С 3 апреля Toyota Motor Corp. останавливает работу на заводах в Японии
С 3 апреля Toyota останавливает конвейеры на пяти своих сборочных заводах в Японии, поскольку «распространение нового коронавируса сокращает спрос на автомобили во всем мире», а также планирует ограничить экспорт внедорожников Toyota Prius и 4Runner. Об этом сообщает издание Jiji Press. С учетом выходных дней остановка фактически продлится с 6 по 15 апреля.
Компания заявила, что делает это, стремясь скорректировать объемы производства на фоне резкого падения падения спроса, подорванного глобальным коронавирусным кризисом. Плановое сокращение производства должно составить около 36 000 автомобилей.
Остановке подлежат производства Toyota в Такаоке, Цуцуми, Тахаре и Кюсю, а также завод Hamura, управляемый филиалом Truck Hino, сообщает Automotive News.
Завод Takaoka, производящий кроссоверы RAV4, седаны Corolla и Touring Edition, а также hzl других, остановит одну из двух производственных линий с 3 по 7 апреля.
Завод Tsutsumi, который производит Prius и Prius PHV, хэтчбек Corolla, седан Camry и гибрид Lexus ES, закроет две линии с 3 по 7 апреля.
Линия на заводе Tahara, которая занимается сборкой 4Runner, Land Cruiser Prado, Lexus GS и Lexus LC200, будет остановлена с 3 по 10 апреля, а другая линия, производящая Lexus LS, NX, IS и RC заработает только после 14 апреля.
Завод на Кюсю, который производит Lexus CT, NX и UX, возьмет паузу в сборке с 3-15 апреля. Завод Hino в Хамуре, где проходит сборка Land Cruiser Prado и FJ Cruiser, остановит производство с 3 по 6 апреля.
Информации о том, в какие страны в результате этого простоя будут сокращены экспортные поставки, от Toyota пока не поступило.
Известно, что 23 марта на одном из своих заводов (Такаока, префектура Айти) компания уже останавливала на три дня две производственных линии, чтобы провести дезинфекцию рабочего места одного из заболевших работников (это был уже второй случай коронавируса среди сотрудников предприятия) и осуществить дополнительные меры по предотвращению распространения COVID-19.
Какие модели Toyota и по каким ценам продаются на российском рынке — смотрите на сайте «Цена Авто».
Фото взято с сайта Automotive News
Toyota | Автопедия вики | Fandom
Toyota Motor Corporation (кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место вFortune Global 500[1] (2014 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
История[]
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 годуКиитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 годуприступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.
Toyota AA ‘1936–43
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению[2].
Toyota Land Cruiser 50 US-spec (FJ56V-KCQ) ‘1975–79
Крупнейший автопроизводитель в мире
Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.
В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин [3].
В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками[4], этого не было с 1950 года.
В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors[5].
В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).[6]
Собственники и руководство[]
Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции[7].
Председатель правления компании — Фудзио Тё (Fujio Cho), президент — Акио Тоёда (Akio Toyoda)[8].
Toyota Corolla Ascent Sport ‘2012–15
Деятельность[]
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд[9].
Toyota в России[]
В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:
- ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
- ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.
Продажа автомобилей в России[]
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России [10]. Президенты ООО «Тойота Мотор»[11]:
- 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
- с июня 2009 — Такэси Исогая.
В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России[12].
Производство автомобилей в России[]
В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов
В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год[27].
Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):
- 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава[28];
- 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
- с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.
Экологичные технологии[]
Гибридные технологии[]
См. также: Гибридный автомобиль
Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску в 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.
К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей[29].
В ноябре 2013 года на Токийском автосалоне компанией Тойота впервые был представлен публике автомобиль марки Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах.
Электромобили[]
См. также: Электромобиль
После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас[уточнить] компания испытывает «Toyota Plug-in HV» в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.
Концепты[]
Toyota FCV (2011-2014)
Toyota Land Cruiser Prado
Инструкция для самурая – Секрет фирмы – Коммерсантъ
В Toyota уверяют, что посещение музея – лучший способ постичь суть бережливого производства. Хрупкая девушка-экскурсовод садится за ткацкий станок и совершает быстрые движения обеими руками. Челнок с продольной нитью скользит через нити поперечные, получается тканое полотно. Потом девушка пересаживается за другой станок и делает то же самое, но уже одной рукой. Этот модернизированный агрегат в 1890 году придумал Сакиши Тойода, наблюдая за тем, как ткет его мать. «Он эффективнее прежней конструкции на 40–50%»,– информирует нас экскурсовод.
В 1896 году Сакиши Тойода изготовил похожий станок с ножным приводом. Экскурсовод усаживается за очередной экспонат и активно работает ногами. «Впоследствии станки тоже постоянно совершенствовались»,– резюмирует сотрудница музея. Это и есть одна из двух основ менеджмента качества Тойота – кайдзен, или постоянная работа по созданию производственной ценности.
Другой пример неизменного совершенствования – «высокоскоростной ткацкий автомат G». Сакиши Тойода изобрел его вместе с сыном Кииширо в 1924 году. В станках того времени обрыв нити неизменно приводил к браку. Отец и сын Тойода придумали устройство, которое в таком случае останавливало бы станок. Изобретение дало начало принципу дзидока. Это составляющая кайдзен, которая означает соблюдение стандартов качества в процессе производства. При обнаружении брака работа сразу останавливается до устранения неполадок.
Второй столп, на котором держится Toyota,– система just in time («точно вовремя»; японского названия у нее нет, поскольку принцип частично позаимствован у американских супермаркетов). Система появилась уже в автомобильный период развития компании. В конце 1920-х годов Кииширо Тойода побывал в США, после чего загорелся идеей разработать японский автомобиль. Но спрос на машины в Японии был невелик, и Тойода не мог, как Генри Форд, сделать автомобиль конкурентоспособным при помощи массового производства. Он решил производить только то, что нужно, когда нужно и сколько нужно.
Дзидока и just in time дали начало всей производственной системе Toyota. Позже она обросла множеством других постулатов (см. справку), постоянно совершенствовалась, и именно ей компания обязана мировым лидерством в автопроме. Чтобы посмотреть, как работают эти принципы, из музея мы отправляемся в Тойота-сити, на завод Цуцуми.
Заводскую территорию пересекает группа японских рабочих, одетых во все ослепительно белое. Увидев подъезжающий автобус, они начинают прыгать, вставать в театральные позы и показывать придуманный президентом США Франклином Рузвельтом, но почему-то любимый японцами знак V (victory).
Но эти рабочие, в общем-то, единственное, что на заводской территории вселяет оптимизм. Серые унылые корпуса Цуцуми мало чем отличаются от многих других промышленных производств. С той лишь разницей, что на заводе Toyota очень тесно.
Производство расположено на двух этажах с довольно низкими потолками. Вот сварочный цех. Роботы набились сюда, как пассажиры токийской подземки в час пик. Но, по словам заместителя главного менеджера производственного центра Toyota господина Озавы, разочаровываться рано. «Здесь все пропитано стремлением производить добротную продукцию»,– уверяет он.
Построенный в 1970 году завод Цуцуми шестой по счету автозавод Toyota. Всего у компании 12 производств в Японии, 10 из них сосредоточены в Тойота-сити и его окрестностях. Здесь же расположен инженерный центр на 10 тыс. сотрудников – мрачноватое здание, похожее на советский НИИ, и множество независимых производителей комплектующих.
С взаимоотношений с поставщиками как раз начинается воплощение принципа «точно вовремя». Завод Цуцуми производит 1900 автомобилей в день, но за пару часов, которые мы пробыли на производстве, на подъездах к нему не появилось ни одного грузовика с запчастями. Детали подвозят нечасто и – just in time.
У каждой запчасти есть свой канбан (в переводе с японского – бирка). Когда-то это и вправду были бумажные бирки, теперь на деталь клеят штрихкод. Снятый с использованной запчасти канбан отправляется поставщику. Он производит только те детали, на которые получил бирки, причем в порядке поступления бирок. Система канбанов позволяет не только получать детали вовремя, но и быстро распределять их по участкам конвейера.
Сама Toyota действует по той же системе: выпускает только те машины, на которые уже поступил заказ от дилерских центров, и в том порядке, в котором он поступил. Поэтому ни компания, ни ее дилеры не имеют товарных излишков.
Над сборочной линией протянута веревка, за которую дергают в случае обнаружения неполадок. Этот элемент принципа дзидока используется на производстве Toyota уже несколько десятков лет. В цехах висят информационные табло – андоны. 12 ламп на андоне обозначают 12 сборочных постов. Если дернуть за веревку на одном из постов, вместо зеленой лампы загорается желтая. Это предупреждение начальнику смены о неполадках. Если начальник также не в силах справиться с проблемой, он останавливает конвейер.
Легендарная веревка точь-в-точь похожа на ту, что служит в российской глубинке для сушки белья во дворе. Используется она редко, но нам повезло. Рабочий, закручивающий болты на одном из автомобильных кузовов, вдруг бросается к веревке и дергает за нее. На андоне загорается желтый сигнал, к рабочему подбегает бригадир, берет отвертку и завинчивает болт сам. Сотрудницу завода, которая нас сопровождает, это зрелище ничуть не смущает. «Отсутствие проблемы и есть проблема»,– с философской улыбкой произносит она.
В Цуцуми, как и на большинстве автозаводов, четыре цеха: штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный. В сварочном цеху, например, роботы выполняют 90% всех операций, а в сборочном 70% – людской труд. Впрочем, люди сами похожи на роботов – скажем, по обнаружению брака. Один автомобиль производится в течение 20 часов, и за это время он подвергается тысяче проверок. Мы проходим мимо одного из постов, где несколько рабочих проводят по кузову руками в белых тканевых перчатках. Зазоров не обнаружено – рабочий берет в руки органайзер и ставит галочку. Другая проверка: рабочий садится в машину и несколько секунд жмет на клаксон. Тот не перегорает. Галочка.
Люди-роботыПрофессор Джеффри Лайкер в своей книге «Дао Toyota» обобщает все премудрости автомобильного производства Toyota в 14 принципов менеджмента. Последний из них звучит так: станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (по-японски – хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен). Сотрудники японского завода сами следят за эффективностью своей работы и сами же предлагают, как ее улучшить. Это от природы свойственно японцам, но редко используется в других странах. В Toyota убедились в этом в конце 1990-х, когда активно принялась за строительство заводов в странах с растущей экономикой и менталитетом, далеким от японского. Компании пришлось срочно искать замену своему кайдзен.
Чтобы понять суть изменений, мы едем в самое сердце империи бережливого производства – Global Production Center (GPC), в котором проходят обучение сотрудники предприятий Toyota. Подобные центры есть еще в Великобритании, Китае и США. В GPC обучаются бригадиры, затем передающие навыки рабочим на местах. Обучение длится два месяца, после чего бригадиры еще пару месяцев проходят стажировку на одном из местных заводов.
Упражнения, кажется, направлены на то, чтобы превратить рабочих в настоящие машины для сборки машин. Например, для работников сборочного цеха есть такое упражнение: нужно одной рукой насадить семь металлических болванок на семь штырей за 30 секунд. Первые несколько раз проделать этот трюк мало у кого получается. Отверстия в болванках такие, что при малейшем наклоне они застревают на штырях не надетыми до конца.
Другое упражнение – прикручивание болтов на металлический стенд при помощи пневмоотвертки. Закручивать их нужно со строго определенным темпом и даже звуком. По звуку можно определить, что болт недокручен или перекручен. То же самое нужно проделать на движущемся стенде, который имитирует идущий по конвейеру автомобиль. Правая рука закручивает болт, а левая тем временем вынимает из мешка очередную порцию болтов четко выверенным движением – строго по пять штук.
Кашу маслом не испортишьНа российском заводе Toyota, который откроется в ноябре 2007 года, как и на всех других заводах компании, есть «тренажерный зал». А ближайший центр GPC, где по идее должны обучаться российские сотрудники,– в Великобритании. Но японцы решили перестраховаться. Будущие работники завода проходили обучение в японском GPC. Причем не только тим-лидеры, то есть бригадиры, а все 450 человек – до последнего рабочего. Это максимальное число учащихся, которое вообще может вместить центр. Кандидатов с опытом работы в местном автопроме на завод Toyota в Санкт-Петербурге не принимали, хотя в других странах подобных ограничений нет. Судя по всему, в Toyota уверены, что выбить из рабочего «русский кайдзен» невозможно. Японцы вообще к россиянам относятся с подозрением. При выполнении упражнения с болтами строгие сотрудники GPC вежливо просят российских журналистов вынуть руки из карманов. Дескать, требование техники безопасности.
В коридоре учебного центра висят флаги тех стран, откуда родом прошедшие обучение курсанты. На флагах – памятные надписи. Самая крупная на российском флаге такая: «Если будете мало платить – …» В другом углу флага красуется еще одна: «Спасибо, Япония, я сюда вернусь». Благодарить есть за что. Обучение одного специалиста обходится центру в $140 в день. Чтобы обучить всех россиян, ушло почти $4 млн без учета проживания, услуг переводчиков и перелета (билет в эконом-классе на рейс «Аэрофлота» Москва–Токио стоит около $3 тыс. ). Зато теперь старший менеджер департамента по работе с рынком Европы Toyota господин Саганава уверен: «Внедрение производственной системы Toyota в Санкт-Петербурге пройдет без проблем».
Возможно, с производством действительно проблем не будет. Вопрос в другом – в локализации производства. Причем вопрос отнюдь не философский. Чтобы получить льготные пошлины на импорт запчастей, завод Toyota в Санкт-Петербурге должен достичь 10-процентной локализации производства в течение двух лет с момента запуска. В противном случае льготный ввоз компонентов придется прекратить, к тому же Toyota должна будет заплатить пошлины в полном объеме за ввезенные ранее компоненты.
В Toyota понимают, что построить японское производство на отдельно взятом питерском заводе получится нескоро. К поставщикам у японской компании не меньше «пожеланий», чем к собственным рабочим. К примеру, Ford требует от своих контрагентов всего лишь сертификации по ISO, а Toyota – соблюдения придуманных ею же принципов менеджмента. Так что у компании пока нет ни одного партнера. Работа по поиску поставщиков только ведется, после чего их, похоже, тоже придется обучать. Иначе в России у Toyota ничего не выйдет не только с кайдзен, но и с just in time.
Павел Куликов
Японские автоконцерны вновь приостанавливают работу заводов из-за коронавируса
2020-06-13T14:46:41+03:00
2020-06-13T14:46:41+03:00
2020-06-13T14:46:41+03:00
2020
https://auto.1prime.ru/auto/20200613/831620502.html
Японские автоконцерны вновь приостанавливают работу заводов из-за коронавируса
Авто
Новости
ru-RU
https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Японские автоконцерны вынуждены приостанавливать работу своих заводов под влиянием COVID-19, сообщил телеканал NHK. В первую очередь это связано с падением продаж автомобилей в. .. ПРАЙМ, 13.06.2020
авто, бизнес, новости, япония, автоконцерны, заводы
https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274248.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274248.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274245.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274245.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274242.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274242.jpg
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
ТОКИО, 13 июн — ПРАЙМ. Японские автоконцерны вынуждены приостанавливать работу своих заводов под влиянием COVID-19, сообщил телеканал NHK.
В первую очередь это связано с падением продаж автомобилей в стране. Автоконцерн Honda объявил о приостановке двух своих заводов в префектуре Сайтама на четыре дня и на один день в июле и завода в префектуре Миэ на три дня также в июле.
Автоконцерн Mitsubishi объявил о приостановке работы завода своей дочерней компании в префектуре Гифу с 2 по 30 июня и завода в префектуре Айти с 2 по 15 и с 23 по 30 июня.
Телеканал сообщает, что планы о приостановке конвейерный линий есть и у компании Toyota.
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 показан на видео в Японии — Где и что
Новый Toyota Land Cruiser 300 впервые проехался на камеру. Эксклюзивное видео, на котором внедорожник белого цвета неспешно перемещается по закрытой территории (вероятно, стоянке завода Toyota в Японии), появилось в Instagram-аккаунте Kurdistan Automotive Blog.
Рендер Toyota Land Cruiser 300. Фото Bestcarweb.jpРанее фотошпионы выкладывали только фотографии «трехсотого» Land Cruiser. Судя по ним, внедорожник сохранит черты предшественника, но при этом получит новую головную оптику, увеличенную решетку радиатора, иные бамперы и зауженные фонари.
В салоне, который наши коллеги из «Автоновости дня» показывали еще в феврале, должны появиться новый руль, другая комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, более современная мультимедиа и оригинальная кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, по которому машина сможет быстро «узнавать» водителя и автоматически ставить его собственные настройки кресла, зеркал и климат-контроля.
Информации о моторах и трансмиссиях Toyota Land Cruiser 300 пока нет. Ожидается, что шестиступенчатый «автомат» заменят на десятиступенчатый, а на смену рядной бензиновой «восьмерке» объемом 4,6 литра придет гибридная силовая установка мощностью около 600 лошадиных сил. Соответственно, остальные версии в таком случае оснастят 3,5-литровой «битурбошестеркой» мощностью 415 лошадиных сил и новым 3,3-литровым дизелем V6, выдающим 309 сил и 687 Нм крутящего момента.
Дата премьеры нового Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему не объявлена, но если его производство уже началось, то ждать ее осталось совсем недолго.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте
Toyota разгоняет конвейер :: Бизнес :: Газета РБК
Российский завод японского автоконцерна ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка
После практически полугода работы в одну смену санкт-петербургский завод Toyota перешел на двухсменный график. Одна из основных причин — стабилизация российского авторынка, который падал с конца 2014 года
Завод Toyota в Санкт-Петербурге (Фото: Петр Ковалев/ТАСС)
Российское представительство Toyota, которое в мае перевело петербургский завод в Шушарах с двух на одну смену, решило вернуться к двухсменному графику, говорится в сообщении компании. Причина — наметившаяся стабилизация российского авторынка в последние месяцы.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае российский рынок продаж новых автомобилей упал на 14,5% относительно мая 2015 года (продажи Toyota — на 9%), а в октябре — лишь на 2,6%, в то время как продажи Toyota выросли на 16%. В целом по итогам января—октября 2016 года российский автомобильный рынок упал на 13,3%, а продажи японского производителя сократились на 4%. При этом 2015 год оказался еще более провальным для автопроизводителей: в целом рынок сократился на 35,7%, а продажи Toyota упали на 39%.
Вернуть вторую смену на завод в Шушарах помог спрос на флагманские модели — RAV4 и Camry, говоритcя в сообщении Toyota. Продажи первой за январь—октябрь выросли на 16,9% (за 11 месяцев, по данным компании, — на 31%), а второй — сократились на 7,3% (по итогам 11 месяцев вернулись на уровень 2015 года). C августа 2016 года компания стала полностью собирать RAV4 в Шушарах, а до этого завозила ее из Японии. Доля японской компании на российском рынке по итогам десяти месяцев выросла на 0,6 п.п., до 6,6%.
Производство автомобилей на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было запущено в 2007 году. Изначально он был рассчитан на выпуск 50 тыс. машин в год, а в конце 2015 года мощности завода были увеличены вдвое. Впрочем, до сих пор завод загружен лишь на треть: за январь—ноябрь на нем было произведено 33 тыс. автомобилей. Введение второй смены поможет нарастить производство, обещает директор по производству «Тойота Мотор» Ёсинори Мацунага (его слова приводятся в сообщении). Но точный план производства представитель компании не раскрыл.
«До недавнего времени на заводе в Санкт-Петербурге Toyota собирала только Camry, в августе к ней добавилась RAV4 (раньше компания завозила такие модели из Японии. — РБК). Если Toyota посчитала, что сможет реализовать весь объем продукции, то введение второй смены оправдано», — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Другой японский производитель автомобилей — Nissan, который еще в конце февраля перевел свой завод в Петербурге на одну смену из-за падения рынка, пока не планирует возвращаться к двум сменам, сказал РБК представитель компании Роман Скольский. Но Nissan не исключает, что возобновит производство целиком в случае увеличения спроса, добавляет он. Проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год. Доля Nissan на российском рынке по итогам десяти месяцев 2016 года сократилась до 5% (было 5,7%).
Крупнейший автопроизводитель в России — АвтоВАЗ еще с середины октября перевел свой завод в Тольятти на четырехдневную рабочую неделю, этот режим будет действовать четыре месяца — до 19 февраля, напоминает его представитель Сергей Ильинский. По итогам десяти месяцев 2016 года доля Lada на российском рынке выросла с 16,9 до 18,6%.
А калужский завод «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, ежегодно может выпускать до 125 тыс. автомобилей) с 1 декабря приостановило производство на полтора месяца — до конца новогодних праздников, сообщало агентство ТАСС (пресс-служба компании это не комментировала). «Январь — месяц низких продаж. Если сейчас автопроизводители накопили склады, достаточные, чтобы обеспечить план продаж, то уход в корпоративный отпуск или сокращение рабочей недели перед новогодними праздниками — эффективная мера с точки зрения снижения затрат», —заключает Удалов.
Собирают ли в Японии леворуких «японцев»?
Широко распространено мнение, что на японских автомобильных заводах, рабочие днем и ночью под бдительным контролем менеджеров собирают исключительно лишь японские автомобили для внутреннего японского рынка. Остальные же автомобили, с левым управлением, собирают где угодно, но не в Японии.
В пользу этой точки зрения говорит несколько фактов. Во-первых, у корпорации Тойота очень много иностранных составляющих. Только в Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе, например, находится 52 заводов Тойота. Одна из самых популярных моделей, Toyota Corolla, выпускается, как минимум на 11 иностранных предприятиях, принадлежащих концерну. Отсюда и вывод, что автомобили для европейского и американского потребительского рынков выпускаются исключительно на зарубежных предприятиях.
По словам представительства «Тойота Мотор Русявый» – официального представителя торговой марки в России, все автомобили, которые реализуются на территории РФ, собираются как на японских, так и на европейских заводах. В данное время в России продается 10 моделей из всего модельного ряда Тойота, и большая часть этих машин завозится прямо из Японии.
Вот, например, Toyota Corolla, предназначенная для продажи в России, собирается полностью на заводе Такаока в Японии на той же самой линии, на которой собирают и праворукие Toyota Corolla.
Совсем недавно, автомобили Toyota Camry также завозились к нам из Японии. Однако, после открытия завода в Шушарах (Санкт-Петербург), эту марку автомобилей Тойота теперь собирают в России. Стоит отметить, что все работники завода проходили обязательную стажировку на заводе в Цуцуми.
Такие популярные модели, как Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 попадают к российским автолюбителям прямиком из Тахары – еще одного японского завода Тойота. Так же, как в Такаоке, здесь на одной линии происходит сборка как автомобилей с правым, так и с левым рулем.
В самом начале работы «Тойота Мотор Русявый», автомобили Toyota Auris поставлялись в Россию как из Японского завода в Такаоке, так и из Англии, с завода, расположенного в городе Бернастон. На данный момент все автомобили данной модели завозятся из Англии. Отсюда же идут поставки и Toyota Avensis.
Такую модель, как Toyota Yaris для российского автомобильного рынка, собирают во Франции, а Toyota Corolla Verso – в Турции, на заводе в городе Адапазари. Завод в Турции начал работать с 1990 года и здесь собирают еще и Toyota Auris, которая не идет на продажу в Россию.
Отметим, что с заводов, расположенных в Китае, США, Австралии, Южной Америке, или ОАЭ, в Россию, автомобили концерна Тойота не завозятся.
Случайные новости
Завод Хонша | Кованые детали, детали гибридных систем, детали систем топливных элементов, детали шасси | ноя 1938 |
Завод Motomachi | Crown (включая HEV), LC (включая HEV), Mirai, GR Yaris, Noah, Voxy (включая HEV), C + pod | Август 1959 г. |
Завод Камиго | Двигатели | ноя.1965 |
Завод Такаока | RAV4 (включая HEV), Harrier (включая HEV), Prius α, Corolla (включая HEV), Corolla Touring (включая HEV) | Сентябрь 1966 |
Завод Миёси | Детали, относящиеся к трансмиссии, кованые детали, детали к двигателям | июль 1968 |
Завод Цуцуми | Prius, Prius PHV, Camry (в т.ч.HEV), Premio, Allion, Corolla Sport (включая HEV), ES (включая HEV) | Декабрь 1970 г. |
Завод Миочи | Детали силового агрегата | июнь 1973 |
Завод Симояма | Двигатели, баки топливных элементов | Март 1975 |
Завод Кину-ура | Детали, связанные с трансмиссией | авг. 1978 |
Завод Тахара | LS (включая HEV), IS (включая HEV), GX, RC (включая HEV), NX (включая HEV), Land Cruiser Prado, 4Runner, двигатели | , январь 1979 г. |
Завод Тейхо | Механическое оборудование, литье для смолы и литье и ковка | фев 1986 г. |
TOYOTA MOTOR KYUSHU, INC. * 1 | ES (вкл.HEV), CT, RX (включая HEV), NX (включая HEV), UX (включая HEV и BEV), двигатели, детали гибридной системы | Декабрь 1992 г. |
ТОЙОТА МОТОР ХОККАИДО, ИНК. * 1 | Трансмиссии, детали силового агрегата | Октябрь 1992 г. |
ТОЙОТА МОТОР ВОСТОК ЯПОНИЯ, ИНК. * 1 | Aqua, Sienta (включая HEV), C-HR (включая HEV), JPN TAXI, детали, связанные с трансмиссией, Yaris (включая HEV). HEV), Yaris Cross (включая HEV), Corolla Axio (включая HEV), Corolla Fielder (включая HEV) | июль 2012 |
TOYOTA AUTO BODY CO., LTD. * 1 | Land Cruiser, LX, LM (включая HEV), Hiace, Alphard (включая HEV), Vellfire (включая HEV), Noah (включая HEV), Voxy (включая HEV), Esquire (включая HEV) | августа 1945 |
DAIHATSU MOTOR CO., LTD. * 1 | Вместительный, Passo, Probox (вкл.HEV), Raize, Pixis, Копен | Март 1907 г. |
Toyota Motor Corporation Завод Motomachi | Производственная линия №1 | 3 сен (пт), 10 (пт), 17 (пт) | Корона, Ной, Вокси, Мирай |
---|---|---|---|
Линия по производству малотоннажных автомобилей | C + под | ||
Линия по производству моделей GR | ГР Ярис | ||
Линия по производству малосерийных моделей | С 24 августа (вт) по 30 сентября (чт) Нет работы в сентябре | LC | |
Производственная линия для Century | С 30 августа (вт) по 30 сентября (чт) Нет работы в сентябре | век | |
Toyota Motor Corporation Завод в Такаоке | Производственная линия №1 | С 1 сен (ср) по 17 (пт) | Королла / Corolla Touring |
Производственная линия №2 | Харриер, Prius α, RAV4 | ||
Toyota Motor Corporation Завод в Цуцуми | Производственная линия №1 | С 1 сен (ср) по 10 (пт), 16 (чт), 17 (пт) | Prius, Prius PHV |
Производственная линия №2 | 27 августа (пт), с 1 сен (ср) по 17 (пт) | Королла Спорт, Камри, ES | |
Toyota Motor Corporation Завод Тахара | Производственная линия №1 | 3 сен (пт), 10 (пт) | Ленд Крузер Прадо, GX, 4Runner |
Производственная линия №3 | 3 сен (пт), 9 (чт), 10 (пт), 16 (чт), 17 (пт) | LS, IS, RC, RC F, NX | |
Toyota Motor Kyushu Завод Мията | Производственная линия №1 | 1 сен (ср), 2 (чт), 3 (пт), 6 (пн), 9 (чт), 10 (пт), 13 (пн), 16 (чт), 17 (пт) | NX, CT, UX, UX300e |
Производственная линия №2 | 2 (чт), 3 (пт), 9 (чт), 10 (пт), 16 (чт), 17 (пт) | ES, RX | |
Тойота Мотор Восток Япония Завод Иватэ | Производственная линия №1 | С 1 сен (ср) по 6 (пн), 10 (пт), 17 (пт) | C-HR, Аква |
Производственная линия №2 | С 1 сен (ср) по 13 (пн), 17 (пт) | Ярис, Ярис Кросс | |
Toyota Motor East Japan Завод Мияги Охира | 3 сен (пт), 6 (пн), 10 (пт), 13 (пн), 17 (пт) | Yaris Cross, Sienta, Corolla Axio, Corolla Fielder, JPN Taxi | |
Toyota Auto Body Fujimatsu Plant | Производственная линия №1 | 3 сен (пт) | Ленд Крузер 70 |
Производственная линия №2 | С 1 сен (ср) по 10 (пт), 17 (пт) | Ной, Вокси, эсквайр Альфард | |
Toyota Auto Body Завод Инабе | Производственная линия №1 | 3 сен (пт), 10 (пт), 17 (пт) | Hiace, Granace, Alphard, Vellfire, LM |
Toyota Auto Body Завод Ёсивара | Производственная линия №1 | С 3 сен (пт) по 30 (чт) | LX, Ленд Крузер 300 |
Производственная линия №2 | 3 сен (пт) | Ленд Крузер 70 | |
Gifu Auto Body | Производственная линия №1 | 3 сен (пт), 10 (пт), 17 (пт) | Hiace / Скорая помощь, Granace |
Производственная линия №2 | 3 сен (пт) | Подстаканник | |
Toyota Industries Corporation | Производственная линия №301 | 3 сен (пт), 9 (чт), 10 (пт), 16 (чт), 17 (пт) | RAV4 |
Производственная линия №302 | RAV4, RAV4 PHV | ||
Хино Моторс, ООО. Завод Hamura | Производственная линия №4 | 3 сен (пт), 17 (пт) | Автомобиль высокой мобильности |
Daihatsu Motor Corporation Завод в Киото | 3 сен (пт), 10 (пт), 17 (пт) | Probox |
Toyota вынуждена приостановить производство в Японии в июне | Новости
Toyota Motor East Japan остановит производство на обеих линиях завода в Ивате на восемь дней с 7 по 22 июня, а завод в Мияги Охира остановит производство 9, 10 и 11 июня.Остановки будут в две смены.
Во всем мире автомобильная промышленность страдает от нехватки полупроводников, что является следствием сочетания факторов, включая влияние Covid-19 на производство в первой половине 2020 года и на инвестиции в производство. В 2020 году в автомобильной промышленности наблюдались более серьезные колебания, чем в любой другой отрасли, закупающей полупроводники. В то же время высокий спрос со стороны других отраслей привел к ограничению производственных мощностей на предприятиях по производству полупроводников.
Недавний пожар на заводе Renesas Semiconductor Manufacturing в Нака также ограничил поставки полупроводников производителям в Японии.
До этого объявления Toyota избежала остановок, вызванных нехваткой полупроводников в Японии, хотя ей пришлось временно закрыть заводы в феврале, когда землетрясение в Фукусиме повлияло на ее цепочку поставок. Это включало нарушение работы предприятия Renesas Naka. Компания заявила, что у нее есть запас электронных компонентов, и производство продолжается.
Компания также использовала свою систему спасения, чтобы сузить круг поставщиков, которые могут серьезно пострадать, и убедиться, что у них есть соответствующие запасы. Toyota создала систему Reinforce Supply Chain Under Emergency (Rescue) после первого, более разрушительного землетрясения на Фукусиме, обрушившегося на Японию в 2011 году. Toyota проводит регулярные тренинги с поставщиками, чтобы использовать эту систему в случае бедствия. Это гарантирует, что План обеспечения непрерывности бизнеса (BCP) Toyota может выполняться даже после стихийного бедствия, после оказания гуманитарной помощи и восстановления пострадавших сообществ и территорий.Эта система является частью ряда непредвиденных обстоятельств, которые Toyota внедрила после аварии на Фукусиме.
Тем не менее, производство Tundra в США в начале этого года пострадало из-за нехватки микросхем, но Toyota заявила, что сосредоточилась на разработке контрмер для обеспечения продолжения производства.
Влияние нехватки полупроводников на мировое производство автомобилей, как ожидается, продлится как минимум до конца 2021 года.
Как пройти бесплатный тур по заводу Toyota
Это одна из культовых достопримечательностей Японии — совершить экскурсию по фабрике, тем более что большинство экскурсий по японской фабрике бесплатные.Япония — родина своевременного производства, поэтому посещение завода должно быть увлекательным! Toyota — крупнейший производитель автомобилей в Японии. Экскурсии по заводу Toyota проходят в штаб-квартире Toyota в Тойота-Сити, недалеко от Нагои, и до них легко добраться. Итак, вот все, что вам нужно знать о посещении завода Toyota в Японии.
НАСТОЯЩИЙ ЗАПИСЬ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В НАШЕМ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА КОМПЕНСАЦИОННЫЕ И ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ
Обновление по коронавирусу в Японии
Наши путеводители по Японии НЕ содержат обновлений о коронавирусе.Вы всегда должны читать последние рекомендации правительства Японии о поездках — , вы можете найти их здесь
О туре по фабрике Toyota Nagoya
Экскурсия по заводу Toyota в Нагое включает осмотр всей производственной линии Toyota Nagoya. Это также включает в себя их удивительные многомодельные системы, которые позволяют производить все модели автомобилей на одной производственной линии.
Экскурсия бесплатна, но ее необходимо бронировать заранее. Ниже приводится подробная информация о том, как забронировать место в бесплатном туре по заводу Toyota.
Запрещается фотографировать в производственных помещениях, но вы можете делать фотографии в музее и выставочном зале Toyota.
Как долго длится тур по фабрике Toyota?
Экскурсия проводится один раз в день с понедельника по пятницу на японском и английском языках. Вы должны заранее забронировать тур. Вы можете забронировать тур по фабрике Toyota здесь. Экскурсия по фабрике Toyota длится 2 часа.
Как посетить завод Toyota Tour Japan
Экскурсия по фабрике Toyota в Японии бесплатна на заводе Toyota City / Nagoya, но вы должны заранее забронировать тур.Экскурсии обычно начинаются около 11:00, но вы должны присутствовать в музее Кайкан за 30 минут до этого.
Как забронировать тур по заводу Toyota
Вы можете забронировать тур за 3 месяца до даты, которую вы хотите посетить. Предварительно закажите визит на завод Toyota здесь.
Где Toyota Japan Factory Tour?
Toyota Nagoya Tour находится в Тойота-Сити, недалеко от Нагои. Вы можете добраться до завода и музея примерно за 50 минут от центра Нагои по линии Meitetsu Toyota до станции Toyota-shi.
Сколько стоит экскурсия по фабрике Toyota и посещение музея Японии?
Экскурсия в Нагоя Тойота и посещение музея в штаб-квартире Тойоты бесплатны. Тур проводится на японском и английском языках по разным расписаниям. Музей Toyota Kaikan на заводе Toyota также можно посетить бесплатно.
Музей Toyota Kaikan открыт с 9:30 до 17:00 с понедельника по субботу и закрыт по воскресеньям и праздникам.
Кому подойдет Toyota Factory Tour Japan?
Если вы фанат автомобилей, то вам обязательно понравится тур по заводу Toyota Nagoya Plant.Если вас интересуют методы производства в срок, это прекрасное место для посещения. Если вам нравятся бесплатные развлечения в Японии, это тоже отличный опыт.
Посетите завод Toyota в Японии
Посетить завод Toyoya Япония не составит труда. До фабрики Toyota в Нагое легко добраться из Нагои, поэтому мы совершили однодневную поездку — и прибыли туда в 10 утра, готовые к нашему туру в 11 утра. У Toyota Factory Tour даже есть собственная железнодорожная станция (так что, если у вас есть проездной JR Pass, добраться до него ЛЕГКО).
Не забудьте получить проездной JR Pass ПЕРЕД тем, как приехать в Японию — это сэкономит вам УДАЧУ в поездах и сделает жизнь очень легкой. Вы можете купить проездной на 7, 14 или 21 день и бесплатно доставить его на домашний адрес. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию и купить сейчас!
В музее Toyota Kaikan есть кафетерий, где вы будете регистрироваться, поэтому, если вы приедете рано, есть места, где можно посидеть, выпить и перекусить.
Какие туры взять в Нагое
Помимо экскурсии по фабрике Toyota в Нагое, в Нагое есть множество других мероприятий и мест, которые стоит увидеть.
Посетите экскурсионный музей на заводе ToyotaВход в музей фабрики Toyota бесплатный, и вам не нужен гид, чтобы осмотреть его. Поскольку мы приехали рано для нашего тура, мы потратили час на изучение.
Вы также можете осмотреть все автомобили, которые Toyota надеется купить. Лучше всего была машина, приспособленная для людей с ограниченными возможностями. Пока вы здесь, можно сесть в большинство машин и по-настоящему их проверить.
Одна из лучших особенностей музея Toyota в Японии — это то, что у них есть робот с искусственным легким, который играет на тромбоне.И это чертовски круто.
Наш опыт поездки на завод Toyota в ЯпонииКак и во время экскурсии по Mazda, во время экскурсии по заводу Toyota запрещается фотографировать. А когда мы уезжаем, нас курсируют автобусы между различными частями завода, что впечатляет и невероятно эффективно.
Мы видим несколько частей производственной линии. Мы узнаем о своевременном производстве и о том, как качество ценится выше количества и скорости.
Подробнее о процессах, которые вы увидите во время экскурсии по фабрике Toyota, можно узнать здесь.
Интересно, что я подумал, что это будет новаторским и похожим на это. Но это выглядит как обычная производственная линия, если не присмотреться. Их многомодельные линии созданы для создания нескольких моделей на одной линии, что довольно круто.
На производственных линиях задействовано намного больше людей, чем я ожидал (здесь, на заводе в Нагое, работает 7500 человек), и гораздо меньше заводских роботов Toyota, чем я ожидал.
Возможно, я чего-то упускаю, но тур по фабрике Mazda превосходит все.Однако, если вы находитесь в Нагое, то вам не стоит пропустить этот тур. И да, напоминание, это бесплатно.
Это было хорошо. Но было ли это здорово? Нет. Итак, я оставил Toyota, машину впереди, чувствуя, что это определенно была марка позади, после моей поездки на их завод.
И это интересно (по крайней мере, для меня). Что во время моей поездки в Японию у меня перевернулось представление о моем бренде. Mazda, о которой я чувствовал себя изрядно, — теперь я без ума от нее. Тойота — наоборот. Те пакеты с лапшой быстрого приготовления, которые я видел в магазинах и думал, тьфу, нет, выглядят дешево и противно, теперь я куплю больше всех остальных. Ага, меня определенно продают на Cup Noodles. Да, и пиво Асахи. Ага, я возьму это, а также бесплатную экскурсию по пивоварне Asahi, дегустацию плохого пива из Саппоро, тур и дорогой пивной зал в любой день.
Просто видно, если немного покопаться, восприятие сильно отличается от реальности. Вот, если бы я только купил машину… Полагаю, я бы обошелся с лапшой в чашке и пивом!
Хотя последнее слово остается за роботом … он не совсем Асимо, но играет скучную мелодию …
Альтернативы Toyota Factory Tour
Если вы не можете найти место в туре Toyota Japan, мы рекомендуем следующие альтернативы
Тур по заводу Mazda
Еще один бесплатный тур по автомобильному заводу, до него легко добраться, а также недалеко от Нагои. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Техно-музей Toyota
Он также известен как Мемориальный музей промышленности и технологий или Музей Toyota в Нагое. Он расположен в центре Нагои. Здесь нет завода, но вы найдете множество экспонатов, посвященных процессу производства автомобилей.
До музея Toyota Techno легко добраться от станции Sako, он находится недалеко от станции Nagoya. Музей открыт с 09:30 до 17:00, последний вход — 16:30, вход — 500 иен.Музей закрыт по понедельникам, а также по вторникам, если понедельник является национальным праздником.
Автомобильный музей Тойота
В этом музее представлены автомобили конца 1800-х — 1960-х годов из Европы, Японии и Америки. Вы найдете его недалеко от станции Гейдайдори. Музей открыт с 09:30 до 17:00, последний вход в 16:30. Музей закрыт по понедельникам, а также по вторникам, если понедельник является национальным праздником. Вход 1000 иен.
Дополнительные бесплатные экскурсии по фабрикам в Японии
Экскурсия по фабрике Toyota — лишь одна из тех, которые доступны во время посещения Японии. Вот и другие фабричные туры, которые мы рекомендуем для вашего визита в Японию.
Экскурсия по заводу Mazda: еще одна отличная бесплатная экскурсия по автозаводу — возможно, даже лучше, чем тур по фабрике Toyota.
Тур по пивоварне Asahi: доступен в 8 местах по всей Японии, этот тур не только дает представление об истории Asahi, но и дает вам бесплатную дегустацию пива в конце — и это немалые меры!
The Cup Noodle factory — есть несколько мест, где вы можете посетить музей лапши в чашке в Японии, но для нас посещение места рождения лапши в Икеда было в списке.Сделайте здесь свою собственную лапшу.
Ресурсы, которые мы использовали при планировании этой поездки:ASocialNomad является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на amazon.com, amazon.co.uk, amazon.ca. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon. com, Inc. или ее дочерних компаний. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках .
Экскурсия по фабрике Toyota и музеи
Тойота, ведущий производитель автомобилей в Японии, имеет штаб-квартиру и многие внутренние производственные предприятия в районе Нагои. Штаб-квартира компании находится в городе Тойота, менее чем в часе езды к востоку от центра Нагои. Рядом со штаб-квартирой находится музей Toyota Kaikan , где Toyota представляет публике свои новые модели и технологии и периодически проводит выставки роботов.
Музей Кайкан также служит местом встречи для экскурсий по заводу .Экскурсии проводятся один раз в день с понедельника по пятницу на английском и японском языках. Если вы хотите присоединиться к туру, вам необходимо сделать предварительный заказ через Интернет (см. «Ссылки на английском языке» ниже) или по телефону. Экскурсии длятся около 2,5 часов и бесплатны.
Экспонат в техническом музее ToyotaДля людей, которые не могут приехать на экскурсию по заводу, лучшая замена — это посещение Toyota Techno Museum (также известного как Памятный музей промышленности и технологий) в центре Нагои. Музей знакомит с историей Toyota с момента ее зарождения как производителя текстильного оборудования, а также представляет множество экспонатов, посвященных автомобильным технологиям и процессу производства автомобилей.
Автолюбителям также стоит посетить автомобильный музей Toyota , в котором представлены японские, европейские и американские автомобили с конца 1800-х до 1960-х годов.
Автомобильный музей ТойотаМузей Toyota Kaikan
Из центра Нагои сесть на линию метро Tsurumai и доехать до станции Toyota-shi (50 минут, около 780 иен; примерно каждый 4-й поезд на линии Tsurumai продолжает курсировать по линии Meitetsu Toyota до станции Toyota-shi).{БО, 20 минут, 300 иен). Также можно сесть на кольцевую линию Aichi Loop до станции Mikawa-Toyota, откуда за 15 минут можно дойти до Toyota Kaikan.
Toyota Techno Museum
Музей находится в нескольких минутах ходьбы от станции Сако, которая находится в одной станции к северу от станции Нагоя по железной дороге Мэйтэцу (2 минуты, 170 иен в одну сторону). Это также первая остановка после станции Нагоя на кольцевой автобусной линии Мегуру (10 минут, 210 иен за поездку или 500 иен за однодневный проездной). Кроме того, вы можете дойти до музея примерно за 20 минут.
Автомобильный музей Тойота
Из центра Нагои сесть на линию метро Higashiyama и доехать до станции Fujigaoka и перейти на эстакаду Linimo. Музей находится в нескольких шагах от вокзала Гейдайдори. Поездка из центра Нагои занимает около 45 минут и стоит 610 иен в одну сторону.
Как добраться до Нагои и ее окрестностей
Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме.
Toyota приостановит производство на девяти заводах в Японии из-за землетрясения
Оползень, вызванный сильным землетрясением, накрыл ипподром в городе Нихонмацу, префектура Фукусима, на северо-востоке Японии, в воскресенье.(Новости Kyodo через AP)ТОКИО — Toyota Motor Corp заявила во вторник, что временно приостановит производство автомобилей на 14 линиях на девяти заводах группы в Японии из-за землетрясения, обрушившегося на северо-восток Японии на прошлой неделе.
Отечественные фабрики в пяти префектурах, включая Айти, Иватэ и Фукуока, остановят производство со среды по субботу, некоторые на срок до четырех дней. На заводах выпускаются самые разные модели — от автомобилей Lexus до внедорожников Harrier.
Хотя землетрясение не оказало значительного воздействия на заводы Toyota, оно затронуло некоторых поставщиков автопроизводителя, вызвав задержку поставки запчастей, сообщил представитель компании.
Компания не разглашает количество пострадавших автомобилей.
В субботу у побережья префектуры Фукусима произошло сильное землетрясение магнитудой 7,1, в результате которого были ранены десятки людей и вызваны массовые отключения электроэнергии. Но угрозы цунами не было.
Атомная станция «Фукусима-дай-ичи», на которой 10 лет назад произошла авария после сильного землетрясения и цунами, проверяла, возникнут ли какие-либо проблемы после субботнего землетрясения.По словам ученых, это землетрясение стало толчком к сильному землетрясению силой 9 баллов в 2011 году, в результате которого три реактора расплавились, выпуская радиацию в воздух и сделав зону вокруг завода непригодной для проживания.
Более 20 000 человек погибли в результате землетрясения, цунами и последствий землетрясения 2011 года, а 100 000 человек были эвакуированы из зоны ядерной катастрофы.
После землетрясения в субботу не было немедленных сообщений о нарушениях на других атомных электростанциях в этом районе, таких как Онагава или Фукусима-Дай-ни, сообщил репортерам официальный представитель правительства Катсунобу Като.
Сотрясение ощущалось в Токио, на юго-западе.
Землетрясение также усугубило глобальный кризис производства микрочипов. Renesas Electronics, ключевой поставщик автомобильных полупроводников, заявила, что возобновит производство на своем заводе по производству современных микросхем на северо-востоке Японии после того, как землетрясение в субботу отключило электроэнергию на предприятии и остановило его.
Возобновление производства на полную мощность, однако, займет неделю, что может привести к задержке некоторых поставок в то время, когда клиенты, особенно автопроизводители, борются с глобальной нехваткой чипов.
«Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойное снабжение», — заявила пресс-секретарь Renesas.
В этом отчете использовалась информация от AP.
Японские технологии производства, сделанные в Америке
Член командыВ прошлом месяце у меня была возможность посетить завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, который является крупнейшим заводом по сборке автомобилей в глобальной производственной сети Toyota. Последний раз я был в Джорджтауне 15 лет назад, и с тех пор сайт значительно вырос. Это крупнейший завод по сборке автомобилей в глобальной производственной сети Toyota. Его площадь составляет 8,1 миллиона квадратных футов. Он может не только производить 550 000 автомобилей в год, но и производить более 600 000 двигателей в год.Самая первая Camry, выпущенная в 1988 году, демонстрируется в вестибюле для посетителей, и с тех пор с конвейера сошло более 11 миллионов автомобилей, включая Camry, Camry Hybrids, Avalons, Avalon Hybrids и Lexus ES350. Помимо сборки автомобилей и производства двигателей, более 8000 сотрудников производят многие детали двигателей и подвески. Toyota закупает компоненты у более чем 350 поставщиков в США, из них более 100 — только в штате Кентукки.
Toyota принесла миру идею бережливого производства в форме производственной системы Toyota.Чтобы получить некоторое представление о значении этой системы, полезно взглянуть на небольшую историю. В последний раз у США был крупный торговый спор, начавшийся с Японией в 1960-х годах. Американские автопроизводители обвинили страну в протекционистской торговой политике, включая высокие тарифы на импорт из-за рубежа и внутренние налоги, дискриминирующие большие автомобили, подобные тем, что производятся в Америке. Резкость была накалена, американцы выдвинули обвинения в несправедливой торговой практике. Министерство торговли и промышленности Японии в конечном итоге ввело экспортный контроль в отношении автомобилей, грузовиков и мотоциклов, и это успокоило США.С. на какое-то время. Но общее убеждение в том, что японцы субсидируют экспорт заниженной валютой и, как правило, не «играют по справедливости», у многих в США возникло ложное чувство безопасности в отношении собственных методов производства и масштабных преимуществ. Это было особенно характерно для производства небольших автомобилей, с которыми Детройт боролся на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Людям и в голову не приходило, что такие фирмы, как Toyota, могут иметь более дешевую и более эффективную производственную систему.
Международная автомобильная программа Массачусетского технологического института сначала привлекла внимание к тогдашнему еретическому представлению о том, что такие компании, как Toyota, могли действительно придумать лучшую производственную систему. Книга, вышедшая из программы, Машина, которая изменила мир , раскрывает производственный процесс, известный как бережливое производство, который сосредоточен на оптимизации производственного процесса и устранении отходов. Но прошло еще десять лет, прежде чем люди на Западе действительно начали полностью понимать последствия этого.
Как поясняется в книге, после Второй мировой войны японский автомобильный рынок был крошечным, а спрос на автомобили распространялся на самые разные. Экономике не хватало капитала, и японские производители не могли рассчитывать на то, что смогут сравниться с масштабами конкурентов в Америке или Европе.Главный технолог Toyota Тайити Оно понял, что использование методов производства Детройта им совершенно не подходит, поэтому он предпринял более десяти лет экспериментов с новыми методами работы. Это началось с возложения на команды ответственности за этапы сборки и даже выделения времени для команды, чтобы предложить способы коллективного и постоянного улучшения процессов. Он также прекрасно понимал, что традиционный процесс массового производства по поддержанию линии в рабочем состоянии означает, что ошибки будут накапливаться, и было бы гораздо лучше, если бы возникла проблема, если бы рабочие немедленно остановили линию.Вдохновленный канатными дорогами Сан-Франциско, он установил шнур «Андон», за который рабочие могли тянуть, чтобы остановить линию. Система в конечном итоге включала новый способ организации поставщиков по функциональным уровням и простые способы координации потока деталей, необходимых для операций сборки, поступающих точно в срок. По мере развития система стала особенно хорошо подходить для удовлетворения меняющихся требований потребителей в надежных и высококачественных продуктах.
Toyota разработала большинство деталей бережливого производства и своей производственной системы к началу 1960-х годов, и большинство ее японских конкурентов также приняли их.В рамках проекта Массачусетского технологического института было признано, что даже несмотря на то, что у японских производителей были некоторые вариации в своих подходах, в среднем эти системы точно в срок требовали гораздо меньше рабочих часов рабочих, дизайнеров, техников и менеджеров на всех уровнях производственной цепочки для создания автомобиля. любого конкретного типа. И они сделали это с высочайшим уровнем качества, наименьшими уровнями незавершенного производства и максимальной гибкостью для удовлетворения меняющихся требований рынка. Короче говоря, у них была лучшая система.
Несколько лет назад я был в Нагое, Япония, и у меня была возможность взять интервью у Рюки Араки, который ушел на пенсию с должности исполнительного вице-президента Toyota.Араки был членом совета директоров совместного предприятия New United Motors Manufacturing, Inc. (NUMMI) с General Motors, которое производило Toyota Corollas и Chevrolet Novas, и он был одним из тех, кого Toyota направила в Джорджтаун (в качестве финансового директора). Он рассказал мне, что во время торговой войны между Японией и США Toyota разработала концепцию, которую они назвали конкуренцией и сотрудничеством. Хотя GM был конкурентом, они чувствовали, что должны развивать отношения сотрудничества в рамках вступления в U.С. с фабрики. GM предоставила закрытый завод и персонал (который был уволен) во Фремонте, Калифорния, а Toyota внесла свой вклад в свою производственную систему и команду менеджеров. Об успехе этой операции ходили легенды.
Когда Араки переехал в Кентукки в качестве финансового директора Toyota Motor Manufacturing (TMM, ныне TMMK), было сильное давление, чтобы увеличить долю в США, так что Джорджтаун не был просто «заводом по производству отверток», который собирал детали японского производства. С его точки зрения, автомобильную промышленность поддерживали многие поставщики, поэтому критически важным было то, как наладить с ними хорошие отношения.Если поставщики хотели расти, Toyota оказывала им всестороннюю поддержку, включая улучшение производственных систем поставщиков, обучение их бережливому производству и постоянное совершенствование процессов. Так они поступили в Японии и «экспортировали» эту практику в Кентукки.
Производственная система Toyota полностью представлена в Джорджтауне, и экскурсия по огромному заводу поражает уровнем координации. Очень мало материала, ожидающего использования — детали и подсистемы доставляются точно в срок, когда они необходимы. Собранные приборные панели доставляются на главную сборочную линию с помощью автоматизированных транспортных средств, двигатели движутся с места сборки в идеальной координации, различные детали, необходимые для индивидуальной настройки каждого транспортного средства, предварительно собираются в комплекты и доставляются именно тогда, когда они необходимы. Даже сырье поступает небольшими партиями с регулярной частотой — рулоны стали американского производства доставляются каждые 25 минут на удивительно небольшую производственную площадку.
Бережливое производство было наиболее важным нововведением в производственных системах с момента создания движущегося конвейера Генри Форда и начала массового производства.Производители повсюду почти повсеместно приняли ту или иную форму, и это было подарком Toyota всему миру. Вот почему мы преподаем это в Гарвардской школе бизнеса. Если вам посчастливилось оказаться где-нибудь недалеко от Джорджтауна, штат Кентукки, вам следует совершить экскурсию по этой замечательной американской фабрике.