Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Содержание

MasteraVAZa » Как выполняется замена опор стоек ваз 2110

  • 1 Для чего нужна опора
  • 2 Признаки износа опоры
    • 2.1 Верхние опоры выходят из строя по двум причинам
  • 3 Самостоятельная замена
    • 3.1 Инструменты
    • 3.2 Процесс замены
    • 3.3 Замена тремя способами

Опоры стоек ваз

Опоры амортизаторов необходимы для повышения качества связей между амортизатором и подвеской транспортного средства. Опоры амортизаторов и амортизаторы в частности могут подвергаться различным ударным нагрузкам и вибрациям.
По этой причине замена опор стоек ваз 2110 и амортизаторов совместно способствует лучшему сцеплению колёс с дорогой, при этом управляемость авто становится лучше. Помимо этого увеличивается термин эксплуатации амортизаторов, а кузов надёжно защищается от разрушения и ударов.
Одним словом, замена опоры стоек ваз 2110 – процесс ответственный и важный.

Для чего нужна опора

Замена верхней опоры стоек ваз 2110

Опора амортизатора ещё по-другому называется подушкой амортизатора или подушкой амортизационной стойки.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии За счёт этой детали происходит крепление амортизатора и его шток к кузову машины.

Примечание! При движении машины на неё часто воздействует ударная сила ям на дороге и ухабов. В данном случае крайне важно снизить эти ударные нагрузки, которые не должны доходить до кузова авто.

Именно с этими проблемами справляются опоры амортизаторов и сами амортизаторы, которые закрепляются не напрямую, а посредством опор. Их можно увидеть при открытии капота машины.
Как правило, они располагаются справа и слева над колёсами машины.В частых случаях опора амортизатора может состоять из резиновой прокладки, которая гасит удары с вибрациями, и подшипника разной формы.
Как правило, всё зависит от конструкционных особенностей расположения деталей. В опоре подшипник качения необходим для снижения силы трения штока амортизатора при повороте машины.

Признаки износа опоры

Замена опор передних стоек ваз 2110 при износе

Основным «симптомом» износа опор является глухой стук об кузов машины при пересечении дорожных неровностей:

  • Надо попробовать визуально выявить неисправность амортизационных опор.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Для проведения осмотра нужно открыть капот.
    Сразу замечаются изменения, если резинка опоры находится не на своём месте. Если она деформирована или повреждена, придётся заменить опоры.
  • Если замену опор провести несвоевременно, они могут влиять и снижать термин эксплуатации амортизаторов, приводя к поломке кузова ВАЗ. Чтобы этого не произошло, при замене амортизаторов нужно одновременно менять опоры.
    Как правило, замена амортизаторов с опорами будет стоить дешевле. Отдельная замена опор стоит практически столько же, сколько и замена самих амортизаторов.

Верхние опоры выходят из строя по двум причинам

Верхняя опора стойки ваз

Верхние опоры амортизационных стоек, установленных на машинах ВАЗ, характеризуются надёжностью и долговечностью. Часто менять такие детали не придётся, но иногда без этой процедуры не обойтись.

Обычно меняют верхние опоры по двум причинам:

  • Первая причина заключается в трещинах и разрывах резиновой части.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Это может произойти за счёт старения резины.
    С первого взгляда нет ничего серьёзного, но опора, находящаяся в подобном состоянии намного хуже будет снижать шум и удары во время движения транспортного средства.
  • Вторая причина более явная, она более раздражительная. Это касается поломки подшипников верхней опоры.
    Такая ситуация может происходить чаще, нежели обрыв резинового элемента, при этом добавляется больше беспокойства.

Примечание! Стоит заметить, что опора с повреждённым подшипником стучит довольно сильно, даже если на дорогах незначительные неровности. Это раздражает нервную систему водителя, наверняка сразу появляется желание заменить верхние опоры.

Опорные подшипники стоек ваз 2110

Самостоятельная замена

Не обязательно менять верхние опоры стоек на машинах ВАЗ на СТО, так как все работы реально выполнить самому, при этом сам процесс вряд ли вызовет какие-либо трудности. Главное, правильно подготовиться к осуществлению ремонта.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии
Это касается не только изучения материала теории или просмотра видео, но и покупки или аренды необходимого инструмента.

Инструменты

Итак, подобные работы не выполнимы без стяжек для пружин. Также нужно в обязательном порядке обзавестись специальным ключом, позволяющим сдерживать шток стоек при откручивании гаек.
В тех ситуациях, когда стоковую стойку ранее перебирали, при этом меняли вкладыш, шток нужно удерживать при помощи шестигранника размером «6». Если нет возможности применять этот инструмент, можно действовать, применяя более доступные средства.
Конечно, лучше его купить, стоит он недорого, при этом раскручивать гайки штока намного легче и комфортнее.Помимо этого не обойтись без универсального съёмника для рулевых тяг, запечатленного на фото.

Универсальный инструмент для снятия рулевых тяг

Этот инструмент, конечно, не является обязательным, так как для распрессовки рулевого наконечника можно воспользоваться молотком или монтировкой. В некоторых случаях палец сильно затянут, поэтому стучать по поворотному рычагу нужно будет долго, прилагая больше силы, а это в свою очередь не очень хорошо сказывается на его общем состоянии.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии


Только от мастера зависит, нужно покупать универсальный съёмник или нет.

Примечание! Для замены верхней опоры на автомобилях ВАЗ 2110 потребуются и другие приспособления, к примеру, торцевой или накидной ключ на 13, 17, 19 и пассатижи.

Запчасти рекомендуется выбирать из ассортимента, которым располагает российская фирма СЭВИ. Все изделия и опоры в частности, от данного производителя отличаются высоким качеством, они уже успели завоевать доверие автомобилистов.
Как указывалось выше, прежде чем приступить к работам, нужно обзавестись необходимыми инструментами, обратим внимание на список рекомендуемых приспособлений:

  • накидные ключи размером 17,19, 22;
  • торцевая головка размером 13, 17, 19;
  • рожковый ключ на 9;
  • молоток;
  • монтировка;
  • стяжка для пружин;
  • домкрат;
  • трещоточные рукоятки и воротки.

Процесс замены

После подготовительных работ приступают непосредственно к самому процессу замены опоры передней стойки на машине ВАЗ.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии
Итак:

  • Сначала нужно распустить колёсные болты.

Примечание. Гайка штока амортизационной стойки опускается специальным ключом, но её не следует сейчас раскручивать полностью. Если вкладыш менялся, рекомендуется использовать торцевой ключ на 10 и шестигранник. Ключом на стоковый амортизатор пока нет необходимости пользоваться.

  • Далее с помощью домкрата поднимается автомобиль и снимается колесо.
  • Расшплинтовывается и откручивается гайка рулевого наконечника. При помощи съёмника распрессовывается палец наконечника. От стойки отсоединяется тормозной шланг.
  • После этого можно выполнять работы, исходя из трёх вариантов.

Замена тремя способами

Первый вариант считается самым лёгким, но, несмотря на это он имеет один небольшой недостаток, стойку нужно снимать отдельно от поворотного кулака. В данном случае придётся откручивать два крепёжных болта стойки, при этом один из них регулировочный.

Примечание! Перед откручиванием этих болтов нужно сделать на регулировочном болте и на стойке несколько отметок.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Итак:

  • Второй способ является более трудоёмким, но в этом случае не придётся затрагивать развальные болты. Выполняя работы с помощью этого способа, не нужно будет снимать стойку совместно с поворотным кулаком.
    В процессе выполнения работ потребуется раскручивание гайки передней ступицы, а также тормозной суппорт.
  • Помимо этого не обойтись без раскручивания шаровой опоры. По сути, действия осуществляются по такому же принципу, как и в деле со сменой подшипника передней ступицы.
    Одним словом, здесь нет ничего сложного, нужно только больше повозиться. Для работы понадобится крепкая головка на 30, оснащенная воротком и длинной трубой.
    Не имея такой инструмент, достаточно сложно будет открутить гайку подшипника.
  • Третий способ идеально подходит для мастеров, у которых отсутствует желание раскручивать много болтов и перебирать детали.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии
    Этот вариант подразумевает замену верхней опоры без съёма стойки с машины.
    Для того чтобы грамотно выполнить процесс, нужно:
  • Установить на пружины стяжки. Нижний конец этой стяжки закрепляются за стойку, а верхний – за пружинный виток.
  • Далее потребуется сжать пружину.
  • Откручиваются три крепёжные гайки верхней опоры, и стойка максимально низко опускается, насколько позволяют рычаги подвески.

Примечание. Таким образом, можно хитрым способом достать опору и таким же методом её установить.

Описанный способ является, конечно, лёгким, но в какой-то мере есть риск повреждения деталей, поскольку для таких действий потребуется определённый опыт и ловкость. Стяжки, поставленные этим методом, могут быстро слететь и нанести серьёзную травму.
Особенно опасно, когда стяжка слетает при открученной опоре.

Примечание! Несмотря на то, какому варианту отдаётся предпочтение, подготавливаться нужно одинаково.

  • Наносят контрольные отметки, откручивают и вынимают болты.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Отсоединяют стойку от поворотного кулака.
  • Откручивается три крепёжные гайки на опоре.
  • Стойку снимают и фиксируют в тисках. Стяжки пружин устанавливают друг против друга, после чего пружина снимается.
    Эти действия нужно сделать до того, как стяжка будет болтаться между чашками.
  • Окончательно откручивают гайки штока амортизаторов, снимают опоры и устанавливаются новые изделия.

Примечание! Сборка должна осуществляться в противоположном порядке, при этом устанавливаются метки. На этом этапе работ требуется смазывать развальные болты, поскольку они часто прикипают, чего не должно быть.

Как видим, своими руками можно заменить опоры стоек ваз легко и просто. Главное – это делать все так, как прописывает инструкция.
Таким образом, опоры на стойки, цена на которые сегодня не столь высока, можно заменить самостоятельно. Кроме того, это поможет неплохо сэкономить, ведь услуги в автосервисах тоже не дешевые на сегодняшний день.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Замена верхних опор, упорных подшипников

Как появляются стереотипы мнений о слабых местах той или иной марки или модели? По количеству обращений в сервис, пожалуй. У автомобилей группы VAG таким слабым местом можно смело назвать опорные подшипники передних стоек. После стоек стабилизатора, естественно.

Определить их кончину достаточно просто: при вращении руля, что на месте, что в движении, cслышен характерный скрип, а также чувствуются рывки на самом руле. Но кроме дискомфорта для ушей и рук, растёт риск увеличить список заменяемых деталей ещё на одну позицию – пружины. Если не затягивать, то и запчасти и работа по их замене вас точно не разорят. Как произвести замену, я вам сейчас расскажу на примере конкретного автомобиля. Поможет мне в этом мой коллега, Евгений Григорьев.

Итак, в один погожий питерский зимний денёк, раздвигая сугробы и слякоть, заехала к нам в ремзону представительница семейства VAG.

Ну, не сама приехала, естественно, а под управлением заботливого владельца, который, к слову, является типичным образцом современного автолюбителя.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Диагностику делает в одном месте, ремонтируется в другом. Причём, всё чаще и чаще первым местом становится интернет.

Как бы там ни было, в ЕвроАвто он заехал с определёнными задачами и своими запчастями:

Уточняем:

— Что беспокоит?

— Шумы и стуки в движении.

Поднимаем машину, проводим комплексную диагностику.

Обнаруживаем:

— Шаровые опоры в отличном состоянии, а стук из-за большого износа передних сайлентблоков в передних рычагах. То есть диагноз, с которым приехал клиент, не совсем верен. Не совсем, потому что к верхним опорам и к подшипникам нарекания есть и у нас. Первые стучат при раскачивании автомобиля, и это хорошо легко почувствовать при раскачивании кузова, если положить руку сверху.

Подшипники выдают себя характерным скрипом при вращении руля. Итак, согласовываем с владельцем новый план: шаровые опоры не трогаем, сайлентблоки меняем (об этом напишу в отдельной статье), верхние опоры и подшипники – меняем.

Как добраться до верхних опор?

В интернете полно отчётов по замене опор без снятия стоек.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Но этот вариант не совсем правильный, мы же делаем всё «по уму», а значит, снимаем стойку в сборе. Первым делом, пока машина на колёсах, необходимо стронуть центральный болт.

Но только стронуть, откручиваем только тогда, когда колесо не нагружено.

Сняв колесо, первым делом необходимо очистить все резьбовые соединения, которые предстоит откручивать.

стойки стабилизатора, болты крепления шаровых опор к рычагу, рулевой наконечник и, самое труднодоступное, болты крепления верхних опор к кузову

Какие сложности могут возникнуть?

В оригинальных стойках стабилизатора, да и в большинстве аналогов, удерживать палец шарнира необходимо с помощью торкса 25 или двенадцатигранника на 5.

Очень часто для откручивания гайки приходится прикладывать столь большое усилие, что не выдерживает и трескается тонкостенный «палец».

К сожалению, избежать этого практически невозможно. Греть нельзя, а химия, может, и поможет, но только если её залить сильно заранее.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Можно попробовать аккуратно спилить гайку «болгаркой», но проще и практичнее – менять стойку.

Со шпильками шаровой опоры обычно проблем не возникает. Но если вдруг сломается (редко – но случается), остатки надо выбить из корпуса опоры и при обратной сборке использовать болт М10 с гайкой.

Открутив шаровую опору от рычага, можно (и нужно) оценить состояние передних сайлентблоков, потянув рычаг вниз. При исправной резинке рычаг будет стремиться вернуться в горизонтальное положение, если же сайлентблок изношен и уже проворачивается, рычаг останется в заданном положении.

Но самые большие сложности могут возникнуть (и чаще всего возникают) при откручивании верхних болтов. Сначала надо до них добраться. Для этого нужно демонтировать поводки дворников.

И аккуратно (!) снять «жабо».

И вот головки болтов доступны.

Казалось бы – крути и радуйся. Но нижняя, резьбовая часть болтов расположена аккурат над колесом и никак не защищена от влаги и грязи.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Со временем болты увеличиваются в диаметре весьма существенно, а очистка затруднена из-за ограниченного доступа

Ситуация осложняется ещё тем, что гайки, в которые вкручиваются эти болты, не являются частью опоры, а вставлены и развальцованы в неё. И при превышении расчетного усилия эти гайки срываются и начинают крутиться в опоре. Возникает тупиковая ситуация. Но выход есть, даже несколько. Например, срезать головку сорванного болта.

Сложность этого метода в том, что важно не повредить ничего вокруг болта. Не такая уж и большая сложность для того, кто имеет понимание, что надо делать, и верную/крепкую руку.

Есть другой способ: открутить центральную гайку на штоке амортизатора, стойка выпадет вниз (важно вовремя поймать). И тогда снизу появится доступ к провернувшимся гайкам.

И снова сложности на нашем пути организовал VAG! В оригинале гайки эти почему-то не 6-ти, а 8-ми гранные!

на новых опорах у всех производителей гайки уже «правильные»

Но при желании и на них можно набить 12-ти гранную головку на 13 и, удерживая снизу, открутить болт сверху.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

В общем, выбирайте любой удобный вам способ и снимайте стойку. Сняли свою и мы. И что видим? Амортизаторы – свежие, недавно установлены. Опоры и подшипники оставили старые. Так что результат такой «экономии» ожидаемый.

Ну, не нам судить о мотивации клиента, наша задача – работу работать.

Установка новых опор и подшипников

Снятые стойки широкими объятиями встречает наш станок:

Фиксируем, стягиваем пружины.

Никакого пневмоинструмента! Тщательно очистить резьбовую часть.

Чтобы открутить гайку, необходимо удерживать шток.

Снимаем старые опоры, ставим новые. Просто? Вот в этом и недостаток официальных мануалов, нет внимания к мелочам. Например, как правильно крепить пыльники к новым подшипникам. Они должны вставляться внутрь так, чтобы специальной канавкой держаться на выступе подшипника:

Возьмите подшипник в руку, переверните пыльником вниз и встряхните. Пыльник не должен вываливаться. Из личного опыта: Sachs и BOGE гарантированно держатся, а вот резинки от KYB почему- то выпадают.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Если при проведении работ по какой-либо причине снимались пружины или производилась попутная замена на новые, обратите внимание, что верхние и нижние витки различаются:

Но даже и это ещё не всё. Если ставите новые пружины, убедитесь, что нижний виток повторяет форму посадочного места.

Несколько раз сталкивался с тем, что из-за расхождения пружина могла перемещаться при поворотах руля, чем и пользовалась, издавая противный стук.

Собираем, затягиваем центральную гайку БЕЗ применения ударного инструмента.

Самое время посмотреть на опору внимательно.

Несмотря на внешнюю симметричность, опору нужно ориентировать относительно кузова строго в определённом положении, ориентируясь по этим стрелкам. Они должны быть параллельны движению автомобиля.

Собранные стойки внедряем в кузов и затягиваем весь крепёж.

Помним о нюансах

Чтобы не возникало ситуаций типа «до ремонта всё было нормально!», смотрим вокруг и не ленимся.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Почистить надо и внутреннюю поверхность дисков, и ступицу, и направляющие колодок.

Центральный болт предварительно закручиваем ещё при вывешенном колесе.

Причём надо обратить внимание на регламентированные моменты.

Опять есть нюансы!

Машина на колёсах, протягиваем центральный и колёсные болты.

Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы свести колодки, и можно ехать! Правда, не далеко, а на стенд регулировки параметров развал/схождения.

p.s. Что, и у вас скрипит стучит?:-)

поможем устранить

Валерий Анатольевич

Механик СТО ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Комплект опор и подшипников верхней стойки

Артикул 53.7659

Первоначальная цена €95,95 — Изначальная цена 95,95 €

Первоначальная цена

95,95 €

95,95 € — €95,95

Текущая цена €95,95

| /

Инструкция по установке

  • Audi A3 8V 1.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии 8L TFSI FWD
  • Audi A3 8V 2.0L 40 TFSI FWD
  • Audi A3 8V 2.0L 45 TFSI quattro
  • Ауди А3 8В 2.0л ТДИ
  • Audi A3 8V.2 2.0L 40 TFSI ПЕРЕДНИЙ
  • Audi A3 8V.2 2.0L 45 TFSI quattro
  • Audi A3 8Y 2.0L 40 TFSI ПЕРЕДНИЙ
  • Audi A3 8Y 2.0L 45 TFSI quattro
  • Audi Q3 F3 2.0L 40 TFSI quattro
  • Audi RS3 8V 2.5L TFSI quattro
  • Audi RS3 8V.2 2,5 л TFSI quattro
  • Audi RS3 8Y 2.5L TFSI quattro
  • Audi S3 8V 2.0L TFSI quattro
  • Audi S3 8V.2 2.0L TFSI quattro
  • Audi S3 8Y 2.0L TFSI quattro
  • Ауди ТТ 8S 2.0L 45 TFSI quattro
  • Audi TT 8S 2.0L TFSI quattro
  • Ауди ТТ 8S.2 2.0L 45 TFSI quattro
  • Audi TTRS 8S 2.5L TFSI quattro
  • Audi TTRS 8S.2 2,5 л TFSI quattro
  • Audi TTS 8S 2.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии 0L TFSI quattro
  • Audi TTS 8S.2 2.0L TFSI quattro
  • Фольксваген Артеон 3G8 2.0L TSI 4Motion
  • Фольксваген Артеон 3G8 2.0L TSI FWD
  • Volkswagen Arteon 3G8.2 2,0 л TSI Gen4 4Motion
  • Volkswagen Arteon 3G8.2 2.0L TSI Gen4 FWD
  • Volkswagen Atlas 3CN 2.0L TSI FWD
  • Фольксваген Атлас 3CN 3.6L V6 4Motion
  • Фольксваген Атлас 3CN 3.6L V6 FWD
  • Volkswagen Atlas Cross Sport 3CN 2.0L TSI FWD
  • Volkswagen Atlas Cross Sport 3CN 3.6L V6 4Motion
  • Volkswagen Atlas Cross Sport 3CN 3.6L V6 FWD
  • Volkswagen e-Golf Mk7 85 кВт
  • Volkswagen e-Golf Mk7.2 100 кВт
  • Volkswagen e-Golf Mk7.5 85 кВт
  • Volkswagen Golf Alltrack Mk7 1.8L TSI
  • Volkswagen Golf Alltrack Mk7.2 1,8 л TSI
  • Volkswagen Golf GTI Mk7 2.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии 0L TSI
  • Volkswagen Golf GTI Mk7.2 2.0L TSI
  • Volkswagen Golf GTI Mk8 2.0L TSI
  • Volkswagen Golf Mk7 1,8 л TSI
  • Фольксваген Гольф Mk7 2.0L TDI
  • Volkswagen Golf Mk7.2 1,4 л TSI
  • Volkswagen Golf Mk7.2 1,8 л TSI
  • Volkswagen Golf R Mk7 2.0L TSI
  • Volkswagen Golf R Mk7.2 2.0L TSI
  • Volkswagen Golf R Mk8 2.0L TSI
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7 1.8L 4Motion
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7 1.8L TSI
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7 1.8L TSI 4Motion
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7 1.8L TSI FWD
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7 2.0L TDI
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7.2 1.4L TSI FWD
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7.2 1.8L TSI 4Motion
  • Volkswagen Golf Sportwagen Mk7.2 1.8L TSI FWD
  • Volkswagen Jetta GLI Mk7 2.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии 0L TSI
  • Volkswagen Jetta GLI Mk7.2 2.0L TSI
  • Фольксваген Джетта Mk7 1.4L TSI
  • Фольксваген Тигуан 5NA 2.0L TSI 4Motion
  • Volkswagen Tiguan 5NA 2.0L TSI FWD

 

Замена передней верхней опоры стойки и комплекта подшипников — рекомендуется при установке новых амортизаторов или пружин.

Примечания:

Цена указана за комплект (1 автомобиль)

2 верхних крепления
2 подшипника

Замена опоры стойки

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

Закажите замену опоры стойки в Форт-Пирсе с помощью CarAdvise от 0 долларов США.

Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

час мин сек

часы мин сек

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Форт-Пирсе

Стоимость замены опоры стойки в магазине в Форт-Пирсе.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 0 долларов США на замене опоры стойки.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены опоры стойки для популярных моделей автомобилей в Форт-Пирсе:

Nissan Altima

.

Средняя стоимость
$486

Hyundai Sonata

Ср. стоимость
422 $

Toyota Camry

Ср. стоимость
462 $

ВАЖНОСТЬ Замена опоры стойки

Что такое опора стойки и как она работает?

Верхнее крепление стойки является компонентом стойки MacPherson в сборе, используемой в автомобилях с независимыми системами подвески. Узел стойки состоит из корпуса стойки, винтовой пружины и картриджа стойки (амортизатора), которые удерживаются вместе под напряжением как единое целое с помощью металлической пластины в верхней части, называемой верхним креплением стойки.
Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Однако крепление стойки делает больше, чем удерживает стойку вместе. Он также крепит стойку к кузову автомобиля. На передних стойках опора стойки (иногда называемая опорной пластиной) включает в себя набор шарикоподшипников, так что стойка может легко вращаться вместе с рулевым колесом.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, нужно ли заменить опору стойки?

Стойки вашего автомобиля являются неотъемлемой частью системы рулевого управления и подвески. Они предназначены для поглощения неровностей, компенсации смещения веса при поворотах и ​​поддержания постоянного контакта шин с дорогой. Передние стойки также служат точкой опоры для системы рулевого управления. К явным признакам того, что опору стойки необходимо заменить, относятся:

стучание или стучащие звуки при переводе по ударам или по поводу

. Скрипичный звук при повороте рулевого колеса

неровная шина износ

.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Замена ?

Большинство стоек в сборе пригодны для обслуживания, что позволяет заменить верхнюю опору стойки. Процедура более трудоемкая, чем простая замена всего узла. Это также более опасно и требует специальных инструментов и опыта для предотвращения серьезных травм. Чтобы заменить опору стойки, механик сначала должен будет безопасно поднять и поддержать ваш автомобиль над землей, а также снять колеса и шины. Далее необходимо выполнить следующие общие шаги:
  • Снимите тормозной шланг с крепления на стойке в сборе
  • Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости (в некоторых случаях) от стойки
  • Снимите болты крепления стойки к поворотному кулаку
  • Отделите верхнюю часть поворотного кулака от шарового шарнира верхнего рычага (на некоторых автомобилях)
  • Снимите верхнее крепление стойки в верхней части стойки амортизатора
  • Освободите узел стойки от автомобиля
  • С помощью специального инструмента или машины сожмите спиральную пружину, чтобы снять натяжение патрона стойки
  • Снимите верхнюю стопорную гайку, чтобы освободить корпус стойки от пружины
  • Разожмите пружину, чтобы освободить опору (на некоторых моделях)
  • Снимите старую опору стойки и вставьте новую
  • Снова сожмите пружину (при необходимости )
  • Установите стопорную гайку на верхнюю часть картриджа стойки
  • Освободите сжатие пружины, следя за тем, чтобы пружина, корпус стойки и верхнее крепление находились на одной линии
  • Установите узел стойки в опору стойки
  • Установите на место поворотный кулак, шаровой шарнир верхнего рычага (при необходимости), тягу стабилизатора поперечной устойчивости и тормозную магистраль
  • Установите колесо и шину на место и опустите автомобиль
  • Во многих случаях также потребуется развал-схождение
  • Примечание — При разборке стойки в сборе необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы предотвратить смещение винтовой пружины при натяжении.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии В противном случае возможны серьезные травмы или смерть.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Можно ли заменить только опору стойки?

Да. На большинстве стоек в сборе верхнее крепление можно заменить самостоятельно. Некоторые модели включают опорную плиту с креплением как отдельный блок, тогда как другие разделяют их. Процедура одинакова в любом случае. Следует отметить, что зачастую более экономично (и безопаснее) заменить всю стойку в сборе, чем капитально ремонтировать старую.

Что происходит, когда опоры стойки выходят из строя?

Стойки в сборе являются важными компонентами рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Крепления стойки подвержены коррозии, повреждению при столкновении и износу. Жесткие условия вождения могут сократить срок их службы. Если опора стойки выйдет из строя, это повлияет на рулевое управление и подвеску. Вы можете заметить странные звуки, когда едете по неровностям или поворачиваете. При повороте рулевого колеса вы можете услышать скрип или стук.Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии Помните, что опоры стоек — это верхнее соединение между подвеской и остальной частью вашего автомобиля.

Влияют ли опоры стоек на сход-развал?

Серьезно поврежденные или изношенные опоры стоек могут привести к разбалансировке подвески. Верх стойки служит как верхней осью геометрии подвески, так и верхней точкой поворота системы рулевого управления (на передних колесах). Любое движение вне позиции может повлиять на выравнивание.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой опоры стойки?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагающими CarAdvise в более чем 26 000 магазинах по всей стране:

Нам доверяют более 1 миллиона пользователей

Когда вы бронируете через CarAdvise, получите доступ к CarAdvise Квалифицированные специалисты ответят на любые ваши вопросы о ремонте.
Замена верхних опор передних стоек: Замена опор передних стоек (включая подшипник) – цена доступная, гарантии

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *