Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

Содержание

Почему закипает антифриз и чем это опасно?

Содержание:

  • Охлаждающая жидкость: особенности и назначение
  • Причины закипания антифриза
  • Последствия
  • Опасно ли это?
  • Что делать, если антифриз закипел?
  • Профилактика
  • Меры предосторожности
  • Подведем итоги

Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

Охлаждающая жидкость: особенности и назначение

Различают несколько видов охлаждающей жидкости, которые имеют одинаковый принцип действия и различаются лишь оттенком. Какое именно средство заливать в автомобиль можно узнать из рекомендаций производителя. Замена охлаждающей жидкости должна осуществляться не реже 1 раза каждые 4 года. Но в некоторых случаях делать это нужно чаще, в зависимости от ее плотности. Измеряется она специальным прибором, который показывает, какую минимальную температуру сможет выдержать антифриз. Большая часть подобных жидкостей рассчитана на работу в условиях при температуре не менее -30 градусов. При эксплуатации в экстремальных условиях тосол может выдержать лишь год работы, после чего его придется менять.

Моторное масло, заливаемое в двигатель, проверяют специальным щупом, который вставляется в отдельное отверстие. Для проверки охлаждающей жидкости данных инструментов не потребуется. Узнать ее уровень можно визуально. На стенках расширительного бачка, где находится тосол, имеются специальные риски, отмечающие максимальный и минимальный уровень заполнения.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Если жидкость находится посередине, доливать ее не нужно.

Осуществлять проверку охлаждающей жидкости нужно только при остывшем двигателе, и лучше это делать до выезда из гаража. Если после осмотра замечено падение уровня антифриза, то, скорее всего, имеется его утечка, и произошла разгерметизация системы. Если самостоятельно найти место повреждения не удается или нет времени, нужно залить полный бачок и проследить, происходит ли снижение уровня. Если жидкость продолжает вытекать, следует обратиться в автосервис. Для доливки антифриза нужно открыть крышку бачка и с помощью воронки залить его до требуемого уровня. Затем нужно завести автомобиль и подождать несколько минут. Если снижения уровня жидкости не произошло, можно закрывать крышку и начинать движение.

Антифриз (тосол) – жидкость ядовитая, поэтому необходимо беречь глаза и открытые участки кожи от ее попадания. Сливать жидкость при замене на землю нельзя, лучше для этого использовать специальную тару. Впоследствии ее можно сдать на утилизацию на специальное предприятие.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Если необходимо, нужно выполнить замену антифриза. Для слива старой жидкости нужно открутить краник или пробку, расположенную в нижней части силового агрегата. Также потребуется слить ее из расширительного бачка и радиатора. Чтобы осуществить данную процедуру, необходимо слегка открутить пробку бачка. Так жидкость будет вытекать активнее.

Затем откручивается пробка и сливается охлаждающая жидкость с рубашки охлаждения двигателя. Предварительно стоит подготовить емкость соответствующего размера и подставить ее под отверстие слива. Вентиль слива или нижнюю пробку нужно открутить и у радиатора. Скорость слива можно регулировать, подкручивая или закручивая крышку бачка. Когда процедура будет завершена, все пробки вновь закручиваются.

Если в системе имеются загрязнения, мешающие движению антифриза и препятствующие передаче тепла, можно выполнить промывку. Раньше для этого использовалась уксусная эссенция, лимонная кислота. Сейчас же можно приобрести специальные составы – промывочные концентраты.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

Причины закипания антифриза

Многие водители задаются вопросом, почему закипает антифриз в расширительном бачке. На самом деле, этому есть объяснение. Рассмотрим основные причины.

Самой распространенной проблемой является низкий уровень хладагента. Если произошло закипание, нужно первым делом провести проверку наличия жидкости в бачке. Сделать это необходимо после остывания. Если во время проверки выяснится, что антифриза действительно недостаточно, то нужно предпринять следующие действия:

 Если охлаждающую жидкость не заливали в течение нескольких лет, то нужно долить ее до определенного уровня. После этого разрешено ехать дальше.

 Если водитель знает, что заливал ОЖ в течение последних недель, но ее уровень приблизился к критической отметке, то ему следует изучить целостность бачка. Возможно, хладагент вытек. В данной ситуации следует обратиться в автомастерскую.

 Закипание возникает из-за отсутствия работоспособности радиатора. К примеру, это случается, когда теплопроводность трубок уменьшается из-за большого скопления накипи.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Со временем сильная закупорка перестает охлаждать жидкость.

 Если трубки засорены полностью, то хладагент перестает циркулировать. Это приводит к повышению его t и дальнейшему закипанию.

 Сломанный вентилятор приводит к неспособности радиатора охлаждать жидкость. О появлении неисправности говорит странный шум, возникающий при включении двигателя.

Система охлаждения включает в себя устройство под названием термостат. Именно он позволяет откорректировать t антифриза. С его помощью создается быстрый прогрев двигателя, а также поддержка нужного теплового режима во время работы. Если термостат сломается, большой контур функционировать не будет. Жидкость будет «ходить» по малому кругу, и соответственно, не остынет до нужной температуры. Обнаружить неполадку можно самостоятельно, потрогав патрубки термостата. Если патрубок, подключенный к основному радиатору горячий, а остальные нет, то это говорит о проблемах в устройстве. Решить ее можно заменой и обращением в СТО.

Последствия

Выяснив, почему закипает антифриз, водитель должен разобраться в последствиях.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Если охлаждающая жидкость закипит, это приведет к перегреву «движка». По степени перегрев бывает слабый, средний и сильный.

Слабый перегрев представляет собой процесс, когда антифриз кипел не больше 10 минут. Причиной этому чаще всего является выход из строя термостата или вентилятора. Как только автовладелец заметит перегрев, ему нужно отключить мотор. В противном случае начнется плавление поршней. Но это не особо страшная ситуация, в частности для иномарок. Хуже всего будет, если из-под капота повалит густой дым. В данной ситуации нужно срочно обратиться к мастерам.

Средний перегрев возникает, когда кипение антифриза достигло 20 минут. От среднего перегрева больше последствий, чем от слабого. Чаще всего он провоцирует искривление головок блока цилиндров, возникновение на них трещин, расплавление прокладок БЦ, протекание масла через сальники.

Слабый и средний перегрев чаще всего возникает из-за плохого технического обслуживания. Что касается сильного перегрева, он несет в себе более разрушительные последствия.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? При сильном кипении страдают практически все элементы двигателя. Иногда мотор взрывается, но это случается редко.

Высокие температуры заставляют сгорать и плавиться поршни, текучий металл стекает на стенки цилиндров, после чего поршни перестают нормально функционировать. Моторное масло также перегревается, теряет свои свойства и перестает смазывать трущиеся элементы. Работа коленчатого вала затрудняется, поскольку к нему налипают расплавленные частицы. Поршень «ломает» собой коленвал, пробивает стенку БЦ и двигатель выходит полностью из строя.

Опасно ли это?

Разобравшись, почему кипит антифриз в расширительном бачке, водитель начинает задумываться об опасности ситуации. Ничего опасного в бурлении нет, если охлаждающая жидкость не вытекает, а мотор не перегревается. Но не нужно думать, что любое бурление безобидное. Кипение приводит как раз к перегреву ДВС, от которого разрушаются остальные детали системы. При кипении нужно действовать быстро.

Что делать, если антифриз закипел?

Поняв, почему закипел антифриз в бачке, водителю придется устранить проблему.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Сначала необходимо выключить мотор, а затем прощупать радиатор снизу. Если область холодная, значит, неисправность находится в термостате. К сожалению, отремонтировать термостат невозможно. Требуется замена. Если наблюдается сильная утечка жидкости, значит, заклинена помпа.

Если антифриз кипит, то водителю не следует перегружать мотор. Но можно включить печь и вентилятор для быстрого охлаждения. После остановки нужно открыть капот, чтобы «движок» немного остыл на воздухе. Запрещено открывать бак с охлаждающей жидкостью, так как пар может обжечь лицо. Спустя полчаса нужно вызвать помощь и добраться до станции обслуживания. Если возможности получить помощи нет, то следует аккуратно долить антифриз и доехать до мастерской самому, включив при этом печку для охлаждения. Во время движения не стоит забывать контролировать температуру нагрева мотора. При повышении t до +100°С следует остановиться и подождать падения градуса.

Профилактика

Чтобы избежать бурления хладагента, необходимо заливать высококачественный антифриз.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Если до замены автомобиль работал слаженно, а после замены ОЖ возникло кипение, значит, дело в низкосортном антифризе. Подделкой является вещество, которое выкипает при температуре 90°С. В этой ситуации требуется слив хладагента и промывка всей системы.

Покупая антифриз, водитель должен обратить внимание на некоторые нюансы. На упаковке пишется температура закипания и давление при бурлении. Чтобы не допускать перегрева мотора, следует заранее на панели приборов выставить значение 95 градусов. Достигнув его, двигатель будет запускать в работу вентилятор.

Меры предосторожности

Каждый водитель должен знать о мерах предосторожности. Во-первых, запрещено открывать крышку бака при закипании антифриза. Горячая струя может сильно обжечь лицо и кожу.

Если требуется проверить температуру нагрева у трубок, то сделать это следует аккуратно. Лучше всего не прикасаться к ним руками, а использовать термопасту, либо специальный термометр.

Тосол и антифриз — химические жидкости.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Не стоит их пробовать на вкус.

Подведем итоги

В данном материале были перечислены все причины, по которым возникает бурление антифриза. Если водитель не может понять, почему это произошло, ему следует обратиться в СТО. Главное не допускать сильного перегрева мотора, иначе он выйдет из строя. Чтобы избежать появления проблемы, нужно периодически осматривать систему и покупать только качественные жидкости.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Как избежать закипания антифриза! Делимся лайфхакми

    Почему закипает антифриз в машине? Разбираем в деталях.
    Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

    “Закипел” — фраза автолюбителей, которая сопровождается характерным звуком бурлящей охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Так почему кипит антифриз и как решить эту проблему — подробнее в нашей статье.

    Почему кипит в расширительном бачке?



    Распространенные причины:

    — неисправность вентилятора охлаждения;
    — повреждение расширительного бачка или его крышки;
    — не открывается термостат;
    — воздушная пробка;
    — неисправность помпы;
    — пробита прокладка ГБЦ.

    Если зашкаливает датчик температуры, нужно остановиться, заглушить двигатель и убедиться, что работает вентилятор охлаждения. В случае неисправности проверить предохранитель (реле), при необходимости заменить. Провести осмотр фишек подключения вентилятора на наличие контакта.

    При исправности вентилятора проверяем расширительный бачок на отсутствие повреждений и работает ли клапан крышки.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Крышку стоит открывать осторожно во избежание ожогов от паров антифриза. Если есть дефект в бачке или проблема в клапане крышки — они подлежат замене.

    #Важно! Крышку стоит закручивать на холодном двигателе до упора! Не передавливать, так как клапан сам сбросит лишнее давление. И не закручивать слабо — крышка может слететь и система не будет держать давление.

    Еще одна причина почему кипит антифриз в расширительном бачке — неисправность термостата. Если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, скорее всего, клапан термостата закрыт и не открывает большой круг. В этом случае охлаждающая жидкость движется только по малому кругу. Термостат следует заменить на новый.

    При завоздушенности системы двигатель работает на износ. Для удаления воздушной пробки достаточно снять шланг с подогрева дросселя, как только выйдет воздух и польется антифриз — присоединить на место.

    #Лайфхак. Чтобы выгнать воздух из системы, нужно поставить машину на горе под наклоном, открыть расширительный бачок и оставить поработать 5-10 минут.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

    Износ помпы также приводит к закипанию антифриза. Среди причин неисправности насоса: нарушение целостности лопастей крыльчатки, люфт шкива, износ подшипника, неправильное натяжение ремня. О том, какими должны быть качественные ремни ГРМ рассказывали ранее. Рекомендуем поставить новую помпу.

    Белый дым из трубы, потеки или мокрый налет на двигателе под ГБЦ, характерный запах выхлопных газов в охлаждающей жидкости говорят о том, что пробита прокладка ГБЦ. Деталь подлежит замене.

    Почему кипит при 90°С?


    Основные причины:
    — неисправность крышки расширительного бачка;
    — некачественная охлаждающая жидкость.

    При давлении ниже атмосферного, понижается температура кипения. Если крышка расширительного бачка с дефектами, давление в системе падает, вот почему антифриз кипит при 90 градусах. Проблема решается заменой крышки.

    Некачественный антифриз имеет присадки, которые выпадают в осадок и становятся причиной коррозии и неисправностей в системе охлаждения.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

    Это может привести к перегреву и капитальному ремонту. Советуем заливать качественную охлаждающую жидкость, изготовленную по ГОСТу 28084-89, и проводить замену в рекомендованные производителем сроки.

    #Лайфхак. Так как продолжать движение разрешается после охлаждения мотора, можно включить печку на максимальную скорость и температуру. Это позволит быстрее охладить двигатель и даст возможность добраться до пункта назначения.

    Почему кипит в радиаторе?


    Основная причина — некачественная охлаждающая жидкость, которая выдает резкий запах спирта. Метанол, входящий в ее состав, при испарении создает избыточное давление в системе. Отсюда, кипение, образование микротрещин в патрубках, порывы в слабых соединительных узлах, например, горловины радиатора или из под патрубков, слабо обжатых хомутами. Зарекомендовали себя силиконовые патрубки, выдерживающие давление до 10 Атм.

    Кипит и выкидывает. Что это значит?


    Если антифриз кипит и его выкидывает из расширительного бачка, дело в прокладке ГБЦ.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

    Сильное бурление охлаждающей жидкости на холостом ходе происходит за счет попадания выхлопных газов в расширительный бачок, отсюда и характерный запах. Повреждение прокладки ГБЦ сопровождается белым дымом из выхлопной трубы, потеками или мокрым налетом на двигателе.

    При замене рекомендуем отдавать предпочтение силиконовым прокладкам с улучшенной герметизацией за счет специальных маслоудерживающих бортов. Такие прокладки не нуждаются в использовании герметика и служат дольше стандартных.

    Мы рассмотрели основные причины почему машина кипит и выкидывает антифриз. Рекомендуем заливать качественную охлаждающую жидкость и контролировать уровень антифриза во избежание серьезных проблем с системой охлаждения.

    Закипание охлаждающей жидкости в бачке: причины и способы устранения

    Если у вас закипает охлаждающая жидкость в бачке, это, скорее всего, результат неисправности охлаждающего вентилятора, пробитой прокладки ГБЦ или множества других причин.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Вы можете заметить запах горячего из вентиляционных отверстий или пар, выходящий из-под капота, когда охлаждающая жидкость закипает.

    В этой статье описаны различные причины закипания охлаждающей жидкости в бачке и возможные способы их устранения. Мы объясним, как выполнять простые исправления и разбираться со сложными. Кроме того, мы расскажем, как предотвратить закипание охлаждающей жидкости двигателя.

    Как диагностировать утечку охлаждающей жидкости BMW E36

    Включите JavaScript

    Как диагностировать утечку охлаждающей жидкости BMW E36

    В противном случае читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если охлаждающая жидкость вашего двигателя закипает.

    В статье мы дадим вам информацию о закипании охлаждающей жидкости в бачке.

    Содержание

    • 1 Что делать, если охлаждающая жидкость закипает?
      • 1.1 Быстрое устранение
    • 2 Признаки закипания охлаждающей жидкости в моем автомобиле
    • 3 Причины и способы устранения
      • 3.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? 1. Охлаждающий вентилятор охлаждения
      • 3.2 прокладка головки взорвана
      • 3.3 Неудачный термостат
      • 3.4 Неправильная крышка радиатора
      • 3,5 Необходимость охлаждающей жидкости/плохой смешанный охлаждающий жидко от закипания в будущем?
      • 5 Заключение

      Что делать, если охлаждающая жидкость закипает? Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя работает в герметичной сети шлангов, которые перекачивают его вокруг двигателя.

      Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя поступает в герметичную сеть шлангов, которые прокачивают его вокруг двигателя . Охлаждающая жидкость проходит через различные компоненты, включая головки цилиндров, прокладки и блок цилиндров, чтобы двигатель работал при правильной температуре.

      Однако когда воздух попадает в эту герметичную систему, он смешивается с давлением, вызывая образование пузырьков и закупорку.

      Если вы заметили, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля закипает, немедленно остановитесь.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Однако, если останавливаться небезопасно, можно включить обогреватель, выключить кондиционер и опустить окна.

      Затем продолжайте движение равномерно , максимально уменьшая количество остановок и движения. Когда вы сможете остановиться, откройте капот и подождите, пока моторный отсек остынет, прежде чем проверять проблему. Если вы не уверены в проблеме, отбуксируйте автомобиль к механику.

      Тем не менее, если вы видите выкипание охлаждающей жидкости из крышки бачка и горячую воду под капотом, у вас возникли проблемы с компонентами охлаждающей жидкости.

      Быстрое исправление
      • Медленно открывайте крышку радиатора, следя за тем, чтобы на лицо не попали брызги горячей воды или пара.
      • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если он ниже стандартного уровня. Если у вас нет охлаждающей жидкости, обычная вода пока подойдет.
      • Дайте двигателю еще больше остыть, затем установите на место крышку радиатора.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?
      • После того, как вы вернете автомобиль на дорогу, обязательно обратитесь к техническому специалисту, чтобы выявить причины закипания охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повторение этого явления.

      Вот некоторые из признаков того, что охлаждающая жидкость вашего двигателя закипает.

      • Пониженная мощность двигателя
      • Пар из-под капота
      • Горячий запах из дефлекторов
      • Высокая температура на указателе температуры и соответствующий индикатор на приборной панели
      • Звук, похожий на кипение воды печка идущая из капота.

      Причины и способы устранения Шесть причин приводят к закипанию охлаждающей жидкости в бачке.

      Неисправный вентилятор охлаждения

      Вентилятор охлаждает радиатор, когда автомобиль не движется. Обычно он подключается к радиатору через сеть проводов. Эти провода подвержены коррозии с течением времени. При износе проводов радиатор будет перегреваться, так как вентилятор не обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха при остановке автомобиля.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

      Некоторые из причин неисправности охлаждающего вентилятора включают перегоревший предохранитель, оборванный провод или неисправное реле.

      Как диагностировать и устранить 

      В более новых автомобилях необходимо убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора перестал работать . Для этого вам нужно включить двигатель и дать автомобилю поработать на холостом ходу. Затем включите кондиционер на максимальную мощность. Этот шаг немедленно запустит охлаждающий вентилятор.

      В более старых автомобилях вам, возможно, придется подождать 15-20 минут, пока двигатель прогреется и достигнет идеальной температуры.

      Если вентилятор включается, но работает неправильно, а двигатель горячий, возможно, не работает термовыключатель или перегорел предохранитель. Плохой датчик температуры вызовет лампочку проверки двигателя. Следовательно, вам придется сканировать коды неисправностей и определять правильное решение.

      Если предохранитель перегорел, найдите плавкую вставку в цепь.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Это будет кусок провода в изолированном куске резины. Теперь возьмитесь за концы проволоки, которые входят в плавкую вставку, и растяните ее. Если он растягивается, скорее всего, он сломан и его необходимо заменить.

      В некоторых случаях предохранитель вентилятора может перегореть, что приведет к срабатыванию прерывателя. Вам нужно будет заменить предохранитель и переустановить выключатель.

      Видео о ремонте вентилятора охлаждения.
      Стоимость ремонта и замены

      Предохранитель и оборванная проводка стоят от 10 до 20 долларов за диагностику и замену, в то время как замена датчика температуры будет стоить от 120 до 160 долларов, в зависимости от типа и модели автомобиля.

      Пробитая прокладка ГБЦ Другой причиной закипания охлаждающей жидкости в бачке является неисправная прокладка ГБЦ.

      Еще одной причиной закипания охлаждающей жидкости в бачке является неисправная прокладка ГБЦ. Эту проблему легко диагностировать, так как вы увидите пену в расширительном бачке или пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, это препятствует правильной работе водяного насоса, тем самым препятствуя его способности циркулировать охлаждающую жидкость по системе.

      В результате машина будет перегреваться на холостом ходу .

      Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель еще горячий. Как мы уже говорили ранее, вы можете получить ожоги от кипящей воды под давлением.

      Опять же, если вы заметили какие-либо из упомянутых выше признаков, лучше немедленно остановиться. После этого вы можете выполнить простой ремонт своими руками, как мы обсуждали ранее, или отбуксировать автомобиль.

      Замена прокладки головки блока цилиндров может обойтись довольно дорого. Тем не менее, вы можете навсегда решить ту же проблему с помощью жидкости для устранения утечек в домашних условиях. Пригодится подходящий герметик, такой как K-Seal.

      Все, что вам нужно сделать, это добавить герметик в переливной/расширительный бачок, а затем долить нужное количество охлаждающей жидкости.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Это следует делать, когда двигатель работает на холостом ходу при нормальной температуре.

      Видео о том, как починить прогоревшую прокладку ГБЦ.
      Затраты на ремонт 

      Замена прокладки головки блока цилиндров может стоить вам от 1000 до 2000 долларов за работу и запчасти. Однако, если вы решите использовать жидкость для устранения утечек, она будет стоить от до 20  долларов.

      Подробнее: Горячий двигатель выключен: что это значит и как это исправить?

      Неисправный термостат Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости вокруг двигателя.

      Термостат является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля. Его работа заключается в регулировании потока охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Неисправность термостата довольно легко диагностировать и устранить в домашних условиях.

      Однако вам все равно нужно знать симптомы, на которые следует обращать внимание.

      • Высокая температура на манометре
      • Перегрев двигателя
      • Неустойчивые изменения температуры
      • Утечка охлаждающей жидкости под автомобилем или вокруг термостата 

      Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать термостат, всегда лучше заменить его, поскольку он доступен по цене.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

      После того, как вы подозреваете, что термостат вышел из строя, все равно важно убедиться, что термостат действительно вызывает перегрев двигателя и закипание охлаждающей жидкости.

      Диагностика
      • Снимите крышку радиатора.
      • Заглушить двигатель. Если охлаждающая жидкость сразу начинает течь, значит, термостат заклинило в открытом положении. Когда охлаждающая жидкость не начнет течь, подождите, пока двигатель прогреется. Охлаждающая жидкость должна начать течь через десять-двадцать минут. Термостат заедает в закрытом состоянии, если охлаждающая жидкость не течет, а указатель температуры поднимается.
      • Однако, если охлаждающая жидкость течет нормально, другой проблемой может быть ее закипание.

      Если вы убедились, что термостат заедает в открытом или закрытом положении, его необходимо заменить.

      You will need:
      • Rags 
      • Socket/ratchet set 
      • Hose clamping pliers
      • Drip pan
      • Plastic scraper
      • New thermostat 
      • RTV sealant 
      • Coolant 
      • Gasket 
      Как: Девять шагов по замене термостата.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?
      • Найдите старый термостат в верхней части двигателя. Он должен находиться под кожухом «гусиная шея», прикрепленным к верхнему патрубку радиатора.
      • Снимите термостат, ослабив болты, которые удерживают гусиную шею на месте.
      • С помощью пластикового скребка удалите старую прокладку и старый герметик. Также лучше очистить уплотнительные поверхности гусиной шеи и двигатель и высушить поверхности тряпкой.
      • Нанесите на одну сторону прокладки герметик RTV (если только у вас нет самоклеящегося герметика, для которого не требуется герметик).
      • Установите прокладку и новый термостат в углубление гусиной шеи или двигателя.
      • Выпустить воздух сверху.
      • Удерживайте термостат на прокладке, если вы работаете с самоклеящейся прокладкой. Затем нанесите немного герметика RTV.
      • Для старой прокладки, в которой использовалось уплотнительное кольцо, необходимо перед установкой новой прокладки смазать новой охлаждающей жидкостью.
      • Замените гусиную шею и долейте в бачок охлаждающей жидкости необходимое количество охлаждающей жидкости.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?
      Стоимость замены

      В то время как стоимость нового термостата составляет от 20 до 40 долларов, вы заплатите 140–300 долларов за работу в профессиональной автомастерской.

      Неисправная крышка радиатора Неисправная крышка радиатора может вызвать проблемы с другими частями системы охлаждения.

      Крышка радиатора поддерживает предписанное давление в системе охлаждения вашего автомобиля. Плохая крышка радиатора может вызвать проблемы с другими частями системы охлаждения, поскольку система не может эффективно работать без закипания охлаждающей жидкости.

      Обычные знаки разрушения крышки радиатора

      • Переполняющий резервуар
      • Перегрев двигатель
      • Протекающая охлаждающая жидкость
      • воздух в системе охлаждения
      • Low Coolant Level
      • Radiator Hoses Collpes
      • 2020217 9002. Cappors. сбой независимо . Эти уплотнения представляют собой основное уплотнение, уплотнение под давлением и обратное уплотнение.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

        Для определения неисправной крышки радиатора ищите пузырьков или течет охлаждающая жидкость из шлангов и крышки. Вы также можете использовать комплект для проверки крышки радиатора, чтобы найти утечки давления и убедиться, что система работает правильно.

        После проверки неисправной крышки радиатора ее необходимо заменить.

        Вам понадобится:
        • Rags/Защитные перчатки
        • Новая крышка радиатора
        • капель0104 Как: Как заменить неисправную крышку радиатора.
          • Выключите машину и дайте двигателю остыть.
          • Найдите крышку радиатора и откройте ее, размотав. Не забудьте использовать тряпку или защитные перчатки, чтобы снять колпачок, так как он, скорее всего, горячий.
          • Получите доступ к радиатору, отвернув крепежные болты.
          • Получив доступ к радиатору, ослабьте сливную пробку радиатора. Здесь вы хотите смыть старую охлаждающую жидкость, поэтому поместите поддон для сбора охлаждающей жидкости.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?
          • После слива всей жидкости открутите все остальные болты крепления бачка и снимите переливную трубку охлаждающей жидкости. Обеспечение того, чтобы вся жидкость была смыта, предотвращает повреждение радиатора, предотвращая превращение охлаждающей жидкости в шлам.
          • Соберите детали и затяните крепежные болты.
          • Замените крышку радиатора на ту, которая соответствует номинальному давлению старой крышки радиатора.
          • Теперь заполните радиатор охлаждающей жидкостью и заверните радиатор.
          • Запустите двигатель и проверьте, сохраняется ли проблема. Закипание охлаждающей жидкости в бачке больше не должно быть проблемой.
          Стоимость замены 

          Крышка радиатора, вероятно, является самой дешевой деталью для замены. Крышка радиатора стоит от до 25 долларов за крышку радиатора и всего от 10 до 50 долларов за за работу.

          Недостаточное количество охлаждающей жидкости/плохая смесь охлаждающей жидкости  Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно указывает на основные проблемы.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

          Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно является признаком основных проблем, таких как неисправная крышка радиатора, пробитая прокладка головки блока цилиндров или неисправный водяной насос. Это также может указывать на то, что у вас повреждены шланги радиатора.

          Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости загорается, когда у вас заканчивается охлаждающая жидкость. Следующее, что вы должны сделать, это прочитать коды неисправностей, чтобы определить проблему.

          Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость находится на низком уровне без каких-либо утечек, все, что вам нужно сделать, это долить охлаждающую жидкость до «полного» уровня при холодном двигателе. Перед наполнением резервуара не забудьте смешать его с простой водой в соотношении 50/50.

          Если вы случайно смешали охлаждающую жидкость, вам необходимо промыть систему и добавить свежую охлаждающую жидкость.

          Стоимость замены охлаждающей жидкости

          Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости составляет от 100 до 200 долларов США .Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Это потому, что он в основном включает промывку охлаждающей жидкости.

          Подробнее: Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы?

          Неисправность водяного насоса  Водяной насос перекачивает воду по всей системе охлаждения и вокруг радиатора.
          Кредит: cars.com

          Водяной насос качает воду по всей системе охлаждения и вокруг радиатора. Он также поддерживает оптимальную температуру воды и охлаждает ее, когда она нагревается. Неисправный водяной насос приведет к перегреву двигателя, что приведет к его повреждению.

          Не менее важно, чтобы срок службы водяного насоса составлял от 60 000 до 90 000 миль. По этой причине лучше заменить водяной насос и ремень ГРМ, когда он проедет назначенные мили, а не ждать, пока он выйдет из строя.

          Признаки отказа водяного насоса

          • Утечка охлаждающей жидкости
          • Отложения или ржавчина
          • Свистящий звук при ускорении
          • Перегрев двигателя
          • Пар из-под капота
          машину в мастерскую.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Это связано с тем, что диагностика неисправного водяного насоса — длительный процесс, требующий профессиональных знаний.

          В большинстве случаев неисправность водяного насоса требует замены системы ременного привода вместе с водяным насосом. Поэтому лучше всего это сделает профессиональный автомеханик.

          Стоимость замены

          Средняя стоимость замены водяного насоса составляет приблизительно 550 долларов США . Цена зависит от типа и модели автомобиля. Если вы заменяете ремень ГРМ, цепь ГРМ и комплект шестерен, стоимость замены может составлять от до долларов США.

          Как предотвратить закипание охлаждающей жидкости в будущем?

          Обслуживание системы охлаждения – лучший способ предотвратить закипание охлаждающей жидкости. Это помогает менять охлаждающую жидкость каждые 24 месяца и ежегодно обслуживать систему охлаждения двигателя.

          Заключение 

          Готовы ли вы бороться с кипением охлаждающей жидкости в бачке? Мы обсудили различные причины этой проблемы и способы ее решения.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Вы должны определить причину и устранить проблему, которая применима к вашему автомобилю. Теперь вы можете вернуться в путь как можно скорее.

          Подробнее: Мой автомобильный кондиционер иногда работает, иногда нет: почему и как исправить

          Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью закипает? —

          Закипание бачка с охлаждающей жидкостью является распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство автовладельцев, и обычно ее причиной является перегретый двигатель. Но что именно вызывает перегрев двигателя, и что вы можете сделать, чтобы остановить или предотвратить это слишком часто.

          Продолжайте читать, чтобы узнать, как найти и устранить эту проблему.

          Почему ваш бачок с охлаждающей жидкостью закипает

          За кипением бачка с охлаждающей жидкостью стоят две причины. Это:

          • Наличие воздушных карманов в системе охлаждения. Попадание воздуха в систему охлаждения может привести к перегреву двигателя.
          • Повышенное давление в системе охлаждения.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Это вызвано попаданием воздуха или неисправными деталями в системе охлаждения.

          Большинство автомобилей работают за счет сжигания тепла и эксплуатируются в различных климатических условиях. В автомобилях есть система охлаждения для управления температурой двигателя.

          Большинство систем охлаждения включают:

          • Термостат.
          • Насос охлаждающей жидкости (механический или электрический).
          • Расширительный бак.
          • Вентилятор двигателя или радиатора.
          • Датчик температуры (управление двигателем/индикатор).

          Воздушные карманы и повышение или падение давления вызваны неисправностями компонентов вашей системы охлаждения и вызывают закипание или появление пузырьков в резервуаре с охлаждающей жидкостью.

           

          Распространенные неисправности системы охлаждения, вызывающие закипание охлаждающей жидкости в бачке

          Ниже приведены некоторые распространенные неисправности вашей системы охлаждения, которые могут вызвать закипание или пузырение охлаждающей жидкости в бачке.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Вы также узнаете, как вы можете идентифицировать каждый из них.

          Неисправный вентилятор охлаждения

          Вентилятор охлаждения охлаждает радиатор во время движения автомобиля, но если вентилятор охлаждения выйдет из строя из-за коррозии, обрыва провода или перегоревшего предохранителя, бачок охлаждающей жидкости начнет кипеть.

          Коррозия или оборванный провод не позволят включиться вентилятору, но если вентилятор вращается, но температура все еще высокая, возможно, у вас перегорел предохранитель.

          Неисправна крышка радиатора

          Крышка радиатора поддерживает давление в системе охлаждения автомобиля на заданном уровне, а также позволяет охлаждающей жидкости поступать в расширительный бачок.

          Когда крышка неисправна, она позволяет воздуху попадать в систему охлаждения, нарушая давление охлаждения и вызывая нагрев и закипание охлаждающего резервуара.

          Можно сказать, что неисправная крышка радиатора является источником проблемы, это наличие пузырьков в бачке системы охлаждения.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

           

          Неисправен термостат

          Работа термостата заключается в регулировании потока охлаждающей жидкости в радиатор и из него. Термостат должен открываться и закрываться через правильные промежутки времени, чтобы правильно выполнять эту работу.

          Когда он открывается, горячая охлаждающая жидкость выходит из термостата, а когда он закрывается, тепло задерживается внутри двигателя. Неисправный термостат, который не открывается в нужное время, приводит к перегреву и закипанию бачка охлаждающей жидкости или радиатора.

           

          Неисправна прокладка головки блока цилиндров

          Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает уплотнение между блоком цилиндров и головками цилиндров. Изношенные прокладки могут пропускать воздух через головки цилиндров в систему охлаждения.

          Признаком того, что неисправные прокладки головки блока цилиндров вызывают кипение в бачке охлаждающей жидкости, является появление пузырей, как только вы заводите машину.

           

          Неисправность водяного насоса

          Водяной насос обеспечивает циркуляцию антифриза или охлаждающей жидкости по охлаждающим трубкам радиатора, где они охлаждаются и поступают к компонентам двигателя.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

          Если водяной насос выходит из строя, воздух попадает на вход насоса, что приводит к закипанию бачка охлаждающей жидкости.

           

          Негерметичный шланг бачка охлаждающей жидкости

          Шланг бачка охлаждающей жидкости соединяет радиатор с бачком охлаждающей жидкости. Если этот шланг негерметичен или изношен, воздух может попасть в шланг и вызвать закипание резервуара.

           

          Простые способы устранения закипания в бачке с охлаждающей жидкостью

          Вы можете предпринять несколько простых шагов, если бачок с охлаждающей жидкостью закипает. Здесь:

           

          Промойте и наполните бачок охлаждающей жидкости

          Если вы заметили пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости, вы можете тщательно промыть и снова наполнить бачок.

          Убедитесь, что воздушные карманы выходят из системы охлаждения, запустив двигатель без крышки радиатора на пятнадцать минут после заправки.

           

          Своевременно заменяйте поврежденные детали

          Большинство причин закипания ресивера охлаждения связаны с неисправными деталями охлаждения.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Если вы мастер на все руки, купите поврежденные детали в любом хозяйственном магазине и быстро их почините.

          В некоторых магазинах продаются уплотнители для предотвращения попадания воздуха через протекающие шланги и неисправные крышки радиаторов.

          Примечание: Если у вас нет навыков или инструментов для ремонта поврежденных деталей, воспользуйтесь услугами недорогой мастерской, чтобы не рисковать повредить свой автомобиль.

           

          Доливка охлаждающей жидкости Жидкость в правильном соотношении

          Иногда из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости закипает охлаждающий бачок. Когда это произойдет, ваш автомобиль загорится сигнализатором низкого уровня охлаждающей жидкости.

          Убедитесь, что низкий уровень охлаждающей жидкости не вызван механическими проблемами, такими как негерметичный шланг охлаждающей жидкости или неисправная крышка радиатора. Если это не так, долейте охлаждающую жидкость.

          Не забудьте смешать охлаждающую жидкость с простой водой в пропорции 50:50.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно? Если вы случайно залили охлаждающую жидкость неправильной концентрации в двигатель автомобиля, немедленно смойте всю охлаждающую жидкость.

           

          Простые шаги для предотвращения закипания бачка с охлаждающей жидкостью

          Простая процедура технического обслуживания может предотвратить большинство неисправностей, вызывающих закипание бачка с охлаждающей жидкостью. Некоторые из шагов, которые вы можете предпринять, включают:

           

          1. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте его.
          2. Всегда проверяйте герметичность крышек радиаторов, шлангов охлаждающей жидкости, прокладок головок и т. д.
          3. Следите за изменением цвета охлаждающей жидкости, так как они являются признаком коррозии. Коррозия может привести к неисправности системы охлаждения.
          4. Промывайте и заправляйте систему охлаждающей жидкости каждые пять лет или после пробега 30 000 миль.
          5. Организуйте регулярную проверку системы охлаждения, особенно в морозные зимние месяцы.Закипел антифриз в расширительном бачке последствия: Почему закипает антифриз и чем это опасно?

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *