Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.
Сергей Удачин
Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.
Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».
MERCEDES-BENZ G-CLASS
Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.
Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.
AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG
Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.
BMW X3, X4, X5, X6, X7
Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.
SMART
Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.
MERCEDES-BENZ CLA-CLASS
Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса».
AUDI A1
Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных.
BMW Z4
Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Фотогалерея
«Новые строительные технологии и автоматизированные процессы — Индустрия 4.0» Стажировка в Германии с посещением крупнейшей выставки MOTEK 2016 с 09.10. по 15.10.
С обострением конкуренции (особенно международной) даже солидные деньги не гарантируют защиту от провала и банкротства. Капитал не в…
«Мировой рынок упаковочной индустрии» Инновации, тренды, развитие.

Обострившаяся конкуренция на упаковочном рынке Европы, что в первую очередь связано с разными уровнями оплаты труда и, соответственно,…
Молодежный форум «Профессиональный рост»
Ищешь работу? Думаешь о карьере? Приходи! 18 марта 2015 года в Москве пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и…
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ 2014
ШОК! ЭПАТАЖ! ПРОВОКАЦИЯ!
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014

I Азиатско-Европейский Конгресс Коучинга и HR
6 – 7 мая 2013 года в Пекине прошел первый Азиатско-Европейский Конгресс Коучинга и HR на…
Российско-Молдавский Экономический Форум
28 февраля 2013 года в Москве по инициативе Международного Конгресса промышленников и предпринимателей, Делового совета по сотрудничеству с…
Встреча руководства МКПП и Международного центра образования и научных исследований
5 февраля 2013 года состоялась рабочая встреча руководства Международного Конгресса промышленников и предпринимателей в лице президента В. К.Глухих, вице-президентов…
Рабочее совещание с руководством Комитета по рынкам труда и миграционной политике
22 января 2013 года состоялась встреча вице-президента МКПП, председателя Комитета МКПП по рынкам труда и миграционной политике Ю.А.Виноградова…
Заседание Совета МКПП (г. Калининград)
05 октября 2012г. в гостинично–деловом комплексе “HELIOPARK Kaiserhof” г. Калининграда, Российская Федерация, состоялось тридцать седьмое заседание Совета…
Баварские моторные заводы: gavailer — LiveJournal
По дорогам Германии по состоянию на 2014 год передвигается более 53 миллионов транспортных средств. По статистике каждый второй житель Германии владеет собственным автомобилем (в России каждый четвертый?). Треть из них женщины. Уже много лет первенство автомарок по количеству удерживает «народный автомобиль» Фольксваген; за ним идет Адам Опель, принадлежащий Дженерал Моторз; на третьем месте — Мерседес от Даймлера; дальше североамериканский Форд и Баварские моторные заводы — БМВ.
Я уже был в некоторых автомобильных музеях: гамбургском Прототипе, музее Мерседес-Бенц, уникальном гаражно-выставочном комплексе Майленверк, музее Порше, музее ретро-автомобилей и автолегенд в Москве, музее Татры в Чехии… был на заводе Даймлер, Фольксваген, в гостях за кулисами у Формулы-1, в гараже берлинской полиции, на автосалоне в Нью-Йорке. Совсем недавно этот список пополнился новым пунком — музеем BMW в Мюнхене. Его и покажу в этом фоторепортаже.
Завод БМВ расположен в Мюнхене у Олимпийского парка.
2
Кстати, для тех, кто не знает, аббревиатура BMW (английское произношение «би-эм-дабл-ю») — это не инициалы основателей, а сокращение от немецкого полного названия компании Bayerische Motoren Werke AG, в переводе на русский «Баварские моторные заводы».
3
Вид на территорию БМВ АГ с Олимпийской башни. Снизу слева: комплекс «Мир БМВ». Сам музей расположен в здании с изображением логотипа марки.
4
Коротко про «Мир БМВ» (нем. BMW Welt). Это гигантский двухэтажный шоу-рум, где можно познакомиться с новинками, посидеть, потрогать, изучить лучшие модели автопроизводителя.
5
Вход внутрь бесплатный.
6
7
Марка Mini также принадлежит БМВ.
8
Детали BMW i8 — спорт-электрокара будущего.
9
10
Отдел с мотоциклами. Кстати, многие мотоциклы Вермахта в прошлом веке были именно БМВ.
11
На истории компании заострять внимание не буду. Скажу только, что компания была основана в 1916 году, т. е. через два года будет праздновать серьезный юбилей.
12
В экспозициях музея нет четкой структурированной исторической линии, разные залы — разная тематика. От ретро- к суперкарам, от мотоциклов и двигателей к концептам и дизайну.
13
Часто в интернете встречал фотографию стены со значками моделей и модификаций. Теперь и сам сделал.
14
Гуляем по разным уровням.
15
Карикатурный BMW 3/15 конца двадцатых — начала тридцатых годов.
16
Предшественник 3 серии.
17
Первое поколение 3 серии.
18
BMW 700 начала шестидесятых прошлого века.
19
20
Двигатели.
21
22
Концепт BMW 328 Hommage.
23
24
25
eavtoprokat.ru — поиск самых дешевых цен среди фирм по прокату автоЕще раз i8 (BMW Concept Vision Efficient Dynamics)
26
Другие:
27
28
29
30
31
32
33
34
Несколько атмосферных мотивов.
35
36
BMW Isetta 1955.
37
38
В музее есть и временные экспозиции. В гостях у БМВ в этот раз был Роллс-Ройс.
39
На таком Rolls-Royce Phantom IV 1954 года выпуска передвигается во время праздничных мероприятий британская королевская семья (Константин moscowlondon не даст соврать).
40
41
Всем привет!
42
Для интересующихся: «Мир БМВ» и Музей БМВ расположены по адресу Am Olympiapark 1/2, Мюнхен, Германия. Музей открыт с 10 утра до 6 вечера. Вход в «Мир БМВ» бесплатный, в музей 9 евро. Сайт: bmw-welt.com.
Читайте также мои другие автомобильные записи.
На чем передвигаетесь вы? Какую марку предпочитаете? О чем мечтаете? В каких автомобильных музеях уже были?
Мюнхен
Часть 1. Несколько видов Мюнхена
Часть 2. Баварские моторные заводы
Часть 3. Не переоценен ли Мюнхен?
Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, делитесь ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Есть предложения или вопросы? Пишите → [email protected]
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
> Все170180190200208210/310220230240250260270280300308320350380400416420450500560600A 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 35 AMGA 45 AMGActrosAMG GTAtegoB 150B 160B 170B 180B 200B 220B 250B Electric DriveC 160C 180C 200C 220C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGCE 200CE 220CE 230CE 280CE 300CitanCLCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 420CL 500CL 55 AMGCL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 35 AMGCLA 45 AMGCLCCLKCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLSCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 63 AMGE 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50 AMGE 500E 53 AMGE 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGEQAEQA 250EQC 400EQSEQV 300GG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 63 AMGG 65 AMGG 650GL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 63 AMGGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 35 AMGGLA 45 AMGGLB 180GLB 200GLB 220GLB 250GLB 35 AMGGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43 AMGGLC 63 AMGGLE 250GLE 300GLE 350GLE 400GLE 43 AMGGLE 450GLE 500GLE 53 AMGGLE 580GLE 63 AMGGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 580GLS 600GLS 63 AMGLKW/TRUCKSMarco PoloMB 100ML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 350ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 63 AMGR 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGS 250S 260S 280S 300S 320S 350S 400S 420S 430S 450S 500S 55 AMGS 550S 560S 600S 63 AMGS 65 AMGS 650SL 230SL 250SL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 55 AMGSL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSLC 180SLC 200SLC 250SLC 280SLC 300SLC 350SLC 43 AMGSLC 450SLC 500SLKSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLRSLSSprinterT1T2VV 200V 220V 230V 250V 280V 300VaneoVarioVianoVitoX 220X 250X 350
|
История создания и развития марки Mercedes-Benz. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мерседес, и чем Мерседес известен в наше время.
Входит в автостроительный концерн Daimler AG.
Штаб-квартира находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
В 1886 году Карлом Бенцом создан и запатентован первый свой автомобиль с бензиновым двигателем — Benz Patent-Motorwagen. С этого момента начинается история работы фирмы Бенца над созданием эффектных легковых и спортивных автомобилей, грузовиков и автобусов.
В 1890 году Готлибом Даймлером, который, как и Карл Бенц, сконструировал свой первый автомобиль в 1886 году, основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft по производству автомобилей, стационарных и судовых двигателей. В 1901-м компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создан автомобиль с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 5913 куб. см, классическим расположением основных агрегатов и респектабельной внешностью. Этот автомобиль с заводским индексом 35PS и получил впервые в истории ставшее легендой имя «Мерседес».
После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz AG под руководством Фердинанда Порше смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.
Во время войны фирма Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили различных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Дальнейшее развитие фирмы идет по пути создания превосходных легковых автомобилей классов от среднего до высшего, продающихся на всех континентах.
В нашей стране в 1974 году открылось представительство первого иностранного автопроизводителя, им стал Mercedes-Benz.
По состоянию на август 2014 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» на территории России насчитывает 61 дилерский центр, из них 10 предприятий находятся в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, остальные 46 предприятий расположены практически во всех крупных регионах России от Калининграда до Владивостока.
Сайт компании: http://www.mercedes-benz.ru
Список немецких автомобильных марок, брендов, автопроизводителей. Германия
Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.
BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.
Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.
Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.
Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.
Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).
Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.
Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.
MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.
Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.
Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.
Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.
Выкуп немецких автомобилей
Инфраструктура компании Mercedes, курортная Германия туроператор по Испании
Компания Mercedes, помимо конструкторских бюро и заводов по производству легковых и грузовых автомобилей, имеет также собственное тюнинговое подразделение и так называемый Mercedes-Центр.
Тюнинговое подразделение Mercedes
В компании Mercedes уделяют огромное внимание не только ключевым технологиям автомобилестроения, но и созданию максимального комфорта для водителей и пассажиров. Работой в этом направлении занимается компания AMG, которая с 1999г. полностью принадлежит Mercedes и является ее отдельным ключевым тюнинговым подразделением.
AMG специализируется преимущественно на моделях автомобилей Mercedes с высокой мощностью.
Компания также прибегает к услугам других тюнинговых ателье, например, Lorinser, Brabus, Kleemann, Carlsson, Kicherer, RENNtech.
Лучшее предложение от туроператов по Германии: посещение Mercedes-Benz Center
Центр Mercedes-Benz представляет собой масштабный комплекс учреждений, связанных с деятельностью этой компании. Самыми значимыми из них являются автомобильный музей, штаб-квартира и стадион Мерседес-Бенц-Арена.
Туристам, неравнодушным к истории бренда, тем, кого интересуют автомобили, Германия туроператор непременно предложит посетить эти знаковые места.
Центр Mercedes-Benz расположен в городе Штутгарт, который является родиной этого всемирноизвестного бренда. Уникальный по своей архитектуре комплекс внешне похож на переплетение лент ДНК. Музей Mercedes был открыт в 2006 году, а спустя 3 года получил премию Гуго Гэринга за архитектуру. Но, конечно, главной достопримечательностью является не архитектура, а увлекательные экспозиции музея, которые наглядно демонстрируют историю компании и ее современные достижения.
Периодические издания от Mercedes
Компания Mercedes-Benz выпускает собственные периодические издания, стремясь знакомить своих клиентов с передовым опытом в автомобиле строении и философией компании. Основной миссией журнала «Mercedes-Benz Magazin» является ознакомление читателей с новшествами и инновациями, касающимися автомобилей этой марки. Журнал «Mercedes-Benz Classic» печатает увлекательные статьи об истории компании и развитие бренда. Журнал «Mercedes-Benz Transport» нацелен на коммерсантов, здесь публикуются статьи исключительно о коммерческой технике Mercedes.
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
Зиндельфинген, завод Mercedes-Benz | Daimler
Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене с более чем столетней историей является давним автомобильным заводом Mercedes-Benz AG и центром передового опыта в области производства автомобилей, а также будет производить электромобили премиум-класса и класса люкс в рамках глобальная производственная сеть в будущем.
Флагманская модель Mercedes-Benz S-класса сошла с конвейера в Зиндельфингене. Кроме того, здесь производятся успешные серии E-Class с седаном, T-Model и внедорожными вариантами, а также семейство Mercedes-AMG GT.Начиная с 2022 года Mercedes-Benz GLC также будет производиться в Зиндельфингене.
В непосредственной близости от завода находятся основные подразделения производственной организации Mercedes-Benz Cars, включая планирование производства, TECFABRIK, логистику и управление качеством, а также Mercedes. -Штаб-квартира закупочной организации Benz Cars. Близость к центральным зданиям делает Зиндельфинген уникальным.
На заводе в Зиндельфингене также проводятся корпоративные исследования Daimler AG, а также разработка автомобилей Mercedes-Benz и дизайн Mercedes-Benz AG.
Завод 56 в Зиндельфингене — одно из самых современных предприятий по производству автомобилей в мире: завод 56 систематически внедряет инновационные технологии и процессы в производство автомобилей. Factory 56 — это план будущего производства автомобилей Mercedes-Benz по всему миру. В будущем на площадке будут производить дополнительные аккумуляторные батареи для электромобилей. Таким образом, Зиндельфинген станет частью глобальной сети по производству аккумуляторов Mercedes-Benz Cars, которая работает на трех континентах.
Зиндельфинген — один из ведущих мировых центров компетенции в области безопасности, инноваций и дизайна. Всего на предприятии работает около 35 000 человек.
Центр обслуживания клиентов «Мерседес-Бенц Зиндельфинген» расположен в непосредственной близости от завода, куда ежедневно доставляется около 350 автомобилей. В магазине клиентского центра представлен широкий ассортимент уникальных товаров высочайшего качества, а также широкий выбор автомобильных аксессуаров.
Бутик тел .: +49 (0) 7031 9046 207
Автомобильные аксессуары тел .: +49 (0) 7031 9084 465
Электронная почта: shop50 @ daimler.com
Время работы: пн-пт с 8 до 16.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.![]() |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты по производителям оригинального оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. |
Информация о заводах OEM | Получите данные о произведенных моделях, производственных количествах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.![]() |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных запчастей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т.![]() |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики по разработке дизайна |
Берлинская исполнительная власть Mercedes-Benz сходит с корабля для Tesla | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Иногда мелочи раскрывают общую картину.Поскольку немецкие автопроизводители боролись в гонке электромобилей, Mercedes-Benz пришлось принять удар, увидев, что Рене Рейф, глава их производственного предприятия в Берлине-Мариенфельде, досрочно уходит на пенсию в возрасте 57 лет.
В принципе, есть В этом нет ничего странного или скандального, но все изменилось в среду, когда профсоюз IG Metall объявил, что руководитель перешел на сторону легендарного американского производителя электромобилей Tesla. Своими строительными работами в Грюнхайде под Берлином Tesla прямо сейчас показывает Германии, как быстро можно построить огромную гигафабрику, не получив у компании даже окончательного разрешения на строительство от властей земли Бранденбург.
Предательство или предвидение?
Профсоюз считает уход Рейфа в Tesla признаком неуважения к берлинской рабочей силе и призвал к протестам перед заводом в четверг.
«Если он ушел от нас, потому что получил гораздо лучшее предложение о работе от Tesla — ну, честно, поздравляю», — пошутил Ян Отто, региональный глава IG Metall в телефонном разговоре с DW, возможно, имея в виду тот факт, что Tesla часто платит более высокие зарплаты и зарплаты. «Но что, если бы он знал о каких-либо возможных ближайших планах корпорации по утилизации нашего завода или, по крайней мере, уничтожению нашей рабочей силы? Ну и что, если бы он просто решил покинуть корабль — тогда я бы назвал это предательством», — сказал Отто.
Завод Mercedes-Benz в Берлине долгое время производит двигатели внутреннего сгорания
За последние несколько недель материнская компания Mercedes Daimler объявила о мерах по сокращению затрат и заявила, что прекратит инвестировать в производство двигателей внутреннего сгорания в Берлине. .
«Производство обычных двигателей, комплектующих и коробок передач будет становиться все менее и менее важным», — заявило руководство компании в недавнем заявлении для прессы, указав, тем не менее, что завод в Берлине может в будущем перейти на компоненты для электромобилей и оцифровку. процессы.
Кому можно доверять?
Представители профсоюзов, похоже, не доверяют таким заявлениям и считают, что около 2000 из 2500 рабочих мест в Берлине могут оказаться в опасности в ближайшие годы.
Отто требовал твердой приверженности и большей изобретательности от руководства.
«Нельзя отрицать, что наступает век электромобилей или автомобилей с более экологичными технологиями трансмиссии в целом, и мы не можем повернуть время вспять», — сказал Отто. «Наше руководство должно упорно трудиться, чтобы найти решение, в которое мы могли бы вписаться, а не сосредотачиваться на мерах по сокращению затрат и рассмотрении закрытия.В эпоху электронной мобильности и для Tesla, и для нас достаточно работы, мы можем существовать бок о бок ».
Так будет выглядеть гигафабрика Tesla в Грюнхайде под Берлином
Политические препятствия?
Региональный депутат-христианин-демократ Кристиан Грефф считает, что любое возможное сокращение штата является прямым результатом влияния зеленых в коалиционном правительстве Берлина и обвинил их в развязывании кампании против автомобилей и предотвращении инвестиций даже в экологически чистые автомобильные технологии.
«Неудивительно, что теперь такая политика может повлиять на рабочие места», — сказал он ежедневной газете Berliner Zeitung . Но, в конце концов, решение о том, что станет с ее заводом в Берлине, будет за Daimler, сказал Отто.
«Не поймите меня неправильно, я не веду залп по Тесле», — добавил Отто. «Но это немного странно, что, хотя Tesla строит совершенно новый завод всего в 50 километрах [31 миле] от нашего предприятия и стремится создать более 10 000 рабочих мест, руководство Daimler, похоже, не верит в наше будущее, тем самым серьезно угрожая существование нашего завода здесь, в Берлине, — это разрушительный сигнал от немецкого производителя автомобилей премиум-класса. «
Оглядываясь назад
Отто не забывает отметить, что завод в Берлине-Мариенфельде является старейшим действующим заводом Mercedes в мире. Он имеет 118-летнюю историю. Основанный в 1902 году, он начинал с производства простых автомобилей и судовых двигателей. Здесь же был разработан и построен первый немецкий танк под названием A7V. В 1930-х годах Мариенфельде добавила авиадвигатели в свой продуктовый портфель.
После Второй мировой войны завод сосредоточился на двигателях для коммерческих автомобилей, включая грузовики и туристические автобусы.
В последние десятилетия завод производил компоненты Camtronic и детали коробки передач — и он был самым важным производителем двигателей внутреннего сгорания Mercedes наряду с заводом в Унтертюркхайме (Штутгарт). Когда-то он был важным активом и надежным источником прибыли, теперь он все больше превращается в наследие, от которого нелегко отказаться, особенно с учетом того, что Tesla дышит ему в шею.
Tesla переманила руководителя завода Mercedes, разозлив крупнейшего союза Германии
- Tesla наняла главу берлинского завода двигателей Mercedes-Benz, сообщили в среду немецкие СМИ.
- IG Metall, профсоюз, представляющий немецких автомобильных рабочих, был возмущен этой новостью и призвал своих членов протестовать перед заводом Mercedes.
- Завод Mercedes готовится к увольнениям, так как Tesla продвигает вперед свой Gigafactory в Берлине.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Tesla переманила начальника завода по производству двигателей Mercedes-Benz в Берлине, рассердив членов крупнейшего профсоюза Германии, по сообщениям местных СМИ.
Производитель электромобилей нанял Рене Рейфа, который внезапно покинул свой пост главы завода Daimler в Мариенфельде, сообщило в среду немецкое издание BZ.Согласно отчету, этот шаг вызвал ажиотаж в IG Metall, профсоюзе металлистов Германии, который представляет интересы рабочих автомобильной промышленности страны.
Профсоюз назвал этот шаг предательством и в четверг призвал рабочих протестовать перед заводом Mercedes, сообщает немецкое издание. Он также потребовал, чтобы Daimler представил план, который гарантирует, что завод не будет остановлен в будущем, сообщает Reuters.
В сентябре рабочие узнали, что Daimler планирует сократить большую часть из 2 500 рабочих мест на заводе в Берлине, сообщило местное издание Berliner Morgenpost.Сокращения стали частью более значительного сдвига Daimler в сторону производства электромобилей, поскольку компания готовится отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания на некоторых своих заводах.
Уже возмущенные тем, что завод Mercedes в Берлине готовится к увольнениям, в то время как Tesla строит поблизости крупный завод, профсоюзные лидеры рассматривают уход Рейфа как добавление оскорбления к травмам, согласно сообщениям.
Подробнее: 10 раз Илон Маск доказал, что Tesla не нуждается в автосалонах
Райф дезертировал, поскольку производитель электромобилей продолжает развивать свой завод Gigafactory Berlin в Грюнхайде, примерно в 25 милях от Mercedes -Бенз завод двигателей. По данным Reuters, в прошлом месяце глава проекта Tesla Gigafactory Berlin покинул свой пост, поэтому вполне возможно, что Tesla обратилась к Рейфу, чтобы тот наблюдал за тем, как завод продвигается вперед.
Tesla также строит новый завод в Остине, штат Техас, и расширяет свои производственные мощности в Китае.
Daimler и Tesla не сразу ответили на запросы о комментариях.
Штутгартские автомобильные музеи и история автомобилестроения Штутгарта (2021 г.)
Лучшие автомобильные музеи Штутгарта
Когда дело доходит до истории автомобилей в Германии, возможно, самым важным местом является Штутгарт, где проживают некоторые из ведущих производителей автомобилей в Германии. страна.
Изучение истории автомобилей здесь проведет вас через ослепительные автомобильные музеи Штутгарта, в сердце завода и к некоторым необычным даням уважения к отрасли.
В этой статье я получил некоторую информацию о лучших автомобильных музеях в Штутгарте и некоторых других автомобильных сайтах, которые вам, возможно, понравится.
Штутгартцы гордятся изобретениями, которые родом из их города и окрестностей Баден-Вюртемберга. Я должен сказать, что отсюда, похоже, больше, чем в среднем.
Бюстгальтер; паровой плуг; пилка рычажной дуги; копировальный аппарат; газированный лимонад; электродрель; автомат; прищепка.
Список продуктов, которые эта часть Германии заявляет как свои собственные, продолжается.
Говорят, необходимость — мать всех изобретений. Для жителей Штутгарта изобретения в основном возникли из-за необходимости найти что-то, на чем регион мог бы делать деньги.
У него не так много природных ресурсов, у него нет подходящей географии для того, чтобы быть торговым городом, а многие другие сферы услуг были востребованы такими городами, как Франкфурт, Мюнхен или Берлин.
Итак, люди стали изобретателями. В то время они не знали этого, но создавали одни из самых важных продуктов за последние пару столетий.
И одна из них, в частности, изменила мир — автомобиль!
Ответить на вопрос, кто изобрел автомобиль, непросто, поскольку на этом пути было много мелких разработок. Но большинство людей согласны с тем, что Карл Бенц получил признание, потому что в 1886 году он создал первый автомобиль с бензиновым двигателем прямо здесь, в Штутгарте.
С этого момента он направил этот немецкий город к судьбе, которая всегда будет неразрывно связана с автомобилем. Здесь не только родился автомобиль, но и стал его семейным домом.
Осмотр автомобильных музеев Штутгарта и автомобильных сайтов
Во время сегодняшнего посещения Штутгарта было бы трудно избежать наследия этого изобретения.
Даже если вы сосредоточите свое время на художественных галереях и музеях в центре или заглянете между кафе и барами, вы, вероятно, заметите логотип Mercedes-Benz, вращающийся на верхней части центрального железнодорожного вокзала.
Вы будете общаться с людьми, которые работают на крупных производителей, и можете посещать спонсируемые ими мероприятия.
Машины здесь — часть жизни.
И поэтому я подумал, что окунусь в историю этого города с водительского места и посетлю некоторые места, которые отдают дань уважения двигателю и всему, что он породил.
Музей Porsche
Один из самых известных брендов, пришедших из Штутгарта, — это производитель спортивных автомобилей Porsche. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на его логотип, вы увидите, что он состоит из элементов гербов Штутгарта и Баден-Вюртемберга.
Автомобили считаются «элитными», то есть на улицах их не так много, и компании не нужны огромные фабрики для их производства. Это не значит, что Porsche не занимает важное место в культуре города.
Лучший способ убедиться в этом — отправиться в музей Porsche.
Музей — это то, что можно ожидать от Porsche, он идеально вписывается в образ. Снаружи он гладкий и привлекательный, внутри он мощный и полный деталей.
Здесь представлены десятки оригинальных автомобилей, и вы можете проследить историю производителя на протяжении десятилетий по тому, как они развивались. К дисплеям прилагается отличный бесплатный аудиогид с множеством интересных анекдотов.
Стоимость входного билета: 8 евро / 4 евро
Часы работы: вт-вс 0900 — 1800
Ссылка на официальный сайт
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz — одна из самых ярких достопримечательностей любой визит в Штутгарт, не говоря уже о тех, кто интересуется историей автомобилестроения.В конце концов, это дань уважения изобретателю автомобиля и всему, что помогло в этом.
Но это выходит далеко за рамки этой истории, через десятилетия успеха и даже в будущее, глядя на потенциал для вождения в ближайшие годы.
На выставке представлено множество автомобилей и экспонатов, демонстрирующих детальную работу, вложенную в каждую из них. В музее не только современный дизайн, но и множество инновационных техник, которые познакомят вас с историей компании.
Аудиогид здесь тоже бесплатный, и он очень хороший. В нем содержится больше информации, чем вы могли бы прослушать за одно посещение, и он подробно анализируется на отдельных дисплеях.
Обычная цена входа: 8 евро / 4 евро
Часы работы: вт-вс 09:00 — 1800
Ссылка на официальный сайт
Завод Mercedes-Benz
В то время как многие посетители ограничиваются посещением автомобильных музеев Штутгарта , вы также можете познакомиться с производством, посетив завод Mercedes-Benz.Это восхитительно, и я очень рекомендую это.
На фабрике работает около 35 000 человек, она размером с небольшой город. Здания расположены на огромной территории, и к некоторым из них вас отвезут на автобусе.
Как и следовало ожидать от завода по производству автомобилей, здесь шумно и много машин и действий.
В прессовом цехе вы увидите мощные машины, превращающие листы металла в полностью сформированные детали, которые останутся в машинах. Но, пожалуй, самый интересный участок — это сборочная линия.
Кузова машины медленно движутся через десятки станций, где добавляется каждая деталь — люк, ремни безопасности, руль. Большая часть этого делается вручную, но некоторые задачи выполняют гениальные роботы.
Организовать экскурсию по фабрике несложно, но вам нужно заранее написать по электронной почте, чтобы зарезервировать место: [электронная почта защищена]
Motorworld
Недалеко от завода Mercedes-Benz находится множество магазинов и выставочных залов под названием Motorworld . Это мечта автолюбителя.
В магазинах продаются предметы роскоши и бренды, и было бы здорово купить себе угощение или подарок для кого-то еще.
Но настоящей достопримечательностью являются выставленные автомобили.
У некоторых дилеров люксовых брендов, таких как Lamborghini, есть автомобили, на которые вы можете посмотреть, и вы также можете заглянуть в мастерские. Но здесь также есть более сотни классических автомобилей, на которые можно подойти поближе.
Некоторые из них выставлены на продажу, но те, что в стеклянных ящиках, все находятся в частной собственности и просто хранятся здесь для хранения.
Нормальная цена входа: бесплатно
Часы работы: пн-сб 0900-2000 и вс 1000-2000
Ссылка на официальный сайт
V8 Hotel
В комплексе Motorworld находится отель V8 — действительно классное место, которое нужно увидеть лично, чтобы оценить. В нем около десяти комнат, тематически оформленных на разные части истории автомобиля.
Вот, например, мастерская, автомойка, поездка, тюнинг и заправка.Некоторые кровати сделаны из настоящих автомобилей, а во многих комнатах мебель сделана из деталей.
К сожалению, вы не можете просто зайти и посмотреть на номера, но это может быть то место, где вам стоит остановиться на ночь. Здесь также есть несколько хороших ресторанов и пивоварня, так что остановиться в любом случае стоит.
Штутгарт не останавливается на достигнутом, когда дело касается автомобильной истории. Компания приложила немало усилий, чтобы найти чем заняться и что посмотреть, если вам интересно узнать историю.И, конечно же, продолжаются гордые традиции производства и инноваций.
ЛУЧШЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ШТУТГАРТЕ
Возможно, вам будет удобно получить жилье в нескольких минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, чтобы вы могли легко исследовать регион.
BACKPACKER
BUDGET
Для простой, но удобной и дешевой гостиницы я бы посоветовал Hotel Astoria.
БУТИК
Хороший современный отель в Штутгарте, отличный вариант — Jaz Stuttgart.
LUXURY
И я думаю, что лучший роскошный отель в Штутгарте — это Le Meridien, который также имеет прекрасное расположение.
Time Travel Turtle поддержал Совет по туризму земли Баден-Вюртемберг, но мнения, переписанные описания и плохие шутки принадлежат ему самому.
Чтобы помочь вам спланировать поездку в Штутгарт:
Пусть кто-то другой сделает за вас работу:
Вы также можете подумать о поездке по Германии, а не организовывать все самостоятельно.Это также хороший способ составить компанию, если вы путешествуете в одиночку.
Я «Странник» с G Adventures, и у них есть отличные туры по Германии.
Вы можете рассмотреть:
Когда я путешествую за границу, я всегда получаю страховку. Рисковать не стоит, если возникнет неотложная медицинская помощь или другой серьезный инцидент. Я рекомендую вам использовать для путешествия World Nomads.
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Поднимите стакан — образно — на завод Mercedes в Германии
Завод Mercedes в Зиндельфингене недалеко от Штутгарта.The Globe and Mail
Некоторые из моих воспоминаний о том, что я был студентом по обмену и работал в Daimler-Benz в Западной Германии, немного туманны — в конце концов, это было 37 лет назад. Дама из тележки с пивом тоже могла иметь к этому какое-то отношение. По возвращении на завод Mercedes в Зиндельфингене под Штутгартом в середине ноября я спрашиваю, подают ли еще пиво рабочим на конвейере, и мой молодой гид Клавдий думает, что я шучу. Но его старшая коллега Габи понимающе смеется. «Ах, да! Раньше рабочие пили пиво, но это прекратилось в начале 90-х.»
Еще в 1980-е, когда мне было 19 лет, когда я весил 120 фунтов, мои коллеги, уезжавшие на щедрые летние каникулы, покупали пиво каждому человеку на нашей части конвейера. Пока летели искры и Werkmeisters (линейные мастера) проносились мимо на велосипедах, я наблюдал, как мой мир медленно движется по конвейерам с местным пивом Dinkelacker в руке. На обед или ужин в столовой всегда был стакан субсидированной пены. Стоимость: около 12 центов
Времена изменились.Во время моего недавнего турне по фабрике, когда запах свежемолотой стали вызвал новую волну ностальгии, я с удивлением обнаружил, что вся моя первоначальная сборочная линия шасси теперь на 100 процентов управляется точными роботами для лазерной сварки.
Daimler предлагает бесплатные экскурсии по цеху завода в Зиндельфингене на английском языке с понедельника по пятницу. (Они также очень популярны, поэтому не приходите сюда без предварительного электронного письма по адресу [email protected], чтобы зарезервировать место.) Антье, групповой гид, заметив мое увлечение, читает мои мысли.«Ручная сварка очень редка — это не так, как раньше, — говорит она, а затем добавляет, — Mercedes разработала лазерную сварку, но будущее принадлежит клею».
Далее я наблюдаю, как все больше роботов удаляют точные линии клея, и представляю, какой беспорядок я бы устроил с огромным клеевым пистолетом. Кузова автомобилей проходят несколько километров прямо внутри кузовного цеха, а двигатели поступают из Штутгарта или где-то еще. Но решающим моментом остается «женитьба». С лазерной точностью корпус медленно опускается сверху, а шасси поднимается снизу — пока они не встретятся, как тщательно подогнанная раковина моллюска с зазорами, измеряемыми в микрометрах.
На крупнейшем заводе Mercedes по-прежнему работает примерно столько же мужчин и женщин, сколько во время моей холодной войны: 35 000 человек. Только в цехах пресса, кузова и покраски в три смены круглосуточно работает более 20 000 человек. (Число сотрудников Daimler AG по всему миру составляет 280 000 человек). 35-часовая рабочая неделя в Германии дополняется шестинедельным отпуском в первый год работника плюс семь-десять официальных выходных. Рабочие места меняются каждые два часа, и подавляющее большинство рабочих обучаются аналогичным образом, поэтому рабочий из Бремена может поменяться местами с одним из Зиндельфингена или Южной Африки.В 2015 году завод в Зиндельфингене отпраздновал свое 100-летие, выпустив 20-миллионный автомобиль.
Ежегодно в Зиндельфингене выезжают более 300 000 автомобилей, включая Mercedes E, S и CLS Class, CLS Shooting Brake, Maybach и AMG GT. «Мы такие же большие, как Монако, но у нас больше роскошных автомобилей», — говорит гид Габи о большом заводе площадью в три квадратных километра.
Я не могу вспомнить, над какими моделями работал или какие модели были собраны в Зиндельфингене в 1980 году, и неудивительно, что этот вопрос поставил в тупик моих младших гидов.Я действительно помню, что предложение о работе попало мне в руки в конце апреля, и к началу мая я летел с Wardair в Bundesrepublik Deutschland (BRD или Западная Германия) вместе с 10 другими студентами канадских университетов, которые вскоре были разбросаны по фабрике.
Насколько широко распространен сегодня английский язык, в то время в Daimler-Benz практически не существовало этого языка (как и французского). Жесты руками и повторяющиеся громкие инструкции считались достаточным обучением, чтобы выучить распорядок конвейера.И научиться говорить по-немецки оказалось призрачной целью, и ни один гражданин Германии не работал по моей линии. (Действительно, когда я, в конце концов, вернулся в Канаду, я стал больше говорить на турецком, итальянском, греческом и испанском языках.)
Как выпускник во время моего ноябрьского визита, мне удалось за один раз съесть шницель на обед (без пива). огромных заводских кафетериев, которые оказались еще одной поездкой в прошлое. Когда я смотрю на лица многих рабочих, мне говорят, что около 20 процентов сегодняшней рабочей силы прибывает из 60 разных стран, а также многие дети второго и третьего поколения программы гастарбайтеров Германии, в которых когда-то доминировали турки. .
Как я позже узнал, многие из немецких фраз, которые я подобрал, были на швебишском диалекте земли Баден-Вюртемберг, столицей которой является Штутгарт, а на главном вокзале расположена большая звезда Mercedes. башня.
До самого района легко добраться. Во время моего визита я прибыл в соседний Боблинген из аэропорта Франкфурта менее чем за два часа, используя проездной Rail Europe, действительный для поездов и местного общественного транспорта. В пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Боблингена и в 10 минутах ходьбы от центра обслуживания Mercedes расположен ностальгический и удивительно китчевый отель V8 с номерами, оформленными в автомобильной тематике.Часть Motorworld, сайт находится в обновленном аэропорту, заполненном сотнями моделей музейного качества и отреставрированными «старожилами», многие из которых выставлены на продажу.
Между тем, Штутгарт, который находится в 20 минутах езды на поезде, предлагает достаточно развлечений на несколько дней: от винных заводов до замков, музеев и производства автомобилей. (Корни Porsche также находятся в этом районе.)
Безусловно, самым впечатляющим из этих учреждений является колоссальный и архитектурно значимый музей Mercedes-Benz в Неккарпарке.В здании хранится потрясающая историческая коллекция, которая начинается с копии первого в мире автомобиля — трехколесного, одноцилиндрового и четырехтактного автомобиля Карла Бенца, построенного поблизости. Оставьте себе много времени, чтобы прогуляться по пространству площадью 16 500 квадратных метров, заполненному примерно 1500 экспонатами.
Во время экскурсии по музею я заполняю свой блокнот комментариями гида Вивьен, но ее перефразирование председателя правления Daimler AG Дитера Цетше продолжает находить отклик, пока я брожу в одиночестве позже: «Мы увидим больше изменений в автомобилей в следующие 10 лет, чем мы видели за последние 100.