Запуск авто с севшим аккумулятором: Прикурить автомобиль — услуга с выездом по всей Москве.

Содержание

Запуск двигателя с помощь стартовых проводов

21.03.2018 В холодное время года, из-за воздействия отрицательных температур, электролит в аккумуляторе замерзает, при этом снижается его плотность и тем самым заряд.

Очень частая картина зимой, когда владелец автомобиля не может завести свое авто, по причине севшего аккумулятора. Стартеру просто не хватает мощности, чтобы раскрутить двигатель.
В случае, если аккумулятор замерз полностью, его все же придется сначала разморозить, иначе запуск с помощью стартовых провод все равно не поможет зарядить АКБ.
Рассмотрим способ с использованием стартовых проводов и автомобиля донора (с нормально заряженным аккумулятором).
Прежде всего нужно выбрать правильные стартовые провода. Так как разные автомобили имеют разный ток пуска двигателя, нужно выбрать провода с необходимым сечением, способные пропустить через себя этот ток. Самые «мощные» провода, выпускаемые компанией НПП Орион, могут пропустить ток 500 А. Кстати, самый большой ток пуска в большинстве случаев у дизельных автомобилей. У большинстве легковых бензиновых автомобилей пусковой ток не достигает 300 А. Так что смело можно использовать пусковые провода на 350 А.
И так, у нас есть пусковые провода и автомобиль донор, аккумулятор которого заряжен (его заряд позволяет запустить двигатель без дополнительной помощи).

1) Для начала нужно подогнать автомобиль «донор» поближе к автомобилю с разряженным аккумулятором. Внимание, корпуса автомобилей не должны соприкасаться.
2) Затем, для соблюдения техники безопасности, поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз, а ручку переключения передач установите в положение нейтрального хода (для автоматической трансмиссии, в положении парковки «Р»)
3) Двигатель автомобиля донора должен быть запущен (и прогрет), при этом все потребители электроэнергии отключены (фары, обогрев салона и т.д.)
4) Подключите один зажим красного провода к «+» клемме аккумулятора автомобиля донора, другой зажим красного провода подключите к клемме «+» разряженного аккумулятора в автомобиле, пуск двигателя которого необходимо произвести.

5) Зажим черного провода подключите к клемме «-» аккумулятора автомобиля донора (Внимание, следите, чтобы другой конец черного провода в этот момент был изолирован, и не касался никаких металлических частей автомобилей). Затем подключите зажим на другом конце черного провода к массе автомобиля с разряженным аккумулятором. В качестве массы может быть любая открытая металлическая поверхность имеющая прямой контакт с кузовом, главное, чтобы она располагалась максимально близко к стартеру.
6) Подождите несколько минут, чтобы севшая батарея смогла немного подзарядиться.
7) Теперь можно приступать к запуску двигателя с разряженной АКБ.
8) После успешного запуска отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала кабель с черным зажимом “-” у запускаемого автомобиля, затем у донора. Кабель с красным зажимом “+” отсоединяется сначала у автомобиля донора, затем у запускаемого автомобиля.

Как самостоятельно завести машину с севшим аккумулятором

+ A —

Батареи просят «огня»

Типичная позднеосенне-раннезимняя проблема — внезапно севший аккумулятор. Все руки никак не доходили заменить старенькую батарею новой, и вот… Но и при сдохшем аккумуляторе можно самостоятельно завестись и доехать до магазина автозапчастей или какой-либо иной «цивилизации».

Самый примитивный и напрашивающийся способ запуска мотора без помощи стартера называется «с толкача». Для этого машину сначала разгоняют с помощью мускульной силы, буксира или просто под горку, а потом включают зажигание и переводят КП из нейтрального положения на вторую-третью передачу в случае «механики» или в «драйв», если коробка автоматическая. Да-да: завести «с толкача» или при буксировке можно и машину с АКП, хотя для такого типа трансмиссии подобная процедура не особо полезна, мягко говоря.

Для передне- и заднеприводных машин с МКП существует еще один способ завести мотор — с помощью веревки или, что более удобно, буксирного троса. Для этого нужно поддомкратить одно из ведущих колес, включить зажигание, поставив КП на третью-четвертую передачу. Далее плотно наматываем трос на висящее в воздухе колесо, а потом резко дергаем за него, стараясь как можно быстрее раскрутить. Получается некий аналог запуска «с толкача». Главное при этом не наматывать веревку (или трос) на руку, чтоб самому на колесо не намотаться, когда мотор заработает. Следует также отметить, что этот метод малоприменим для моделей авто, оснащенных системой запуска мотора с кнопки.

Следующий способ самостоятельно завести авто с севшим аккумулятором требует предварительной подготовки. Следует заранее озаботиться приобретением автомобильного пускозарядного устройства и держать его заряженным под рукой. Подключаем клеммы «пускача» к аккумулятору машины согласно инструкции и спокойно заводим машину.

По аналогичной методике заводят авто с умершим аккумулятором с помощью «прикуривания» от другой машины. Главное при этом — правильно подключить провода к клеммам аккумуляторов машины-донора и машины с проблемной батареей: плюс — к плюсу, минус — к минусу. Непосредственно перед пуском хорошо бы, чтобы мотор машины-донора поработал в течение 10–15 минут на холостых, подзаряжая севший аккумулятор реанимируемого авто. Далее мотор «спасателя» нужно заглушить, чтобы исключить возможные электрические неприятности от мощного скачка тока, который произойдет в момент пуска мотора «спасаемой» машины. Только после этого можно заводить транспортное средство с плохим аккумулятором.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27553 от 23 ноября 2017

Заголовок в газете: Батареи просят «огня»

Повербанк для авто 70MAI Jump Starter: как самостоятельно прикурить автомобиль


Обзор портативного пускового зарядного устройства

В нашем регионе довольно часто можно столкнуться с проблемой запуска двигателя зимой. Севший аккумулятор в холодное время года для многих регулярная неприятность, а чтобы в итоге завести авто и поехать по своим делам приходится искать помощь со стороны, и хорошо, если у вас или вашего спасителя найдутся нужные провода.

Xiaomi совместно с 70MAI разработала очень удобное устройство — своеобразный повербанк для автомобиля, который поможет запустить двигатель и не только.

Внешний вид

По традиции производителя, устройство выглядит максимально минималистично. Пусковое устройство имеет черное покрытие из софт-тач пластика, а также глянцевую вставку на верхней части, где расположена индикация заряда в виде 4-х диодов. На вид стартер выглядит неплохо и приятно лежит в руках. Если просто подержать его немного, чувствуется, что пустоты внутри корпуса практически нет — что говорит о хорошем качестве сборки.


Сзади есть краткая инструкция на китайском и английском языках, а также и предупреждения:

  • Запрещено использование при любом повреждении кабелей

  • Нельзя перегружать батарею

  • Использовать инструкцию по мере необходимости

Технические характеристики устройства выглядят так:

  • Емкость аккумулятора 11100 мАч

  • Размеры 163*27*78 при весе в 400 грамм

  • Пусковой ток 250А, пиковый — 600А

  • Пусковое устройство 12V

  • USB выход на 5V

  • Type-C вход на 5V

  • Многофункциональный фонарь

Исходя из приведенных выше характеристик можно прийти к выводу: прикурить можно автомобиль, который имеет двигатель с объемом до четырех литров, три раза зарядить смартфон средней емкости, или же подавать сигнал SOS при помощи фонаря на протяжении примерно пары дней.

Разъемы

Всего на стартере предусмотрено три разъема: USB типа A для зарядки мобильной техники, порт Type-C, чтобы заряжать сам Jump Starter и отдельный разъем для автомобильного аккумулятора, который спрятан за заглушкой из резины.


Это одно из первых устройств, которое получило разъем Type-C, так как на настоящее время все аналогичные девайсы имеют micro-USB, который постепенно уходит из применения.

Индикация

На Jump Starter есть два световых индикатора, зеленый и красный, который сообщают о состоянии устройства и его подключений.

  • Горит зеленый — устройство готово к работе

  • Горит красный — неправильно установлен минус и плюс

  • Мигает красный — устройство подает звуковой сигнал, необходимо все заново переустановить

  • Ничего не горит — само устройство не заряжено

Пусковое устройство способно сохранять заряд на протяжении длительного времени. Например, если вы оставите его в авто где-то на полгода, то стартер сохранит больше 90 процентов заряда. Однако, на морозе оставлять его не рекомендуется, в случае низких температур сохранение заряда скорее всего будет неактуально.

Что в коробке?

Поставляется стартер в черной коробке с минимальными обозначениями. Внутри есть уже все необходимое для использования, а также, небольшой бонус в виде фирменного чехла для хранения устройства, который отлично подойдет для перевозки в автомобиле. 


Производитель заявляет, что даже полностью разряженный аккумулятор можно завести практически мгновенно. Рабочая температура от -20 до +55 градусов.

Заключение

70MAI Jump Starter само по себе очень крутое решение, чтобы прикурить авто самостоятельно. Помимо оригинальной идеи есть еще высокое качество и приятный чехол. Так что, если вы задумались о приобретении пускового устройства — мы с уверенностью рекомендуем Xiaomi 70MAI Jump Starter!

Как завести автомобиль в мороз

В ответ на прогнозы синоптиков о скором похолодании перечисляем алгоритмы реанимации замерзшего автомобиля.

Во времена СССР автолюбители довольно часто «консервировали» автомобили на время холодов, превращаясь в пешеходов. Профессиональные шоферы называли таких «подснежниками» – мол, просыпаются только с наступлением тепла. Но и автолюбителей можно понять – в отличие от автотранспортных и таксомоторных парков частный транспорт зимой хранился в основном на улицах или в неотапливаемых гаражах. Вплоть до начала 80-х в СССР не существовало не то что «холодных» сортов ГСМ, но даже зимних покрышек. А при частых в наших широтах заморозках масло густело, резина дубела, и даже новый аккумулятор за ночь успевал разрядиться «в ноль». Кто мог, каждый вечер таскал батарею домой и выслушивал жалобы домашних – аккумуляторы безбожно текли, испаряя некоторое количество кислоты.

Запуск аккумулятора

Сегодня подобных проблем не существует – есть системы подогрева даже рулевого обода, а глобальное потепление позволяет некоторым маргиналам круглый год не менять масло и ездить на летней резине. Но что делать, если морозы все-таки ударили и автомобиль отказался заводиться?

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

В первую очередь нужно понять причину отказа. Чаще всего она кроется не в загустевшем топливе или масле, а в севшем от холода аккумуляторе. Чтобы это понять, протестируйте его импульсной нагрузкой одного из источников потребления электричества вроде мультимедийной системы или дальнего света. С одной стороны, они не посадят батарею, и без того ослабевшую за ночь на морозе, с другой – помогут ей «согреться». Но и после этого не спешите заводить двигатель – подождите секунд пять, пока топливный насос закачает в камеру сгорания порцию топлива, и еще раз проверьте, все ли электроприборы выключены — это снизит нагрузку на батарею и повысит шансы завестись.

Фото: Assistancekåren

Важный лайфхак для владельцев автомобилей с механической коробкой передач: перед тем, как включить зажигание, выжмите сцепление — это снизит нагрузку на мотор и облегчит пуск. И даже когда он завелся, продолжайте выжимать сцепление 2-3 минуты — это увеличивает срок службы трансмиссии.

Если мотор все-таки не завелся, несмотря на все вышеописанные танцы с бубнами, повторите попытку через несколько минут. Если и она оказалась безуспешной, не стоит насиловать стартер и аккумулятор – мотору требуется помощь извне. Правильнее всего отнести батарею в теплое место и подзарядить. Если времени нет, нужно попросить «подкурить» у того, кто сумел завестись. Для этого нужны специальные провода для подзарядки, называемые в народе «крокодилами» за характерную зубчатую форму зажимов. Важно помнить, что два мотора не должны работать одновременно и что перепутанная полярность может вызвать короткое замыкание.

Реанимационная процедура на самом деле проста: заглушаем мотор «донора» и присоединяем плюсовую клемму к «плюсу» его аккумулятора, затем – к «плюсу» севшего агрегата. То же самое и с «минусом», только вторую клемму можно «кинуть на массу» — любую металлическую часть автомобиля. После чего заводим остывший автомобиль.

Если не получилось с первого раза, выключаем зажигание, даем минут десять поработать мотору «донора» и повторяем попытку. Главное — не глушить оживший после удачной попытки мотор, а дать ему хорошенько (минут двадцать) зарядить генератор. И только после этого начинаем движение.

Если с наступлением холодов вы не заменили ГСМ на зимние, то первым делом едем менять масла и заправляться под завязку «арктикой». Дело в том, что чем больше в баке воздуха, тем выше процент водяных паров. В мороз они кристаллизуются, скапливаются на дне бака и забивают и топливный насос в частности, и топливную систему в целом.

Более современный и менее хлопотный способ решения проблемы с севшим аккумулятором — «бустер». Фактически это тот же powerbank для зарядки смартфонов (он даже заряжаться может через usb-порт), только куда более мощный и емкий.

Запуск двигателя

Еще одна частая причина отказа мотора заводиться в холод — нагар на свечах зажигания, воспламеняющих топливовоздушную смесь. Проще всего это решается с помощью «обжига»: стараясь не прикасаться к электродам, нужно выкрутить свечи и прокалить на открытом огне, пока нагар сам не слезет с корпуса. Народные умельцы умудрялись делать это на ходу с помощью бензиновых зажигалок. Но проще всего прокалить свечи над газовой конфоркой, а затем аккуратно ввернуть.

Если и это не помогло, есть еще один способ запуска двигателя. Правда, он из того же разряда «шоковой терапии», что и укол адреналина в сердце. Речь об аэрозолях, фактически включающих в себя и систему зажигания, и систему питания. Благодаря эфирной основе у таких спреев сверхнизкая температура воспламенения, а наличие смазывающих веществ уменьшает трение в момент запуска. Разумеется, ни один двигатель на подобные ударные нагрузки не рассчитан. Особенно достанется дизелям с их высокой степенью сжатия. Не обрадуется «неучтенной» легковоспламеняющейся жидкости и электроника, выставляющая угол зажигания и регулирующая обороты. Но иногда проще пожертвовать ресурсом, чем ждать потепления.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Как поставить вариатор на нейтральную передачу при севшем аккумуляторе — За ночь садится аккумулятор, что делать? Запуск двигателя при севшем аккумуляторе

Как завести машину, если сел аккумулятор: 4 способа

Никто из автовладельцев не застрахован от внезапных проблем. Одной из таких неприятностей может стать севший аккумулятор. Чтобы его зарядить уходит много времени. Хорошо если батарея села в гараже при заведении мотора, но, что делать, когда вы находитесь вдали от дома?

