что делать, Хендай Солярис, Лада Приора
Появление пота на внутренних стенках автомобильных фонарей – достаточно распространенная проблема, которая, несомненно, требует незамедлительного решения. В этой статье мы расскажем о том, как справиться с этой проблемой и постараемся объяснить причины ее возникновения на разных автомобилях.
Что делать если потеет фара изнутри
Множество автолюбителей по всему миру наивно полагает, что обе фары их автомобиля полностью герметичны и, как следствие, задаются вопросом, почему же их светила потеют изнутри. На самом деле, машинные фонари не герметичны – в их конструкции предусматривается специальное отверстие, поддерживающее циркуляцию воздуха. Оно не выходит за пределы конструкции ни при расширении, ни при нагреве. Это отверстие дает воздуху возможность циркулировать внутри осветительного прибора во всех возможных направлениях. Это означает, что в процессе охлаждения воздуха сапун (такое название получило это отверстие) охлаждается, запуская при этом процесс разряжения, вследствие которого через сапун проникает дополнительный поток воздуха. Он приносит с собой частицы влаги, которые, попадя на остывающую поверхность, конденсируются.
Исходя из вышесказанного, ответ на вопрос, что делать при запотевании автомобильной фары, невероятно прост – ничего. Этот процесс естественен, и ему никак нельзя препятствовать. С течением времени влага испарится самостоятельно, а если хочется, чтобы фары выглядели хорошо и не имели помутнений, достаточно включить их, чтобы поверхности светил нагрелись. Если поверхность начинает часто запотевать, то, возможно, есть смысл заменить ее. Приобрести новое светило для своего автомобиля можно в нашем интернет-магазине, перейдя на его официальный сайт — https://atl24.ru/.
Существует еще один естественный способ справиться с запотеванием фонарей. Стоит еще раз повторить, что главной причиной появления конденсатного слоя является резкий перепад температуры. Установка светодиодных или ксеноновых лампочек сводит перепады к минимуму, и образование конденсата, как следствие, становится крайне незначительным. Это объясняется тем, что вышеперечисленные лампы потребляют малое количество электроэнергии и из-за этого почти не нагреваются.
Почему потеет фара изнутри на Хендай Солярис
Фары могут запотеть на любом автомобиле, и рассматриваемая модель – не исключение. Хорошо, если дефект несерьезен и исчезает через несколько минут появления, или если автомобиль находится на гарантии. В таких случаях дилеры, как правило, меняют оптику на машине. Однако нередко встречаются ситуации, когда владелец вынужден самостоятельно решать возникшую проблему с запотеванием фар.
Механики утверждают, что фара подвергается запотеванию из-за того, что поверхность светила смещается на своей плоскости за счет возникающих колебаний, и, как следствие, через образованные стыки и неровности внутрь фонарей попадает вода и воздух. Чтобы решить проблему, нужно снять пострадавший прибор, удалить стекло, и через некоторое время приклеить его снова с использованием силиконового герметика.
Если нужно срочно выезжать, а запотевшие фары не позволяют это сделать, нужно:
- Открыть крышку корпуса, расположенную позади устройства.
- Включить дальний свет и ожидать, когда конденсат начнет исчезать.
Этот способ срабатывает в большинстве случаев, однако, если это не случилось, можно попробовать еще один чуть менее действенный метод – снять задние крышки и прогреть внутренности фары при помощи обычного фена для волос.
Почему потеет фара изнутри на Приоре
Это уже было сказано в самом начале статьи, но стоит повторить еще раз – запотевание фар – это естественный и совершенно нормальный процесс. Появление конденсатного слоя на автомобильных фарах вызывается общепринятыми законами физики и напрямую связано с влажностью и температурой воздуха за бортом автомобиля.
В ходе использования автомобиля прожектора подвергаются сильному нагреванию, а из-за их дальнейшего остывания образуется конденсатный слой. Электрические фонари включают в свой состав излучатель, отражающую поверхность и корпус, внутрь которого встраивается прибор, рассеивающий свет. Главной задачей последнего устройства является защита лампы от проникновения грязи и влаги.
Он производится из пластика, главными отличительными чертами которого являются легкость и прочность. Несмотря на эти существенные достоинства, он имеет один большой минус – он мутнеет с течением времени.Если смотреть на общую картину, то причинами запотевания фар являются:
- Появления трещин на стекле или корпусе фар.
- Разгерметизация стыков и швов.
- Проникновение жидкости через каналы.
Несмотря на то, что процесс естественен, с ним можно бороться. Это необходимо, когда возникает нужда в срочной поездке.
Потеет фара в BMW f30 3 серии
КОНДЕНСАТ И ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКЛА ФАРЫ ИЗНУТРИ — РАССКАЗЫВАЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРЕ BMW F30
Большой обзор посвященный запотеванию фар в автомобилях БМВ Ф серии. На примере конкретной машины, мы постараемся подробно рассказать о проблеме запотевания фар и способах решения своими силами или руками специалистов нашего тюнинг-центра.
КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ ФАРЫ BMW?
Это самая простая задача! Однако для решения понадобится специальная печь, которую мы (ред. ТОП ТЮНИНГ) используем для вскрытия «разборной» оптики. Достаточно на несколько минут погрузить демонтированную фару в такую печку и хорошо прогреть при температуре около 80 градусов. Но к сожалению, это не решит проблему целиком и фара скорее всего запотеет снова, если не выяснить причину запотевания.
ОТКУДА ВОДА ТАМ БЕРЕТСЯ?
Есть варианты! В большинстве случаем такая неприятность происходит в случаях потери герметичности корпуса фары, если фара была ремонтная или имеет повреждения в случае ДТП. Но паниковать рано и возможно кто-то просто забыл закрыть крышку отсека установки ламп (такое случается очень часто).
Если после визуального осмотра видимых повреждений нет, мы используем специальную пену и сжатый воздух компрессора. Фара заполняется пеной и в корпус подается сжатый воздух из компрессора для индикации областей с «сифоном» из которых в случае наличия трещин начинает пузыриться пена и воздух.
В ФАРЕ BMW F СЕРИИ ТРЕЩИНА! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
К сожалению, своими силами устранить эту проблему скорее всего не получится, поскольку технология производства оптики на автомобилях BMW F выполнена по неразборной технологии, методом склейки корпуса и стекла на специальный клей. Именно такие фары у специалистов называются «НЕРАЗБОРНЫМИ» и вскрытие такой оптики крайне неприятный и длительный процесс. При наличии необходимого инструмента, опыта и специального химического раствора мастер ТОП ТЮНИНГ способен вскрыть и отделить корпус фары от стекла.
В редких случаях, когда стекло имеет трещины, этот метод вскрытия может привести к разрушению стекла и его последующей замене на новое. Это очень неприятно, но неизбежно, даже в случае микротрещин, еле заметных глазу. Однако покупка нового стекла или корпуса фары несоизмеримо дешевле полной замены блок фары, особенно если речь идет о цене новой оптики BMW. Так или иначе — оптика вскрывается, что дает мастеру возможность обнаружить области попадания влаги внутрь корпуса фары.
ФАРУ ОТКРЫЛИ? ГЕРМЕТИЗИРУЕМ!
Отделенный от стекла корпус следует тщательно очистить и промыть от загрязнений. Как правило, трещины обнаруживаются сразу и подлежат несложному ремонту. Важно понимать, что наружный ремонт трещин без вскрытия оптики, как правило не приносит должного результата и фара продолжит потеть в дальнейшем. Так и произошло в случае с нашей синей БМВ ф30, владелец которой год назад, после легкого ДТП приобрел такую фару на «разборке».
На фаре, еще до снятия были заметны следы пайки креплений и незначительных ремонтов корпуса в нескольких местах. Это не остановило нашего клиента от покупки и фара была успешно установлена на авто. Спустя полгода эксплуатации — оптика начала запотевать и клиент был вынужден привезти машину к нам в центр на Ткацкую 12.
Наш специалист произвел полную ревизию повреждений после вскрытия и провел комплекс работ по спайке трещин герметизации швов специальными составами изнутри и снаружи корпуса. Таким образом мы полностью устранили потерю герметичности фары и предоставили клиенту гарантию на выполненные работы.
ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ОПТИКИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БМВ?
Однозначно — ДА! Внутри всех современных фар, в особенности BMW F серии присутствует большое количество электронных плат и светодиодов. Которые как мы хорошо знаем очень не любят влагу в любых количествах.
Даже незначительное запотевание фары за короткое время приводит к окислению электронных плат и выходу из строя системы подсветки ходовых огней, «ангельских глазок» и другим неприятностям. В последствии эксплуатации такой оптики может привести к существенным расходам на покупку новых деталей в замен испорченных.
КАК ВКЛЕИТЬ СТЕКЛО В «НЕРАЗБОРНОЙ» ОПТИКЕ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ?
Это наименьшая проблема во всей цепочке событий. Места оригинальной склейки стекла с корпусом предварительно очищаются от остатков заводского клея и тщательно обезжириваются. В канал склейки равномерно и непрерывно укладывается специальный термо герметик, который продается в нашем магазине. Отремонтированный корпус фары и стекло соединяются вместе и фиксируются особыми зажимами.
Блок фара укладывает в печь для оптики и при высокой температуре запекается в течении 15 минут. После запекания, герметик становится мягкий и мастер, не дожидаясь остывания компонентов аккуратно формует стекло на свое посадочное место. После окончания работ, оптика проходит окончательную проверку на герметичность и возвращается на свое место в автомобиле.
ЭТО ГАРАНТИРОВАНО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ?
Да, решит! Официальная гарантия на ремонт оптики выполненной в TOP-TUNING.RU — 1 год. Но, при наличии явных проблем и дефектов корпуса фары и стекол, мастер может ограничить срок гарантии или настоять на замене компонентов оптики для наиболее благоприятного результата. В каждом случае — индивидуально. Следует отметить, мы в первую очередь решаем задачу и ищем лучший выход для обеспечения бесперебойной работы оптики и в «пограничных» случаях можем отказать в ремонте или порекомендовать клиенту полную замену узла.
Если наша информация показалась вам полезной — будем благодарны за вашу оценку и репост.
Просим вас задавать комментарии на этой странице или использовать доступные способы связи.
С уважением, команда ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12)
Причины и опасности запотевания фар
Вы когда-нибудь ехали ночью и замечали, что вам трудно видеть дорогу даже при ярком свете фар? Вероятно, это связано с тем, что ваши фары стали запотевшими, пожелтевшими и тусклыми. Никто не любит туманные фары. Помимо того, что они непривлекательны, управлять автомобилем с такой плохой видимостью может быть очень опасно. В Scottsdale Muffler ваши местные механики Tempe являются экспертами в решении проблем с неисправными фарами и поделились несколькими распространенными причинами, способствующими этой проблеме.
Так что же вызывает туманные фары?
Как правило, влага является одной из основных причин запотевания фар. Имейте в виду, что это не означает, что ваши фары сломаны, повреждены или нуждаются в замене в ремонтной мастерской Tempe. Скорее, конденсация является нормальной реакцией на колебания температуры воздуха. Точно так же, как ваше лобовое стекло запотевает и заполняется конденсатом зимой, влага внутри ваших фар является результатом того, что воздух снаружи холоднее, чем воздух внутри. Простое решение этой проблемы — покататься несколько часов. Влага, вероятно, исчезнет, когда фара прогреется. Кроме того, большинство фар имеют крошечные вентиляционные отверстия сверху и снизу, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха по всей фаре и линзе.
Иногда причиной тусклого освещения является то, что колпачок патрона лампочки плохо загерметизирован, что позволяет влаге просачиваться внутрь. Это приведет к тому, что ваша фара будет заполнена избыточным количеством воды и конденсатом. Однако это можно быстро исправить, сняв лампочку и розетку, а затем переустановив их. Посетите местную автомастерскую Tempe, если вам нужна помощь, чтобы выяснить, как снять и переустановить лампочку и ее карман сиденья. Хотя это может показаться не таким уж большим делом и стоит хлопот с ремонтом, эти капли влаги могут на самом деле рассеивать лучи, исходящие от ваших фар, ухудшая видимость в ночное время. Если вы видите конденсат в фарах, поиск решения должен быть главным приоритетом.
Если уплотнение вокруг ваших лампочек или блока фары выходит из строя, или блок фары необходимо полностью заменить, вы обнаружите стоячую воду внутри фары. Простой способ решить эту проблему — нанять бригаду по ремонту автомобилей Tempe, чтобы сначала заменить уплотнение, чтобы проверить, не в нем ли проблема. Если вы все еще обнаружите стоячую воду внутри фары, вполне вероятно, что на крышке фары есть трещина или отверстие, и весь узел необходимо заменить.
Еще одна распространенная причина мутных и обесцвеченных фар — реакция на солнце. Акриловые фары поставляются с прозрачным верхним покрытием, которое помогает предотвратить этот процесс окисления, но со временем и под воздействием погодных условий это покрытие стирается, и ультрафиолетовые лучи начинают окрашивать пластик в желтый цвет. Кроме того, ваши фары постоянно соприкасаются с грязью, мусором, гравием и дорожной солью, пока вы путешествуете по дороге. Это избиение также изнашивает верхний слой и царапает фары, делая их восприимчивыми к пожелтению и помутнению. Контакт с дорожными химикатами и грязью также оставляет тонкую непрозрачную пленку на линзах фар, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
Что может помочь?
Если вы столкнулись с плохой видимостью в ночное время и тусклыми, затуманенными фарами, пришло время посетить Скоттсдейл Глушитель. Наш первоклассный сервис и быстрое выполнение работ делают каждый ремонт автомобиля приятным, а наш 20-летний опыт семейного бизнеса гарантирует, что наша работа всегда будет превосходной. Мы можем профессионально очистить ваши фары, заменить весь узел, переустановить лампочки, заменить уплотнения и многое другое, чтобы обеспечить безопасное вождение для вас и вашей семьи. Что бы вам ни понадобилось, мы прикроем вашу спину. Позвоните нам сегодня по телефону 480-994-4741, чтобы запланировать техническое обслуживание фар!
ОпубликованоFred McCurdy
Scottsdale Muffler & Automotive
1710 E Curry Rd
Tempe, AZ 85281
Офис: 480-994-4741
Веб-сайт: https://scottsdalemuffler. com
Понедельник: 8:00 утра. — 5:00 вечера.
Вторник: с 8:00 до 17:00.
Среда: с 8:00 до 17:00.
Четверг: с 8:00 до 17:00.
Пятница: с 8:00 до 17:00.
[jetpack-related-posts]
Конденсация фар в норме? | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Фиделис_Один
- Дата начала
Fidelis_One
Тремор Бафф
Грузовику около 9 месяцев, и сегодня у меня в фаре образовался конденсат. Сломанная печать? Или нормальный?
Папараптор
Тремор Маньяк
не хорошо
Дэйр
Тремор Бафф
Это случилось со мной однажды, но прояснилось само собой. Я бы не переживал по этому поводу, если бы это не длилось больше дня или двух.Fidelis_One сказал:
Грузовику около 9 месяцев, и сегодня в моей фаре появился конденсат.Сломанная печать? Или нормальный?
Посмотреть вложение 38492Нажмите, чтобы развернуть…
Fidelis_One
Тремор Бафф
Мне кажется, что если он провалил 9 месяцев владения грузовиком, значит, он не прослужит так долго, как должен. Я не переживаю из-за этого сегодня, но я не хочу иметь грузовик с поднятыми фарами в будущем, потому что я не позаботился о нем по гарантии.Дэйр сказал:
Это случилось со мной один раз, но прошло само собой. Я бы не переживал по этому поводу, если бы это не длилось больше дня или двух.
Нажмите, чтобы развернуть…
Папараптор
Тремор Маньяк
Сколько стоят эти грузовики и стоимость новой фары, я бы в сервис написал посмотрели и посмотрят, заменят ли по гарантии.Fidelis_One сказал:
Мне кажется, что если он провалил 9 месяцев владения грузовиком, значит, он не прослужит так долго, как должен.
Я не переживаю из-за этого сегодня, но я не хочу иметь грузовик с поднятыми фарами в будущем, потому что я не позаботился о нем по гарантии.Нажмите, чтобы развернуть…
Вы знаете, что если бы вы взяли его для обмена, они бы вычли приличную сумму в $$$ из стоимости.
Mtn_Skier
Член-учредитель
Облом, я бы обратился по гарантии, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. К счастью, на нем можно ездить, пока они не доставят запчасти.Fidelis_One сказал:
Грузовику около 9 месяцев, и сегодня в моей фаре появился конденсат.Сломанная печать? Или нормальный?
Посмотреть вложение 38492Нажмите, чтобы развернуть…
Кронштейн
Тремор Демон
Думаю, это нормально. Светодиодные фары имеют вентиляционные отверстия и открыты для атмосферы. Или так я читал.
Захват
Тремор наркоман
Неприятно это говорить, но нормально и совершенно нормально. Мои делают это время от времени и всегда убираются самостоятельно. Пока в фаре нет лужи, все в порядке. Он даже говорит/объясняет это в руководстве по эксплуатации при освещении.
Коряги
Первый толчок на методах!
Определенно не нормально. Это гарантирует поездку к дилеру наверняка.
Голландский061
Тремор Демон
Из руководства по эксплуатации
7.3 Тремор
Тремор Демон
Вермонстер
Член-учредитель
Следите за ним. Если температура падает очень быстро, я вижу, что происходит что-то подобное.Я любитель фар… Я еще не видел их сзади… НО… Обычно большинство фар в современных автомобилях имеют вентиляционное отверстие (или более одного вентиляционного отверстия), которое обычно представляет собой небольшой резиновый шланг. вентиляционное отверстие направлено в сторону от источника воды. Иногда они сжимаются, что приводит к несоответствию температуры наружного воздуха.
Если это продолжается, значит, либо пробита пломба на этом фонаре, либо вентиляционные отверстия забиты или пережаты. Я купил сменные фары из-за этого раньше на других автомобилях, но обнаружил, что это было гофрированное вентиляционное отверстие. Одна вещь, на которую я бы обратил внимание, это водяные пятна на внутренней стороне линзы после высыхания. Если они останутся там, это сведет меня с ума. Так что обзор гарантии будет вашим лучшим выбором.
тхкбарон
Бафф тремора
Мои задние фары делают то же самое в холодную погоду. По гарантии не заменят. Сказал, что это нормально.
Брайантбджб
Тремор Фанатик
Ага. Нормальный. Мой дилер говорит, что Форд не заменит фары, если они не будут наполовину заполнены водой. Была такая же забота. Это отстой.
Кронштейн
Тремор Демон
Пожалуйста, не распространяйте дезинформацию. Если вы не знаете, что говорите, просто ничего не говорите.Дрифтвуд сказал:
Определенно не нормально. Это гарантирует поездку к дилеру наверняка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Коряги
Первый толчок на методах!
У меня никогда не было конденсата в фарах ни в одном автомобиле, которым я владею с 2012 года. Может быть, потому что мои автомобили живут в гараже большую часть своей жизни.Кропган сказал:
Пожалуйста, не распространяйте дезинформацию. Если вы не знаете, что говорите, просто ничего не говорите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кронштейн
Тремор Демон
А что, именно это имеет какое-то отношение?Дрифтвуд сказал:
У меня никогда не было конденсата в фарах ни в одном автомобиле, которым я владею с 2012 года.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я отвечу за вас, это ни к чему.
Опять же, если вы не знаете, что говорите, ничего не говорите. Это не помогает, а только еще больше сбивает с толку других, пытающихся найти правильный ответ.
Буса Дэйв
Тремороголик
Иногда при определенных атмосферных условиях происходит очень мелкая конденсация. Как указано в приведенной выше информации из руководства пользователя, существует предел допустимой влажности. Если есть капли и линии воды, это в конечном итоге оставит отложения/пятна там, где они были. Следите за этим. Когда я замечаю конденсат в своих фарах, я всегда включаю их вручную во время вождения, и он избавится от этого.
Fidelis_One
Тремор Бафф
Эй, чувак, у меня есть несколько дополнительных таблеток от холода, которые ты ищешь.Кропган сказал:
А что, именно это имеет какое-то отношение?Я отвечу за вас, это ни к чему.
Опять же, если вы не знаете, что говорите, ничего не говорите. Это не помогает, а только еще больше сбивает с толку других, пытающихся найти правильный ответ.
Нажмите, чтобы развернуть…