Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания 🦈 avtoshark.com
Выявить, почему на теле воспламенителя образуется нагар, можно только путем тщательной диагностики, визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы с легкостью справляются с поставленной задачей.
После длительной эксплуатации воспламенителей водители сталкиваются с тем, что образуется коричневый налет на изоляторе свечи зажигания. Это не только выглядит подозрительно, но и чревато большими проблемами. Всем людям, которые не привыкли сразу обращаться за консультацией к автомеханикам, интересно узнать причины возникновения этого, не будет лишним также разобрать, что означают желтые пятна на электроде и керамике детали.
Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания
Большая часть экспертов склоняется к единому мнению: виной налета является некачественное горючее, которое не отличается чистотой примесей и отсутствием отложений. Подобные проблемы в бензине невозможно определить невооруженным взглядом или по запаху, но, взглянув на изолятор свечи зажигания через некоторое время эксплуатации, все станет очевидно. Сами коричневые пятна могут отличаться оттенком и структурой, только после качественного обследования детали получится выявить точные причины возникновения подозрительного эксцесса.
Что это означает
Из-за неправильной работы инжектора или карбюратора, который пришел в неисправность после воздействия засорений от плохого горючего, бензин начинает заливать свечу зажигания. Как следствие, на изоляторе появляется коричневый налет, электрод эффективно работающей детали попросту не способен выжечь чрезмерное количество подаваемой смеси, и ее часть пропитывается сквозь металлический корпус воспламенителя к более хрупкой составляющей.
Причины возникновения нагара на изоляторе свечей зажигания
Коричневый ободок разделяется на несколько цветовых гамм, а также структуру загрязнения. Отталкиваясь от этого, можно точно определить неисправную деталь автомобиля. Бархатисто-темный оттенок свидетельствует о проникновении топливной смеси в камеру сгорания из-за засоренности воздушного фильтра.
Коричневый налет на свечах
Более рыжий цвет означает, что колпачки поршневой системы или кольца требуют замены, в таком случае маслянистая жидкость проникает в камеру сгорания, оставляя со временем ободок на изоляторе. Не исключается непригодность колпачков для подключения массы к воспламенителям, нужно периодически производить замену этих составляющих.
О чем говорит образование желтого нагара на изоляторе свечи зажигания
Увидев пятна такого характерного оттенка, водители зачастую сталкиваются с проблемами при пуске мотора. Причиной является все то же некачественное топливо, только в смеси наблюдается повышенное наличие свинца из-за недобросовестного отношения поставщика бензина к созданию своей продукции. Если заправляться таким топливом недолго, то необратимых изменений в работе ТС можно избежать, другое дело, когда водитель игнорирует проявление. Помимо проблем со свечами, владелец машины столкнется с серьезными нарушениями в функционировании всей силовой установки.
Причины образования желтого нагара
По мнению экспертов и опытных автомехаников, обнаружить неприятный эксцесс водитель может по таким причинам:
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
- Низкая эффективность работы двигателя.
- Проблемы с некоторыми отдельными деталями.
- Некачественная топливная жидкость.
Выявить, почему на теле воспламенителя образуется нагар, можно только путем тщательной диагностики, визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы с легкостью справляются с поставленной задачей.
На электроде
Обнаружив желтые следы на этой части свечи, можно смело проверять правильность работы клапанов или перегородок в цилиндре, возможно, они износились. Нередко подобные проявления сопровождаются каплями масла на электроде и небольшим количеством металлической стружки. Система зачастую начинает заливаться горючим, а автомобиль может начать «троить» в момент эксплуатации.
На керамике
Помимо смены бензина на более качественный образец, нужно задуматься над износом колпачков для подпитки воспламенителей. Эти детали со временем становятся чрезмерно твердыми и не могут так хорошо прилегать к керамическому корпусу, не прекращая давать разряд при запуске двигателя.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
желтый налеткоричневый налетсвечи зажигания
0
Коронный разряд на свечах зажигания | Ореол на изоляторе свечи
Причины возникновения нагара, коронного рязряда на свечах
Прорыв газов и черный налет на свечах
Черный налет на свечах зажигания появляется из за прорыва газов в камеру сгорания. Прорыва газов у оригинальных свечей не бывает, а если и бывает то это очень редкий случай который мы не будем рассматривать.
Черная копоть на свечах зажигания — именно этим характеризуется прорыв газов из камеры сгорания. Знающие люди и те кому приходилось лезть в выхлопную систему знают что это такое.
Если вы воспользуетесь google вбив «прорыв газов и черный налет на изоляторе» вы увидите приблизительно следующее.
Ореол на свечах зажиганияОреол на свечах зажиганияКопоть будет присутствовать и во внутренних частяхКоронный разряд или ореол свечей зажигания
Коронный разряд «Ореол» — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи.
Воздух окружающий свечу становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг изолятора свечи.
Материал из которого сделан наконечник свечи со временем отвердевает, именно это и ослабляет плотность крепления наконечника к изолятору, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. При плохой посадке от разрядного напряжения остаётся тот самый след.
Вы должны понимать, что свечной наконечник — это запчасть которая со временем выходит из строя, она требует периодической замены.
В этом можно убедится, если сравнить старый и новый наконечники. У старого диаметр кольца прикосновения с изолятором свечи больше.
Коронный разряд — явление относительно нормальное, такие следы зачастую остаются в том случае, когда наконечник старый, треснутый и т.д, неплотно облегает ли он полностью изолятор свечи.
Именно это дает коронному разряду разгуляться. Даже у новых наконечниках разряд тоже есть, просто он очень маленький и белого цвета.
Внимание! Цвет разряда при старом наконечнике, при условии того что двигатель не есть масло и в свечном колодце масла тоже нет, светло желтый, светло коричневый.
Самое часто встречающееся это коричневые следы на свечахКоричневые следы у изолятора свечей зажигания
Коричневый или темно коричневый цвет у изолятора свечи зажигания появляется при неплотном прилегании наконечников и при наличии масла в свечном колодце. Масло пригорает к изолятору и даёт такой цвет. Выглядит это следующим образом.
Выводы
Возникает это по причине прорыва газов – явление довольно редкое.
Неисправные наконечники – неплотное прилегание к свечи, дает место разгуляться коронному разряду.
Жор масла и наличие масла в свечных колодцах – прилипание частичек масла в следствии высокого напряжения.
Рекомендация в большинстве случаев одна – замена наконечников т.к. для некоторых двигателей попадание масла в колодец не устранить.
2G — Свечи зажигания с желтым наконечником?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Пускатель резьбыTURBOTALOON
- Дата начала
ТУРБОТАЛУН
Только сегодня пошел менять свечи на новые. Я вынул старые свечи, а они все желтые??? (см. картинки ниже). Я поискал на форуме и нашел одну ветку об этом (YellowPlugs), но я не могу писать там, поэтому я разместил новую ветку здесь, чтобы получить больше информации.
Кстати: старые (желтые) свечи были от NGK 7, и новые тоже от NGK 7.
Мои моды в моем профиле, но быстро у меня есть 16g w/18g компрессорное колесо, FMIC, 550s, SAFC II и чип на 550s. Я никогда не настраивал его с помощью SAFC II. Месяц назад тюнинговал предыдущий владелец. Единственный мод, который я сделал с тех пор, как купил его, был FMIC/greddy type s bov. Ранее у него был Dejon Super SMIC. Машина вроде едет нормально, но я пока не могу зарегистрироваться. Я собираюсь взять широкополосный на этой неделе, чтобы дать ему новую мелодию. Является ли это признаком того, что вы слишком скудно работаете в WOT ??
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Вы поставили какой-нибудь октановый усилитель?
Различные добавки могут вызывать отложения разного цвета.
Стив
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Никогда не использовал октановый усилитель, но не могу сказать за предыдущего владельца. Завтра проверю новые свечи после поездки и отчитаюсь.
Upvote0
Замок
Н/Т DSM Wiseman
Похоже, он застеклен. Высокий уровень выхлопных газов при высоких оборотах двигателя. Попробуйте более холодную свечу. Или настроиться.
-Locke
’99 OZ Eclipse
’91 Talon TSi
1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
Что показывают ваши новые свечи?
Стив
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Стив сказал:
Что показывают новые свечи?
Стив
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я проехал на машине в общей сложности около 8 миль с новыми свечами зажигания, и WOT не тянет. Вытащил их сегодня, и они выглядят хорошо. Маленький черный. Я действительно не хочу заниматься этим, пока не получу широкополосный доступ.
Upvote0
dsm-onster
Лок сказал:
Похоже, он застеклен. Высокий уровень выхлопных газов при высоких оборотах двигателя. Попробуйте более холодную свечу. Или настроиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это классические фотографии застекленных пробок. Я рад, что вы разместили их, чтобы другие могли видеть. . .
Желтые застекленные свечи указывают на то, что нормальные отложения на свечах быстро расплавились. Иногда эти расплавленные отложения обладают слабой проводимостью и вызывают пропуски зажигания на высоких оборотах.
TURBOTALOON сказал:
Я проехал на машине в общей сложности около 8 миль с новыми свечами зажигания, и WOT не тянет. Вытащил их сегодня, и они выглядят хорошо. Маленький черный. Я действительно не хочу заниматься этим, пока не получу широкополосный доступ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Остекление обычно происходит, когда вы выполняете серию тяг на высокой скорости/высоких оборотах. Это указывает на то, что температура в камере сгорания резко возросла во время резкого ускорения. NGK 7 подходят для любого уровня 550 л.с., который позволит. Вполне вероятно, что ваш тайминг значительно опережает время и/или вы бежите довольно скудно.
Похоже, ваш FMIC выполняет свою работу и предотвращает детонацию/преждевременное зажигание, поскольку ваши свечи не были белыми.
Если свечи теперь немного почернели (без тяги), то образовался некоторый осадок из-за возможной работы «немного богатой» в замкнутом контуре. тогда работа на WOT по-настоящему скудная, скорее всего, заморозит эти депозиты.
Что ваш регистратор показывает временные пики WRT и IDC? О чем говорят ваши топливные корректировки?
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
dsm-onster спасибо за этот пост. очень информативно.
У меня сейчас нет ни логгера, ни широкополосника. Автомобиль был настроен через SAFC, прежде чем я его купил. Единственное отличие с тех пор, как я его купил, это FMIC. Я планирую немедленно купить широкополосный датчик o2 и настроить его самостоятельно. Если проблема не устранена, я попрошу регистратор записать дополнительную информацию.
Если это кому-то поможет, машина, кажется, очень сильно тянет от 3k до 4800 об/мин, а затем, кажется, падает в верхнем конце. Возможно, это проблема с неверным временем?
Upvote0
dsm-onster
TURBOTALOON сказал:
dsm-onster спасибо за этот пост.
очень информативно.
У меня сейчас нет ни логгера, ни широкополосника. Автомобиль был настроен через SAFC, прежде чем я его купил. Единственное отличие с тех пор, как я его купил, это FMIC. Я планирую немедленно купить широкополосный датчик o2 и настроить его самостоятельно. Если проблема не устранена, я попрошу регистратор записать дополнительную информацию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не запускал какие-либо послепродажные установки без регистратора, особенно с 18G и другими поддерживающими модами, которые вы перечислили. Я бы сначала взял регистратора. Они могут быть дешевле, чем хороший широкополосный доступ (scanmaster = 200, тюнер = бесплатное программное обеспечение + кабель + ладонь (или ноутбук). Визуализации только вашего соотношения воздух / топливо здесь недостаточно. LM-1 может регистрировать это, но регистрировать его диапазон оборотов, который вам нужен, чтобы иметь преобразователь оборотов и потратить всего 450.
TURBoTaLooN сказал:
Если это кому-то поможет, машина, кажется, очень сильно тянет от 3k до 4800 об/мин в диапазоне , а затем, кажется, падает в верхнем конце. Возможно, это проблема с неверным временем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы проверили свое время с помощью света? Я знаю, что вы не можете отрегулировать синхронизацию на 2G, но синхронизация вашего впускного кулачка может быть не на зуб и отправлять базовую синхронизацию через крышу.
У вас холостой холостой ход? Ваше обсуждение вашего диапазона мощности предполагает, что у вас есть значительное совпадение. Большее перекрытие дает отличный крутящий момент шпули и среднего диапазона, но падает на его верхнюю часть со стандартными кулачками. . . Увеличенное перекрытие произойдет, если синхронизация вашего впускного кулачка будет опережать время. Поскольку ваш cas работает не так, как синхронизация впускного кулачка, перемещение впускного кулачка, даже только на один зуб, приведет к слишком большому опережению вашего опережения зажигания.
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Холостой ход кажется НЕМНОГО халтурным (если это то слово, которое вы хотите использовать), но я ничего об этом не подумал. Но да, машина, кажется, умирает в верхней части. Опять же, я отчитаюсь после еще одной диагностики. Нужно найти друга с хронометром.
А может впускной кулачок просто пропустить зуб? Или он должен быть установлен неправильно??
Upvote0
блкнспо0лн
Это может быть или/или. Это известно как «пропуск времени». Однако, если вы ошибаетесь на зуб, это обычно связано с ошибкой установки.
~ Том
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Вот некоторые дополнения, основанные на недавней диагностике:
Проехал еще немного с рывками WOT, частичными рывками дроссельной заслонки и т. д. Свечи выглядят на 100 % в порядке (еще не было возможности опубликовать фотографии).
Машина все еще работает как говно. Однако после ПРАВИЛЬНОГО теста на утечку наддува обнаружилось, что утечка происходит в нескольких местах при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм! Собираюсь заказать новые хомуты с Т-образными болтами и новый бов, потому что мой течет. Возможно и новые прокладки.
Также установлен широкополосный NGK Powerdex. На холостом ходу A/F показывает 16.00. Используя SAFC, я попытался настроить это. Если я укажу +20% или -20%, A/F будет соответственно корректироваться в течение нескольких секунд, а затем вернется к 16.00??? Частичный дроссель и WOT при наддуве A/F колеблются в высоких 11-х, низких 12-х. Кроме того, A/F, кажется, немного меняется даже во время движения. Есть идеи?