Именно об этой проблеме пойдёт речь в статье. Вы узнаете, как завести машину, если аккумулятор внезапно разрядился. Простые советы помогут самостоятельно вернуться домой или доехать до станции техобслуживания.

Но прежде чем решать проблему с севшим аккумулятором, убедитесь в том, что именно из-за него у вас не получается завестись.

Признаки, по которым определяется слабый уровень заряда АКБ:

  • бодрый шум двигателя меняется на медленный и тягучий звук;
  • приборная панель светится тускло;
  • горит индикатор заряда;
  • под капотом слышно, как щёлкает реле зарядки.

как открыть капот, если порвался тросик

4 способа завести машину, если разрядился АКБ

Автомобиль-донор. Этот метод работает на машинах с любой трансмиссией.

Вам понадобятся:

  • машина-донор с исправным аккумулятором;
  • провода пусковые с крокодилами.

Порядок действий Поставьте машины рядом и отключите все электронные приборы: фары, магнитолу, печку. Соедините аккумуляторы проводами параллельно — плюс к плюсу (красные), а минус к минусу (чёрные). Заведите донора на 2–3 минуты, а потом машину с разряженной батареей. Затем отсоедините провода и дайте время двигателю поработать на увеличенных оборотах, чтобы зарядка пошла быстрее.

Буксир. Этот способ поможет, если автомобиль оснащён механической коробкой передач.

Вам понадобятся:

  • трос длиной четыре метра;
  • вторая машина.

Порядок действий Соедините тросом обе машины. Когда вас начнут разгонять, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Смотрите на шкалу спидометра, при достижении скорости 15 км/ч, медленно отпустите педаль сцепления. Вы почувствуете небольшой толчок, и машина заведётся.

Опять выжмите сцепление, поддайте газу. Убедитесь в том, что двигатель стабильно держит обороты, переведите рычаг КПП в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

Машину можно завести с ручного толкача. Для этого нужны несколько человек, которые толкнут автомобиль. Последовательность действий аналогична.

как проверить уровень масла в коробке-автомат

Кривой стартер. Кривым стартером автомобилисты прозвали специальное приспособление, которое вставляли в отверстие шкива коленчатого вала, а затем несколько раз крутили его. Этот метод был популярен и применялся на старых советских машинах. Современные автомобили не оборудованы таким полезным устройством. Но человеческая изобретательность не стоит на месте и всегда помогает выйти из безвыходного положения.

Вам понадобятся:

  • верёвка на пять метров;
  • перчатки;
  • домкрат.

Порядок действий Поставьте автомобиль на ручник, если у него передний привод. Чтобы затормозить машину с задним приводом, подложите кирпичи, камни или противооткатные упоры под колёса. Используя домкрат, приподнимите ведущее колесо и намотайте на него несколько витков верёвки. После этого включите зажигание и первую передачу. Конец верёвки необходимо резко дёрнуть, прикладывая всю силу, чтобы раскрутить колесо.

Устройство для запуска. Пуско-зарядное устройство — это быстрый способ запустить двигатель.

Бывают двух типов:

  • работающие от сети 220V;
  • автономные с большой ёмкостью.

Порядок действий Провода ПЗУ подключите к аккумулятору. Подождите пять минут пока АКБ подзарядится. Заведите автомобиль, и отсоедините провода устройства.

как часто надо менять свечи зажигания

Правила обслуживания АКБ

Чтобы аккумулятор не разряжался, регулярно проверяйте его. Соблюдая несложные правила, вы увеличите срок службы АКБ и всегда сможете завести двигатель автомобиля.

Необслуживаемые АКБ Владельцам этих видов аккумуляторов не требуется проводить частые проверки. Все, что нужно делать, это периодически протирать и следить за целостностью корпуса.

Обслуживаемые АКБ Обладатели таких типов аккумуляторов должны выполнять ряд простых профилактических шагов:

  • очищать от грязи;
  • проверять уровень электролита;
  • следить за надёжностью креплений клемм;
  • проверять целостность корпуса;
  • заряжать, если плотность электролита низкая.

Частота обслуживания аккумуляторных батарей зависит от регулярности использования автомобиля. Лучше всего проводить осмотр каждые 4 тыс. км пробега. Если аккумулятор старый и часто разряжается, это повод задуматься о покупки нового.

Покупка нового АКБ

Аккумуляторные батареи бывают российского и иностранного производства, обслуживаемые и необслуживаемые. Среди этих видов АКБ легко наткнуться на подделку, которая по внешнему виду похожа на популярный бренд.

Аккумулятор — важная часть автомобиля, поэтому на нём неразумно экономить, особенно если скоро наступит зима. Чтобы не ошибиться, подойдите к выбору серьёзно и тщательно. И тогда вам удастся приобрести качественный АКБ, который проработает долго и не подведёт в самый неподходящий момент.

Российские производители дают гарантии на аккумуляторы до 5 лет службы. Их иностранные аналоги работают исправно до 7 лет. Это связано с тем, что при качественном производстве и соблюдении условий правильного использования срок работы увеличивается на солидный период. АКБ российского изготовителя уступают иностранным батареям. Но время не стоит на месте и отечественные модели постепенно улучшаются. Этому способствует конкуренция.

Цена неизбежно зависит от качества. Импортные АКБ стоят значительно дороже. Это обоснованно тем, что батареи зарубежного производителя лучше проявляют себя в работе и служат гораздо дольше. Рекомендуется отдавать предпочтение российским и иностранным компаниям, которые проверены и имеют большую популярность. АКБ неизвестного импортного производства могут оказаться хуже отечественных.

И, наконец, если ситуация с разрядившимся аккумулятором происходит не в первый раз, отвезите автомобиль на диагностику. Там проверят и найдут причину неисправности.

как открыть машину, если она замерзла

Видео: как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор

howtogetrid.ru

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице —25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится
  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать. При этом оба устройства должны иметь одинаковое напряжение: для пуска 12-вольтовой АКБ нельзя использовать аккумулятор на 24 В и наоборот.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится
  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать
  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

Jump-start-your-battery

Независимо от того, оставляете ли вы световой купол включенным или последние несколько дней он был ниже нуля, существует ряд причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться. Вот почему умение заводить аккумулятор автомобиля от внешнего источника является важным навыком для любого водителя. Но когда приходит время, бывает трудно вспомнить правильные шаги. От положительного к отрицательному или от отрицательного к положительному? Что означает красный и черный? Вы начинаете с разряженного аккумулятора или с бустерной машины? Не волнуйтесь, мы готовы предложить вам 10 простых шагов для безопасного и правильного запуска автомобильного аккумулятора.

10 шагов к безопасному запуску от внешнего источника

1. Никогда не допускайте соприкосновения концов кабеля (или транспортных средств).

2. Выключите оба автомобиля и включите стояночный тормоз.

3. Найдите аккумулятор каждого автомобиля — вы узнаете его по положительной и отрицательной клеммам. Не можете найти сразу? Многие батареи могут иметь крышку.

4. Всегда начинайте с разряженной батареи. Присоедините положительный (красный) кабель к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи.

5. Присоедините другой конец положительного кабеля к положительной клемме вспомогательной кабины.

6. Оставаясь с вспомогательной кабиной, подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

7. Двигаясь к мертвой машине, подсоедините отрицательный провод к любой неокрашенной металлической поверхности в пределах 30 см от разряженной батареи.

8. Убедитесь, что в обеих областях под капотом нет людей, и запустите бустерную машину.

9. Подождите две минуты, пока разрядится аккумулятор, затем заведите мертвую машину.

10. Каждый раз, когда вы запускаете аккумулятор от внешнего источника, управляйте автомобилем от 15 до 20 минут, чтобы генератор полностью зарядил аккумулятор.


Зима может быть тяжелой для вашего автомобиля — от разряженных аккумуляторов до низкого давления в шинах. Несмотря ни на что, ваш местный магазин Cenex всегда готов помочь вам в дороге.

Простые способы запустить разряженный аккумулятор вашего автомобиля

Опубликовано 22 июня 2021 г. 8:00:00

Вот несколько полезных советов и приемов, чтобы запустить разряженный аккумулятор автомобиля.

Проблема, с которой сталкивается или сталкивается почти каждый автовладелец, — это разряженный или слабый аккумулятор, а с автомобилями, припаркованными на несколько недель благодаря COVID, это, вероятно, будет немного более распространенным явлением. Помимо того, что автомобиль не заводится в течение длительного времени, есть и другие причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжен, например, оставление фар включенными без работающего двигателя, экстремальные температуры и даже стареющий аккумулятор.

Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором — довольно простая задача, но существует установленный порядок действий и определенные меры предосторожности, которые необходимо всегда соблюдать.И обратите внимание: если автомобильный аккумулятор часто разряжается, вам необходимо проверить электрическую систему.

Чтобы завести машину, вам понадобится хороший набор соединительных кабелей. В идеале набор всегда должен храниться в машине. Не забудьте купить прочный комплект на всякий случай. Хороший набор может быть немного дорогим, но это хорошее вложение.

Кабельные перемычки состоят из двух толстых проводов с зажимами типа «крокодил» на обоих концах. Оба провода имеют цветовую маркировку, один красный, а другой черный, обозначающие соответственно положительный и отрицательный.Затем вам понадобится другое транспортное средство, чтобы обеспечить жизненно важным источником питания от аккумулятора до мертвого автомобиля. Когда у вас есть соединительные кабели и автомобиль с исправным аккумулятором, вам необходимо выполнить следующие шаги, чтобы безопасно выполнить запуск от внешнего источника:

  • Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с аккумулятором с разряженным аккумулятором, припаркуйте его. таким образом, чтобы соединительные кабели могли удобно подключаться к двум батареям.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз включен на обоих автомобилях.Если автомобиль механический, оставьте рычаг переключения передач в нейтральном положении, а если он автоматический, оставьте его в положении «Стоянка».

  • Убедитесь, что все аксессуары, включая информационно-развлекательную систему, освещение и кондиционер, выключены в обоих автомобилях.

  • Отключите все, что подключено к розетке 12 В.

  • Размотайте соединительные кабели и убедитесь, что кабельные зажимы в любой момент времени не касаются друг друга, когда кабели подключены к батарее.

  • Найдите и определите положительные и отрицательные клеммы на каждой аккумуляторной батарее автомобиля, которая также имеет цветовую кодировку: красный и черный, красный — положительный, а черный — отрицательный. Если вам сложно найти аккумулятор и клеммы на автомобиле, обратитесь к руководству пользователя.

  • Используйте красный кабель и закрепите его на положительной клемме разряженной батареи, убедитесь, что клемма чистая, прежде чем надевать зажим, и что зажим зажима надежно удерживает клемму.

  • Возьмите другой конец красного кабеля и зажмите его на положительной клемме исправной батареи.

  • Возьмите черный кабель и закрепите его на отрицательной клемме исправного аккумулятора.

  • Это важный шаг, чтобы избежать искр и быть в безопасности. НЕ подключайте черный кабель к отрицательной клемме разряженной батареи, вместо этого прикрепляйте его к голой, идеально неокрашенной металлической части мертвой машины под капот.Это может быть торчащий болт или даже металлическая пластина или скоба.

  • Убедитесь, что кабель находится вдали от топливной системы и любых движущихся частей под капотом, таких как ремни, вентиляторы и т. Д.

  • Теперь сядьте в автомобиль с исправным аккумулятором, включите его и дайте ему холостой ход пару минут. Это начнет посылать заряд на разряженную батарею и дать ей немного заряда, прежде чем вы попытаетесь запустить мертвую машину.

  • Через несколько минут сядьте в автомобиль с разряженным аккумулятором и попытайтесь завести двигатель.Если это так, дайте обоим автомобилям поработать и отсоедините кабели в порядке, обратном тому, как вы их подключили, как описано ниже.

  • Если автомобиль не заводится, выключите зажигание на обоих автомобилях, еще раз проверьте кабельные соединения и убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах и металлической части, и повторите попытку. Скорее всего, он должен сработать, если это не так, вам может понадобиться новая батарея или могут возникнуть другие проблемы с электричеством, которые необходимо будет устранить профессиональным механиком.

Чтобы безопасно отсоединить трос после запуска автомобиля от внешнего источника, выполните следующие действия:

  • Сначала отсоедините черный кабель от автомобиля, с которого вы запустили от внешнего источника, а затем отсоедините другой конец кабеля от автомобиля. с хорошей батареей.

  • Теперь отсоедините красный кабель от автомобиля с исправным аккумулятором и, наконец, отсоедините другой конец красного кабеля от транспортного средства, с которого вы начали прыгать.

  • Не забывайте быть очень осторожными при отключении кабелей, убедитесь, что зажимы не касаются и не соприкасаются с чем-либо под кожухом.

Во избежание разрядки аккумулятора

  • Убедитесь, что автомобиль работает регулярно; просто поработать несколько минут на холостом ходу недостаточно. Совершите небольшую поездку на автомобиле, чтобы генератор мог поддерживать уровень заряда аккумулятора.

  • Избегайте использования аксессуаров или любого другого электрического оборудования, которое потребляет энергию от аккумуляторной батареи автомобиля при не работающем двигателе.

  • Если вы планируете припарковать автомобиль на длительный срок.Либо отсоедините кабели, подключенные к автомобильному аккумулятору, либо используйте зарядное устройство постоянного тока, которое будет поддерживать заряд аккумулятора, пока автомобиль припаркован и не используется.

Что вы думаете об этой новости

Как прыгнуть из автомобильного аккумулятора

Никто не мечтает оказаться в затруднительном положении с разряженным автомобильным аккумулятором, и, честно говоря, есть большая вероятность, что когда-нибудь это случится с вами. твоя жизнь. К счастью, довольно легко зарядить аккумулятор и вернуть его к жизни с помощью нескольких материалов и базовых ноу-хау.Посмотрите видео ниже и продолжайте читать, чтобы узнать, как в кратчайшие сроки вывести аккумуляторную батарею из состояния без сока на питание.

Как прыгнуть с автомобильного аккумулятора

Мы собираемся узнать, как правильно заводить автомобиль от внешнего источника и как это делать безопасно. Практически каждый водитель знает, что его машина не заводится. Так что это чрезвычайная задача, о которой должен знать каждый. Хотите больше видеоуроков по обслуживанию автомобилей от Патриса? Найдите ее на наших курсах для подростков-водителей!

Другие советы по техническому обслуживанию автомобиля Уход и обслуживание автомобильного аккумулятора Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в автомобиле Плоские шины Как измерить протектор шин Контрольные лампы автомобиля Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) ) Когда менять трансмиссионную жидкость

Что вам понадобится:

  • Второй автомобиль с работающим (живым) аккумулятором
  • Некоторые соединительные кабели, достаточно длинные, чтобы дотянуться от одного автомобиля к другому

Как работает:

  1. Убедитесь, что обе машины полностью выключены и не соприкасаются.Ни в одной из машин не должно работать ничего, включая кондиционер, радио, фары и т. Д.
  2. Знайте свой аккумулятор! Положительный полюс (+) будет иметь красный колпачок, а отрицательный полюс (-) будет иметь черный колпачок.
  3. Начните подсоединение соединительных кабелей в следующем порядке:
    1. Красный мертвый : Присоедините красный кабель к красному (+) полюсу мертвой машины
    2. Красный ток : Присоедините другой конец красного кабеля к красному (+) полюсу токоведущей машины
    3. Черный под напряжением : Подсоедините черный кабель к черному (-) полюсу токоведущей машины
    4. Черный заземленный : НЕ присоединяйте другой конец черного кабеля к мертвой машине.Вместо этого прикрепите другой конец черного кабеля к куску металла от двигателя, который не покрыт или не окрашен. Обычно достаточно ореха.
  1. После того, как все кабели будут правильно размещены, запустите автомобиль с работающим аккумулятором. Слегка нажмите на газ (на нейтрали), чтобы начать передачу питания на разряженную батарею.
  2. Дайте машине поработать и продолжайте слегка нажимать на педаль газа около минуты. Затем попробуйте завести мертвую машину. Если автомобиль звучит так, как будто он пытается включиться, но не совсем там, оставьте его выключенным и дайте живому автомобилю поработать еще несколько минут.Повторяйте попытку каждую минуту в течение примерно 5 минут. В конце концов, ваша машина должна завестись. Ура!
  3. Удалите кабели в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ порядке, в котором вы их разместили.
    1. Черный заземленный : Отсоедините черный кабель мертвого автомобиля от металлической точки заземления.
    2. Черный под напряжением : отсоедините черный кабель от черного (-) полюса кабины под напряжением
    3. Красный под напряжением : отсоедините другой конец красного кабеля от красного (+) полюса кабины под напряжением
    4. Красный мертвый : Снимите красный кабель с красного (+) полюса на мертвой машине

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

При уходе за автомобильным аккумулятором нужно помнить три основных момента:

  1. Сохраняйте ваш автомобильный аккумулятор чистый
  2. Регулярно проверяйте положительную и отрицательную клеммы аккумулятора
  3. Проверяйте аккумулятор время от времени у профессионального механика

Давайте рассмотрим эти советы более подробно:

Держите аккумулятор в чистоте

Откройте капот (или багажник, это зависит от типа авто).Не стесняйся! Ваша батарея представляет собой прямоугольную коробку размером и формой с тостер. В идеале он должен быть красивым и чистым, но не расстраивайтесь, если увидите вокруг клемм какой-то белый или зеленоватый мусор. Это всего лишь небольшая коррозия. При необходимости просто смойте его смесью пищевой соды и воды.

Ваш аккумулятор будет маленькой коробкой под капотом вашего автомобиля

Проверьте терминалы

В этом мире есть как минимум два типа терминалов: те, на которых вы дремлет в аэропорту, и те, что у вас автомобильный аккумулятор.Терминал соединяется с маленькими ручками, которые торчат из верхней части аккумулятора. Имеются отрицательная (-) клемма аккумулятора и положительная (+) клемма аккумулятора. Здесь также вы будете прикреплять соединительные кабели, если окажетесь с мертвой машиной. Дайте клеммам немного покачиваться. Если они болтаются, затяните их гаечным ключом. Если это не само собой разумеющееся, мы скажем это: Убедитесь, что автомобиль выключен, пока вы это делаете.

Это клемма аккумулятора.

Протестируйте аккумулятор.Каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль, попросите механика проверить работоспособность аккумулятора. Если пришло время замены, ваш механик может вставить новую батарею и утилизировать старую должным образом. В зависимости от того, живете ли вы в регионе с холодной или теплой погодой, они могут выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля и местоположения.

Если бы только автомобили могли менять свои собственные аккумуляторы …

Вам нужны права, прежде чем вы начнете изучать обслуживание автомобилей? Мы вас там тоже прикрыли.

Источники изображений в порядке появления: Aceable, Pxhere, Wikipedia, *

Повышение заряда автомобильного аккумулятора: шаги, которые необходимо выполнить

Увеличение заряда автомобильного аккумулятора может показаться простым, но вы должны внимательно следовать инструкциям. Аккумулятор вашего автомобиля разрядился? Вот доступные вам варианты, а также несколько практических советов по безопасному использованию вещей.

Повышение скорости вашего автомобиля: шаги, которым необходимо следовать

Хронология шагов, которым нужно следовать

1) Подключите красный зажим перемычки к положительной (+) клемме разряженной батареи.

2) Подключите другой красный зажим кабеля к положительной (+) клемме исправной батареи.

3) Подключите черный зажим кабеля к отрицательной (-) клемме исправной батареи.

4) Подсоедините другой черный зажим кабеля к блоку двигателя выведенного из строя автомобиля или к одному из основных металлических компонентов двигателя, таких как кронштейн генератора. Это соединение должно находиться на расстоянии не менее 30 см от аккумулятора, чтобы искра не стала причиной взрыва.Не подключайте соединительный кабель к клемме заземления разряженного аккумулятора или к корпусной панели.

5) Запустите двигатель автомобиля, обеспечивающего наддув.

6) Попробуйте запустить отключенный автомобиль, следуя рекомендациям по запуску в холодную погоду, приведенным в руководстве пользователя. Не включайте стартер более 15 секунд, иначе вы можете его повредить.

7) Чтобы отсоединить кабели, выполните последовательность подключения в обратном порядке.

Осторожно: Несоблюдение инструкций при запуске автомобиля от вспомогательной аккумуляторной батареи может привести к серьезным травмам.CAA-Quebec не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате применения представленного метода.

Наш совет перед запуском наддува

  • Убедитесь, что оба автомобиля не соприкасаются друг с другом.
  • Осмотрите разряженную батарею, чтобы убедиться, что она не замерзла. Если его стены покрыты рябью или пузырями, не выполняйте усиление. Замерзший аккумулятор может не только взорваться, но и, поскольку он больше не может удерживать заряд, генератору придется усерднее работать для питания электрической системы, что может вызвать преждевременный износ этой очень дорогой детали.
  • Помните, что аккумулятор выделяет взрывоопасный газ, называемый водородом. Остерегайтесь искр или открытого пламени. Воздержитесь от курения.
  • Батареи протекают очень редко, но если это происходит, избегайте контакта электролита батареи с глазами, кожей и одеждой присутствующих. Электролит — это едкий раствор, который может вызвать сильные ожоги. В случае контакта с электролитом немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды и как можно скорее обратитесь к врачу.
  • Наденьте рабочие перчатки и снимите кольца и браслеты. Настоятельно рекомендуется надевать защитные очки.
  • Выключите все электрические аксессуары (отопление, освещение, кондиционер и т. Д.) И включите стояночный тормоз. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, переведите ее в нейтральное положение; если коробка передач автоматическая, поставьте ее в парк.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вызовите группу профессиональной помощи для безопасного завершения операции.

Увеличение заряда батареи: следуйте всем инструкциям

Вы можете подумать, что усиление — это так же просто, как подключить аккумулятор неисправного автомобиля к аккумулятору другого автомобиля, но это не всегда так просто.Например, в самых последних моделях автомобилей на разъеме положительной клеммы аккумуляторной батареи установлен предохранитель для защиты электрической системы от скачков напряжения. Подключение соединительного кабеля к неправильной стороне предохранителя может привести к его перегоранию и, возможно, к повреждению одного из многих электронных устройств, используемых в современных автомобилях. Вероятно, вы не захотите платить более 1000 долларов за замену бортового компьютера, который контролирует все важные функции автомобиля, или обнаружите, что центральный сенсорный экран больше не реагирует на прикосновения.Следуя нашим советам и правильно выполняя все шаги, ваш буст будет безопасным!

Уход за автомобильным аккумулятором после зарядки

Аккумулятор полностью разряжен, когда двигатель не издает звука при попытке его запустить. Вопреки распространенному мнению, важно оставить кабели подключенными к обоим движущимся автомобилям по крайней мере через пять минут после разгона, чтобы зарядить разряженную батарею. Эта мера предосторожности снижает риск скачка напряжения, который может произойти на мгновение при отсоединении соединительных кабелей.Как только вышедший из строя автомобиль завелся, лучше всего на несколько минут включить его системы обогрева и оттаивания на высокой мощности, чтобы противодействовать последствиям возможного скачка напряжения.

Батарея разряжена? Думайте о помощи на дороге

Учитывая, что на повреждения, вызванные скачком напряжения, гарантия не распространяется, рисковать может быть очень дорого. Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, лучше всего позвонить в службу технической помощи на дороге, специалисты которой посоветуют вам, что делать дальше.

Комфортно делать самому? Следуйте приведенным выше советам, убедившись, что они соответствуют процедуре, рекомендованной в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Как запустить автомобиль

Разряженный аккумулятор в вашем автомобиле может означать разницу между безопасным возвращением домой и застреванием где-то на несколько часов. Вот пошаговое руководство о том, как оживить вашу машину и вернуть вас в путь, с советами опытного механика.

Ищете, как прыгнуть на машине по воздуху ? Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно восстановить разряженную батарею и безопасно запустить автомобиль.Хайнс — , единственный сертифицированный специалистом McLaren F1 в Северной Америке , что означает, что его повседневная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как вернуть из мертвых электрически истощенную машину, так это он.

Прежде чем вы начнете читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по запуску двигателя от внешнего источника. Предложения вашего производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

«Моим первым выбором было бы использовать зарядное устройство, если бы вы оказались в ситуации с разряженной батареей», — рассказывает Хайнс Road & Track .Зарядные устройства и капельные зарядные устройства, которые чаще всего можно найти в механических мастерских и складских помещениях, используются для поддержания заряда проектов или хранящихся транспортных средств, когда они находятся в эксплуатации в течение длительных периодов времени. Как отмечает Хайнс, их использование ограничено. Не каждый может позволить себе роскошь обнаружить, что у него разряженная батарея, в то время как его машина спрятана в безопасном месте вдали от стихийных бедствий.

Брайан Сильвестро

Зарядные устройства (слева) и перемычки (вверху) — самые быстрые, безопасные и простые способы восстановить заряд аккумулятора.Но не у всех есть к ним доступ.

Брайан Сильвестро

Второй выбор Хайнса? «Я всегда ношу с собой свитер», — говорит он нам. «Они крошечные, и стоят 100 долларов или меньше. Они работают, они действительно невероятные. Это похоже на крошечную коробочку с волшебством.

Если положить джемпер в перчаточный ящик или чемодан, это может избавить вас от головной боли и даже избавить кого-то от неприятностей. «Я был героем несколько раз, потому что он у меня всегда был», — говорит Хайнс.«Люди всегда ценят появление героя».

Если вы все же планируете носить рюкзак с перемычкой на борту, очевидно, что вы должны постоянно следить за тем, чтобы он был заряжен. Мертвый джемпер не принесет вам никакой пользы в экстренной ситуации. Вот тот, который нам нравится:

NOCO 1000-А 12-вольтный литиевый стартовый комплект

Как запустить автомобиль с помощью кабелей

Итак, вы оказались в ситуации, когда единственный способ восстановить автомобильный аккумулятор — использовать набор соединительных кабелей.Вот как это делается.

Перед тем, как соединить две машины вместе, осмотрите батареи, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Если клеммы выглядят физически поврежденными или вокруг них скопилась аккумуляторная кислота, это хороший признак того, что вам нужна новая батарея. Если возможно, замените разряженную батарею, а не пытайтесь ее перепрыгнуть. Если вы оказались в ситуации, когда аккумулятор должен выскочить, примите меры предосторожности, подключив его к другому автомобилю.

Кабельные перемычки Cartman

амазонка.ком

По словам Хайнса, если аккумулятор раздувается сверх своих нормальных размеров, у вас может возникнуть еще большая проблема. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат жидкость, состоящую из серной кислоты и воды. Со временем эффективность кислоты может ослабевать до такой степени, что жидкость в основном состоит из воды. Это означает, что он может замерзнуть и расшириться, если его оставить на холоде. «Если вы подозреваете, что полностью разряженная батарея замерзла, не пытайтесь запустить ее от внешнего источника», — говорит он нам. «Есть вероятность, что он может взорваться.А взрыв с аккумуляторной кислотой — это не та вечеринка, на которую стоит попасть ».

Также рекомендуется проверить сами кабели на предмет повреждений или оголенных проводов. Вы хотите убедиться, что они смогут установить хорошее соединение между двумя автомобильными аккумуляторами, не заземляя другую часть автомобиля.

Следующий шаг? После того, как вы поставите машины достаточно близко, чтобы можно было установить соединение, убедитесь, что обе машины полностью, полностью отключены. . Да, значит и машина с разряженным аккумулятором.«Если зажигание [мертвой машины] включено, значит, у вас больше нагрузки, чем просто разряженная батарея», — говорит Хайнс. «Поэтому, когда вы подключаетесь [к хорошей машине], у вас будут искры, а искры страшны».

Заказ кабельного подключения

Как только автомобили окажутся в нужном месте и полностью выключены, можно начинать подсоединять кабели. Сначала возьмите один вывод положительного кабеля (обычно отмеченный красным или оранжевым) и подключите его к положительной клемме (+) разряженной батареи.Затем возьмите другую сторону того же положительного кабеля и подключите его к положительной клемме (+) исправной батареи. Теперь возьмите один провод отрицательного соединительного кабеля (почти всегда отмеченный черным) и подключите его к отрицательной клемме (-) исправного аккумулятора. «Последним оставшимся отрицательным отрывом от прыжка предпочтительно будет точка земли на мертвой машине», — говорит Хайнс. «Если этого нет, то он идет прямо к отрицательной клемме аккумулятора. (-) ”

Шаг 1. Присоедините один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора.

Аарон Браун

Шаг 2. Возьмите другой конец положительного кабеля и присоедините его к положительной клемме аккумуляторной батареи опорного автомобиля.

Аарон Браун

Шаг 3. Возьмите один конец отрицательного соединительного кабеля и подсоедините его к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

Аарон Браун

Шаг 4: Присоедините другой конец отрицательного кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи неисправного автомобиля.

Аарон Браун

Убедитесь, что все четыре вывода имеют надежные и надежные соединения с точками перехода. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь из них выскочил, если вы наткнетесь на провода или любую из машин. После этого заводите машину с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать от 15 до 20 минут. «Генератор в хорошей машине заряжает разряженную батарею», — говорит Хайнс. После этого вы можете попытаться завести машину с разряженным аккумулятором. Если вы все сделали правильно (а мертвая машина здорова), она должна заводиться.

По прошествии 15-20 минут машина с разряженным аккумулятором должна нормально завестись.

Брайан Сильвестро

Как только тронутая машина тронется, выскочите и отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. По словам Хайнса, на этом этапе не нужно торопиться. Если оба автомобиля работают с подключенными батареями, это не принесет немедленного вреда. «Люди думают о батареях как о чем-то, что только гасит или накапливает электричество», — говорит он нам.«Но он также может действовать как своего рода амортизатор электрического удара. Так что, когда вы запускаете автомобиль, аккумулятор выполнит свою работу и поглотит этот всплеск ».

Конечно, это не значит, что вы должны оставлять две машины прикрепленными надолго. «Я бы отключил [провода], как только вы начнете», — говорит нам Хайнс.

Что делать, если автомобиль умирает после отключения кабелей?

Если ваш автомобиль не продолжает работать после отключения проводов, у вас, вероятно, проблема с системой зарядки, говорит Хайнс.Ваш генератор может выйти из строя, или может быть поврежден один из вспомогательных ремней или шкивов вашего двигателя. Осмотрите моторный отсек на предмет повреждений и проконсультируйтесь со специалистом, если не можете решить проблему.

Брайан Сильвестро

Как узнать, разряжается ли батарея?

Большинство автомобильных аккумуляторов не рассчитаны на срок службы более четырех или пяти лет. Хорошая новость в том, что ваша машина покажет признаки разряда батареи, прежде чем она окончательно разрядится.Если ваш автомобиль не запускается, не запускается после ограниченного времени простоя или имеет пульсирующие огни приборной панели, вероятно, батарея разряжается. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать наверняка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Может ли автомобильный аккумулятор быть слишком разряженным для запуска от рывка

Возникла серьезная механическая проблема.Может ли автомобильный аккумулятор быть слишком разряженным для запуска от внешнего источника? Нет, батарея не может быть слишком разряженной, чтобы ее нельзя было запустить от внешнего источника.

Может ли автомобильный аккумулятор быть слишком разряженным для запуска от внешнего источника? Нет, батарея не может быть слишком разряженной, чтобы ее нельзя было запустить от внешнего источника.

Прежде всего, это химический элемент. Так что, естественно, он не может просто «перестать работать» без единого симптома. Не существует химической реакции, которая могла бы немедленно прерваться в этих условиях. Мгновенный выход из строя батареи — признак более серьезной проблемы.С ростом доли электромобилей вам следует больше знать о перезаряжаемых химических агрегатах.

Распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Если вы видите полностью разрядившуюся батарею, надо проверить это по правилам. Причины разнообразны, но мы должны видеть их все. Иногда это просто неправильное обслуживание, неправильная установка или другой распорядок дня.

Высокие температуры

Вы не должны оставаться химическими элементами энергии в тепле.Это основная причина разряда автомобильного аккумулятора. Кислота во внутренней металлической сетке проявляет лучшую коррозионную способность, а затем приводит к выходу электродов из строя. Вскоре емкость аккумулятора резко упадет, и машина вообще не заведется.

Высокая вибрация

Базовое вибрационное повреждение — это разрушение внутренних компонентов аккумуляторной батареи. Также сетка еще больше разрушается в агрессивной кислотной среде.

Трапы глубокие

Когда вы пытаетесь запустить полностью разряженный аккумулятор, это вызывает стресс.Сульфат свинца обычно представляет собой тонкий слой прямо на решетке. Но при глубоко осушенном блоке питания это вещество превращается в кристаллы, разряженный материал. Цикл за циклом эти кристаллы растут, и аккумулятор заряжается все сильнее и сильнее, и для зарядки может потребоваться больше времени.

Неисправный генератор

Генератор проводит ток в электрических цепях автомобиля. Если это устройство сломается — автомобильный аккумулятор будет постоянно либо недозаряжен, либо полностью разряжен.Оба условия являются экстремальными и нежелательными.

Сколько времени нужно, чтобы выскочить разряженный аккумулятор?

Можно ли быстро выскочить разряженный аккумулятор? Что ж, это полностью зависит от условий. Согласно большинству инструкций, даже самый лучший автомобильный стартер займет от нескольких минут до десяти. Но если аккумулятор полностью высохнет — может быть, даже на период. Для консервации холодному силовому агрегату требуются специальные масла.

Сколько раз можно прыгнуть до разрядки автомобильного аккумулятора?

Практика гласит, что вы можете привести в действие почти любой автомобиль с любой внешней трансмиссией.Большие полуприцепы успешно «дают пинок» измученной машине. Сама искра возникает сразу (помните о скорости света). Единственное исключение — очень толстые перемычки с большими медными проводами. Количество циклов подзарядки не имеет значения. Если автомобильный аккумулятор жив, его всегда можно «зажечь».

Кроме того, вам придется ждать разное время, в зависимости от автомобиля-донора. Большим полуфабрикатам и тягачам требуется больше времени для запуска генераторов. В экстренных ситуациях это все же лучше, чем ничего.Также было бы лучше пошевелить кабелями непосредственно перед тем, как прыгнуть аккумулятор.

Наш выбор

Лучший литиевый стартер

NOCO Boost HD ГБ70

Переносной 12-вольтный портативный литиевый автомобильный аккумулятор на 2000 А для бензиновых или 6-литровых дизельных двигателей объемом до 8 литров

Рассел Фолкес — механик, работает с автомобилями более 10 лет. Он использует свои знания и опыт для написания экспертных и полезных статей на Reviewerst.com.

Как запустить автомобиль с предметами домашнего обихода (кто может запрыгнуть в мою машину) — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Если вы ищете, как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины, этот пост для вас. В этом посте мы рассмотрим, как завести машину с разряженным аккумулятором и даже как завести машину с автоматом с разряженным аккумулятором без другой машины.

Так что, если вас интересует какая-либо из этих областей, не торопитесь, пока мы обсуждаем каждый аспект.

Это правда, что разряженный автомобильный аккумулятор может пострадать по целому ряду причин. Эфир — это потому, что вы оставили включенными автомобильные фары или у вас старый аккумулятор, и, более того, большинство владельцев автомобилей рано или поздно столкнутся с разряженным аккумулятором.

Однако наиболее распространенный способ борьбы с разряженной батареей — это запустить ее от внешнего источника. И все, что вам нужно для запуска автомобиля, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль с исправным аккумулятором.

Убедитесь, что вы не пытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, если в его аккумуляторной батарее есть трещина и наблюдается утечка кислоты.

Статьи по теме:

Как уберечь автомобильный аккумулятор от разряда, когда он не используется в холодную погоду

Как завести автомобиль с разряженной батареей (Запуск автомобиля с помощью предметов домашнего обихода

Итак, ниже представлены различные методы запуска автомобиля с разряженной батареей, которые мы обсудим здесь. Не стесняйтесь переходить к той части, которая вас больше всего интересует.

  • как запустить автомобиль с разряженным аккумулятором
  • как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля
  • разряженный аккумулятор без другого автомобиля
  • как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач без другого автомобиля
  • как запустить автомобиль с автоматом с помощью разряженная батарея
  • как завести машину с автоматом с разряженной батареей без другой машины
  • машина для запуска двигателя с дрелью
  • как завести машину без батареи
  • Как: запустить машину с помощью предметов домашнего обихода

Итак Имея это в виду, давайте начнем с того, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

КАК ЗАПУСТИТЬ РАЗРАБОТКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

В большинстве случаев трудно предсказать обстоятельства, при которых вам придется завести машину с разряженным аккумулятором. Но идея, которую вы можете использовать, состоит в том, чтобы расположить автомобиль на возвышенности, а наклон позволит вам легко привести автомобиль в движение и набрать обороты, необходимые для запуска вашего автомобиля. Но если дорога ровная, а ваша машина слишком тяжелая, вам может понадобиться один или два человека, которые помогут толкать машину.

Эта дополнительная сила придаст автомобилю достаточный импульс, пока свободные руки толкают вашу машину, вы можете включить зажигание и переключить машину на вторую передачу.Затем вы можете подождать, пока ваша машина наберет обороты, прежде чем быстро отпустить сцепление. Но если ваша машина не заводится, нажимайте на сцепление снова и снова.

Посмотрите эти 11 самых популярных зарядных устройств для вашего автомобиля

КАК ЗАПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ С РАЗРЕШЕННОЙ БАТАРЕЕЙ БЕЗ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Будьте осторожны при работе со своим автомобилем, будь то замена масла или змеевиковый ремень. Эта батарея для запуска от внешнего источника, которую вы будете использовать, должна обладать хорошими характеристиками безопасности.В противном случае возникнет угроза безопасности, если вы подключите соединительные кабели не к тому разъему.

Так что же будет? Если вы перепутаете положительные и отрицательные контакты, это может вызвать короткую вспышку или фейерверк, из-за которого ваша батарея останется поджаренной.

Однако в случае запуска автомобиля с автоматической коробкой передач очень важно, чтобы передача была в нейтральном положении, когда вы запускаете автомобиль. В противном случае автомобиль полетит по подъездной дорожке, как пуля, и приведет к аварии.

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМАТ БЕЗ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Обратите внимание, что запуск с толчком подразумевает подтягивание или толкание автомобиля до тех пор, пока он не наберет некоторый импульс.

Но автовладельцам не рекомендуется пробовать этот метод на автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что может быть сложно определить, насколько быстро автомобиль может ехать, и это также может привести к повреждению тормозов. Вот что делать:

  • Убедитесь, что вы установили ключ запуска в положение, а затем найдите людей, которые будут толкать автомобиль сзади, пока он не наберет скорость
  • Как только вы это сделаете, отпустите ручной и ножной тормоз после того, как автомобиль придет в движение
  • После Для этого осторожно нажмите на педаль газа и убедитесь, что коробка передач включена. Аккумулятор вашего автомобиля должен быть полностью заряжен и готов к транспортировке в любое место, куда вы хотите.

КАК ЗАПУСТИТЬ АВТОМАТ С РАЗРЕШЕННОЙ БАТАРЕЕЙ

Вы начнете с запуска автоматической коробки передач, вам придется использовать аккумулятор другого автомобиля, чтобы вернуть свою к жизни. Убедитесь, что вы подключили вспомогательные кабели, которые будут передавать энергию и мощность от аккумуляторной батареи этого автомобиля непосредственно в вашу собственную разряженную батарею.

Всегда помните, что вы не можете подключиться к любому другому аккумулятору вашего автомобиля, чтобы запустить его. Это означает, что если аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение выше вашего, это может серьезно повредить аккумулятор вашего автомобиля.

Обратите внимание, что в большинстве автомобилей есть 12-вольтовые батареи, поэтому убедитесь, что вы найдете другой автомобиль с таким же напряжением.

После того, как аккумулятор правильно подключен к горячему двигателю, дайте ему достаточно времени, чтобы скачок напряжения поразил разряженный аккумулятор, что может занять несколько минут.

Пожалуйста, не увеличивайте обороты двигателя, чтобы вызвать скачок мощности. И как только автомобиль заведется, вы можете отсоединить кабели, сняв сначала положительный, а затем отрицательный (не позволяя им касаться друг друга).

Статья по теме: Сколько вольт присутствует в автомобильных аккумуляторах

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУСКА С ДРЕЛЬНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ

Шаг 1.

Для этого вам понадобится полностью заряженный аккумулятор от дрели или другого электроинструмента.

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как наполовину заряженный аккумулятор может не дать вам достаточно энергии.

Обратите внимание, что батареи от 12 до 18 В должны работать нормально.

Вы можете подсоединить маленькие зажимы типа «крокодил», чтобы удлинить клеммы аккумулятора, а затем поместите губку между зажимами, чтобы избежать случайного выброса напряжения.

Шаг 2.

Теперь вы подсоединяете положительный (+) зажим к разряженной батарее, а другой конец — к батарее дрели.

Шаг 3.

После этого подсоедините отрицательный (-) зажим к батарее дрели, а другой конец кабеля — к неокрашенной металлической части автомобиля.

Затем подождите 5–10 минут, прежде чем пытаться завести машину.

Когда закончишь, и тебе повезет, ты сможешь уехать.

КАК ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА

Это зависит от того, является ли машина ручной (Легко) или автоматической (Трудно или невозможно).

  • Для руководства: убедитесь, что вы выбрали вторую передачу, нажмите педаль сцепления. Найдите 3-4 человек, которые будут толкать машину, пока вы не разгонитесь до 2 миль в час или больше, затем бросьте сцепление, надеюсь, машина заведется.

Другой способ — вручную буксировать автомобиль до 5–10 миль в час, а затем выбрать 2-ю или 3-ю передачу и выключить сцепление. Надеюсь машина заведется.

  • Для автомобилей с автоматической коробкой передач: это работает только с некоторыми автомобилями. Вы можете выбрать диск, а затем буксировать автомобиль примерно до 20 миль в час.Но если с первой попытки не сработает, позвоните своему механику.

КАК СКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ С БЫТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

С помощью зарядного устройства для ноутбука

Что ж, можно использовать некоторые зарядные устройства для ноутбуков, просто поищите те, которые имеют напряжение 15 вольт или около того. Затем следите за ним, блок зарядного устройства может немного нагреться, так как большие батареи будут иметь довольно низкое внутреннее сопротивление.

Но вы можете рассмотреть возможность включения лампы накаливания последовательно с зарядным проводом для ограничения тока.Я бы для начала использовал лампочку фары.

ИБП

А теперь у вас есть ИБП? Если вы это сделаете, они обычно используют свинцово-кислотные батареи и, следовательно, имеют приличную схему зарядки.

Одна из проблем, с которыми вы можете столкнуться, заключается в том, что если они любого размера, то внутри может быть 24 вольта, который использует два последовательно соединенных блока SLA на 12 вольт, и может быть действительно маленьким, всего 6 вольт.

Вы можете подключить автомобильный аккумулятор к одному из 12-вольтовых блоков в 24-вольтовой системе, оставив другой.

Использование кокса

Что вам нужно сделать в первую очередь, это снять капюшон и посмотреть на батарею. Как только терминалы действительно заржавели, вы можете использовать банку из-под кока-колы, чтобы очистить их.

Это потому, что он имеет относительно низкий pH, угольную кислоту, лимонную кислоту и фосфорную кислоту, а также карбонизацию. А в сочетании они могут разрушить коррозию.

После этого все станет немного липким, но это обеспечит удаление коррозии и поможет улучшить соединение между клеммами и зажимами аккумулятора.

Но всегда помните, что это временное решение. Это в основном способ запуска машины с предметами домашнего обихода

Резюме о том, как завести машину с разряженным аккумулятором

В этом посте я показал вам, как завести машину с разряженной батареей и даже как завести машину с разряженной батареей без другого автомобиля. Я просто надеюсь, что этот пост был для вас полезен.

Если вы сочтете это полезным, не забудьте поделиться им и добавить в закладки для справки.

Что читать дальше:

Поделиться — это забота!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *