Завод toyota в россии: Toyota приостанавливает на неделю производство автомобилей в России — Экономика и бизнес

Содержание

Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Композитный ИИ: что это такое и зачем он нужен?

Искусственный интеллект

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



75 лет компании Toyota — достойный повод для гордости — Новости — О компании

В этом году компания Тойота отмечает 75 лет со дня своего основания. 3 ноября 1937 года начал работать завод Коромо в Японии, первое автомобильное производственное предприятие Тойота. Более века назад Сакичи Тойода основал текстильное предприятие Toyoda Automatic Loom Works. В 1926 году Сакичи Тойода создал первый автоматический ткацкий станок для массового производства ткани.


Сын Сакичи Тойода — Киичиро Тойода — продолжал дело отца, но в то же время был заинтересован в автомобильной промышленности. В 1929 году Киичиро Тойода посетил США и увидел процесс производства автомобилей своими глазами. Во время этой поездки Киичиро Тойода осознал, что хочет посвятить свою жизнь созданию автомобилей. По возвращении в Японию он собрал команду инженеров. В 1930 годы Киичиро Тойода совместно с Рисабуро Тойода, который на тот момент возглавлял компанию Toyoda Automatic Loom Works, создали на предприятии департамент по разработке автомобилей.


В предвоенные годы Киичиро Тойода был вынужден изменить первоначальные планы по созданию легковых автомобилей и переключиться на производство грузовиков для военных нужд. В 1935 году была завершена разработка первой модели — грузовика Model G1.


После того, как было налажено массовое производство грузовых моделей, Киичиро Тойода смог вернуться к работе над легковыми автомобилями. Прототип легкового автомобиля Model AA был создан в 1936 году. Тогда же бренд обрел свое современное название — Toyota. Для выбора названия компания объявила конкурс, в результате которого было принято свыше 20 000 предложений от жителей Японии. Модель AA стала первым автомобилем, выпущенным под брендом Toyota.


28 августа 1937 года была основана «Тойота Мотор Компани», с 1982 года и по сегодняшний день известная как «Тойота Мотор Корпорэйшн». Рисабуро Тойода стал первым президентом компании.

В 1945 году из-за трудных условий работы, нехватки продовольствия и средств более половины сотрудников первого завода Тойота вынуждены были покинуть компанию. Несмотря на это, бизнес Тойота продолжал развиваться. Киичиро Тойода, проанализировав послевоенный автомобильный рынок Японии, пришел к выводу о необходимости разработки компактных моделей легковых автомобилей для массового потребителя. В октябре 1945 года инженеры Тойота начали разрабатывать четырехцилиндровый двигатель Type S объемом 1000 куб. см. Первым послевоенным легковым автомобилем Toyota в 1947 году стала компактная двухдверная модель SA, оснащенная двигателем Type S мощностью 27 л. с. Данную модель называли также Toyopet. Впоследствии это название стало использоваться по отношению ко всем компактным моделям Toyota.


В 1950 годы внимание компании Тойота было сконцентрировано на повышении эффективности. Корпорация не сокращала персонал, стремилась выстраивать доверительные отношения с сотрудниками. С момента основания завода Коромо работа на производстве выполнялась по принципу «точно вовремя», введенному Киичиро Тойода. Работу над совершенствованием процесса производства автомобилей продолжил Таичи Оно, который ввел ряд инноваций в производственный процесс Тойота. Таичи Оно предложил принцип «дзидока» (интеллектуальная автоматизация). Принцип «дзидока» подразумевает внедрение различных приспособлений, которые позволяют останавливать работу оборудования при возникновении сбоя в процессе производства. Работник сборочной линии в 1950—1960 годы при обнаружении проблемы обязан был потянуть за специальный шнур «андон», чтобы остановить производственную линию и воспрепятствовать возникновению брака на дальнейших этапах производства. Сигнальная система «андон» для остановки линии конвейера в случае обнаружения любого отклонения в процессе действует на всех заводах Тойота в мире и в настоящее время. Для соблюдения принципа «точно вовремя» в компании Тойота используется уникальный метод снабжения производства деталями, известный как «канбан». Этот метод также был предложен Таичи Оно. «Канбан» — это система снабжения линий конвейера деталями, основанная на эффективном обмене информацией между отделом логистики и операторами производства. За каждой деталью закреплена карточка с ее номером, названием, информацией о получателе. Вынимая деталь, оператор получает карточку «канбан» и оставляет ее в специальной коробке, которые в определенное время собираются сотрудниками логистики на производстве. Собрав карточки от использованных деталей, отдел производственного контроля и логистики имеет точную информацию о количестве, типе деталей и времени, к которому их необходимо доставить на линию. На таком же принципе основывается доставка деталей на производство от поставщиков. Одним из основополагающих принципов Тойота также является «кайдзен» (постоянное совершенствование) и контроль качества на всех этапах производства. Качество, надежность и долговечность стали неотъемлемыми атрибутами продукции компании. Благодаря использованию методов «дзидока» и «точно вовремя» на практике, президент «Тойота Мотор Компани» Эйдзи Тойода в 1950 годы повысил производительность завода Коромо и внедрил «Производственную систему Тойота», что позволило компании конкурировать с производителями автомобилей из Европы и США. В 1963 году компания Тойота внедрила «Производственную систему Тойота» на всех своих предприятиях.

Дебют первого внедорожника Toyota Model BJ состоялся в 1951 году. В 1955 году модель получила свое легендарное имя — Toyota Land Cruiser — и быстро завоевала репутацию надежного вездеходного автомобиля. В 1957 году началась новая эра истории компании. В феврале этого года было открыто первое представительство компании Тойота за рубежом — в Тайланде.


Чуть позже в 1957 году в Лос-Анджелес были доставлены 2 автомобиля Toyota Crown, которые стали первыми легковыми автомобилями японского производства, экспортированными в США. В октябре 1957 года была учреждена компания Toyota Motor Sales, USA, Inc. Продажи в США в 1958 году составили 288 автомобилей Toyota. Дебютировавшая в 1966 году, Toyota Corona (прототип современной Toyota Corolla) стала самой популярной моделью в Северной Америке. Благодаря успеху данной модели, компании Тойота удалось увеличить продажи на рынке США и Канады в 3 раза. В1975 году компания Тойота стала самым крупным импортером автомобилей в США. В настоящее время на территории США и Канады работают 14 заводов Тойота, суммарный объем производства которых в октябре 2012 года достиг 25 миллионов автомобилей. В январе 1959 года впервые было налажено производство автомобилей Toyota за пределами Японии — в
Бразилии. Благодаря этому, а также появлению завода Мотомачи в Японии, ежемесячный объем производства компании превысил 10 000 автомобилей.


В 1960 году были осуществлены тестовые поставки автомобилей Toyota на Мальту и на Кипр. В 1962 году, с подписания первого контракта с датским импортером автомобилей Erla Auto Import A/S, началось освоение европейского рынка компанией Тойота. Первой моделью японской марки, импортируемой в Европу, стала Toyota Crown. Далее последовали контракты с дилерами из Финляндии, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии. В 1964 году в Копенгагене (Дания) компания Тойота открыла первое в Европе представительство. В 1969 году представительство переехало в Брюссель (Бельгия) и позже было переименовано в компанию «Тойота Мотор Европа».

К 1972 году совокупные продажи компании Тойота достигли 1 миллиона автомобилей. В 1970 годы компания Тойота начала принимать активное участие в европейском мотоспорте. В 1979 году штаб-квартира спортивного подразделения Toyota Team Europe переместилась из Брюсселя (Бельгия) в Кёльн (Германия). Позже подразделение получило современное название Toyota Motorsport GmbH. После выхода на европейский рынок компания Тойота стремилась к сотрудничеству с европейскими автопроизводителями, ведь именно Западная Европа была колыбелью мирового автомобилестроения. В 1982 году Тойота стала поставщиком деталей для производителя спорткаров Lotus из Великобритании. В 1987 году Тойота и Фольксваген объявили о создании совместного предприятия для производства пикапов на заводе Фольксваген в Ганновере (Германия). Пикап Toyota получил название Hilux, аналогичная модель продавалась под названием Volkswagen Taro.


В конце 1980 годов компания «Тойота Мотор Европа» создала дизайн-центр, который сегодня известен как Toyota Europe Design Development (ED²). В настоящий момент Европа считается ключевым подразделением компании Тойота в области разработки компактных моделей.


В 1989 году с появлением бренда Lexus компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» вышла в премиум-сегмент. Первой моделью Lexus в мире стал флагман модельного ряда роскошный седан Lexus LS 400. Мировая премьера модели состоялась на международном автомобильном салоне в Детройте в 1989 году. Изначально бренд Lexus был создан для удовлетворения потребностей клиентов в Северной Америке, однако автомобили Lexus быстро завоевали популярность во всем мире, включая Россию. В настоящий момент российский рынок является четвертым по величине рынком в мире по объемам продаж автомобилей Lexus.

В 1997 году в Японии появился первый в мире серийный гибридный автомобиль — Toyota Prius первого поколения. В 2009 году автомобиль Toyota Prius третьего поколения стал доступен клиентам в России. Первой гибридной моделью на российском рынке был премиальный внедорожник Lexus RX 400h, продажи которого начались в 2005 году. 15 лет спустя после появления модели Toyota Prius первого поколения, продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus по всему миру превысили отметку 4 миллиона автомобилей. С 2005 года компания Тойота в России реализовала свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus во многом благодаря самой широкой на локальном рынке линейке экологичных моделей (Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus RX 450h).


За 75 лет работы компания Тойота выросла из автомобильного департамента при ткацком производстве в автопроизводителя мирового масштаба. В настоящий момент в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» по всему миру работают более 330 000 сотрудников, суммарные объемы производства превысили 200 миллионов автомобилей.

Работа компании на российском рынке началась в 1990 годах, когда появились первые дилеры Тойота в России. В 1998 году было открыто московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн». В апреле 2002 года в России начала свою работу национальная компания по продажам и маркетингу, получившая название ООО «Тойота Мотор». За 10 лет работы в России реализовано свыше 920 000 автомобилей Toyota и 88 000 автомобилей Lexus. В 2006 году в России запущена система сертификации дилерских центров «Тойота Сервис Менеджмент» в соответствии с глобальными стандартами качества обслуживания клиентов. В декабре 2007 года в Санкт-Петербурге был открыт завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», где началось производство седанов бизнес-класса Toyota Camry. С момента открытия завода произведено более 50 000 автомобилей Toyota Camry шестого и седьмого поколения. В настоящий момент ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» производит автомобили Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра,
2,5 литра и 3,5 литра для рынков России, Белоруссии и Казахстана. C 2007 года финансовые услуги в дилерской сети в России предоставляются ЗАО «Тойота Банк», благодаря чему российским клиентам доступны выгодные кредитные предложения на покупку всех моделей автомобилей Toyota и Lexus. В ноябре 2008 года в Мытищинском районе Московской области открылся многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор», включающий в себя офисное здание, самый большой по площади Информационный центр Тойота в Европе, а также склад запасных частей и аксессуаров. На сегодняшний день Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании Тойота в мире и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus среди европейских стран.

Российский завод Toyota ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка :: Бизнес :: РБК

После практически полугода работы в одну смену санкт-петербургский завод Toyota перешел на двухсменный график. Одна из основных причин — стабилизация российского авторынка, который падал с конца 2014 года

Завод Toyota в Санкт-Петербурге (Фото: Петр Ковалев/ТАСС)

Российское представительство Toyota, которое в мае перевело петербургский завод в Шушарах с двух на одну смену, решило вернуться к двухсменному графику, говорится в сообщении компании. Причина — наметившаяся стабилизация российского авторынка в последние месяцы.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае российский рынок продаж новых автомобилей упал на 14,5% относительно мая 2015 года (продажи Toyota — на 9%), а в октябре — лишь на 2,6%, в то время как продажи Toyota выросли на 16%. В целом по итогам января—октября 2016 года российский автомобильный рынок упал на 13,3%, а продажи японского производителя сократились на 4%. При этом 2015 год оказался еще более провальным для автопроизводителей: в целом рынок сократился на 35,7%, а продажи Toyota упали на 39%.

Вернуть вторую смену на завод в Шушарах помог спрос на флагманские модели — RAV4 и Camry, говоритcя в сообщении Toyota. Продажи первой за январь—октябрь выросли на 16,9% (за 11 месяцев, по данным компании, — на 31%), а второй — сократились на 7,3% (по итогам 11 месяцев вернулись на уровень 2015 года). C августа 2016 года компания стала полностью собирать RAV4 в Шушарах, а до этого завозила ее из Японии. Доля японской компании на российском рынке по итогам десяти месяцев выросла на 0,6 п.п., до 6,6%.

Производство автомобилей на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было запущено в 2007 году. Изначально он был рассчитан на выпуск 50 тыс. машин в год, а в конце 2015 года мощности завода были увеличены вдвое. Впрочем, до сих пор завод загружен лишь на треть: за январь—ноябрь на нем было произведено 33 тыс. автомобилей. Введение второй смены поможет нарастить производство, обещает директор по производству «Тойота Мотор» Ёсинори Мацунага (его слова приводятся в сообщении). Но точный план производства представитель компании не раскрыл.

«До недавнего времени на заводе в Санкт-Петербурге Toyota собирала только Camry, в августе к ней добавилась RAV4 (раньше компания завозила такие модели из Японии. — РБК). Если Toyota посчитала, что сможет реализовать весь объем продукции, то введение второй смены оправдано», — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге

Дилеры Toyota в Санкт-Петербурге приглашают к сотрудничеству поклонников японских автомобилей – их высокого уровня технологичности, эффектной внешности и отменного качества сборки. Концепция работы Тойота Пулковский и Тойота Пискаревский построена на трех S:

  1. Sales – продажа автомобилей по лучшей цене
  2. Service – дилерский сервис, условия и принципы соответствуют высоким требованиям производителя.
  3. Spares – возможность автовладельцу купить любые оригинальные запчасти и комплектующие, без поисков и ожидания.

В автосалоне официального дилера Тойота вы можете:

Все новые модели представлены у нас многообразием оттенков и комплектаций – компактная Toyota Corolla, автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, компактные кроссоверы CHR и RAV 4, среднеразмерные внедорожники Highlander, Fortuner, Land Cruiser Prado, и Land Cruiser 200, эффектный пикап Hilux, современный микроавтобус Alphard.

Cделать лучший выбор поможет грамотная консультация менеджеров автосалона, а также возможность тестового заезда на любом понравившемся авто по улицам северной столицы. Заказать тест-драйв на удобное время можно по телефону или на сайте автосалона.

Техническое обслуживание и сервисные обязательства

Authorized Service Station – это статус дилерских сервисных центров японского производителя. Мы работаем на условиях, установленных японским концерном, неукоснительно придерживаясь принципов максимально внимательного и качественного обслуживания каждого авто.

  • В техцентре Toyota автомобили приобретенные у нас и у других дилеров в Санкт-Петербурге проходят регламентное техническое обслуживание. Полный перечень услуг сервисного центра – здесь.
  • Автовладелец транспортного средства может обратиться к нам в любой момент для точной и эффективной диагностики работы любых механизмов и систем.
  • При необходимости сертифицированные инженеры выполняют превентивный или срочный ремонт Toyota.

Важно: диагностические и ремонтные работы, выполненные у авторизованного дилера – это не только высокий уровень качества, но также сохранение всех гарантийных обязательств от производителя, которые предоставлены автовладельцу по условиям договора покупки.

Запасные части и аксессуары Toyota

В салонах, которые являются официальными дилерами Тойота, владельцы автомобилей всегда найдут любую оригинальную деталь или расходник  для выполнения максимально качественного ремонта. Напоминаем, что использование запчастей, качество которых гарантируется Toyota Motor Corporation – это эффективный способ продлить период эксплуатации транспортного средства! Подбор оригинальных запчастей для Toyota и при необходимости их установку выполнят опытные эксперты техцентра.

Оригинальные аксессуары для визуального и функционального тюнинга представлены в наших салонах большим ассортиментом, позволяя каждому владельцу японского авто и сделать свою Toyota уникальной и неповторимой в рамках программы персонализации.

Салоны Тойота Центр Пулковский и Пискаревский работают без выходных. В удобное время приезжайте, чтобы найти свой автомобиль и купить его на лучших условиях!

Автомобилестроительный завод «Toyota» (Санкт-Петербург)

Предприятие «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД TOYOTA», расположенное по адресу: ул. Софийская, 115. Компания Тойота одной из первых иностранных фирм решила построить завод по производству автомобилей в России. Наличие завода в РФ обусловлено высокой популярностью марки в нашей стране. В начале своей деятельности в России Тойота лишь продавала свои машины и запчасти к ним на территории страны. В 2005 году компания открыла свой филиал в Питере. В 2007 году завод Тойота СПб выпустил свою первую машину. Здесь собирают автомобиль, красят его и сваривают детали. Все делают по новейшим технологиям, в соответствии со всеми стандартами качества. Сотрудники Тойоты обучаются в Японии. Российская компания придерживается всех требований японской компании.

Любой из сотрудников обязан пройти подготовку и получить все необходимые знания для выпуска машин. Практика и обучение, помимо Японии проходят и в Европе. К тому же на предприятии существуют группы людей, состоящие из сотрудников, которые предлагают свои варианты для усовершенствования рабочего процесса. Этот хитрый способ помогает поощрять инициативу сотрудников и активно вовлекать их в деятельность компании. Помимо этого, лучшие работники ездят на другие заводы для обмена опытом. В Санкт-Петербурге все большее количество сотрудников участвуют в конференциях по обмену опытом.

Помимо производства компания Тойота развила широкую деятельность по продажам и ремонту своей продукции. На данный момент сеть дилерских центров предприятия охватывает всю страну. Помимо качественного производства, Тойота предоставляет лучший сервис обслуживания и гарантирует профессиональный ремонт автомобилей. Все детали, как и сами машины, поставляются в кратчайшие сроки, если не из завода-производителя в Питере, так из Японии.

Связанные товары

Производство иномарок в России. Справка

ЗАО «Автотор» (Калининград) начал производство автомобилей в 1997 г. Производит более 20 моделей различных мировых брендов, в числе которых BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, X5, X6), KIA (Carnival, Magentis, Opirus, Cee’d, Sportage, Carens, Mohave), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade), GM-DAEWOO (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica). Количество сотрудников компании, занятых на производстве автомобилей, составляет 2 200 человек. В 2009 г. завод выпустил 60 338 автомобилей.

ЗАО «GM-АвтоВАЗ» (Тольятти) – совместное предприятие, основанное в 2001 г. представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития. Выпускает внедорожник Chevrolet Niva (с 2002 г.). Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в январе-марте 2009 г. продало 7,281 тысячу автомобилей.

Завод также выпускал переднеприводный автомобиль Chevrolet Viva, базирующийся на платформе Opel Astra T-3000 (2004-2008).

ОАО «Автофрамос» (Москва) создано 2 июля 1998 г. на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и Правительства Москвы. Производит по лицензии французского концерна Renault легковые автомобили Renault Logan и Renault Sandero.

В марте 2010 г. концерн запустил вторую очередь производства на московском заводе «Автофрамос», увеличив производственные мощности до 160 тысяч автомобилей в год.

Автомобильная компания SOLLERS (Набережные Челны) основана в 2002 г. Выпускает корейские внедорожники SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU.

Производственные мощности завода позволяют выпускать около 300 тысяч автомобилей в год, годовой оборот составляет более 2,48 млрд долларов.

В декабре 2009 г. во Владивостоке состоялась торжественная церемония запуска первого на Дальнем Востоке автомобильного производства SOLLERS-Дальний Восток. Мощность приморского предприятия составляет более 20 тысяч автомобилей в год. Завод выпускает автомобили SsangYong Kyron и SsangYong Actyon.

ООО «ТагАЗ» (Таганрог) производит по лицензии южнокорейского концерна Hyundai Motor как легковые, так и грузовые автомобили. Производство началось в 1998 г. Завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой.

В 2008 г. на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner. Производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тысяч единиц в год.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Калуга) объединяет на российском рынке работу четырех марок концерна – Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi и Skoda.

Завод концерна «ФОЛЬКСВАГЕН» был открыт в Калуге на территории технопарка «Грабцево» в ноябре 2007 г. На заводе в Калуге собираются модели Volkswagen (Passat, Polo, Jetta, Tiguan, Touareg, Passat CC) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia, Superb). С июля 2009 г. завод расширил модельный ряд, начав выпуск моделей Caddy и Transporter. По соглашению с Минэкономразвития РФ, с сентября 2010 г. завод перейдет на полный цикл производства, включающий сварку и окраску. Проектная мощность калужского завода составляет до 150 тысяч автомобилей в год.

К концу 2010 г. число работников на заводе превысит 3 тысячи человек. По состоянию на 1 июля 2009 г. объем инвестиций в проект составил 570 млн евро. Общий объем инвестиций по соглашению о сотрудничестве – 750 млн евро.

В 2009 г. Volkswagen продал 48,5 тысяч автомобилей российского производства.

ООО «Автомобильная компания «Дервейс» (Черкесск) входит в состав группы компаний «Меркурий». Компания основана в 2002 г., зимой 2003 г. был собран первый ходовой макет автомобиля. Завод производит легковые автомобили Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK.
В середине 2009 г. на территории завода был сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех производительностью в 100 тысяч машин в год, а также три сварочные линии, на которых изготавливаются кузова для автомобилей Lifan, Geely и Great Wall Hover.

В июне‑июле 2010 г. в Черкесске планируют запустить производство седанов и хэтчбеков Haima 3 (китайский вариант Mazda3), а в августе – модели Chery М11.

ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Шушары под Санкт-Петербургом) первый завод Toyota в России, открылся 21 декабря 2007 г. Завод выпускает седан Е класса Camry российской сборки.

(АвтоМир 19.01.2008)

Производственная мощность завода – 20 тысяч машин в год. Сейчас в ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» работают более 750 сотрудников.

Автомобильный завод General Motors (Шушары под Санкт-Петербургом) открылся 7 ноября 2008 г.

В 2009 г. российский завод «GM-Auto» выпустил 5 096 автомобилей – модели Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze. В 2010 году планируется начать выпуск Opel Astra новой модификации.

Завод Nissan (Санкт-Петербург) открыт 2 июня 2009 г., выпускает автомобили Nissan Teana и Nissan X-Trail. На 1 апреля 2010 г. коллектив предприятия насчитывал около 1,1 тысяч работников.

Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi 23 апреля 2010 г. официально запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год. В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта 2010 г., а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308.

Всего на предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки – Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. В 2010 г. на новом заводе стоимостью около 470 млн евро планируется выпустить 25 тысяч автомобилей.

ОАО «ИжАвто» (Ижевск) производило автомобили под брендом KIA Motors – KIA Spectra (2005), KIA Rio JB (2006), KIA Sorento (2007).

В мае 2009 г. из-за финансовых трудностей руководство завода было вынуждено остановить конвейер и сократить 2,4 тысяч человек.

6 августа 2009 г. «Ижевский автозавод» подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртской республики признал несостоятельность ОАО «ИжАвто» и ввел на автозаводе процедуру наблюдения до 4 марта 2010 г

13 апреля 2010 г. правительство Удмуртии и компания Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся работы «ИжАвто». Вице‑председатель Hyundai Motor Company Ханг Енг Чой сказал, что компания заинтересована в «Ижавто», его мощностях и намерена перенести акцент на выпуск коммерческих автомобилей, но не отказывается и от производства моделей Kia.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) – петербургский завод компании Hyundai Motor Company. Первый камень в основание завода в промышленной зоне Каменка под Санкт-Петербургом был заложен в июне 2008 г.

Запуск коммерческого производства завода ХММР планируется на начало 2011 г. Уже в первый год коммерческого выпуска производственная мощность российского завода Hyundai Motor составит 100 тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего увеличения объема выпуска до 150 тысяч. На момент начала массового производства общее число рабочих мест на заводе будет 2 400 человек.

Завод ХММР станет первым в России автомобильным заводом полного цикла, на территории которого будет расположен цех штамповки, а также цеха сварки, окраски и сборки.

На своем заводе в Санкт-Петербурге Hyundai будет выпускать новую модель, разработанную специально для России. Это будет абсолютно новая модель сегмента С – четырехдверный седан.

22 января 2008 г. в городе Пушкине (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония пуска первого в РФ сборочного производства американских грузовиков International 9800i, построенного компанией «Гудвил Холдинг». Мощность первой очереди составит 1 624 магистральных грузовика в месяц (до 300 машин в год).

Из 482 370 легковых машин, изготовленных в России с января по октябрь 2009 г., на долю российских марок пришлось 254 818 машин. Под иностранными брендами было выпущено 227 552 автомобиля – на 27 тысяч меньше. Почти две трети изготовленных в стране иномарок (155 951) были сделаны в режиме промышленной сборки.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Toyota St.Петербургский завод увеличил скорость локализации

Колеса.ру — Тойота Санкт-Петербургский завод увеличил скорость локализации. Петербургский завод Toyota, который сегодня запускает производство бизнес-седана Camry восьмого поколения, наряду с кроссовером RAV4, объявил, что в конце прошлого года темпы локализации производства превысили 30%. Рассказывает исполнительный директор Toyota Motor: Исида Масаси — Колесе.ru, компания продолжит работу по дальнейшему увеличению ставки.

«Да, мы будем повышать скорость локализации еще больше. Для этого мы планируем закупить новые запчасти у российских поставщиков. Например, мы закупим бензобаки, выхлопные системы и проводку на месте », — сказала Исида Масаси.

По словам исполнительного директора, завод Toyota в Санкт-Петербурге ожидает роста производства в России в 2018 году. «Объем производства зависит от покупательского спроса.Несмотря на трудности прогнозирования спроса, мы наблюдаем положительную динамику развития на российском рынке и ожидаем годового роста производства в 2018 году », — заявила Исида Масаси.

Санкт-Петербургский завод Toyota выпустил в прошлом году 66 684 автомобиля. В 2017 году в России было продано 32 931 RAV4 (+ 7,6%) и 28 199 Camry (+ 0,5%), которые занимают две верхние строчки в рейтинге продаж страны. Автомобили российской сборки также экспортируются в Казахстан и Беларусь. Продажи седанов и кроссоверов за период январь-апрель 2018 года несколько сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 8930 RAV4 (-3.8%) и 8080 автомобилей Camry (-1,7%).

Внедорожник Land Cruiser Prado

стал третьей самой продаваемой моделью Toyota в России в прошлом году (13 755 единиц). Однако, как заявила Исида Масаси, производство модели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге не планируется.

«Помимо текущих продаж, существуют и другие более неясные факторы, которые повлияют на решение о локализации. Например, Land Cruiser Prado существенно отличается по конструкции от Camry и RAV4, которые представляют собой автомобили с аналогичными линейками двигателей.Land Cruiser Prado, с другой стороны, представляет собой рамный внедорожник с другим двигателем. Подготовка к производству автомобиля, который практически не имеет ничего общего с конвейерными, будет очень дорогостоящим и нерентабельным », — сказал Масаси Исида. Он добавил, что текущий объем продаж Land Cruiser Prado не оправдывает усилий по увеличению скорости локализации внедорожника.

Напомним, масштабная сборка Prado проходила на мощностях Sollers во Владивостоке в период с 2013 по 2015 год.Как ранее заявляла Toyota, проект был прекращен на том основании, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе».

Связанные

Toyota запускает производство Camry в России

Тойота Мотор Корпорейшн объявила, что 21 декабря она провела церемонию презентации бестселлера Camry на выставке Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Шушарском районе Санкт-Петербурга, Россия.

На церемонии присутствовали министр экономического развития и торговли Российской Федерации Эльвира Набиуллина, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, бывший премьер-министр Японии Ёсиро Мори и посол Японии в России Ясуо Сайто, представляющие правительство Японии. Среди участников от Toyota были президент Кацуаки Ватанабе, старший советник и член правления Хироши Окуда и президент TMMR Масааки Мизукава.

После торжественной церемонии открытия почетному гостю, Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, в сопровождении Ватанабэ была проведена экскурсия по заводу Camry.

На церемонии Ватанабэ сказал: «Причина, по которой мы смогли успешно начать производство, заключается в том, что команда, состоящая из русских и японцев, с энтузиазмом преодолела многочисленные препятствия и преодолела невзгоды». Он также сказал: «Неуклонно наращивая производство и продажи в России, рынке с большим потенциалом, мы надеемся внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности страны и отрасли запчастей, которая поддерживает ее, тем самым помогая укрепить Российская экономика и создание возможностей для трудоустройства.

Компания TMC создала TMMR в мае 2005 года в качестве своего первого завода по производству автомобилей в России с намерением начать производство в конце 2007 года. 20 000 единиц), а его 224 гектара позволяют расширить завод. Общий объем инвестиций в завод составляет 5 миллиардов рублей (200 миллионов долларов США).

В ознаменование церемонии вывода из эксплуатации TMMR планирует передать в дар компании три модели Camry. город Св.Петербург.

Toyota открывает первый завод в России

Тойота Мотор Корп. Официально открывает свой первый завод в России, ООО «Тойота Мотор Мфг. Россия», расположенный в Шушарском районе Санкт-Петербурга.

TMMR на 80% принадлежит Toyota и на 20% — Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).

Завод стоимостью 200 миллионов долларов США имеет начальную производственную мощность 50 000 автомобилей в год, при этом объем выпуска за первый год установлен на уровне 20 000 единиц. Но есть возможности для расширения на участке площадью 553 акра (224 га).

Первоначально Toyota планировала производить на заводе разные автомобили, но автопроизводитель решил выделить первоначальные мощности для своего автомобиля среднего размера Camry.

«Я думаю, что мы сможем заполнить 50 000 автомобилей только Camry», — говорит Тецуо Агата, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам и производству Toyota Motor Europe.

Agata говорит, что завод необходимо будет расширить, чтобы добавить в ассортимент другие модели.

«Мы надеемся, что однажды завод будет производить от 200 000 до 300 000 единиц в год», — сказал президент Toyota Кацуаки Ватанабе во время церемонии открытия завода. «Тогда мы можем начать рассматривать производство автомобилей бюджетного класса».

На данный момент местное содержание ограничено, список включает сиденья, стекла, аккумуляторы и шины.

«Поскольку время было очень коротким и первоначальный объем будет очень небольшим, мы не смогли найти такого количества европейских поставщиков», — говорит Агата.«В ближайшее время мы сможем увеличить объем, может быть, до 40 000–50 000 единиц, и в то же время постепенно увеличивать объем местного содержания. Это наша стратегия ».

Завод запускается, на нем работает около 600 человек. Около 70 руководителей групп прошли начальную подготовку на заводах Toyota Motor Mfg. Turkey Inc. и Toyota Motor Mfg. UK Ltd., затем были отправлены в Японию для окончательного обучения.

Toyota — автомобильная марка №4 в России после Lada, Chevrolet и Ford. К ноябрю компания продала 132 597 автомобилей, что на 54% больше, чем в 2006 году.

Toyota вывозит Prado из России и будет экспортировать из Японии | Артикул

Toyota прекратила производство своего внедорожника Land Cruiser Prado на заводе Sollers-Bussan во Владивостоке, на Дальнем Востоке России, и теперь экспортирует большие объемы на российский рынок со своего завода Tahara в Японии.

Sollers-Bussan — совместное предприятие российского автопроизводителя Sollers и японского конгломерата Mitsui & Co. (50 на 50). Завод во Владивостоке начал производство Prado в 2013 году из полуразборных (SKD) комплектов, поставляемых Toyota из Японии, с установленной мощностью. по 1000 в месяц.

Теперь автомобили будут отправляться из Японии через порт Нагоя в Россию через порты Владивосток и Санкт-Петербург.

Завод Toyota в Тахаре уже производит Land Cruiser вместе с шестью другими моделями, включая S, GS, IS, GX, RC и 4Runne. Также производит двигатели.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке в России продолжают стагнировать и составляют половину от уровня 2012–2013 годов, когда было создано совместное предприятие Sollers-Bussan. Ситуация осложнялась резким падением курса рубля, что привело к удорожанию импорта запчастей из-за рубежа.

Однако представитель Toyota сообщил Automotive Logistics , что это решение не было напрямую связано со снижением продаж на российском рынке, а было «чисто экономическим решением». Продажи Prado продолжатся, и его поставки на российский рынок не пострадают, заявили в компании.

Toyota также сохранила свой план по удвоению производственных мощностей на своем заводе в Санкт-Петербурге до 100 000 единиц.

«Соллерс-Буссан, Соллерс, Мицуи и Тойота тщательно исследовали различные бизнес-схемы, включая переход на производство CKD [полного комплектного оборудования], и сочли их нежизнеспособными с точки зрения бизнеса», — говорится в заявлении Toyota.«В конце концов четыре стороны согласились прекратить производство на« Соллерс-Пусан ». Это решение не повлияет на среднесрочные и долгосрочные обязательства Toyota на российском рынке, и мы не изменили наши планы по удвоению производственных мощностей в течение этого года и запуску RAV4 на заводе Toyota Motor в России в Санкт-Петербурге в 2016 году. Мы намерены продолжать наш вклад в развитие российской автомобильной промышленности и предоставление продукции, которая удовлетворяет потребности потребителей ».

Компания Sollers-Bussan не подтвердила, что прекращение производства Toyota означает для будущего производственного предприятия или его совместного предприятия.

Как было показано на конференции «Автомобильная логистика в России» в этом году, российский рынок может столкнуться с еще более худшей экономической ситуацией, чем в 2009 году. Продажи легковых автомобилей за первые шесть месяцев этого года снизились почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 2014 год (год, когда рынок уже второй год подряд сокращается). По словам Сергея Литвиненко, директора автомобильного консалтингового обслуживания PwC, прогноз на оставшуюся часть года — падение на 35% до 1,52 млн единиц.

Ряд автопроизводителей недавно сократили производство или ушли с рынка.Совсем недавно GM прекратила массовое производство автомобилей среднего класса на своем заводе в Санкт-Петербурге и к концу года прекратит продажи автомобилей Opel в России, а также большинства моделей Chevrolet. Этим летом Volkswagen также сократил производство на своем заводе в Калуге (подробнее здесь).

Тойота Россия

Описание проекта

Предлагаемый проект включает строительство и эксплуатацию завода по сборке легковых автомобилей под Санкт-Петербургом.Годовой объем производства составит 20 000 легковых седанов Camry.

Воздействие на переходный период

Потенциал воздействия на переходный процесс обусловлен демонстрационными эффектами, связанными с передачей современных технологий и ноу-хау, а также управленческих, организационных, маркетинговых, финансовых, экологических и других навыков в российский автомобильный сектор.

Предлагаемый проект также обеспечит современное, экологически чистое и экономичное производство автомобилей и сопутствующих компонентов от поставщиков из России.Это повысит конкурентоспособность и качество отечественной автомобильной техники, установит новые стандарты для отечественной техники и поможет российской автомобильной промышленности соблюдать экологическое законодательство.

Клиент

Тойота Россия, новый сборочный завод и общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированные в России.

ЕБРР Финанс

Вложение до 28 миллионов долларов в акционерный капитал до 20% обыкновенных голосующих акций компании.

Стоимость проекта

Рыночные позиции могут достигать 190 миллионов долларов (160 миллионов евро).

Воздействие на окружающую среду

Строительство и эксплуатация нового завода по сборке автомобилей мощностью 50000 в год, как правило, связано с ограниченными прямыми проблемами окружающей среды, здоровья и безопасности, которые можно легко выявить и оценить, а также эффективно решить с помощью современных технологий и разработки проекта. Проектная площадка находится не в непосредственной близости от экологически уязвимых или жилых районов, и инвестиции проектируются в соответствии с местными экологическими нормами и стандартами ЕС.Таким образом, ЕБРР классифицировал проект как B / 0, что требует экологического анализа предлагаемой застройки.

Ключевые экологические проблемы и смягчение последствий
Современное производство не будет связано с каким-либо значительным производством, а операции по сборке автомобилей в основном связаны с некоторыми станками, сваркой и покраской. Основные выбросы связаны с отоплением помещений и работой малярных цехов. Будут использоваться современные газовые отопительные установки, а окраска будет включать соответствующее оборудование для борьбы с выбросами, отвечающее текущим требованиям Директивы ЕС по ЛОС.Выбросы в атмосферу и шум от предлагаемого завода будут соответствовать экологическим стандартам России и ЕС. В соответствии с российскими нормативными требованиями к аналогичным предприятиям вокруг объекта создается 500-метровая санитарно-защитная зона. В эту санитарную зону не будут входить жилые районы, поэтому переселение не будет связано с проектом

.

Будет образовываться ограниченный объем сточных вод, и на заводе будет сооружение предварительной очистки сточных вод.Утилизация отходов будет осуществляться в соответствии с экологической политикой Toyota Motor Corporation, а также местным законодательством. Toyota Motor Corporation обязалась соблюдать применимые законы и стандарты ЕС, и компания будет внедрять свою корпоративную политику в области окружающей среды и систему управления.

Новый объект будет построен на территории, которая в настоящее время не используется, на территории промышленных предприятий и недалеко от существующей теплоэлектроцентрали. Комплексная экологическая экспертиза выявила ограниченное историческое загрязнение почвы.Тем не менее, хотя уровни определены как проблема, они не являются уникальными и управляемыми. За этим вопросом будут следить Toyota Motor Corporation и ЕБРР.

Таким образом, комплексная экологическая экспертиза подтверждает, что проект не связан со значительными экологическими проблемами и построен в соответствии с экологической политикой ЕБРР.

Краткое изложение Плана действий по охране окружающей среды
Toyota Motor Corporation будет придерживаться российских норм по охране окружающей среды, здоровья и безопасности и разрабатывать проект в соответствии с применимыми экологическими стандартами ЕС.План природоохранных мероприятий разрабатывается совместно с Банком.

Раскрытие информации и консультации
В соответствии с российским законодательством, проект подлежит официальному раскрытию общественности и публичным консультациям до получения разрешения на строительство. Компания провела обсуждения с местными властями, и запланированы общественные консультации. Компания стремится работать в тесном сотрудничестве с местным сообществом и будет реализовывать их глобальную экологическую политику.В контексте потенциального участия ЕБРР в проекте Компания опубликовала на местном уровне это резюме соответствующих экологических проблем, связанных с проектом, и мер по смягчению последствий.

Мониторинг и отчетность
Компания будет контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду в соответствии с законодательством и нормативными актами России. Банк будет оценивать соответствие проекта применимым экологическим и социальным требованиям в течение всего срока действия своих инвестиций в проект, анализируя ежегодные экологические отчеты, охватывающие текущее выполнение конкретных проектов по охране окружающей среды, здоровья и безопасности, а также статус реализации мер по смягчению воздействия на окружающую среду и меры по улучшению.

Представители Банка также будут проводить периодические контрольные посещения объектов, когда это будет сочтено целесообразным.

Техническое сотрудничество

Никто.

Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Эл. Почта: [email protected]

ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций.Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст PIP

Тойота Мотор Россия увеличивает местное содержание в Camry до 30 процентов

Toyota Camry уже давно является фаворитом российских покупателей и считается флагманской моделью седана Toyota в России. Вчера производство Camry нового поколения отмечалось на заводе в Санкт-Петербурге, где она производится с 2007 года. Вместе с новой моделью фабрика с 1830 сотрудниками ввела два новых производственных цеха, цех по формованию смол (пластмасс) и штамповочный цех для дальнейшего увеличения местного производства и доведения местного содержания до 30 процентов.Инвестиции в два новых магазина составили 2,7 млрд рублей.

В планах на будущее завода Toyota в России — удвоение производственных мощностей с 50 000 до 100 000 автомобилей в год к концу 2015 года и начало производства второй модели Toyota RAV4 в 2016 году. Общий объем инвестиций в Санкт-Петербург в 2016 году достигнет примерно 16 миллиардов рублей. В будущем ожидается дополнительная занятость около 800 человек. Тойота Мотор Россия Санкт-Петербург производит продукцию для рынков России, Белоруссии и Казахстана.

Комментируя производственное присутствие Toyota в России, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe Дидье Лерой сказал: «Наша глобальная стратегия основана на устойчивом росте. Toyota стремится к устойчивому развитию в России, и поэтому мы запланировали значительное будущее расширение здесь, в Санкт-Петербурге, с удвоением производственных мощностей в 2015 году и внедрением RAV4 в 2016 году. Эти обязательства демонстрируют стратегическую важность российского рынка для Toyota. Наши усилия направлены на удовлетворение потребностей российских клиентов, развитие производства в России и внесение вклада в местную и национальную экономику.

Продажи Camry составляют 21 процент от общего объема продаж в России ежегодно. Выпущенная на рынок в 2011 году, нынешняя Camry является седьмым поколением модели и вторым поколением, которое будет производиться в России, где она занимает 24-процентную растущую долю загруженного рынка D-сегмента и еще большую долю автопарка — около 42. процентов.

/ Новости-международный / toyota-motor-russia-ups-local-content-camry-percent-7001 Toyota Motor Russia увеличила объем местного содержания в Camry до 30 процентов Toyota Camry уже давно является фаворитом среди российских покупателей и считается флагманской моделью седана Toyota в России.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *