Замена опоры стойки амортизатора в СПб, цена на замену опоры переднего и заднего амортизаторов
Укажите вашу информацию
Марка
Получить цены
Работаем более
15 лет100% Гарантия
качестваКоманда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
- Автосервис
- Услуги
- Ремонт ходовой части
- Замена опоры стойки амортизатора
Почему клиенты выбирают
Автотехцентр АСТОР?Не нужно ни куда ехать
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Охрана вашего авто
Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
фото отчеты
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
любая форма оплаты
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Ремонт на высшем уровне
Современное оборудование и
опытные мастера
эвакуатор
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Опора стойки стабилизатора необходима для дополнительного гашения ударов, возникающих при движении по неровной дороге. Опорная подушка стабилизатора крепит амортизаторный шток к кузову автомобиля. Основным признаком неисправности этого механизма является глухой характерный стук при движении. Избавиться от него поможет замена опоры стойки амортизатора в СПб, проведенная в автосервисе «Астор».
При обнаружении посторонних стуков в ходовой части рекомендуется остановиться и провести визуальный осмотр автомобиля. При наличии физического повреждения опоры стойки амортизатора, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис.
Учитывая дороговизну запчастей, ремонтировать опору переднего амортизатора практически всегда целесообразно. В продаже всегда присутствуют ремонтные наборы.
Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля
Запишитесь прямо сейчас!
Согласие на обработку персональных данных
С нами работать
просто1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
3выполнение работ
Выполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
Замена опоры деталей стойки амортизатора
Автопроизводители рекомендуют менять опоры стойки амортизаторов в зависимости от пробега автомобиля. К сожалению, в действительности заменить опору амортизатора заднего или переднего придется значительно раньше. Периодическая диагностика на СТО позволяет вовремя выявить отклонения в работе детали. В автоцентре «Астор» осуществляется качественный ремонт опоры амортизатора автомобиля, а также проводятся следующие работы:
- замена опорной подушки амортизатора;
- замена опорных подшипников амортизаторов.
Детали ходовой части автомобиля тесно взаимодействуют между собой, поэтому нередко опора стойки амортизатора и сам амортизатор выходят из строя одновременно. Комплексная замена всех неисправных деталей позволяет сэкономить время и избежать дальнейших поломок.
Ремонт автомобилей
по маркам- Porsche
- Land-Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Lancia
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Datsun
- Alfa-Romeo
- Alpina
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Acura
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
Еще марки
Оценка стоимости ремонт
On-lineОтправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto. ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь
Загрузить фото
Согласие на обработку персональных данных
Видео отзывы
о нашем автосервисеСтоимость замены деталей подвески
Сервисный центр «Астор» предлагает клиентам услуги мастеров высокого профессионального уровня, а также гарантирует, что цена на замену опоры стойки амортизатора в Санкт-Петербурге приятно удивит. Удобное расположение СТО позволяет без проблем добраться в автосервис всем жителям города, в том числе Московского и Фрунзенского районов, а также Купчино.
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Замена | от 1 200 руб |
Примеры
выполненных работПрисоединяйтесь
Для вас
Страховой полис для автомобиля от поломок не менее выгоден, чем ОСАГО или КАСКО. Предотвратить аварию поможет внимательность к ходовой системе автомобиля Дела идут из рук вон плохо, ничего не получается, если несколько дней подряд машина беспокоит. Утром на работу не хочется ехать, а вечером домой. Если причина в снижении управляемости, раскачивании кузова при движении даже по ровной дороге, непривычном поведении «носа» при переезде через лежачих полицейских, вероятность поломки амортизаторов чрезвычайно велика. По статистике передние амортизаторы быстрее задних изнашиваются. Тот факт, что нужно менять, скорее всего, и опоры, подшипники опор, не должен лишать уверенности, заставлять медлить с ремонтом. В данном техцентре замена опоры переднего амортизатора рено, шевроле, ниссан, пежо, форд фокус, тойота недорого стоит. Специалисты внимательно исследуют детали, чтобы определить их истинное состояние. Оригинальные запчасти, опоры передних амортизаторов, замена, цена демократичная поможет попрощаться с мрачным настроением, волнением, тревогой, затаившейся внутри. Ездить на неисправной машине нельзя. Лучше даже при неявных признаках провести внеплановый осмотр. Обычно и ТО достаточно, но не всем системам может уделяться должное внимание. В любой момент может потребоваться замена опоры амортизатора переднего колеса или заднего из-за интенсивной эксплуатации, внезапных экстремальных перегрузок. К признакам поломки этой системы также можно причислить:
В данном техсервисе, после осмотра, анализа ситуации, будет дана компетентная, объективная оценка. Стоимость ремонта приятно удивит. Замена верхние опоры передних амортизаторов недорогая услуга. Преимуществом станет качество обслуживания, длительная эксплуатация в будущем без особых проблем. Необходимая мера, профилактическая во многом, но не во всём — одновременная замена опоры переднего амортизатора, амортизатора и подшипников опоры. Преимущество в том, что это гарантия слаженного функционирования всей системы. В случае с одометром ощущается волнение, сомнения, грусть, а помимо этого гордость, восторг от количества поездок, преодолённых километров. В ситуации с потраченными на ремонт деньгами доминирует разочарование. Это настоящий стресс для начинающего водителя и даже для опытного. Нередко причина в неаккуратном вождении или некачественных запчастях, которые ранее могли устанавливаться на авто, бывшее в эксплуатации. Бывает так, что обстоятельства, командировки становятся причиной частых поломок. Новые, качественные опоры передних амортизаторов, замена, цена всех компонентов этого сектора в данном автосервисе в СПб, вернёт оптимизм. Легко будет вновь с удовольствием сесть за руль. Безопасность и комфорт гарантируются. Частота поломок снизится и можно будет всерьёз задуматься о страховом полисе, в котором страховым случаем будет именно неисправность каких-либо деталей и систем. Здесь можно поменять только пружины или только опоры. Но оставленные элементы быстрее, чем переустановленные поломаются, и вновь придётся решать, что оставить, а что заменить. Хорошая передняя опора стойки амортизатора, замена амортизатора с другими деталями позволяет сократить расходы. Это то, что нужно в динамичном XXI веке, в котором автомобиль давно стал символом благополучия, достижений, успеха, развития науки, прогресса, цивилизации, вещью, нужной каждый день. |
Почему амортизаторы всегда следует заменять парами
При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.
При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 12 500 миль или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.
Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.
В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.
Почему удары важны?
Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.
Почему амортизаторы следует заменять парами?
Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.
Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.
Проводить частые и тщательные проверки
Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.
При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.
Всегда выбирай лучшее: Monroe
Владельцы автомобилей, стремящихся получить удовольствие от вождения, как новое, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.
Затем, чтобы ремонт был выполнен правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.
Откройте для себя амортизаторы Monroe
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Дополнительные советы по защите систем подвески
Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки
Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.
Подробнее
Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты
Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.
Подробнее
Откройте для себя линейку monroe
® Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.
Замена передней стойки BMW E90 | E91, E92, E93
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW 325i седан (2006)
- BMW 325xi седан/универсал (2006)
- BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
- BMW 328i/xi Седан (2007-11)
- BMW 328i/xi Универсал (2007-12)
- BMW 328xi купе (2007-13)
- BMW 330i/xi Седан (2006)
- BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
- BMW 335i/is купе/кабриолет (2007-13)
- BMW 335xi купе (2007-13)
Передние стойки, иногда называемые передними амортизаторами, смягчают ход вашего E9.

Когда они начинают изнашиваться, ухудшаются ходовые качества и управляемость автомобиля. Вы можете заметить, что ваш автомобиль не плавно движется по неровностям или кажется мягким при прохождении поворотов. Это может быть индикатором износа стоек. Чтобы проверить стойки, нажмите на передний угол вашего автомобиля (сторона, с которой вы хотите проверить стойку). Когда вы хорошенько надавите на передний угол, он должен подпрыгнуть вверх, затем немного опуститься и остановиться. Если он продолжает подпрыгивать, стойки изношены. У вас есть выбор: заменить стойки заводским комплектом или производительностью. Комплект стоек может значительно повысить управляемость вашего E9.0. Вы также можете заменить все четыре пружины на своем E90 на пружины с улучшенными характеристиками, что придаст ему немного более низкую стойку и более жесткую управляемость. Если вы нервничаете или у вас нет доступа к высококачественному компрессору для пружин, после снятия передних стоек отнесите стойки к профессионалу, чтобы заменить винтовые пружины. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был профессионально выровнен после замены стоек.
Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.
Снять передние колеса.
Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя.
Горячий наконечник
Также замените тяги стабилизатора.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Ник Черула, эксперт по рукоделию
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Работая в центре кожуха стеклоочистителя, снимите пластиковую заглушку с помощью отвертки с плоской головкой. (зеленая Стрела) фигура 2 Далее необходимо снять распорку из моторного отсека. Это улучшит доступ к креплениям стоек. Снимите два перевернутых крепежа Torx, желтая стрелка указывает на E четырнадцать, зеленая стрелка указывает на E восемнадцать. После снятия креплений снимите распорку стойки из моторного отсека. Распорка со стороны водителя показана на фото, также снимите со стороны пассажира.

