Желтые номера или обход таможенных пошлин
Автомобили из Кыргызстана
И вправду, а почему бы и нет? Машины как по внешнему, так и внутреннему содержанию выглядят опрятно и приятно, да и ценники загляденье. Как минимум в два раза дешевле. По законам обеих стран никакого нарушения, на первый взгляд, тут нет, и, естественно, мимо такого заманчивого предложения просто не пройти.
Итак, лакомая машина перед нами, мы готовы к сделке. Что дальше?
Для того чтобы автомобиль, приобретённый в Кыргызстане, был зарегистрирован на территории РК, потребовалось бы его, естественно, растаможить. После введения в действие тарифов Таможенного союза это очень дорого. Кроме того, если машина с правым рулём, то ввозить её не имеет смысла. Рассказываем, как это делается.
Машины опрятны и приятны, ценники загляденье.
Но не опасна ли такая покупка?
Вариант первый, самый простой, но уже менее распространённый. Гражданин России, резидент, приобретает автомобиль
в соседней республике, номинальный владелец выписывает ему доверенность, на границе новоиспечённый владелец оформляет временный ввоз под обязательство об обратном вывозе, страховку и начинает ездить в РФ. К слову, встречаются случаи, когда таких владельцев при пересечении границы никаких документов оформлять и вовсе не заставляли. Едешь, да и проезжай. О существовании такого режима владельцы узнавали по прибытии домой, но это уже проблема их собственная.
Кстати, о том, что такое временный ввоз. Это таможенный режим,
при котором иностранные транспортные средства используются на таможенной
территории РФ с полным или частичным освобождением
от уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов с последующим вывозом
транспортных средств за пределы таможенной территории
Вариант второй, посложнее. Человек выписывается с постоянного места жительства в РК, оформляет вид на жительство
и прописку в Кыргызской Республике как иностранный гражданин, затем покупает автомобиль, регистрирует его на своё имя и получает как резидент Кыргызстана государственные регистрационные номерные знаки на жёлтом фоне. Говорят, есть ещё возможность сделать временную прописку в Кыргызстане, не выписываясь из РФ, и также получить жёлтый госномер, но не уточняется, легально ли? На границе РФ владелец такого автомобиля производит аналогичные процедуры, как и в варианте
первом.
Но законны ли все эти манипуляции?
Продавцы на базаре уверяют, что да. «Всё законно, сейчас выпишем
доверенность у нотариуса и катайся. Будешь раз в год заезжать
в Кыргызстан техосмотр делать, тысячу сомов стоит — всё».
Закон второму варианту не противоречит. Согласно Таможенному кодексу РФ, физические лица, постоянно проживающие за пределами территории РФ, вправе временно ввозить и обратно вывозить принадлежащие либо переданные им во временное пользование, распоряжение транспортные средства, зарегистрированные в иностранных государствах, с полным или частичным освобождением от таможенных платежей и налогов. Но это, как вы заметили, касается резидентов
РФ.
Как быть гражданину и резиденту РФ, который колесит на кыргызских номерах с доверенностью (вариант тот, что первый)? Тут ситуация несколько иная. По закону гражданин РФ вправе купить автомобиль в Кыргызстане и управлять им только после прохождения таможенных процедур и постановки на учёт транспортного средства в дорожной полиции. И в данном случае налицо уклонение от таможенной очистки.
И первый, и второй случаи, конечно, сомнительны. И в первом рисков с обычной доверенностью намного больше — машина-то в любом случае по документам не ваша, да и само собой режим временного ввоза выполняется неправильно. Судя по перепискам на форуме и нашему диалогу с представителями таможни и дорожной полиции, правоохранительные органы в курсе ситуации, и ждать реакции за нарушение уже стоит хоть завтра. И дорожная полиция — первый помощник в поисках таких автовладельцев.
На рынке «Баянауыл» машины из Кыргызстана встретить можно без
проблем, чаще уже с жёлтыми номерами. Также и в объявлениях на сайтах
и в газетах, где расписан полный спектр услуг по оформлению автомобилей
Второй вариант надёжнее — автомобиль всё-таки ваш, вы резидент Кыргызстана, бояться не за что. Только станете ли вы менять прописку в РФ, к примеру, на бишкекскую, ради выгоды пускай даже в $10 000?
И ещё у обоих вариантов (законных или нет) есть гарантированные минусы.Раз в полгода автомобиль придётся отправлять на границу, чтобы снова оформить или продлить временный ввоз, а также платить налоги и проходить техосмотр придётся по месту регистрации автомобиля, т.е. в Кыргызстане.
Автомобили оформленные на Юр.лицо.
Третий вариант — самый безопасный, но проблематичный. Открывается филиал РФ юр, лица в Кыргызтане. ТС , ставится на баланс предприятия в Кыргызтане. И данным образом выезжает в РФ, сроком на 2 года. После прошествии времени ТС должно вернуться на границу для отметки. И после данной процедуры может ехать обратно еще на 2 года. Налоги уплачиваются в республике , тех осмотр так же проходит там же. Что самое интересное данная схема приемлема для любой страны вывоза, все зависит от транспортного налога внутри государства.
Попал в аварию. Машина под списание. Что делать?
Форс-мажорные обстоятельства не могут быть исключены, ведь даже в режиме временного ввоза на автомобили и их владельцев распространяются последствия различных ситуаций на дороге. Эксплуатация автомобиля в РФ разрешена только после заключения страхового договора. На временно ввезённые зарубежные автомобили действуют те же правила, как и на местные машины. Но не всегда наступает именно страховой случай. К примеру, машина была фатально повреждена упавшим деревом после урагана, что актуально на самом деле, и что тогда? Что везти на таможню? Машина разрушена. По закону в случае безвозвратной утраты временно ввезённых товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории Таможенного союза может не производиться при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы. Иными словами, необходимо данные
факты обязательно фиксировать таможенными службами. Поэтому избавиться от автомобиля просто так не получится. Что бы ни случилось, владелец остаётся ответственным за обратный вывоз ввезённого авто.
Кстати, временно ввезённые в льготном порядке транспортные
средства не могут отчуждаться, передаваться в пользование или
распоряжение другим лицам без помещения их под определённый таможенный
режим. Подарить автомобиль из Кыргызстана своему брату, свату, сестре
в РФ нельзя, пока машина не пройдёт таможенной очистки
Что означают те или иные номера?
Чтобы не было путаницы, мы приводим наглядные примеры внешнего вида номеров:
1) Тип номера автомобиля, зарегистрированного на гражданина Республики Кыргызстан.
2) Тип номера автомобиля, зарегистрированного на иностранного гражданина (или казахстанца), проживающего в Республике Кыргызстан.
3)Тип номера автомобиля, зарегистрированного на иностранного гражданина
(или гражданина Кыргызской Республики), проживающего в Республике
РФ.
Tags: обход таможенных пошлин Автомобили
Авто с желтыми номерами не будут беспричинно останавливать и после 1 марта 2021 года в РК — Интернет-газета ЗОНАКЗ. Казахстан.
Новости 9458 0
Алматы. 31 января. КазТАГ – Мадина Алимханова. В Казахстане автомашины с желтыми номерами не будут беспричинно останавливать и после 1 марта 2021 года, когда закончится срок действия временной регистрации на автомобили из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщил начальник управления административной полиции (УАП) департамента полиции (ДП) Алматы Жандос Мураталиев.
«Нет. У нас хоть сейчас, хоть после этого (1 марта 2021 года – КазТАГ). У нас есть приказ министра о беспричинной остановке, то есть просто так останавливать транспортные средства, которые не нарушают правила дорожного движения, не нарушают законодательство, мы не будем. Никаких мер приниматься не будет, если они соблюдают все наши законы», — заверил Мураталиев в пятницу.
«Желтые номера дают право передвигаться, будет на учете стоять транспортное средство, будем знать, кто хозяин данной автомашины, кто управляет, куда направлять, в случае чего, административные штрафы», — пояснил начальник управления.
По его словам, установление владельца автомашины с иностранными номерами по страховому полису занимает время.
«У нас 37 тыс. штрафов. У нас XXI век, каждую машину сидеть пробивать через страховую базу – у нас же нет такой возможности, а чтобы иностранная машина проехала и у нас сразу выглядывало, какая марка машины, кто ей владеет, кто управляет, такого нет. Мы должны каждую машину сидеть и тыкать кнопкой, искать. В страховую компанию запрос отправляется базой, запрос получаем автоматически, конечно, но на каждый материал уходит 10-15 минут», — отметил начальник УАП.
Также он сообщил, что получение желтых номеров не требует больших затрат.
«Оплачивается только свидетельство о регистрации транспортного средства и государственный регистрационный номер. Это около Т10 тыс. Никакой сложности нет, во всех шести спецЦОНах мы специально посадили сотрудников процессингового центра», — добавил Мураталиев.
Ранее сообщалось, что владельцы авто с иностранными номерами в Алматы потребовали снизить стоимость регистрации. Позднее сообщалось, что в Алматы владельцы авто с иностранными номерами могут создать общественное объединение.
Напомним, ранее МВД РК заявило, что армянские и кыргызские автомобили, находящиеся в стране больше года, будут выдворены из страны, призвав зарегистрировать такие авто в Казахстане. Планы правоохранителей вызвали широкий резонанс среди владельцев указанных автомобилей – несколько дней подряд в крупных городах страны проходили митинги с требованиями снизить стоимость перерегистрации или иным менее дорогим способом решить вопрос легализации армянских и кыргызских авто в Казахстане.
24 января президент РК Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в месячный срок, в разовом порядке, обеспечить временную регистрацию автомобилей, ввезенных по состоянию на 1 февраля 2020 года гражданами РК из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для личного пользования. Регистрация на эти автомобили будет действовать до 1 марта 2021 года. До этой даты автовладельцы должны уплатить таможенные пошлины и утилизационный сбор с постановкой автомобиля на постоянный учет, либо вывезти его из страны, либо осуществить иное, не запрещенное законодательством действие. Такие автомобили должны соответствовать требованиям техрегламента. При этом граждане должны уплатить регистрационные сборы и госпошлину. Временная регистрация должна осуществляться без права отчуждения и передачи в пользование и распоряжение другим лицам.
27 января в МВД РК сообщили, что «желтые» номера для ввезенных из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) авто в Казахстане будут действовать год.
автоавтомобилиеаэсжелтые номераиностранные номераказахстанобозначениеправарк
«Сможет ли кто-нибудь составить конкуренцию Касым-Жомарту Токаеву?».
1045
Что волнует душу казаха в начале октября
662
Казахстан наряду с Молдовой и Украиной вошёл в тройку стран-антилидеров с самым высоким ростом цен на продовольствие по СНГ
783
«Токаев теряет популярность — его соперниками на предстоящих выборах станут малоизвестные люди». «Англосаксы» не хотят, чтобы за нашу страну «отвечал» Путин». «Цены на аренду жилья в Казахстане обновили рекорд». «Останется ли Казахстан базарной экономикой?»
10.2022 12:00″>05.10.2022 12:001585
Нет сил расстаться 1609
Вот так номер – Общество – Коммерсантъ
140K 2 3 мин. …
В 2019 году начался ввод в обращение новых видов номерных знаков для мотоциклов, японских праворульных машин, мопедов, квадроциклов.
Фото: Геннадий Гуляев, Коммерсантъ / купить фото
Речь идет о новом стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (ГОСТ 50577-2018). Главный разработчик документа — Научный центр безопасности дорожного движения МВД. Предложения поступали от ГИБДД, Минобороны, Минсельхоза, Российской автомобильной федерации, общественных организаций. Стандарт утвержден приказом Росстандарта 555-СТ от 4 сентября. С августа 2019 года МВД официально разрешило использовать часть новых номеров на автомобилях и мотоциклах.
Новые виды номеров
1) Задний номер для площадок с нестандартным местом крепления. Обычные прямоугольные регистрационные знаки (520 на 112 мм) в такие места не влезают, их приходится сгибать или использовать переходники.
2) Новый номер для мотоциклов. Действующий стандарт — 245 на 185 мм, новый — 190 на 145 мм. Изменение размера должно решить проблему установки номеров на зарубежные модели мотоциклов: у них, как правило, небольшая площадка под госзнак, российские номера на них плохо держатся, их может сорвать на ветру. Приходится использовать самопальные переходники. Новые мотоциклетные регзнаки с августа 2019 года можно заказывать и использовать.
3) Номер для мопедов и квадроциклов

Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
4) Номера для ретро (классических — с буквой К) и спортивных автомобилей (с буквой С). Появление таких регистрационных знаков — первый этап реформы, целью которой является закрепление особого юридического статуса ретро и спортивных авто. Российская автомобильная федерация предлагает ввести специальные правила регистрации таких машин и, в перспективе, особые правила движения по дорогам общего пользования. Это практика многих зарубежных странах: старинным автомобилям, к примеру, может быть запрещено выезжать на хайвэй, ездить по ночам и разгоняться выше определенной скорости из соображений безопасности. Но до тех пор, пока ретро и спортивные машины регистрируют в ГИБДД, как обычные машины, специальные номера выдавать на них не будут, об этом прямо сказано в ГОСТе.
Передний номер для классических и спортивных автомобилей
Передний номер для классических и спортивных автомобилей
Номера для ретро и спортивных мотоциклов
Номера для ретро и спортивных мотоциклов
Задний номер для «классики». Подойдет, к примеру, для ГАЗ-69 или 401-го «Москвича»
Задний номер для «классики». Подойдет, к примеру, для ГАЗ-69 или 401-го «Москвича»
6) Номера для мотоциклов, зарегистрированных на работников дипмиссий. Иностранцы, работающие в посольствах и консульствах, пользуются определенным иммунитетом, поэтому инспектор ГИБДД должен четко понимать, что в потоке едет дипломат на двухколесной технике. Потребность в таких номерах возникла, скорее всего, из-за увеличения числа мотоциклов на дорогах, в том числе, управляемых иностранцами. Кстати, в 90-е ГИБДД использовала желтые номера для машин и мотоциклов экспатов, проживающих в России. Но в начале 2000-х в ГОСТ были внесены изменения, и желтый фон на регистрационных знаках стали использовать для обозначения автобусов, троллейбусов и такси.
Иван Буранов
Фотогалерея
Предыдущая фотография
Первые номера появились еще в дореволюционной России. На фото — номерной знак легкового извозчика города Ярославль на 1851 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Накануне ВОВ, в конце 30-х годов, был введен новый тип знаков с уменьшенным размером пластин. До этого номера были очень больших размеров
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1946 году был принят стандарт номерных знаков с желтым фоном — ГОСТ 3207-46. Номера могли быть с каймой, выштампованной как наружу, так и внутрь
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Передний номерной знак стандарта 1946 года специальной московской серии — с черным фоном, белыми буквами и углубленной каймой
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Этот тип номерных знак применялся c 1946 года для прицепов и полуприцепов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Номерной знак, использовавшийся на полигоне НАМИ для тестовых автомобилей, 1970-1980 гг.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Велосипедный номер города Гаврилов Ям на 1950 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1958 году был принят ГОСТ на номерные знаки с белыми буквами на черном фоне. Многие считают, что первая буква в то время должна была обязательно соответствовать названию региона-города. Тем не менее, данный номер серии «юге» был выдан в Московской области
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Мопедный номерной знак 10×15 см, 1958 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Номерной знак «Прицеп» нового образца 1958 года применялся для прицепов и полуприцепов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В начале 60-х годов появились номерные знаки специального назначения. На тестовых автомобилях во время испытаний применялись номера серии «Проба»
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 60-70-х появились номера серии «Спорт». Такие серии не предусматривались ГОСТом, они вводились отдельным приказом МВД
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Номер серии «Спорт», применявшийся в Латвийской ССР
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1965 году в ГОСТ добавили номерные знаки для тракторов, самоходных шасси и других дорожно-строительных машин. По размерам эти номера совпадали с мотоциклетными. В некоторых союзных республиках знаки для спецтехники вводились еще до ГОСТа, поэтому могли отличаться от стандарта
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В том же 1965 году появились номера для прицепов, которые возились тракторами, самоходным шасси и дорожно-строительными машинами. Отличительный признак — буквы «пр-п» в нижней строчке
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Передние военные номерные знаки образца 1962 г. имели укороченную, по сравнению с гражданским номером, пластину
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Новый задний номерной знак для дипломатических автомобилей был введен в 1967 г. В верхней строке он имел однобуквенное обозначение серии маленькой латинской буквой «D», за ним маленькие две цифры кода страны. Существовал до 1981 года
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Задний номерной знак для автомобилей ГАИ Литовской ССР. Середина 70-х
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1977 году был введен новый ГОСТ 3207-77: номера стали черными на белом фоне. В 1980 году была выпущена «особая серия» номеров для автомобилей, обслуживающих Олимпиаду — «ОЛМ»
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В некоторых регионах СССР регистрация велосипедов продолжалась до начала 90-х гг. На фото — велономер, выданный в Брестской обл. ориентировочно в конце 70-х гг.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1981 году изменился внешний вид номеров для автомобилей дипломатов, представительств инофирм, органов иностранной печати и лиц иностранного подданства и без гражданства, постоянно проживающих в СССР. На фото — номер для иностранцев, передвигавшихся на мотоциклах
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Передний номер автомобилей, передвигавшихся по территории завода ЗИЛ. Использовался с середины 80-х
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
До 1989 года граждане не могли купить грузовой автомобиль в собственность. Когда такая возможность появилась, возникли и новые виды номеров для «частников». Так как ГОСТ изменили только в 1992 году, то госзнаки успели выпустить только в двух республиках — Хабаровском крае (серия «яХБ») и в Свердловской области (серия «аСВ»). Осенью 1993 года был введен уже российский ГОСТ-50577, действующий до сих пор
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1992 году в Республике Татарстан выпускались номерные знаки, отличавшиеся от советских номеров флагом РТ. Одна из редких «особых» серий — ТБС, их было выпущено всего несколько сотен комплектов. Также существовала серия ТБГ (буквы следовали после цифр). Позже местные автомобили все же перевели на общероссийский стандарт
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
До 2007 года в России существовали «привилегированные» номера с флагом, позже отменные решением президента Владимира Путина. Уже потом на машинах чиновниках стали применятся регистрационные знаки серии АМР97, по сути аналогичные «флаговым». На фото — госзнак, принадлежавший сенатору от Карелии, экс-начальнику ГАИ России Владимиру Федорову
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Следующая фотография
1 / 25
Первые номера появились еще в дореволюционной России. На фото — номерной знак легкового извозчика города Ярославль на 1851 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Накануне ВОВ, в конце 30-х годов, был введен новый тип знаков с уменьшенным размером пластин. До этого номера были очень больших размеров
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1946 году был принят стандарт номерных знаков с желтым фоном — ГОСТ 3207-46. Номера могли быть с каймой, выштампованной как наружу, так и внутрь
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Передний номерной знак стандарта 1946 года специальной московской серии — с черным фоном, белыми буквами и углубленной каймой
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Этот тип номерных знак применялся c 1946 года для прицепов и полуприцепов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Номерной знак, использовавшийся на полигоне НАМИ для тестовых автомобилей, 1970-1980 гг.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Велосипедный номер города Гаврилов Ям на 1950 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1958 году был принят ГОСТ на номерные знаки с белыми буквами на черном фоне. Многие считают, что первая буква в то время должна была обязательно соответствовать названию региона-города. Тем не менее, данный номер серии «юге» был выдан в Московской области
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Мопедный номерной знак 10×15 см, 1958 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Номерной знак «Прицеп» нового образца 1958 года применялся для прицепов и полуприцепов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В начале 60-х годов появились номерные знаки специального назначения. На тестовых автомобилях во время испытаний применялись номера серии «Проба»
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 60-70-х появились номера серии «Спорт». Такие серии не предусматривались ГОСТом, они вводились отдельным приказом МВД
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Номер серии «Спорт», применявшийся в Латвийской ССР
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1965 году в ГОСТ добавили номерные знаки для тракторов, самоходных шасси и других дорожно-строительных машин. По размерам эти номера совпадали с мотоциклетными. В некоторых союзных республиках знаки для спецтехники вводились еще до ГОСТа, поэтому могли отличаться от стандарта
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В том же 1965 году появились номера для прицепов, которые возились тракторами, самоходным шасси и дорожно-строительными машинами. Отличительный признак — буквы «пр-п» в нижней строчке
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Передние военные номерные знаки образца 1962 г. имели укороченную, по сравнению с гражданским номером, пластину
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Новый задний номерной знак для дипломатических автомобилей был введен в 1967 г. В верхней строке он имел однобуквенное обозначение серии маленькой латинской буквой «D», за ним маленькие две цифры кода страны. Существовал до 1981 года
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Задний номерной знак для автомобилей ГАИ Литовской ССР. Середина 70-х
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1977 году был введен новый ГОСТ 3207-77: номера стали черными на белом фоне. В 1980 году была выпущена «особая серия» номеров для автомобилей, обслуживающих Олимпиаду — «ОЛМ»
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В некоторых регионах СССР регистрация велосипедов продолжалась до начала 90-х гг. На фото — велономер, выданный в Брестской обл. ориентировочно в конце 70-х гг.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1981 году изменился внешний вид номеров для автомобилей дипломатов, представительств инофирм, органов иностранной печати и лиц иностранного подданства и без гражданства, постоянно проживающих в СССР. На фото — номер для иностранцев, передвигавшихся на мотоциклах
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Передний номер автомобилей, передвигавшихся по территории завода ЗИЛ. Использовался с середины 80-х
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
До 1989 года граждане не могли купить грузовой автомобиль в собственность. Когда такая возможность появилась, возникли и новые виды номеров для «частников». Так как ГОСТ изменили только в 1992 году, то госзнаки успели выпустить только в двух республиках — Хабаровском крае (серия «яХБ») и в Свердловской области (серия «аСВ»). Осенью 1993 года был введен уже российский ГОСТ-50577, действующий до сих пор
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В 1992 году в Республике Татарстан выпускались номерные знаки, отличавшиеся от советских номеров флагом РТ. Одна из редких «особых» серий — ТБС, их было выпущено всего несколько сотен комплектов. Также существовала серия ТБГ (буквы следовали после цифр). Позже местные автомобили все же перевели на общероссийский стандарт
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
До 2007 года в России существовали «привилегированные» номера с флагом, позже отменные решением президента Владимира Путина. Уже потом на машинах чиновниках стали применятся регистрационные знаки серии АМР97, по сути аналогичные «флаговым». На фото — госзнак, принадлежавший сенатору от Карелии, экс-начальнику ГАИ России Владимиру Федорову
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Смотреть
Картина дня
Вся лента
Yellow Numbers Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 23.




желтых номеров | Hypixel — сервер Minecraft и карты
- #1
На некоторых ценах на доспехи есть желтая надпись рядом со здоровьем и защитой. Что это такое и как его получить?
сыкесе
Легенда форумасыкесегай
- #2
Это зарезервированные кусочки картофеля.
- #3
сыкесе сказал:
Это штуки, которые были забронированы картошкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Значит, картофельные книги дают дополнительную защиту и здоровье?
sykese
Легенда форумаsykeseguy
- #4
Криптофеникс_ сказал:
Значит, картофельные книги дают дополнительную защиту и здоровье?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да.
лололол123123
Участник
- #5
Криптофеникс_ сказал:
Значит, картофельные книги дают дополнительную защиту и здоровье?
Нажмите, чтобы развернуть…
Yhac
Известный член
- #6
Криптофеникс_ сказал:
Значит, картофельные книги дают дополнительную защиту и здоровье?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Или урон/сила на оружии
alex_x90
Известный пользователь
alex_x90
- #7
Книги горячего картофеля происходят из коллекции картофеля 7. Их можно применить до 10 раз к любому отдельному элементу брони или оружию, и они дают бонусные характеристики.
- #8
ngl это самое смешное, что я видел на форумах со всей этой драмой, происходящей с SB.
Я не называю тебя нубом. Мне просто показалось забавным, что кто-то действительно правильно использовал форумы после всей этой драмы.
Если вы новичок в скайблоке, получайте удовольствие, если вы стары, все равно получайте удовольствие.
- #9
Книги о горячем картофеле, коллекция картофеля. Они дают небольшое повышение характеристик
Как присваиваются номера Тур де Франс?
Тадей Погачар (команда Эмирейтс из ОАЭ) носил нагрудный номер 1 в 2021 году как действующий чемпион Тура. (Изображение предоставлено: Getty Images) В спорте число может иметь большое значение. В регби или американском футболе номер обозначает позицию на поле. В американских футбольных клубах номер часто настолько тесно связан с игроком, что, когда этот игрок уходит на пенсию, номер убирается вместе с ним — никогда больше не используется. В хоккее с шайбой фигуристы выбирают свои собственные номера, обычно выбираемые из личного или исторического значения. В Тур де Франс и велоспорте в более широком смысле это значение несколько более условно.
Простите, если вы предположите, что на Тур де Франс цифры на спине гонщика практически ничего не значат. И ты будешь прав. Почти. Но то, чего им не хватает в смысле, они с лихвой компенсируют удовлетворительной логикой. За одним-двумя интересными исключениями. Вот краткое изложение того, что, по общему признанию, является неточной наукой.
Тур де Франс: Кто номер 1?
Если вы хоть немного разбираетесь в числах в велоспорте, вы, вероятно, знаете, что номер 1 носит победитель прошлого года. Тадей Погачар (команда Эмирейтс из ОАЭ) носил 1 в 2021 году, и он снова будет носить его на Тур де Франс 2022 после успешной защиты желтого майо.
Подробнее
По статистике, номер 1, или dossard , если использовать французский термин, является самым успешным с точки зрения предыдущих побед. В общей сложности 23 победы в Туре были одержаны гонщиками с однозначным знаком на спине; самый высокий из всех нагрудных номеров.
Во многом это самосбывающееся пророчество: у лучшего гонщика прошлого года шансы снова выиграть гонку выше среднего. На самом деле, это одна из немногих гонок в велоспорте, где защита титула имеет какое-то реальное значение.
Команда победителя прошлого года заполняет остальные однозначные числа. Dossard 2-8 носила команда ОАЭ Team Emirates в прошлом году, в алфавитном порядке.
Почему число 13 перевернуто?
Счастливое число 13… Суеверие — главная причина, по которой число 13 носят вверх ногами (Изображение предоставлено Getty Images) Следующее заранее определенное число — 11. Это число достается занявшему второе место в прошлом году. В 2021 году этот номер достался Приможу Рогличу из Jumbo-Visma. Остальная часть его команды заполнила номера 12-18, хотя они немного нарушили шаблон: Вут ван Аэрт взял номер 12 — не в алфавитном порядке. Возможно, это было связано с важностью его роли в команде. Это опустило Роберта Гесинка на 13-е место, напечатанное вверх ногами.
Несмотря на то, что велосипеды прагматичны в отношении своей системы нумерации, многие гонщики до сих пор сохраняют суеверие в отношении этого числа и предпочитают носить его вверх ногами. (Гесинк отказался от гонки на этапе 3 в 2021 году после аварии с Герайнтом Томасом).
Третий набор номеров — 21-28, который традиционно носит команда гонщика, занявшего третье место в Туре прошлого года. В 2020 году это был Ричи Порте, поэтому права на эти доссары претендовали на Ineos Grenadiers. Конечно, система, которая требует, чтобы команда объявляла одного лидера, может создавать проблемы. Порте выступал в 2021 году, но не был лидером команды; Ineos Grenadiers прибыли с двумя вариантами: Герайнтом Томасом и Ричардом Карапасом. Они выбрали более старшего из двух гонщиков и предыдущего чемпиона Тура Томаса с номером 21, а Карапаз — с номером 22.
Если какой-либо из трех лучших участников предыдущего года не присутствует на гонке, их команды присваивают номера 1, 11 или 21 тому гонщику, который назначен их лидером.
После трех предыдущих мест на подиуме все становится немного неясным. Теоретически числа идут 31–38 для следующей команды, 41–48 для следующей и так далее, но причины точного размещения команд не совсем ясны; блоки были распределены в алфавитном порядке или по рейтингу команд. Хотя бывают исключительные случаи.
В 2021 году следующий по величине доступный номер, 31, был присужден Крису Фруму, учитывая его выдающиеся результаты в гонке. Остальные 30 лет достались его товарищам по команде Israel Start-Up Nation.
Мифический номер «Тур де Франс» 51
Эдди Меркс выиграл «Тур де Франс» 1969 года под номером 51; это число снова выиграет четыре раза в следующие 10 лет.
Число 51 сохраняет для французов почти мифическое значение. Назван dossard анис в честь бренда анисового аперитива, запущенного Pernod в 1951 году, легенда родилась после успешного десятилетия для этого числа: четыре гонщика выиграли, нося 51 в течение 10 лет, начиная с Эдди Меркса в 1969 году и заканчивая Бернаром Ино в 1978 году.
С тех пор он считается счастливым и часто присуждается выдающимся французским гонщикам — Пьер Роллан носил 51 в 2013 году, Тибо Пино в 2019 и 2020 годах и Жюлиан Алафилипп в 2021 году. успешный доссард, после 11 и 2, разделив рейтинг с 15 и 21.
Красный и желтый
После того, как номера были распределены, все. По крайней мере, в цифрах. Как только гонка начнется, вы сможете добавить цвета в доски, чтобы обозначить разные вещи. В частности, красный. Каждый день гонщик с красным номером считается гонщиком, который вел себя наиболее агрессивно на этапе предыдущего дня. Состязательность определяется жюри после каждого этапа.
Второй цвет, видимый в пелотоне, желтый. Не путать с желтым цветом на майке лидера: желтые номера присуждаются гонщикам команды, признанным в командном зачете на данном этапе гонки. В результате они могут переходить из рук в руки так же, как желтая майка может переходить с одного набора стройных плеч на другой по ходу гонки.
Лучшие шоссейные велосипеды
(открывается в новой вкладке)
Дисковая рама Pinarello Dogma F12
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
6 500 долл. США
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Wilier Zero SLR Disc
$4,915.08 new (opens in new
90 in) вкладка)Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Bianchi Oltre XR4
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
4 650 $
Посмотреть (откроется в новой вкладке) 90s в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Прочитайте любые 5 статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает
После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время.