Рено кто производитель страна: Страна производитель Рено и главные модели марки в Росии

Содержание

Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены


Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

новый Renault Logan в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Оцените выразительный дизайн Renault LOGAN второго поколения. Он превосходно сочетается с легендарной надежностью, безопасностью и вместительностью. А современное оборудование дополняет практичный интерьер.

Современный дизайн

Усовершенствованный дизайн нового Renault LOGAN производит впечатление с первого взгляда.

Узнать больше

Комфорт

Качественные материалы отделки и эргономичные решения в салоне никого не оставят равнодушным.

Узнать больше

Технологии

Современное и удобное оборудование нового Renault LOGAN отвечает главным требованиям взыскательных водителей.

Узнать больше

Адаптация к российским условиям

Renault LOGAN — автомобиль для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Узнать больше

Renault Logan

Рено Логан второго поколения 2021 года сочетает в себе презентабельный внешний вид, надежность, практичность, безопасность и отличные ездовые характеристики.

Продуманный интерьер

Седан имеет просторный салон, который отделан износостойкими материалами. На заднем сидении могут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира.

Климат-контроль в автоматическом режиме поддерживает внутри комфортную температуру. Предусматривается круиз-контроль с ограничением скорости. Аудиостема поддерживает беспроводный интерфейс Bluetooth и обеспечивает качественное звучание.

Навигация Media Nav с дисплеем 7 дюймов позволяет выбрать наиболее короткий маршрут.

Объем багажного отделения составляет 510 л, что считается одним из самых больших показателей в данном классе авто. Для увеличения багажника заднее сидение складывается в пропорции 60/40.

Технические характеристики

Авто поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л, 82/102/113 л.с. Работают двигатели в паре с пятиступенчатой механической КПП. Также доступна роботизированная трансмиссия Easy-R. Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечит безопасное прохождение поворотов на скорости.

Новые автомобили Рено у официального дилера

Купить Renault Logan в Санкт-Петербурге по выгодной цене можно у официального дилера Рольф. Продажа седана осуществляется в кредит и по программе Trade-in. В наличии в автосалоне имеются комплектации Access, Life, Drive. Опытные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам и организуют тест-драйв.

Семилетний прокат – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Петербургские автодилеры в первой половине 2021 года показывают отличный результат. Больше машин за аналогичный период последний раз было продано в 2014 году, к завершению которого их не было даже в шоурумах, а в лидерах находились совсем другие марки.

Холодный душ 2014-го

«Семь лет назад рубль за год обесценился к доллару на 40%. Падение национальной валюты вызвало огромный ажиотаж в автосалонах города, так как население понимало: купить автомобиль по прежним ценам скоро будет уже невозможно»,— рассказывает ведущий эксперт аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов. Он вспоминает, что в декабре 2014 года был установлен абсолютный рекорд для автомобильного рынка Петербурга: дилеры продали за месяц 20 987 новых машин. Это достижение за семь следующих лет превзойти так и не удалось. По итогам года было продано 192 110 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 6% меньше результата 2013 года и на 9% меньше рекордного для Петербурга 2012 года.

Роман Слуцкий, генеральный директор ГК «Аларм-Моторс», говорит, что для большинства автопроизводителей конец 2014 года стал «холодным душем» и отправной точкой для принятия дальнейших стратегических решений по развитию автобизнеса в стране. «Большая распродажа декабря стала временным раем для автодилеров, но принесла тяжелые убытки для производителей, так как основная часть себестоимости распроданных автомобилей была сформирована на импорте»,— замечает он. По словам Сергея Новосельского, директора по маркетингу и цифровым продуктам инвестиционной компании «Икс 2» (владеет автохолдингом РРТ), в тот момент сильно изменилась структура покупателей машин в Петербурге: «До 30% сделок заключалось с клиентами из Белоруссии и Казахстана, которые поехали «обналичивать» валютные запасы, пользуясь выгодным курсом». Владислав Рыдаев, генеральный директор ГК «Прагматика», к характеристике 2014 года подходит с точки зрения цикличности развития бизнеса. «На этапе подъема ты управляешь продажами, складом и маржинальностью. Расслабляешься, растешь в штате. На этапе спада режешь бюджеты, сокращаешь персонал, избавляешься от чемоданов без ручки. Стандартный набор инструментов»,— рассуждает эксперт.

Господину Новосельскому конец 2014 года запомнился активной проработкой вариантов развития событий, большим количеством финансовых и маркетинговых стратегий, которые готовились исходя из разных сценариев. «Дилеры продумывали, как действовать дальше, как оптимизировать портфель брендов, как выживать в связи с решением General Motors об уходе»,— вспоминает он. В тот момент игроки рынка стали догадываться, что некоторые марки могут его покинуть. «Было очевидно, что Chevrolet, Opel и Ford очень скоро начнут активные консультации со своими штаб-квартирами по полному или частичному сворачиванию своего бизнеса в стране»,— поясняет господин Слуцкий. По его словам, уже в начале 2015 года стало понятно, что ведущие мировые эксперты явно переоценивали перспективы и темпы роста платежеспособного спроса: «Всем автопроизводителям пришлось еще раз вернуться к переоценке валютных рисков, а также оценить перспективы своего присутствия на рынке с учетом новых законов джунглей, которые практически отсекли возможность продажи значительных объемов автомобилей без локализации производства».

Другие лидеры

Самым популярным автомобильным брендом в 2014 году в Петербурге стал Renault. «Марка заняла первое место в рейтинге продаж второй год подряд. И последний. Больше мы ее не видели на лидирующей позиции»,— говорит Евгений Еськов. Одной из причин этого падения, по мнению Романа Слуцкого, стала новая политика альянса Renault-Nissan в сотрудничестве с АвтоВАЗом, которая предусматривала постепенное развитие модельного ряда и объемов продаж Lada в России. А Renault должен был стать «более премиальным брендом». Владислав Рыдаев еще одним важным фактором называет переход команды по продажам и маркетингу из «Renault Россия» в АвтоВАЗ. «Модельный ряд Renault, несмотря на вносимые изменения, оставался максимально консервативным, и ключевой акцент делался на надежность, а не на дизайн или функциональное оснащение,— рассказывает Сергей Новосельский.— Тогда как основные конкуренты — Hyundai и Kia — предложили высокий уровень оснащения и интересный дизайн по доступной цене. У Renault из перечисленного была только цена. В результате клиенты проголосовали рублем».

С 2015 по 2020 год лидерами на автомобильном рынке Петербурга становились Hyundai или Kia. Секрет стабильности Kia, по мнению господина Слуцкого, в активном развитии бренда и модельного ряда, а также наличии локального производства и крепкой дилерской сети. Господин Новосельский к этому добавляет гарантийную поддержку — Kia и Hyundai первыми перешли на пятилетнюю гарантию. А господин Рыдаев считает, что, помимо роста модельного ряда, лидерство Kia обеспечивается в нынешнее время созданием полноценной экосистемы мобильности.

Если у Kia в 2014 году было второе место по объему продаж автомобилей, то у Hyundai — восьмое. «Успех Hyundai в последние годы обеспечен появлением кроссовера Creta»,— полагает Роман Слуцкий. В дальнейшем многие покупатели меняли этот автомобиль на более высокие модели кроссоверов марки.

В первую тройку в 2014 году также входил Volkswagen, в последующие годы марка обычно замыкала первую пятерку. «Стоимость «входного билета» на бестселлер марки — Polo — постоянно росла, а уровень благосостояния покупателей — снижался. Кроме того, бренд попытался привлечь более молодое поколение, но вся дизайн-концепция Volkswagen в большей степени ориентирована на консервативную, более взрослую аудиторию. И здесь была допущена ошибка именно в позиционировании бренда»,— считает Сергей Новосельский. При этом, отмечает Роман Слуцкий, немецкая марка демонстрирует стабильный объем продаж в Петербурге — около 11 тыс. автомобилей каждый год. На бренд, по его мнению, влияет то, что в портфеле концерна VAG «распределение ролей и объемов среди марок тщательно стратегически спланировано и сбалансировано со стороны штаб-квартиры». Именно по этой причине другой представитель концерна — Skoda — скоро может опередить Volkswagen по объемам продаж. В Петербурге по итогам первой половины нынешнего года это уже произошло.

Пока главным событием 2021 года на автомобильном рынке Санкт-Петербурга стало лидерство Lada. Марка вышла на первое место по итогам первого полугодия. «В последний раз таким достижением отечественный бренд мог похвастаться десять лет назад»,— указывает Евгений Еськов. «Второе дыхание марке придал альянс с Renault,— говорит Владислав Рыдаев. — Появились новые модели, но главное — в Тольятти перетекли мировые стандарты автобизнеса». Роман Слуцкий подтверждает, что автомобили Lada стали лучше в дизайне, качестве, технологиях. «Их приобретение наиболее широко субсидируется государством. Очевидно, и сама дилерская сеть марки сегодня вышла на совершенно новый для себя уровень»,— резюмирует эксперт. Сергей Новосельский напоминает, что у Lada произошло полное обновление модельного ряда — состоялся запуск Vesta и XRay, произошел редизайн линейки Granta/Kalina. По его мнению, марка окончательно закрепилась в статусе полноценного конкурента лидеров массового сегмента — Kia, Hyundai и Renault.

Прекрасное далеко

Господин Слуцкий считает, что в следующие семь лет петербургский авторынок сохранит объемы продаж на уровне 140–160 тыс. автомобилей в год. Лидеры, по его мнению, останутся прежними. Японским брендам будет тяжело сохранить свою долю и объемы реализации в массовом сегменте. При этом китайские марки Haval, Geely, Chery и другие уже к 2024 году завоюют около 10–12% рынка. На этом фоне ряд «малых» брендов в условиях обостряющейся конкуренции покинет российский рынок. «Если говорить о премиуме — мне кажется, что «немецкая тройка», Porsche и Land Rover пока находятся вне опасности. В то же время таким брендам, как Lexus, Volvo и Infiniti, вскоре будет тяжелее соперничать с современными корейскими и китайскими автомобилям премиум-сегмента — в частности, Genesis и CheryExeed»,— заключает Роман Слуцкий.

По мнению Сергея Новосельского, структура рынка может сильно измениться, если начнутся серьезные инфраструктурные преобразования — например, активное развитие электромобилей. Это может спровоцировать рост доли тех производителей, которые уже сейчас делают ставку на развитие линейки электрокаров.

Владислав Рыдаев рассчитывает, что объем рынка, если не произойдет сильных потрясений, будет плавно увеличиваться. Причиной станет рост населения Санкт-Петербурга. Постепенно начнет расширяться доля b2b-клиентов за счет шеринговых сервисов. Дилеры, по его прогнозу, освоят прокат, подписку, продажу машин с пробегом в соотношении один к одному с новыми автомобилями. «Работа дилеров будет все больше встраиваться в матрицу брендов, постепенно снижая предпринимательский характер бизнеса и его общую прибыльность. Дилерский бизнес укрупнится. Усилится риск превращения автомобильных брендов в сборочное производство для ведущих интернет-гигантов, которые знают о клиентах больше и общаются с ними чаще»,— прогнозирует эксперт.

Сергей Новосельский также считает, что парадигма классического дилерского бизнеса будет полностью пересмотрена. «Импортеры стремятся максимально заменить дилера в процессе продажи автомобиля, и это неизбежно ведет к изменению подхода к организации бизнес-модели на автомобильном рынке. Сами дилеры вряд ли куда-то исчезнут — я не думаю, что импортеры смогут заменить дилеров в части технического обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров»,— делится господин Новосельский. По его мнению, глобальная цифровизация автомобильного бизнеса делает ненужными «автоцентры-дворцы», которые были ранее построены. По этой причине возможен тренд на создание салонов, объединяющих мультибрендовые шоурумы с едиными сервисными центрами, или просто точек выдачи автомобилей.

Денис Гаврилов

Renault | Французская компания | Britannica

Renault , полностью Régie Nationale Des Usines Renault , крупный французский производитель автомобилей и автотранспортных средств. Контролируемый правительством Франции, он является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в стране. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.

Фирма Renault Frères («Братья Рено») была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном после того, как молодой механик построил свой первый миниавтомобиль дома.Эта первая модель включала прямую трансмиссию, а затем была автомобильной новинкой. Фирма получила первые заказы в 1899 году и вскоре стала лидером отрасли. Ранние автомобили, построенные братьями Рено, выиграли множество престижных гоночных соревнований.

В 1905 году компания представила первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси. Эти автомобили стали известны во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне. Renault также внесла свой вклад в военные действия, производя снаряды, авиационные двигатели и легкие танки.После войны компания продолжала расширять свои заводы и ассортимент продукции, который включал автобусы, грузовики и тракторы. Однако в начале Второй мировой войны предприятия перешли под контроль Германии, и многие из них сильно пострадали от бомбардировок союзников. Когда Париж был освобожден в 1944 году, объекты, которые не были разрушены, были конфискованы французским правительством, которое в 1945 году создало контролируемую государством Régie Nationale des Usines Renault. Тогда компания сделала упор на производство популярных и недорогих семейных автомобилей, таких как 4CV.

В 1979 году Renault подписала соглашение с American Motors Corporation, по которому дилеры AMC должны были продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, в то время как Renault продавала автомобили AMC в Европе. Год спустя Renault стал основным акционером AMC. Однако в 1987 году Renault объявила о выходе с американского автомобильного рынка, и компания заключила соглашение о выкупе с Chrysler Corporation. Renault приобрела дочернюю компанию Citroën по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, в 1974 году, а с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc.Соединенных Штатов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1994 году французское правительство полуприватизировало Renault, продав акции до тех пор, пока не осталось только 50,1% акций компании.

Renault Cars Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

Компания Renault, основанная в 1899 году Луи Рено и его братьями, является многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция.Renault заключила стратегический альянс с японским производителем автомобилей Nissan в 1999 году посредством соглашения о перекрестном владении акциями. Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault S.A. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году через совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Махиндры и создала Renault India Pvt Limited.Renault India представила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за ней последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala. Duster был революционной моделью для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания добавила в модельный ряд и другие модели, в том числе Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в массовом сегменте. Kwid — еще одна революционная модель от Renault в бюджетном сегменте, которая еще больше укрепила свои позиции на индийском рынке. Автомобили Renault производятся на заводе, расположенном в Орагадаме, в пригороде Ченнаи.Производственное предприятие было создано альянсом Renault-Nissan в начале 2010 года, и его совокупная годовая производственная мощность составляет 480 000 автомобилей. У компании также есть дизайн-студия Renault Design Studio в Мумбаи, Махараштра. Это первый дизайнерский дом иностранного производителя в стране, созданный в 2008 году.

Renault India предлагает в общей сложности 5 моделей автомобилей. Они состоят из одного будущего автомобиля Renault и 4 новых автомобилей Renault в Индии. Перечень автомобилей Renault в стране включает 1 хэтчбек, 2 внедорожника, 1 легковой автомобиль.Производитель предлагает 52 бензиновых варианта. Некоторые из популярных автомобилей Renault в Индии включают Renault Kwid, Renault Triber, Renault Kiger, Renault Duster. По состоянию на октябрь 2021 года Renault имеет 250 дилерских центров в 141 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Renault, читайте обзоры автомобилей Renault, смотрите видео, сравнивайте автомобили Renault с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления с carandbike.com

2021 Прайс-лист автомобилей Renault в Индии

Renault Cars Цена вне выставочного зала
Renault Kwid ₹ 4.07 л
Renault Triber ₹ 5,5 л
Renault Kiger ₹ 5,45 л
Renault Duster ₹ 9,86 л

RENAULT Модели и история, фотогалереи, характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей.Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. В модельном ряду теперь было несколько моделей, в том числе первый седан в 1902 году. В том же году Луи разработал свой первый двигатель — четырехцилиндровый, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault.Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные предприятия в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколькими годами ранее.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. .Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности. Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынок был выпущен совершенно новый модельный ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не будет выгоден в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

Renault расширяет автомобильный бизнес в Китае и Южной Корее

За свою 120-летнюю историю, прочно укоренившуюся во Франции, Renault Group за свою жизнь превратилась в глобальную компанию, охватывающую Европу, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Америку.

Сегодня компания совместно с Geely Holding Group, крупнейшей частной автомобильной группой Китая, объявила о рамочном соглашении о взаимопонимании, которое позволит двум компаниям наладить инновационное сотрудничество.

Детали договора

После принятия Geely стратегии открытого исходного кода для своей автомобильной архитектуры, Geely будет сотрудничать с Renault в Китае и Южной Корее в качестве первоначальных основных рынков.

Соглашение позволит двум компаниям обмениваться ресурсами и технологиями, уделяя особое внимание гибридным автомобилям на быстрорастущих азиатских рынках.

На основе существующих технологий Geely и зрелого промышленного присутствия в China , две компании представят гибридные автомобили под маркой Renault, где Renault будет обеспечивать стратегию бренда, каналы сбыта и развитие услуг, а также определять соответствующий путь клиента.

В Южная Корея Меморандум о взаимопонимании позволяет обеим компаниям совместно изучить вопрос о локализации транспортных средств на основе энергоэффективных транспортных платформ Lynk & Co для местных рынков.

Обе компании обещают продолжить исследование своего потенциала, используя открытую и новаторскую модель партнерства.

История Renault в Китае и Корее

Китай

Благодаря давнему присутствию и интересу к Китаю, Renault работает в этой стране с 1995 года, где она начала производить микроавтобусы. С тех пор Renault создала несколько совместных предприятий, импортировала автомобили и расширила свою сеть.

«В 2011 году Renault продала в Китае 24 300 автомобилей, что составляет 3% рынка импортных автомобилей и закрепило успех Koleos», — заявляет Renault.

«В дополнение к этим планам роста на рынке импортных автомобилей, Renault выйдет на новый уровень в Китае со своим проектом по производству на местном уровне, что даст ему возможность выйти на крупнейший в мире автомобильный рынок», — добавляет Renault.

Южная Корея

Более двух десятилетий Renault работает в Южной Корее. В 2000 году компания приобрела 70,1% акций Samsung Motors, основав Renault Samsung Motors и став первым европейским автопроизводителем, открывшим свою деятельность в Южной Корее.

Renault имеет 199 представительств в Южной Корее, а также передовые научно-исследовательские и проектные центры в Гихыне.

Renault

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Renault — международный производитель автомобилей, основанный в 1899 году в Булонь-Бийанкур, Франция. Компания производит широкий спектр автомобилей, специализируясь на производстве легковых автомобилей и фургонов.

ИСТОРИЯ

Компания Renault была основана в 1899 году талантливым инженером Луи Рено и двумя его братьями, Марселем и Фернаном, под названием «S ociété Renault Frères» .Компания начала производить небольшие автомобили и двигатели и быстро превратилась в крупнейшего производителя автомобилей в Европе. Компания ввела массовое производство в 1905 году и начала производить автобусы и грузовые автомобили, а также сельскохозяйственные и промышленные машины.

После Второй мировой войны Луи Рено обвиняли в сотрудничестве с нацистской Германией. Он был убежден в своей невиновности и отказался бежать из страны перед судом. Он был арестован и умер при невыясненных обстоятельствах под стражей в ожидании суда.Затем его заводы были национализированы и переименованы в Régie Nationale des Usines Renault.

В послевоенные годы компания продолжала расти под руководством своего первого управляющего директора Пьера Лефошо. Renault разработала новые двигатели и успешные модели автомобилей, а также расширила свои производственные мощности. Одной из самых коммерчески успешных моделей, произведенных Renault в то время, был «4CV», небольшой популярный автомобиль, который тайно проектировался во время войны. К 1970 году Renault могла производить более миллиона автомобилей в год.К началу 1990-х годов общая производственная мощность компании достигла 1800 000 автомобилей в год.

В 1996 году компания была приватизирована, и доля государства в капитале снизилась до 15,7%. После приватизации Renault заключила альянс с японским производителем автомобилей Nissan. В 1999 году Renault приобрела 51% акций румынской компании Dacia, а через год Nissan приобрел контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.

В течение последних 20 лет Renault переориентировал себя на производство автомобилей и фургонов, продав свои активы в производстве специализированных, коммерческих и промышленных автомобилей. Тем временем компания расширила свои производственные мощности, запустив два новых завода в Марокко (2010 г.) и в Алжире (2013 г.).

ОПИСАНИЕ / КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

В 2011 году Renault была третьим по величине производителем автомобилей в Европе после VW и PSA. Производственные мощности Renault достигли 2.8 миллионов автомобилей к 2011 году, что делает его 9 -м самым производительным производителем автомобилей в мире. В 2013 году общая выручка компании достигла 40,932 млрд евро

.

Наша история | Renault Trucks Корпоративный

Renault Trucks — наследник более чем столетнего французского опыта в области грузовой промышленности

Мариус Берлиет

Родился в 1866 году, работал на скромной семейной фабрике по производству лент для шляп, в 1894 году спроектировал и изготовил одноцилиндровый двигатель, а год спустя построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в сарае.Его ширина была продиктована шириной садовой калитки!


Луи Рено

Родился в 1877 году. Сын фабриканта сукон начал выполнять механические работы в скромном сарае в Бийанкур, недалеко от Парижа. В 21 год он сконструировал четырехступенчатую коробку передач, включая коробку с прямым приводом, которая была запатентована, а затем выпустил свой первый небольшой автомобиль с двигателем мощностью 1/4 л.с.

1894–1909 — Эпоха первопроходцев

Мариус был почти человеком с юга — точнее из лионского района Круа-Рус.Луи родился в Париже. Но обоим нравились тенистые берега у их родных рек — Рона для Мариуса, Сена для Людовика. Пути Мариуса и Луи кажутся параллельными, но начало Мариуса было более трудным. Его первый заказ был размещен в 1897 году неким мистером Портом, фабрикантом шелка из Лиона, который заплатил ему залог в размере 10 000 франков. Но Мариусу пришлось столкнуться с несогласием отца и нехваткой ресурсов, прежде чем он смог купить мастерские Audibert и Lavirotte, зародыш его будущего завода Lyon-Monplaisir.

Луи повезло больше. В канун Рождества 1898 года он отвез мэтра Вио, адвоката, друга его отца и гостя на вечеринке, по Бьютт-Монмартр на своем маленьком автомобиле. Когда они вернулись, его пассажир купил его у него за 40 луидоров. Все гости хотели попробовать по очереди, и в тот вечер Луи получил двенадцать заказов. Настоящая рождественская история! Поэтому в 1899 году, чтобы построить эти автомобили, он вместе со своими братьями Марселем и Фернаном основал компанию Renault Frères.

Первая мировая война заполнила их две книги заказов.

1914-1918 — Начало серийного производства

В Berliet каждый день производилось 40 грузовиков CBA, чтобы присоединиться к машинам, направлявшимся на фронт в Верден. В Renault, помимо автомобилей, с завода в Булонь-Бийанкур уходили авиационные двигатели и лафеты. В 1917 году «алмазная марка» разработала первый современный танк. 30 из них производились Renault в день, а 16 — Berliet на их заводе в Венисьё. Первый грузовик с колесной формулой 4×4 был построен в 1915 году компанией Latil — очевидное развитие после изобретения переднего привода в 1898 году.

1919-1939 — Диверсификация для будущего

Луи Рено и Мариус Берлие, гении в своей области, продолжали создавать свою автомобильную группу, но послевоенные годы были тяжелыми. Продажи упали из-за перенасыщения рынка. В 1925 году Renault была первой маркой, предложившей дорожный трактор с сервотормозом. Два производителя также предложили автомобили с газогенераторами в рамках государственной стратегии по продвижению других видов энергии, помимо нефти.Но большой революцией в этот период стало появление в 1930 году дизельного двигателя, преобразившего автомобильный транспорт. Благодаря низким эксплуатационным расходам и мощности на низкой скорости он оказался идеальным для перевозки грузов.

1952-1978 — Слияния в автомобильной промышленности Франции

Между 1952 и 1974 годами компании Laffly, Rochet-Schneider, Camiva и Citroën Poids lourds были приобретены компанией Berliet, которая в 1957 году построила T100, самый большой грузовик в мире! В 1955 году в результате слияния Latil, подразделения Renault Truck и Somua возникла компания SAVIEM.Впоследствии SAVIEM приветствует двух новых партнеров — Ричарда Continental в 1965 году и Sinpar в 1975 году. В 1978 году Berliet и SAVIEM объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков, который в 1978 году стал Renault Véhicules Industriels, подразделением группы Renault по производству грузовых автомобилей. .

Игрок из других стран

Renault Véhicules Industriels продолжила создание мощной международной группы, приобретя Dodge Europe в 1983 году, а затем легендарный американский бренд Mack в 1990 году.В 1992 году произошло важное новое развитие, когда Renault Véhicules Industriels стал «Renault V.I.».


В 2001 году Renault V.I. стала частью Volvo Group, а в следующем году приняла новое торговое название Renault Trucks.


Франция обнародовала план стимулирования автомобильной промышленности на сумму 8 млрд евро | Новости | DW

Во вторник президент Франции Эммануэль Макрон обнародовал план стоимостью 8 миллиардов евро (8 долларов.8 млрд) для автомобильной промышленности страны. Часть стимулов будет направлена ​​на стимулирование местного производства электрических и гибридных автомобилей и на стимулирование покупателей к использованию моделей с более низким уровнем выбросов за счет увеличения государственных субсидий.

«Нам нужно не только спасти отрасль, но и преобразовать ее», — сказал Макрон на пресс-конференции на заводе Valeo SA, французского производителя автомобильных запчастей.

Франция входит в число ведущих мировых автомобилестроительных стран, где находятся Renault, Citroen и Peugeot, а также всемирная автомобильная федерация FIA.

Подробнее: Продажи автомобилей в ЕС упали до рекордно низкого уровня

Увеличить закупку автомобилей и местное производство

Макрон сказал, что Франция увеличит вклад правительства в пользу людей, покупающих новые электромобили, до 7000 евро с текущих евро. 6000. Компании, покупающие электрические автомобили, будут иметь право на получение 5 000 евро. Электромобили остаются значительно более дорогими, чем эквивалентные модели, работающие на двигателе внутреннего сгорания, и часто их вес примерно вдвое дороже.

Люди, покупающие новые автомобили с дизельным или бензиновым двигателем, также могут претендовать на получение до 3000 евро — если они могут продемонстрировать, что их новый автомобиль чище старого. Макрон ожидает, что этот стимул приведет к увеличению продаж непроданных автомобилей во французских автосалонах.

Премьер Франции также настоял на том, чтобы модели автомобилей, производимые в настоящее время во Франции, не отправлялись за границу. Согласно плану стимулирования, Франция намерена произвести к 2025 году более 1 миллиона автомобилей, работающих на экологически чистой энергии.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    Падение прибыли

    У немецкого производителя автомобилей премиум-класса Daimler чистая прибыль упала на 78% в первом квартале, что привело к сокращению денежной позиции компании до скудных 617 миллионов евро (662 миллиона долларов).По словам финансового директора Харальда Вильгельма, обеспечение ликвидности сейчас является главным приоритетом, когда он бросает прогноз на год. «Падение спроса, затруднения с поставками запчастей и сложный перезапуск производства делают невозможными любые прогнозы», — говорит он.

  • Легковые автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    Падение на 20%

    Грузовой бизнес Daimler особенно сильно пострадал в первые три месяца 2020 года, когда продажи упали на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года год.Объем продаж люксового бренда компании Mercedes-Benz также снизился — на 15%, несмотря на то, что мировые автосалоны и фабрики оставались открытыми до марта.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    После остановки

    Полная остановка производства в Daimler длилась четыре недели, при этом около 80% из 170 000 сотрудников остались без работы и обеспечивали себя за счет немецких кратковременная схема работы. Хотя фабрики открываются с понедельника (20 апреля), большинство сотрудников будут зависеть от государственной компенсации заработной платы до конца апреля.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    Ориентировочное восстановление

    Китайские автомобильные рабочие, например, на заводе Honda Dongfeng (на фото), уже возобновили работу, надеясь на продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке. снова вверх. В то время как в феврале продажи автомобилей в Китае упали на 80%, в марте в конце туннеля наблюдался свет, и падение замедлилось до 48%. Тем временем все производственные предприятия Daimler в стране снова работают.

  • Автомобили и COVID-19: от останова к медленному восстановлению

    Сборочные линии снова в работе

    Крупнейший в мире производитель автомобилей Volkswagen вновь открыл свой завод в Цвикау, Германия, продолжая производство своих идентификационных номеров. 3 электромобиля. Несмотря на 5-недельную остановку работы на заводе, VW заявляет, что усилия по выпуску основного электромобиля для массового рынка этим летом все еще идут вовремя. Производство двигателей на заводе VW в Хемнице только постепенно наращивается.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    Основной завод простаивает

    Крупнейшее производственное предприятие VW в Вольфсбурге, Германия, однако будет закрыто как минимум до понедельника (27 апреля). То же самое будет с ее заводами в Эмдене и Ганновере. По словам VW, будут внедрены протоколы безопасности, включая усиленную дезинфекцию и очистку. Там, где меры социального дистанцирования невозможны, работники обязаны носить маски для лица.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    Таяние денежных буферов

    В Renault во Франции остановка из-за коронавируса привела к значительному падению выручки на 20% из-за спада в единице продукции продажи более четверти.Спад привел к сокращению денежных резервов компании примерно на треть, но в казне Renault все еще остается 10,3 миллиарда евро.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    План повторного открытия PSA все еще отсутствует. его национальный соперник. Менее чем годом ранее было продано 627 000 автомобилей, что на 29% меньше.Пока PSA не назвала дату открытия своих заводов в Европе, сославшись на продолжающиеся переговоры с профсоюзами о мерах безопасности при пандемии.

  • Автомобили и COVID-19: от остановки к медленному восстановлению

    Авто новости из эпицентра ЕС

    В Италии, одной из наиболее пострадавших стран ЕС от текущей пандемии, полной остановки всех отраслей промышленности не будет. смягчился до 4 мая. Таким образом, ведущий автопроизводитель страны Fiat Chrysler продолжит нести огромные убытки, которые уже составили 76% меньше автомобилей, проданных в марте.Для сравнения: продажи автомобилей в Европе упали в среднем «всего» на 55% за месяц.

    Автор: Андреас Ростек-Буетти


Renault получает ссуды, но французские заводы должны оставаться открытыми

План на 8 млрд евро включает государственный заем в размере 5 млрд евро для проблемного французского автопроизводителя Renault SA. Однако Макрон сказал, что заем будет зависеть от того, что Renault оставит открытыми два ключевых завода во Франции. Предполагалось, что частично государственная компания присоединится к франко-германскому проекту по производству новых электрических батарей, чтобы получить государственную помощь.

Ожидается, что на этой неделе Renault представит план по сокращению расходов на 2,2 миллиарда долларов (2 миллиарда евро). Согласно плану, автопроизводитель может сократить до 5000 рабочих мест в течение четырех лет, а также перепрофилировать и закрыть некоторые заводы, сообщает французская ежедневная газета Le Figaro .

26 мая профсоюзы заблокировали завод Renault на западе Франции, опасаясь закрытия завода и потери рабочих мест из-за пандемии коронавируса. Около 400 000 человек непосредственно заняты в автомобильной промышленности Франции.

am / msh (AFP, dpa, Reuters)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *