиакомпания отменила более 1100 рейсов, или 30% расписания.К вечеру вторника он отменил менее 100 рейсов, или 2% от своего расписания, хотя более 1000 рейсов были задержаны, по данным службы отслеживания FlightAware.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Ко вторнику, когда задержки и отмены, наконец, начали уменьшаться, генеральный директор Гэри Келли извинился перед клиентами во время интервью на «Доброе утро, Америка», сказав: «Это это не то, что мы хотим, но, к сожалению, требуется всего пара дней, чтобы все вернулось на круги своя.«

Келли сказал, что Southwest сильно пострадала из-за того, что более половины его флота касается штата Саншайн.

« У нас линейная система маршрутов. Мы просто разные ». Келли, продолжая спорить,« Все пострадали в пятницу, и все пострадали очень сильно ».

ОТМЕНА РЕЙСОВ НА ЮГО-ЗАПАД, ЗАДЕРЖКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ СБОЯ НА ВЫХОДНЫХ

Беды эта неделя наступила сразу после того, как оператор все лето боролся с задержками и отменами рейсов.Даже один из руководителей высшего звена признался сотрудникам, что авиакомпания все еще недоукомплектована персоналом и, возможно, придется сократить количество рейсов в ноябре и декабре.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Жесты канадских авиадиспетчеров перед американскими коллегами набирают обороты в связи с остановкой работы

Если вы не слышали, правительство Соединенных Штатов частично закрыто, что сейчас является самым длинным периодом при любом президенте в истории. Президент Трамп отказывается вносить законопроект, покрывающий расходы на операционные части правительства до тех пор, пока демократы не согласятся профинансировать его 5 долларов.7-миллиардная пограничная стена, что означает, что основные государственные служащие остаются без оплаты.

Пограничники, сотрудники TSA и почтовые работники — это лишь некоторые из тех, кто работает без оплаты с 22 декабря.

Другая группа людей, метафорически оказавшихся в затруднительном положении, — авиадиспетчеры, которым не разрешено брать на себя ответственность за других. работа или забастовка во время закрытия правительства. В истинно канадской манере подразделения Канадской ассоциации авиадиспетчеров в Гандере, Ньюфаундленде и Монктоне, Нью-Брансуик, решили, что им нужно что-то сделать, чтобы помочь своим американским коллегам.

Итак, они заказали кучу пиццы.

Дэвид Ломбардо, бывший авиадиспетчер, который живет на Лонг-Айленде и управляет сайтом в социальных сетях для людей, работающих в этой отрасли, написал на Reddit о гигантской доставке пиццы в Центр управления воздушным движением в Нью-Йорке, и людям это очень понравилось. .

«Это было настолько негативно, и приятно видеть, что там есть солидарность», — сказал Ломбардо. «Есть люди, которые просто говорят:« Эй, я работаю с тобой как друг или коллега, и вот хороший жест дружбы, который нам небезразличен ».«

» Авиация — это действительно сплоченная группа людей, это как семья, — продолжил Ломбардо. — И, кроме того, это идет вразрез со всей риторикой, о которой мы говорим, потому что это международная граница! »

Ломбардо сказал, что в то время, когда ситуация настолько нестабильна, контролеры, несомненно, испытывают большой стресс.

«Они беспокоятся о своих ипотечных кредитах, своих медицинских счетах, — отметил Ломбардо. назначить дату и сказать: « Эй, ты получишь обратно зарплату через неделю или две », но они абсолютно не знают, когда им заплатят. И вы можете себе представить, что это довольно обескураживает и довольно страшно для многих.

Дуг Черч, заместитель директора по связям с общественностью Национальной ассоциации авиадиспетчеров (NATCA) в США, сказал, что доставка пиццы была не только неожиданной, но и чрезвычайно воодушевляющей. Он говорит, что в Соединенных Штатах работает более 14 000 диспетчеров. работает без оплаты.

«Это действительно хороший шанс в руке позитивной энергии и положительных эмоций знать, что:« Эй, они прикрыли нашу спину », — сказал Черч. — От имени всего NATCA и воздушного движения контроль над этой страной, мы выражаем нашу благодарность.«

С точки зрения Канады, этот шаг был очевиден. В конце концов, он связан с духом товарищества.

« Это настолько массово, насколько это возможно, наши участники просто прыгают на борт, как сумасшедшие », — Питер Даффи, президент Канадская ассоциация управления воздушным движением (CATCA) заявила: «Я очень горжусь тем, что делают мои члены».

Плюс, когда дело доходит до неба, границы немного другие. Все делают то же самое. работа, чтобы никто не пострадал.

«Мы всегда вместе, особенно с нашими американскими коллегами», — сказал Даффи.«Наши участники просто хотят обратиться к тем людям, которых они считают своими коллегами. Мы все заботимся о небе над Северной Америкой».

Авиадиспетчеры и так испытывают огромный стресс, поэтому, когда вы добавляете стресс из-за того, что им не платят, особенно во время праздников, все может немного запутаться. Вот почему канадцы чувствовали необходимость поддержать своих американских друзей.

«Мы всегда говорим, что должны быть на 100 процентов правильными, 100 процентов времени, без права на ошибку», — отметил Даффи.«Такова природа нашей работы. Чтобы кто-то должен был отчитываться о работе, испытывая дополнительное давление, зная, что он перешел на второй период работы без зарплаты, им не нужен такой дополнительный стресс и давление. Мы просто хочу отправить им сообщение, в котором говорится: «Привет, мы с вами, мы с вами, и нам очень жаль, что это происходит с вами».

Ломбардо сказал, что контроллеры в Гандере уже были хорошо известны за их авиационную смекалку, и теперь пришло время всем убедиться в их умении работать с людьми.

«У них есть огромный кусок воздушного пространства, которым они управляют, — сказал Ломбардо. «Они известны своей очень, очень важной ролью в мире авиации, и так приятно видеть, что они заботятся обо всех, кто их окружает».

И если вы беспокоились, что канадцы заказали обычную пиццу для своих друзей в Нью-Йорке, не беспокойтесь. Ломбардо сказал, что они сделали это правильно.

«Это действительно хорошая пицца», — написал Ломбардо. «А это Лонг-Айленд. Поверьте, мы перфекционисты пиццы.«

Пиццу получали не только в Нью-Йорке. По крайней мере, 40 различных мест в США получали пиццу от своих канадских коллег, и Даффи говорит, что это число растет с каждым часом.

Пользователь Reddit из Торонто написал об электронном письме, которое он и его коллеги получили о доставке.

«В знак солидарности с нашими коллегами-американскими диспетчерами мы отправим пиццу диспетчерам Кливлендского центра на ужин.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *