Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

Содержание

Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Зазор
  3. Признаки неисправности
  4. Заливает свечи
  5. Очистка
  6. Выбор новых

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

Признаки неисправности

Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
  • Повышается расход топлива;
  • Увеличивается выброс СО;
  • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи».Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

  • Аккумулятор;
  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Свечки.

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса В итоге их заливает.

Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

  1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
  2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
  3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

  • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
  • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  • Еще один метод предполагает применение пескоструя.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;
  • Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
  • Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
  • Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Выбор

Выбор свечей сегодня достаточно обширный.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Но мы поговорим о том, какие применяются для ВАЗ 2110 и что на данный момент можно считать лучшим выбором для вашего авто.

Отличаются свечи между собой преимущественно материалом, из которого изготовлены электроды.

Тип свечей

Особенности

Медные

Это классические свечи для ВАЗ, устанавливаемые заводом. Эксплуатационный срок составляет до 50 тысяч километров. Некоторые из них покрывают сплавом иттрия, чтобы повысить уровень надежности работы электрода

Платиновые

Характеризуются повышенной устойчивостью к температурным колебаниям и воздействию коррозии, что положительно влияет на срок службы элементов. Способны такие элементы работать до 90 тысяч километров

Иридиевые

Характеристики во многом близки к платиновым свечкам, сегодня считаются наиболее долговечными и качественными.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

Запас прочности — порядка 90-100 тысяч километров

Эксплуатационный срок может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от ухода, условий использования автомобиля, а также качества заливаемого топлива.

Платиновая свечка

Замена

Если очистка и просушка не дали никакого результата, а проверка остальных элементов цепи зажигания не выявила других источников проблем, тогда вина лежит на свечах. Их нужно заменить.

Замена элемента

Для замены свечек вам потребуется:

  • Свечная головка;
  • Трещотка или вороток;
  • Удлинитель;
  • Комплект новых свечей.

Приступаем к работе.

  1. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания на вашем ВАЗ 2110.
  2. Головкой и воротком выкручиваются элементы зажигания.
  3. Первое движение при выкручивании может даваться тяжело, потому резко откручивать свечи настоятельно не рекомендуется.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Вы можете сорвать резьбу.
  4. Если при демонтаже свеча застревает, вверните ее на пару витков обратно, после чего вновь аккуратно выкрутите.
  5. Места посадки свечей зачистите от образовавшихся загрязнений, проверьте состояние колец.
  6. Установите на место старых новые свечи. Закручивать элементы необходимо с определенным моментом — 31-19 Нм.
  7. Подключите высоковольтные провода, выполните пробный запуск двигателя.

Извлекаем съемником

Даже если это новые свечи, советуем предварительно проверить уровень зазоры, чтобы он соответствовал регламентированным нормам.

Заменить свечи довольно просто, как и проверить зазор. Но выбирая между чисткой и заменой, мы советуем выбрать второй вариант. Дело в том, что применение любого из перечисленных выше способов очистки свечек может навредить автомобилю. Особенно это касается химически агрессивных веществ, попадание на элементы мотора или подкапотного пространства способно привести к достаточно печальным последствиям.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Намного проще просто поменять свечки. К тому же, стоят они не дорого.

 Загрузка …


Свечи зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Замена коммутатора зажигания лада 2107, сборка и разборка распределителя лада 2105 своими руками, проверка системы лада 2104. Инструкции по ремонту системы зажигания двигателя ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса
После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи ваз 2104 имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, то свечу замените.
Зазор между электродами свечей зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 должен быть в пределах 0,5–0,6 мм для обычной системы зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактной системы ваз 2107. Зазор проверяйте круглым проволочным щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор регулируйте подгибанием только бокового электрода свечи.
Испытание на герметичность. Вверните свечу в соответствующее гнездо на стенде и затяните динамометрическим ключом моментом 31–39 Н·м (3,2–4 кгс·м). Создайте в камере стенда давление 2 МПа (20 кгс/см2). Накапайте из масленки на свечу несколько капель масла или керосина; если герметичность нарушена, то будут выходить пузырьки воздуха, обычно между изолятором и корпусом свечи.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса
Электрическое испытание. Вверните свечу в гнездо на стенде и затяните указанным выше моментом. Отрегулируйте зазор между электродами разрядника на 12 мм, что соответствует напряжению 18 кВ, а затем насосом создайте давление 0,6 МПа (6 кгс/см2). Установите наконечник провода высокого напряжения на свечу лада классика и подайте на нее импульсы высокого напряжения.
Если в окуляре стенда наблюдается полноценная искра между электродами свечи, то свеча считается отличной. Если искрение происходит между электродами разрядника, то следует понизить давление в приборе и проверить при каком давлении наступает искрообразование между электродами свечи ваз 2105. Если оно начинается при давлении ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2), то свеча дефектная.
Допускается несколько искрений на разряднике. Если искрообразование отсутствует на свече и на разряднике, то надо полагать, что на изоляторе свечи имеются трещины и что разряд происходит внутри, между массой и электродами. Такая свеча выбраковывается.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

 


Устройство системы зажигания

Момент зажигания

Зазоры контактов прерывателя в распределителе

Устройство распределителя зажигания

Устранение неисправностей в системе

Коммутатор зажигания

Устройство катушки зажигания

Свечи зажигания

Выключатель зажигания автомобиля

Проверка элементов для подавления радиопомех


  • Схемы и приборы
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Очиститель стекла и фар
  • Электродвигатели
  • Аккумуляторная батарея

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / система зажигания / Свечи зажигания

Системы впрыска топлива Джеймса Монро и Рона

Поделиться | ЭКСПЕРТЫ РОНА ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК ОБЫЧНО АТМОСФЕРНЫЙ, С ПОМОЩЬЮ АЗОТНОГО И ПРОЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ!

ВЫБОР НАГРЕВА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Скотт Офферманн из KillerRONS.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса COM и Джеймс Монро

 

В KillerRONS нас ежедневно спрашивают о правильном выборе свечей зажигания и их использовании в сочетании со спиртовыми системами в целом. На этот вопрос сложно ответить с абсолютной уверенностью, но в этом техническом бюллетене мы предложим общие ответы и объясним причины этих ответов. При этом мы объясним различия в типах свечей зажигания, значение калильных диапазонов и опишем, как определяется правильный «зазор». Опять же, эти рекомендации будут только отправной точкой. В конечном счете, правильная свеча зажигания должна определяться процессом настройки вашего конкретного двигателя. Ищите статью «Базовая настройка», которая скоро выйдет для вашей системы впрыска топлива Рона, в которой более подробно будут затронуты многие из обсуждаемых здесь вещей.

 


ТИПЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Существует много типов и стилей свечей зажигания. Для простоты мы сосредоточимся на обычных свечах зажигания, которые используются в большинстве гоночных двигателей.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Свечи зажигания для гоночных двигателей должны обеспечивать надежную искру, отличную способность к воспламенению и поддерживать быстрое ускорение в самых экстремальных условиях. В KillerRONS мы рекомендуем свечи зажигания с кадмиевым или цинковым покрытием, так как это облегчает считывание рисунка горения на свече зажигания. Свечи зажигания NGK — отличный выбор, они рекомендованы KillerRONS и будут использоваться в примерах для этого технического бюллетеня.

 

Большинство производителей предлагают на выбор свечи зажигания с «удлиненным» и «утопленным» наконечником в одном диапазоне температур. Это относится к тому, насколько далеко в камеру сгорания свисает кончик свечи зажигания. Конструкция камеры сгорания, размер купола поршня и форма купола поршня играют роль в том, какой тип свечи используется в двигателе. В некоторых случаях утопленный наконечник необходим из-за проблем с зазором. Проконсультируйтесь с производителем двигателя, если вы не уверены, следует ли вам использовать свечу зажигания с «удлиненным» или «утопленным» наконечником.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ДИАПАЗОНА ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОНА»

Прежде чем мы перейдем к рекомендуемой нами вилке диапазона нагрева, вы должны хорошо понимать, что на самом деле означает «диапазон нагрева». Распространенным заблуждением является то, что свеча зажигания выделяет тепло, а более «горячая» свеча зажигания означает, что выделяется больше тепла, и наоборот. Это неправда, поскольку свеча зажигания вообще не выделяет значительного тепла.

 

При этом свеча зажигания действительно нагревается. Это тепло исходит от процесса сжатия газов и сжигания топлива. Тепловой диапазон свечи относится к ее способности отводить это тепло от себя и передавать его через головку блока цилиндров в систему охлаждения. Эффективность свечи зажигания при этом определяется ее физической конструкцией (изоляция наконечника) и конструкцией материала. Имея это знание в руках, мы сделаем два следующих утверждения.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

«Холодная» свеча зажигания лучше рассеивает тепло и способна отводить больше тепла от себя в головку блока цилиндров и, в конечном счете, в систему охлаждения.

 

«Горячая» свеча зажигания имеет меньшую способность отводить тепло от себя, чем «холодная» свеча.

 

Ссылка на видео ниже дает отличное описание «горячих» и «холодных» свечей зажигания..

 

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/movie/07/07.html

Производители свечей зажигания определили, что идеальная температура свечи зажигания в рабочих условиях находится между 950*F и 1450*F*. Менее 950* и вероятность «засорения» свечи возрастает. В то же время температура свечи зажигания выше 1450* повышает вероятность преждевременного зажигания и детонации. Это может иметь разрушительные последствия для двигателя, поэтому мы считаем, что при выборе диапазона нагрева свечи зажигания лучше всего ошибиться в «более холодную» сторону.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Хорошей новостью для потребителей алкоголя является то, что благодаря его характеристикам чистого горения вероятность образования нагара при температурах ниже 9 градусов значительно ниже.50*.

 


ФАКТОРЫ ТЕПЛОВОГО ДИАПАЗОНА

Существует множество факторов, влияющих на то, какой диапазон нагрева свечи зажигания лучше всего подходит для данного применения. Это зависит от многих факторов, но в конечном итоге все сводится к давлению в цилиндре и эффективности системы охлаждения двигателя по отношению к свече зажигания.

 

Давление в цилиндре
Факторами, которые могут увеличить давление в цилиндре, являются опережение зажигания, статическая компрессия, динамическая компрессия, мощность, распределительный вал, эффективность головки цилиндра и тип топлива. Вообще говоря, большее давление в цилиндре требует более «холодной» свечи. Это связано с законом физики под названием «Теплота сжатия». Проще говоря; когда вы сжимаете газ, его температура повышается вместе с давлением.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса На давление в цилиндре влияют следующие переменные.

 

Статическая компрессия — это просто степень сжатия, предусмотренная для двигателя. Более статическая компрессия увеличивает давление в цилиндрах (тепло) и способствует склонению двигателя к использованию «более холодной» свечи.

 

Динамическая компрессия определяется конструкцией распределительного вала и эффективностью системы впуска. Распределительные валы с ранним закрытием впускного клапана либо из-за короткой продолжительности, либо из-за установленной осевой линии будут производить более динамическое сжатие (нагрев) в определенных областях диапазона оборотов. Если это сочетается с высоким статическим сжатием, может потребоваться «более холодная» заглушка.

 

Мощность в л.с. во многом определяется эффективностью системы впуска. Это ссылка на то, насколько хорошо головки цилиндров, распределительный вал и коллектор заполняют камеру сгорания.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Высокоэффективные системы впуска задерживают больше воздушно-топливной смеси в камере сгорания, что приводит к более динамичному сжатию. Чем лучше головки цилиндров и чем лучше все работает вместе, тем больше давление в цилиндрах (и больше лошадиных сил). Все это означает большее давление/нагрев и, следовательно, потребность в более «холодной» свече, чем в двигателе с меньшей мощностью.

 

Тип топлива также влияет на плотность воздушно-топливной смеси. Алкоголь переносит свой собственный кислород, что, как мы полагаем, является одной из причин, по которой он обладает способностью производить меньшее время и более высокую скорость на гоночной трассе, чем бензин. Эта более плотная смесь приводит к более высокому давлению в цилиндре и, в конечном итоге, к большему мгновенному нагреву в камере сгорания. Вот почему для спирта обычно требуется более холодная свеча, чем для бензина.

 

Охлаждение свечей зажигания
Эффективность охлаждения свечей зажигания во многом определяется материалом, из которого изготовлена ​​головка блока цилиндров, и конструкцией каналов для воды вокруг свечей зажигания в головке цилиндров.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Некоторые головки цилиндров лучше охлаждают свечи зажигания, чем другие. У некоторых даже есть возможность прямого подвода охлаждающей жидкости к центру головки. По сути, головка блока цилиндров, которая хорошо отводит тепло от свечей зажигания, может выдержать немного более «горячую» свечу зажигания. И наоборот, для двигателя с сухой системой охлаждения потребуется более холодная свеча.

 

Другой переменной является качество соединения между свечой зажигания и головкой блока цилиндров. Для резьбы свечи зажигания с винтовой спиралью может потребоваться «более холодная» свеча зажигания. Неправильно затянутые свечи зажигания будут иметь плохой тепловой контакт и будут нагреваться, но это не следует путать с потребностью в более «холодной» свече зажигания.

 


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Для большинства двигателей, использующих систему впрыска спирта без наддува, требуется NGK-8 (Autolite 3934), свечи зажигания NGK-9 (Autolite 3933) или NGK-10 (Autolite 3932).Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которые мы сформулировали на основе опыта гонок и отзывов гонщиков. Вооружившись информацией, содержащейся в этом бюллетене, а также испытаниями, вы сможете доработать свечу зажигания, которая поможет оптимизировать работу вашего двигателя и продлить срок его службы.

 

NGK –5 или –6 = двигатели мощностью 300–500 л.с. со степенью сжатия менее 11:1

NGK –6 или –7 = двигатели мощностью 500–700 л.с. со степенью сжатия от 11 до 13

NGK –7 или –8 = двигатели мощностью 500–700 л.с. с степенью сжатия более 13–15

NGK –8 или –9 = двигатели мощностью 700–1000 л.с. со степенью сжатия 13–15

NGK –9 или –10 = мощностью от 1000 л.с. двигатели со степенью сжатия 13-15

NGK –10 = 1200 л.с. и выше двигатели со степенью сжатия более 15

 

Спиртовые и азотные системы с наддувом производят больше мощности, поскольку плотность всасываемого заряда увеличивается. Нагнетатели делают это механически, а закись азота — химически.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Для этих применений (особенно с закисью азота) может потребоваться одна или две более «холодные» свечи зажигания.

 

 

ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания поставляются с заводским зазором это может быть или не быть правильным для вашего двигателя и компонентов зажигания. Основными факторами в определении правильного зазора свечи зажигания являются мощность системы зажигания и давление в цилиндре.

Менее мощное зажигание потребует меньшего зазора, тогда как более мощное зажигание позволит вам использовать больший зазор. Более высокое давление в цилиндре (из-за плотности смеси, степени статического сжатия или динамического сжатия) обычно требует меньшего зазора.


По нашему опыту, зазор между 0,030-0,035 хорошо подходит для большинства комбинаций, использующих емкостной разрядный тип воспламенения, такой как MSD. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы прислушиваться к тому, что говорит вам ваш двигатель.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Например, слишком большой зазор свечи зажигания может привести к пропускам зажигания и затрудненному запуску. Слишком маленький зазор может привести к потере мощности.

 

ПОКАЗАНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Как упоминалось ранее, свеча зажигания имеет температурный диапазон, в котором она должна работать. Мы знаем, что давление в цилиндре и мощность играют большую роль в определении надлежащего диапазона нагрева, но есть еще одна очень важная переменная. Эта дополнительная переменная представляет собой топливно-воздушную смесь. Бедные смеси заставят свечу зажигания работать горячее, а богатые смеси заставят ее работать холоднее. Из-за нагрева свечи зажигания на заземляющем электроде образуется «следящая метка», которая дает представление о том, что происходит в камере сгорания. Слишком обедненная смесь, слишком большое опережение зажигания и/или слишком горячая свеча приведут к тому, что эта метка будет длиннее и будет подниматься слишком далеко от заземляющего электрода.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Слишком богатая смесь, слишком маленькое опережение зажигания или слишком холодная свеча могут привести к тому, что эта метка будет очень низкой на электроде или даже отсутствовать. Ваша цель состоит в том, чтобы настроить двигатель и сбалансировать эти факторы, что неизбежно приведет к тому, что двигатель будет производить наибольшую мощность, при этом он будет работать эффективно и без проблем. Цель этого бюллетеня не в том, чтобы углубляться в тюнинг. Мы расскажем о показаниях свечей зажигания в связи с настройкой в ​​нашем техническом бюллетене «Базовая настройка», который появится в ближайшее время.

 

Свечи зажигания сами по себе не приведут к значительному увеличению мощности, и в большинстве комбинаций двигателей существует допустимая погрешность. При этом неправильный выбор свечи зажигания и неправильный зазор могут вызвать множество проблем с производительностью и конечным состоянием двигателя. Мы надеемся, что вы нашли этот технический бюллетень информативным, и мы предложили вам больше, чем просто ответы «потому что мы так сказали».Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы будем рады помочь вам.

 

Запутался в зазоре/времени свечи зажигания на 87

МурикМустанг
Новый член

(к вашему сведению, я новичок в foxbodys). Итак, я купил этот мустанг 87 года, у него есть кулачок, небольшая машинная работа и головы. Меня смущают следующие вещи.

— время 10ВМТ (думал должно быть 12-14?)
— зазор свечей 0,60 (думал должно быть 0,54?)
— сказал пробежать только 9В нем 1 октановое число (какое это имеет значение, если он не настроен?)

Я никогда не видел этого и немного сбит с толку тем, почему они такие, какие они есть. Любые идеи были бы хорошы.

Этот зазор свечи зажигания кажется чрезмерным, но когда я попробовал 0,50-0,54, он работал как дерьмо, то же самое, когда я попытался немного увеличить синхронизацию.

 

Блюнайтс75
Активный член

Поздравляем с приобретением тела лисы!
Ваш Fox перешел на Mass Air или все еще на Speed ​​Density?
Мой 87 в значительной степени стоковый, за исключением впуска холодного воздуха и Flowmasters.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Вы абсолютно правы в том, что рекомендуемый заводом зазор свечи зажигания составляет 0,54, а синхронизация на заводе была установлена ​​​​на 10 градусов ВМТ. Я увеличил время до 12 градусов и использовал только топливо премиум-класса. Я уверен, что кто-то с большим знанием о модификациях двигателя, которые вы сделали, откликнется, чтобы помочь.

 

бронхонаркоман
Известный член

Если в вашем автомобиле есть головки (или работы с головками), скорее всего, они имеют меньшую камеру для повышения степени сжатия. Более высокое октановое число требуется для сдерживания детонации. Особенно это касается железных головок. Алюминий немного лучше рассеивает тепло, что означает (теоретически) вы можете использовать немного больше времени или более низкое октановое число, хотя материал с более высоким октановым числом всегда является хорошей защитой при увеличении степени сжатия.

Вы должны иметь возможность запускать чуть больше тайминга, чем 10 биткойнов, но правда в том, что вашей установке понравится то, что она любит.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Каждый сценарий отличается, как только вы начнете изменять вещи.

Аналогичная ситуация с разрывом штекера. Если бы ему нравился больший зазор, я бы не парился. Тем не менее, вы можете использовать слишком горячую вилку для вашей установки. Независимо от марки вилки, которую вы используете, вы сможете найти для них список температурных диапазонов. Я скажу вам, что NGK действительно уделяет больше внимания тепловому диапазону, чем другие бренды. У них более широкий диапазон, и они хорошо перечисляют информацию о диапазоне нагрева. Если вы используете горячее подключение, это может объяснить проблемы с синхронизацией и зазором между разъемами.

Надеюсь, это поможет!

 

МурикМустанг
Новый член

Шахта

@Blueknights75 заменена на MAF

 

Последнее редактирование:

МурикМустанг
Новый член

@broncojunkie вау, большое спасибо! Я все еще учусь, поэтому я ценю объяснение того, как это работает. Я могу запустить более продвинутый тайминг, но на 10 лопасти кулачка означают, ха-ха, когда он продвинутый, это делает его менее заметным, а низкий конец в порядке, так что я, вероятно, оставлю его, просто больше всего беспокоил зазор свечи зажигания, так как все остальные, кажется, работают на стоке или ниже.

В машине были Bosch HR9BPY Double Platinum

После этого я поставил Motorcraft Platinum и поехал лучше.

Единственная проблема, с которой я столкнулся при первом запуске в AM, он запускается, затем клюшки иногда умирают, затем снова запускаются, и это нормально, лол. Я не знаю, настроен он или нет, и, возможно, мелодия не включается сразу? или, может быть, есть временные рамки, прежде чем компьютер сможет настроить CAI, который я установил, и другие вещи, я просто действительно не уверен

Я собирался взять его в местное место, настроить и в значительной степени сказать: «Заставь эту штуку работать».Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса здорово» лол

 

бронхонаркоманы
Известный член

Вы можете проверить один или два протекающих инжектора. Если ваше масло пахнет бензином, это хороший показатель. Если вам кажется, что масло вырабатывается (уровень растет), это еще один показатель. Я упоминаю об этом только потому, что это одна из возможных причин тяжелого холодного пуска, которую вы хотите исключить.

Вы также можете купить недорогой искромер, чтобы проверить, дает ли каждый цилиндр хорошую искру.

Отсоедините вакуумную линию от регулятора и убедитесь, что газ не вытекает (что указывает на неисправность регулятора). Также не помешает проверить давление топлива манометром. Поменяй топливный фильтр и проведи базовую настройку. Маф тоже почисти! И следите за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости не была слишком низкой.

Все это общие проблемы, с которыми я сталкивался. Удачи! Дайте нам знать, как это происходит.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

 

МурикМустанг
Новый член

Спасатель @broncojunkie! Масло действительно пахнет бензином, когда я последний раз менял его, я не мог понять, что заменю форсунки! Спасибо, чувак

Редактировать* Ну, я погуглил, и он говорит, что у него обычно проблемы с теплым запуском, если его дырявый инжектор иногда бывает первым холодным запуском, и все после этого

 

Последнее редактирование:

бронхонаркотики
Известный член

То, как вы это описываете (заводится, плохо работает и иногда глохнет, затем заводится и проясняется), заставляет меня думать, что ваша топливная рампа пуста. Возможно, за исправными форсунками еще есть топливо, но из-за негерметичных форсунок происходит слив топлива.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Он запустится, но сразу же закончится топливо, пока насос не сможет его заменить. Тот факт, что это происходит после некоторого сидения, заставляет меня думать, что это то, что происходит. Потребуется некоторое время, чтобы рейка опорожнилась через пару прохудившихся форсунок.

Если бы у вас был доступ к прицелу, вы, вероятно, могли бы заглянуть в отверстия заглушек и сказать, какие из них были виновниками.

 

МурикМустанг
Новый член

Эй, спасибо! Такой подробный ответ помогает мне узнать, как работают эти машины, ха-ха

Я обязательно заменю их просто так, и если это не исправит, я могу проверить давление топлива

 

бронхонаркоманы
Известный член

Будьте осторожны при замене вещей. Большинство новых частей попали в цель. Спроси меня, откуда я знаю, лол!

 

МурикМустанг
Новый член

хаха Держу пари.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса Другое, что меня интересовало, это моя машина 87 и преобразование MAF. возможно, он поставил слишком большой MAF и не запрограммировал его на форсунки, верно? вызовет ли это аналогичные проблемы?

Или, когда он сделал преобразование MAF, интересно, у него все еще есть компьютер 87, и он не поменялся на 89+, я должен посмотреть, как определить разницу, потому что, если это так, я уверен, что компьютер 87 сбрасывает газ

собирается проверьте и посмотрите, что показывает компьютер, и посмотрите, куда идти дальше

После проверки у меня есть A97, который является мустангом California Mass Air (я не знаю разницы, лол)

Дополнительные исследования A9l и A9S, похоже, имеют минимальные различия и не должно вызывать проблем, так как мой MAF и компьютер совпадают.

Это наводит меня на мысль, что форсунка негерметична или MAF не настроен на форсунки

 

Последнее редактирование:

347HO
Активный член

Вам не обязательно заменять ЭБУ, потому что есть «комбинированный» преобразователь, который подключается к разъему ЭБУ и позволяет ЭБУ принимать входные данные маф.
Проверьте наличие такого устройства на вашем ЭБУ.

 

347HO
Активный член

Кроме того, вы сняли/отсоединили носик перед проверкой синхронизации?

 

МурикМустанг
Новый член

347HO сказал:

Вам не обязательно заменять ЭБУ, потому что есть «комбинированный» преобразователь, который подключается к разъему ЭБУ и позволяет ЭБУ принимать входные данные маф.
Проверьте наличие такого устройства на вашем ЭБУ.

Нажмите, чтобы развернуть.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса ..

@347HO да отсоединил носик перед синхронизацией, а потом заменил. Я сделал снимок, и у меня есть A9S, который из автомобилей California 88, если я не ошибаюсь, поэтому я думаю, что он заменил его. вот фото моего компьютера https://ibb.co/h2ZXDDr спасибо за помощь

 

бронхонаркоманы
Известный член

Maf Aftermarket может быть откалиброван для форсунок разного размера, поэтому просто убедитесь, что ваши форсунки соответствуют Maf, и все будет хорошо. Я также не могу особо зацикливаться на чистке мафа. Эти штуки очень деликатные, и по внешнему виду не скажешь, что они грязные.

Оранжевые форсунки должны быть 19#, что соответствует стандартному размеру. 24# — обычное обновление, обычно серого цвета.

 

МурикМустанг
Новый член

Итак,
1. Это не вторичный MAF, это Off 88, как и компьютер, я думаю.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса (У этого MAF нет иглы, никогда не видел, чтобы он был таким, как вы его чистите?)

2. Вот видео того, как он запускается https://streamable.com/kcwnu5

3. Я полагаю, так как он выключен 88 5.0 Мне просто нужно убедиться, что у меня оранжевые форсунки, верно?

подтвердил, что они оранжевые

Спасибо

 

Последнее редактирование:

бронхонаркоманы
Известный член

После просмотра вашего видео не похоже, что ему не хватает топлива. Так что это хорошо. И да, вы правы насчет форсунок. Стандартный маф должен быть оранжевым (единственное исключение, которое я знаю, это кобра 93 года. У него были форсунки на 24 фунта. Маф был таким же, но сам ECM был откалиброван на 24 фунта.)

Вы вытащили пару свечей и проверили их? Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблему простоя при запуске.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса РХХ мог быть грязным (вместе с прокладкой системы рециркуляции отработавших газов, где РХХ соединяется, или самим корпусом дроссельной заслонки). Причиной может быть датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам просто нужен свежий топливный фильтр или в сетчатом фильтре есть грязь.

Хорошо ли работает после прогрева?

 

Блюнайтс75
Активный член

Только будьте осторожны с окраской форсунок… Я только что заменил все свои на стандартные 19-фунтовые форсунки от LMR, а стандартные 19-фунтовые форсунки, которые были заводскими форсунками, были оранжевыми. Замены, которые я получил от LMR (все еще 19 фунтов), серые.

 

бронхонаркоман
Известный член

Blueknights75 сказал:

Только будьте осторожны с окраской форсунок… Я только что заменил все свои на стандартные 19-фунтовые форсунки от LMR, а стандартные 19-фунтовые форсунки, которые были заводскими форсунками, были оранжевыми.Зазоры в свечах зажигания инжектор: Как подобрать свечной зазор для инжектора? Статья от экспертов автосервиса

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *