Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Содержание

Daimler открыл в ФРГ новый сверхсовременный автозавод | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий концерн Daimler одновременно с презентацией новой модели автомобиля Mercedes S-класса открыл в своем традиционном производственном центре в городе Зиндельфинген новый сверхсовременный автозавод. Завод Factory 56 площадью в 30 футбольных полей и обошедшийся почти в 730 млн евро позволит сделать производство значительно более гибким и эффективным, заявил Daimler в среду, 2 сентября.

В концерне отметили, что Factory 56 оснащен по последнему слову цифровой техники и беспроводной связью по технологии 5G, к тому же завод климатически нейтрален (речь идет о производстве, при котором уровень выброса парниковых газов в атмосферу фактически полностью нейтрализуется за счет высадки лесов и использования современных технологий. — Ред.).

Выпуск всех флагманских моделей

На новом заводе планируется производить все флагманские модели Mercedes, причем не только S-класса, но и Maybach и электромобиль EQS.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Factory 56 спроектирован таким образом, что при необходимости в производственный процесс можно интегрировать любые другие модели — от компактных до внедорожников.

В Daimler особо отметили, что открытие завода в Зиндельфингене следует также понимать, как приверженность концерна производству продукции на территории Германии.

В целом, Daimler вложил в расширение производства в Зиндельфингене, где задействовано около 35 тысяч человек, около 2,1 млрд евро. Только на заводе по выпуску Mercedes S-класса впредь будут ежедневно трудиться в две смены около 1500 человек.

Смотрите также:

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


Mercedes может построить завод в Петербурге к 2017 году

Mercedes в ближайшее время может определиться со строительством в России собственного завода по производству легковых автомобилей.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Предприятие может появиться на Урале, в Татарстане или, что более вероятно, в Петербурге. В российском офисе компании ситуацию не комментируют, но, по данным «Газеты.Ru», окончательно раскрыть планы по строительству завода немцы могут на предстоящем в июне Международном экономическом форуме в Петербурге.

Mercedes продолжает активные переговоры о строительстве собственного завода для производства легковых автомобилей в России. По словам президента Российского инвестиционного агентства Юрия Спиридонова, концерн Daimler может построить предприятие в Татарстане, Свердловской области и Санкт-Петербурге.

Завод Mercedes построят в Петербурге?

«Переговоры продолжаются. Более того, скажу, что их представители постоянно в городе (Петербурге) находятся. Всего рассматривают три региона: также это Казань, где у них есть сборка грузового автотранспорта, и Свердловская область», — рассказал Спиридонов после заседания инвестиционного совета Санкт-Петербурга.

По его словам, в случае принятия положительного решения на российском заводе может быть запущено производство пяти легковых моделей серий S, E, ML, GL и A.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Поставлять их, возможно, будут «не только на внутренний рынок, но и на экспорт», цитирует Спиридонова ТАСС.

Между тем неназванный источник «Интерфакса» после его заявления пояснил, что строительство, скорее всего, будет начато в Петербурге, причем уже в конце этого года.

«Они хотят решение принимать в этом году, в конце 2015 года начать, чтобы до 2017 года — у них полтора-два года уходит на строительство — уже выйти на производственную мощность», — сказал собеседник агентства, знакомый с планами концерна.

По его словам, выбор в качестве площадки Петербурга обусловлен его географическими преимуществами. «Так как здесь порт, это важная логистическая составляющая. В Петербурге рассматриваются три площадки, в том числе Шушары, там обрабатывается площадка около 50 га.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Первой рассматриваемой была площадка Кировского завода. Через месяц-полтора, наверное, примут окончательное решение. Думаю, в мае будет подписан определенный документ», — добавил он.

О строительстве завода расскажут на Петербургском форуме?

Между тем окончательные планы по строительству российского завода Mercedes-Benz могут быть раскрыты во время Международного экономического форума, который пройдет в Санкт-Петербурге в середине июня. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании.

По словам представителя Mercedes-Benz, об окончательном решении немецких бизнесменов данных пока нет.

Появившуюся в СМИ информацию о датах начала и окончания строительства в Mercedes комментировать не стали. Однако близкий к компании источник не исключил, что подобную информацию могут распространять представители Минпромторга, для которого подобное развитие событий было бы весьма желательно.

Стоит отметить, что ранее появлялись различные данные о возможных регионах, где немецкий бренд собирается открыть собственное производство.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство В числе претендентов назывались московский район Бирюлево, Зеленоград и все тот же Татарстан, но эти варианты, предложенные чиновниками, Mercedes не устроили. А на приглянувшийся ЗИЛ лидеру немецкой тройки по российским продажам не удалось получить согласие властей.

«Как автомобильное производство ЗИЛ развиваться не будет, — заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров. — На ЗИЛе производить автомобили бессмысленно. Это почти центр города. Представьте, если там собирать 20–30 тыс. машин, то какой должен быть автопоезд, чтобы постоянно курсировать по всем пробкам. При сегодняшней загруженности автомагистралей это нелогично».

Без GM

Во вторник глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что промсборка автомобилей Mercedes в России может быть организована по квоте General Motors.

«Хозяева соглашения (о промсборке. — «Газета.Ru») — GM, переговоры должны вестись с той компанией, которая имеет подписанное де-юре и де-факто соглашение. Теоретически возможно, почему нет (что договорятся.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство — «Газета.Ru»)», — сказал он.

Между тем слова министра во вторник прокомментировали в самой Daimler. В компании заявили, что не имеют интереса к соглашению о промсборке и производственным мощностям американского автоконцерна General Motors в России, который недавно объявил о фактическом уходе с российского рынка.

Между тем, по данным собеседника агентства «Прайм», соглашение о промсборке, имеющееся у GM, более детализированно по сравнению с тем, которое есть у «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (выпускает совместно с КамАЗом грузовики в Татарстане). «Мерседес-Бенц Рус» (легковое подразделение) при необходимости может воспользоваться соглашением «Мерседес-Бенц Тракс Восток», допустил представитель компании.

Нет завода — нет госзакупок

Отметим, что в 2014 году Mercedes-Benz был лишен возможности участия в тендерах на госзакупки автомобильной техники из-за отсутствия локального производства.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

В соответствии с соглашением о промышленной сборке между автопроизводителями и Минэкономразвития работающие в России компании взяли на себя обязательства достичь определенного уровня локализации к 2018 году. Согласно вступившему в силу постановлению правительства РФ об ограничении госзакупок иномарок, теперь право участвовать в гостендерах на поставки машин чиновникам имеют только предприятия, успевшие до этого подписать соглашение о промсборке.

Поставляемые для госнужд товары должны соответствовать жесткому набору требований. В их числе — осуществление деятельности предприятия на территории России либо Белоруссии или Казахстана. При этом с 2014 года не менее пяти производственных операций должны вестись на территории этого предприятия. С 1 января 2015 года количество необходимых операций увеличится до шести, с 1 января 2016 года — до восьми, а с 1 января 2017 года не менее десяти производственных операций должны вестись на локальном производстве компании.

В свете некоторого информационного давления на марку, возможно, Mercedes действительно раскроет свои карты на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство В прошлый раз он прошел без громких заявлений. Ранее в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в России Ян Мадея заявил, что на госзаказы приходится около 3% продаж.

«Если взять все наши продажи в целом, а на российском рынке мы продаем порядка 45 тыс. автомобилей, то на долю государственных заказчиков в России приходится не более 3%, — сказал Мадея. — Конечно, обычно они покупают дорогие машины. Но эти заказы не определяют прибыльность нашей компании». По его словам, в числе необходимых для запуска российского завода условий — прозрачное законодательство, стабильный спрос и рентабельность производства.

Строительство завода — часть стратегического плана

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что решение об организации производства в России, скорее всего, является частью долгосрочного стратегического плана компании по развитию бизнеса на российском рынке. «Прогнозы Daimler показывают, что в пятилетней перспективе объем продаж в России составит 150–200 тысяч автомобилей в год, — рассказал «Газете.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Ru» Рожков. — С учетом этого им, безусловно, выгодно производить автомобили локально, не платя при этом импортную пошлину».

Эксперт полагает, что производство может быть локализовано в Татарстане или Самарской области. «Для того чтобы выполнить условия Минпромторга по локализации, необходимо создавать производство в регионе, оптимальном с точки зрения поставки автокомпонентов. С учетом этого целесообразно ориентироваться на те регионы, где через несколько лет будет создано полноценное производство компонентов иностранных компаний — это, к примеру, Республика Татарстан или Поволжье», — говорит Рожков.

Что касается организации промсборки автомобилей Mercedes по квоте General Motors, то эксперт отмечает, что двум независимым друг от друга бизнес-структурам будет достаточно сложно прийти к такому соглашению.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Private LTE: что важно знать о выделенных сетях

Телеком Беспроводная связь | Поделиться

Контролируемая и стабильная цифровая среда передачи данных, устойчивая к помехам, хорошо защищенная и обеспечивающая высокое качество связи, востребована все большим количеством компаний и организаций. Сферы ее применения продолжают расширяться. Сети pLTE используются в тех локациях, где по тем или иным причинам отсутствует техническая возможность внедрения привычных классических систем или стоит задача покрыть все объекты на территории со сложным рельефом, такие как карьеры, рудники, шахты и предприятия, находящиеся в труднодоступной местности.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Они успешно применяются в горнодобывающей промышленности, а также в энергетике, в сфере общественной безопасности, в портах, в металлургии, их можно задействовать для внедрения на предприятиях видеонаблюдения, машинного зрения, VR/AR, сбора данных с умных устройств, дистанционного управления. 

Ведущие игроки рынка сотовой связи используют для передачи данных стандарт LTE или 4G. Для абонентов он гарантирует высокие скорости и стабильность сигнала в зонах покрытия сети. У операторов также есть возможность разворачивать частные сети LTE — Private LTE (pLTE).

Что такое Private LTE?

Private LTE — выделенная беспроводная LTE-сеть предприятия, созданная в пределах одной организации и изолированная от публичных сетей мобильной связи. Все ее элементы находятся в закрытом контуре. Предназначена такая сеть исключительно для решения технологических задач. Это контролируемая и стабильная цифровая среда передачи данных.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Она устойчива к помехам, хорошо защищена, обеспечивает высокое качество связи в помещениях и на территориях, позволяет безопасно использовать передачу данных, видеомониторинг и видеонаблюдение, дистанционное управление и др.

По оценкам IDC, рынок инфраструктуры Private LTE растет более чем на 43% ежегодно. Аналитики ожидают, что мировой рынок инфраструктуры Private LTE/5G к 2024 г. достигнет $5,7 млрд. Согласно недавно опубликованному ResearchAndMarkets отчету «Global Private LTE Markets Report 2021-2026», рынок pLTE в 2021 г. будет оцениваться в почти $4,8 млрд и к 2026 г. достигнет показателя в $9,2 млрд с совокупным среднегодовым темпом роста в 14%.

Где и для чего используют частные сети LTE?

За рубежом широко применяются решения pLTE. Например, в порту Роттердама сеть pLTE обеспечивает передачу данных для автономного управления погрузчиками, а в парижском аэропорту «Шарль-де-Голль» служит для внутренних коммуникаций и выгрузки данных полетных датчиков прибывшего самолета.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство В Дании завод Mercedes-Benz с помощью pLTE удаленно управляет транспортом и некоторыми инструментами, а также анализирует данные о производственных процессах в режиме реального времени. В США такие сети применяются в коммунальном хозяйстве для получения данных с умных счетчиков и датчиков, мониторинга и управления. Подобных примеров немало.

Государственным структурам высокоскоростная закрытая сеть позволяет получать более точную информации о ситуации. В «умных городах» сети pLTE могут связывать множество датчиков и интеллектуальных систем. Private LTE можно выгодно использовать на автономных объектах, таких как месторождения полезных ископаемых. Поэтому востребованность частных сетей LTE будет расти во многих сферах.

Сети pLTE уже применяются в горнодобывающей отрасли, в промышленных и производственных компаниях, в топливно-энергетической сфере, в ЖКХ, в отрасли автоперевозок и здравоохранении, в нефтегазовой, оборонно-промышленной отрасли и логистике. Private LTE может обеспечить работу сотрудников полиции и МЧС — ее можно использовать для связи, видеофиксации и геопозиционирования.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Еще одна область применения — безопасность железнодорожных сетей, контроль работы переездов.

Наиболее перспективно использование сетей Private LTE/5G в горнодобывающей промышленности, в энергетике, в сфере общественной безопасности, в портах, в металлургии. В мире большое количество заказчиков Private LTE/5G приходится на отрасль энергетики, государственный сектор и «умные города», транспортную отрасль и производственный сектор. Интерес к частным сетям проявляют практически все отрасли мировой экономики.

По данным опроса ABI Research, проведенного в 2020 г., более 90% руководителей промышленных предприятий анализируют возможности внедрения сетей 4G/5G. При этом 84% рассматривают вопрос развертывания собственных частных сетей 4G/5G.

Private LTE в России и СНГ

В России проекты Private LTE компании, как правило, реализуют в партнерстве с сотовыми операторами. МТС в 2019 г. запустила Private LTE для сбора и обработки данных о производстве, автоматизации, экстренной связи и удаленного управления различными устройствами.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство В январе 2020 г. МТС совместно с Ericsson ввела в эксплуатацию закрытую сеть 5G на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Сеть поддерживает такие приложения как видеонаблюдение, групповая связь, удаленное обучение персонала и защищенный доступ к данным. В октябре 2020 г. МТС совместно с «Газпромнефтью» развернула частную беспроводную сеть на производственных объектах в ХМАО/ЯНАО для коммуникаций с технологическими центрами «Газпрома».

Как сообщается, данный проект подтвердил возможность значительно ускорить обмен данными на удаленных нефтепромыслах Сибири. Частная сеть LTE/5G-Ready позволила оказывать широкий спектр сервисов и обеспечила объединение корпоративной инфраструктуры в единую сеть. В ходе пилотного проекта были задействованы функции систем телеметрии и геопозиционирования, протестированы сервисы голосовой связи и цифрового помощника для AR-гарнитуры при контроле выполнения технологических работ.

В ноябре 2020 г. компания «Вымпелком» («Билайн») совместно с «Росатомом» запустила сеть pLTE на машиностроительном заводе.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Private LTE от Beeline Business внедряется на нескольких предприятиях Казахстана. В 2020 г. ПАО «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») развернуло фрагмент сети 5G протяженностью 1,5 км на объекте «Сибирской угольной энергетической компании» для беспилотного и дистанционно-управляемого транспорта — карьерных самосвалов.

В марте 2021 г. оператор «Мегафон» развернул сеть pLTE на Удоканском месторождении меди. Она позволила приступить к автоматизации процессов, усилить безопасность и предоставить сотрудникам стабильную связь с высокой скоростью передачи данных. К 2022 г. ПАО «МегаФон» развернет на Удоканском месторождении меди систему управления горнотранспортным комплексом на основе сети Private LTE. В апреле 2021 г. «Теле2» совместно с Nokia и компанией «Норильский никель» развернула pLTE в шахте рудника «Скалистый».

В декабре 2020 г. ОАО «РЖД» ввело в коммерческую эксплуатацию технологические сети pLTE на железнодорожных станциях в Челябинске и Новосибирске.

«Ростелеком» планирует построить сеть pLTE (пять базовых станций и центральный узел pLTE) на территории Средневилюйского газоконденсатного месторождения в Республике Саха (Якутия).Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Проект реализуется по заказу Якутской топливно-энергетической компании и должен обеспечить надежную и безопасную передачу данных, коммуникации между сотрудниками, корпоративную телефонию, передачу данных телеметрии для удаленного контроля работы скважин и системы трубопроводного транспорта, видеонаблюдение с функциями видеоаналитики. Он станет основой для внедрения цифровых технологий в промышленности.

На аналитической карте «Корпоративные сети Private LTE/5G-Ready в России» приведены данные о 25 проектах, географии, отраслевой принадлежности предприятий и апробированных кейсах. Поставщиками сетевого оборудования стали Ericsson, Nokia, Huawei Technologies. Пилотные и коммерческие проекты подтвердили возможность применения выделенных сетей 5G/LTE для внедрения цифровых сервисов на производственных объектах в России.

Казахстан также активно включился в игру. В 2020 г. казахстанский оператор Kcell завершил строительство и запуск первых коммерческих сетей Private LTE в этой стране — одним из первых на постсоветском пространстве.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Они объединяют автономные сети для цифровизации горнодобывающей отрасли и предоставляют возможность автоматизировать технологические процессы горнодобывающих и горноперерабатывающих предприятий, что, в свою очередь, поможет повысить производительность и содействовать предотвращению несчастных случаев на производстве.

Kcell запустил публичную сеть 4G/LTE в 2016 г. В Алматы, Атырау, Актау и Шымкенте это собственная сеть компании. Еще в девяти городах Казахстана инфраструктура 4G/LTE была развернута в рамках совместного проекта c Beeline Казахстан. Операторы использовали бизнес-модель построения совместных сетей — Network Sharing. Бизнес модель позволяет сокращать капитальные и операционные затраты на развертывание сети и расширять покрытие. В Алматы Kcell запустил LTE Advanced с более высокими скоростями: до 100 Мбит/сек на загрузку и 10-70 Мбит/сек на отдачу. Сеть Kcell развернута c использованием оборудования компании Ericsson.

Работая в сотрудничестве с горнодобывающими компаниями над первым проектом pLTE, Kcell приобрел ценный опыт.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Эксперты компании положительно оценивают потенциал частных сетей LTE и прогнозируют растущий спрос аналогичных предложений для других клиентов сегмента B2B.

Перспективы pLTE

Сети pLTE рассматривают как инструмент цифровизации бизнеса, повышения его эффективности за счет скорости передачи данных, которых становится все больше. Важное преимущество частных сетей LTE — безопасность данных. Частная сеть полностью обособлена и закрыта для внешнего доступа.

Если предприятия и объекты находятся вне зоны покрытия публичной сети сотовой связи, то сеть Private LTE создает зону устойчивого покрытия, позволяет цифровизировать и автоматизировать процессы. К pLTE можно подключить беспроводные системы видеонаблюдения, обеспечить эффективную работу большого числа сотрудников.

Преимущества частной сети LTE — высокая надежность и безопасность при сохранении большой скорости и небольших задержек. Это крайне важно при управлении техникой в реальном времени.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Как и публичные сети LTE, сети pLTE позволяют передавать большие объемы информации, загружая ее со скоростью до 3 Гбит/с при минимальных задержках. Изолированная сеть pLTE работает заметно эффективнее и быстрее, чем Wi-Fi.

Сети Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц уступают LTE по скорости, стабильности сигнала в зоне покрытия, защиты от несанкционированного доступа. Поэтому подчас беспроводные сети Wi-Fi не могут удовлетворить потребности крупных предприятий и бизнеса. Инвестиции в инфраструктуру pLTE также дают возможность позднее перейти на 5G и получить еще больше возможностей для развития.

Большинство экспертов дают заключение, что с появлением инфраструктуры 5G темпы внедрения частных беспроводных сетей заметно вырастут. Сети 5G дадут значительный прирост в скорости передачи данных и качественные показатели среды передачи, которые сейчас невозможно достигнуть при использовании классического LTE. Высокая скорость передачи данных, минимальная задержка сигнала, возможность обслуживания большого количества подключенных устройств создают возможности для перехода предприятий к «Индустрии 4.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство 0». С 5G можно максимально сократить задержки, чтобы существенно увеличить точность движения и повысить безопасность управления машинами.

Предприятия заинтересованы в широком спектре сервисов частных беспроводных сетей, таких как голосовая связь, видеомониторинг, дистанционное управление, роботизация, приложения с функциями дополненной и виртуальной реальности.

Сети pLTE могут стать инфраструктурной основой для цифровой трансформации компаний, развертывания различных цифровых сервисов, позволяющих повысить прозрачность, эффективность и безопасность бизнес-процессов.

При ограничениях покрытия сетей сотовой связи, проблем с пропускной способностью или угрозах безопасности частная сеть LTE способна стать оптимальным решением. К ней можно подключать устройства с заданными параметрами, например, на территории предприятия, чтобы обеспечить целостность данных и избежать рисков, связанных с передачей данных через оператора мобильной связи.

Частные сети LTE могут помочь в сокращении задержки в сети и поддержке критически важных приложений, обеспечить бесперебойное подключение тысяч устройств IoT.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство рLTE можно использовать в отраслевых приложениях, в которых применяются самые современные технологии. Крупные инвестиции операторов связи в инфраструктуру LTE-A и 5G для предоставления сервисов с низкой задержкой, будут способствовать дальнейшему росту этого рынка.

Дополнительные стимулы — появление промышленного и коммерческого интернета вещей, растущее количество устройств IoT, инициативы по цифровой трансформации на промышленных предприятиях, широкое распространение робототехники и систем машинного обучения, потребность в уникальных качествах сети, конвергенция 5G и рLTE.

Примеры проектов рLTE

В заключение приведем пару примеров — реализованных в Казахстане проектов. Одна из сетей была введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2020 г. на руднике Актогай (Восточно-Казахстанская область) Группы компаний KAZ Minerals (Алматы), занимающейся добычей и переработкой меди.

Ранее на руднике функционировало несколько различных систем связи — как для сотрудников, так и для межмашинного взаимодействия.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Поскольку системы внедрялись в различные периоды и с точечными требованиями к технической составляющей и конечному функционалу, то некоторые из них уже не соответствовали уровню ожиданий в стремительно развивающихся трендах автоматизации и цифровизации. Также учитывая то, что заканчивался срок эксплуатации или обслуживания, выделять бюджеты на их расширение и поддержку было нерационально.

Запуск частной независимой сети передачи данных на базе стандарта LTE позволил отказаться от используемых ранее систем связи TETRA и WiMAX. Заказчик получил передовую независимую сеть передачи данных с высокими показателями производительности и отказоустойчивости, которую в случае производственной необходимости можно оперативно масштабировать. Кроме того, поверх построенной сети LTE запущена система диспетчеризации РТТ.

Другой проект стартовал в 2019 г. на нескольких площадках группы компаний Eurasian Resources Group (ERG). Сети строились поэтапно, а рLTE была запущена на последнем руднике летом текущего 2021 г.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Группа компаний ERG также представляет майнинг Казахстана и специализируется на добыче и переработке цветных металлов. Закрытая сеть передачи данных на базе стандарта LTE построена на шести разрезах и рудниках в Карагандинской, Костанайской и Павлодарской областях. Эта сеть включает несколько десятков базовых станций, работающих по технологии LTE, и используется для реализации глобального проекта ERG — Автоматической системы управления горнорудным транспортом. Цель преследуется такая же, как и у всех игроков мирового рынка, которые уже перешли от изучения рLTE к конкретным действиям — получить максимальный экономический эффект от производства с минимальными операционными затратами и отсутствием инцидентов в сфере безопасности труда.

Результатом внедрения стало повышение эффективности работы всего парка спец. техники, улучшение качества вождения и эксплуатации, соблюдение норм безопасности в производственных процессах. В случае разработки новых участков сеть можно будет расширять.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Путин хвалит Mercedes, а рядовые россияне чувствуют себя ущемленными

В этом месяце на блестящей церемонии, на которой присутствовало высшее руководство автопроизводителя, Владимир Путин открыл завод Mercedes-Benz в часе езды к северу от Москвы и предсказал, что его сограждане будут покупать автомобили, которые давно нравятся ему и его министрам.

«Я, ваш покорный слуга, как вы хорошо знаете, и многие мои коллеги водили и продолжают ездить на автомобилях Mercedes, качество которых высоко ценится во всем мире», — сказал президент России.«Совершенно очевидно, что Mercedes будет популярен среди российских потребителей».

Конечно, популярные. Но доступный? Маловероятно, — предположило российское статистическое агентство в отчете, опубликованном за несколько дней до того, как Путин восхищался производственными линиями для производства роскошных седанов Е-класса.

Более трети россиян не могут позволить себе покупать две пары обуви в год, а 12% вынуждены пользоваться дома на открытом воздухе или в общем туалете, говорится в отчете Росстата.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Почти половина населения не может позволить себе еженедельный отпуск каждый год.

Результаты подчеркнули ощущение углубляющегося экономического мрака в России, поскольку вялый рост, пятилетнее падение реальных доходов, высокая инфляция, рост налогов и сокращение социальных пособий оказывают давление на ее население.

Несмотря на высокие цены на нефть и оживление на товарных рынках, правительство ограничивает свои расходы, что является признаком того, что пять лет западных санкций и угроза дальнейшего роста наносят ущерб экономике России, оцениваемой в 1,5 трлн долларов.

Владимир Путин подписывает капот автомобиля Mercedes на сборочном заводе компании в Подмосковье © AP

Сокращение расходов Кремлем усилило обеспокоенность по поводу неравенства в России.Согласно отчету, опубликованному на прошлой неделе Высшей школой экономики России и государственным банком ВЭБ, в прошлом году 3% самых богатых людей владели 89% финансовых активов страны.

Хотя состояние 23 самых богатых людей страны в первом квартале этого года увеличилось на 22,3 млрд долларов, по данным Bloomberg, те, кто полагается на реальный сектор экономики, страдают от многолетней борьбы.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

«Наши пенсии здесь вдвое меньше, чем в Москве, но вещи в магазинах дороже», — сказала Галина Михайловна, пенсионерка из Шаховской, городка в 140 км к западу от Москвы.»Как это справедливо?»

Рост общественного недовольства падением уровня жизни стал серьезной проблемой для администрации Путина. Реформы, которые повысили пенсионный возраст на пять лет в прошлом году и повысили НДС до 20 процентов в январе, вызвали протесты по всей стране. Они также снизили рейтинг доверия к президенту до рекордно низкого уровня.

«Экономика — это чушь», — сказал Павел Ушаков, первый секретарь Коммунистической партии России в Шаховской. «Люди живут такой бедной жизнью.

«Надеть обувь, одеться очень сложно», — добавил он. «У людей здесь нет денег, а магазины дорогие».

Средняя месячная зарплата в Шаховской составляет чуть менее 40 000 рублей (600 долларов США), согласно официальной статистике, что является одним из самых низких показателей в пригороде Москвы и вдвое меньше, чем в столице.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

«[Правительство] не обращает внимания на подобные места», — добавил г-н Ушаков. «Они не только не замечают нас, они нас ненавидят».

Раз в два года опрос Росстата, в ходе которого были опрошены члены 60 000 российских семей в сентябре прошлого года, показал, что почти 53% респондентов заявили, что им не хватает денег на непредвиденные расходы, такие как ремонт дома или неотложная помощь.

Путин был проинформирован об исследовании, сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков, поставив под сомнение достоверность его результатов.

«Мне все еще сложно объяснить критерии, по которым проводится это научное или социологическое исследование. Почему туфли? » он сказал репортерам. «Я все же не склонен рассматривать эти исследования с прикладной точки зрения, они носят более академический характер».

Павел Ушаков, первый секретарь КПРФ в Шаховской: «Экономика — это хлам»

Как и многие другие города, расположенные более чем в часе езды от крупнейших городов России, Шаховская в основном состоит из пятиэтажных блоков из немелованного бетона, часто украшенных провисшими, ржавыми балконами или деревянными террасами, испещренными отслаивающейся краской.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Его вокзал — последняя остановка на электричке, идущей из Москвы. Тем, кто ездит на работу и обратно в столицу, придется добираться до шести часов в обе стороны.

«У нас здесь тоже есть« Мерседесы », — сказал Замир Гадзиев, глава областной администрации. «Я видел этот опрос, но не думаю, что эти проблемы существуют здесь, в этом городе».

Он тратит 200 миллионов рублей (3 миллиона долларов) на благоустройство парков, фонтанов и уличных фонарей, а также планирует построить стадион, кемпинг и туннель под железнодорожными путями, разделяющими город.

«Конечно, люди испытывают большее экономическое давление», — сказал он. «Абсолютная справедливость невозможна. Качество жизни людей всегда будет разным ».

Согласно прогнозам Всемирного банка, в этом году экономика России вырастет всего на 1,4 процента, что меньше его прежних ожиданий. В марте Москва заявила, что прекратит публиковать ежемесячные данные о располагаемых доходах и изменит методику их расчета.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

Елена Комарова, директор школы в Шаховской, сказала, что, хотя дополнительные средства будут приветствоваться, семьи большинства из ее 800 учеников смирились с ситуацией в стране.

«Все понимают, что изменить нельзя. Так зачем тратить свою энергию », — сказала она. «Жизнь может быть тяжелой. Вы должны быть оптимистом и верить, что ситуация улучшится ».

Г-н Путин, находящийся у власти с 2000 года, использовал свое ежегодное обращение к нации в феврале, чтобы отреагировать на рост недовольства населения, пообещав увеличение выплат алиментов и жилищных субсидий, а также новые налоговые льготы для семей. стоимостью до 3 млрд долларов в год.

Среднестатистические россияне уже тратят на 13 процентов меньше, чем в 2013 году, однако в прошлом году правительство обеспечило профицит бюджета в размере 41 миллиарда долларов благодаря консервативным планам расходов и решению сберегать, а не тратить плоды повышения цен на нефть. .

«Платят деньги в суд, в службу безопасности.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Они продают все природные ресурсы другим странам », — сказал г-н Ушаков. «Настоящим русским людям ничего не остается».

Новый год для Mercedes Moscovia | Артикул

Россия — Компания Daimler объявила о строительстве «полностью гибкого» автомобильного завода в Подмосковье с инвестициями в размере более 250 миллионов евро (278,1 миллиона долларов). С 2019 года завод будет производить седаны Mercedes-Benz E-Class, за ними следуют модели внедорожников GLE, GLC и GLS.

В индустриальном парке «Есипово», занимающем 850 000 кв.м., предприятие будет состоять из кузовного цеха, малярного цеха и монтажного цеха. Производством будет управлять недавно созданная компания Mercedes-Benz Manufacturing RUS (MBMR) во главе с Акселем Бенсе, имеющим большой опыт работы на российском рынке.

Daimler заявляет, что на заводе будут представлены «самые современные» технологии, методы Индустрии 4.0 и возможность создавать несколько архитектур на одной сборочной линии.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Материальный поток будет автоматизирован, а складские корзины, используемые для снабжения линий, позволят интегрировать различные серии моделей и их производные в полноценное производство.Стратегия «одной крыши» обеспечит быстрое переключение между цехами, короткие расстояния для рабочих и более эффективное производство. Кроме того, завод в Московии будет подключен ко всем объектам Mercedes-Benz по всему миру, так что каждым роботом и системой можно будет удаленно управлять и перепрограммировать.

Чтобы быть более экологически чистым и использовать меньше ресурсов, на новом предприятии также будет реализована концепция «безбумажной фабрики», будет использоваться рекуперация тепла в покрасочном цехе и будут использоваться электрические вилочные погрузчики в логистике.

«Создание [завода] по производству легковых автомобилей в России является стратегической инвестицией в важный рынок сбыта для Mercedes-Benz», — сказал Маркус Шефер, член Подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство «Мы расширяем местное присутствие и в то же время усиливаем нашу глобальную конкурентоспособность».

Андрей Воробьев, губернатор Московской области, пообещал «оказать всяческую помощь и создать все необходимые условия» для того, чтобы новый завод смог выйти на запланированный срок.«Мы уже выбрали образовательные организации для подготовки специалистов для работы на заводе», — добавил он. По словам Daimler, набор персонала для заполнения 1000 новых рабочих мест на заводе начнется в 2017 году, а отобранные сотрудники пройдут обучение на существующих заводах Mercedes-Benz, прежде чем распространять эти знания среди рабочей силы в качестве «мультипликаторов».

Mercedes-Benz Cars в настоящее время имеет 29 производственных площадок по всему миру и насчитывает 78 000 сотрудников. Компания выпустила более 2 миллионов автомобилей Mercedes-Benz и умных автомобилей в прошлом году, шестой год рекордного производства, и увеличила свои продажи в России в четыре раза за последнее десятилетие.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

www.daimler.com

Завод «Мерседес» в России. Проект концерна Daimler по строительству завода Mercedes в Подмосковье

Как известно, на данный момент в России действуют два совместных российско-германских производства, которые запустил мощный концерн Daimler AG. Это проект с нижегородским ГАЗом, дающим Sprinter модель 2001 года, а также сотрудничество с КамАЗом, дающим стране несколько типов коммерческих грузовиков и автобусов, все то, что производится знаменитым Mercedes на нашей необъятной родине.на завоевании территории РФ на этом однозначно не закончится.

Уже около двух лет в прессе спекулируют о том, что немецкий конгломерат планирует запустить в нашей стране довольно мощное предприятие по производству своих знаменитых автомобилей. За основу были названы площадки ЗиЛа и КамАЗ. Также была информация о намерениях создать производственные мощности в районе Санкт-Петербурга, но немцам не удалось договориться с правительством Ленинградской области.Завод мерседес в россии где находится: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство Одним словом, движение в этом направлении имело место, но, похоже, оно все еще есть.

Будет ли Mercedes строить завод в России?

Вроде да. Летом 2016 года появились данные о создании совместного завода по производству автомобилей Mercedes на территории Подмосковья. Об этом знаменательном событии и пойдет речь в этом небольшом материале. Но обо всем по порядку.

Уверенность в том, что это наконец-то произойдет, подтверждается полученной от Минпромторга информации в СМИ, о которой заместитель директора соответствующего ведомства Всеволод Бабушкин сообщил, что Минпромторг одобрил проект на предварительной стадии. .И вроде как очередное слово для руководства Подмосковья, от которого теперь зависит дальнейшее движение этой инициативы. Остается надеяться, что проект не умрет, затертый бюрократической машиной, как это произошло несколькими годами ранее в Ленинградской области.

Инфраструктура

Индустриальный парк «Есипово», на территории которого планируется разместить будущее производство, находится в стадии строительства. Находится по направлению М10 в 32 км от МКАД в районе города Солнечногорск.Он находится на стадии проектирования, и приемлемый уровень подготовки инфраструктуры здесь будет достигнут только к 2019 году. Так что времени для правильной координации и последующего развертывания достаточно.

Чтобы дать читателю небольшую терминологию, необходимо дать определение. Индустриальный парк «Есипово», как и другие строящиеся или находящиеся в стадии проектирования объекты в Московской области, представляет собой специально организованную территорию, на которой будет размещена вся необходимая инфраструктура для масштабного промышленного производства.В частности, для указанного парка к 2017 году планируется создать объем электроснабжения в размере 50 МВт. А также газоснабжение, создание собственного водозабора и соответствующих очистных сооружений.

Сотрудничество с ГАЗ

Собственный завод «Мерседес» в России — давнее стремление Daimler. Из действующих производств следует отметить совместное производство в Нижнем Новгороде. В результате успешного сотрудничества была создана линия по производству малотоннажных коммерческих автомобилей Sprinter.

Кроме того, российское производство 2,2-литрового дизеля Mercedes Benz. Завод в Ярославле занимается производством этого двигателя специально для ГАЗа.

КамАЗ

Еще одно успешное на территории Российской Федерации предприятие по производству немецкой коммерческой техники — это ПАО «КамАЗ». Здесь все началось с производства кабин для челнинских грузовиков, которые выпускались с 1976 года. Несмотря на всеобщую любовь, они пока отстают от стандартов, диктуемых временем.Итак, КамАЗ переехал в кабину, произведенную для модели Actros. Сейчас этот завод Mercedes в России выпускает более 30 различных модификаций грузовиков и автобусов на производственных мощностях автогиганта из Набережных Челнов.

Локализация мировых автогигантов

Такова общая информация о существующих проектах Mercedes, нормально функционирующих, но все это производство коммерческих автомобилей. А как быть со знаменитыми автомобилями бизнес и представительского класса, кроссоверами и многими другими типами кузовов, которые только что экспортируют в Россию? Как известно, практически все мировые бренды уже построили свою локализацию в нашей стране.

Среди них Toyota, Volkswagen, BMW, Mazda, Kia, Ford и некоторые другие. Все они так или иначе вложили немалые деньги в налаживание производства автомобилей на территории Российской Федерации. Здесь можно найти как сборку «под шуруповерт», так и более продвинутые варианты с штамповкой, сваркой и покраской.

Проект Daimler AG

Пока не сообщается о сумме инвестиций в завод Mercedes в Подмосковье. Но именно исходя из хотя бы ориентировочной суммы инвестиций можно будет говорить о том, какой уровень локализации планирует Daimler AG.Например, если объем инвестиций составляет около 10 миллионов долларов, то это банальная «отверточная» сборка, что будет означать очень небольшое снижение конечной стоимости российского «Мерседеса» по сравнению с импортной версией. Но если сумма приближается к миллиарду, это означает серьезную линию с штамповкой деталей, сваркой и т.д.

Например, в 2014 году BMW планировала вложить в создание завода в Калининграде около 1,5 млрд евро. И тогда речь шла о глубокой локализации и объеме выпуска до 80 тысяч машин в год.Другой разговор, что ничего не произошло. Кризис автомобильного рынка России не позволил проекту выйти за рамки переговоров руководителей немецкого концерна и калининградского завода «Автотор», который, кстати, сейчас выпускает BMW «российского» производства.

Современные реалии

Завод Mercedes в России, который сейчас так шумно, планируется на фоне серьезного спада автомобильного рынка нашей страны. С 2013 года, когда он только начал движение вниз, объемы продаж упали почти вдвое.К чести компании Mercedes, их позиции на фоне других автомобильных гигантов упали гораздо меньше. А если взять долю продаж в общем потоке, то она даже выросла с 1,2% от общего объема рынка в 2012 году до 3% в 2015 году. В 2016 году этот показатель несколько снизился до 2,6%. То есть продажи концерна падают не такими серьезными темпами, как у остальных.

Кроме того, если все-таки завод «Мерседес» в России начнет выпускать запланированные объемы, которые, кстати, составят примерно 25 тысяч автомобилей в год, как говорят представители Daimler, есть вероятность серьезного увеличение доли государственных закупок.Поскольку российские чиновники могут заказывать только автомобили, произведенные в нашей стране, скорее всего, высокий спрос на марку даст возможность неплохо увеличить общий объем продаж за счет этого рынка.

Заключение

Собственно испытание Даймлера в создании Кажется, собственное автомобильное производство в России должно иметь достойное логическое завершение. Более того, большая часть работы, проделанной концерном в предыдущие годы, очевидно, дала им колоссальный опыт в отношении того, как вести себя с российскими чиновниками и законодательством, относящимся к ним.

Завод «Мерседес» в России, где реальное производство своих автомобилей, то есть гибрид КамАЗа и Даймлера, показывает, что сотрудничество возможно. Теперь остается надеяться, что власти Подмосковья смогут согласовать все детали, которых хватит. Например, есть информация, что у индустриального парка «Есипово», на территории которого, напомним, планируется создать данное производственное предприятие, есть проблемы с местными экологическими организациями, которые, кстати, выступают против вырубки лесов там, где будет располагаться будущий завод. расположена.

Как бы то ни было, Московская область заинтересована в появлении на своей территории аналогичного проекта. Будем ожидать положительного решения и последующего запуска производства современных автомобилей Mercedes российского производства.

Daimler опережает завод Mercedes-Benz в России

Логотип Mercedes-Benz на автомобиле на церемонии закладки краеугольного камня нового завода Mercedes-Benz в Есипово. Thomson Reuters Джек Стаббс

ЕСИПОВО, Россия (Рейтер) — Немецкая компания Daimler во вторник начала строительство нового завода Mercedes-Benz под Москвой, завершив первую новую инвестицию крупного иностранного автопроизводителя в Россию после введения западных санкций три года назад.

Daimler заявила в феврале, что инвестирует в завод более 250 миллионов евро (279 миллионов долларов), что контрастирует с повсеместной настороженностью международных инвесторов после длительного спада, вызванного санкциями и обвалом мировых цен на нефть.

Но в последнее время российская экономика демонстрирует признаки восстановления, а рынок легковых автомобилей возвращается к росту после четырех лет спада.

Выступая на церемонии закладки первого камня завода, Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, сказал, что Daimler принял решение после «очень, очень успешной беседы» с российским правительством.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сказал, что президент Владимир Путин лично подписал сделку, что позволяет региональному правительству предлагать неопределенные условия, ранее недоступные для иностранных инвесторов.

«В конечном итоге мы хотим строить автомобили там, где есть клиенты», — сказал Шефер на строительной площадке в городе Есипово, в 60 км от Москвы.«Мы уверены в долгосрочном потенциале России».

Мировые автопроизводители рассматривали Россию как многообещающий рынок для роста до тех пор, пока санкции 2014 года в связи с действиями Москвы на Украине и экономический спад не вынудили компании приостановить проекты. Продажи автомобилей сократились более чем вдвое по сравнению с пиком 2012 года, когда они составили почти 3 миллиона в год, а американский автогигант General Motors ушел с рынка в 2015 году.

Хотя продажи Mercedes в России в прошлом году упали на 11 процентов до 36 888, по данным Ассоциации европейского бизнеса. (AEB), Шефер сказал, что он ожидает, что цифры покажут рост в 2017 году и продолжат расти после открытия нового завода в 2019 году.Продажи автомобилей компании в России в мае подскочили на 8% в годовом исчислении.

На заводе площадью 85 гектаров будут работать более 1000 человек, которые будут производить более 20 000 автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников в год.

Надеясь извлечь выгоду из будущего восстановления продаж автомобилей в России, некоторые международные производители недавно начали усиливать свое присутствие в России. На прошлой неделе немецкий Volkswagen объявил о проектах по продвижению своих брендов VW и Skoda, а также коммерческих автомобилей.

(Редакция Тома Пфайффера и Дэвида Гудмана)

Daimler открывает завод Mercedes-Benz в Московской области

Завод в городе Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы — первый за много лет завод, открытый иностранным производителем автомобилей в России.

К Рейтер | Опубликовано:

0 Просмотры

Просмотр фотографий

Завод в городе Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы.

Немецкий автопроизводитель Daimler официально открыл завод Mercedes-Benz в Подмосковье в среду на церемонии, на которой присутствовал президент Владимир Путин, что ознаменовало собой редкую иностранную инвестицию в автомобильную промышленность России. Завод в городе Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы — первый за многие годы, открытый иностранным автомобилестроительным предприятием в России, где инвестиции в некогда процветающую автомобильную промышленность иссякли из-за западных санкций и застойной экономики.

Выступая на церемонии открытия, Путин сказал, что завод будет производить 25 000 автомобилей в год, а инвестиции в проект составили 19 миллиардов рублей (291 миллион долларов).

Путин сказал, что на заводе, построенном после того, как Daimler подписал соглашение с властями России в начале 2017 года, будет работать почти 1000 человек.

0 Комментарии

Большинство мировых автопроизводителей открыли заводы в России в первой половине 2000-х, но после пика в 2012 году продажи автомобилей упали до 10-летнего минимума — 1.42 миллиона в 2016 году. Рынок снова набирает обороты, а в прошлом году было продано 1,8 миллиона автомобилей.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

В Набережных Челнах открылся завод каркасов кабин — Реальное время

«Роботизированный завод» будет загружен на 20% Mercedes и на 80% — КАМАЗ 5-го поколения

27 мая в Набережных Челнах открылось новое производство КАМАЗа — завод каркасов кабин стоимостью 200 млн евро с проектной мощностью 55 000 кабин в год.На открытие крупнейшего завода прибыла целая бригада VIP-персон в составе Президента Татарстана Рустама Минниханова, главы Ростеха Сергея Чемезова, полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова и члена правления корпорации Daimler Мартина Даума. с советских времен предприятие КАМАЗ. Корреспондент «Реального времени» выяснил, как новый завод может помочь КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке, выйти на рынок грузоперевозок новейшими грузовыми автомобилями, какими темпами когда-то полностью немецкий Mercedes-Benz русифицируется и почему КАМАЗу и Daimler нужен один завод, учитывая, что кабины его производства будут «одинаковыми» для обеих компаний всего на 20%.

Завод стоимостью 200 миллионов евро, где эффективность рабочих мест в пять раз выше, чем у обычных

Завод представляет собой, как отметили в КАМАЗе и Daimler, современную «цифровую фабрику», соответствующую стандартам Индустрии 4.0. Его пропускная способность — до 55 тыс. Кабин в год (выход на проектную мощность планируется только к 2024 году). Все процессы на предприятии или почти все — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставки комплектующих — автоматизированы.По замыслу дизайнеров, эффективность каждого рабочего места в пять раз выше, чем на обычных фабриках.

На территории завода площадью 60 000 квадратных метров расположены высокоавтоматизированный сварочный цех, цеха окраски кабин (с применением «инновационных технологий на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов»), логистика, энергоцентр. В зоне логистики, где внедрена автоматическая система погрузки кабины в специализированные прицепы для их дальнейшей перевозки, кабины отправляются на сборочные конвейеры КАМАЗа и ДК РУС для сборки и установки на шасси: поскольку завод будет собирать обе кабины. для Мерседес и КАМАЗ поколения К5.Многие из новейших технологий впервые внедрены в России.

Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 млрд рублей или 200 млн евро. Однако, по словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, вложения самого автогиганта в завод составили 12 млрд рублей, Daimler вложил 15 млрд (расхождение в расчетах объясняется укреплением евро, пояснил Когогин).

Завод действительно поражает масштабами и чистотой, а также количеством роботизированных линий.Фото: Сергей Афанасьев

100 роботов отменять человеческий труд не собираются, количество запланированных работ 700

Что касается субъективных ощущений, то завод действительно поражает как масштабом и чистотой, так и количеством роботизированных. линий (всего более 100 роботов). В результате возникает ощущение, что сотрудники компании вообще не нужны. «Работают роботы, а не люди», или, как гласят слоганы в цехах самого завода: «Будущее уже здесь».Однако, несмотря на полную автоматизацию, сегодня на заводе уже работает 300 человек, при этом планируется, что количество рабочих мест в итоге превысит 700.

Окупить проект должен, признал Когогин, только через 10 лет: да, с С точки зрения бизнеса показатель слабый, но КАМАЗ «решил двигаться вперед, а не стоять на месте». По словам немецких менеджеров, 80% кабин здесь будет изготавливаться для КАМАЗа нового поколения (К5), а 20% — для грузовиков Daimler — Mercedes.Что логично, ведь Daimler в Набережных Челнах производит около 6000 грузовиков в год, что в шесть раз меньше, чем производит КАМАЗ: 80% — это 44000 кабин.

Более 40 тыс. Новых кабин помогут КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке

Учитывая уровень выпуска КАМАЗа в 2018 г. в 38 тыс. Машин (такой же прогноз на 2019 г.), не верят, что рынок грузовых автомобилей России в этом году начнет расти — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России.Благодаря им компания в последние годы преуспевала: первый квартал, обычно убыточный из-за сезонных колебаний рынка, в прошлом году оказался прибыльным. Но не первый квартал этого года: валовой убыток с января по март 2019 года составил 1,12 миллиарда рублей, чистый убыток — 2,15 миллиарда.

Пресс-секретарь компании Олег Афанасьев заявил «Реальному времени», что произвести 44 тысячи грузовиков для КАМАЗа — задача вполне выполнимая, все зависит от наличия крупных инфраструктурных проектов.Такие проекты, как строительство Крымского моста, стадионы к ЧМ-2018, позволили автогиганту успешно закрыть первый квартал прошлого года, а к концу года — после того, как инфраструктурные проекты РФ практически подошли к концу. ничего — КАМАЗ только что немного сжался. Но в 2007 году, например, до всех кризисов компания производила 56 тысяч грузовиков в год. «Российский рынок сегодня — это 70-100 тысяч грузовиков. Не упали продажи КАМАЗа, рухнул сам рынок », — пояснил Афанасьев.

Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 2018 г. в 38 тыс. Машин (такой же прогноз на 2019 г.), они не верят, что российский рынок грузовых автомобилей начнет расти в этом году — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России. Россия. Фото: Сергей Афанасьев

Сегодня доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей приблизилась к 50% — в частности, за счет роста продаж грузового автомобиля КАМАЗ-5490, который дал наибольший прирост (поскольку строительной техники стало меньше. необходимо, но перевозки увеличились).В результате КАМАЗ занял 30% рынка грузовых автомобилей (не так давно она не превышала 2–3%). Новая кабина в будущем увеличит долю рынка в этом сегменте, тем более что на строительном рынке пока нет приятных новостей.

Mercedes становится почти российским

Строительство самого завода началось три года назад, и в том же году, в 2016 году, на базе СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано СП «Даймлер КАМАЗ Рус» ( каждая сторона вложила по 50% в уставный капитал).Официально новая компания является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в Российской Федерации грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных грузовиков Fuso. Генеральный директор СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле — новичок, на эту должность он был назначен весной прошлого года. Он также открыл мероприятие вместе с заместителем главы Daimler КАМАЗ Рус, исполнительным директором нового завода по производству каркасов кабин Юргеном Ольбердингом. Фактически, две стороны, российско-татарстанская и немецкая, приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся за 2 часа до торжественного открытия завода.За Россию, Татарстан и КАМАЗ отвечал исполнительный директор КАМАЗ Юрий Герасимов и заместитель директора по развитию КАМАЗ Ирек Гумеров, с немецкой стороны — Дойшле и Ольбердинг.

Deuschle рассказал, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта создания новой каркасной кабины, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Преимущества совместной работы, по его словам, в «передаче технологий» полезны для обеих компаний и в локализации: с помощью совместного предприятия немцы смогут увеличить долю местных производителей в создании своих каюты.Теперь кабины грузовиков для Mercedes-Benz, продаваемые в России, будут производиться и в России.

Возрастет и роль КАМАЗа: ряд комплектующих и запчастей будет производиться на мощностях набережночелнинского автогиганта и поставляться на новый завод. По заверению немецкой стороны, отличий между кабинами, произведенными в Набережных Челнах и в Германии, не будет. «Наши клиенты привыкли к самым высоким стандартам. Наши директора по продажам никогда не примут товары, которые могут вызывать вопросы у клиентов », — отметил Дойшл.«Мерседес начинает русифицироваться и становится почти русским!»

Дойшле рассказал о том, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой жестяной рамы, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Фото: president.tatarstan.ru

Юрген Ольбердинг сообщил, что с 2010 по 2018 год немецкий автопроизводитель произвел 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso (6 000 — в прошлом году) на мощностях в Набережных Челнах.Он особенно поблагодарил россиян за то, что немцы наконец нашли в России производителя стали, отвечающего самым строгим немецким стандартам. Ольбердинг перечислил детали, производство которых локализовано: зеркала, лобовые стекла, передняя рама, петли и педальный блок, балка кабины, внутренняя отделка, климатическая система.

«У нас были опасения, но мы решили проверить себя!» — вздохнул Ольбердинг (мы думаем, не столько мы, а русские рабочие).

Кабины Даймлера и КАМАЗа будут «одинаковыми» всего на 20% — наполнение будет разным

Герасимов отметил, что завод построен в невероятно короткие сроки с учетом затрат (49000 кубометров бетона , 532 колонны, 155000 кубометров грунта и др.). Параллельно с этим на КАМАЗе строились и модернизировались пресс-каркасный завод, моторный завод (где проект реализовывался параллельно с новым двигателем Р-6 для того же КАМАЗ К5) и автомобильный завод. . По словам Герасимова, на сегодняшний день автомобильный завод «КАМАЗ» готов принять новые кабины.

Ирек Гумеров уточнил, что завод будет производить не просто кабины, а «серию кабин» — в зависимости от назначения (для грузовых автомобилей, самосвалов и т. Д.). Всего завод собирается выпустить пять базовых моделей кабины, но общее количество их модификаций — более 100.Основные детали кабины КАМАЗа производятся в России — позже Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что локализация новой кабины для К5 выйдет на 90-95%. СП было необходимо для больших объемов (что, конечно, напрямую влияет на стоимость и рентабельность) и большей эффективности завода.

Кстати, на КАМАЗе нас заверили, что автогигант не «крал кабину у Daimler, как пишут в ряде СМИ»: доля Daimler в новой кабине КАМАЗа К5 не превышает 20 %, это доля рамы во всей кабине.По сути, немец и нашу кабину объединяет только каркас: начинка разная, так как продукция и направления Даймлера и КАМАЗа различаются.

По сути, немецкую и российскую кабину объединяет только рама: начинка разная

«Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией»

Андреас Дойшле уже на официальном открытие приветствовало других официальных лиц не только на ломаном, но понятном русском, но и на татарском языке, чем обрадовало рабочих и гостей: «Haerle konaklar, Rahim itegez!» Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров не остался в стороне от событий, отметив, что стратегическое партнерство между Daimler и КАМАЗом разворачивается перед ним.Точнее, можно сказать, он наблюдал за этим со стороны — напомним, в 2008-2013 годах Комаров возглавлял еще один автомобильный актив Ростеха — АвтоВАЗ.

«Мы видим, что Татарстан — регион, где растет промышленность, в том числе автомобильная. Усилия по развитию отрасли создают новые рабочие места », — польстил он властям Татарстана, вдохновившись огромными« роботизированными цехами »завода.

С большой речью на открытии завода выступил Мартин Даум, член Правления Daimler и глава «грузового» сегмента немецкой корпорации Daimler Trucks & Buses Division.Поблагодарив за поддержку коллектива Рустама Минниханова, он назвал завод не просто «новым словом в автомобильной промышленности России», но и «самым инновационным заводом в мире». Он пообещал продолжить сотрудничество, назвав его «стратегически важным для Daimler».

«Россия — один из крупнейших в мире автомобильных рынков. Таким образом, мы видим, что можем обслуживать этот рынок. В 2008 году мы приобрели долю в КАМАЗе и организовали совместное предприятие, которое теперь стало Даймлер КАМАЗ Рус, и открыли высокотехнологичное производство кабин с очень высокой степенью автоматизации с более чем 100 роботами.Кроме того, если говорить о новых рабочих местах в России, то с новым заводом количество сотрудников Даймлер КАМАЗ Рус вырастет до 1000 человек. Что касается локализации производства, то мы тоже добились хороших результатов: для кабины мы уже закупаем более 150 комплектующих российского производства », — отметил Даум. «Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией».

Рустам Минниханов поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений России с Западом непросто.Фото: president.tatarstan.ru

Когогин сравнивает открытие завода со строительством заводов для КАМАЗа в 1970-е годы в СССР

Президент Татарстана Рустам Минниханов, вспоминая, как он несколько раз приходил на строительство завода завод каркасных кабин, в ответ на слова Даума поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в период охлаждения отношений между Россией и Западом непросто:

«Хочу поблагодарить Daimler за их решения.Понятно, что ситуация в мире сегодня непонятная, но наши отношения ясны! И сегодняшний проект — продукт совместной работы. Уверяем вас, что на уровне Татарстана, Набережных Челнов мы сделаем все, что в наших силах, чтобы проект был успешным ».

Однако Сергей Когогин напомнил, что новый завод каркасов кабин — лишь часть большого проекта по реинжинирингу КАМАЗа и созданию нового модельного ряда. В частности, предстоит работа по запуску серийного производства грузовика К5 и привлечению такого количества технологий, которое требовалось для этой работы, «беспрецедентного для истории КАМАЗа».Когогин сравнил новый завод каркасов кабин по масштабам строительства с теми предприятиями, которые были построены при строительстве автогиганта.

Сергей Афанасьев. Фото автора

Татарстан

В России открылся новый завод Mercedes Benz

Новый большой завод по производству автомобилей Mercedes-Benz открылся неделю назад, 3 апреля, в Подмосковье, недалеко от Солнечногорска.На заводе, на котором работает 85 человек, сейчас работает около 1000 человек, которые производят 25 тысяч автомобилей в год.

Уже начали выпускать седаны Е-класса. В ближайшее время в производство поступят модели GLC, GLE и GLS. Все основные детали, узлы и агрегаты экспортируются из Европы и США.

Церемонию открытия завода посетил сам Владимир Путин. Он опоздал всего на час, так что мероприятие кажется важным для правительства.

Все начинается со сварки кузова.330 импортных деталей соединены точечной сваркой. Российскую сталь пока не используют.

На фото выше ванна для чистки алюминиевых деталей, 3D-сканер системы контроля качества, андон шнур и умная тележка Siemens.

Здесь нет роботов, потому что при невысокой производительности невыгодно.

Роботов Кука используют только на завершающем этапе сварки, где они соединяют крыши, днища и борта.Десятки датчиков контролируют точность и качество сварки.

Все рабочие, имеющие дело со сварочными пистолетами, проходят семинедельное обучение за рубежом.

На этом фото наглядно видно, какие детали изготовлены из алюминия, а какие — из стали.

Покраска кузова.

Крашеные бамперы поставляются из Германии.

Сборочный конвейер.

Здесь автомобилю присваивается номер VIN и различные детали.Кстати, здесь работает много женщин. Широко применяются ручные инструменты.

Получение топливного бака, тормозов, топливопроводов и других элементов.

Элементы интерьера.

После компьютерной диагностики всех параметров устраивают торжественную свадьбу кузова с подвеской, двигателем и трансмиссией.

Роликовые испытания на скорости 120 км / ч.

Автомобиль готов к отправке покупателю.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *