5320-6804623 Торсион подвески от официального дилера
КамАЗ-5320 → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
КамАЗ-53212 → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
КамАЗ-5410 → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
КамАЗ-54112 → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
КамАЗ-5511 → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
КамАЗ-55102 → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
Общий (см. мод-ции) → Торсион подвески сиденья → Механизм регулирования положения сиденья водителя
КамАЗ-4310 → Торсион подвески сиденья → Установка сиденья водителя, подвеска и механизмы регулирования
КамАЗ-65115 → Торсион подвески сиденья → Сидение водителя
КамАЗ-4326 → Торсион подвески сиденья → Сиденье водителя
КамАЗ-5315 → Торсион подвески сиденья → Сиденье водителя
КамАЗ-6520 → Торсион подвески сиденья → Сидение водителя
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Торсион подвески сиденья → Установка сиденья водителя, подвеска и механизмы регулирования
КамАЗ-4308 → Торсион подвески сиденья → Механизм подрессоривания сиденья водителя в сборе 5320-6804010
КамАЗ-53228, 65111 → Торсион подвески сиденья → Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-6522 → Торсион подвески сиденья → Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Торсион подвески сиденья → Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-65116 → Торсион подвески сиденья → Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-4350 (4х4) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя в сборе
КамАЗ-43501 (4х4) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя в сборе
КамАЗ-4308 (2008) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-65226 → Торсион подвески сиденья → Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя
КамАЗ-4308 (Евро 3) → Торсион подвески сиденья → 5460-6804010 Механизм подрессоривания
КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Торсион подвески сиденья → 5320-6804010 Механизм подрессоривания сиденья водителя
Купить Торсион подвески — К5320-6804623 по низкой цене
Торсион подвески / 5320-6804623 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Торсион подвески / К5320-6804623 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
541504B700 Торсион HYUNDAI Porter,Porter 2 подвески передней левый OE — 54150-4B700
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
8
1
Код для заказа: 790851
Добавить фото
8 303 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: HYUNDAI/KIA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 8 шт.
Данные обновлены: 29.04.2023 в 01:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
790851
Артикулы54150-4B700
ПроизводительHYUNDAI/KIA
Каталожная группа: .
Ходовая часть Ширина, м:
0.02
Высота, м:0.02
Длина, м:1.03
Вес, кг:3.54
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2023 01:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Все, что вам нужно знать о торсионной подвеске
Торсионная балка — это система подвески, используемая в транспортных средствах, особенно в грузовиках и внедорожниках. Длинный стальной стержень установлен поперек рамы автомобиля. Концы стержня крепятся к нижним рычагам управления или другим компонентам подвески, а центр стержня крепится к раме автомобиля. Торсион скручивается вдоль своей оси, когда колесо наталкивается на кочку или неровность дороги. Вращательное движение создает силу, которая противодействует движению колеса вверх, обеспечивая некоторую амортизацию и устойчивость автомобиля. Жесткость торсиона можно отрегулировать в соответствии с требованиями к массе и характеристикам автомобиля.
Торсионы относительно просты и просты в обслуживании, чем другие системы подвески. Они также обеспечивают плавную и стабильную езду, особенно в условиях бездорожья. Однако они могут быть не такими эффективными при поглощении сильных ударов, как другие системы подвески, такие как винтовые пружины или пневматическая подвеска.
Торсионы танков и военной гусеничной техники
Торсионы также широко используются в системах подвески танков и другой военной гусеничной техники. Торсионы предпочтительны в этих приложениях, потому что они очень устойчивы к ударам и вибрации, вызванным пересеченной местностью и боевыми условиями.
Танки и военные гусеничные машины обычно имеют ряд опорных катков, установленных с каждой стороны и соединенных с корпусом торсионами. Рули спроектированы таким образом, чтобы скручиваться в ответ на удары и препятствия, обеспечивая определенную степень амортизации и устойчивости автомобиля. Система подвески танка или военной гусеничной машины имеет решающее значение для ее характеристик, поскольку она влияет на подвижность, устойчивость и точность машины. Торсионы часто предпочтительнее других систем подвески в этих приложениях, потому что они относительно просты, надежны и требуют минимального обслуживания. Регулировка жесткости торсионов может помочь оптимизировать характеристики машины для различных местностей и боевых ситуаций.
Обзор: история, технические характеристики и технические характеристики танков и гусеничных машин военного назначения Торсионы
Торсионы используются в системах подвески танков и военной гусеничной техники с начала 20 века. Вот краткий обзор их истории, спецификаций и технических характеристик:
История: Торсионы были впервые использованы в танках во время Второй мировой войны, а немецкий танк «Пантера» был одним из первых танков, в которых использовалась эта система подвески. С тех пор торсионы стали стандартным элементом подвески танков и другой военной гусеничной техники.
Технические характеристики: Торсионы, используемые в танках и военной гусеничной технике, как правило, изготавливаются из высокопрочной стали или других сплавов, способных выдерживать напряжения и деформации в боевых условиях. Стойки обычно устанавливаются горизонтально и соединяются с опорными катками торсионными рычагами или другими рычажными механизмами. Длина, диаметр и жесткость торсионов могут варьироваться в зависимости от веса и требований к характеристикам автомобиля.
Технические характеристики: Торсионы обладают несколькими техническими характеристиками, полезными для танков и военных гусеничных машин. К ним относятся:
- Прочность: Торсионы обладают высокой устойчивостью к повреждениям на пересеченной местности, ударам и вибрациям, что делает их идеальными для использования в боевых условиях.
- Гибкость: торсионы можно отрегулировать для обеспечения различных уровней жесткости, что может помочь оптимизировать характеристики машины для различных местностей и боевых ситуаций.
- Стабильность: Торсионы обеспечивают превосходную устойчивость и контроль, что очень важно для точного прицеливания и стрельбы из оружия.
- Низкие эксплуатационные расходы: торсионы относительно просты и требуют минимального обслуживания, что важно для военной техники, которой может потребоваться эксплуатация в удаленных или неблагоприятных условиях.
Торсионы зарекомендовали себя как надежная и эффективная система подвески танков и военных гусеничных машин, и они продолжают использоваться во многих современных конструкциях.
Какие танки используют торсионы?
В подвеске многих танков используются торсионы. Вот несколько примеров танков, использующих торсионы:
- Немецкий Leopard 2: Leopard 2 является основным боевым танком с 1979 года. Он использует торсионную систему подвески для плавного хода и отличной проходимости по пересеченной местности. .
- Американский M1 Abrams: M1 Abrams был основным боевым танком на вооружении с 1980. В нем используется торсионная система подвески, обеспечивающая отличную устойчивость и управляемость на пересеченной местности.
- Российские Т-72 и Т-90: Т-72 и Т-90 были основными боевыми танками на вооружении с 1970-х и 1990-х годов. Оба они используют торсионные системы подвески, известные своей прочностью и надежностью.
- Израильская «Меркава»: «Меркава» является основным боевым танком на вооружении с 1979 года. Он использует уникальную торсионную систему подвески, интегрированную в корпус, и обеспечивает отличную защиту экипажа.
- Китайский Тип 99: Тип 99 является основным боевым танком на вооружении с 2001 года.
Это лишь несколько примеров многих танков, в системах подвески которых используются торсионы. Торсионы
- надежная и эффективная система подвески для танков,
- обеспечивает плавность хода,
- стабильность и
- управление в условиях пересеченной местности и боевых условиях.
Сколько стоят торсионы для танков?
Стоимость торсионов, используемых в танках, может широко варьироваться в зависимости от таких факторов, как размер транспортного средства, вес и требования к характеристикам, а также материалы, используемые в самих торсионах.
Торсионы, используемые в танках, обычно изготавливаются из высокопрочной стали или других сплавов, рассчитанных на то, чтобы выдерживать напряжения и напряжения в боевых условиях. Стоимость этих материалов может быть относительно высокой, а процесс изготовления торсионов также относительно сложен, что может еще больше увеличить стоимость. Однако дать конкретную оценку стоимости торсионов, используемых в танках, непросто, поскольку на общую стоимость танка влияет широкий спектр факторов, включая затраты на исследования и разработки, производство и техническое обслуживание. Кроме того, система подвески танка является лишь одним из компонентов его общей стоимости. Стоимость торсионов, используемых в танках, вероятно, высока, но дать точную оценку без более конкретной информации о рассматриваемом танке непросто.
Техническое обслуживание танков Leopard 2
Система торсионной подвески танка Leopard 2 разработана таким образом, чтобы она не требовала особого обслуживания и была ориентирована на долговечность и надежность в суровых боевых условиях. Однако, как и любая механическая система, торсионы и связанные с ними компоненты требуют технического обслуживания и ухода для обеспечения оптимальной производительности и долговечности.
Вот некоторые основные работы по техническому обслуживанию торсионной подвески танка Leopard 2:
- Регулярный осмотр.
Торсионы и связанные с ними компоненты необходимо регулярно осматривать на наличие признаков износа, повреждений или других проблем. Это может включать проверку на наличие трещин или других повреждений стержней, а также осмотр торсионных рычагов и рычажных механизмов на наличие признаков износа или повреждений.
- Смазка: Систему торсионной подвески следует регулярно смазывать, чтобы обеспечить плавную работу и предотвратить коррозию или другие повреждения. Это может включать смазку торсионных рычагов, рычажных механизмов и других движущихся частей.
- Регулировка: Жесткость торсионов можно регулировать, чтобы оптимизировать характеристики танка для различных ландшафтов и боевых ситуаций. Это может включать регулировку положения торсионных рычагов или других компонентов для увеличения или уменьшения скручивания торсиона.
- Ремонт или замена: Если компоненты системы торсионной подвески повреждены или изношены и не подлежат ремонту, может потребоваться их замена.
Это может включать замену торсионов, рычагов или других компонентов по мере необходимости.
Торсионная подвеска танка Leopard 2 спроектирована таким образом, чтобы не требовать особого обслуживания и обеспечивать долговечность и надежность в суровых боевых условиях. Регулярные осмотры, смазка и регулировка могут помочь обеспечить оптимальную производительность и долговечность, хотя иногда может потребоваться ремонт или замена поврежденных компонентов.
Производитель торсионов танков
Торсионы нескольких производителей используются в танках и военных гусеничных машинах, и конкретный производитель может зависеть от страны и типа рассматриваемого танка. Вот несколько примеров компаний, производящих торсионы для танков:
- ThyssenKrupp: ThyssenKrupp — немецкий многонациональный конгломерат, производящий широкий ассортимент продукции, включая торсионы для танков. Они были основным поставщиком торсионов для танка Leopard 2 и других немецких военных машин.
- Horstman Defense Systems: Horstman Defense Systems — британская компания, специализирующаяся на разработке и производстве систем подвески для военной техники. Они производят торсионы для ряда военных машин, включая танки.
- Hendrickson Defence: Hendrickson Defense — американская компания, производящая системы подвески и другие компоненты для военной техники. Они производят торсионы для различных танков и гусеничных машин, используемых различными вооруженными силами.
- Torsion Dynamics: Torsion Dynamics — канадская компания, которая разрабатывает и производит торсионы для различных военных и промышленных применений. Они производят торсионы для нескольких танков и гусеничных машин, используемых различными вооруженными силами по всему миру.
Это лишь несколько примеров компаний, производящих торсионы для танков и военной гусеничной техники. Конкретный производитель может зависеть от страны и типа рассматриваемого танка, а также требований к торсионной системе.
Подвеска с торсионной балкой
Подвеска с торсионной балкой — это тип системы подвески, в которой в качестве пружины используется торсионная балка вместо спиральной или листовой рессоры. Торсион представляет собой длинный стальной стержень, прикрепленный к раме автомобиля и рычагам подвески. Когда колеса сталкиваются с неровностями или другими неровностями на дороге, торсион скручивается и изгибается, чтобы поглотить удар и обеспечить более плавную езду. Торсионная подвеска обычно используется в грузовиках, внедорожниках и других транспортных средствах большой грузоподъемности, поскольку она может выдерживать более тяжелые нагрузки, чем традиционные системы винтовых или листовых рессор. Торсион также регулируется, что позволяет легко настраивать систему подвески в соответствии с различными нагрузками или рельефом местности.
Одним из преимуществ торсионной подвески является то, что она занимает меньше места, чем традиционные пружинные системы, что позволяет уменьшить профиль и увеличить грузовое пространство. Кроме того, торсионная подвеска может обеспечить лучшую управляемость и устойчивость на неровных поверхностях, поскольку торсион помогает удерживать колеса в контакте с землей.
Однако торсионная подвеска может быть более дорогой в производстве и ремонте, чем традиционные пружинные системы, требующие специальных компонентов и инструментов. Также может быть сложнее отрегулировать настройки подвески, поскольку торсион необходимо физически скрутить и отрегулировать для изменения дорожного просвета или жесткости.
Модернизация подвески Mopar: торсионы и койловеры
Торсионная подвеска классических автомобилей Mopar может вызывать разногласия. В период своего расцвета система представляла собой прочную конструкцию с учетом доступных технологий и инженерных разработок. Но по сегодняшним меркам олдскульный дизайн Mopar кажется именно таким — олдскульным.
Доступны детали, такие как трубчатые рычаги подвески и трубчатые K-образные балки , которые позволяют максимально использовать возможности заводских креплений Mopar. Но переход на комплект для переоборудования с койловерами открывает множество возможностей, которые подвеска в стиле оригинальной комплектации не может предложить.
Наличие на складе Mopar K-члены оставляют желать лучшего. Они тяжелые, громоздкие и не обеспечивают большой гибкости для замены современных двигателей. Переход на койловерную подвеску буквально открывает множество возможностей. Замена на трубчатую K-образную балку и отказ от торсионов в пользу рычагов управления, которые принимают койловеры, значительно улучшают компоновку вашего моторного отсека. Это означает, что пришло время увеличить мощность с помощью коллекторов с большими трубами, которые позволят вашему двигателю дышать так, как он всегда хотел. Это также освобождает место для модульных опор двигателя, которые открывают двери для многих двигателей, таких как Hemis 3-го поколения.
Диапазон регулировки развала-схождения В старые времена заводской развал-схождение вашего автомобиля имел две настройки: да или нет. Было не так много настроек с использованием стандартных компонентов или креплений. Это было гораздо больше похоже на ситуацию «поставил и забыл», используя геометрию, которая очень мало давала в плане гибкости кастера или развала.
В то время как эти настройки важны для тех, кто просто хочет путешествовать, наслаждаясь стабильным и отзывчивым рулевым управлением, они еще более важны для энтузиастов и гонщиков, которые доводят свои автомобили до предела. Развал играет огромную роль в том, как ваш автомобиль ведет себя в крутых поворотах, а кастер чрезвычайно важен, когда речь идет о стабильности на прямой. Если вы планируете гонять свой автомобиль по трассе или проезжать через конусы на местном автокроссе, койловеры быстро переходят от «хорошо иметь» к необходимости.
Реечный рулевой механизм Это преимущество распространяется не только на автомобили Mopar или торсионы. Но переход на комплект койловеров Mopar, в котором используется реечное рулевое управление, заставит ваш классический автомобиль чувствовать себя совершенно другим транспортным средством. Очень немногие (если вообще есть) рулевые коробки 60-х или 70-х годов соответствуют современным реечным системам, к которым мы привыкли.
Модернизация до комплекта для переоборудования койловеров, который дает вам современное рулевое управление, поможет вашему автомобилю двигаться по дороге без вопросов «я собираюсь пересечь осевую линию?» тревога проносится у вас в голове каждый раз, когда мимо проносятся встречные крики.
Изменение скорости пружиныВы когда-нибудь пытались снять один из торсионов? В лучшем случае это не весело. В худшем случае они могут стать абсолютным кошмаром или вдохновить вас схватить факел и вырезать их. При переходе на койловеры замена пружин становится легкой прогулкой. То, что может занять день (или дни) с торсионами, становится 20-минутной работой.
Когда жесткость пружины играет ключевую роль в управлении автомобилем, это очень важно. Набирая весеннюю норму, можно решить, любить ли свой автомобиль или ненавидеть его.