Кстати: ECU чипирован для 550-х, на которых я работаю.
Upvote0
snox135
dsm-onster сказал:
Похоже, что ваш FMIC выполняет свою работу и предотвращает детонацию/преждевременное зажигание, поскольку ваши свечи не были белыми.
Нажмите, чтобы развернуть…
По этим картинкам невозможно сказать. Вам нужно посмотреть на основание фарфора для условий wot (boost).
Upvote0
TURBoTaLooN сказал:
Также установил широкополосный усилитель NGK Powerdex. На холостом ходу A/F показывает 16.00. Используя SAFC, я попытался настроить это. Если я укажу +20% или -20%, A/F будет соответственно корректироваться в течение нескольких секунд, а затем вернется к 16.00??? Частичный дроссель и WOT при наддуве A/F колеблются в высоких 11-х, низких 12-х. Кроме того, A/F, кажется, немного меняется даже во время движения. Есть идеи?
Кстати: ECU чипован для 550-х, на которых я работаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
На холостом ходу и в движении система находится в замкнутом контуре, где AFR управляется обратной связью от переднего датчика O2. Если предположить, что вы откалибровали широкополосный датчик, расположили его в соответствии с руководством и у вас нет утечек выхлопных газов, то может показаться, что у вашего переднего датчика есть проблемы. Поскольку AFR регулируется датчиком, любые изменения, которые вы делаете с помощью SAFC, будут противодействовать ECU и учитываться в ваших корректировках топлива до тех пор, пока вы не выйдете за пределы диапазона, который может исправить ECU.
Каждый раз, когда напряжение переднего датчика кислорода циклически изменяется, ЭБУ находится в режиме обратной связи. То, что большинство людей называют настройкой, — это регулировка AFR, когда ECU находится в разомкнутом контуре.
Стив
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Стив сказал:
На холостом ходу и в движении система находится в замкнутом контуре, где AFR управляется обратной связью от переднего датчика O2. Если предположить, что вы откалибровали широкополосный датчик, расположили его в соответствии с руководством и у вас нет утечек выхлопных газов, то может показаться, что у вашего переднего датчика есть проблемы. Поскольку AFR регулируется датчиком, любые изменения, которые вы делаете с помощью SAFC, будут противодействовать ECU и учитываться в ваших корректировках топлива до тех пор, пока вы не выйдете за пределы диапазона, который может исправить ECU.
Каждый раз, когда напряжение переднего датчика кислорода циклически изменяется, ЭБУ находится в режиме обратной связи.
То, что большинство людей называют настройкой, — это регулировка AFR, когда ECU находится в разомкнутом контуре.
Стив
Нажмите, чтобы развернуть…
Откалибровал широкополосный по мануалу. Он расположен достаточно далеко, но раньше, чем кошка, и устанавливается лицом вниз. Крейсерская скорость 2500-3000 об/мин, AFR колеблется от 14,4 до 14,8. На холостом ходу 800-1000 об/мин, AFR постоянная 16,00 (что означает, что она может быть выше, так как это максимальное значение для широкополосного чтения).
Upvote0
dsm-onster
То есть соотношение 1:1, о котором вы говорите, действует только на холостом ходу?
Многие широкополосные датчики o2 «нагружаются» без достаточного потока через них. Мой датчик lm-1 w bosch делает это. Я буду читать очень скудный холостой ход, пока не наберу достаточно оборотов, чтобы сдуть с него отложения. . .
Что делает ваш узкополосный STOCK o2 на холостом ходу. Это велосипед?
Не изменяйте базовые настройки SAFC (компенсация форсунки и все, что ниже 1500 об/мин) с помощью широкополосного датчика. Отрегулируйте его, используя топливные корректировки в качестве ориентира. Еще одна причина, по которой вам нужен регистратор. . . Adjsut WOT и настройки SAFC без обратной связи с wb o2, если они у вас есть. . .
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Спасибо за помощь. Но в интересах продолжения темы здесь, новые свечи зажигания выглядят хорошо после жесткой езды. Я просто скажу, что это было то, что сделал старый владелец, чего я делать не буду. Я отпишусь, если новые свечи пожелтеют.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
420А Свечи зажигания с желтым наконечником?
- XdsmdemonXRS
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 66
Bender
желтые отложения на свечах зажигания
- TURBOTALOON
- Форум новичков
- Ответы
- 6 0
- Просмотров
- 391
TURBoTaLoN
Spark Plugs
- Yamaharyder600
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 793
DSM1G90
свечи зажигания
- waterman412
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 145
Defiant
Spark plugs
- DARKTSI
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 68
Defiant
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
|
|