Volvo Trucks Россия – Последние новости с места событий на Калуга 24
Стало известно новое название калужского завода VolvoАкционерное общество «Вольво Восток», главным активом которого был завод по производству грузовиков Volvo и Renault в Калуге, теперь носит название АО «Стоков Машинное Оборудование».
Калужский завод Volvo сменил названиеВ министерстве экономического развития и промышленности Калужской области прокомментировали появившиеся 14 января в соцсетях фото демонтажа логотипа Volvo, закрепленного на мачте у калужского завода этой компании. «20 декабря у предприятия сменилось название, поэтому и меняется вывеска.
Сотрудникам завода Volvo в Калуге грозит увольнениеПриостановивший в конце февраля производство калужский автозавод Volvo до конца года сократит часть сотрудников. Предприятие не может собирать машины из-за санкций ЕС в отношении поставок компонентов, сообщает издание «Коммерсант».
Калужской завод Volvo может стать первым кандидатом на введение внешнего управленияПо словам депутата Госдумы Геннадия Скляра, 1 июня он обсуждал перспективы применения норм закона о введении внешнего управления на тех иностранных предприятиях, которые приняли решение уйти из России, с губернатором Владиславом Шапшой. Позиции губернатора и депутата спали — «действовать на калужской земле очень аккуратно» и делать все, чтобы иностранные компании с этой земли не ушли. Volkswagen заверил областные власти, что до конца года не уйдет точно. С Volvo все гораздо сложнее.
Девять иностранных компаний приостановили работу в Калужской областиПравительство Калужской области завершает работу над планом стабилизации занятости, предусматривающим создание 22 тысяч рабочих мест. В перечень мер поддержки людей, потерявших работу, войдут создание временных работ, общественные работы и содействие самозанятости.
Volvo остановит сборку грузовиков в КалугеКомпания Volvo объявила, что 13 апреля ее калужский завод приостановит производство грузовиков. «Принимая во внимание неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством Российской Федерации, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке работы завода по производству грузовых автомобилей Volvo в Калуге на период с 13 по 30 апреля 2020 года», — сообщается на сайте завода.
Volvo займется выпуском грузовиков с газовыми двигателями в КалугеАвтоконцерн Volvo планирует наладить производство грузовых машин на сжиженном газе на заводе в Калуге. Об этом на международном форуме «АвтоЭволюция 2019» сообщил директор калужского предприятия Стефан Кехлер.
На калужском заводе Volvo сменился директорПрезидент и генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт 24 октября представил губернатору Анатолию Артамонову нового директора калужского завода компании. Им назначен Стефан Кехлер.
Компания Volvo возобновит сборку экскаваторов в Калуге в 2018 годуВ 2018 году компания Volvo планирует возобновить сборку экскаваторов на своем предприятии в индустриальном парке «Калуга-Юг». Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
Volvo запустит в Калуге производство коробок-автоматовШведский производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks до конца года планирует запустить на заводе в Калуге производство автоматических коробок передач. «Работа по локализации коробки передач идет уже давно — в прошлом году был подписан соответствующий меморандум.
Компания Volvo приостановила производство экскаваторов в КалугеПроизводство экскаваторов Volvo в индустриальном парке «Калуга-Юг» заморожено в связи с низким спросом на эту технику. Об этом на «Дне поставщика», который прошел на калужском предприятии компании 14 июня, сообщил гендиректор акционерного общества «Вольво Восток» Сергей Яворский.
Калужский завод Volvo в июне увеличит объем производства грузовиков на третьКалужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, попавших под сокращение после того, как в феврале 2015 года сборка была приостановлена. Сейчас на предприятии трудятся 500 человек, завод работает полную рабочую неделю.
Калужский автопром за год подрастет на 13 процентовСогласно прогнозам областного правительства, индекс промпроизводства в калужском автопроме в этом году составит 113%. Рост обеспечит калужский завод компании Volvo.
Завод Volvo по восстановлению | Volvo Trucks Magazine
Production
2018-05-15
Текст: Фотография Линды Сванберг: Йонатан Фернстрём
На заводе во Флене изношенные двигатели грузовых автомобилей большой грузоподъемности получают вторую жизнь. После восстановления они становятся не хуже новых, а сам процесс оказывает меньшее влияние на окружающую среду.
Оператор Эдвард Финсторп подгоняет узлы крепления на двигателе D13 грузового автомобиля Volvo. Завод во Флене является крупнейшим предприятием по восстановлению в Volvo Group. На нем также восстанавливают двигатели для Volvo CE, автобусов Volvo и Volvo Penta. Ларс Фернског, директор завода запчастей Volvo во Флене, Швеция.Перед невысокими зданиями на заводе запчастей Volvo во Флене, Швеция, ряды двигателей, накрытых голубым пластиком, ждут, когда им разрешат попасть в тепло.
«Весь процесс, с момента поступления двигателя на завод и до проверки и окрашивания, занимает около 57 часов», — объясняет Ларс Фернског, директор завода во Флене.
Процесс переборки двигателя начинается с разборки. Весь двигатель разбирается; детали, которые не подлежат восстановлению, отправляются на переработку, а те, которые можно восстановить, отправляются на очистку и струйную обработку. После удаления влаги, остатков масла и краски детали перемещаются в отдел обработки.
Координированная измерительная машина используется для проверки корпуса клапана, который контролирует давление масла в двигателе D12. Оператор Кристине Сёдерлунд шлифует смазочные отверстия коленчатого вала. Это одна из многих процедур, которым подвергаются различные детали, прежде чем они снова будут собраны в двигателе.Здесь многие поверхности таких деталей, как головки цилиндров, коленчатые валы и блоки двигателя, обрабатываются и шлифуются с большой точностью и аккуратностью.
«Все двигатели попадают сюда не просто так. Однако, поскольку мы не знаем, как двигатель эксплуатировался, важно убедиться, что в нем нет неровных поверхностей», — говорит Йорген Карлссон, реставратор головок цилиндров.
Он, как и многие его коллеги, очень много знает о двигателях. Переборка двигателя требует высочайшего мастерства. На заводе во Флене для Volvo Trucks восстанавливают 150–200 различных вариантов двигателей грузовых автомобилей.
«Большинству двигателей, которые сюда попадают, от восьми до девяти лет. Но иногда приходится иметь дело с двигателями из 70-х! Мы следим за тем, чтобы и они получили достойный уход», — добавляет Йорген Карлссон.
За время пребывания на заводе каждый компонент двигателя проходит несколько этапов проверки. Когда приходит время тестирования, двигатель должен пройти все те же испытания, что и только что изготовленная модель.
«Восстановленный двигатель имеет те же условия гарантии, что и оригинальные детали Volvo, и им присущи те же качество, долговечность и производительность», — говорит Ларс Фернског.
Коленчатый вал двигателя D12 ожидает шлифовки. Во время переборки очень важно устранить любое несовершенство и загладить все поверхности.Помимо восстановления или замены частей на новые, в соответствии с последними техническими условиями выполняется модернизация каждой отдельной модели. Это означает, что двигатели, покидающие Флен, ничем не хуже новых.
«Мы гарантируем, что все, от доступа к топливу до программного обеспечения, оптимизировано. Клиенты, которые решают приобрести восстановленный двигатель, не только получают качественный продукт по гораздо более низкой цене, но и вносят свой вклад в защиту окружающей среды», — говорит Ларс Фернског.
Если сравнивать новый двигатель с восстановленным, то потребление энергии при изготовлении последнего на 85 процентов ниже. Соответствующее значение для потребления сырья ниже на 80 процентов. Ларс Фернског убежден, что масштабные преимущества для окружающей среды будут способствовать увеличению спроса на запасные части.
«Мы знаем, что мировые природные ресурсы ограничены, и стоимость сырья возрастает. В то же время клиенты хотят, чтобы наша продукция была надежной и могла быть использована повторно», — говорит он.
Чтобы важнейшие узлы автомобиля, такие как коробки передач и двигатели, можно было восстанавливать, важно подготавливать их к этому на стадии проектирования. Именно поэтому завод во Флене тесно сотрудничает с разработчиками и вносит свой вклад в проекты на ранней стадии.
«Подготовка изделий ко второй жизни представляет огромную ценность для компании, наших клиентов и окружающей среды», — говорит Ларс Фернског.
Подготовка изделий ко второй жизни представляет огромную ценность для компании, наших клиентов и окружающей среды.
Ларс Фернског
Директор завода во Флене
Всего Volvo Trucks предлагает 40 наименований запчастей — от фильтров и насосов до трансмиссий и двигателей.Завод во Флене
40 — количество запасных частей в ассортименте Volvo Trucks — от фильтров и насосов до трансмиссий и двигателей.
85 % — снижение потребления энергии при восстановлении двигателя грузового автомобиля по сравнению с производством нового.
80 % — снижение потребления сырья при восстановлении двигателя грузового автомобиля по сравнению с производством нового.
90 % — степень переработки в старом двигателе грузового автомобиля.
57 — среднее количество часов, необходимое для переборки двигателя грузового автомобиля.
150–200 — количество различных вариантов двигателей Volvo Trucks, подлежащих восстановлению.
210 — количество сотрудников.
27 000 м 2— общая площадь завода.
Related News
Наши офисы | Volvo Construction Equipment Global
Информация и полные контактные данные
Наши офисы
Найдите полные контактные данные и информацию о наших заводах, офисах продаж, центрах обслуживания клиентов, музеях, местной прессе, отделах кадров и многом другом.
EMEA
Европа, Ближний Восток и Африка
Арвика, Швеция
Производство, Центр обслуживания клиентов, Музей
Телефон: +46 (0)570-83305
[email protected]
Belley, France
Производство и исследования и разработки, продажи и маркетинг, центр обслуживания клиентов
Телефон: +33 479811509
belleyfactory@volvo.
Браос, Швеция
Производство и НИОКР , Испытательный центр
Телефон: +46 470779500
[email protected]
Эскильстуна, Швеция
Производство и НИОКР, продажи и маркетинг, центр обслуживания клиентов, музей
Телефон: +46 16 151000
[email protected]
Gothenburg, Sweden
Штаб-квартира
Телефон: +46 31660000
[email protected]
Hallsberg, Швеция
Производство
Телефон:
+46 (0)58283144[email protected] Дополнительная информация и полные контактные данные
Хамельн, Германия
Производство и исследования и разработки
Телефон: +49 51512090
abg-personal@volvo. com
Конц, Германия
Производство и НИОКР, Центр прототипов и испытаний, Центр обучения и поддержки клиентов
Телефон: +49 65018402
[email protected]
Мазервелл, Великобритания
Производство и исследования и разработки
Телефон: +44 1698522222
info@ volvo.com
Вроцлав, Польша
Исследования и разработки, прототипирование и испытания
Телефон: +48 71 302 1700
[email protected]
АМЕРИКА
Северная Америка и Южная Америка
Педернейрас, Бразилия
Производство
Телефон: +55 (14) 22129600
comunicacaopederneiras@volvo. com
Шиппенсбург, США
Производство и исследования и разработки, продажи и маркетинг, центр обслуживания клиентов, музей
Телефон: +1 7175329181
shippensburg.коммуникации@volvo.com
Азиатско-Тихоокеанский регион
Азиатско-Тихоокеанский регион
Бангалор, Индия
Производство и НИОКР, продажи, клиентский центр
Телефон: 080 41291500
[email protected]
Чангвон, Корея
Производство и исследования и разработки
Телефон: +82 552607000
Ынджу [email protected]
Китай
Шанхай, Китай
Центр поддержки производства, продаж, испытаний и технологий
Телефон: +86 2131319690
receptionist. sha.plant@vol vo.com
Дополнительная информация на местном веб-сайте Volvo
Перейдите на местный веб-сайт Volvo, чтобы узнать больше и связаться со своим дилером.
Возьми меня тудаВ фокусе
Изменения начинаются здесь
Строим завтра
Добавьте мощности вашему бизнесу
Экскаваторы для любых задач
Volvo выбирает Южную Каролину для сборочного завода стоимостью 500 миллионов долларов
Автомобили|Volvo выбирает Южную Каролину для сборочного завода стоимостью 500 миллионов долларов 900 03 https:/ /www.nytimes.com/2015/05/12/automobiles/volvo-selects-south-carolina-for-500-million-assembly-plant.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории Завод Volvo в Чэнду, Китай. Автопроизводитель надеется увеличить объем продаж в США после 8-процентного снижения в прошлом году по сравнению с 2013 годом Cars построит завод в Южной Каролине, сообщила компания в понедельник.Volvo инвестирует 500 миллионов долларов в новый завод, который будет располагаться в округе Беркли, Южная Каролина, недалеко от Чарльстона. Компания подсчитала, что на заводе — первом в Соединенных Штатах с момента выхода на рынок 60 лет назад — в первые годы работы будет работать 2000 человек, а в конечном итоге приблизится к 4000. Строительство начнется этой осенью, а завод начнет производить автомобили в 2018 году.
Volvo, базирующаяся в Швеции, за последние годы сменила несколько владельцев. В 2010 году его нынешний владелец Zhejiang Geely Holdings купил его у Ford, который в 2000 году приобрел его у Volvo Group.
Лекс Керссемакерс, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, заявил в понедельник в интервью, что, хотя Geely знала о планах, решение о строительстве американского завода было принято руководителями в Швеции.
«Мы шведская компания и продолжаем оставаться шведской компанией», — сказал он. «Это решение принято Volvo».
Volvo уже управляет двумя заводами в Европе и двумя в Китае. Компания надеется увеличить объем продаж в Америке после 8-процентного снижения в прошлом году по сравнению с 2013 годом примерно до 56 000 автомобилей. Тем не менее, в глобальном масштабе компания растет, до 9процентов в прошлом году до почти 470 000 автомобилей, чему способствовал растущий спрос в Китае.
Новый завод компании в Южной Каролине первоначально будет способен производить 100 000 автомобилей в год, хотя представители Volvo еще не раскрыли, какие модели могут там производиться.
«Это показывает, насколько важным остается североамериканский регион, даже несмотря на выход Китая на крупнейший рынок новых автомобилей на планете», — сказал Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book.
Чиновники Южной Каролины выстроили значительные стимулы, чтобы заманить завод Volvo. Автопроизводитель получит около 200 миллионов долларов в виде комбинированных льгот. Это включает 120 миллионов долларов в виде облигаций экономического развития, 30 миллионов долларов в виде государственных субсидий и дополнительные 50 миллионов долларов в виде льгот от государственной коммунальной компании Santee Cooper.
Объявление Volvo является последним в серии расширений производства иностранных автопроизводителей в Соединенных Штатах. В июле немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил, что потратит 600 миллионов долларов на расширение своего завода в Чаттануге, штат Теннеси, и на создание нового внедорожника, предназначенного для американского рынка. Руководители описали автомобиль как «настоящий американский автомобиль» — большой, адаптированный к американским вкусам и полный новейших технологий. Volkswagen надеется, что это поможет вылечить вялые показатели продаж в США.
Г-н Керссемакерс заявил в понедельник, что Volvo вряд ли применит аналогичный подход на своем первом американском заводе. Он сказал, что компания будет по-прежнему сосредоточена на создании «глобальных автомобилей», автомобилей, которые можно будет продавать где угодно.
«Исключает ли это в будущем конкретные американские автомобили? Нет. Но пока у нас нет абсолютно никаких планов», — сказал он. «Мы думаем, что автомобили, которые мы производим, уже идеально подходят для США».
Г-н Керссемакерс сказал, что автопроизводитель выбрал Южную Каролину из-за ее близости к морским портам, а также качества рабочих и производственных мощностей в регионе.
«Одним из основных критериев для нас была инфраструктура, — сказал он. «В Южной Каролине есть люди, которые знают отрасль, могут работать на фабрике и понимают наш бизнес».
Он сказал, что компания в долгосрочной перспективе рассматривает свое первое производство на американской земле. «Такое обязательство вы не берете на себя в течение 10 или 15 лет», — сказал он. «Он рассчитан на десятилетия».
Губернатор Южной Каролины Никки Р.