Балансировка колес автомобиля в Москве — стоимость услуги в сервисном центре, преимущества и особенности процедуры
Всем владельцам BMW в центрах «БорисХоф» предоставляется услуга балансировки колес. От ее качества напрямую зависит управляемость авто. Пятно контакта у разбалансированного колеса постоянно изменяется, из-за чего ухудшается сцепление с поверхностью.
При движении на высокой скорости по мокрой или обледеневшей дороге есть риск потери управления. Таким образом, балансировка колес автомобиля сильно влияет на безопасность поездки.
Что представляет собой балансировка
Балансировкой называется процедура, цель которой заключается в совмещении центра масс и оси вращения колеса. Это позволяет исключить биение, которое в противном случае ощущается в виде вибраций кузова и руля. Грузики во время процедуры фиксируют напротив наиболее тяжелой части колеса, на каждой из сторон диска.
Зачем нужно балансировать колеса
Вес шины и диска неравномерно распределен по окружности колеса. Так, в ободе предусмотрено наличие выреза для вентиля, необходимого для накачивания камеры (бескамерной шины). Форма покрышек также не бывает полностью симметричной.
При движении, особенно на больших скоростях, воздействие центробежной силы увеличивает даже незначительный дисбаланс. В результате колесо автомобиля начинает вращаться вокруг своей оси «вприпрыжку».
Результатом этого становятся:
- сильные вибрации кузова, которые доставляют дискомфорт водителю и пассажирам;
- снижение курсовой устойчивости;
- ухудшение управляемости;
- повышенные нагрузки на ходовую часть, которые уменьшают ресурс узлов;
- ускоренный износ покрышек.
Таким образом, разбалансировка колес доставляет неудобство находящимся в салоне людям при поездке и может стать причиной поломок.
Когда необходима балансировка колес BMW
Выполнять балансировку колес нужно в следующих случаях:
- после установки шины на диск при замене изношенной, после ремонта покрышки или сезонной переобувки;
- после прохождения шиной более 15 000 км.
Если при выполнении процедуры обнаружилось, что величина дисбаланса превышает 60 г, компенсировать ее с помощью грузиков нет смысла. Чтобы решить проблему, шину разворачивают по отношению к диску на 180 градусов. Это позволяет минимизировать дисбаланс.
Разбалансировка колеса может быть вызвана неравномерным износом протектора. Однако чаще ее причиной становится грузик, установленный при прошлой балансировке и отвалившийся от диска в результате попадания колеса в яму или удара о бордюр. К ускоренной потере баланса приводит также агрессивный режим езды, связанный с торможениями «в пол» и резкими разгонами с пробуксовкой.
Как обнаружить появление дисбаланса
О разбалансировке свидетельствуют следующие признаки:
- биение руля – менее выраженное при отсутствии баланса задних колес;
- сильные вибрации кузова автомобиля при движении со скоростью более 100 км/ч;
- неравномерный звук, издаваемый движущимися колесами.
Не все проблемы можно решить с помощью балансировки. Если погнут колесный диск, протектор изношен неравномерно или шина в результате удара деформировалась, то в первую очередь необходима замена поврежденного элемента колеса.
Разновидности балансировки
Процедура производится различными способами. Большинство методов предполагает устранение дисбаланса с помощью специального оборудования. Для этого колеса чаще всего снимают с автомобиля.
Известен также метод автоматической балансировки, при котором используются силиконовые гранулы со стеклянным или керамическим сердечником. Шарики засыпаются внутрь покрышки. Во время движения автомобиля на гранулы воздействуют центробежные силы, и бисер, распределяясь в шине, налипает на нее.
Где вес меньше, там частицы скапливаются в больших количествах. Однако у автомобилистов, особенно у водителей премиальных моделей (в том числе и БМВ), такой способ популярностью не пользуется.
В условиях шиномонтажа проводят три вида балансировки колес, различающихся по технологии, целям и стоимости: статическая, динамическая и финишная.
Статическая
Это наиболее простой вид балансировки на станке. Чтобы компенсировать статический дисбаланс, увеличивают вес в более легких местах колеса, фиксируя грузики к бортовым закраинам. Утяжеляющие элементы изготавливаются из стали, свинца или цинка, их масса составляет от 5 до 60 г.
Динамическая
Это явление возникает при пересечении вращательной и инерционной осей. Вероятность появления динамического дисбаланса, который автомобилисты называют «восьмеркой», напрямую зависит от ширины протектора. Для его устранения требуется специальное оборудование, которое имеется в дилерских центрах «БорисХоф».
Финишная
Выполняется при смене покрышек, а также после нормализации статического и динамического баланса. Процедуру выполняют, когда колеса находятся на осях. Под днищем автомобиля устанавливает электронное устройство, после чего колеса раскручивают до скорости вращения, соответствующей 80–90 км/ч. Показатели автоматически измеряют и с их учетом на ободные части колес добавляют груз.
Как делают балансировку на станке
Прежде чем установить покрышку, на ее боковой части находят желтую точку диаметром 0,5–1 см, которой обозначается самая легкая зона шины. При монтаже эта точка и вентиль на диске должны быть совмещены. Собрав колесо, его фиксируют на балансировочном станке, после чего быстро раскручивают.
Во время вращения колеса компьютер определяет расположенные с обеих сторон колеса наиболее тяжелые сегменты. Их уравновешивают посредством грузиков, которые могут быть двух видов:
1. Клеевые. Имеют форму полос, которые разделены на сегменты. Вес последних составляет 5 или 10 г, они отделяются от полосы при помощи щипцов. Их качество и прочность удерживания во многом зависят от характеристик клейкой ленты, в том числе от химической стойкости.
2. Набивные. Снабжены ушком, с помощью которого их прибивают к кромке диска. Грузики, предназначенные для легкосплавных дисков, имеют больший размер ушка, чем балансиры для штамповок. На хромированные диски нельзя устанавливать набивные элементы, так как покрытие будет повреждено и начнет шелушиться.
Распространенные ошибки при балансировке колес
Наиболее частые ошибки, из-за которых не удается качественно сбалансировать колесо, связаны с нарушением технологии. Они бывают следующими:
- Подготовка покрышки и обода выполнена небрежно или совсем не проводилась. Из-за этого налипшая грязь создает эффект излишнего веса в тех местах, где проблем нет.
- При осмотре колеса мастер не обратил внимания на то, как покрышка посажена на диск. В результате при подъеме давления исчезает нормальный баланс, поскольку шина усаживается на место.
- С диска перед установкой новых грузиков не убраны старые элементы, что приводит к еще большему дисбалансу.
- При установке на вал станка колесо не отцентрировано, из-за чего правильно выполнить балансировку становится невозможно. Для центровки применяется конусный адаптер и фиксаторы (фланцевые или винтовые).
Нужна ли балансировка задних колес на переднеприводных автомобилях
Ведущие колеса на переднеприводных моделях БМВ участвуют в прохождении поворотов, поэтому испытывают гораздо более высокие нагрузки по сравнению с задними. Однако механическим деформациям при попаданиях в дорожные ямы подвержены и задние колеса. Поэтому балансировку производят одновременно на колесах передней и задней оси.
Услуга | Стоимость |
Замена 4-х колес, включая мойку и балансировку | 7 000 ₽ |
Шиномонтаж 4-х колес, включая мойку и балансировку | 10 500 ₽ |
Сколько будет стоить балансировка колес BMW, зависит от вида работы и класса автомобиля. При сезонной замене шин цена балансировки входит в общую стоимость процедуры. Запишитесь на прием в удобное для вас время, выбрав ближайший дилерский центр «БорисХоф» и оставив заявку на сайте.
Юрий Тишунин
Ребята очень оперативно работают, отношение душевное. Все условия прозрачные, никаких сюрпризов в последний момент. Все словесные договоренности соблюдаются, дополнительно приятные бонусы делают. Александру и Татьяне отдельное спасибо, сработали как слаженная команда!
Сергей
Когда увидел в этом автосалоне в продаже BMW X6 2018 года с пробегом в 2 тысячи километров по цене на 25% дешевле, чем новый автомобиль, то практически не раздумывал.
При этом автомобиль в идеальном состоянии, не битый, не крашенный, просто бывшему владельцу не подошел по каким-то параметрам, как я понял. Купил его сразу же. Доволен тем, что в автосалоне не стали искусственно завышать цену, а продали по адекватной, даже заниженной стоимости. Это говорит о том, что автосалон честен перед своими клиентами и старается не завышать стоимость искусственно. В общем, я покупкой доволен очень сильно!Seb Vettel
Выражаю огромный респект дилерскому центру. Сделали отличное предложение по цене. Подарили подарки. Приняли авто в трейд-ин, согласовали кредит и выдали новое авто и это всё за полдня. Особая благодарность за оперативную работу и настойчивость Чибрикину Игорю.
Алина
Спасибо огромное всем, кто сегодня помогал нам оформить синий бмв x6. Все было идеально . Отдельная благодарность менеджеру Никите Морозову. Очень внимательный и грамотный специалист. Прекрасно объяснял, помогал и отвечал на все интересующие вопросы. Всегда находился рядом.
Игнат
Обращался к мастерам за ремонтом вмятины справа. Сказать, что доволен качеством – ничего не сказать. Выражаю им огромную благодарность. Жаль, не помню имени главного мастера, который возился с моей двоечкой, но руки у него золотые реально!
mihail3
Последний раз в БорисХоф (г. Балашиха) я приезжал в апреле 2019 г. Два года назад купил здесь БМВ Х1, теперь периодически заезжаю в сервис. На этот раз понадобился ремонт дворников. Я приехал по записи, поэтому ожидать мастера не пришлось. Сам ремонт длился менее получаса. Честно говоря, думал, что будет дольше. Приятно удивлен)
Полина
Привозила свою малышку X6 на плановое ТО. Пока ждала, предложили посмотреть новинки из наличия, рассказали, что там в БМВ новенького придумали. Время ожидания как-то незаметно пролетело. Машину отдали чистенькую, внутри побрызгали какой-то вкусно пахнущей штуковиной. Такие мелочи очень поднимают настроение. Сама обстановка в салоне комфортная и уютная, что лично для меня очень важно.
Павел Л.
Являюсь клиентом БорисХоф на Ярославском шоссе больше 5 лет. За это время никаких нареканий на работу сервисного центра. Чёткость и профессионализм. Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!
Лариса Воробьева
Покупала себе в июне новый Х3, мне повезло с Продавцом , который дружелюбно встретил и все подробно рассказал, провёл тест драйв и подобрал мне мой новый автомобиль, я очень довольна . Всем рекомендую данный салон.
Мария Летенко
В автосалоне пока не обслуживались, но приобрели автомобиль. Всё на высшем уровне, комфортно и удобно. Предыдущий автомобиль сдали в трейд-ин, пока новый автомобиль подготавливали для нас — нам дали подменный новый х3. Менеджер Никита — профессионал своего дела. Очень ему благодарна. Есть с чем сравнивать. Особенно сейчас — когда приобретение машины превратилось в неприятный процесс. Во многих автосалонах нет тест-драйвов, нет машин в наличии — а как выбирать-то тогда? В Борисхоф этих проблем не было. Всё можно посмотреть, потестить. Спасибо Борисхоф и БМВ за отличный автомобиль!
Анна Белашова
Пригласили на бесплатную диагностику и замену деталей, хотя машину покупали не у них. Провела там полдня, угостили кофе. Потом забрала машинку, ее мне выдали чистую внутри и снаружи, было приятно). Рассказали об акциях бмв бесплатных и про скидки. Клиентоориентированы)
Сергей Тихонов
Производил техническое обслуживание на автомобиле, BMW X5 мастером консультантом был Кузнецов Иван, произвёл приём раньше назначенного времени 7-50, все этапы проведения обслуживания были досконально разъяснены, предоставлены видео и фото материалы. Даны рекомендации по следующим работам. Все четко и понятно.
Максим Хвойнов
Добрый вечер! Покупали новый Х5 в автосалоне БМВ Борисхоф Юг, покупали в октябре, нашим менеджером был Родион Филатов. Остались только приятные впечатления и удовольствие от покупки. Выбирали авто за месяц, захотели определенный цвет и комплектацию, немного ожидания и мечта осуществилась! Спасибо всей команде за работу и помощь в полной покупке начиная от страхования заканчивая сигнализацией!
Nikita Ivanov
Провели очередное ТО! Очень понравилось! Быстро, понятно, качественно! Отдельная благодарность мастеру-консультанту Алексею Гаращенко и механику Илье Гневашеву!!!
Надежда Шнейдер
Очень довольна выбором данной компании для покупки нового Автомобиля. Приехали с мужем за машиной из другого города, заранее согласовав время встречи. Нас очень радушно встретили, как будто мы уже давно были знакомы. Особенно хочется отметить менеджера Антонова Антона за его профессионализм и чуткое и внимательное отношение к клиентам! Он приложил максимум усилий, чтобы учесть все наши пожелания и сделал все, чтобы мы уехали домой на новой машине. Очень ему благодарны за помощь и уважительное отношение! Побольше бы таких специалистов! Будем надеяться, что приедем ещё и будем рекомендовать друзьям. Спасибо большое!!!
Татьяна Андреева
Машину подбирали месяц в салонах Питера, а в итоге приехали в Москву и купили здесь😊 работали с Игорем. Он выдержал процесс нашей покупки на отлично: всё оперативно нам согласовал, всегда был на связи, ответил на 1000 и 1 мой вопрос 😁 Собирались сдавать машину в трейд-инн, оценили всё более чем достойно👌 Бонусом бесплатно добавили пару опций к нашей новенькой машинке))) всё согласовали, подписали, выдали за несколько часов. Отлично и оперативно так же сработал отдел кредитования и страхования, в частности, общались с Аллой. От машины кайфуем взяли 6 GT. Всем рекомендую данный салон👍
Дмитрий З.
Обратились в салон БорисХоф, после заключения предварительного договора покупки автомобиля с другим салоном. Нас встретила менеджер Майя, очень приветлива, доступно разъяснила нам всю необходимую информацию по комплектации авто, стоимости, кредитным условиями и проч. В наличии был нужный нам цвет авто и цена была меньше, чем в предыдущем салоне.
Akexandr Kozlov
Хотим поблагодарить менеджера Крылову Елену за блестящую работу по подбору и оформлению автомобиля X7 в кратчайшие сроки. Были учтены все пожелания, предложены лучшие условия без утомительных согласований, уделено внимание каждой детали и подарена куча приятных подарков и бонусов. Рекомендуем к сотрудничеству и непременно обратимся сами вновь по необходимости. Спасибо Елена и Борисхоф ЮГ. Александр и Екатерина.
Игнатьев Иван
Мастер консультант
Шеметов Павел
Мастер-консультант
Куликов Сергей
Мастер-консультант
Кузнецов Иван
Мастер консультант
Майоров Николай
Мастер консультант
Макаренко Андрей
Мастер-консультант
Наганов Максим
Мастер консультант
Родионов Александр
Мастер-консультант
Сидоров Алексей
Григорьев Сергей
Мастер-консультант
Косичкин Александр
Мастер Консультант
Колесников Максим
Мастер-консультант
Фёдоров Юрий
Мастер консультант
Захаров Александр
Мастер-консультант
Белоцерковский Михаил
Чистов Андрей
Мастер-консультант
Варгхиз Виджай
Мастер-консультант
Ошиповка зимних шин на BMW
Что такое перебортировка колес BMW
Сезонное хранение шин BMW
Сезонный шиномонтаж BMW
- Главная страница
- РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ ШИН BMW У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Что такое балансировка колес и сколько стоит услуга
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Для чего нужна балансировка колес автомобиля
Данная процедура является необходимым элементом правильного технического обслуживания, а также одной из составляющих комфортного передвижения на транспортном средстве. Но несмотря на, это многие из автомобилистов нередко ей пренебрегают, полагая, что нет необходимости переплачивать, более подробно про балансировку колес читайте на http://www.rctahograf.ru/.
Что такое балансировка?Балансировкой называют процесс регулирования дисбаланса колеса до нормального значения; равномерное распределение его веса относительно оси. Балансировка снижает вероятность возникновение вибраций во время быстрой езды, предотвращает преждевременный износ покрышек и ступичного подшипника.
Прежде всего, она требуется в следующих случаях:
- При смене колёс или после каждой смены резины
- После покупки и установки новых дисков
- После попадания в овраг/яму, также после быстрой езды по ухабистой дороге, если при движении чувствуется дисбаланс
- При ощутимой вибрации во время движения, отдающейся на ходовую част
- При обнаружении неравномерного износа шин (обычно возникает в связи с нарушением развал-схождения колёс)
- Если откатали на автомобиле свыше 15-20 тысяч километров
Зачем нужно балансировать колёса?
Прежде всего отлично сбалансированное колесо — залог комфортной езды на автомобиле без сторонних раздражающих факторов. Хорошая балансировка колес гарантированно продлит износ вашей резины и поможет избежать лишних затрат на ремонт. Сбалансированные колёса способствуют улучшению сцепления с дорогой и, как следствие, повышают эффективность в управлении автомобилем и устойчивости на дороге. Важно регулярно следить за состоянием балансировки дабы предотвратить возникновение проблем.
В наше время Станции Технического Обслуживания имеют всё необходимое оборудование, с помощью которого можно автоматически определить характер разбалансировки колеса. Там же специалист по шиномонтажу устранит вашу проблему с помощью установки компенсирующих грузиков на ободы колёс.
Пара основных типов дисбаланса колеса:
Статический:
- Данный тип характеризуется дисбаланса в осях инерции и вращения, расположение которых в период вращения приобретает параллельный характер. В результате чего центр тяжести колеса по оси смещается, что способствует неравномерному распределению массы колеса по длине диска. Обнаружить подобный дисбаланс можно и самостоятельно, не прибегая к использованию дополнительного оборудования. Необходимо всего лишь проверить характер вращение колеса; если оно имеет маятниковый характер и останавливается после непродолжительного вращения, то, скорее всего, вы имеете дело с статистическим дисбалансом.
Динамический:
- Его характерным признаком является нарушение в совпадении осей инерции и вращения. Вследствие чего нарушения центра тяжести не происходит, но появляется наклон,способствующий неправильному распределению веса по ширине.
Каким образом осуществляется процесс балансировки?
Сначала с помощью балансировочного станка, подключенного к компьютерному аппарату, определяется «проблемный» участок, куда следует прикрепить балансировочный груз. Характер необходимых для закрепления грузиков зависит от вида диска. Набивной грузик часто идёт на штампованные. Фиксируются они к дисковуму ребру. Для литых обычно используют клеящийся аналог (имеет клеевую основу), который закрепляется на внутреннюю сторону диска. Этот вид балансировочного груза обычно используют реже всего. Всё дело непосредственно в их клейкой основе, из-за которой грузики постоянно отваливаются, повторно приводя колесо в дисбаланс. Чаще всего это происходит при ударах и перепадах температур. В результате водитель снова получает дисбаланс колёс, и ему больше ничего не остается, кроме как вновь навестить шиномонтаж.
Как правило, материалами в изготовлении грузов служат свинец или цинк. В зависимости от степени смещения, меняется вес грузика ( обычно от 5 до 60 грамм). При необходимости в установки груза, превышающего установленный максимум веса, важно исследовать форму колеса и корректность его сборки.
В заключение представляем вашему вниманию некоторые значимые советы, соблюдать которые важно, приступая к регулированию колёс:
Перед выполнением балансировки, колёса нужно отмыть от грязи, убрать камушки, застрявшие между шипов (если наличествуют). Прежде,чем начать начать балансировку, следует снять ранее прикреплённые к колёсам балансировочные грузики.
При нарушении специалистом шиномонтажа хотя бы одного из выше указанных правил, вы имеете полное право требовать полного возврата потраченных средств или же повторное проведения балансировки, с условием устранения всех нареканий. При отказе сотрудника шиномонтажа идти на компромисс, задумайтесь: а стоит ли вообще доверять конкретной организации?В любом случае, лучше подыщите другой шиномонтаж, где вам смогут оказать квалифицированные услуги .
Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?
Когда производитель создает шину или колесо, не бывает двух абсолютно одинаковых. Это означает, что они имеют разный вес — даже если это доля унции. Эти небольшие различия могут вызвать проблемы, поэтому мы балансируем колеса и шины в сборе на каждом автомобиле, который обслуживаем. Но как узнать, что ваши шины и колеса нуждаются в повторной балансировке? У нас есть несколько быстрых советов.
Что такое балансировка шин?
Балансировка шин — это регулировка каждого колеса в сборе с шиной. Балансировка помогает обеспечить равномерное распределение веса по всей окружности шины и колеса. Балансировка колеса с шиной выполняется с помощью небольших грузов.
Зачем балансировать шины и колеса?
Общими симптомами дисбаланса колеса и шины в сборе являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива или вибрация рулевого колеса и/или половицы, усиливающаяся на высоких скоростях. Когда вес всех участков колеса и шины максимально одинаков, шина будет катиться плавно. Это помогает улучшить износ протектора. Балансировка также способствует общему комфорту езды.
Неотбалансированные шины могут раскачиваться или прыгать вверх и вниз, вызывая вибрацию. Если переднее колесо не отбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию на рулевом колесе. Если проблема в задней части, вы почувствуете, как трясется сиденье или пол.
Как колеса выходят из равновесия?
Ежедневный износ шин и колес может привести к дисбалансу. Кроме того, если вес колеса снизится, если вы наткнетесь на бордюр или выбоину, или если вам отремонтируют спущенное колесо, колесо в сборе с шиной может выйти из равновесия.
Признаки того, что ваши шины нуждаются в повторной балансировке
Когда колесо в сборе явно разбалансировано, вы, скорее всего, сразу узнаете об этом. Вы почувствуете это на руле или половицах. Звук тум-тук-тук, который становится громче на более низких или высоких скоростях, также может быть индикатором. Вот несколько признаков того, что вам следует перебалансировать свой.
Ваш автомобиль уводит в одну сторону:
Возможно, вам требуется развал-схождение, или ваши шины и колеса разбалансированы. У Les Schwab есть опыт, чтобы проверить ваш автомобиль, дать рекомендации и вернуть вас на дорогу.
Неравномерный или быстрый износ протектора:
Если протектор ваших шин изнашивается слишком быстро, причиной может быть несбалансированность колеса и шины в сборе.
Вибрация рулевого колеса:
Вибрация рулевого колеса во время движения может быть вызвана дисбалансом колеса и шины в сборе. Это также может быть погнутое колесо, поврежденная шина (которую не исправить балансировкой), изношенные детали подвески или другие стареющие компоненты. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите. Доберитесь до Les Schwab и позвольте нашим профессионалам взглянуть.
Как часто следует проводить балансировку шин?
Рекомендуется балансировать колеса в сборе с шинами при каждом обороте шины. Кроме того, каждый раз, когда вы покупаете новые шины, балансировка должна быть частью пакета новых шин. Другие случаи, когда следует подумать о перебалансировке, включают в себя, когда вы наезжаете на бордюр, выбоину или другой мусор, который ломается или повреждает противовес, если вы ремонтируете плоскость или когда вы замечаете неравномерный износ протектора и вибрации.
В Les Schwab балансировка и перестановка шин выполняются одновременно. Однако это не один и тот же сервис. Перестановка шин — это когда передние и задние колеса автомобиля меняются местами для равномерного износа протектора. Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, их удобно делать одновременно.
Les Schwab Совет: Вы оставляете свой автомобиль или грузовик на одном месте в течение нескольких месяцев? На шинах могут образовываться плоские пятна, вызывающие проблемы с балансировкой. Это может исчезнуть после нескольких километров езды. Но если нет, загляните в Les Schwab.
Как выполняется повторная балансировка шин
Повторная балансировка выполняется в шиномонтажной мастерской путем помещения колеса и шины на балансировочный станок, который производит измерения для точного определения более легких или более тяжелых участков. Затем вносятся коррективы для учета этих различий в весе. Лучшее время для этого — когда колеса переставляются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть дисбаланс шины в задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.
Вот как это делается:
Шина, смонтированная на колесе, крепится к балансировочному станку.
Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает техническому специалисту, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.
При обнаружении дисбаланса техник может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавляя дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техник также изменил положение шины на колесе, а затем отбалансировал. Это связано с тем, что тяжелое место на колесе и на шине иногда может совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.
Как балансировка помогает вашему автомобилю?
Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание. Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они двигались в одном направлении и правильно соприкасались с дорогой. Развал-схождение снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы.
Преимущества балансировки колес и шин в сборе включают более плавную езду, а также такие преимущества экономии денег, как меньший износ протектора, лучший расход топлива и меньшая нагрузка на многие части автомобиля.
Услуги Les Schwab по повторной балансировке и центровке шин
Правильно отбалансированные колеса в сборе могут увеличить срок службы протектора, повысить экономию топлива и уменьшить износ вашего автомобиля. У Les Schwab есть инструменты и ноу-хау, чтобы сделать все правильно. Если у вас есть комплект шин Les Schwab, приходите, и мы отбалансируем их бесплатно. Это часть нашего обещания «Лучшая цена на шины». Покупали шины не здесь? Мы будем рады посмотреть, дать вам оценку и сделать работу правильно.
- См. наши услуги по балансировке шин Записаться на прием
Нужно ли балансировать колеса тележки для гольфа? — Тележки для гольфа J’s
Можно сбалансировать шины тележки для гольфа, чтобы сделать их прочнее и избежать износа со временем. Не все тележки для гольфа созданы одинаковыми, поэтому трудно найти «один размер, подходящий всем», когда шину необходимо отбалансировать или переставить. Чтобы определить, нужна ли балансировка шин, необходимо учитывать несколько факторов. Статический вес, независимо от того, насколько велика общая нагрузка, не повлияет на балансировку шин. Статический вес относится к весу, уже установленному на тележке для гольфа.
Можно отбалансировать шины тележки для гольфа в домашних условиях, чтобы избежать дорогостоящей поездки к механику и избежать износа шин со временем. Регулярно балансируйте шины так же, как вы регулируете давление в шинах гольф-кара, чтобы они дольше служили и работали плавно.
Этот процесс может быть немного сложным, поэтому, возможно, лучше всего принести свою тележку для гольфа в центр по продаже машин для гольфа, например, J’s Golf Carts в Холли-Спрингс, Северная Каролина, для балансировки.
Неправильная балансировка колес гольф-кара может привести к заносу автомобиля в сторону. Если вы не являетесь сертифицированным механиком, возможно, в ваших интересах выполнить эту работу профессионально. Вы можете усугубить ситуацию, если не совсем уверены в том, что делаете.
Что такое балансировка колес?
Комплекты колесных шин (колеса и шины) с одной стороны тяжелее, чем с другой. Ободья весят примерно 12% от общего веса колеса-покрышки, а сама шина весит около 25%. Остальной вес приходится на подшипник, узел и балансировочный груз. Балансировка шин обеспечивает плавное движение шин и продлевает срок их службы, поэтому ваш гольф-кар проводит больше времени в дороге.
Правильно сбалансированная шина-колесо в сборе является ключом к безопасной и комфортной езде. Нахождение оптимального решения для ваших шин поможет продлить их срок службы и повысить производительность. Предположим, вы замечаете вибрацию или биение, когда едете по неровной поверхности. В этом случае пришло время для тонкой настройки колес для оптимального сочетания плавности хода, комфорта и долговечности.
Ваш гольф-кар — это инвестиция, которую вы хотите сохранить. С нашим электрическим балансировочным станком для шин мы облегчаем задачу, независимо от того, нужно ли вам заменить поврежденную шину или обеспечить надежную и долговечную работу. Подпрыгивание имеет визуальный и звуковой индикатор и предупреждает вас, когда ваша шина сбалансирована в соответствии с заводскими спецификациями. Ваша тележка для гольфа всегда будет более плавной с отбалансированными шинами, независимо от того, насколько гладкой она была изначально.
Шины — единственная часть гольф-кара, которая касается земли. Они подвергаются ежедневному износу, включая неровности дороги (а также выбоины), бордюры и другие препятствия. Значит, им нужен дополнительный уход.
Что произойдет, если колесо не отбалансировано?
Балансировка шин — это процесс перераспределения веса колеса и шины для снижения вибрации рулевого колеса и улучшения управляемости. Балансировка шин — это простой способ для любой тележки для гольфа улучшить экономию топлива и свести к минимуму ремонт шин и колес. Колеса для балансировки шин физически сбалансированы, поэтому они не имеют несбалансированных масс материала, которые могут изгибаться или скручиваться под нагрузкой. Вращение каждого колеса на отдельном балансировочном станке позволяет техническому специалисту улавливать некруглые или изогнутые компоненты до того, как они станут чрезмерными проблемами.
Неотбалансированная шина может быть опасной для контроля и управления тележкой для гольфа, и это состояние может привести к потере сцепления с дорогой, увеличению общего времени вождения и преждевременному износу шины. Рекомендуется, чтобы механик гаража позаботился об обслуживании, чтобы шины сохраняли свой равномерный вес, что не влияло на производительность вашего автомобиля.
Для лучшей производительности все четыре колеса должны быть отбалансированы. Балансир простой, с ручкой, которая позволяет вам вращать колесо и видеть, правильно ли оно сбалансировано. Неуравновешенным считается, если колесо качается в любом направлении или перестает вращаться. Если вы чувствуете вибрацию, отбалансируйте шины. Это так просто. Если колеса вашей тележки для гольфа не сбалансированы или шины изношены неравномерно, вы можете повредить автомобиль. Иногда с ним раздается раздражающий звук.
Как часто нужно балансировать колеса тележки для гольфа?
Большинство машин для гольфа имеют несбалансированное колесо в сборе. Ступица колеса выступает за пределы колеса и не может быть адекватно отбалансирована по колесу. Маленькие шины также не имеют большого веса и поэтому не могут быть отбалансированы с помощью стандартных балансировочных стендов. В некоторых случаях балансировка колес тележки для гольфа выполняется с помощью тройника, вставленного под колесо, чтобы приблизиться к монтажной поверхности. Этот метод не обязательно обеспечивает надлежащий баланс из соображений безопасности, и его следует использовать только как временную меру, пока не станут доступны лучшие способы.
Балансировка — это процесс регулировки шин до надлежащего выравнивания. Этот критический шаг обеспечивает бесперебойную совместную работу шин, колес и систем подвески для достижения оптимальной производительности. Как правило, балансировку шин следует проводить через каждые пару тысяч миль пробега или при каждой перестановке шин.
С современными высококачественными шинами ребалансировка при перестановке шин имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности и лучшей экономии топлива. Дополнительные расходы на выполнение этого технического обслуживания могут быть довольно небольшими по сравнению с преимуществами.
Для эффективной работы система балансировки шин должна перемещать каждое колесо по часовой стрелке. Это движение изменяется при различных условиях местности и температуры. Когда колеса проходят через балансировочную систему, компьютеризированный анализатор в балансировочном станке определяет, нужно ли им вращаться быстрее или медленнее, чтобы достичь и поддерживать баланс. Компьютер автоматически связывается с манипулятором робота, прикрепленным к сферам, которые надеваются на ступицы колес.