Завод Mercedes в Подмосковье работал год: какие результаты?
Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.
Оптимальное сочетание
3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.
«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.
Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.
Российская сборка
Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.
«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.
Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.
«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.
Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».
Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»Бесконтактный Mercedes
Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.
В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.
Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»«Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.
Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС — работа в Москве, Зеленограде, Лобне, Солнечногорске
Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.
Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!
Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.
Порядочность и профессиональная честность — одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.
Социальная ответственность
АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.
Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.
Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики
Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.
Образование
Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии.
Безопасность дорожного движения
Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.
Здравоохранение
Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.
Культура
Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.
Поддержка социальных сообществ
Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.
В Петербурге представили Mercedes E-Класса российской сборки
В петербургском дилерском центре «АВТОДОМ Пулково» представили «Мерседес» E-Класса российской сборки. Эти машины производят на заводе, расположенном в подмосковном индустриальном парке «Есипово».
В Подмосковье открылся завод Mercedes-Benz АвтопромВ Подмосковье открылся завод Mercedes-Benz
«Завод был построен недавно, открылся в апреле. Пока там выпускаются автомобили E-класса, но в дальнейшем планируется выпуск моделей GLC, GLS и GLE для наших потребителей», – рассказал в ходе презентации Илья Герасименко, заместитель директора дилерского центра «АВТОДОМ Пулково» по продажам легковых автомобилей.
По его словам, пока сроки поставок автомобилей с подмосковного завода примерно такие же, как и для автомобилей из Европы, но в будущем их планируют сократить.
Герасименко отметил, что никаких кардинальных отличий между «Мерседес» E-класса российского и европейского производства нет. Впрочем, один нюанс есть: собранные в РФ машины чаще имеют яркую окраску.
Говоря о новом заводе, Герасименко привел в пример китайский рынок.
«Россия – это очень большой рынок для «Мерседес-Бенц», как и Китай. Там уже давно существует завод, который выпускает автомобили только на местный рынок. По такому же принципу решили пойти в России. Очень большой спрос, а сроки поставки (из-за рубежа. – Ред.) достаточно длительные. Если мы берем, допустим, поставки машин из Америки – это более 2,5 месяца. Легче построить завод здесь и сократить издержки», – отметил Герасименко.
В России в настоящее время выпускаются модели Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4MATIC. Они оснащены бензиновым (197 лошадиных сил) или дизельным двигателем (194 лошадиные силы). В машинах установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Продажи автомобилей «Мерседес» E-Класса, собранных в России, уже начались.
Также в дилерском центре гостям презентации показали автомобили А-Класса (в том числе в новом кузове «седан»), обновленного В-Класса и CLA.
Открытие автозавода «Мерседес-Бенц» в Подмосковье состоялось 3 апреля в присутствии президента РФ Владимира Путина. Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Этому предшествовало подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) сроком на 9 лет между РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Подмосковья, сельским поселением Пешковское Солнечногорского района Московской области, а также Daimler AG, ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Согласно условиям СПИКа, Daimler инвестирует в завод более 250 млн евро.
«Открытие нового завода в Московской области – это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров. Завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы производства – от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля», – сообщается на сайте «Мерседес-Бенц» в России.
На заводе планируется создать более 1 тыс. рабочих мест. В планах компании достичь производственных показателей в 25 тыс. автомобилей в год.
Интерфакс сообщал, что, по условиям СПИКа, у предприятия будут определенные налоговые льготы. В частности, речь идет о налоге на прибыль.
По данным аналитического агентства «Автостат», за первые 4 месяца 2019 года российские дилеры «Мерседес-Бенц» продали 12 392 легковых автомобиля. Это на 4% больше показателя за аналогичный период 2018 года.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Daimler закрывает проект с ГАЗом – Газета Коммерсантъ № 180 (6901) от 02.10.2020
Mercedes-Benz спустя два года после приостановки производства на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски объявил о завершении проекта. В немецкой компании говорят о том, что выпускаемый в Нижнем Новгороде Sprinter Classic больше не отвечает требованиям клиентов — хотя именно эта модель, в том числе за счет приемлемой цены, формировала основной объем продаж марки в РФ. Стороны не разглашают параметры контракта, но эксперты предполагают, что вряд ли Mercedes-Benz смог окупить €100 млн вложенных инвестиций.
Daimler официально завершил производство единственной локализованной в РФ модели Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски в Нижнем Новгороде. Это подтверждают и в ГАЗе. Фактически выпуск модели, которая на тот момент формировала основной объем продаж компании в сегменте легких коммерческих автомобилей в РФ, завершился еще в июле 2018 года, рассказывали источники “Ъ” (см. “Ъ” от 18 января 2019 года). Daimler признал приостановку производства только в январе 2019 года, ссылаясь на сложности с комплектующими. В концерне тогда подчеркивали, что надеются на скорое возобновление производства. А в группе ГАЗ говорили, что на время паузы сотрудники отправлены в оплачиваемый отпуск.
Причиной остановки производства сейчас в «Мерседес-Бенц АГ» называют тот факт, что Sprinter Classic на текущий момент «не отвечает ожиданиям клиентов».
Концерн продолжит предоставлять послепродажное обслуживание.
На конвейере работали сотрудники группы ГАЗ, в офисе — Daimler. «Мерседес-Бенц АГ» заявил, что рассматривает кандидатуры сотрудников проекта Sprinter Classic на открытые вакансии внутри компании. В ГАЗе отмечают, что компании пришлось сократить часть рабочих мест: «В отдельных случаях мы нашли возможность перевести людей на другие производственные проекты ГАЗа».
Портфель Mercedes-Benz Vans включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. В 2018 году в РФ компания реализовала 6,3 тыс. машин, из них на Sprinter Classic приходилось 5 тыс. штук. В 2019 году из остатка реализовано только 203 таких автомобиля, общие продажи LCV марки упали на 75%, до 1,6 тыс. штук. Проектные мощности производства Daimler на ГАЗе — 25 тыс. в год. Инвестиции составляли более €190 млн, из них более €100 млн вложил немецкий автоконцерн.
В ГАЗе говорят, что модернизировали 100 тыс. кв. м производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, и внедрили систему качества, которая применяется на заводах Mercedes. Локализация на ГАЗе и Ярославском моторном заводе «помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке», отмечают там.
Собеседник “Ъ” говорит, что срок контракта между компаниями и так подходил к концу. Другой, напротив, отмечает, что договор традиционно ежегодно продлевался. Параметры расторжения игроки не комментируют.
Источники “Ъ” на рынке предполагают, что группа ГАЗ могла бы претендовать на возмещение упущенной выгоды, а также расходов на консервацию, охрану площадки, амортизацию и содержание склада. Другой собеседник “Ъ” говорит, что в договоре обычно оговаривается прекращение производства из-за существенного изменения внешних условий — в таком случае санкций нет. С учетом того что группа ГАЗ входит в SDN-список OFAC США и в отношении нее действует очередная отсрочка по введению санкций, вполне возможно, что активирована именно эта опция, полагает он.
Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что успех модели на рынке был обусловлен ценой и надежностью автомобиля. При этом даже с учетом устаревания модели он сомневается, что для клиентов в коммерческом сегменте важна мода: здесь все-таки стоят вопросы именно цены и практичности. Кроме того, стоимость доработок вряд ли сопоставима с инвестициями, которые уже произведены: а, судя по тому, что решение о прекращении производства откладывалось, они не полностью окупились. Вероятно, Daimler все-таки ожидал снятия санкций, а фактор пандемии повлиял на принятие решения именно сейчас, заключает господин Удалов.
Ольга Никитина
зачем Daimler открывает новый завод в России :: Бизнес :: РБК
Сейчас все легковые автомобили Mercedes-Benz, которые продаются в России, импортируются. На местных предприятиях размещаются лишь заказы на выпуск малотоннажных Mercedes-Benz Sprinter.
Читайте на РБК Pro
Daimler два года искал площадку под завод. В их числе назывались Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Татарстан, Свердловская область, Москва (на мощностях бывшего автозавода ЗИЛ) и Московская область. В апреле 2015 года глава Минпромторга России Денис Мантуров говорил, что промсборка автомобилей Mercedes в России может быть организована по квоте General Motors, которая покинула российский рынок в марте того же года. Однако окончательного решения принято не было.
Аналитики не берутся оценить размер инвестиций в завод Mercedes. Сумма будет зависеть от уровня локализации производства, отмечает Беспалов. «Если там будет налажена «отверточная» сборка автомобилей, то это $10–15 млн. С окраской, сваркой и штамповкой речь может идти о сотнях миллионов долларов», — считает Беспалов. Например, в 2014 году BMW планировала строительство собственного завода мощностью до 80 тыс. автомобилей в Калининградской области за €1,5 млрд, говорил тогда президент калининградского завода «Автотор» (собирает по контракту автомобили Kia, Hyundai и BMW) Валерий Драганов. Но позже в кризис BMW отложила принятие решения по строительству завода на неопределенный срок.
Кризис не помеха
Основная часть автопроизводителей построила свои производственные мощности в России c 2005 по 2013 год (последним был открыт завод по сборке Mazda во Владивостоке группы Sollers Вадима Швецова). С 2013 года автопроизводители только модернизировали оборудование и строили вспомогательные мощности. Например, в конце 2015 года Ford Sollers и Volkswagen открыли заводы по производству двигателей, инвестиции в которые составили $275 млн и €250 млн.
Daimler планирует строительство завода на фоне обвала российского авторынка. С 2013 года, когда началась стагнация, местный рынок сократился почти вдвое. Только по итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) снизились почти на 36%, до 1,6 млн штук, в январе—мае 2016-го — еще на 14%, до 548 тыс. машин. Продажи Mercedes за то же время снизились на 15 и 17% соответственно — до 41,6 тыс. и 15,8 тыс. машин.В целом по 2016 году, по оценке PwC, падение авторынка может составить 15%, по оценке Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала» — 5–10%.
Продажи Mercedes падают не такими темпами, как остальной рынок, а собственный завод снизит издержки Daimler и повысит рентабельность, поясняет Беспалов. К тому же локальное производство позволит марке участвовать в госзакупках (сейчас чиновникам и госслужащим запрещено покупать машины, произведенные за пределами России), добавляет исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Другие автопроизводители, работающие на российском рынке, об инвестиционных планах пока не заявляют.
Представитель АвтоВАЗа (крупнейший российский автопроизводитель) говорит, что заводу и так хватает мощностей (более 1 млн автомобилей; загрузка — около 40%). Тольяттинский автозавод с 2014 года оптимизирует персонал, на сегодняшний день предприятие покинули порядка 27 тыс. человек. Кроме того, с февраля текущего года АвтоВАЗ работает в режиме четырехдневной рабочей недели, а с 6 июня объявляет дополнительные простои на отдельных конвейерах.
Не планирует открытие производства и Volvo Cars (не имеет собственных мощностей в России), заявили в пресс-службе компании. Представитель KIA отмечает, что компания уже собирает в России практически все модели (кроме Picanto): «В текущей рыночной ситуации у нас нет планов расширять производство или строить новые производственные площадки в России». Другие автопроизводители на запросы РБК не ответили.
Один из крупнейших автопроизводителей, работающих на территории России, — концерн Volkswagen — достиг необходимого уровня локализации, предусмотренного соглашением о промсборке, говорил глава российского представительства автоконцерна Маркус Озегович. О планах увеличить уровень локализации компания пока не заявляла.
«Хендэ мотор мануфактуринг рус» (собирает автомобили Hyundai и Kia), объявляла, что в 2016 году в модернизацию завода в Санкт-Петербурге будет вложено около $100 млн, здесь готовятся к выпуску две новые модели — кроссовер Hyundai Creta и новый Solaris.
Автор
Роман Асанкин
Я инвестировал сегодня очень выгодно свое время. Визит на новый завод Мерседес-Бенц в Подмосковье — ЦУП
«Идите через проходную прямо до входа, я вас встречу в баре». Именно такими словами нас повстречала в деревне Ложки Солнечногорского района Анна Черентаева, сотрудница EA&GR департамента новенького завода Mercedes–Benz, когда бауманский автобус Мерседес прикатил на стоянку. Расскажем подробнее об экскурсии 17 сентября 2019 года и впечатлениях студентов и сотрудников МГТУ, а также партнеров ЦУП.
У входа в бар и уютную столовую встречает красавец седан Mercedes-Benz E-Класса, самый первый сошедший с конвейера завода. Именно на его капоте во время церемонии открытия 3 апреля 2019 года поставили автографы Президент Российской Федерации Владимир Путин и председатель правления Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars, Дитер Цетше.
Владимир Путин на церемонии открытия автомобильного завода «Мерседес-Бенц» в Московской области. С Министром экономики и энергетики Федеративной Республики Германия Петером Альтмайером (справа) и председателем правления концерна «Даймлер АГ» Дитером Цетше. (с) kremlin.ruА вот и автографНас поприветствовал генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе и пригласил в переговорную. В краткой презентации Аксель Бензе отметил, что сейчас на заводе работает 850 сотрудников, из которых только 13 иностранцы. 250 млн евро инвестиций. Продуктовая линейка – E, GLC, GLE, GLS. Такт производства 20 минут.
С генеральным директором завода Акселем Бензе у первого автомобиля, сошедшего с конвейераПеред экскурсией по конвейеру нам выдали аудиогид и средства индивидуальной защиты – яркий жилет, очки для участка сварки, ботинки с укрепленным носом от падения тяжестей. Фотографировать на конвейере запретили, даже традиционную операцию “свадьбы” – соединения ходовой части и кузова.
Очень понравились условия труда. Чувствуется, что сотрудники с гордостью носят фирменную спецодежду, которая по-настоящему красивая. Особенно эффектно одеты сотрудники покрасочного цеха – они похожи на космонавтов в своих серебристых комбинезонах. На конвейере много молодёжи и симпатичных барышень на сборке.
Все операции и потоки визуализированы, идеальная чистота, размеренный темп работы. Во время экскурсии по конвейеру мы смогли убедиться, насколько хороша здесь производственная система.
Великолепная светлая столовая, где вкусно готовят. Чистые и удобные раздевалки, душевые, туалеты с сантехникой, как в хорошем отеле. Удивило, что в цеху есть даже диспенсеры с кремом для рук. При этом очень дружелюбная и демократичная обстановка.
Экскурсия на завод не оставила равнодушным практически никого из участников. Некоторые коллеги сделали целые развернутые посты в соцсетях. Например, Ирина Аксенова, заместитель генерального директора Coleman Services, отметила в своем Фейсбуке: Вчера благодаря Gregory Baev побывали на заводе Мерседес. Посмотрели производство и встретились с CEO Mercedes-Benz Manufacturing Rus Axel Bense. Завод был открыт 3 апреля 2019 года, под него было выделено 85 га. В настоящий момент на заводе работает более 800 человек. К концу года планируют до 1000. Сразу же после открытия 200 человек направляли на обучение в другие страны, где работают аналогичные производства. Обучение проводилось по линии стандартов качества и внутренней корпоративной культуры. Основным языком является английский. Иностранных сотрудников -13 человек, остальные россияне. С апреля месяца было произведено более 1000 автомобилей E-class. Комплектующие поставляются из Германии и США. Локализация на настоящий момент – 17%, будет расти. Завод входит в список из 45 компаний, с которыми подписан Специальный инвестиционный контакт (СПИК). Чисто, вкусно, интересно, позитивно 🙂 …
Антон Кулаев, управляющий партнер Райтек, написал на своей странице в Фейсбук и Инстаграм: Mercedes-Benz – мое радостное лицо, когда наконец-то добрался до этого замечательного предприятия. За последние годы я посетил десятки различных заводов, но эта поездка запомнится однозначно. Первоклассное сборочное предприятие – от сварки кузовов и окраски до сборки и испытаний. Красивое, чистое и безопасное производство, выполнено по концепции “one roof”, объём инвестиций более 250 млн. евро. Численность порядка 800 человек. На встрече, управляющий завода Аксель Бензе (фото в конференц зале) осветил весь спектр вопросов – от строительства до производства и логистики (это как оказалось одна из его «головных болей») были вопросы и по локализации. ИТ-ландшафт сложный – десятки различных систем от финансов и учета (здесь понятно что SAP) до управления производственным уровнем и планированием (хотя канбан таблички также были замечены) Отдельно поговорили про качество – оно интегрировано повсеместно во все ключевые процессы. Аксель Бензе также отметил, что на предприятии всего 13 иностранных специалистов – все остальные сотрудники наши, и производить качественные авто можно где угодно – Вьетнам, Бразилия не важно – главное единые стандарты и правильная культура производства.
Беседа с Акселем БензеЖелающих поехать на Мерседес было гораздо больше максимального числа мест – 20. И некоторые коллеги преодолели большой путь ради этого. Антон Кулаев приехал из Тулы. А Игорь Третьяков, директор по развитию Х-tensive Автоматизация, специально прилетел аж из Екатеринбурга. Причем изначально планировал из аэропорта к 07-45 добраться до МГТУ, чтобы ехать вместе со всеми на автобусе. Но в самолете нашли технические неисправности, рейс отложили на пару часов. В итоге Игорь поехал прямо из Шереметьево на завод, и приехал вовремя, не опоздал! И он считает, что ездили не зря, не смотря на плохую погоду. Завод небольшой. Но видно, что в первую очередь здесь уделяют внимание качеству. Процессы контроля качества встроены в технологию, многие дублируются. Качество продукции стоит во главе угла.
Рафаэль Валиуллин, Ассоциация японоведов, пояснил, что все мы инвестируем свое время. А время – это деньги. Я инвестировал сегодня очень выгодно свое время. Мерседес пришел в то время, когда другие закрывают свои заводы. Я сегодня об этом говорил директору Акселю Бензе. И по его ответу понял, что у них до сих пор дискуссия продолжается: правильно ли было открыть здесь завод или можно было ограничиться экспортом. Для меня это ценно, потому что люди ничего не скрывают, люди открыты к общению. Это было полезно и познавательно. Конвейер такой же, как у нас на Хитачи (Рафаэль с 2007 по 2014 года руководил проектом строительства завода Хитачи в Твери – прим. Г.Б.). Та же сварка, та же окраска. Что удивило приятно, что очень много молодежи на конвейере. У нас средний возраст на Хитачи был 33 года, здесь, по-моему, еще моложе, до 30 лет. Очень много красивых девушек, белокурых, на немок похожих. У некоторых девушек были даже телефоны опубликованы, особенно, из отдела кадров (на стендах в диаграммах оргструктуры – прим. Г.Б.). Ну а если серьезно говорить, то мне кажется, что еще одним хорошим заводом в России прибыло. Хорошо, что они открыты для таких, как наша, экскурсий, чтобы люди ездили, смотрели, учились, у себя все это внедряли. Мне кажется, что Мерседес этим не только привлекает себе новых клиентов, кто купит машины, но еще и в целом поднимает культуру производства. И общую культуру в России. И спасибо Бауманке и Центру управления производством за такую возможность.
Ани Галстян, магистрантка кафедры ИБМ3 МГТУ, считает, что экскурсия очень помогла ей в профессиональном развитии: Очень понравилась экскурсия, очень полезная. Очень доступно и понятно теперь не только в теории, но и на практике, как работает производство, как все устроено, в том числе та же логистика. И мне понравилось, что генеральный директор завода отметил, что сейчас один из самых важных вызовов перед заводом – организация логистики. Это очень подстегивает развиваться в этой области, строить карьеру. После такой экскурсии можно сделать вывод, в каком направлении дальше развиваться.
Мы благодарим за визит генерального директора «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе, за организацию экскурсии Анну Черентаеву, EA&GR «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Отдельная благодарность выпускнику МГТУ, председателю правления Промышленной группы «Приводная техника» Дмитрию Краснову за знакомство с Акселем Бензе. Благодарим руководство МГТУ им. Н.Э. Баумана за предоставленный комфортабельный автобус Мерседес.
Фото: Григорий Баев, Антон Кулаев, Ирина Аксенова, kremlin.ru, www.mercedes-benz.ru
Открытие первого завода Мерседес в России
В России Mercedes построила завод — пять главных вопросов
Почему завод нужен в Подмосковье, какие марки планируются делать на заводе Daimler AG Mercedes-Benz. Какие льготы получит концерн от правительства, станут ли мерседесы, выпущенные в России дешевле иномарок.
По какой причине выбрано Подмосковье?
Среди возможных площадок для строительства завода изучались города: Санкт-Петербург, Калуга, Тула, Владимир, Калуга и Казань. Рассматривался вариант в Набережных Челнах с применением мощностей КамАЗа. Предполагался выкуп территорий ЗИЛа в Москве, и Калининградского «Автодора».
После обсуждения решили построить завод с нуля в Московской области. Маркус Шэфер член правления компании Mercedes-Benz Cars, дал такое объяснение: « В Санкт-Петербурге уже есть заводы, выпускающие автомобили. Концерну важно было сохранить кадры для себя, так как для их обучения вложены немалые инвестиции». Подмосковье, кроме всего прочего отличается транспортной инфраструктурой.
В пресс-службе Mercedes-Benz RUS сделали уточнение в том, что решение об открытии завода в Подмосковье базируется на исследованиях по качеству и количеству. Московская область и в частности поселение, где планировалось строительство, находится в 57 км от столицы. В области хорошие материально-технические связи и наличие высококлассных кадров.
Как и что собирают на заводе?
В Подмосковье работает цех покраски и кузовной цех, поэтому авто марки «мерседес» выпускают по полному циклу. Седан E-Class, стал первым авто. Немецкие производители рассчитывают выпускать в год 20-25 тысяч машин. Планируется в недалеком будущем выпустить кроссоверы и внедорожники марки GLC, GLE и GLS и выйти на полную мощность.
Так же немецкой компанией было решено, не выпускать в России, а ввозить из Европы престижный седан S-Class и внедорожник Gelandewagen. По-прежнему будут импортировать хэтчбек A-Class и седан C-Class.
В Фонде развития промышленности указали, что на заводе мирового уровня нужны специалисты высокого класса в разных областях: электроники, мехатроники и робототехники. В концерне будут обучать работников на предприятиях Mercedes в странах Европы. Такой подход позволит повысить уровень российских инженерных кадров. До этого времени в России не было заводов по выпуску авто такого класса и с выгодным местоположением.
Правда ли, что российский мерседес станет дешевле?
Надеяться на дешевизну автомобилей, российского производства не имеет смысла, так как цена определяется несколькими факторами: конкуренция, спрос, предложение и другие. Дислокация завода не влияет на ценообразование.
Несмотря на то, что цены на «мерседесы» каждый год растут, спрос на них не падает. Статистика продаж по версии АЕБ по годам: 2016 году – 36888; 2017 – 36808; 2018 -37788 машин. Интересно, что до кризиса в 2012 году было продано 37436 авто.
По какой причине компании «Мерседес» нужен автозавод в России?
В 2014 постановлением правительства была ограничена госзакупка иномарок для нужд государства. Делать такие закупки, через участие в тендерах было разрешено производителям, которые подписали соглашение. Концерн Mercedes не попал в их число и уже 5 лет не принимает участие в тендерах
Предпочтение для российских производителей при применении национального режима, это способ поощрения и не идет в разрез с условиями ВТО. Построив завод в Подмосковье, немецкий концерн «Мерседес» становится российским производителем.
Как объяснила Вильгельмина Шавшина (представитель фирмы DLA Piper), вложения в производство оправдают себя при условии совершенствования логистики и обесценивание рубля. Важным фактором будет статус «автомобиль, произведенный в России» на 3 года, который не требует выполнения условий по общему правилу. Затем льготы по налогам и доступ к субсидиям, согласно государственной декларации.
Какие еще льготы получит Mercedes в России?
Правительство предоставило налоговые льготы в обмен на инвестиции и другие виды государственной помощи.
Специальный контракт по инвестициям СПИК подписан на 9 лет. Его подписали с одной стороны АО «Мерседес-Бенц Рус», с другой стороны Российская Федерация и правительство Московской области. При подписании присутствовали представители от «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус».
Индивидуально для каждой компании прописаны все условия СПИКа: срок действия контракта, размер инвестиций и их направление, план размещения. Россия дает гарантию на налоговые льготы, обещает сохранить условия ведения бизнеса, субсидии, будет легче получить госзаказ. Может быть, снижение до 0% налога на прибыль на всех уровнях, от регионального до федерального.
Главным при подписании СПИКа является то, что все условия, прописанные в нем, не изменятся за 9 лет. И компания, подписавшая СПИК по решению правительства, может стать единоличным поставщиком госзакупок
автомобилей Mercedes-Benz Moscovia открыли Альтмайер и Путин в России | Новости | DW
Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (вверху справа) заявил в среду, что видит большой потенциал для будущего сотрудничества с Россией, несмотря на «политические разногласия».
«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких производителей автомобилей. Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России является важной вехой для деятельности Mercedes-Benz в России, но также и для немецких предприятий. в России в целом «, — сказал Альтмайер.
«Успешная Россия также в интересах успешной Германии», — добавил он.
Присутствие Путина
Президент Владимир Путин в среду также присутствовал на открытии предприятия в промышленной зоне Есипово в 40 километрах (24 милях) к северо-западу от российской столицы. Он отметил, что марка Mercedes-Benz Daimler пользуется благоприятной репутацией в России.
Глава Daimler Дитер Цетше сказал, что поддержка Путина имеет решающее значение, назвав завод «ярким примером германо-российского партнерства».«Цель состоит в том, чтобы удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-класса, — говорится в заявлении компании.
« Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты ». Цетше сказал. «И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz». Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро (280 миллионов долларов) в свой новый завод.
На новом заводе будет 1000 рабочих мест, что будет производить 25 000 автомобилей в год для местного рынка.
Завод Mercedes-Benz под Москвой
«Мы не скрываем наших различий»
Германия и Россия являются основными торговыми партнерами, но у них возникли политические разногласия с тех пор, как Россия аннексировала Крымский регион Украины в 2014 году. Это вызвало экономические санкции ЕС .
«Мы не скрываем наших политических разногласий, — сказал Альтмайер, — тем не менее, с обеих сторон есть желание и готовность улучшать сотрудничество».
Альтмайер, который также является министром энергетики, встретился со своим российским коллегой Александром Новаком, чтобы обсудить спорное расширение трубопровода «Северный поток — 2», по которому российский газ будет напрямую доставляться в Германию.Этот шаг подвергся критике со стороны ряда союзников Германии, включая Украину, которая до сих пор была основным маршрутом поставок газа.
В прошлом году товарооборот между Германией и Россией составил около 61,9 миллиарда евро.
Представитель канцлера Ангелы Меркель Штеффен Зайберт заявил, что визит Альтмайера не означал возвращения к отношениям, которые были до 2014 года, добавив, что позиция Берлина относительно необходимости санкций не изменилась.
es / jm (dpa, AP)
Ежедневно редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики.Подпишитесь на рассылку новостей здесь.
Daimler открывает под Москвой новый завод Mercedes-Benz | Интеллектуальное производство
Поскольку организации быстро внедряют возможности Индустрии 4.0 для повышения производительности, эффективности, прозрачности и качества, а также снижения затрат, производители «вынуждены вводить своих сотрудников в 21 век», — говорит Gartner.
В то время как все больше подключенных к сети заводских рабочих используют цифровые инструменты и методы управления данными для повышения точности решений, расширения знаний и уменьшения вариативности, 57% руководителей производства считают, что их организациям не хватает квалифицированных рабочих, необходимых для поддержки их планов по цифровизации интеллектуального производства.
«Наше исследование показало, что производители в настоящее время переживают сложный этап перехода на цифровые технологии к интеллектуальному производству», — сказал Саймон Якобсон, вице-президент-аналитик Gartner Supply Chain.
«Они признают необходимость перехода от менталитета и культуры исправления ошибок к работе с персоналом, управляемым данными. Однако нельзя жертвовать интуицией, эффективностью и вовлеченностью. Новые сотрудники могут быть технически подкованными, но не иметь доступа к передовым методам и ноу-хау, а штатные сотрудники могут обладать знаниями, но не цифровыми навыками.Для действительно подключенного к сети заводского рабочего в интеллектуальной производственной среде необходимо и то, и другое ».
Управление изменениями
Опрос 439 респондентов из Северной Америки, Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, Gartner обнаружил, что «организационная сложность, интеграция и реинжиниринг процессов являются наиболее распространенными проблемами при реализации инициатив в области интеллектуального производства». В совокупности они представляют собой «самое большое препятствие для управления изменениями [для производителей]», — добавляет Gartner.
«Интересно видеть, что приверженность руководства часто упоминается как не проблема.83% всех респондентов согласны с тем, что их руководство понимает и принимает необходимость инвестировать в интеллектуальное производство. Однако это не отражает того, понимают ли большинство лидеров масштабы предстоящих им перемен — как в технологиях, так и в талантах », — добавил Якобсон.
Технологии и люди
Хотя ценность и возможности, которые интеллектуальное производство может предоставить организации, признаются, внедрения одной технологии недостаточно. Gartner подчеркивает важность развития фабричных рабочих наряду с технологиями, обеспечивая их участие, чтобы изменения были успешными.
«Организациям следует незамедлительно осознать, что это больше, чем оцифровка. Это требует синхронизации действий для наращивания потенциала, расширения возможностей и расширения прав и возможностей людей. Использование подхода «как улучшить день в жизни» увеличит вовлеченность, непрерывное обучение и, в конечном итоге, будет способствовать привлечению наемных работников. Они являются лучшими точками контакта для определения лучших отправных точек для автоматизации и необходимых данных и цифровых инструментов для принятия более эффективных решений », — сказал Якобсон.
В долгосрочной перспективе «важно создать в производственных операциях культуру управления данными, основанную на управлении и обучении, не подавляя творческий потенциал и изобретательность сотрудников», — заключил Gartner.
Откройте для себя «Пять лучших практик Gartner для инноваций после COVID-19» в производстве.
Источник изображения
Завод Mercedes, построенный турецким подрядчиком, откроется в России
Построен турецкой компанией ESTA Construction, немецким автомобильным гигантом Mercedes-Benz стоимостью 250 миллионов евро (280 долларов.5 миллионов). Завод в России будет открыт президентом Владимиром Путиным 3 апреля.
Завод, расположенный в индустриальном парке «Есипово», примерно в 40 км к северу от Москвы, построен на участке земли площадью 85 гектаров. Он оснащен технологиями Индустрии 4.0 и технологией полной гибкой сборки, что позволит производить большое количество автомобилей на одной сборочной линии. Завод также охватывает все этапы производства, от покрасочного цеха до окончательной сборки.
Председатель ESTA Construction Бахаттин Демирбилек сказал, что подрядный сектор Турции отличается серьезной инфраструктурой, техническим оборудованием и человеческими ресурсами, подчеркнув, что турецкие компании занимают второе место в мировом строительном секторе сразу после Китая.«Откровенно говоря, я вижу большой потенциал в этом секторе для турецких строительных компаний и считаю, что это не должно ограничиваться только географией России», — сказал он, указав на Европу, Африку и США как на основные рынки в этом отношении. «Поскольку в настоящее время во всем мире существует очень старая инфраструктура, турецким компаниям предстоит проделать большую работу по ее обновлению», — добавил Демирбилек.
Генеральный директор Mercedes-Benz в России Аксель Бенс сказал, что они приложили столько усилий для строительства этого завода в течение двух лет, добавив, что сейчас они находятся на стадии производства благодаря турецкой компании.«Это международный проект, осуществляемый в сотрудничестве с ESTA Construction, одним из важных игроков в этом секторе», — сказал он.
«Я хотел бы сказать, что я очень рад их поддержке и что мы рассматриваем их как надежного партнера. Я верю, что это будет долгосрочное партнерство, которое будет продолжаться не только в России, но и в разных частях мира. мир «, — добавил Бенс. Завод, который считается крупнейшей инвестицией Mercedes-Benz / Daimler и первым автомобильным заводом в России, был назван в честь Сириуса, самой яркой звезды, видимой с любой точки Земли.Здесь модели Mercedes-Benz E и SUV будут производиться по технологии CKD (полная разборка).
заводов Mercedes-Benz — Star Motor Cars
Есть ли у Mercedes-Benz завод в США?
По эксперту по продукту | Опубликовано в История в четверг, 4 июня 2020 г., в 22:15Расположение заводов Mercedes-Benz
Mercedes-Benz выпустил свой первый и первый в мире автомобиль Benz Patent Motorwagen еще в январе 1886 года.Первый Mercedes-Benz был создан в Штутгарте, Германия, где находится глобальная штаб-квартира бренда и многие его заводы. Однако производство Mercedes-Benz не ограничивается Германией, так как оно распространяется примерно на 22 страны. Давайте погрузимся в некоторые производственные предприятия Mercedes-Benz и их расположение.
Где производятся модели Mercedes-Benz?
Производство автомобилей Mercedes-Benz расположено в самых разных местах. Основные производственные мощности расположены в Германии, но у компании есть заводы в 17 странах, всего 93 предприятия на 4 континентах.Ознакомьтесь с несколькими заводами Mercedes-Benz ниже!
- Бремен, Германия
- Восточный Лондон, Южная Африка
- Гамбах, Франция
- Ирасемаполис, Бразилия
- Кечкемет, Венгрия
- Расататт, Германия
- Зиндельфинген, Германия
- Тускалуза, Алабама, США
- Бангкок, Таиланд
- Хошимин, Вьетнам
- Джакарт, Индонезия
- Пекан, Индонезия
- Пуна, Индия
- Аффальтербах, Германия
- Арнштадт, Германия
- Берлин, Германия
- Кугир, Румыния
- Гамбург, Германия
- Колледа , Германия
Связанное содержание: Где я могу обслужить свой Mercedes-Benz в Хьюстоне, штат Техас?
Автомобили Mercedes-Benz производятся в США?
Mercedes-Benz имеет производственный завод в Таскалусе, штат Алабама, который впервые открыл свои двери еще в 1995 году.В настоящее время на заводе Mercedes-Benz в Алабаме работает около 4200 человек. Посмотрите, какие модели Mercedes-Benz производятся на заводе бренда в США, ниже!
— Мерседес-Бенц GLE
— Мерседес-Бенц GLS
— Мерседес-Майбах GLS
— Мерседес-Бенц GLE купе
— Мерседес-Бенц C-класс
Где я могу получить Mercedes-Benz в Хьюстоне?
Если вы покупаете Mercedes-Benz в районе Хьюстона, штат Техас, посетите нас в Star Motor Cars Mercedes-Benz.У нас на складе более 100 новых автомобилей Mercedes-Benz, а также широкий выбор подержанных моделей Mercedes-Benz. Проверьте наш инвентарь онлайн и запланируйте тест-драйв сегодня! Надеемся вскоре вас увидеть!
Ещё от Star Motor Cars
Эта запись была опубликована в четверг, 4 июня 2020 г., в 22:15 и находится в разделе «История».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mercedes-Benz открывает новый завод по производству легковых автомобилей в России
Mercedes-Benz объявила об открытии нового завода по производству легковых автомобилей в Москве. Завод, в который Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро, сначала будет производить седан E-Class, а затем — модели внедорожников.Ожидается, что на заводе будет создано более 1000 рабочих мест. Наиболее заметными особенностями нового завода будут его гибкое и экологичное производство и использование современных технологий Индустрии 4.0.
Комментируя новый завод, Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, сказал, что это еще один новый компонент стратегии компании по производству продукции там, где есть ее клиенты. И Россия, и Mercedes-Benz получат выгоду от нового предприятия, поскольку завод будет производить автомобили для местного рынка и вносить свой вклад в экономику, обеспечивая рабочие места.
На открытии нового завода присутствовали видные деятели, такие как генеральный директор Daimler Дитер Цетше, президент Российской Федерации Владимир Путин, Петер Альтмайер, федеральный министр экономики и энергетики Германии, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Андрей Воробьев, губернатор Московской области, а также Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производство и цепочка поставок, Ян Мадейя, президент и генеральный директор Mercedes-Benz RUS AO, и Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.
Ожидается, что новый завод поможет Mercedes-Benz удовлетворить растущий на российском рынке спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class. Помимо E-Class, новый завод вскоре будет производить модели SUV. С 2013 года Mercedes-Benz является производителем автомобилей премиум-класса с наибольшим количеством новых регистраций в России. За последние десять лет компания увеличила продажи легковых автомобилей в России вдвое.
Индустрия 4.0 в действии
Новый завод в Московии был специально спроектирован с учетом как можно большего количества современных и инновационных предприятий Industry 4.0 технологий насколько это возможно. Для перевозки тел между подразделениями будут использоваться беспилотные транспортные системы. При сборке будут использоваться автоматизированные системы тележек для покупок. Многие инновационные решения, такие как взаимодействие человека и робота при установке ветрового стекла без защитного ограждения, будут использоваться для улучшения эргономики и эффективности. Другие экологически чистые и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов для окраски, будут способствовать устойчивому и экологичному производству на заводе в Московии.
Где строятся автомобили Mercedes-Benz? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Mercedes
Автомобили Mercedes-Benz уже несколько десятилетий хорошо известны в автомобильной промышленности. Это имя означает качество, надежность, выносливость и производительность для покупателей автомобилей по всему миру. Mercedes-Benz, лидер на рынке автомобилей класса люкс, по-прежнему занимает лидирующие позиции по отзывам и удовлетворенности клиентов.
Mercedes-Benz был основан Готтлибом Даймлером в Штутгарте, Германия, как часть Daimler Motoren Gesellschaft (DMG).Mercedes-Benz разработал и построил первый мотоцикл с бензиновым двигателем и преобразовал паровой двигатель в бензиновый двигатель для автомобилей в 1886 году. В 1900 году Mercedes-Benz разработал свое официальное торговое название и разработал специальный двигатель под названием Daimler- Мерседес. Двигатель имел успех, и первый автомобиль Mercedes-Benz был выпущен в продажу в 1901 году как Mercedes 35 л.с. Затем имя Mercedes было применено к серии моделей, выпущенных для продажи.
Автомобили сразу пользовались успехом у потребителей.Высокопроизводительные машины поразили автомобильную промышленность скоростью, достигающей 60 км / ч, превзойдя все другие автомобили в своем классе. В течение года продажи достигли рекордного уровня, и Mercedes-Benz оставил свой след в истории автомобилестроения.
Штаб-квартира Mercedes-Benz по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где расположены основные производственные мощности. Однако есть множество заводов примерно в 22 странах, включая США, Австрию, Канаду, Бразилию и Мексику. Первый завод Mercedes-Benz за пределами Германии был в Аргентине, и он работает до сих пор.Mercedes-Benz производит широкий спектр легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, фургонов, мотоциклов и велосипедов и продолжает оставаться крупным игроком в автомобильной промышленности.
Начните поиск нового Mercedes Benz здесь >>
Как мне купить импортный Mercedes?
Если вы думаете о покупке импортного Mercedes и отправке его в США, есть много вещей, которые следует учесть. Знание того, что требуется для ввоза автомобиля в страну, может сэкономить вам время, нервы и деньги.
Проверьте в США перед покупкойПрежде чем подумать о покупке дорогого импортного Mercedes-Benz, проверьте онлайн, чтобы убедиться, что сопоставимая модель Mercedes недоступна для продажи здесь, в Соединенных Штатах. Если вы можете найти аналогичную модель Mercedes, доступную для продажи здесь, вы можете сэкономить много времени и денег, по сравнению с тем, чтобы импортировать ее самостоятельно.
Убедитесь, что автомобиль соответствует стандартам СШАЕсли вы решите импортировать Mercedes-Benz, убедитесь, что вы его осмотрели, прежде чем он покинет Германию.Если вы покупаете Mercedes у известного экспортера, экспортная компания должна провести тестирование автомобиля для вас. Однако, если вы покупаете подержанный Mercedes у частного лица, убедитесь, что автомобиль прошел испытания на соответствие американским стандартам испытаний на смог или выбросы. В противном случае вам, возможно, придется потратить тысячи долларов, чтобы водить автомобиль в Америке.
Выберите экспортера с хорошей репутациейЕсли вы похожи на большинство клиентов, покупающих импортные автомобили, вы, вероятно, купите их у экспортера.Зайдите в Интернет и проверьте репутацию экспортной компании, выполнив поиск других клиентов или заказчиков, которые использовали эту компанию. Вы можете сэкономить много времени и нервов, проведя пару часов в сети.
Бюджет по налогам и сборамРассматривая стоимость импортного Mercedes, укажите в бюджете любые пошлины или налоги, которые необходимо будет уплатить, прежде чем вы сможете запросить автомобиль. Вам необходимо будет заплатить налог на ввоз автомобиля, прежде чем вы сможете его уехать.В большинстве случаев импортные пошлины или тарифы составляют около 2,5% от стоимости транспортного средства. Убедитесь, что у вас есть эти деньги до прибытия машины.
Позвольте экспедитору помочь с оформлением документовДля ввоза автомобиля обычно требуется много документов. Это часто может сбивать с толку или даже подавлять. Рассмотрите возможность заключения контракта с экспедитором, имеющим опыт работы с импортными автомобилями, для помощи в процессе импорта и обработки претензий.
Хороший экспедитор может не только помочь вам с оформлением документов, но и организовать доставку автомобиля к вам домой.Хотя экспедитор может взимать с вас до нескольких тысяч долларов за свои услуги, в конечном итоге они обычно экономят вам деньги. Подумайте, сколько вам будет стоить отправить автомобиль обратно в Германию, а затем начать все сначала, если будут допущены ошибки.
Где я могу найти отзывы покупателей о кабриолетах Mercedes?
Когда вы думаете о покупке одного из разных кабриолетов Mercedes, найдите дополнительное время, чтобы изучить доступные вам варианты. Покупка Mercedes — это не то, что нужно легкомысленно.Кабриолеты Mercedes — это крупное вложение ваших денег. Отзывы покупателей о Mercedes можно найти в нескольких местах.
Местный дилер MercedesВаш местный дилер Mercedes будет иметь отзывы от прошлых клиентов, которые покупали разные типы Mercedes. Это хорошее место для начала, но его следует принимать за то, что оно того стоит. По большей части вы будете читать отзывы довольных клиентов. Некоторые из них могли быть запрошены дилерским центром, чтобы показать будущим покупателям некоторую положительную информацию о продаваемых ими автомобилях.
Интернет-обзорыСуществует множество различных веб-сайтов, на которые вы можете обратиться за различными типами отчетов и обзоров потребителей. Автолюбители любят делиться тем, что им нравится и что не нравится, со всеми, кто их слушает. Многие онлайн-форумы, посвященные Mercedes, дадут вам честный взгляд на то, что люди говорят о кабриолетах Mercedes или других типах транспортных средств.
Сайт MercedesЕще одно место, где можно найти отзывы покупателей, — официальный сайт Mercedes.Там вы найдете всю необходимую информацию о различных моделях Mercedes, включая различные кабриолеты Mercedes.
Специализированные потребительские сайтыБлагодаря Интернету многие люди могут свободно высказывать свое мнение о том, что им нравится и что не нравится во всем, что вы можете вообразить. Реальные, честные обзоры кабриолетов Mercedes можно найти на My3Cents.com.
Еще один веб-сайт для поиска отзывов клиентов — это ReviewCars.com.На этом веб-сайте представлены подробные обзоры различных аспектов кабриолетов Mercedes, таких как управляемость, механические проблемы, проблемы безопасности и другие технические данные.
Предыдущие владельцыУзнайте у предыдущих владельцев об их опыте эксплуатации своего автомобиля. Спросите их конкретно о любых проблемах, с которыми они столкнулись при владении Mercedes. Предыдущие владельцы могут содержать массу информации.
Печатные журналыConsumer Reports или крупные автомобильные журналы, такие как Motor Trend и Car and Driver, дают обзоры кабриолетов Mercedes.Вы также можете заглянуть в прошлые выпуски этих журналов, чтобы увидеть обзоры моделей прошлых лет.
Как я могу получать скидки на кабриолеты Mercedes?
Если вы хотите купить кабриолет Mercedes, правильное время покупки может привести к экономии тысяч долларов. Скидки, предложения и рекламные акции, предлагаемые производителями, могут привести к значительной экономии, и автомобили Mercedes-Benz не являются исключением.
Присоединяйтесь к списку рассылки Mercedes-BenzВозможно, самый простой способ быть в курсе предстоящих скидок и продаж кабриолета Mercedes — это присоединиться к списку рассылки Mercedes-Benz.Вы будете регулярно получать обновления об акциях, предлагаемых престижным производителем автомобилей. Чтобы присоединиться к списку рассылки, просто посетите их веб-сайт и найдите ссылку «Получать обновления» вверху страницы.
Создание RSS-каналов или подписка на них КаналыRSS (Really Simple Syndication) — еще один отличный способ получать частые и актуальные обновления практически по любой теме, которую вы можете себе представить, включая предложения и скидки Mercedes. Используйте свою любимую поисковую систему для поиска сайтов, предлагающих информацию о сделках и продажах, а затем подпишитесь на их RSS-каналы.
Если RSS-канал недоступен для определенных веб-сайтов, вы можете создавать свои собственные каналы, используя бесплатное программное обеспечение или веб-сайты, предназначенные для этой цели. Существует множество вариантов создания собственных RSS-каналов, и большинство из них очень просты в использовании.
Присоединяйтесь к форумам и сайтам для энтузиастовВыполните поиск на сайтах форумов пользователей или сайтах энтузиастов, которые обслуживают поклонников и владельцев автомобилей Mercedes-Benz. Есть много вариантов на выбор, и вы сможете подписаться на информационные бюллетени или подписаться на цепочки сообщений, которые будут получать последние обновления, отправленные вам по электронной почте.
Участники и подписчики на этих типах сайтов часто имеют доступ к ограниченным рассылкам или предпочтительной информации о клиентах, которую они передают другим участникам сайта. Это означает, что вы можете быть осведомлены о специальных предложениях или рекламных акциях, недоступных для широкой публики.
Закладка CarsDirectCarsDirect — отличное место для поиска информации о стимулах и скидках для любого типа транспортных средств, и на сайте всегда есть самая последняя информация о скидках Mercedes-Benz.Чтобы просмотреть последние поощрения от Mercedes, просто перейдите на главную страницу CarsDirect и найдите ссылку «Стимулы и скидки» в левой части страницы.
После того, как вы перейдете в область поощрений и скидок, найдите ссылку «Скидки Mercedes-Benz» внизу страницы. Снова перейдите на эту страницу и добавьте ее в закладки. Нажмите «Ctrl + D» на клавиатуре, и вы получите мгновенный доступ к последней информации о поощрении Mercedes.
Тюнинг Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar
TopCar Design — международная компания, занимающаяся разработкой и производством тюнинговых компонентов для автомобилей класса люкс с собственным уникальным дизайном.Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинговых студий и на данный момент имеет офисы более чем в 20 странах.
В 2004 году, когда мир тюнинга автомобилей класса люкс только зарождался, российский бизнесмен Олег Егоров основал компанию TopCar Design в Москве. С тех пор команда компании начала доводить серийные автомобили класса люкс до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным покупателям иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его индивидуальные характеристики.
ПодробнееОсновным направлением деятельности компании является разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара с использованием самых современных технологий. Согласно современным тенденциям в тюнинговом ателье TopCar Design аэродинамические обвесы разработаны таким образом, что каждый покупатель может выбрать и установить только те элементы из общего количества, которое ему нужно. Другими словами: каждый аэродинамический обвес представляет собой набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть таким же акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту, без дополнительных деталей на его личный вкус.В сочетании с различной отделкой деталей это дает возможность собрать свою уникальную конфигурацию.
Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удается благодаря слаженной работе лучших профессионалов своего дела под руководством владельца компании Олега Егорова. TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийного производства.Инженеры компании, как и автопроизводители, проходят все этапы разработки будущего проекта: изготовление модели из полноразмерной лепки, сканирование, моделирование на компьютере, расчет аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оборудования для серийного производства на 5-осевые станки. Подавляющее большинство аэродинамических элементов TopCar Design изготовлено из карбона и кевлара методом вакуумного формования — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, небольшого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается вместо стандартного заводского элемента в те же места крепления, процесс установки очень простой, быстрый и надежный.Компания дает гарантию на всю продукцию.
За более чем 15 лет работы TopCar Design выпустила большое количество тюнинговых проектов на базе таких брендов как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI. Дизайн каждого проекта в студии разрабатывается под личным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это основополагающий момент для работы дизайн-студии.
Новое время рождает новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — студия разрабатывает, производит и поставляет качественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, что выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционные направление автомобильного дизайна
В настоящее время TopCar Design — международная компания, имеющая дилеров более чем в 20 странах мира. Ежегодное участие в Женевском международном автомобильном салоне — уже традиция и прекрасная возможность установить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучший автомобильный салон в мире.