С неизменным выражением лица — журнал За рулем
«Лада 4×4», более известная на родине как «Нива», подверглась второй за свою жизнь существенной модернизации. Преимущества обновленной машины оценил Сергей Мишин.
Lada 4×4
Cкорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.
Cкорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.
ЧТО ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ?
В первый раз «Ниву» ВАЗ-2121 модернизировали на пятнадцатом году жизни. Тогда, в 1993-м, ее сменила карбюраторная модель 21213, вскоре превратившаяся во впрысковую 21214. В августе 2009-го началось производство «Нивы» третьего поколения (торговая марка — «Лада 4×4»). Теперь перед нами «Лада 4×4 21214–046». Внешне она та же, что и предшественница, а вот технических отличий масса. Удалось улучшить ходовые качества, выше комфорт, надежность, унифицированы некоторые узлы и детали с «Шевроле-Нива». О предварительных планах модернизации мы рассказали еще год назад, в ЗР, 2008, № 9, — теперь посмотрим, что из задуманного воплотилось в железе.
Lada 4×4
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель увеличенной размерности позволили на 30% снизить усилие на педали, на 15% уменьшить ее рабочий ход. Синий шланг — вентиляция раздаточной коробки, выведенная практически под капот. Саму раздатку будут собирать на силиконовом герметике.
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель увеличенной размерности позволили на 30% снизить усилие на педали, на 15% уменьшить ее рабочий ход. Синий шланг — вентиляция раздаточной коробки, выведенная практически под капот. Саму раздатку будут собирать на силиконовом герметике.
Напомним, что двигатель, ныне соответствующий нормам Евро III и Евро IV (в зависимости от комплектации), остался без серьезных изменений — применили надежные прокладки с силиконовыми валиками и водяной насос с улучшенным сальником. Топливный фильтр перенесен под кузов — cтало меньше трубок, снизилась вероятность пожара в моторном отсеке. Маховик, как и планировалось, — увеличенного до 215 мм диаметра. И, конечно же, сцепление Valeo вместе с рабочим цилиндром и автоматом регулировки свободного хода. В результате усилие на педали снижено на 40%, больше не нужна регулировка свободного хода по мере износа.
Особое внимание уделили согласованию характеристик передней и задней подвесок. Увеличены энергоемкость и ресурс передней подвески. Нижние шаровые опоры — 2123, верхние — 21214, у них кованый корпус и больший угол качания пальца. Следствием изменений стала расширенная до 1440 мм колея. Чтобы «расширить» динамические ходы подвески, на 10 мм укоротили буферы сжатия и отбоя. Модернизация ходовой части позволила улучшить управляемость, плавность хода и устойчивость — по сути, весь комплекс ездовых качеств «Нивы».
Lada 4×4
Продольные штанги моста сведены на 11 градусов — для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой дороге и в поворотах. Этому же способствуют амортизаторы 21214, по характеристикам они приближены к «шеви-нивовским». Карданные валы — с улучшенными характеристиками, ужесточены требования к точности изготовления и дисбалансу. Топливный фильтр перенесен из моторного отсека под днище автомобиля.
Продольные штанги моста сведены на 11 градусов — для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой дороге и в поворотах. Этому же способствуют амортизаторы 21214, по характеристикам они приближены к «шеви-нивовским». Карданные валы — с улучшенными характеристиками, ужесточены требования к точности изготовления и дисбалансу. Топливный фильтр перенесен из моторного отсека под днище автомобиля.
На следующем этапе (через полгода-год) планируют ввести новые обивки дверей и боковин кузова, заднее сиденье измененной конструкции с системой крепления детских сидений ISOFIX, ШРУСы в карданных валах и улучшенную шумоизоляцию салона.
В ДВИЖЕНИИ
Первое, на что обращаешь внимание, — «легковая» педаль сцепления. Рывки и вибрации остались в прошлом, не нужно подгазовывать при троганье. Тормоза тоже изменились к лучшему — стали легкими, цепкими и более эффективными. Машина определенно легче катится и будто быстрее набирает скорость. Водители-испытатели подтверждают эти ощущения. И добавляют: расход топлива в городском режиме стал примерно на литр меньше.
Lada 4×4
Механическая комбинация приборов заменена электронной от «Самары», с дополнительными функциями: появились часы, указатель наружной температуры и вольтметр. Исключен ненадежный трос привода спидометра.
Механическая комбинация приборов заменена электронной от «Самары», с дополнительными функциями: появились часы, указатель наружной температуры и вольтметр. Исключен ненадежный трос привода спидометра.
Разительно улучшилась плавность хода: у машины появились прямо-таки кошачьи повадки, теперь она ступает мягко, пряча в подвеске все мелкие неровности. Даже выбоины средних размеров проходит без толчков, обозначая их лишь хлопком колеса. А главное — исчез заброс задней оси. Из-за него прежняя машина в поворотах частенько уходила с траектории. Зато обновленная держит дорогу, как будто ей нарастили базу.
Lada 4×4
Задние амортизаторы теперь расположены ближе к вертикали, как на «Шевроле-Нива».
Задние амортизаторы теперь расположены ближе к вертикали, как на «Шевроле-Нива».
Практически исчезла вибрация от карданных валов и трансмиссии. Напомню, что ранее досаждал резонансный пик вибраций при 90 км/ч — сейчас его нет. Единственное замечание по шуму: при оборотах около 4000 начинает бубнить глушитель. На пятой передаче это соответствует нехарактерной для наших дорог скорости 140 км/ч. Если держать чуть ниже, можно беседовать не напрягая голоса.
Lada 4×4
В передней подвеске новые нижние рычаги с осями диаметром 18 мм и большими сайлент-блоками. Рулевые тяги 2123 — для оптимизации кинематики трапеции и унификации. Поворотные кулаки и ступицы унифицированы с деталями «Шевроле-Нива», кастер увеличен до 3 градусов. Пружины 21214 на 7 мм длиннее прежних 2121, соответственно приподнялся передок машины. Амортизаторы 21214 (Скопин) — более жесткие на сжатие. Рулевое управление — с гидроусилителем.
В передней подвеске новые нижние рычаги с осями диаметром 18 мм и большими сайлент-блоками. Рулевые тяги 2123 — для оптимизации кинематики трапеции и унификации. Поворотные кулаки и ступицы унифицированы с деталями «Шевроле-Нива», кастер увеличен до 3 градусов. Пружины 21214 на 7 мм длиннее прежних 2121, соответственно приподнялся передок машины. Амортизаторы 21214 (Скопин) — более жесткие на сжатие. Рулевое управление — с гидроусилителем.
На грунтовке понимаешь: именно здесь родная стихия машины! Даже по неровной дороге удается ехать довольно быстро и комфортно. Если для «двести четырнадцатой» рабочей была третья передача, то здесь гораздо чаще включаешь четвертую, а то и пятую. На крупных неровностях при переборе скорости машина все же подпрыгивает, но, приземляясь, не переходит, как прежде, в галоп с активной раскачкой передка, а надежно держится за дорогу. По асфальту идет ровно, в поворотах не рыскает, на гребенке не срывает задок в занос.
Lada 4×4
Главное достоинство более крупного подфарника — герметичность.
Главное достоинство более крупного подфарника — герметичность.
На бездорожье еще раз убеждаешься в «правильности» работы сцепления — момент включения хорошо чувствуется, что здорово облегчает троганье в вязких и сыпучих грунтах. И в том, что передняя и задняя подвески обеспечивают надежный контакт колес с грунтом в начальной фазе диагонально вывешивания.
Всегда считал, что «Нива» провезет тебя всюду, где хватит смелости проехать. Теперь добавлю: скорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.
«Лада 4×4»: С неизменным выражением лица
«Лада 4×4», более известная на родине как «Нива», подверглась второй за свою жизнь существенной модернизации. Преимущества обновленной машины оценил Сергей Мишин.
«Лада 4×4»: С неизменным выражением лица
Подвеска задняя авто ваз НИВА ВАЗ21213 и ВАЗ-21214
1. Нижняя продольная штанга.
2. Нижняя изолирующая прокладка пружины.
3. Нижняя опорная чашка пружины.
4. Буфер хода сжатия.
5. Болт крепления верхней продольной штанги.
6. Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
7. Пружина подвески.
8. Опора буфера хода сжатия.
9. Верхняя обойма прокладки пружины.
10. Верхняя изолирующая прокладка пружины.
11. Верхняя опорная чашка пружины подвески.
12. Тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов.
13. Резиновая втулка рычага привода регулятора давления.
14. Шайба шпильки крепления амортизатора.
15. Резиновая втулка проушины амортизатора.
16. Поперечина пола кузова.
17. Дополнительный буфер хода сжатия.
18. Пружинная шайба.
19. Распорная втулка нижней продольной штанги.
20. Резиновая втулка нижней продольной штанги.
21. Кронштейн крепления нижней продольной штанги.
22. Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
23. Распорная втулка поперечной и верхней продольной штанг.
24. Резиновая втулка верхней продольной штанги.
25. Амортизатор.
26. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову.
27. Регулятор давления.
28. Защитный чехол регулятора давления.
29. Ось рычага привода регулятора давления.
30. Болты крепления регулятора давления.
31. Рычаг привода регулятора давления.
32. Обойма опорной втулки рычага.
33. Опорная втулка рычага.
34. Поперечная штанга.
35. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги.
Задняя подвеска состоит из трех основных устройств, которые обеспечивают упругую связь между кузовом и балкой заднего моста (колесами), уменьшают динамические нагрузки на кузов и колеса и быстро гасят колебания кузова. К этим устройствам относятся: направляющие, гасящие и упругие элементы.
Направляющее устройство имеет четыре продольные и одну поперечную штанги, с помощью которых балка заднего моста подвешена к кузову. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от задних ведущих колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых перемещений. Передача этих усилий происходит через балку заднего моста, которая связывает между собой левое и правое колеса. Такая связь вызывает одновременное перемещение обоих колес в вертикальной плоскости, т. е. перемещение одного колеса зависит от другого. Поэтому подвеска называется зависимой.
Каждая штанга одним концом соединена с кронштейном балки заднего моста, другим с кронштейном кузова. Шарнирные соединения верхних продольных и поперечной 34 штанг взаимозаменяемы и состоят из двух втулок: резиновой 24 и металлической распорной 23. Резиновая втулка 24 имеет форму двух усеченных конусов, соединенных вершинами. Она запрессована в головку штанги. В отверстие втулки 24 установлена распорная втулка 23, через которую проходит болт крепления штанги. При сборке резиновую втулку предварительно сжимают, поэтому между втулками шарнира, а также между головкой штанги и резиновой втулкой, зазоры отсутствуют.
Шарниры нижних штанг 1 отличаются от шарниров других штанг только размерами. Для того чтобы обеспечить долговременную работу шарниров штанг и исключить их повреждение и чрезмерное затягивание, гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг затягивают на нагруженном автомобиле. Нагрузка на заднюю часть автомобиля должна быть такая, чтобы расстояние от балки заднего моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 152 мм. Момент затягивания гаек крепления должен быть 80 Н.м(кгс.м). При соблюдении этого условия качание штанг происходит только за счет упругой деформации резиновых втулок, без их проскальзывания. Шарниры не требуют дополнительного обслуживания и смазки.
Нижние продольные и поперечная штанги крепятся к кронштейнам кузова и балки заднего моста болтами с гайками и пружинными шайбами. Аналогично крепятся задние головки верхних штанг к кронштейну балки заднего моста. Передние головки верхних продольных штанг крепятся к кронштейнам кузова болтами с самоконтрящимися гайками (с нейлоновой вставкой).
К упругим элементам подвески относятся витые цилиндрические пружины 7, два основных 4 и дополнительный 17 буфера сжатия. В зависимости от жесткости пружины под нагрузкой 350+16 кгс сортируются на две группы: А и Б. На переднюю и заднюю подвески должны устанавливаться пружины одной группы. Если в подвеске стоят пружины группы А (без маркировки), а для задней подвески таких пружин нет, то в исключительных случаях допускается установка пружин группы Б (с черной маркировкой). Если в передней подвеске установлены пружины группы Б, то в задней необходимо устанавливать пружины только этой же группы.
Пружина подвески установлена между верхней обоймой 9 и нижней опорной 3 чашками в сжатом состоянии. Верхняя опорная обойма 9 приварена к арке заднего колеса и к полу багажника, а чашка 3 к балке заднего моста.
Между пружиной и верхней обоймой 9 установлена изолирующая прокладка 10, которая расположена в стальной штампованной чашке 11. Нижняя часть пружины упирается в пластмассовую изолирующую прокладку 2. Верхняя и нижняя изолирующие прокладки поглощают шум и гасят вибрации.
Ход подвески вверх и сжатие пружин ограничивается двумя основными 4 и одним дополнительным 17 буферами, которые повышают жесткость подвески в конце хода сжатия.
Основные буфера находятся внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опорных чашек 11. При ходе сжатия основные буфера упираются в нижнюю опорную чашку 3.
Дополнительный буфер аналогично закреплен на кронштейне кузова и упирается в конце хода сжатия в площадку редуктора заднего моста, не допуская касания пола кузова и карданного вала.
Для гашения колебаний кузова в подвеске применяются два гидравлических амортизатора телескопического типа. Каждый амортизатор шарнирно соединен одним концом с кузовом, другим с балкой заднего моста. Верхней проушиной амортизатор закреплен на пальце, который приварен к поперечине 16 пола кузова. Палец проходит через резиновые конусные втулки 15, установленные в верхней проушине амортизатора. На конце пальца установлена шайба и навернута самоконтрящаяся гайка.
Нижняя проушина амортизатора крепится к ушкам кронштейна крепления нижних продольных штанг при помощи болта с самоконтрящейся гайкой. Болт крепления проходит через втулку шарнира нижней проушины амортизатора. Шарнир состоит из двух конусных резиновых втулок 15, через которые проходит стальная распорная втулка. Резиновые втулки с обеих сторон поджаты стальными шайбами, из которых внутренняя шайба является дистанционной. На болте между ушками кронштейна установлена распорная втулка, которая предохраняет их от деформации при затягивании гайки крепления нижней проушины амортизатора.
Задняя независимая подвеска на ниву в Нижнем Новгороде: 230-товаров: бесплатная доставка, скидка-70% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижний Новгород
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Задняя независимая подвеска на ниву
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Chevrolet Niva +100 кг лифт 50 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний Правый Верхний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Усиленные штатные задние пружины для SsangYong Rexton 2 XVT до 2012 г независимая подвеска РИФ 20-035B
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний, Правый / Левый, Нижний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Задний Левый Верхний
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Усиленные задние пружины для SsangYong Rexton 2 XVT до 2012 г независимая подвеска РИФ 20-035C Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект реактивных тяг (штанг) задней подвески бзак для Лада 4х4 (Нива), Шевроле/Лада Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Чашка пружины задней подвески СМЗ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усиленные пружины задней подвески Технорессор с завышением 30 мм для Лада 4х4 Нива Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пружина задней подвески жесткая Шевроле Нива (ВАЗ 2123) Бренд: АвтоВАЗ, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пневмобаллоны в пружину SsangYong REXTON (XTV) 2012-2017, 3 поколение, независимая подвеска задние с боковым клапаном
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пружины задней подвески Технорессор +50 на Лада Нива Тип: пружина, Производитель: Техно Рессор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пневмобаллоны в пружину SsangYong REXTON (XTV) 2012-2017, 3 поколение, независимая подвеска, задние с боковым клапаном, комплект подкачки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Полиуретановый Задней Подвески, Верхнего И Нижнего Продольных Рычагов (Зависимая Подвеска) | Зад Прав/Лев Ssang Yong Rexton (2002 — )/ Kyron (2005 Musso (1993 ), Продольного Рычага, Крепление К У (Независимая (2006 Точка Опоры арт. 12062727
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор задней подвески для Шевроле/Лада Нива 2123 Производитель: СААЗ Комплект, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 000
Комплект п/подвески для ВАЗ (Lada) ВИС 2346 нива, задняя ось, грузовой Производитель: Aride, Мост
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стабилизатор поперечной устойчивости задний 2101-2107, 21213 Нива, 2123 ТехноМастер Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пружины задней подвески SS20 Classic для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усиленные пружины задней подвески Технорессор с занижением 30 мм для Лада 4х4 Нива Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пружина SteelStaff задняя Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Chevrolet Niva +100 кг лифт 50 мм тип: пружина, мост установки: задний, модель автомобиля: Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор Задней Подвески Ваз 2121, 21213, 21214 LADA арт. 21230291540203 Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор Задней Подвески Ваз 2121, 21213, 21214 LADA арт. 21230291540203 Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Задняя подвеска нива 21213
Задняя подвеска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задняя подвеска
1 – распорная втулка;
2 – резиновая втулка;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – нижняя изолирующая прокладка
пружины;
5 – нижняя опорная чашка пружины;
6 – буфер хода сжатия;
7 – болт крепления верхней продольной
штанги;
8 – кронштейн крепления верхней
продольной штанги;
9 – пружина подвески;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – верхняя изолирующая прокладка
пружины;
12 – опорная чашка пружины;
13 – тяга рычага привода регулятора
давления задних тормозов;
14 – резиновая втулка проушины
амортизатора;
15 – поперечина пола кузова;
16 – дополнительный буфер хода сжатия;
17 – верхняя продольная штанга;
18 – кронштейн крепления нижней
продольной штанги;
штанги к кузову;
20 – регулятор давления;
21 – рычаг привода регулятора давления;
22 – обойма опорной втулки рычага;
23 – опорная втулка рычага;
24 – поперечная штанга;
25 – амортизаторИспытание технического состояния задней подвески
Общие Сведения
Главные данные для проверки пружины задней подвески
Пружины
Предостережение
По длине под нагрузкой 3425 Н (350 кгс) пружины разделяются на 2 класса: комната А –
длина наиболее 278 мм и комната В – длина равна или менее 278 мм. Пружина класса А не
маркируется, а класса В – маркируется черной краской на внешней стороне витков.
Перед проверкой все детали досконально промойте. Резиновые детали, втулки и
защитные покрытия при мойке предохраняйте от растворителей.
Порядок Осуществления
1. Измерьте упругую характеристику пружины по контрольным точкам ,
перед обжав ее вплоть до соприкосновения витков.
2. Проверьте, нет ли деформации пружины. Допустим упругость пружины не соответствует
данным, или деформации могут быть причиной нарушения работоспособности
пружины, подмените ее.
3. Измерьте положение резиновых опорных прокладок пружин. В случае
необходимости подмените их новыми.
Штанги
Порядок Осуществления
1. Проверьте, не деформированы ли штанги. Допустим возможно, исправьте их.
2. Проверьте, нет ли трещин на кронштейнах балки заднего моста и кузова. При
обнаружении трещин – отремонтируйте кронштейны.
3. Измерьте положение упругих втулок шарниров штанг; при необходимости подмените
их новыми, пользуясь комплектом приспособлений 67. 7820.9517.
Нива ВАЗ 21213 задняя подвеска устройство проверка
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.
Это пока не отчет о проделанной работе, а лишь мысли, основанные на идеях и доработках других. интересно мнение бывалых Ниваводов!
Вот, подумал я, всё равно мне машину полностью разбирать, переваривать и подвеску перетряхивать, а тут ещё подвернулись амортизаторы! Да не простые, а с ВАЗ-21214! Поскольку у них другой ход на сжатие/разжатие, то ставить их на стандартные места, как-то не с руки, может быть чревато последствиями… Хотя, многие говорят, что ход подвески увеличился, но есть вариант мост согнуть, да и аморики убить. Вот и возникла идея переделки задней подвески на манер 214М.
Итак, амортизаторы у меня есть (почти новые)
Я вот думаю а почему бы не приварить кронштейн к мосту изготовить из двух пластин
Не понял, а подробнее?
Типа уха заделать как у реактивной тяги и ухо чуть подальше от колёса буду пробовать всё равно встал под сварку
Имеешь в виду нижнее ухо под амортизатор?
Свести тяги однозначно стоит. Тем более что на 21-ой ниве это сделать не трудно, как сделано на канарейке. А вот аморты перенести — сложнее. Делать верхний домик аморта проблематично.
Я на своей вот сейчас думаю, как это сделать по умному, и склоняюсь к покупке арок с новыми креплениями. Как сделаю, выложу запись.
И это, не забудь купить 6 длинных болтов на полуоси, чтобы нижнее крепление амортов прикрутить на мост.
Спасибо за совет! Я вот тоже пока думаю над тем, как сделать верхние крепления амортов по уму. Обязательно посмотрю твой отчет, как сделаешь!
Данная доработка подвески Нивы очень хорошо сказалась на ее управляемости во время модернизации в 2009 году (начало продаж ВАЗ 21214-М). Мост заметно меньше стал рыскать и «танцевать» на неровной дороге, особенно в поворотах и крены уменьшились. Я это ощутил неоднократно когда катался со знакомыми на их Нивах М-ках. Единственное, как говорят, такая подвеска хуже во время движения по пересеченной местности, с большими вывешиваниями, но это опять же по слухам, почему она хуже, нигде точного описания не нашел.
Я не стал пока заморачиваться, а от недостатков стоковой подвески старого образца на своей Ниве избавился благодаря установки амортизаторов от Мицубиси Паджеро, которые обладают гораздо большей жесткостью и энергоемкостью по сравнению со стоковыми, плюс они длиннее, что дало очень существенное увеличение хода подвески.
Видел твою запись об амортизаторах от Паджеро! А как они на отбой? Точкой отбоя служит отбойник или всё-таки амортизатор? Интересная задумка у тебя!) Спасибо за отклик!
Сзади точкой отбоя служат вот такие дополнительные отбойники g-a.d-cd.net/247e2a2s-960.jpg. Передние не на столько длиннее штатных как задние (задние в сжатом положении длиннее на 2. 5 см, передние на 1.5 см), но 2 раза верхние крепления амортов уже отрывал, так как видимо точной отбоя становился амортизатор. Вчера был сделан лифт передка и теперь спереди все тоже в полном порядке. Подробный отчет скоро будет с фото и замерами. Передние аморты абсолютно идентичны по размерам с амортами от Шнивы, поэтому все мероприятия касающиеся лифта передней подвески, проходили аналогично как то все делается со Шниво амортами.
Спасибо! Буду ждать отчет!
Если задумал свести реактивки — задумайся о длине .
Правильно когда они все четыре одной длины .
Нет. Длина верхней тяги должна составлять 70% от длины нижней. В документе по ссылке это описывается. www.downloads.izikastom.i…_2_5_trial_suspension.pdf
Статья хорошая . Беда таких как Вы — это манипуляция поверхностной информацией с незнанием темы .
Есть люди, что отдельно меняли амортизаторы и их крепления не сводя тяги. Они отписывались в записи, которую упомянул, за что спасибо))) В варианте где они перенесены — заложен больший ход амортизатора, собственно под его размер. Проблем с пробоями нет.
Нижнее крепление под амортизатор советую всё же купить) Отец заморочился с их исготовлением, так как на тот момент у нас они были только на заказ и цена как на ленд ровер. (последнее не шутка) Сейчас с ними проще (так как М-ок больше, да и года прошли), они есть и они дешевле, собственно планируется покупка заводских. Так как изготовленные дважды варились. (эксплуатация не всегда щадящая).
Сводить тяги рекомендую обеими руками. Именно они и удерживают мост от продольного гуляния, так как вся конструкция становится жестче. Это почувствовалось сразу.
На скайлайне, например, тяги вообще на 45 градусов стоят и мост никуда не убегает вообще (да да да. ещё два амортизатора, вам не показалсоь)
Да, нижние по-любому покупать думаю. За отклик спасибо! Запись у тебя отличная, не мог не упомянуть!
Элементы задней подвески (до 2009 г.)
1 – резиновая втулка;
2 – распорная втулка;
3 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
4 – нижняя продольная штанга;
5 – нижняя опорная чашка пружины;
6 – буфер хода сжатия;
7 – пружина подвески;
8 – болт крепления верхней продольной штанги;
10 – поперечина пола кузова;
11 – кронштейн поперечной штанги;
12 – регулятор давления задних тормозов;
13 – рычаг привода регулятора давления;
14 – балка заднего моста;
15 – верхняя продольная штанга;
16 – дополнительный буфер хода сжатия;
17 – поперечная штанга;
18 – резиновая втулка проушины амортизатора;
19 – амортизатор;
20 – изолирующая прокладка пружины.
На автомобилях выпуска до 2009 года выпуска точки крепления амортизаторов к кронштейнам кузова и балке задней подвески были расположены в других местах.
Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.
Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга («тяга Панара») ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг можно только в положении «автомобиль на колесах», при этом расстояние от балки моста до лонжерона над ней должно составлять 152 мм.
Амортизаторы крепятся нижней частью к кронштейнам на балке заднего моста, верхней — к пальцам на поперечине пола кузова через резиновые подушки с дистанционными втулками и шайбами. Затягивать болты крепления амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».
Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.
К ней также приварен кронштейн буфера сжатия. При максимальных ходах подвески резиновый буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А — без маркировки, класс В — с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В — на задней, но не наоборот.
Видео
«>
73 Нива ВАЗ 21213 задняя подвеска устройство проверка |
Задняя подвеска
Главная » Авто
Авто049
Две нижние и две верхние продольные штанги задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 препятствуют продольному перемещению балки, ее вращению
Содержание
Устройство задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, тяги, пружины, амортизаторы, проверка состояния.
Передние концы нижних продольных штанг автомобилей ВАЗ-21214 Лада 4х4 выпуска с 2009 года, по сравнению со штангами автомобилей выпуска до 2009 года, сведены к продольной оси на 11 градусов.
Поперечная штанга (тяга Панара) задней подвески ограничивает перемещение балки в поперечном направлении. В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно. При условии, что не изношены сами проушины.
Узлы и детали задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 выпуска с 2009 года.
Узлы и детали задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 выпуска до 2009 года.
Наименование и каталожные номера узлов и деталей задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
Амортизатор задней подвески крепится нижней частью к кронштейну на балке заднего моста. Верхней частью — к проушине в арке заднего колеса через резиновые и стальные дистанционные втулки. Затягивать болты крепления штанг и амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».
Пружина задней подвески опирается торцами на нижнюю и верхнюю чашки. В нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста, установлена пластмассовая прокладка. Верхний торец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.
К верхней опорной чашке также приварен кронштейн буфера сжатия. При полном ходе подвески буфер сжатия упирается в нижнюю опорную чашку пружины. При замене пружин убедитесь, что они одного класса с пружинами передней подвески.
Проверка технического состояния деталей задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
— Признаки старения резины.
— Механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— Признаки старения.
— Трещины.
— Одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените. Дополнительно проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.
Источник: http://auto.kombat.com.ua/ustrojstvo-zadnej-podveski-vaz-21213-lada-niva-vaz-21214-lada-4h5-konstrukcziya-tyagi-pruzhiny/
Другие материалы раздела
Снятие пружиныПорядок выполненияРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем… |
Снятие балки заднего мостаПорядок выполненияРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве… |
Снятие верхней продольной штангиПорядок выполненияРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Накидным ключом на 19… |
Снятие амортизатораПорядок выполненияРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Накидным ключом на 19 отворачиваем… |
Снятие поперечной штангиПорядок выполненияРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Накидным ключом на 19… |
Снятие нижней продольной штангиПорядок выполненияРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Отсоединяем нижнее крепление… |
Особенности конструкцииЗадняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами… |
Задняя подвескаЭлементы задней подвески1 – резиновая втулка;2 – распорная втулка;3 – нижняя изолирующая прокладка пружины;4 – нижняя… |
Источник: http://manuals4car. ru/doc/vaz-21213/zadnyaya-podveska-75
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
Search for:
Детали подвески нива ваз 2121 в Украине. Цены на Детали подвески нива ваз 2121 на Prom.ua
Амортизатор подвески передний масляный нива 2121-21213 KYB Premium
Доставка по Украине
880 — 1 034 грн
от 3 продавцов
880 грн
Купить
Мартышка Шерри
Амортизатор подвески задний нива 2121-21213 газомасляный KYB Excel-G
Доставка по Украине
825 — 1 045 грн
от 3 продавцов
990 грн
Купить
Мартышка Шерри
Амортизатор подвески задний нива 2121-21213 масляный KYB Excel-G
Доставка по Украине
715 — 1 078 грн
от 3 продавцов
715 грн
Купить
Мартышка Шерри
Опора пружины перед. подвески 2121-Нива низ. (АвтоВАЗ)
На складе
Доставка по Украине
1 498 грн
Купить
НоваСила
ВАЗ-2121 НИВА. Каталог.деталей.
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Автокнига 2015
Пороги (короба наружные) Нива Тайга 2121-21213-21214 Комплект 6-деталей
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
от 3 375 грн
Купить
Авторинок Лоск Харьков
Лифт комплект передней подвески ВАЗ 2121-21214 НИВА (+20ММ)
Доставка по Украине
по 1 122 грн
от 2 продавцов
1 122 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Лифт комплект для увеличения клиренса ВАЗ 2121-2123 НИВА (+30ММ)
Доставка по Украине
по 1 122 грн
от 3 продавцов
1 122 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Лифт комплект передней подвески ВАЗ 2121-2123 НИВА (+20ММ)
Доставка по Украине
по 1 122 грн
от 3 продавцов
1 122 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
ЛИФТ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2121 НИВА (+30ММ)
Доставка по Украине
по 1 122 грн
от 3 продавцов
1 122 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Лифт передней подвески ВАЗ 2121-2123 НИВА (+20ММ)
Доставка по Украине
по 1 122 грн
от 2 продавцов
1 122 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Амортизатор подвески задний нива 2121-21213 масляный
Доставка по Украине
880 — 990 грн
от 3 продавцов
990 грн
Купить
Tuning-avto
Рычаг подвески 2121-Нива передний верх. лев. (АвтоВАЗ)
На складе
Доставка по Украине
2 309 грн
Купить
НоваСила
Рычаг подвески 2121-Нива передний нижн. лев. (АвтоВАЗ) 21210-2904021-00
На складе
Доставка по Украине
3 796 грн
Купить
НоваСила
Рычаг подвески 2121-Нива передний верх. прав. (АвтоВАЗ) 21210-2904100-00
На складе
Доставка по Украине
1 926 грн
Купить
НоваСила
Смотрите также
Чашки пружин, доработанные под лифт передней подвески ВАЗ Нива 2121 2123 от CreativeGarage
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
«CreativeGarage»
Рычаг подвески 2121-Нива передний нижн. лев. (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
по 3 426 грн
от 2 продавцов
3 426 грн
Купить
АВТОГРАНД
Рычаг подвески 2121-Нива передний верх. лев. (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
по 2 021 грн
от 2 продавцов
2 021 грн
Купить
АВТОГРАНД
Рычаг подвески 2121-Нива передний верх. пров. (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
по 1 947 грн
от 2 продавцов
1 947 грн
Купить
АВТОГРАНД
Пружины передней подвески Ваз 2121 21213 2131 нива, нива тайга, ВАЗ (к-кт 2шт)
На складе
Доставка по Украине
2 000 грн/пара
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Амортизатор задней подвески ВАЗ 2121-213 (ОАТ) (21210-2915402-90)
Доставка по Украине
505 грн
Купить
ЛОСК104
Амортизатор передней подвески ВАЗ 2121, 21213 (ОАТ) (21210-2905402-90)
Доставка по Украине
480 грн
Купить
ЛОСК104
Лифт комплект передней подвески ваз 2121, 21213 Нива (+20мм)
Доставка по Украине
1 020 грн
Купить
Lada-parts
Лифт комплект передней подвески ваз 2121, 21213 Нива (+30мм)
Доставка по Украине
1 020 грн
Купить
Lada-parts
Амортизатор ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА подвески задний (пр-во Kayaba). 344442
Доставка по Украине
1 143 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Амортизатор ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА подвески задний газовый ADVENTURE (пр-во Monroe). D2563
Доставка по Украине
969 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Амортизатор ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА подвески передний газовый (пр-во ОАТ-Скопин). 21210-290500410
Доставка по Украине
по 993 грн
от 2 продавцов
993 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Амортизатор ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА подвески передний газовый ADVENTURE (пр-во Monroe). D2599
Доставка по Украине
993 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Амортизатор ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА подвески задний со втулкой масляный BASIC (пр-во FINWHALE). 120312
Доставка по Украине
818 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Купить запчасти для Подвеска по низкой цене
Подкатегории
Амортизатор
В этом разделе вы можете купить амортизатор на Лада НИВА 1700.
Стойки передних амортизаторов, так они вообще нужны?
Наблюдая хоть раз, за гонками типа ралли, можно было заметить, насколько на тех автомобилях подвеска влияет на исход соревнований. Даже если, ваша машина не участвует во всяких гонках, ей всего лишь нужна работающая подвеска. Так как от этого зависит не только комфорт вашего передвижения на автомобиле, но и безопасность. Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большими потерями. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «МакФерсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относятся: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой такого типа передняя стойка амортизатора берет на себя не только демпфирующую функцию, но кроме того, она выполняет роль оси поворота колеса. И в связи с этим передние амортизаторы оставлять в неисправном состоянии нельзя.Какие есть варианты ремонта передних стоек?
Первое, что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что новые стойки амортизаторов стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это покупка и замена стоечного амортизатора. Так как большинство стоек амортизаторов разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это позволит, восстановить прежнее качество стеллажа, и в то же время удешевить ремонт. Последний и самый экономичный вариант восстановления стойки – замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки потребуются: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стабильно, и большое желание, ведь процесс этот не из легких. Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковых. сервис, возьмется за этот вид работ. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решили отремонтировать автомобиль, вам в первую очередь нужно купить стойки и амортизаторы передние на машину. Для осуществления этого действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.Пружины
В этом разделе вы можете купить пружины на Лада Нива 1700.
Упругие детали подвески, а почему у нас так удобно?
Первые автомобили типа автомобилей были созданы еще в 18 веке, и уже тогда на них применялись рессоры. На дворе 21 век и до сих пор родники не теряют своей актуальности. Они широко используются в грузовом транспорте, крупногабаритных и малогабаритных грузов, на прицепах и полноценных автомобилях. А вот у рессор есть более технологичные и современные конкуренты, это рессоры, которые используются абсолютно на всех наземных видах транспорта, в том числе и грузовом. Они устанавливаются как на переднюю часть подвески, так и на заднюю часть шасси. Широкое распространение пружины получили благодаря своим меньшим размерам, относительно пружин и простоте использования.Какова роль задних рессор в подвеске автомобиля Лада?
У автомобиля подвеска разделена на переднюю и заднюю, непосредственно от мягкости и жесткости ходовой части зависит комфорт и устойчивость автомобиля, при движении по бездорожью. Характеристики задней подвески так же напрямую влияют на поведение автомобиля, как и передняя подвеска. В зависимости от того, какого поведения автомобиля хочет добиться водитель во время движения, с такими характеристиками и нужно покупать пружины задней подвески. В целом рессоры играют ключевую роль в работе подвески, так как они весят всю массу автомобиля, за исключением неподрессоренной массы. И если, пружина со временем теряет свои упругие свойства, это сказывается на работе всей подвески. При модернизации автомобиля в более спортивный режим, задние пружины, также требуют их замены, на более спортивные аналоги по своим характеристикам. При установке жестких пружин необходимо также установить амортизаторы с более прогрессивными характеристиками, иначе подвеска автомобиля не будет работать должным образом и будет приносить только дискомфорт. Опять же, с установленными жесткими амортизаторами и мягкими пружинами подвеска вашего автомобиля не даст нужного результата, а также будет вызывать дискомфорт. Для этого, если вы хотите придать подвеске своего автомобиля более задиристый характер, меняйте вместе стойки и пружины, это придаст подвеске вашего автомобиля требуемые характеристики. А для покупки задних рессор на автомобили Лада вам следует зайти на сайт магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», на его представлении представлен широкий ассортимент всех необходимых товаров по очень выгодным ценам.Стержни
В этом разделе вы можете купить тяги на Лада Нива 1700.
Преимущества использования рычагов в подвеске.
На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и высочайшего качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», которых 9Представлен 0009, широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.
Стабилизаторы
В этом разделе вы можете купить стабилизаторы на Лада НИВА 1700.
Разберемся, почему автомобиль не переворачивается в скоростных поворотах?
Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов. Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках. Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков. Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.Рука
В этом разделе вы можете купить рычаг на Лада НИВА 1700.
Преимущества использования рычагов в подвеске.
На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! По этому, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и самого высокого качества, вам стоит заказать их на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», где представлен, широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.Шаровые шарниры
В этом разделе вы можете купить шаровые на Лада НИВА 1700.
Почему шаровые?
Для управления автомобилем требуется, чтобы передние колеса можно было вращать в нужном направлении. Для точного вращения колес используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулачка с рычагом используется шарикоподшипник. Использование шарового шарнира ладов позволяет ступичному узлу вращаться вокруг своей оси и при этом иметь гибкую связь с рычагами, что очень важно для работы подвески.Конструкция шарового шарнира.
Корпуса шаровых опор бывают разной формы, но строение и принцип их работы одинаковы. Как верхний, так и нижний шарикоподшипники состоят из: пальца с резьбой (или канавкой) и шарового шарнира, корпуса, полимерной муфты, прижимной шайбы и крышки. Также опоры бывают разборными и неразборными. Раньше очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт восстановил опору прежней плотности движения. Но, этот способ восстановления не восстановил первоначальную надежность шарового механизма, так как полимерный элемент был заменен, а палец остался старым, и при длительной эксплуатации этого шарнира в нем могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные шаровые опоры для автомобиля все реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя их необходимо заменить. А что купить, шаровые опоры верхние и нижние с креплениями по выгодной цене, вам поможет интернет-магазин магазина автозапчастей «ПАРТЛАДА», на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструмента по привлекательным ценам. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом следует обращаться к профессионалам, в сервисный центр, либо при наличии желания и некоторых инструментов можно произвести весь ремонт самостоятельно.Резина
В этом разделе вы можете купить Резиновые детали на Лада НИВА 1600.
Важность использования сайлентблоков, для правильной работы подвески.
Имея во владении автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока и рычага подвески зависят общие характеристики ходовой. Так как эти петли являются связующим элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также, к разрушению самого рычага. Поэтому эти шарниры следует осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении каких-либо повреждений немедленно их заменять. Также на рынке автозапчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана. Эти сайлентблоки, имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень кусачие цены. За счет последнего исчезает сама причина покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобиля дополнительную жесткость и устойчивость.Каковы симптомы износа сайлентблока?
Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не задумываются о том, что автомобиль требует ухода, и даже не могут заметить посторонних звуков, которые исходят от подвески их железного коня. Внимательный автомобилист, всегда обращает свое внимание, на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И пытается избавиться от них, заменяя изношенные узлы. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование подобных поломок, как правило, приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать ходовую часть машины, а при необходимости заменять поступившие в их распоряжение ресурсы, узлы. Покупая необходимые запчасти для своего автомобиля, Вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для Вашего автомобиля, по очень выгодным ценам.Полиуретан
В этом разделе вы можете купить полиуретановые детали на Лада НИВА 1700.
Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля
Детали из полиуретана способствуют улучшению характеристик подвески автомобиля. Например, сокращается время отклика на руль — рулевое управление становится «острее», уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. В целом геометрия подвески приобретает более стабильные значения, что немаловажно для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.Сохранение характеристик полиуретана в широком диапазоне температур и его высокая износостойкость — гарантируют эффективную работу деталей из этого материала в различных климатических условиях. Использование деталей из полиуретана позволяет увеличить межремонтный интервал и снизить затраты на обслуживание подвески.
Грамотное и профессиональное использование полиуретановых деталей, в том числе их подбор, установка и эксплуатация — залог долгой и безотказной работы подвески вашего автомобиля.Подъем
В этом разделе вы можете купить подъемные детали на Лада НИВА 1700.
Какой лифт подходит для серии 2121?
Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Подъем подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые колеса, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.Что дает установленный подъемник?
Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз — амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а А-образный рычаг из квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.Аксессуары для подвески
В этом разделе вы можете купить элементы подвески на Лада НИВА 1700.
Товаров: 137.
Сортировать по:
Показаны 1-28 из 137 позиций
Активные фильтры
11,20 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
21,90 $
Быстрый просмотр
37,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
45,00 $
Быстрый просмотр
280,00 $
Быстрый просмотр
49,90 $
Быстрый просмотр
33,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
65,00 $
Быстрый просмотр
11,40 $
Быстрый просмотр
21,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
20,9 $0
Быстрый просмотр
24,90 $
Быстрый просмотр
43,90 $
Быстрый просмотр
49,90 $
Быстрый просмотр
19,50 $
Быстрый просмотр
33,90 $
Быстрый просмотр
49,00 $
Быстрый просмотр
15,50 $
Быстрый просмотр
42,70 $
Быстрый просмотр
41,90 $
Быстрый просмотр
27,90 $
Быстрый просмотр
15,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Наверх
2014 Лада 2121 4Х4 НИВА 21214 1.
7 МТ Стандарт (83 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото More photos of Lada 2121 4X4 NIVA
Body type | SUV 3 Doors |
---|---|
Power | 83 Hp |
Engine Displacement | 1700 cm3 or 1.7L or 103.7 cu-in |
Color | green |
Transmission Gearbox | Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 2881 Miles |
Vin | XTA212140E2****56 |
Price (out of date) | $5657 |
Frequently Asked Questions | |
---|---|
Какой тип кузова, Лада 2121 4Х4 НИВА внедорожник 2014? | Внедорожник, 4 места, 3 двери |
Какой расход топлива, Лада 2121 4Х4 НИВА 21214 2014? | 9,9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2014 Лада 2121 4Х4 НИВА 1. 7 МТ Стандарт? | 142 км/ч, 0-100 км/ч: 17 сек |
Сколько мощности, Лада 2121 4X4 НИВА 2014 Внедорожник 1,7 МТ Стандарт (83 лс)? | 83 л.с. |
Какой объем двигателя, 2014 Лада 2121 4X4 НИВА Внедорожник 1.7 МТ Стандарт (83 л.с.)? | 1,7 л или 1690 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2121 4X4 НИВА внедорожник 2014? | 5-ступенчатая механическая |
Какая трансмиссия, Лада 2121 4Х4 НИВА 21214 2014? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля, 2014 Лада 2121 4X4 NIVA 1.7 MT Standard? | 3740 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада 2121 4X4 НИВА 2014 Внедорожник 1,7 МТ Стандарт (83 лс)? | 1680 мм |
Какая полная масса, 2014 Лада 2121 4Х4 НИВА Внедорожник 1.7 МТ Стандарт (83 лс)? | 1610 кг |
Сколько места в багажнике Лада 2121 4Х4 НИВА внедорожник 2014? | 265 l |
General information | |||
---|---|---|---|
Complectation name | 1. 7 MT Standard | ||
Production start year | 2012 | ||
Production end year | 2014 | ||
Тип привода | Полный привод (4×4) | ||
Тип рамы | Внедорожник | ||
Transmission type | 5 speed Manual | ||
Engine volume, cc | 1690 | ||
Frame name | 21214 | ||
0 to 100 time | 17 | ||
Max speed | 142 | ||
Клиренс, мм | 205 | ||
Страна производитель | Россия | ||
Название дилера | — 3 Стандарт | 0365 | |
Doors | 3 | ||
Warranty | 2 years or 35,000 km | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Engine specs | |||
Engine name | VAZ- 21214 | ||
Топливо | Бензин | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
Нет3 турбо 5 | |||
Max power, hp | 83 | ||
Max power RPM, rpm | 5000 | ||
Max power, hp (kWt) / rpm | 83 (61) / 5000 | ||
Max torque , N*M | 129 | ||
MAX TOUPER RPM, RPM | 4000 | ||
MAX TORUFE, N*M (KG*M) / RPM | 2 | ||
Двигатель доп.информация | distributed fuel injection | ||
Fuel consumption | |||
City | 12.1 | ||
Country side | 8.3 | ||
Combined | 9.9 | ||
Transmission | |||
Main передаточное отношение | 3,9 | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | да | ||
Steereing gear type | Worm gear | ||
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 3740 | ||
Exterior width, mm | 1680 | ||
Exterior высота, мм | 1640 | ||
Размеры салона | |||
Вместимость | 4 | ||
Количество рядов сидений | 2 | ||
Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 2200 | ||
Wheel spacing front | 1440 | ||
Wheel spacing rear | 1420 | ||
Front overhang | 705 | ||
Задний свес | 835 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 0365 | ||
Макс. вместимость | 325 | ||
Макс. weight | 1610 | ||
Trailer max weight wobrakes | 300 | ||
Trailer max weight wbrakes | 600 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 42 | ||
Trunk объем | 265 | ||
Характеристики подвески | |||
Suspension specs | |||
Front stabilizer | yes | ||
Front suspension | Independent on double wishbones | ||
Rear stablilizer | yes | ||
Rear suspension | Dependent, spring loaded | ||
Блокировка центрального дифференциала | да | ||
Диски колес | |||
Алюминиевое колесо | нет | ||
Tires | |||
Front wheels | 175/80 R16 | ||
Rear wheels | 175/80 R16 | ||
Brakes | |||
Front brake | Discs | ||
Задний тормоз | Барабанные тормоза | ||
Внешний вид | |||
Фары | |||
Front fog lamps | no | ||
Additional stop light | yes | ||
Side mirrors | |||
Exterior mirrors in body color | no | ||
Power adjustable door mirrors | № | ||
Обогрев зеркал заднего вида | № | ||
Двери | |||
Дверные ручки в цвет кузова | № | ||
Windows | |||
Termoglass | yes | ||
Rear glass heat | yes | ||
Roof | |||
Tilt sunroof | no | ||
Accessories | |||
Рейлинг на крыше | нет | ||
Задний стеклоочиститель | да | ||
Цвет кузова | |||
no | |||
Interior | |||
Steering wheel and center panel | |||
Leather winding | no | ||
Adjustable steering | no | ||
Interior design | |||
Тканевая обивка | нет | ||
Кожаная обивка | нет | ||
Комбинированная обивка салона | да | ||
Seats | |||
Front seats ajust | Four-way adjustable front seats | ||
2nd row | foldable, backrest is indivisible | ||
Headrests for seats | 2 | ||
Separating подлокотник передний | нет | ||
разделительный подлокотник задний | нет | ||
карманы для сидений | нет | ||
коврики0363 | no | ||
Electric interior package | |||
Front seat heater | no | ||
Centralized door lock | no | ||
Keyless enter | no | ||
Power window front | № | ||
Задний стеклоподъемник | № | ||
Дополнительное внутреннее оборудование | |||
Пакет для курения | option | ||
AC plug | yes | ||
Safety | |||
Airbags | |||
Drivers airbag | no | ||
Passengers airbag | no | ||
Side airbag | нет | ||
Детская безопасность | |||
дуга изофикс | да | ||
Активная и пассивная безопасность0007 | |||
Glonass | no | ||
3 point safety belt | yes | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
ABS | no | ||
Electronic Brake Distribution | no | ||
Ассистент остановки | нет | ||
Удобства | |||
Микроклимат | |||
Air conditioner | no | ||
Audio systems | |||
Radio | no | ||
Additional sound equipment | Audio Prep | ||
Additional amenities | |||
Mirrors in sunshields | нет | ||
Шторка в багажнике | да | ||
Автомобильная безопасность | |||
Охранная сигнализация | no | ||
Driver Kit | |||
Spare tire | yes | ||
Spare tyre small | no |
Suspension — Its all in the flex!
Подвеска «Нивы» — все дело в гибкости
«Нива» с модифицированными рычагами и амортизаторами с увеличенным ходом
В заводской комплектации «Лада Нива» — удивительно способный автомобиль. Он может демонстрировать отличные внедорожные качества, оставаясь при этом цивилизованным на асфальте. Этой способности он обязан довольно примечательной подвеске, которая еще в 70-х годах, когда проектировалась Нива, была поистине нестандартной конструкцией. Это было время, когда полноприводные внедорожники характеризовались листовыми рессорами, которые обеспечивали качество езды, больше похожее на повозку, запряженную лошадьми, чем на современный автомобиль. Нива была одним из первых внедорожников, в которых использовались винтовые пружины спереди и сзади, что немаловажно, конструкторы ВАЗа (лады) выбрали уникальную комбинацию для внедорожника того времени. Применили независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, что обеспечило прямую, предсказуемую управляемость и наделило «Ниву» очень длинноходной задней подвеской. Задняя подвеска с большим ходом — скрытый внедорожный секрет «Нивы», очень длинный ход позволяет «Ниве» удерживать все четыре колеса в контакте с землей, даже несмотря на то, что передняя подвеска на поперечных рычагах имеет ограниченный ход. В общем, внедорожный автомобиль, который может удерживать больше своих шин в контакте с землей, будет легче преодолевать препятствие или пересеченную местность по сравнению с аналогичным транспортным средством с меньшим количеством шин в контакте с землей. Это имеет здравый смысл, но становится более важным, когда вы отрываете от земли диагонально противоположные шины.
Моим предыдущим внедорожником был очень способный Jeep JK Wrangler, и когда я закончил этот проект, у него была исключительно длинноходная подвеска с ходом колес от 10 до 12 дюймов спереди и сзади, что было редкостью для JK. поднять шину с земли. В результате автомобиль мог с кажущейся легкостью преодолевать препятствия там, где другой автомобиль с менее гибкой подвеской не мог пройти. Это не бренд как таковой, хотя некоторые модели определенно имеют конструктивные преимущества, которые делают модификацию для гибкости подвески еще более легкой. В конечном итоге вы можете получить любой автомобиль 4×4, чтобы повысить его гибкость, это сводится к стоимости и часто ограничениям законности.
Так что же все это значит для нивы? ну, это означает, что для очень многих условий мягкого бездорожья «Нива» демонстрирует образцовые внедорожные способности, поскольку она имеет тенденцию удерживать шины в контакте с землей. Владельцы современных компактных внедорожников, которые сейчас очень популярны на автомобильном рынке. Новейшим современным компактным внедорожникам «Soft-Roader» может не хватать хода подвески, дорожного просвета и пониженной передачи, которые действительно могут помочь преодолеть даже самые легкие препятствия.
Хорошо, но я слышу, как вы говорите, что вы уже знали, что нива уже была хороша в стандартной форме, так как вы делаете подвеску лучше?
Ну, это сводится к некоторым вашим ответам на некоторые очень важные вопросы. Во-первых, вам нужно серьезно подумать, для чего вы собираетесь использовать Ниву. Если у вашей «Нивы» большой пробег, и вы никогда не покидаете асфальт, перевозя легкие и средние грузы сзади, сменный комплект пружин и амортизаторов — это все, что вам нужно, чтобы вернуть свежесть в управляемость и выровнять провисание. приостановка.
Если вы собираетесь отправиться в бездорожье, вам нужно подумать о предполагаемой роли автомобиля. Если он предназначен для путешествий по бездорожью или дальних экспедиций, вам необходимо тщательно учитывать грузы, которые вы будете перевозить, перевозка кемпинга и спасательного снаряжения, а также запасы топлива и воды могут значительно увеличить нагрузку на подвеску автомобиля. . Вам могут понадобиться значительно усиленные пружины, чтобы компенсировать возросшую нагрузку, и вам потребуются более эффективные амортизаторы, которые помогут гасить большие нагрузки, связанные с увеличением полезной нагрузки.
Конструкция подвески заключается в поиске компромисса, соответствующего индивидуальным особенностям автомобиля и его назначению. Вы можете подумать, почему бы нам просто не обновить все пружины более тяжелыми и покончить с этим, ну, это не так просто. Модернизировав пружины, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и управляемость с тяжелым грузом на борту, тот же автомобиль будет энергично подпрыгивать в пустом состоянии, автомобиль будет чувствовать себя жестко даже на относительно хорошо обслуживаемых дорогах. Также есть два пути увеличения грузоподъемности винтовой пружины: вы удлиняете ее, можете использовать более толстые стальные витки или уменьшить количество витков. Каждый из этих методов имеет определенные преимущества и недостатки. Например, увеличение толщины витков само по себе приведет к увеличению грузоподъемности, но сократит эффективный ход пружин, то есть уменьшит ход колеса или изгиб подвески. Как мы определили выше, это путешествие очень полезно при преодолении пересеченной местности. Если бы вы увеличили грузоподъемность, просто увеличив длину пружины, вы можете сохранить часть хода растяжения, но в зависимости от того, насколько увеличена длина, вы можете получить «связанный» виток на выступе подвески, вот где пружина сжимается до того момента, когда все витки касаются друг друга. Это может нанести серьезный ущерб другим компонентам подвески, так как нагрузка на подвеску может резко возрасти. Сами катушки обычно также необратимо повреждаются в этих условиях. Для предотвращения заедания катушек может потребоваться использование прокладок или более длинных отбойников.