Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз

Важный момент

1

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз

насколько это возможно, чтобы получить рекомендуемую жидкость. Смешивание дополнительных типов антифриза, несомненно, вызовет проблемы в стратегии вашего двигателя.

Итак, если вам интересно, что спросить, можно ли одновременно смешивать красный и зеленый антифриз? Или смешивайте другие формы антифриза. Останавливаться! Не стоит даже пытаться это сделать. На самом деле, это не тот вариант, который стоит даже рассматривать.

В большинстве автомобилей используется специальный антифриз, который является лучшей охлаждающей жидкостью для данного автомобиля. Хотя вы можете использовать другую форму антифриза, это опять же зависит от спецификаций производителя вашего автомобиля. Но, без сомнения, смешивание разных типов антифриза вместе никогда не рекомендуется.

Цвет антифриза

Указывает подходящий цвет антифриза, предназначенный для вашего автомобиля или транспортных средств.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Вам нужно знать важность различных типов антифризов и цветов охлаждающей жидкости, используемых для конкретных автомобилей. Давайте рассмотрим некоторые типы и какие автомобили используют антифриз.

Зеленый антифриз

Этот тип антифриза может храниться почти три года. После этого вашему самообладанию приходится краснеть и модифицировать охлаждающую жидкость на новую. Лучше всего использовать этот антифриз для старых автомобилей. В Green Antifreeze используется формула IAT с технологией неорганических добавок.

Это одна из старейших технологий, используемых в производстве антифризов. Антифриз IAT существует уже несколько десятилетий, он собирался для автомобилей поколения до 2000 года и был разработан, чтобы быть эффективным против коррупции.

Подробное описание

Иногда можно объединить оставшийся красный и зеленый антифриз, чтобы защитить несколько долларов, или удалить первый перед поставкой. Так можно ли смешивать красный и зеленый антифриз одновременно?

Никто не хочет тратить много времени на размышления о том, какой тип антифриза использовать для своего автомобиля.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Тем не менее, заправляя свой автомобиль, они могут заметить, что в нем используются различные охлаждающие жидкости, такие как зеленый, красный, желтый или меланхоличный антифриз. На самом деле комбинирование нескольких видов антифриза может вызвать у вашего автомобиля определенные проблемы. Давайте выясним причины, последствия и пути решения этой проблемы.

Также прочтите: Что означает автомобиль с символом замка? | Значение автомобиля с символом блокировки | Как починить автомобиль с символом блокировки

Можно ли смешивать красную и зеленую охлаждающую жидкость

Основное преимущество зеленого антифриза перед другими типами заключается в том, что он очень эффективно предотвращает коррозию, возникающую в системе охлаждения автомобиля. Живой антифриз IAT, зеленый антифриз имеет некоторые преимущества и недостатки по сравнению с другими типами антифриза. Фактически, если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, свежей партии зеленого антифриза, вероятно, хватит вам примерно на 30 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Однако вам следует как можно скорее промыть систему охлаждения, если вы хотите иметь хоть какую-то надежду на ее восстановление. Управляй своей машиной. Его главная слабость в том, что он служит не так долго, как другие типы, и его нужно будет заменять чаще.

Хотя верно, что зеленый и красный антифризы в конечном итоге предназначены для выполнения одной и той же задачи, они делают это совершенно по-разному, учитывая тот факт, что они собраны из разных химикатов. В конечном итоге это сформирует вязкую массу, которая не сможет должным образом плавать в процессе охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных сегментов системы охлаждения вашего автомобиля.

Красный антифриз

Красный антифриз — это охлаждающая жидкость, созданная на основе технологии гибридных органических кислот, гибрида технологий химических и органических кислот. Красный антифриз известен своей надежностью по сравнению с другими типами антифризов. Большинство типов антифриза защищают систему охлаждения от повреждения и износа.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Тем не менее, красный антифриз имеет значительное преимущество в обеспечении более продолжительной работы по сравнению с обычными антифризами.

Ниже приведены некоторые обоснования того, почему вы должны разделять их. Эта смесь может блокировать выделение присадок и сокращать общий срок службы антифриза. Вы намерены потратить много денег на ремонт и замену поврежденных частей автомобиля.

Влиять и блокировать начинание присадок

Еще одна причина «нулевого» ответа на запрос: Можно ли смешивать антифриз красный и зеленый? Присадки имеют пониженную производительность. Различные формы антифризов содержат антикоррозионные химические вещества. Поэтому смесь предотвращает деградацию и снижает степень и накопление коррозии.

Как правило, антифриз меняет оттенок с красного или зеленого на ржавый или коричневый. Это связано с тем, что средства защиты от коррозии были разрушены и больше не эффективны. Таким образом, вы несете ответственность за большую деградацию, если не используете соответствующий антифриз для всей системы охлаждения.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Регулярно проверяйте концентрацию антифриза

Регулярный расчет концентрации антифриза — это простой метод, который занимает всего несколько минут. Чтобы оценить поток охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, найдите водозаборное отверстие для антифриза и приблизите уровень охлаждающей жидкости к минимальной и максимальной стрелкам, отмеченным снаружи.

Цвет антифриза может помочь вам в измерении, но вам, возможно, придется очистить емкость, чтобы четко видеть маркировку. Как правило, количество должно постоянно находиться рядом или прямо на линии «max», поэтому, если оно опускается ниже этого значения, рекомендуется долить.

Поскольку антифриз работает при температуре примерно 90°C (194°F), важно, чтобы двигатель оставался холодным, прежде чем снимать крышку переливной трубы при добавлении жидкости в автомобиль. После этого убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена ​​на место и затянута.

Также читайте: Автомобиль трясется на холостом ходу | Автомобиль работает на холостом ходу грубо и трясет | Тряска автомобиля на холостом ходу

Разница между красным и зеленым антифризом

Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля) и самая популярная охлаждающая жидкость.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу на основе технологии органических кислот, которая больше подходит для алюминиевых радиаторов.

Также прочитайте: Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля? | Типы масла | Защитите свой двигатель

Что следует учитывать при замене антифриза?

В процессе охлаждения автомобиля накапливается огромное количество тепла. Поэтому никогда не меняйте антифриз, когда двигатель и радиатор соблазняют. Чтобы быть в безопасности, вы должны подождать не менее часа, прежде чем заменять радиатор и двигатель.

Убедитесь, что в охладителе нет незнакомого химического состава; он должен быть полностью прозрачным и ливрейным. Поэтому при покупке следует внимательно осмотреть коробку с охлаждающей жидкостью. Перед заменой необходимо проверить радиатор, патрубки и т.д., нет ли повреждений или протечек.

Если да, то его нужно срочно починить или собрать. Вы должны купить антифриз по респектабельному адресу, чтобы гарантировать, что вы обеспечены качественным творением.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Кроме того, выберите правильный антифриз в соответствии с заводскими спецификациями. Вы можете обратиться к специалистам по эксплуатации или сервисному центру для получения точной информации.

Также прочтите: Кто производит автомобильное масло? | Качество масла Carquest | Кому принадлежит компания Carquest Oil? | Обзор масла Carquest

Можно ли использовать воду для замены антифриза?

Не рекомендуется использовать воду вместо антифриза. Хотя вода подходит для охлаждения двигателя из-за приемлемой скорости теплопередачи, она, соответственно, имеет более низкую эффективность плавления, чем антифриз. В результате водяное охлаждение для двигателей нецелесообразно, так как быстро испаряется во время работы и требует регулярной доливки. найти класс охлаждающей жидкости для дополнения.

В этот момент вы можете временно использовать обычную влагу, чтобы остановить движение автомобиля. Если потребители не проверяют и не доливают воду регулярно, радиаторы не будут достаточно изолированы.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Напротив, температура замерзания воды 0°C делает ее непригодной для автомобилистов в мощных заведениях.

При этом необходимо срочно доставить автомобиль в ремонтный гараж или на автомобильный завод. Они очистят, очистят и ополоснут резервуар для воды и заменят его специальным охлаждающим раствором.

Также прочтите: Как проверить стартер автомобиля | Каковы общие симптомы плохого стартера? | Как решить проблемы со стартером?

Заключение

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз Не следует добавлять зеленый антифриз к красному антифризу, так как это повредит системе охлаждения и другим элементам автомобиля. Вы будете продолжать платить огромную плату в качестве компенсации. И что делать, если вы случайно совместили эти два антифриза? Вам нужно смыть ошибочное лекарство с вашей машины и заменить его в соответствии с фактическими учениями, которые мы передали сверху.

Также прочтите: Как починить протекающую крышу автомобиля | Почему вода попадает в машину с крыши? | Почему вода попадает в мою машину?


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы

На самом деле, если смешать зеленый и красный антифризы вместе, получится густой гель, который не будет течь через вашу систему охлаждения должным образом.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.

Что произойдет, если я нанесу антифриз неправильного цвета

Важно отметить, что тип охлаждающей жидкости, который вы должны использовать, нельзя точно определить по цвету. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии и другим повреждениям радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора, прокладки цилиндра и т. д.

Разница между красным и зеленым антифризом

Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля) и наиболее часто используемая охлаждающая жидкость. Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу из технологии органических кислот, которая больше подходит для алюминиевых радиаторов.

На что обратить внимание при замене антифриза?

Медленно заполните радиатор или бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью, пока охлаждающая жидкость не будет на 1 дюйм ниже горловины радиатора или на несколько дюймов ниже полной отметки на бачке охлаждающей жидкости.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель прогреется, вы увидите, как уровень охлаждающей жидкости в радиаторе/бачке с охлаждающей жидкостью быстро упадет.

Можно ли использовать воду для замены антифриза?

С технической точки зрения да, вы можете использовать обычную воду в своей системе охлаждения, но это не рекомендуется в качестве долгосрочного решения и, конечно, не в экстремальных погодных условиях. Проблема с использованием воды в вашей системе охлаждения заключается в том, что вода замерзает при 0°C.


Техническая характеристика: Требования к охлаждающей жидкости для системы охлаждения

Ларри Карли
Технический редактор

Когда клиент приносит вам автомобиль, который нуждается в замене охлаждающей жидкости, какую охлаждающую жидкость следует использовать? Тип охлаждающей жидкости указан производителем автомобиля? Универсальная охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость «для всех марок и моделей»? Или вы должны пропустить старую охлаждающую жидкость через машину для утилизации и вернуть ее в систему? Все варианты являются допустимыми для обслуживания современных автомобилей, но варианты не лишены противоречий.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

До того, как Dex-Cool был представлен в 1995 году, почти в каждом автомобиле отечественного производства использовалась охлаждающая жидкость с традиционной «зеленой» формулой на основе технологии неорганических кислот (IAT). У японских и европейских автопроизводителей были свои версии этой формулы. Но что касается вторичного рынка, то одно и то же работало отлично, независимо от того, во что вы его заливали. Так что в этом отношении зеленая охлаждающая жидкость была, по сути, универсальной охлаждающей жидкостью для всех моделей своего времени.

Дальше все стало сложнее. GM указала свою охлаждающую жидкость Dex-Cool оранжевого цвета, в которой использовался совершенно другой пакет присадок, основанный на технологии органических кислот (OAT). Ford и Chrysler выбрали формулу гибридной версии (HOAT), в которую добавлены силикаты для повышения защиты алюминия. Японцы и европейцы разработали свои собственные формулы OAT, причем японцы добавляли фосфаты, а европейцы убирали фосфаты.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Все решили покрасить свои охлаждающие жидкости в разные цвета, что только добавило путаницы, потому что не было стандартизации , а это означало, что цвета были практически бессмысленными в той мере, в какой они были на самом деле в формуле.

Рынок запасных частей всегда умел упрощать то, что усложняли OEM-производители, и охлаждающие жидкости не являются исключением. Поставщики охлаждающей жидкости, которые пытались удовлетворить противоречивые требования к охлаждающей жидкости OEM, теперь продают три основных типа охлаждающей жидкости: традиционная зеленая формула плюс оранжевая формула, соответствующая спецификации GM Dex-Cool 6277, и желтая гибридная формула (HOAT) для Ford, Chrysler. и все остальное.

Универсальные охлаждающие жидкости
Поставщики охлаждающих жидкостей, которые говорят, что это полная ерунда, разработали свои собственные продукты на основе ОАТ, которые, по их словам, можно безопасно использовать во всех марках и моделях. Better Business Bureau оспорило это заявление одного поставщика охлаждающей жидкости, настаивая на том, что такого не может быть, потому что все производители автомобилей имеют разные, а иногда и противоречащие друг другу спецификации охлаждающей жидкости.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Несмотря на это, те, кто производит универсальные охлаждающие жидкости, утверждают, что их пакеты присадок были тщательно протестированы и соответствуют всем применимым спецификациям ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество автомобильных инженеров). Они говорят, что их охлаждающие жидкости могут надежно защищать как чугунные, так и алюминиевые двигатели и радиаторы, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Более того, их универсальные охлаждающие жидкости будут защищать столько же, сколько охлаждающие жидкости OEM, то есть пять лет или 150 000 миль. в большинстве автомобилей последних моделей.

Если вы недавно посещали автомобильный отдел вашего местного Wal-Mart или почти любого розничного магазина автозапчастей, то очевидно, по какому пути пошел розничный рынок в этом вопросе. Единственная охлаждающая жидкость, которую вы обычно найдете на полке, является универсальным продуктом. В некоторых магазинах по-прежнему продается охлаждающая жидкость с зеленой формулой для старых автомобилей или для клиентов, которые ищут самую дешевую охлаждающую жидкость, которую они могут найти.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Но большинство прекратило выпуск охлаждающих жидкостей, характерных для GM, Ford и Chrysler, и заменило их одним продуктом. По их словам, такой подход снижает потребность в запасах (одна SKU вместо нескольких) и устраняет путаницу у клиентов в отношении того, какой продукт покупать.

Зеленую охлаждающую жидкость также становится все труднее найти, поскольку количество транспортных средств, использующих ее, сокращается с каждым годом. Снятие его с полки также снижает риск перекрестного загрязнения охлаждающих жидкостей. Доливка системы охлаждения последней модели, которая содержит охлаждающую жидкость типа OAT или HOAT, обычной охлаждающей жидкостью зеленого цвета может сократить общий срок службы охлаждающей жидкости в системе до срока службы охлаждающей жидкости зеленого цвета (который обычно составляет два-три года или 30 000 миль). .

Присадки, используемые в старых охлаждающих жидкостях с «зеленой» формулой, имеют совершенно другой химический состав, чем те, которые используются в современных охлаждающих жидкостях OAT и HOAT.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Очень сложно, если вообще возможно, обнаружить перекрестное загрязнение охлаждающей жидкости по цвету охлаждающей жидкости. Возможно некоторое изменение цвета при смешивании охлаждающей жидкости, содержащей зеленый краситель, с охлаждающей жидкостью, содержащей желтый, оранжевый или другой цветной краситель. Но сам по себе цвет ничего не скажет вам о химическом составе смеси или о том, сколько одного вещества смешано с другим. Вот почему поставщики охлаждающей жидкости придерживаются консервативного подхода и говорят, что смешивание охлаждающей жидкости с формулой зеленого IAT с охлаждающей жидкостью с формулой OAT или HOAT сократит общий срок службы смеси.

Вы можете посмотреть на такие параметры, как запас щелочности, чтобы определить, сколько защиты от коррозии осталось в отработанной охлаждающей жидкости, и для этой цели доступны тестовые полоски, предназначенные для охлаждающих жидкостей IAT и OAT/HOAT. Но если у вас есть смесь из двух, являются ли результаты надежными? А какую тест-полоску вы используете? Охлаждающие жидкости IAT на самом деле обеспечивают более высокий уровень щелочности, чем охлаждающие жидкости OAT и HOAT.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Но уровень падает быстрее по мере израсходования присадок.

Три основных типа охлаждающих жидкостей
Помимо универсальных охлаждающих жидкостей, существует еще три основных типа:

Традиционный североамериканский зеленый антифриз. Это было заводской заправкой для автомобилей Ford, GM и Chrysler до середины 1990-х годов. Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) содержит быстродействующие силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии, которые защищают чугунные двигатели, биметаллические (чугун/алюминий) двигатели и медно-латунные и алюминиевые радиаторы. Но недолговечность ингибиторов коррозии означает, что этот тип охлаждающей жидкости следует менять каждые два-три года или через 30 000 миль (хотя некоторые продукты теперь заявляют о межсервисном интервале до 50 000 миль с улучшенным химическим составом).

Этот тип антифриза в основном используется для старых автомобилей (до 1996 г.), но также может использоваться практически в любом транспортном средстве (отечественном, азиатском или европейском) независимо от года выпуска при условии полной промывки и замены всей старой охлаждающей жидкости.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

с новым.

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы на основе OAT. Формулы технологии органических кислот включают такие ингредиенты, как себацинат, 2-этилгексановая кислота (2-ЭГК) и другие органические кислоты, но не содержат силикаты или фосфаты (за исключением розовой охлаждающей жидкости Toyota с увеличенным сроком службы, которая добавляет дозу фосфата к своему составу). антифриз на основе OAT с увеличенным сроком службы). Охлаждающие жидкости на основе OAT обычно (но не всегда) окрашивают в другой цвет, чтобы отличить их от обычного североамериканского зеленого антифриза. Dex-Cool от GM на основе OAT окрашен в оранжевый цвет. Volkswagen/Audi использует аналогичный продукт, окрашенный в розовый цвет. Но у Honda есть охлаждающая жидкость OAT с увеличенным сроком службы, окрашенная в темно-зеленый цвет и не содержащая 2-EHA.

Ингибиторы коррозии в охлаждающих жидкостях OAT действуют медленнее, но служат гораздо дольше, чем в традиционных североамериканских экологически чистых охлаждающих жидкостях.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Следовательно, рекомендуемый срок службы охлаждающих жидкостей OAT обычно составляет пять лет или 150 000 миль пробега.

Ингибиторы коррозии OAT обеспечивают превосходную долговременную защиту алюминия и чугуна, но могут быть не лучшим выбором для старых систем охлаждения с медными/латунными радиаторами и сердцевинами нагревателей. Некоторые источники НЕ рекомендуют Dex-Cool или другие охлаждающие жидкости OAT для старых автомобилей с цельнометаллическими двигателями и медно-латунными радиаторами. Другие говорят, что охлаждающие жидкости OAT можно безопасно использовать в старых автомобилях, если вы соблюдаете оригинальный интервал обслуживания OEM для замены охлаждающей жидкости (обычно два-три года или 30 000 миль).

Гибридные охлаждающие жидкости OAT, также известные как «G-05». В этом составе также используются органические кислоты, но не 2-ЭГК (используются другие органические кислоты). Гибридные охлаждающие жидкости OAT содержат некоторое количество силикатов для обеспечения быстрой защиты алюминиевых поверхностей.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Силикат также помогает восстановить эрозию поверхности, вызванную кавитацией в водяном насосе. Охлаждающие жидкости Hybrid OAT в настоящее время используются многими европейскими производителями автомобилей, а также автомобилями Chrysler 2001 года и новее, грузовиками и внедорожниками Ford 2002 года и новее, легковыми автомобилями Ford 2003 года и новее, а также 1985 и новее Mercedes, BMW, Volvo и Mini Cooper. Интервал обслуживания такой же, как у охлаждающих жидкостей OAT: пять лет или 150 000 миль.

Просто помните, что никакая охлаждающая жидкость не является охлаждающей жидкостью на весь срок службы. Охлаждающая жидкость может служить долго, но со временем ингибиторы коррозии изнашиваются. Многие автомобилисты не знают об этом и ошибочно полагают, что замена охлаждающей жидкости не требуется. Следовательно, когда они пренебрегают охлаждающей жидкостью, они могут столкнуться с отказом радиатора, сердцевины нагревателя и пробки замерзания из-за внутренней коррозии.

Premix против Full Strength
Еще одна тенденция, которую вы заметите на уровне розничной торговли, — увеличение доступности предварительно смешанной охлаждающей жидкости 50/50.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Одним из преимуществ продажи предварительно смешанной охлаждающей жидкости является то, что это более выгодно, особенно если владелец автомобиля меняет свою охлаждающую жидкость и покупает несколько галлонов. Хотя цена за галлон может быть на пару долларов меньше для премикса по сравнению с полноценным антифризом (что выглядит как экономия), потребители в конечном итоге платят больше за галлон антифриза, который находится в кувшинах, потому что кувшины наполовину заполнены. воды.

С точки зрения потребителя, премикс является гораздо более удобным продуктом, поскольку исключает необходимость смешивания. С технической точки зрения премикс также лучше подходит для среднего автомобилиста, поскольку он содержит чистую дистиллированную воду. Нет опасности попадания в систему охлаждения грязной воды, умягченной воды (которая содержит коррозионно-активные соли) или жесткой водопроводной воды (которая может содержать такие минералы, как кальций, магний и железо). Дистиллированная или деионизированная вода является обязательным условием при смешивании охлаждающей жидкости, чтобы максимально продлить срок службы пакета присадок в охлаждающей жидкости.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Премикс также помогает поддерживать концентрацию охлаждающей жидкости в нужном соотношении. Для большинства применений обычно рекомендуется смесь 50/50, поскольку она обеспечивает наилучшее сочетание защиты от закипания и замерзания. До 70% смеси антифриза можно использовать в экстремально холодном климате для снижения точки замерзания охлаждающей жидкости, но компромиссом является снижение эффективности охлаждения, поскольку этиленгликоль (основной ингредиент антифриза) переносит тепло менее эффективно, чем обычная вода. . Если концентрация антифриза в воде слишком высока в жаркую погоду, это может увеличить риск перегрева двигателя.

Многие профессиональные техники также выбирают премикс, потому что он экономит время, смешивание и беспорядок. Он отлично подходит для дозаправки систем охлаждения клиентов. Но если вы делаете полную промывку и заливку, вам, вероятно, лучше использовать концентрат, чтобы более точно контролировать силу охлаждающей жидкости. Промывка может оставить много воды в блоке, поэтому, если вы просто добавите премикс 50/50, в системе может оказаться слишком много воды и недостаточно антифриза.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Больше того же самого?
Мы связались с основными поставщиками охлаждающей жидкости, чтобы узнать, не изменились ли какие-либо производители транспортных средств в своих требованиях к охлаждающей жидкости. Ни у кого нет, поэтому основные рекомендации остаются неизменными. GM указывает Dex-Cool, Ford и Chrysler рекомендуют гибридную охлаждающую жидкость на основе силикатов, а японцы и европейцы используют свои собственные формулы HOAT на основе силикатов.

Что касается поставщиков универсальных охлаждающих жидкостей, то их претензии также не изменились. Они по-прежнему говорят, что их продукты будут работать со всеми марками и моделями, независимо от того, какой тип охлаждающей жидкости указывает производитель автомобиля.

В будущем может появиться развивающийся рынок антифризов, в которых используется другое базовое масло, отличное от этиленгликоля. Охлаждающие жидкости на основе глицерина в настоящее время используются в некоторых дизельных грузовиках большой грузоподъемности.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Глицерин по-прежнему слишком дорог по сравнению с этиленгликолем для общего использования в автомобилях, но его можно производить из побочных продуктов производства биодизеля (что может быть более экологичной альтернативой использованию сырой нефти или природного газа в качестве исходного сырья для производства этиленгликоля). Еще одним преимуществом глицерина является то, что он нетоксичен, что исключает любые опасения по поводу случайного отравления при приеме внутрь этиленгликоля. Глицерин имеет те же тепловые характеристики, что и этиленгликоль, но кипит более чем на 150° выше, что делает его подходящим для тяжелых условий эксплуатации при высоких температурах. Температура кипения этиленгликоля составляет около 388° F, а глицерина ближе к 550° F.

Для магниевых двигателей может также потребоваться новый пакет присадок к охлаждающей жидкости. Современные охлаждающие жидкости OAT и HOAT не могут должным образом защитить эти двигатели. Поэтому, если легкие магниевые двигатели получат широкое распространение, ищите еще одну формулу охлаждающей жидкости.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок В 2004 году BMW представила совершенно новый сверхлегкий шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с биметаллическим алюминиево-магниевым блоком. Стенки блока магниевые, а вот цилиндры и рубашки охлаждения алюминиевые, что позволяет использовать обычную охлаждающую жидкость.

Как насчет рециркуляции охлаждающей жидкости?
Если вас беспокоят проблемы с утилизацией отработанной охлаждающей жидкости, машина по переработке охлаждающей жидкости является альтернативой сливу и повторной заливке свежей охлаждающей жидкости в автомобили ваших клиентов. Машины для переработки очищают и восстанавливают старую охлаждающую жидкость, чтобы ее можно было использовать повторно. Это может уменьшить поток отходов из вашего цеха и сэкономить на покупке новой охлаждающей жидкости. Однако у вас есть первоначальные затраты на покупку машины для переработки, а также текущие расходы на химикаты и другие расходные материалы, необходимые для эксплуатации и обслуживания оборудования.

Этиленгликоль никогда не изнашивается.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок А вот химические добавки в антифризе, препятствующие коррозии, со временем изнашиваются. Охлаждающая жидкость также может загрязняться ржавчиной и накипью, которые образуются внутри двигателя и радиатора. Следовательно, охлаждающую жидкость приходится либо заменять, либо очищать и омолаживать свежей дозой присадок.

Рециркуляция охлаждающей жидкости может осуществляться различными способами, но в большинстве машин для рециркуляции, предназначенных для использования в цехах, используется процесс фильтрации и химическая реакция для удаления загрязняющих веществ. Хладагент прокачивается через фильтр (иногда более одного раза), и могут быть добавлены дополнительные химические вещества (флокулянты) для осаждения других примесей, таких как эмульгированные масла и тяжелые металлы. После фильтрации добавляют пакет присадок и краситель для восстановления внешнего вида и химических свойств охлаждающей жидкости.

Эффективность процесса очистки может варьироваться в зависимости от типа оборудования для переработки.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Процесс дистилляции является наиболее эффективным, но также занимает гораздо больше времени и требует более сложного и дорогостоящего оборудования. Дистилляция обычно используется для периодической обработки рециркуляторами охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости
Независимо от того, какой тип охлаждающей жидкости вы решите использовать в автомобиле клиента, вам необходимо заменить как можно больше старой охлаждающей жидкости при замене охлаждающей жидкости. Простой слив и заливка не являются полной заменой охлаждающей жидкости, потому что до половины старой охлаждающей жидкости может остаться внутри блока цилиндров. Простой слив и заполнение также могут привести к попаданию в систему воздуха, который может быть трудно удалить позже при повторном заполнении системы. Захваченный воздух может привести к перегреву двигателя.

Чтобы избежать подобных проблем, полную замену охлаждающей жидкости следует производить с помощью машины для промывки/замены охлаждающей жидкости.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Оборудование соединяется с крышкой радиатора и верхним шлангом радиатора или шлангами отопителя с переходными фитингами. Большинство из них способны заменить почти всю старую охлаждающую жидкость (90-95%) на свежую за 10-25 минут. Автоматическое управление избавляет от необходимости присматривать за оборудованием, а многие машины включают испытание под давлением, чтобы убедиться в целостности системы охлаждения. Машина может быть с электрическим приводом (12 вольт постоянного тока или 110 вольт переменного тока) или с пневматическим приводом (цеховой воздух 125 фунтов на квадратный дюйм).

Поскольку устройство замены охлаждающей жидкости заменяет жидкость жидкостью, воздух не попадает в систему, поэтому вам не нужно беспокоиться о воздушных карманах, которые могут вызвать перегрев двигателя.

Многие теплообменники охлаждающей жидкости также промывают систему в обратном направлении, чтобы удалить осадок, ржавчину и накипь при замене охлаждающей жидкости. Пульсирующее действие может быть использовано для повышения эффективности системы очистки.Зеленый антифриз с каким можно мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *