5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары
Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары
- 1 Как устранить запотевание в домашних условиях
- 2 Забит сапун что делать
Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.
Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:
- Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
- Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
- Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
- Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
- Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.
Как устранить запотевание в домашних условиях
Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.
Для проверки устройства необходимо:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Выкрутить лампочки;
- Очистить корпус;
- Проверить наличие трещин на швах.
В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.
Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.
Забит сапун что делать
Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.
Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.
Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.
Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.
Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.
Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем.
Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Почему запотевают фары?
Владельцы как подержанных, так и новых автомобилей часто жалуются на то, что в передних фарах скапливается конденсат. В результате, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и отражатель фары со временем приходит в негодность — тускнеет, и свет становится менее ярким. В конце концов, влага, скопившаяся в фарах, может стать причиной короткого замыкания в электросистеме автомобиля. О том, почему в блоке фары скапливается влага и как бороться с этой неприятностью, мы поговорим в сегодняшней статье.
Владельцы как подержанных, так и новых автомобилей часто жалуются на то, что в передних фарах скапливается конденсат. В результате, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и отражатель фары со временем приходит в негодность — тускнеет, и свет становится менее ярким. В конце концов, влага, скопившаяся в фарах, может стать причиной короткого замыкания в электросистеме автомобиля. О том, почему в блоке фары скапливается влага и как бороться с этой неприятностью, мы поговорим в сегодняшней статье.
Почему в фаре скапливается влага?
Этому находится всего одно объяснение. Блок фары со стеклом фары скреплен не герметично, от чего холодные потоки воздуха попадают во внутреннюю, горячую поверхность отражателей и, из-за разницы температур возникает влага, или конденсат. Разумеется, что даже в процессе длительного горения ламп, влага не испаряется полностью, а так и остается на внутренней поверхности стекол фар. Примечательно, что если фара лишена герметичности, то запотевать она будет как в холодную, так и жаркую пору года совершенно одинаково. Причиной запотевания фары могут быть даже небольшие трещины на стеклах, которые также пропускают воздух. Однако, прежде чем устранять проблему, необходимо различать 2 типа запотевания: вполне естественным является процесс, когда фара запотевает после мойки, но через некоторое время снова становится прежней, то есть, влага не задерживается внутри, а испаряется.
Что делать если запотели фары?
Для того чтобы позабыть о конденсате в передних фарах, необходимо поступить следующим образом:
Если в ходе внешнего осмотра фары не удалось выявить никаких повреждений стекла, необходимо снять фары с автомобиля и внимательно осмотреть места стыка стекол фар с блоком. Кроме того, обратите внимание и на вентиляционные зазоры на фаре, если они засорены, наверняка, запотевание происходит по той причине, что в фаре не происходит циркуляция воздуха. Если же нет повреждений на стекле, вентиляционное отверстие прочищено, но фара при этом запотевает, значит, проблема кроется в местах стыковки стекла фары и блока фары.
Для решения проблемы необходимо первым делом снять стекло фары с блока. Когда вы снимите стекло, ни в коем случае не касайтесь пальцами отражателя, так как на нем очень легко остаются отпечатки пальцев и стереть их потом крайне сложно. Пользуйтесь резиновыми перчатками. Аккуратно очистите стекло фары от влаги, затем, закрепите его обратно на блок и место стыка промажьте высокотемпературным герметиком (имеет красный цвет). После этой процедуры вы навсегда можете позабыть о проблеме запотевания.
Некоторые автомобилисты, которые не рискуют разбирать фары своими руками, советуют загнать автомобиль в сухое, теплое помещение, включить фары и дождаться, пока влага испариться. После этого, стыки стекла фары и блока промазать герметиком, а сверху на фару надеть защитную пластмассовую накладку, предназначенную именно для вашего автомобиля. Многие говорят о том, что пластиковые накладки отлично защищают не только от механических повреждений, но и от конденсата.
Если после всех проделанных мероприятий, проблема осталась (что маловероятно), тогда лучше обратиться к специалисту, который, с применением инновационных технологий, раз и навсегда поставит точку в борьбе со скапливающейся влагой внутри фар.
Почему запотевают фары
- Главная
- Блог
- Почему ваши фары запотевают
Когда вы едете ночью, вам плохо видно дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и вызвать их помутнение. Сильно запотевшие фары могут снизить видимость до 50 процентов. Кроме того, туманные фары просто уродливы. Давайте раскроем причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это остановить.
Из-за чего мутнеют фары?- Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным верхним покрытием, чтобы предотвратить это, но со временем покрытие стирается, и солнечный свет окрашивает твердый пластик в желтый цвет.
- Летающие обломки: В ваши фары попадает гравий, дорожная соль и другой мусор, который поднимается вверх по дороге. Это изнашивает верхний слой и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
- Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов. Этот непрозрачный слой затемняет луч, исходящий от ваших фар.
- Водяной пар: Фары изготавливаются с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к разрыву этого уплотнения. Конденсат образуется внутри линзы, и вы не можете его вытереть. Капли воды рассеивают луч света, еще больше ухудшая видимость в ночное время.
- Паркуйте машину в тени: По возможности ставьте машину в гараж или под тенистое дерево. Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поворачивайте фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
- Мойка автомобиля: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы удалить грязь и химикаты, способствующие запотеванию.
- Полировка фар: Используйте неабразивное полировальное средство и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить ранние признаки пожелтения.
Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку с фар:
- Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы получилась паста. Обильно нанесите на обе фары с помощью губки и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы увидеть результаты.
- Зубная паста: Нанесите зубную пасту непосредственно на каждую линзу.
Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным видом ваших фар.
- Ванночка с уксусом: Снимите линзы и замочите их в белом уксусе на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Результат самостоятельной чистки фар длится около месяца. Абразивные химикаты удаляют окисление, но не защищают от будущего пожелтения. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В него входит:
- Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
- Полировка фар для удаления царапин, которые загораживают свет и притягивают грязь.
- Покрытие фар высококачественным прозрачным лаком для предотвращения пожелтения в будущем.
- Фиксация водонепроницаемого уплотнения фары , чтобы внутри рассеивателя больше не образовывался конденсат.
Теперь, когда вы знаете, почему фары запотевают, ясно, что лучшим вариантом лечения является профессиональная реставрация фар. Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до состояния новых. Наши результаты долговечны для более безопасного ночного вождения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.
Нужна хорошая уборка дома? Наша дочерняя компания Molly Maid может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighbourly. Узнайте больше о нашем семействе брендов на GetNeighborly.com.
Как исправить затуманенные, туманные или облачные фары
Вы здесь
Главная | Как исправить запотевшие, мутные или мутные фары
Как известно любому автовладельцу, пластиковые линзы фар со временем изнашиваются и запотевают или мутнеют как внутри, так и снаружи. Внешняя сторона подвержена повреждениям от дорожного мусора, пескоструйной обработке от насекомых и грязи, а также общей деградации от ультрафиолетового излучения и окисления.
Внутри меньше, что может на них повлиять, но достаточно УФ от самой лампочки, а также влаги от плохих прокладок вокруг патрона лампочки. Их исправление, несмотря на обещания многих продуктов об обратном, требует труда и абразивов.
Очевидно, чтобы починить запотевшую линзу изнутри, вам придется снять корпус и получить к нему доступ сзади.
Мойка и нанесение воска
Как и многие другие работы по уходу за автомобилем, эту процедуру лучше начать с мойки автомобиля. Так вы получите гораздо более точное представление о том, с чем имеете дело.
Покройте воском автомобиль, включая фары; на самом деле это может значительно улучшить туманность. Абразивы, используемые для починки фар, могут испортить краску, поэтому перед тем, как перейти к следующему шагу, нужно также замаскировать вокруг фары.
Песок
Размер наждачной бумаги, с которой вы начнете, зависит от того, насколько плохи ваши линзы. На самом деле вы можете пропустить этот шаг и перейти сразу к полировочной пасте, если она не так уж плоха.
Обычно вы начинаете с мокрой/сухой бумаги зернистостью 1000 и небольшого ведра с водой, чтобы окунуть ее. Отшлифуйте до гладкости, затем переходите к зернистости 1500, 2000, 2500 и 3000.
Некоторые комплекты для восстановления облегчают эту задачу, поскольку включают насадку, которая подходит к вашей дрели и выполняет всю работу за вас.
Узнайте, как заменить фары на вашем конкретном автомобиле
Полироль
Полироль, которую вам нужно использовать для фар, специально разработана для пластика и содержит абразивы, поэтому не допускайте ее попадания на краску. Некоторые люди предлагают использовать зубную пасту, но она не работает так же хорошо, как специальный полировальный состав или полироль для пластика. Натрите, отшлифуйте царапины, оставшиеся от наждачной бумаги, и протрите влажной тряпкой.
Когда вы закончите этот шаг, у вас должна получиться почти новая фара, но без последнего шага она останется такой еще долго.
Уплотнитель
Последним и наиболее важным этапом для кристально чистых фар является нанесение прозрачного покрытия, стойкого к ультрафиолетовому излучению и кислороду.