Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Содержание

Что такое защита картера (двигателя) и почему она необходима?

25.01.2011. В этой статье мы постараемся раскрыть не мало важный вопрос — что такое защита картера(двигателя), какие они бывают и почему они необходимы.

Итак, давайте поговорим именно об этом. Нет необходимости убеждать Вас в том, что каждый владелец автомобиля старается избежать поломок своей машины с последующим ремонтом. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока отремонтируют его автомобиль. Или еще хуже — остаться без машины на несколько дней, пока длится ремонт. Подобные неприятности могут нарушать привычный ритм нашей жизни и заставлять нас нервничать, и волноваться. А так же еще один немаловажный фактор — стоимость ремонта, которая зачастую бывает далеко от желаемой.

 

Все мы знаем о состоянии наших дорог и о том, как они влияют на автомобиль. Однако, большинство иностранных производителей, которые производят автомобили для развитых рынков, об этом не знают или, скорее, не беспокоятся по этому поводу.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Поэтому, если Вы откроете капот своего автомобиля, то в большинстве случаев увидите асфальт. Иногда производитель устанавливает на машину пластмассовый пыльник для защиты от грязи, он выглядит как защита картера, но это не так.

 

И это максимум, на что можно рассчитывать при покупке автомобиля. Зачастую, даже этот пыльник закрывает очень малую площадь и не может полностью защитить моторный отсек от грязи. А загрязнение — это малая неприятность, которая может случиться с открытым двигателем. Но это не догма, некоторые производители официально поставляющие автомобили для нашего рынка, все же предлогают оригинальную нормальную защиту в стандартной комплектации или как дополнительное оборудование.

 

Если задуматься и вспомнить наш опыт, то сразу приходит в голову, что может встретиться нам на дороге? Ямы, разбитые трамвайные рельсы, канализационные люки, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое… Каждый из нас может вспомнить такие сюрпризы на дороге.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

И самое обидное то, что мы не в состоянии предугадать где и когда мы можем столкнуться с таким сюрпризом. И как бы аккуратно мы не ездили, насколько бы внимательно мы не следили за дорогой, всегда есть опасность поймать что-нибудь между колес. И в критической ситуации на скорости времени объехать препятствие не будет.

 

И все будет зависеть от того, насколько хорошо защищен моторный отсек автомобиля. Потому, что последствия даже не очень сильного удара, могут быть очень серьезными.

 

Самым слабым местом, обычно, является масляный поддон картера двигателя, который чаще всего, изготовлен из хрупкого силумина и расположен очень низко. Давайте подумаем, что произойдет если его пробить? Самый оптимистичный вариант — эвакуатор, несколько дней в автосервисе, покупка нового поддона картера + оплата работы по замене. В среднем это обойдется от 500 доларов, в зависимости от модели автомобиля. Вариант второй — падение давления масла, при котором не загорается или загорается слишком поздно индикатор на приборной панели.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

К моменту остановки, двигатель уже успевает совершить несколько тысяч оборотов без достаточного давления, а как результат не достаточная смазка двигателя. Результат очевиден — перегрев двигателя, после чего либо замена либо капитальный ремонт. О стоимости подобного ремонта даже не хочется думать, дорого…

 

Итак, как обезопасить себя от подобной неприятности?

 

Именно для этого и нужна защита картера. Или точнее, защита моторного отсека, потому что картер — это не единственный уязвимый агрегат, который можно повредить. Защита двигателя призвана предохранить элементы моторного отсека при ударах и наезде на препятствия.

Какая же должна быть защита картера? Прежде всего защита должна быть жесткой. Чем жестче защита картера, тем больше вероятность сохранить двигатель в целости и сохранности. Жесткая защита картера не передает удар на картер и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты.

 

Защиты могут быть изготовлены как метала так и из композитных материалов.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Металические защиты бывают как из черного метала , так и из алюминия для облегчения. Соответственно материал из которого они изготовлены, влияют на их стоимость.

 

На нашем рынке можно встретить защиты украинского и российского производства, цены приблизительно одинаковы.
Важной характеристикой является способ крепления защиты картера. Установка должна производится только в штатные отверстия и элементы кузова автомобиля. Все эти критерии влияют на их стоимость и начинается порядок цифр от 100 доларов.

 

Надеемся это поможет Вам сделать выбор.

 

Компания ЗИП-АВТО представляет защиту двигателя (картера) «ШериФ».

 

Ассортимент защит картера «Шериф»:

 

— защита картера двигателя

— защита КПП/АКПП

— защита редуктора

 

Материал:

 

— сталь 2-3мм ( в зависимости от автомобиля)

— алюминий

 

Характеристики которым отвечает защита двигателя (картера) «Шериф»:

 

Прочность материала — стальная защита двигателя — оптимальный выбор для «железного коня»: держит удар, а в случае деформации поддается правке.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

 

Надёжность крепления — разработка защиты картера ведется с учётом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, поэтому установка осуществляется только на штатные отверстия силовых элементов кузова с использование качественного крепежа.

 

Функция пыльника — конструкция защиты картера предусматривает пластиковые или металлические крылья, которые препятствуют попаданию грязи и влаги под капот автомобиля.

 

Устойчивость к коррозии — порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

 

Минимизация шума (вибрации) при эксплуатации — в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы.

 

Стабильность температурного режима — конструкция защиты картера наличие отверстий для обдува двигателя.

 

Удобство обслуживания автомобиля — в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, защита предусматривает отверстия для замены масла и масляного фильтра.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

 

Установка защиты двигателя (картера) предотвращает повреждение и загрязнение моторного отсека, тем самым, снижая эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, распределяя потоки воздуха и делая кузов более обтекаемым.

 

Российская компания «Металлопродукция», уже более 10 лет занимается специализированной разработкой и изготовлением защит картера двигателя и КПП торговой марки «Шериф» на автомобили всех мировых производителей. Ассортимент насчитывает более 1500 серийно выпускаемых моделей. За это время специалисты компании накопили уникальный опыт и создают высокотехнологичные защиты, соответствующие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

 

Производственная база компании-производителя оснащена современным высокоточным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высочайшего качества, соответствующего уровню мировых стандартов, что подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям ISO 9001:2000.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

 

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Фото: автора и «За рулем»

Установка защиты картера в Казани

На каждый автомобиль требуется установка защиты картера. Сейчас мы немного расскажем почему. Начнем с определения, что вообще такое картер. Картером называется поддон двигателя, в котором содержится моторное масло. Он всегда крепится на днище автомобиля. Имеется несколько разновидностей защитных поддонов: из стали, чугуна и даже пластика. При столкновении, например, наезд на камень или бордюр, на картере может появиться трещина или произойти деформация. Именно после этого, возможна протечка масла через образовавшуюся трещину. Итог: поврежденное дно картера, а вместе с этим перегрев двигателя, что приведет к затратам. Установленная защита картера, это обычно металлический или композитный жесткий лист, который предназначен для защиты от ударов твёрдых предметов о дно двигателя, например, камней и подобных твердых предметов. Его главная роль – отобразить удар твердых предметов и сохранить целостность двигателя, с ней защита справляется отлично.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Помимо сохранения самого картера от повреждений, защита так же не позволяет пыли и грязи попасть внутрь.

Основные требования:

  • Одна из главных функций это маленький вес.
  • Обязательно должно быть присутствие отверстий для слива моторного масла и замены фильтра.
  • Фиксация к жестким элементам автомобиля.
  • Защита картера должна быть четко зафиксированной и не издавать посторонних звуков.

Самое главное в работе по установке защиты, это ее правильная установка. Защита не должна зафиксироваться близко к картеру, потому что в случае наезда на твердый предмет, сама защита может повредить картер.

Рынок аксессуаров на автомобили сейчас довольно широкий. Имеется несколько предложений от производителей из стали, алюминия, пластика и прочих материалов.

Плюсы и минусы металлов:

  • Щиты из нержавейки — это материал отличной прочности, который производит успешное противостояние ударам, имея самые низкие цены.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто
    Единственным минусом является большой вес.
  • Защита из алюминия, конечно, уступает по своей прочности листу из стали, но по цене данный материал дороже, так как алюминий весит меньше, чем сталь. Помимо небольшого веса, есть еще одно достоинство, алюминиевая защита высоко устойчива к ржавчинам.
  • Ну и последний вариант, это карбон. Карбоновая защита превосходит по защитным функциям вышеперечисленные варианты материала. Здесь и прочность, и легкость, и устойчивость материала. Главный минус – высокая цена.

Для определенной марки автомобиля предусмотрены отдельные виды защиты картера. Защита имеет разные размеры, формы, материалы и конечно цену. Автосервис Диалог-Авто имеет большой опыт по установке дополнительного оборудования, в том числе и установка защиты картера. В нашей компании можно довериться специалисту, который подберет нужный вариант защитного листа, соответствующий всем характеристикам автомобиля, качеством и цене. Мы гарантируем качественное выполнение работы, в поставленные сроки.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Так же в нашем сервисе, можно получить скидку, став постоянным клиентом. В Диалог-Авто есть клиентская зона, где вы можете ожидать выполнения работ по вашему авто, за просмотром телевизора. А если Вам потребуется уехать на время по своим делам, по готовности наш администратор свяжется и сообщит время, когда можно забрать ваш автомобиль. Технический центр Диалог-Авто ждет Вас по адресу: г. Казань, Горьковское шоссе, дом 47, корпус 1 (напротив, ТЦ Факел), предварительная запись по телефону: 8 (843) 288-84-84

Защита картера. Типы конструкции и характеристики

Так как наши дороги далеки от совершенства, двигатель и коробку передач приходится предохранять снизу от повреждений установкой дополнительного устройства, в обиходе называемого «защита картера».

Моторный отсек автомобиля желательно защищать от попадания воды и грязи, а также ударов о препятствия. У многих иномарок двигатель снизу закрыт штатным пластмассовым пыльником. Некоторые из них адаптированы к условиям СНГ и укомплектованы прочной стальной защитой картера.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Автосалоны также устанавливают их в качестве дополнительного оборудования. Оригинальные защиты имеются далеко не для всех моделей и стоят весьма дорого, поэтому независимые производители выпускают аналогичную продукцию. Если на автомобиле стоит легко повреждаемый штатный пыльник, прочная защита может быть установлена поверх него.

У автомобилей с продольным расположением двигателя, как правило, защищают только его поддон. Коробка перемены передач (КПП) находится позади в относительной безопасности.

Поддон картера двигателя (масляный картер) представляет собой тонкостенный резервуар для моторного масла, расположенный под двигателем. В самой нижней его части у дна находится заборник масляного насоса. При наезде на препятствие в месте удара образуется вмятина или даже пробоина. Смятый поддон может перекрыть или повредить маслозаборник, и поступление масла в двигатель прекратится. То же самое произойдет и в случае его утечки через пробоину. Если не заметить, что на панели приборов загорелась аварийная красная лампочка давления масла и вовремя не заглушить мотор, его заклинит.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

При поперечном расположении двигателя в опасной зоне оказывается и КПП. В этом случае защита необходима не только мотору, но и корпусу коробки передач.

Корпус КПП легковых автомобилей отливают из легкого сплава, имеющего низкую устойчивость к образованию сколов и трещин при ударах.

Если после удара снизу нарушена работа системы смазки двигателя или вытекло масло из КПП, то дальнейшее движение автомобиля возможно только на буксире или эвакуаторе.

Основные требования к защите
Во время наезда на препятствие часть энергии удара гасится самой защитой и ее креплением, а часть передается кузову. При этом кузов и его элементы не должны деформироваться. Именно этим условиям должны отвечать ее механические свойства.
Жесткость защиты можно считать оптимальной, если деформация происходит только в пределах зазора между ней и картером (обычно этот зазор выбирается в пределах 20–30 мм, т.к. дальнейшее его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета). Это связано с тем, что:
– может привести к повреждению кузова, так как вся энергия удара будет передаваться на него;
– защита с недостаточной жесткостью иногда способна перевести фронтальный удар в скользящий, но может упереться в картер и повредить его.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Кроме того, жесткость определяется условием безопасности – при лобовом столкновении двигатель должен перемещаться вниз, а не в сторону водителя и переднего пассажира. Чтобы защита не препятствовала этому, она изготавливается с прогибом вниз. Это обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля.
Прочность защиты обеспечивается конструкцией и используемыми материалами. Она должна быть такой, чтобы выдерживать без серьезных повреждений наезд на острый камень, металлический прут и т.д.

Прочность крепления достигается использованием соответствующего крепежа и установкой защиты только на силовые элементы автомобиля – лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески.

Недостаточно прочным считается крепление защиты к более слабым элементам – например, поперечине под радиатором, что допустимо только для пыльников. В случае такой установки защиты радиатор может пострадать от удара.

Вес защиты должен быть минимально возможным при условии обеспечения необходимой жесткости и прочности.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто Поэтому его величина у существующих защит находится в пределах 7–15 кг, что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля.

Устройство защиты
Форма и размеры защиты, расположение в ней различных отверстий и мест крепления определяются конструкцией автомобиля. Отверстия необходимы для:
– крепления к кузову;
– слива масла из двигателя и КПП;
– вентиляции.

Крепление защиты осуществляется с помощью:
– стандартных и специальных болтов, гаек, различных шайб и т.д.;
– переходных кронштейнов, необходимых в том случае, когда силовые элементы кузова находятся высоко. Их прочность должна быть достаточной, чтобы выдержать нагрузки при ударе;
– лапок, изготовленных из полос металла, приваренных к ней;
– поперечин – в виде отрезка приваренного к ней профиля, например трубы. Если защита спереди навешивается на проушины, служащие для закрепления автомобиля при транспортировке, то она снабжается достаточно жестким на изгиб поперечным элементом.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Дополнительные элементы конструкции
– Демпфирующие подушки устанавливают на защите в местах, ближе всего расположенных к двигателю, КПП и элементам кузова. Это связано с тем, что после сильного удара зазор между защитой и поддоном картера может уменьшиться или стать нулевым. Тогда, соприкасаясь с работающим мотором, она издает достаточно неприятный звук. Для восстановления необходимого зазора и устранения шума достаточно просунуть в щель монтировку и слегка отогнуть вниз защиту. В дальнейшем ее можно снять и выправить.
– Металлические или пластиковые боковые «крылышки», установленные на защите, предохраняющие моторный отсек от грязи.

Виды декоративных покрытий
Большинство отечественных производителей стальных защит покрывает свои изделия порошковой эпоксиполиэфирной краской горячего отверждения. Такое покрытие достаточно долговечно при аккуратной езде.
Недорогие изделия для отечественных автомобилей красят обычной нитроэмалью. Но даже самое качественное покрытие не может противостоять механическому воздействию, например, при наезде на бордюр во время парковки.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Защиты из конструкционной стали – относительно дешевого материала толщиной 2–3 мм – получили наибольшее распространение. Пластичность стали позволяет выполнить на изделии штамповкой ребра жесткости. Такие защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара.
Защиты из алюминия легче стальных, но примерно в пять раз дороже. Поэтому в основном их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль. Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненные (дюраль) Д16Т или В95. По прочности дюраль не уступает стали, но низкая пластичность не позволяет штамповать ребра жесткости. Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7–10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции.
Термоупрочненные защиты выправить после удара гораздо сложнее.

Пластиковые защиты изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы – армирующего волокна и связующего – смолы.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже – углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит – кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение.

По удельной прочности стекло- и углепластик превосходят сталь в 1,5 раза, а кевлар – в 2,5 раза, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.

Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных.

Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Рекомендации
– При приобретении защиты картера проверьте наличие инструкции по установке и обратите внимание на условия выполнения производителем гарантийных обязательств.
– Жесткость защиты определяется толщиной и свойствами материала, наличием ребер жесткости, их количеством и глубиной.
– Пластиковая защита должна иметь стальные втулки в местах установки болтов крепления. При приобретении желательно убедиться, что она действительно выполнена из качественного материала. Часто за «карбоновые» или «кевларовые» выдают защиты, изготовленные из дешевой стеклоткани. Для проверки нужно стереть (например, монетой) черную краску, которой обычно красятся пластиковые защиты, и определить цвет волокон, залитых смолой. Стеклоткань имеет белый, углеткань – черный, а кевларовые волокна – зеленовато-золотистый цвет.
– Конструкция защиты должна предусматривать установку только на силовые элементы кузова, которые нельзя ослаблять новыми отверстиями. Для этого используют технологические отверстия в лонжеронах, подрамнике двигателя, поперечной балке подвески и т.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто д.
– Кронштейны и лапки, с помощью которых защита крепится к кузову, должны быть стальными и иметь толщину не менее 3–5 мм.
– Все элементы крепежа (желательно, чтобы они имели резьбу не менее М10), входящие в комплект защиты, должны иметь качественное гальваническое, а не лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять коррозии. Это связано с тем, что в процессе технического обслуживания машины защиту приходится неоднократно снимать и ставить. Для исключения самоотвинчивания крепежа необходимо использовать гайки с нейлоновым кольцом или пружинные шайбы.

Любая защита только снижает вероятность повреждения картера двигателя и коробки передач, но не исключает ее полностью, поэтому целесообразно выбирать стиль вождения в соответствии с дорожными условиями:
– снижать скорость при съезде с автострады на проселочную дорогу, особенно в условиях плохого освещения;
– заблаговременно тормозить перед препятствиями;
– медленно и аккуратно парковаться на бордюр, преодолевать водные преграды и железнодорожные переезды.Защита картера что это такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Кроме того:
– опасно ехать в стороне от дороги по нескошенной траве, так как в ней могут быть валуны, брошенные детали сельхозмашин, глубокие борозды и пни, поэтому лучше предварительно пройти предполагаемый маршрут пешком;
– желательно во время движения не пропускать между колес предметы, лежащие на дороге, а объезжать их, так как трудно на расстоянии определить высоту препятствий.

Какие бывают разновидности защиты картера?

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля оптимально подходящею защиту картера, необходимо знать типы и строение различных моделей этого аксессуара. А выбирают такой аксессуар, как защита картера автомобиля  в соответствии с четырьмя основными критериями: небольшой вес, жесткость, максимальный уровень безопасности в случае столкновений, бесшумность.

В зависимости от используемого для изготовления материала защита картера двигателя может быть металлической, композитной. Металлическая защита, в свою очередь, бывает стальной, титановой, алюминиевой. Композитная – стеклопластиковой, углепластиковой, кевларовой.

Стальная защита картера, цена на которую, в принципе, не слишком высока, — это наиболее распространенный вариант такого аксессуара. Этот материал прекрасно себя зарекомендовал. Главными его плюсами можно назвать – высокий уровень жесткости, не слишком высокие цены, ремонтопригодность. Стальная защита картера Москва прекрасно поддается рихтовке, отлично выдерживает наезды на твердые, острые предметы. Конечно же, кроме достоинств можно выделить и некоторые недостатки — , например, большую подверженность коррозии.

Алюминиевая защита картера автомобиля – это также довольно-таки распространенный вариант данного аксессуара. Цена такой защиты будет выше, чем защит картера, изготовленных из других материалов.  Основным преимуществом этого аксессуара, изготовленного из алюминия можно назвать то, что он не дает искр при столкновении со всевозможными препятствиями. Очень часто алюминиевая  защита картера двигателя используется на спортивных авто.

Защиты двигателя из нержавейки имеет также некоторые весьма важные преимущества. Например, такая защита картера, цена которой, конечно, будет выше, чем стандартной стальной, не так подвержена коррозии, более привлекательна внешне. Можно также подобрать компромиссный вариант защиты картера — это стальные защиты, оснащенные дополнительной накладкой, которая изготовлена из нержавеющей стали. Это позволяет получить весьма привлекательный, эстетичный вид аксессуара без излишних финансовых затрат.

Титановая защита картера (г.Москва) – это куда более прочный аксессуар, чем тот, который изготовлен из стали.  Этот материал сочетает всевозможные прелести алюминия, но при этом не подвергается такому окислению. Конечно, этот материал можно называть идеальным вариантом для изготовления такого устройства как защита картера автомобиля, но его цена очень высока.

Сегодня также большой популярностью, особенно это касается иномарок, пользуется защита картера, изготовленная из композитных материалов. Наиболее распространенная защита картера двигателя в этом случаестекопластиковая. Этот материал уже давно плотно применяется в современной автопромышленности. Основная технология производства указанного аксессуара из композитных материалов всегда предполагает применение армирующего материала. Такими материалами могут выступать стеклоткани, кевлара, углеткани.

Наш интернет-магазин предлагает вам такой функциональный автоаксессуар, как защита картера, цена на который в нашем магазине наиболее демократична. У нас также вы можете подобрать и иные тюнинговые аксессуары – дефлекторы, коврики в салон автомобиля.

Если вы выбрали наш интернет-магазин, то вы смело можете рассчитывать на наилучшие условия покупки товара, в том числе и аксессуара защита картера (г.Москва).

Мы желаем вам удачной покупки!

Какие бывают разновидности защиты картера?

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

История одной защиты картера — Автокадабра

Под термином «защита картера» я до последнего подразумевал нечто тонкое и чёрное, как кухонный противень для духовки — примерно такая у меня как раз когда-то стояла на девятке 🙂 Но на «тапке» ещё от предыдущего владельца достался добротный кусок брони (толщиной чуть ли не в сантиметр), созданный в России специально для Honda Civic — именно про этот кусок железа сегодня и расскажу маленькую историю.


Предыдущий владелец сказал «мотор не боится высоких оборотов, но не забывай следить за уровнем масла» — ничего не осталось, кроме как последовать совету, стал мониторить ) В один из дней мне показалось, что уровень масла на щупе дошёл почти до минимума и я решил подлить «пробочку».

Подлил, еду по городу и чувствую стойкий запах бензина в салоне. Открыл окно, не проветривается… еще через несколько минут загорается «Check Engine» — ну, думаю, подлил… Открываю капот и вижу, что масляной крышки на месте тупо нет.

Что может быть нелепей, чем не закрыть крышку?! Все друзья ржали — я бы и сам поржал в такой ситуации, тем не менее, от неё никто не застрахован — считаю нужным упоминание этого момента, чтобы кто-то научился на моей ошибке :)


Посмотрел по сторонам на предмет того, куда она могла упасть — чёрт возьми, куда бы она не упала, везде мог случиться peacedeath. Но начал светить фонариком и заметил, что крышка выбрала «меньшее из зол» — упала за двигатель, где ни ремней, ни чего-то ещё. Там было горячо, палочкой скинул крышку на защиту картера, откуда кое-как достал её и поставил на место.

Тем не менее, с горящим «джеки чаном» надо было что-то делать — попросил брата сгонять в сервис. Считали ошибку, это была 0171 («Обеднённая смесь», то есть мотор хлебнул воздуха), что, в общем-то было не так критично. Но всё равно было решено поменять масло (вдруг чего насосало, тем более что канистрочка Мотуля перешла по наследству), так как до этого его меняли лишь в 30000.

Для смены масла требуется снимать защиту картера. Сняли и всё сделали далее по списку — в общем, как-то так на 35000 пробега и было поменяно масло: до следующего регламентного ТО (45000) осталось 10000, поэтому, забегая вперёд, масло менял ещё и на 40000, потому что 10000 всё же уже много.


А тем временем на дворе стояла зима. На следующий день я с женой выезжали задом из двора и … на относительно небольшой скорости задел днищем (а именно — защитой) торчащую глыбу льда в колее, после чего раздался дикий грохот по мере движения ) Понимаю, что ничего серьёзного случиться просто не могло, но жене этого не понять — ей в тот момент показалось, что у нас отвалился глушак, двигатель, да и вообще всё днище целиком :)


Заглядываю под порог: защита висит наискосок, держится на честном слове, за счёт переднего бампера, оторвавшись с противоположной стороны — именно поэтому задевает колею дороги и гремит. Сверху на защите лежал «срубленный» кусок льда:


«Неужели после смены масла в сервисе, защиту забыли прикрутить?!» — подумал я, ругая про себя безруких мастеров сервиса :)

Снова в сервис, там говорят, что всё закрепляли, но так как прежние крепления были уже «уставшими», поставили новые, чуть ли не пластиковые. «Йопт, защита на пластиковых клёпках?!» — снова подумал я.


Но оказывается, зря я на них ругался. подобную защиту специально ставят с тем расчётом, чтобы она могла «оторваться», а точнее, чтобы в случае лобового столкновения, она не помешала двигателю «уйти в землю», как это задумывали конструкторы авто.

Такой вот неочевидный момент — ставь я эту защиту сам, я бы её там прикрутил «на совесть», что было бы неправильно 🙂 Заклёпки тогда поменяли на «нормальные», с тех пор на забот, ни хлопот.


На недавнем ТО (45000) посмотрел на снятую защиту — всё в норме, хотя на самом выпирающем изгибе есть царапины. А есть они потому, что заезд в гараж довольно крутой, поэтому «шаркаю» минимум два раза в день (при выезде и заезде) — согласитесь, что без защиты было бы хуже.


Такие пироги.

У вас установлена защита картера?

Да, установил дилер (предыдущий хозяин)

48.6%

Да, установил сам

17.3%

Нет, но задумываюсь об установке

14.1%

Нет, нафиг не нужна

20.0%

проголосовало 434 пользователя

Почему при замене масла в двигателе необходимо снимать защиту картера

Считается, что замена масла в двигателе – простая процедура, которая под силу каждому владельцу автомобиля. Реальность оказывается суровее, и элементарное техническое обслуживание превращается в серьезную проблему с двигателем. Избежать неприятностей поможет сервис технического обслуживания SPOT.

Соблюдаем все условия при замене масла

Дополнительная защита двигателя со стороны днища избавляет мотор от механических повреждений. Это металлический лист, конфигурация которого зависит от марки автомобиля. Он крепится к силовым элементам кузова или ходовой части.

Защитный элемент необходимо снимать при замене масла, чтобы добраться до пробки слива. Некоторые модели защиты картера оборудуются специальным отверстием для проведения технического обслуживания без демонтажа. Но полный контроль процесса, выполнение технических требований требует снятия комплектующей части. Это предотвращает попадание на нее смазки. Иначе накапливаются загрязнения, из-за которых двигатель не сможет работать так мощно, как должен.

Проводите ТО в сервисе SPOT

Замена масла бесплатно проводится при покупке расходного материала у нас. Это реальная экономия с гарантией высокого качества самой смазки и процесса проведения ТО. Физические лица и корпоративные клиенты получают:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • сертификаты на все представленные моторные масла;
  • оперативность;
  • чистоту и деликатность;
  • честность;
  • акции и существенную экономию.

И при этом вас ждет приемлемая цена замены масла в двигателе в Гатчине.

Наши специалисты, при необходимости, определят степень износа смазочного материала, подберут подходящий тип в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля, аккуратно заменят масло. Одним словом сделают все, чтобы двигатель вашего автомобиля взревел от удовольствия.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 317-15-16.

Защита картера зимой

Мы привыкли, что защита картера необходима для внедорожников, которые ездят по бездорожью. Но это не так. Зимой, когда дороги даже в черте города становятся труднопроходимыми, такая защита не повредит и легковому автомобилю. Ведь неудачное столкновение с глыбой льда или снежной кочкой может повредить автомобиль, в результате вам потребуется качественный ремонт двигателя автомобиля или сдача авто на утилизацию и поиск ответа на вопрос, что делают документы вам нужно сдать машину в металлолом.

Поэтому сейчас устанавливаем защиту картера из стальных и алюминиевых листов толщиной 2-3 мм. Мастера тщательно отмеряют, вырезают, сгибают и закрепляют изделие под днищем автомобиля под двигателем. С такой защитой двигателю не страшны неприятности в виде несобранного снега

.

ice

Еще один вариант решения проблемы — установка «фирменной» защиты картера на штатные крепления кузова. В результате не затрагиваются важные компоненты автомобиля, а грязь, снег и галька не попадают в щель между изделием и днищем автомобиля.

Если такая защита картера сделана самодельным способом, она справится с поставленной задачей. Но в этом случае для крепления используются саморезы. Просверленные для этого отверстия в днище со временем испытают негативное воздействие коррозионных процессов.

Некоторые автомобилисты опасаются, что из-за такой защиты двигатель летом сильно перегреется. Отчасти это так, если машина стоит в длительных пробках в сильную жару. Но эта проблема касается всех машин, а не только оборудованных защитой картера.Поэтому для защиты от перегрева обратите внимание на работу термостата и чистоту радиатора охлаждения.

Чтобы установленная защита не препятствовала замене масла, в ней сделан специальный люк с заглушкой. В результате процедура замены масла совсем несложная, но вы будете уверены в безопасности двигателя вашего автомобиля на любой дороге круглый год.

Преимущества и недостатки металлической и пластиковой защиты картера

Картер двигателя — одно из самых незащищенных и слабых мест двигателя, любой удар лежащим на дороге камнем или неосторожный бег по бордюру может привести к поломке двигателя и необходимости в последующем проводить его дорогостоящий ремонт.Многие автовладельцы, чтобы не допустить такого повреждения двигателя, устанавливают специальную защиту, выбирая только металлическую фурнитуру. Поговорим подробнее о том, в чем могут быть недостатки такой металлической защиты картера и вывоза металлолома на этобикоке.

Из чего сделана защита картера
Такая защита картера может быть изготовлена ​​из алюминия и стали. В последнем случае такие аксессуары оказываются тяжелыми, поэтому наибольшей популярностью сегодня пользуются легкие и прочные варианты из алюминия.Считается, что этот металл устойчив к ржавчине, что позволяет продлить срок его службы.

Однако защита алюминиевых поддонов имеет определенные недостатки, в том числе посредственную долговечность, поэтому при ударе о бордюр или камень такая панель деформируется или треснет. По сути, эти защитные аксессуары одноразовые, в будущем после наезда на препятствие их придется выровнять или заменить.

Также необходимо учитывать тот факт, что алюминиевые защиты картера имеют высокую стоимость, что объясняется как дороговизной самого металла, так и сложной технологией производства таких изделий.Поэтому подобрав подобную фурнитуру из стали или других материалов, можно значительно снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Пластиковая защита картера
В последнее время стала популярной пластиковая защита картера, которая не менее эффективна, чем металлические аксессуары. Основным преимуществом таких элементов пассивной безопасности автомобиля является их эластичность, что позволяет не деформироваться и не трескаться даже при наезде на бордюр или на большой скорости наезда на различные препятствия.

Такая пластиковая защита при ударе просто выходит из строя, правильно направляя двигатель и коробку передач, которые должны безопасно перекладываться под днище.А если в автомобиле установлена ​​стальная защита, то при серьезном лобовом повреждении двигатель и коробка передач начинают перемещаться в салон, что негативно сказывается на общей безопасности такого автомобиля. Поэтому многие производители даже не рекомендуют использовать такую ​​дополнительную защиту днища для своих автомобилей.

Пластиковая защита изготовлена ​​из специальных полимеров, которые устойчивы к ржавчине и воздействию различных реагентов, при этом по прочности не уступают металлическим сплавам. Чтобы сломать такой аксессуар, необходимо постараться, но качественная защита с легкостью выдержит даже серьезные неровности на бордюре или наезд на пень на проселочной дороге.

Автовладельцу останется только позаботиться о выборе качественного аксессуара, произведенного производителем автомобиля, и фирмами, продукция которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Еще одно преимущество этой пластиковой защиты — простота ее установки или снятия. Вам не нужно будет обращаться в специализированный сервисный центр, вы можете выполнить работу самостоятельно и сэкономить деньги, отправившись на СТО.

В настоящее время такие пластиковые защиты можно встретить в разных вариантах, причем как модели, так и универсальные, а также аксессуары, предназначенные для установки на разные автомобили.Такие пластиковые защиты предотвратят повреждение картера двигателя, исключив сухой ход двигателя и клин мотора, вынуждающий производить дорогостоящий и сложный ремонт силового агрегата.

Подводя итог
В специализированных магазинах можно найти разные виды защиты картера из металла или пластика. Раньше самыми популярными были аксессуары из стали и алюминия, но сегодня большинство автовладельцев отдают предпочтение пластиковым вариантам. Это связано с их доступной ценой, универсальностью использования, отличной прочностью и обеспечением необходимой безопасности как двигателя, так и водителя и пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях.Необходимо только правильно подобрать такую ​​фурнитуру, которую должны делать хорошо зарекомендовавшие себя производители.

Как предотвратить взрыв картера на судне?

Взрыв картера двигателя — одна из самых опасных причин, которая может привести к массовым авариям и пожарам на корабле. Поэтому крайне важно предотвратить все причины, которые могут привести к взрыву картера на судне. В этой статье мы узнаем о различных методах предотвращения взрыва картера на корабле.

Первое и самое главное, чтобы избежать любого взрыва на корабле, необходимо принимать профилактические меры с самых основных причин. В картере главного двигателя также предусмотрены средства безопасности для обнаружения причин взрыва.

Для предотвращения взрыва картера на картере предусмотрены две основные функции. Это следующие:

1. Детектор масляного тумана

Детектор масляного тумана непрерывно отбирает пробы из картера главного двигателя и проверяет, находятся ли концентрации проб тумана значительно ниже уровня, при котором может произойти взрыв картера.Масляный туман втягивается в прибор с помощью небольшого вентилятора, который всасывает его из каждого картера через пробоотборные трубки, расположенные на каждом картере.

Детектор масляного тумана состоит из небольшого ротатора, с помощью которого он берет пробы из одного цилиндра за раз, а ротатор затем переключается на следующий примерно через 4 секунды. Образец из ротатора поступает в измеряемую ячейку, а эталонная ячейка берет образец из остальной части картера, чтобы оценить разницу в масляном тумане.

Общая плотность тумана картера также измеряется путем сравнения проб со свежим воздухом после каждого поворота пробоотборного клапана. Луч света от обычной лампы отражается через зеркала, а мощность измеряется фотоэлементом.

В нормальных условиях выходной сигнал эталонного и измеряемого контактов одинаков, поэтому отклонение не измеряется. Однако отклонение на выходе дает сигнал тревоги, и ротатор клапана останавливается в положении, чтобы узнать, какая камера имеет высокую концентрацию тумана.

Некоторые двигатели даже оснащены сигнализацией замедления, так что при срабатывании сигнализации масляного тумана двигатель автоматически замедляется, чтобы предотвратить взрыв картера.

2. Двери разгрузки картера

Разгрузочные дверцы картера также установлены для предотвращения любого повреждения картера и попадания свежего воздуха внутрь картера.

Двери картера представляют собой подпружиненные клапаны, которые поднимаются в случае повышения давления внутри картера.После сброса давления они снова садятся, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха. Это помогает особенно в случае любого попадания воздуха, которое может привести к вторичному взрыву с последующим сильным выбросом и повреждением картера.

Давление открытия и размеры клапанов указываются различными классификационными обществами в зависимости от объема картера. Количество присутствующих дверей также зависит от диаметра цилиндра.

Ссылка: Приборостроение и автоматизация Г.Дж. Рой, «Эксплуатация и обслуживание машин на теплоходе» Н. Э. Челл

Теги: картер главного двигателя

Предохранительный клапан для защиты от взрыва в картере

Введение

Слова пожар и взрыв означают опасность при любых обстоятельствах, тем более в случае кораблей, которые плавают по морским глубинам, часто в изоляции от Остальная часть мира. В предыдущих статьях мы изучали различные ситуации, связанные с пожаром, противопожарным оборудованием и т. Д.Мы также говорили о взрывах картера и их причинах.

Как мы узнали ранее, взрывы картера представляют серьезную угрозу для машинного отделения и персонала корабля. Совершенно необходимо принять необходимые меры для предотвращения таких взрывов на судне. Основная причина взрыва картера — скопление в картере топливного тумана, который воспламеняется от искр в горячих точках. Из-за этого внутри картера создается большое давление, которое в конечном итоге вырывает двери и картер.

В качестве практической защиты от этих взрывов используются предохранительные клапаны и двери. Эти клапаны выполняют две функции

  • Для сброса избыточного давления внутри картера, тем самым нормализуя давление
  • Для предотвращения выхода пламени внутри картера и причинения дальнейшего повреждения

На рисунке ниже показаны дверцы предохранительных клапанов, установленные на борт главного дизельного двигателя корабля. Мы узнаем о фактической конструкции и принципах работы в следующем разделе.

Конструкция и работа

Все предохранительные предохранительные клапаны являются подпружиненными самозакрывающимися клапанами, которые останавливают попадание атмосферного воздуха в картер.Причем конструкция, размер и расположение клапанов зависят от размера и мощности двигателя. Например, большой тихоходный дизельный двигатель состоит из двух предохранительных клапанов дверного типа, установленных на каждом картере, тогда как в среднеоборотном дизельном двигателе используется только один клапан. Таким образом, в основном предохранительный клапан представляет собой односторонний вход, который позволяет сбрасывать внутреннее давление только в случае его превышения, не позволяя наоборот.

Как показано на рисунке, предохранительный клапан от взрыва состоит из легкой пружины, которая плотно прижимает клапан к его седлу.Вся конструкция заключена в крышку, которая со всех сторон плотно прикручена болтами. Узел установлен на дверце картера. С внешней стороны клапана установлен дефлектор, который защищает персонал от утечки сжатых газов. На внутренней стороне двигателя смоченный маслом взгляд действует как пламегаситель, предотвращая выход любого пламени из картера.

По мере того, как давление внутри картера увеличивается, клапан поднимается, сжимая пружину. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу.Узел смачиваемой маслом марли предотвращает выход пламени из картера. Клапан закрывается автоматически под действием пружины, когда давление уменьшается. Таким образом, мы видим, что, хотя основной принцип работы довольно прост, это очень полезный механизм, который активируется в случае необходимости.

Техническое обслуживание

Простого присутствия этих клапанов недостаточно и не гарантирует их работу в периоды реальной необходимости.Поэтому, чтобы быть в безопасности в случае реальной аварийной ситуации, следует проводить плановые проверки для определения рабочего состояния клапанов. Необходимо учитывать некоторые из следующих моментов.

  • Пружины клапана должны быть проверены на предмет заклинивания или препятствий.
  • Сетчатый узел также следует должным образом обслуживать и предохранять от коррозии.

Само собой разумеется, что при обнаружении каких-либо недостатков в вышеупомянутых наблюдениях и проверках необходимо принять немедленные меры для устранения неисправности.Помните, что Безопасность прежде всего — требование , и нет ничего важнее самой жизни.

Изображение предоставлено

www.4.bp.blogspot.com/_s7mH8Wp-XY8/SO3aAc-PTAI/AAAAAAAAAZg/7xKKhOjfHJQ/s400/1.JPG

Engine Protection — Engineer-Educators2.com с системами защиты для предупреждения операторов об аномальных условиях и предотвращения саморазрушения двигателя.

Устройство превышения скорости — Поскольку дизель не имеет автоматического ограничения скорости, отказ в регуляторе, системе впрыска или внезапная потеря нагрузки могут привести к превышению скорости дизеля.Состояние превышения скорости чрезвычайно опасно, потому что отказ двигателя обычно является катастрофическим и может привести к его разлету.
Устройство превышения скорости, обычно это какой-либо тип механического грузика, будет отключать подачу топлива в двигатель и подавать сигнал тревоги при определенных заданных оборотах. Обычно это достигается путем отключения регулятора от подачи масла, заставляя его перемещаться в положение без топлива, или он может блокировать регулятор и напрямую переводить топливную рейку в положение без топлива.

Водяная рубашка — Двигатели с водяным охлаждением могут перегреться, если система водяного охлаждения не отводит отработанное тепло.Удаление отработанного тепла предотвращает заклинивание двигателя из-за чрезмерного расширения компонентов в условиях высокой температуры. Рубашка охлаждающей воды обычно находится там, где расположен датчик системы охлаждающей воды.
Датчики температуры водяной рубашки обеспечивают раннее предупреждение о ненормальной температуре двигателя, обычно это только функция сигнализации. Уставка устанавливается таким образом, что при своевременном исправлении состояния можно избежать значительного повреждения двигателя. Но продолжение работы двигателя при аварийной температуре или более высоких температурах приведет к повреждению двигателя.

Температура выхлопных газов — В дизельном двигателе температура выхлопных газов очень важна и может предоставить огромное количество информации о работе двигателя. Высокая температура выхлопных газов может указывать на перегрузку двигателя или возможную низкую производительность из-за недостаточной продувки (охлаждающего эффекта) в двигателе. Продолжительная работа с высокими температурами выхлопных газов может привести к повреждению выпускных клапанов, поршня и цилиндров. Температура выхлопных газов обычно обеспечивает только функцию сигнализации.

Низкое давление смазочного масла — Низкое давление масла или потеря давления масла могут быстро вывести из строя двигатель. Следовательно, большинство двигателей среднего и большого размера останавливаются при понижении или падении давления масла. Падение давления масла может привести к заклиниванию двигателя из-за отсутствия смазки. Двигатели с механико-гидравлическими регуляторами также остановятся из-за отсутствия масла в регуляторе.
Датчик давления масла обычно останавливает двигатель. Датчики давления масла на более крупных двигателях обычно имеют две уставки низкого давления.Одна уставка обеспечивает раннее предупреждение о ненормальном давлении масла, только функция сигнализации. Вторая уставка может быть настроена на остановку двигателя до того, как будет нанесен необратимый ущерб.

Высокое давление в картере — Высокое давление в картере обычно возникает из-за чрезмерного прорыва (давление газа в цилиндре, продуваемое поршневыми кольцами в картер). Состояние высокого давления указывает на плохое состояние двигателя. Высокое давление в картере обычно используется только как функция аварийной сигнализации.

GIVI Защита картера RP5129 — Защита поддона для мотоциклов

Последнее изменение среда, 1 декабря 2021 г., в 00:10

Landegemstraat 4, Industriegebied
9031 Drongen

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Bedrijvenpark De Veert 5
Gps: Callaertstraat 33

2830 Виллебрук

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Chemin de la Vieille Cour 51, Parc Ind.Nivelles-Sud — Зона II
1402 Thines (NIVELLES)

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Sint-Pieterskaai 14, Ring van Brugge
8000 Brugge

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Weiveldlaan 41, автобус 28 (здание G — Atlaspark)
1930 Zaventem

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Grand Route 274A
7530 Gaurain-Ramecroix

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Steenweg 3/15 (gebouw 1, unit 5, «Oude Eierveiling»)
3540 Herk-de-Stad

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Rue du commerce 3
4432 Alleur (Ans)

Часы работы
ср 01 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 02 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 03 дек 2021 10:00 — 18:00
Сб 04 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 05 дек 2021 Закрыт
Пн 06 дек 2021 Закрыт
Вт 07 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 08 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 09 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 10 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 11 дек 2021 10:00 — 18:00
Вс 12 дек 2021 Закрыт
пн 13 дек 2021 Закрыт
Вт 14 дек 2021 10:00 — 18:00
сб 25 дек 2021 Закрыт
Сб 01 янв 2022 Закрыт

Отработанные / отработанные картерные масла — Канада.около

Отработанные картерные масла (WCO), включенные в первый список приоритетных веществ (PSL1), были оценены на предмет соответствия критериям, изложенным в разделе 11 Канадского закона об охране окружающей среды (CEPA). С данными, доступными на тот момент, в оценке PSL1 был сделан вывод о том, что не было достаточной информации, чтобы сделать вывод о том, представляют ли WCO опасность для окружающей среды в соответствии с параграфом 11 (a) CEPA из-за отсутствия воздействия и данные о эффектах для выбранных сценариев, вызывающих озабоченность (т.е. повторная очистка, сжигание в качестве топлива, пылеподавление и утилизация земель).

С момента публикации отчета PSL1 о WCO s, была проведена дополнительная оценка с использованием новой информации, найденной в литературе, о воздействии и последствиях утечки WCO s из картеров автомобилей. по результатам исследований стока с проезжей части. Для целей последующего отчета термин «отработанные картерные масла» ( WCO s) был изменен на «отработанные картерные масла» ( UCO s), чтобы лучше представить оцениваемое вещество.

На основании результатов анализа данных, опубликованных в период с 1993 по 2000 год о воздействии отработанных картерных масел на водные экосистемы и о последствиях этого воздействия, можно сделать вывод, что отработанные картерные масла соответствуют критерию, установленному в параграфе 64 ( a) Канадского Закона об охране окружающей среды 1999 г. (CEPA 1999) в том смысле, что они попадают в окружающую среду в количестве, концентрации или в условиях, которые оказывают или могут иметь непосредственное или долгосрочное вредное воздействие на окружающую среду или ее биологическое разнообразие.

Чтобы избежать дублирования нормативных требований на федеральном и провинциальном / территориальном уровнях, министр окружающей среды и министр здравоохранения избрали в уведомлении Canada Gazette, опубликованном 4 августа 2007 г. (документ PDF, 864 КБ, стр. 7), не принимать никаких мер. дальнейшие действия по отработанным / использованным картерным маслам ( UCO s) в соответствии с CEPA 1999 в настоящее время.

Провинции и территории приняли меры по управлению рисками для UCO s. К ним относятся запреты на вывоз отработанных масел на землю, на свалки и в канализацию; системы разрешений или разрешений для контроля сжигания отработанных масел; запреты или инструкции по использованию отработанных масел для пылеподавления; контроль операций по переработке и переработке отработанного масла; и программы по сбору и утилизации отработанного масла.Признавая тот факт, что провинции и территории принимают меры для управления рисками, создаваемыми UCO s, министр окружающей среды и министр здравоохранения не предлагали добавить UCO s в Список 1 CEPA 1999 по адресу: этот раз.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *