Аксессуары к прицепам
Главная \ Комплектующие ATV прицепов
Шар фаркопа 50мм хромированный
Стандартный шар фаркопа 50мм, Резьба М20х45мм. Нагрузка 1500кг.
Цена
Купить
Комплектующие для постройки прицепа ( ступицы с колесами 22/11 R8 )
Комплектующие для постройки прицепа. Колеса низкого давления 22/11 R8 — 2шт. Ступицы BATR усиленные в сборе -2шт. Г/п до 750кг. Ступицы под болты либо под сварку. Разболтовка 4х110мм. Сцепное устройство AL-KO — 1шт. (#40мм,#50мм,#60мм)
Цена
Купить
Комплектующие для постройки прицепа ( ось BATR с колесами 22/11 R8 )
Комплектующие для постройки прицепа. Колеса низкого давления 22/11 R8 — 2шт. Ось BATR в сборе. Г/п до 750кг. Колесные болты. Разболтовка 4х110мм. Сцепное устройство AL-KO — 1шт. (#40мм,#50мм,#60мм). Ширина оси с колесами ~ 120см.
Цена
Купить
Колесо низкого давления 18/9,5 R8 в сборе для прицепа к квадроциклу
Колесо 18/9,5 R8 в сборе. Высота 470мм. Ширина 205мм.
Диск R8 с посадочным размером, 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 470 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.
Устанавливается на BATR 1500, BATR 1900
Цена
Купить
Колесо низкого давления, 22/11 R8 в сборе, для прицепа к квадроциклу.
Колесо низкого давления 22/11 R8 в сборе. Высота 59см. Ширина 23см.
Диск R8 с посадочным размером 4х100 мм., 4х98 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 450 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.
Устанавливается на BATR 1300/1500/1700/2000 Prof
Цена
Купить
Ось для прицепа к квадроциклу, L=700-2000 мм., PCD: 4х98мм., г/п 750 кг.
Ось может быть изготовлена по Вашим размерам. Размеры оси любые, L=700 — 2000мм. Стандартное расстояние между привалочными плоскостями ступиц L = 960 мм.
Цена
Ось для прицепа к квадроциклу, L=700-2000мм., PCD: 4х100мм., 4х110мм., г/п 750 кг.
Ось может быть изготовлена по Вашим размерам. Размеры оси любые, L=700 — 2000мм. Стандартное расстояние между привалочными плоскостями ступиц L = 960 мм., для соответствия со стандартной колесной колеей квадроцикла. По краям колес 1200мм.
Цена
Купить
Ступица для оси прицепа, под сварку, 4х98мм
Ступичный узел для прицепа, под сварку. Посадочный размер — 4х98мм. Нагрузка до 400кг.
Цена
1 900 р.
Купить
Ступица для оси прицепа, 4х110мм
Ступичный узел для оси прицепа под 4 болта. PCD (разболтовка) — 4х100мм., 4х110мм. M12х1,25
Нагрузка до 800кг. на ось. Колесные болты в комплект не входят.
Цена
2870 2 400р.
Купить
Лебедка на опорной стойке, г/п 500 кг.
Лебедка легко устанавливается на все модели прицепов. Позволяет как затащить груз, так и опрокинуть самосвальный кузов прицепа. Лебедка имеет фиксацию положения, а так же реверс.
Цена
6 200 р.
Лебедка на опорной стойке, г/п 1000 кг.
Лебедка легко устанавливается на все модели прицепов. Позволяет как затащить груз, так и опрокинуть самосвальный кузов прицепа. Лебедка имеет фиксацию положения, а так же реверс.
Цена
8 800 р.
Кран для опрокидывания кузова с лебедкой, г/п 1000 кг.
Позволяет опрокинуть самосвальный кузов прицепа на максимальный угол. Применимо:BATR 1300/1500/1700 Prof.
Цена
16 000 р.
Опорное колесо AL-KO (Германия)
Опорное колесо на дышло с креплением.
Цена
3000 р.
Опорное колесо пневмо AL-KO (Германия)
Цена
5000 р.
Надставные борта 30см ( сетка ).
Надставные дополнительные борта для прицепа для прицепа BATR 1300/1500/1700/2000 Prof. Позволяют увеличить погрузочную высоту прицепа на 30см.
Цена
9700 р.
Цвет прицепа под заказ /цвет камуфляж
При индивидуальном заказе, борта прицепа возможно окрасить в любой цвет по каталогу RAL. Либо подобрать камуфляж под любой квадроцикл. Применимо BATR 1300/1500/1700/2000 Prof
Цена
9000 р.
Тент для прицепа BATR 1500 Пластик
Водонепроницаемый тент для прицепа BATR 1500 Пластик
Цена
2900 р.
Купить
Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками
Содержание статьи
- Варианты покупки
- Критерии выбора
- Колеса
- Тормоза
- Что нужно знать о постановке прицепа на учет
- Крепления
- Размеры
- Тент
- Дефлектор лобового стекла: какая от него польза, принцип работы
- Лебедка
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы обсудим с вами прицеп для перевозки квадроцикла. Важно понимать, что ТС для транспортировки подобной колесной техники и снегоходов несколько отличаются между собой. Можете посмотреть по фото.
Не зря ведь компании выпускают прицепы, предназначенные отдельно для выполнения различных задач. Поскольку про прицепы для снегоходов мы с вами уже говорили, будет логично пройти по другому популярному, но всепогодному виду транспорта — квадроциклам.
Некоторые почему-то считают, что любой прицеп для перевозки бревен, мебели или лодок отлично подойдет и для транспортировки квадрика. Но это не так. Да, все они представляют легковые прицепы. Только не забывайте, что у них разные показатели грузоподъемности, различные размеры, конструктивные особенности, уровень удобства при погрузке и выгрузке.
Если у вас появился квадроцикл, какой вам нужен под него прицеп? Верно, специализированный, предназначенный конкретно для подобной техники. Теперь объясню, в чем его особенности и как правильно выбирать.
Варианты покупки
Полистав форум, почитав отзывы многих владельцев прицепов, пришел к выводу, что не все могут для себя решить, где именно брать себе подходящее ТС для перевозки квадроцикла (квадрика).
Предлагаю несколько вариантов. Тут уже учитывайте свое географическое расположение, финансовые возможности и прочие нюансы.
- Использование обычного прицепа. Многие берут бортовые модели и в них загружают квадроцикл. Такой вариант возможен, если вы установите высокие борта и проведете небольшую переделку, установив крепления и фиксаторы для удержания техники. Плюс он обязан соответствовать по грузоподъемности, иметь запас прочности, оснащаться самосвальной системой для удобной загрузки и пр. Так что это не идеальный выбор;
- Покупка специализированного б/у автоприцепа. Ассортимент на вторичном рынке большой. Если вы живете в Москве, Спб, тогда даже ехать никуда не придется. Жителям городов вроде Минск, Новосибирск, Краснодар, Иркутск может предстоит искать подходящий б у вариант в соседних городах. Но главное, что покупка б/у прицепов имеет ряд недостатков. О них я уже рассказывал;
- Аренда. Хороший выбор для тех, кто редко пользуется квадроциклом и не видит смысла в покупке собственного автоприцепа.
Аренда обычно недорогая, но позволяет взять специализированное транспортное средство;
- Специальные службы. В крупных городах есть фирмы, которые приедут к вам, погрузят квадрик и доставят туда, куда вам нужно. Почти та же аренда, только с водителем и за большие деньги. Финансово не самый выгодный вариант, если пользоваться услугами часто;
- Сборка своими руками. Собрать самостоятельно прицеп, имея готовые чертежи и зная размеры своего квадрика, можно. Но это не так легко. Плюс основные проблемы возникают при регистрации самодельных прицепов.
- Купить новый заводской прицеп. Самый лучший вариант по всем параметрам, кроме стоимости. Ведь обойдется такое ТС минимум в 1 тысячу долларов за самую простую модель. Но если у вас есть нужная сумма, а цена не смущает, советую выбирать этот пункт.
Как вы считаете, какой из представленных вариантов наиболее оптимальный? Пишите в комментариях свои ответы, обязательно делитесь личным опытом покупки и эксплуатации автоприцепов, предназначенных для транспортировки квадроциклов.
А пока переходим к рекомендациям по выбору.
Критерии выбора
Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.
Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг. Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство. На практике на переделку и покупку обычного прицепа уходит столько же, а иногда и больше денег, чем на приобретение специализированного ТС. Не повторяйте чужих ошибок.
В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:
- Трофи;
- Атлет;
- Тандем;
- Универсал и пр.
- Трейлер;
- Экспедиция;
- МЗСА;
- Курганские прицепы;
- КМЗ.
В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.
Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС. Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа.
К ним относят:
- колеса;
- размеры;
- крепления;
- тормоза;
- тент.
По каждому пункту поговорим отдельно.
Колеса
Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.
- Одноосные. То есть здесь одна пара колес. Такие модели служат для транспортировки колесной техники на небольшие расстояния и при небольшом весе квадроцикла. Если у вас 2 квадрика, тогда брать одноосную модель никак нельзя. Они не предназначены для таких нагрузок, хотя оснащаются тормозной системой;
- Двухосные. Здесь две пары колес. Ориентированы на большие нагрузки. Плюс в том, что можно загружать 1-2 квадроцикла, плюс дополнительно загружать в кузов необходимые принадлежности для выезда на природу, к примеру.
Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.
Тормоза
Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.
Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения. Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.
При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.
Крепления
Обязательный элемент, позволяющий выделять прицепы для квадроциклов на фоне обычных бортовых моделей. Если не будет возможности зафиксировать перевозимую технику, это гарантирует аварийные ситуации на дорогах. Любая кочка или резкий поворот, и ваш квадрик уже за пределами прицепа, куда-то катится своим ходом или провоцирует аварию с другими машинами.
Выбирайте те модели автоприцепов, у которых на полу предусмотрены встроенные кольца и скобы. Через них продеваются крепежные веревки и ремни.
По периметру кузова должен располагаться барьер для страховки. Это обеспечивает неподвижность техники при поворотах, маневрах.
Еще убедитесь, что поверхность погрузочной площадки перфорированная. Если она будет гладкой, квадрик будет постоянно скользить на ней, что приведет к увеличению нагрузки на крепления.
Размеры
Здесь нет ничего сложного. Все специализированные прицепы адаптированы под стандартные размеры этой четырехколесной техники.
Потому проблемы могут возникать только в том случае, когда вы сами собирали квадрик и сделали его по каким-то нестандартным чертежам.
Просто сопоставьте габариты аппарата с заявленными размерами приобретаемого автоприцепа. Вот и все.
Тент
Тентованный или крытый прицеп значительно превосходит свой аналог без такой дополнительной конструкции.
В закрытом автоприцепе перевозимая техника и другие вещи надежно защищены от осадков, ветра, снега, дождя и даже посторонних взглядов.
Не забывайте, что во время езды по дорогам из-под машин могут вылетать камни, которые легко прилетят в ваш квадроцикл, повредят его внешне или даже нанесут технический урон.
Тент можно изготовить и установить своими руками, хотя тентованные модели стоят не намного дороже. Обычно тент предлагается в качестве дополнительной опции. Раз вы решили купить специализированное ТС, потратьте еще немного денег, сделав его закрытым.
Лебедка
Спорный момент, поскольку квадроцикл имеет 4 колеса и способен своим ходов забраться внутрь автоприцепа.
Но наличие лебедки для прицепа иногда незаменимо, поскольку собственноручно закатить технику даже с помощью самосвальной системы не всегда удается. Снегоход мог выйти из строя, в нем закончилось топливо, и тогда толкай сам. Без лебедки это не самая легко выполнимая задача.
Если это устройство не предусмотрено в комплектации, плюс у вас есть другой прицеп или вы часто не только для транспортировки квадроцикла используйте специализированное ТС, тогда я вижу смысл в покупке универсальной лебедки. Она легко крепится к любому автоприцепу, позволяя осуществлять погрузо-разгрузочные работы без посторонней помощи.
Либо же купите и установите лебедку на сам квадроцикл. Это тоже удобно и практично.
На этом, думаю, я остановлюсь. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной и интересной. Свои вопросы и комментарии можете оставить ниже.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, делитесь впечатлениями о материалах, рассказывайте про нас своим друзьям!
Шины для прицепов для квадроциклов — Деннис Кирк
Введите ключевое слово или часть #
Loadstar K371 4-слойная шина для прицепа 4,80/4,00-8 — 22661060 Кенда
26,96 $
Деталь №: 5516 № по каталогу производителя: 22661060
org/ListItem» itemprop=»itemListElement» data-tracking-code=»» data-product-position=»1″ data-product-id=»p5517″ data-fit-type=»no_fit» data-sku-id=»5517″>Loadstar K353 4-слойная шина для прицепа 4.80-12 — 279B1089 Кенда
43,16 $
Деталь №: 5518 № по каталогу производителя: 279B1089
Loadstar K353 4-слойная шина для прицепа 5.
30-12 — 279A1080 Кенда
$56,66
Деталь №: 5519 Изготовитель № детали: 279A1080
K371 6-слойная шина 4,80/4,00-8 с цельным колесом в сборе с 5 отверстиями — 30060 Кенда
44,96 $
Деталь №: 55306 № по каталогу производителя: 30060
(4)
Loadstar K371 6-слойная шина для прицепа 4,80/4,00-8 — 22662068 Кенда
29,66 $
Деталь №: 55312
№ по каталогу производителя: 22662068 org/ListItem» itemprop=»itemListElement» data-tracking-code=»» data-product-position=»6″ data-product-id=»p55313″ data-fit-type=»no_fit» data-sku-id=»55313″>(1)
Loadstar K353 6-слойная шина для прицепа 5.30-12 — 279A2088 Кенда
Деталь №: 55314 Номер производителя: 279A2088
Loadstar K353 6-слойная шина для прицепа 5.
70-8 — 23022064 Кенда
46,76 $
Деталь №: 55315 № по каталогу производителя: 23022064
(2)
K371 4-слойная шина 4,80/4,00-8 с цельным колесом в сборе с 5 отверстиями — 30020 Кенда
40,46 $
Деталь №: 5514 № по каталогу производителя: 30020
Loadstar K399 4-слойная шина для прицепа 18,5 x 8,50-8 — 223G1009 Кенда
$59,36
Деталь №: 550112 Изготовитель № детали: 223G1009
org/ListItem» itemprop=»itemListElement» data-tracking-code=»» data-product-position=»11″ data-product-id=»p550113″ data-fit-type=»no_fit» data-sku-id=»550113″>Loadstar K399 4-слойная шина для прицепа 20,5 x 8-10 — 234A1002 Кенда
63,86 $
Деталь №: 550114 Изготовитель № детали: 234A1002
Loadstar K399 6-слойная шина для прицепа 20,5 x 8-10 — 234A2000 Кенда
69,26 $
Деталь №: 550115 Изготовитель № детали: 234A2000
org/ListItem» itemprop=»itemListElement» data-tracking-code=»» data-product-position=»14″ data-product-id=»p5503″ data-fit-type=»no_fit» data-sku-id=»5503″>
Loadstar K353 4-слойная шина для прицепа 5.70-8 — 23021066 Кенда
42,26 $
Деталь №: 5517 № по каталогу производителя: 23021066
(1)
Loadstar K353 6-слойная шина для прицепа 4.80-12 — 279B2087 Кенда
45,86 $
Деталь №: 55313 № по каталогу производителя: 279B2087
(4)
Loadstar K399 6-слойная шина для прицепа 18,5 x 8,50-8 — 223G2049 Кенда
67,46 $
Деталь №: 550113 № по каталогу производителя: 223G2049
K353 4-слойная шина 4,80-12 со спицами с 4 отверстиями в сборе — 30540 Кенда
Распродажа $57,34
$76,46 — скидка 25%
Выберите год
Выберите Сделать
Выберите тип поездки
Выберите модель
Создание учетной записи позволяет сохранять ваши любимые аттракционы, создавайте и делитесь списками желаний, просматривайте историю заказов и получайте обновления на запчасти и аксессуары, которые вы хотите. Узнайте больше о Деннисе Кирке
Адрес электронной почты
Пароль
Помнишь меня?
Забыли пароль
Мы всегда стремимся улучшить ваш опыт покупок. Если у вас возникла проблема с нашим веб-сайтом, пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее, чтобы наша команда могла изучить ее подробнее.
Мне понравилось
Мне не понравилось
О чем этот отзыв?
Выберите категорию
Общий Веб-сайт Фитинг Электронная почта + акции Заказы + доставка
Пожалуйста, предоставьте свои комментарии
Если вы хотите, чтобы мы связались с вами, введите данные ниже.
Ваше имя
Адрес электронной почты:
22×11-8 43J ATV Шина для прицепа 4 Шпилька 4-дюймовый PCD ET0 Обод колеса 4-слойный
79,84 фунтов стерлингов с НДС | £66.53 ex.VAT
22×11-8 43J ATV Tyre on 4×4″ PCD ET0 Rim
Quantity discounts available
1-2 | 3-4 | 5- 10 | 11+ |
---|---|---|---|
£66.53 ex.VAT £79.84 inc.VAT | £65.![]() £78.18 inc.VAT | £64.77 ex.VAT £77.73 inc. НДС | £63,40 без НДС 76,09 фунтов стерлингов с НДС |
В наличии: 7
Сравнить
GTIN (UPC): WT22118(4×4) Категория: 8-дюймовые шины для прицепов в сборе 4X4″ PCD
- Описание продукта
- Характеристики
22×11-8 43J Шина для прицепа ATV 4 шпильки 4 дюйма PCD ET0 Обод колеса 4 слоя
Номер нашей детали – WT22118(4×4)0249 серебро обод колеса.
Пожалуйста, обратите внимание – Приведенные выше изображения, а также любые чертежи с размерами в этом объявлении предназначены только для иллюстрации. Стиль обода, а также стиль протектора могут различаться по внешнему виду в зависимости от поставщика.
Если вам нужна полная спецификация колеса для прицепа, прокрутите страницу до таблицы внизу страницы.
Также имеется рисунок, иллюстрирующий, как измеряется PCD 4 x 4″ под таблицей спецификаций.
Это колесо и шина для квадроцикла .
Эта шина с бугристым протектором обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и рельефом.
Идеально подходит для использования в условиях бездорожья, а также в сельскохозяйственных прицепах.
Не подходит для использования на дорогах – предназначен только для использования ВНЕДОРОЖНИК .
Максимальная нагрузка на колесо составляет 154 кг, поэтому колесо подходит только для легких грузов.
У нас есть большой ассортимент 8-дюймовых колес и шин для прицепов с 4 шпильками 4-дюймового PCD.
Если вы хотите просмотреть всю подборку, пожалуйста;
8-дюймовые колеса и шины для прицепов 4×4 дюйма PCD
Если вам нужна какая-либо техническая информация, пожалуйста;
Щелкните здесь, или позвоните по телефону 01909 473749 .
22×11-8 43J Шина для прицепа ATV, 4 шпильки, 4 дюйма, PCD ET0 Обод колеса, 4 слоя, технические характеристики –
Спецификация колес для прицепа | |||
Размер колеса | 7.00×8 …Что это? | ||
Цвет колеса | Серебро | ||
Количество шпилек | 4 | ||
PCD | 4″ …Информация на PCD | ||
Диаметр центрального отверстия | 66 мм | ||
Диаметр отверстия под шпильку | 11 мм | ||
Смещение | ET0 …Как измерить смещение | ||
Спецификация шин | |||
Размер шин | 22×11-8 | ||
Общий диаметр шины | 590мм | ||
Тип шины | Внедорожник | ||
Номинал слоя | 4 слоя | ||
Индекс нагрузки | 43 …Что это | ||
Максимальная нагрузка | 154 кг | ||
Символ скорости | J … Информация о символах скорости | ||
Максимальное давление в шинах | 5 фунтов/кв.![]() |