Зачем нужен карбюратор
Карбюратор – один из узлов в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Его рабочая функция заключается в подготовке горючей смеси путем смешивания жидкого топлива с воздухом и подачи ее в камеру сгорания двигателя.Устройство простейшего карбюратора включает в себя два функциональных элемента: поплавковую камеру и смесительную камеру. Топливо поступает по трубке в поплавковую камеру, где находится поплавок, которого касается запорная игла поплавкового клапана. При работе двигателя расходуется топливо, и его уровень в камере уменьшается. Поплавок опускается, и клапан открывается для подачи новой порции топлива. При достижении определенного уровня поплавковый клапан вновь закрывается.
Затем топливо поступает в распылитель через жиклер, а оттуда – в смесительную камеру, куда засасывается наружный воздух. Получаемая смесь через выпускной трубопровод распределяется по цилиндрам двигателя.
Воздух нагнетается в центр смесительной камеры через диффузор. При рабочем режиме двигателя в конце фазы распыления создается разряжение, необходимое для оттока горючего из поплавковой камеры. Регулировка уровня топлива, подающегося в цилиндр двигателя, осуществляется дроссельной заслонкой. Площадь заслонки может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. Эта функция регулируется водителем посредством нажатия на педаль газа.
На панели приборов или под ней имеется специальная ручка, которой также можно управлять дроссельной заслонкой. В народе ее часто называют «подсос». Вытягивая ручку, водитель прикрывает заслонку, которая ограничивает проникновение воздуха в смесительную камеру, из-за чего возрастает разряжение. Вследствие этого увеличивается всасывание горючего из поплавковой камеры. В ситуации нехватки воздуха для мотора подготавливается насыщенная смесь топлива, необходимая для холодного пуска двигателя.
Таким образом, карбюратор при средних нагрузках работает экономично, а продвижение рывками увеличивает потребление горючего, поскольку резкое нажатие на педаль газа создает потребность в насыщенной смеси топлива для двигателя.
Необходимо отметить, что даже простейший карбюратор является довольно сложным техническим устройством. Цель его работы заключается в приготовлении топлива для двигателя путем смешивания бензина и воздуха в той или иной пропорции. Качество смеси определяется задаваемым мотору режимом работы.
Несмотря на кажущуюся простоту устройства, карбюратор довольно сложно ремонтироватьсамостоятельно. Лучше доверить устранение неполадок, возникающих в этом устройстве, специалисту. Часто поломка карбюратора требует его полной замены.
Как снять сиденье на ВАЗ 2107 | Как уменьшить холостые обороты | Как включать поворотники |
Как установить телевизор в машину | Как настроить модулятор | Как определить, троит ли двигатель |
Карбюраторы мотоциклетного типа.

В предыдущей публикации мы познакомились с основными вопросами образования и воспламенения горючей смеси. Сегодня будем изучать главную дозирующую систему, рассмотрим ее принцип работы и способы регулировки.
Главная дозирующая система: основные сведения
На современных мотоциклетных двигателях применяются карбюраторы с дозирующей иглой. Такое название обусловлено конструкцией главной дозирующей системы, так как именно игла конического сечения управляет смесеобразованием в диапазоне от 1/4 подъема дросселя вплоть до полного открытия.Истечение топлива из большинства систем карбюратора происходит под действием разрежения, создаваемого за счет движения воздушного потока. Суммарное разрежение в воздушном тракте карбюратора зависит от скорости потока и сопротивления тракта. Рассмотрим эту зависимость более подробно.
Скорость потока воздуха на различных участках тракта зависит от площади их проходного сечения. Местные сужения при условии сохранения неразрывности газового потока вызывают увеличение его скорости, которое сопровождается увеличением разрежения. В современных карбюраторах скорость воздуха в диффузоре достигает 150 м/сек. Воздух при движении преодолевает трение о стенки тракта и местные сопротивления (распылитель, заслонка и т.д.), что также приводит к увеличению разрежения.
Практический интерес представляют разрежения, возникающие на двух участках: в диффузоре и смесительной камере за дросселем. На рисунке приведены кривые суммарного разрежения в карбюраторах, устанавливаемых на двигателях различных типов. Разрежение зависит от типа, числа цилиндров и режимов работы двигателя. Для двухтактного одноцилиндрового двигателя разрежения наименьшие (кривые 1 и 1′), для четырехтактного многоцилиндрового — наибольшие (кривые 4 и 4′).
Изменение разрежения в смесительной камере P_k и в диффузоре карбюратора P_g при разных оборотах двигателя n и положении дросселя φ_др: 1 и 1′ — двухтактный одноцилиндровый двигатель; 2 —четырехтактный одноцилиндровый; 3 — четырехтактный двухцилиндровый; 4 и 4′ — четырехтактный многоцилиндровый
По мере открытия дросселя разрежение в смесительной камере уменьшается, а в диффузоре — увеличивается. Характер изменения разрежения в диффузоре и смесительной камере не зависит от типа двигателя. Вначале при открытии дросселя примерно на 1/3 разрежение в смесительной камере уменьшается, а затем остается практически постоянным (кривые 1, 2, 3 и 4). Между тем на характер изменения разрежения в диффузоре его конструкция оказывает существенное влияние. Если в карбюраторе с диффузором постоянного сечения разрежение растет непрерывно (кривая 4′), то в карбюраторе с диффузором переменного сечения увеличение разрежения наблюдается лишь в начале открытия дросселя. При дальнейшем открытии более чем на 1/3 разрежение в диффузоре практически не меняется (кривая 1). При постоянном положении дросселя и увеличивающихся оборотах двигателя разрежение возрастает на всех участках воздушного тракта карбюратора.
Главная дозирующая система, состоящая только из распылителя и управляемая только величиной разрежения, подавала бы слишком много топлива на малых и средних подъемах дросселя и слишком мало на больших подъемах. Переобеднение смеси особенно опасно, так как, в худшем случае, может привести к выходу двигателя из строя. Вот почему была разработана система с конической дозирующей иглой. Рассмотрим принцип ее работы.
Принцип работы главной дозирующей системы
Игла двигается внутри калиброванной части распылителя и на небольших подъемах дросселя сечение, через которое осуществляется распыление топлива, маленькое. Как следствие, расход топлива тоже маленький, что и требуется для поддержания корректного состава смеси на малых подъемах. На бо́льших подъемах дросселя коническая часть иглы меньшего диаметра оказывается в зоне распыления топлива, тем самым увеличивая площадь проходного сечения распылителя. Это позволяет увеличить подачу топлива, как и необходимо для нормальной работы двигателя. Такая конструкция и соответствующий принцип работы главной дозирующей системы дает возможность поддерживать нужный состав смеси, поэтому двигатель способен работать правильно при любом положении дросселя.
Взаимодействие иглы с распылителем
Теперь, после того, как принцип работы стал ясен, становится понятен принцип регулировки главной дозирующей системы. Регулировка осуществляется с помощью иглы и калиброванного отверстия распылителя.
Регулировка состава смеси
Регулировка с помощью иглы
В карбюраторах Dellorto игла фиксируется в дроссельной заслонке с помощью стопорного кольца, установленного в одном из пазов (на цилиндрической части иглы). Условно пазы пронумерованы с тупого конца иглы, то есть сверху.Чем выше относительно распылителя расположена канавка, в которую установлено стопорное кольцо, тем ниже опущена игла. Это означает, что для выхода конической части иглы из распылителя, дроссель необходимо поднять выше. И наоборот, если нужно задействовать коническую часть иглы на меньших подъемах дросселя, необходимо поднять иглу, переставив стопор в более низкую канавку (вторую, третью…). Например, на практике следствием богатой смеси может быть медлительность в наборе оборотов и глухой, глубокий звук выхлопа. В таком случае, необходимо опустить иглу, переместив стопорное кольцо в канавки выше.
Однако очень часто невозможно хорошо настроить карбюратор, изменяя только положение иглы. Кроме положения бывает необходимо варьировать геометрические параметры иглы (имеется в виду конусность и длина конической части). Они существенным образом влияют на процесс карбюрации, а от этого напрямую зависит приемистость двигателя. Таким образом, возникает необходимость заменить ее на другую с более подходящими геометрическими параметрами.
Для каждого семейства карбюраторов Dellorto существует широкий выбор дозирующих игл с различной геометрией. По мере необходимости в процессе настройки можно выбрать более подходящую иглу и приступить к испытаниям. К примеру, можно не получить достаточно богатую смесь на определенном подъеме дросселя при максимально поднятой игле. В таком случае нужно попробовать иглу с той же конусностью, но у которой конус будет начинаться раньше, т.е. цилиндрическая часть будет короче. В определенных случаях могут быть использованы иглы с различной конусностью, для лучшего соответствия тому или иному типу двигателя. При проведении подобного рода экспериментов всегда лучше варьировать только один параметр за раз.
Регулировка с помощью распылителя
Распылитель имеет калиброванное отверстие с того конца, которым сообщается с диффузором. В русскоязычной литературе часто употребляется словосочетание «диаметр распылителя», под которым подразумевается диаметр этого отверстия. Как правило, существует некий набор распылителей различных диаметров, для конкретного карбюратора.С увеличением диаметра распылителя смесь обогащается, и наоборот — обедняется при уменьшении. Конечно, можно добиться того же эффекта, изменяя диаметр дозирующей иглы. Однако иглу подходящего диаметра может оказаться сложно приобрести. В таком случае намного проще подобрать распылитель, если такая необходимость вообще возникнет, так как карбюраторы Dellorto изначально оптимизированны под конкретный тип двигателя, для которого они предназначены.
Таким образом, настройка карбюратора чаще всего производится подбором жиклеров, установкой высоты иглы и подбора ее формы, в то время как распылитель и угол среза дроссельной заслонки остаются без изменений даже при наличии соответствующих сменных комплектов.
Распылитель главной дозирующей системы
Простейший распылитель представляет из себя трубку, соединяющую главный топливный жиклер с диффузором. Инженеры условно делят конструкции распылителей на «двухтактные» и «четырехтактные». Некоторые распылители (их относят к четырехтактному типу) имеют ряды отверстий по периметру, просверленных насквозь в главный топливный колодец.
Распылители, различающиеся конструкцией эмульсионных трубок
Конструкция распылителя для двухтактных двигателей
Распылитель вкручивается в насадок (Обобщенно гидравлический насадок — это короткая труба для выпуска жидкости в атмосферу или перетекания жидкости из одного резервуара в другой, тоже заполненный жидкостью), закрепленный в корпусе карбюратора.
Как видно на рисунке ниже, в месте сопряжения распылителя с насадком образуется кольцевая щель, переходящая в кольцевую полость. Полость соединяется с атмосферой посредством дополнительного воздушного канала. Это дает возможность воздуху попасть в диффузор через кольцевую щель. Если распылитель имеет отверстия для эмульсирования топлива, к нему также подводится воздух по вспомогательному каналу.
Кольцевой зазор между распылителем и насадком
Входное отверстие этого канала обычно расположено перед диффузором во входной его части (под буквой b на рисунке ниже). Отверстие рядом — это воздушный канал системы холостого хода. Иногда, для уменьшения влияния пульсаций давления во впускном ресивере, вспомогательный канал сообщается с атмосферой напрямую. Например, как показано на рисунке под буквой a, через трубку в правой части карбюратора.
Способы сообщения вспомогательного воздушного канала с атмосферой
В совокупности главная дозирующая система работает следующим образом. Под действием разрежения топливо поднимается по распылителю. Истечение топлива регулируется жиклером и дозирующей иглой. Часть воздуха проходит по дополнительному каналу и попадает в кольцевую полость. В результате этого в области над кольцевой щелью и распылителем происходит интенсивное перемешивание топлива с воздухом.
Работа главной дозирующей системы с распылителем двухтактного типа: Топливо из поплавковой камеры поднимается по распылителю 6, проходя через жиклер 7, который вместе с иглой 3 регулирует расход топлива. Топливо первично смешивается с воздухом, прошедшим по каналу 2, в кольцевом зазоре между насадком 5 и распылителем. Эмульсия попадает в диффузор 4 и смешивается с воздухом, поступившем через входное устройство 1.
Наряду с диаметром распылителя регулировочным параметром является диаметр воздушного канала (чем он больше, тем смесь беднее), а также высота выступания распылителя и насадка в диффузор. Варианты исполнения распылителей и насадков представлены на рисунках ниже.
Распылители, различающиеся по высоте
Различные варианты исполнения насадков
Давайте подробнее рассмотрим распылитель.
При неизменных прочих условиях, чем меньше выступает распылитель в диффузор, тем на меньшую высоту топливу необходимо подняться из поплавковой камеры, что способствует более раннему началу самого процесса распыления топлива в диффузоре. «Низкий» распылитель является характерной особенностью спортивных карбюраторов. Наоборот, с высоким распылителем топливная смесь будет беднее в переходных (неустановившихся) режимах.
Те же физические принципы применимы к работе воздушного насадка. Его выступание в диффузор создает сопротивление воздушному потоку, поэтому за выступом создается зона сильного разрежения, что способствует истечению топлива. Иными словами, чем выше насадок, тем больше разрежение за ним и тем богаче становиться смесь. Обеднить смесь можно, используя карбюратор с небольшой высотой насадка.
Конструкция распылителя для четырехтактных двигателей
Описанная ниже конструкция в настоящее время так же широко применяется и для двухтактных двигателей, так как позволяет получать более бедную и однородную смесь на всех режимах.
Тело распылителя четырехтактного типа снабжено рядами отверстий, а кольцевая камера, которая его окружает, постоянно сообщается с атмосферой, но не сообщается напрямую с диффузором. Это позволяет топливу начать перемешиваться с воздухом еще до того, как оно достигнет диффузора, образуя эмульсию внутри распылителя. При такой конструкции распылителя насадок не имеет выступающей части в диффузор.
Принцип работы главной дозирующей системы с распылителем четырехтактного типа представлен на рисунке. Отверстия в нижней части погружены в топливо, так как они находятся ниже его уровня. Отверстия же в верхней части всегда открыты для прохода воздуха. Когда преобладают отверстия в верхней части, смесь обедняется, в то время как увеличение количества и/или диаметра отверстий в нижней части приводит к увеличению расхода топлива с интенсивным эмульсированием. Из-за расположения отверстий по всей площади распылителя кольцевая камера, заполненная изначально топливом, пустеет при наборе оборотов, так как топливо расходуется через эти отверстия, что приводит к переобогащению смеси в начале и к ее обеднению в дальнейшем.
Работа главной дозирующей системы с распылителем четырехтактного типа: Топливо из поплавковой камеры по распылителю 5 поднимается, проходя через жиклер, который вместе с иглой 3 регулирует расход топлива. Топливо первично смешивается с воздухом, прошедшим по каналу 2, в кольцевом зазоре между распылителем и корпусом. Эмульсия смешивается с воздухом, поступившим через входное устройство 1, в диффузоре и смесительной камере 4.
Проще говоря, расположение отверстий в теле распылителя и их диаметр существенно влияют на истечение топлива и зависящую от этого приемистость двигателя. Таким образом, варьируя параметры отверстий, можно добиться оптимального состава смеси для всех режимов работы.
Главный топливный жиклер
Главный топливный жиклер является основным регулировочным элементом карбюратора на режимах полной нагрузки и высоких подъемах дросселя. Он отвечает за подачу топлива в главную дозирующую систему. Главный топливный жиклер расположен в самой нижней точке поплавковой камеры, чтобы всегда находиться ниже уровня топлива, даже когда мотоцикл совершает резкие маневры.
Успокоитель над главным топливным жиклером
Выбор главного топливного жиклера оказывает существенное влияние на работу двигателя. Его подбор осуществляется экспериментальным путем. Поэтому лучше начинать с заведомо большего жиклера, делая таким образом настройку более безопасной для двигателя. Богатая смесь не дает лучшей производительности, но, по крайней мере, не приводит к повреждениям двигателя (прихват или прогар поршня) в отличие от переобедненной смеси.
Помочь в подборе главного топливного жиклера может состояние свечи зажигания после теста на полном открытии дросселя при максимальных оборотах. Изолятор центрального электрода должен быть светло-коричневым. Если электрод темнее, жиклер слишком большой, если он слишком светлый, почти белый — жиклер слишком мал.
Анализ центрального электрода результативен, только если свеча работала долго, в то время как оценка состояния бокового электрода дает результат и на новой свече. Основание бокового электрода с внутренней стороны (стороны, обращенной к изолятору) должно быть темного цвета как минимум до изгиба электрода. Вся остальная поверхность должна быть металлического цвета. Если боковой электрод черный и закопчен, смесь богатая, но, если он идеально чист, жиклер слишком мал. Помните — жиклер слишком малой пропускной способности может привести к серьезным повреждениям двигателя.
После подбора жиклера с требуемой пропускной способностью для гражданских мотоциклов рекомендуется увеличить ее на 2-3 единицы в качестве меры предострожности от сильной зависимости настроек, например, от окружающей температуры.
Прежде чем сделать вывод о том, что жиклер слишком большой, посчитайте площадь проходного сечения кольцевого зазора, образованного острым концом дозирующей иглы и распылителем. Сечение жиклера не должно быть меньше. Такое отношение должно выполняться для того, чтобы жиклер всегда контролировал расход топлива.
Однако, следует помнить, что жиклер играет важную роль еще и в переходном (неустановившемся) режиме, когда водитель резко полностью открывает дроссельную заслонку. В этом случае главная дозирующая система должна быстро включиться в работу. Если этого не происходит, в момент резкого открытия дросселя возникает так называемый «провал». Это значит, что смесь кратковременно обедняется и через какое-то время снова нормализуется по составу (обогащается).
Продолжение следует…
Почему карбюраторы больше не используются?
Карбюраторы уже давно остались в учебниках истории. Они ушли в прошлое и нынешнее поколение вряд ли даже знает, как выглядит карбюратор под капотом их автомобиля.
Однако, если у вас есть старый или классический автомобиль, или вы пытаетесь восстановить классический автомобиль, вы, должно быть, заметили забавно выглядящую большую хитроумную штуковину, сидящую прямо над вашим двигателем, и вы, должно быть, задались вопросом, что это за устройство? о. Раньше автомобили имели карбюратор, который снабжал двигатель необходимым топливом, а также свечи зажигания, которые запускали двигатель.
Однако большинство автопроизводителей прекратили использование карбюраторов еще в конце 1980-х годов в связи с изобретением множества новых технологий, в том числе топливной форсунки, которая оказалась гораздо более эффективной технологией. После этого осталось всего несколько машин с карбюраторами, но и то, в основном только до начала 1990-х годов.
Но почему производители автомобилей перестали использовать карбюраторы? Что ж, этому было много причин, самая главная из которых заключалась в том, что топливные форсунки сильно повлияли на топливную экономичность автомобилей. Давайте рассмотрим подробнее, чтобы понять, почему карбюраторы больше не используются.
Почему карбюраторы больше не используются?
В старину карбюраторы были основным механизмом, используемым для выполнения функции смешивания воздуха и топлива, необходимого для осуществления процесса сгорания. Карбюраторы изначально производились в начале 1900-х годов, когда начали производить первые автомобили. Немногие знают об этом, но даже братья Райт использовали устройство, похожее на карбюратор, в своем первом самолете.
Хотя с карбюраторами было намного проще работать, они создавали много проблем, что в конечном итоге привело к их прекращению.
Карбюраторы работали путем подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя с помощью вакуума, запускаемого двигателем. У карбюраторов были части, известные как форсунки, которые представляли собой крошечные отверстия, через которые проходила смесь воздуха и топлива.
Самая большая проблема, с которой сталкивались карбюраторы, заключалась в том, что эти жиклеры забивались грязью и другими примесями, поскольку эти отверстия были такими крошечными и располагались в таком уязвимом месте. В то же время газообразный этанол также был очень опасен для карбюраторов, поскольку этот газ обычно поглощал воду, что приводило к неисправности карбюратора.
Карбюраторы также были причиной плохой работы двигателя, что привело к заметному снижению эффективности использования топлива, замедлению ускорения и снижению мощности. Это произошло из-за того, что карбюратор не мог подавать правильную воздушно-топливную смесь, необходимую двигателю, из-за того, что воздушная заслонка оставалась все время включенной и становилась липкой.
Проблемы с холостым ходом и остановкой также были очень распространены с карбюраторами, вызванными засорением или загрязнением форсунок и других деталей внутри карбюратора.
Почему системы впрыска топлива заменили карбюраторы?
Системы впрыска топлива постепенно заменили карбюраторы, потому что ими можно было лучше управлять, что обеспечивало более эффективное использование топлива, меньшее загрязнение окружающей среды и меньший расход топлива. Мощность и производительность были основными причинами, по которым системы впрыска топлива начали заменять карбюраторы, начиная с 1970 года.
Итак, в 1900-х годах США начали постепенно отказываться от карбюраторов в автомобилях. И люди начали хотеть покупать автомобили, которые обеспечивали наилучшие характеристики их двигателей. Это быстро сделало системы впрыска топлива популярными в массах.
По мере развития технологий непосредственный впрыск и впрыск топлива через порт — это два типа систем впрыска топлива, которые вы найдете в современных автомобилях. Разница между ними заключается в том, где они распыляют топливо. Система прямого впрыска распыляет топливо непосредственно в цилиндре двигателя, а система впрыска через впускные отверстия распыляет его во впускные отверстия.
Как для производителей, так и для потребителей самым большим преимуществом автомобилей с системой впрыска топлива было правильное соотношение топлива и воздуха, которое система подавала в двигатель. Однако у системы впрыска топлива есть один недостаток. Поскольку это сложная технология, починить систему впрыска топлива обычно дороже, чем починить карбюратор. Процесс установки также немного сложнее.
Что делать, если у вас остался карбюратор?
Однако переход на более новую технологию не означает, что карбюраторы мертвы. Есть много компаний, которые до сих пор предлагают различные детали и варианты карбюраторов.
Хотя карбюраторы, как правило, больше не используются, у многих людей все еще есть классические автомобили, старое сельскохозяйственное оборудование или старые морские суда с карбюратором, который необходимо обслуживать. Что вы делаете, если вам нужно отремонтировать карбюратор, поскольку сегодня он больше не используется? Ну, в этом случае вы обращаетесь к специалистам, таким как National Carburetors.
Эта компания была ведущим производителем карбюраторов. С 1998 года компания восстанавливала тысячи карбюраторов, и сегодня они продолжают восстанавливать полную линейку иностранных, отечественных, морских, промышленных и даже старинных карбюраторов. И если в их инвентаре нет нужного вам карбюратора, они переделают ваш карбюратор для вас.
Обладая более чем 20-летним опытом успешного ремонта и восстановления карбюраторов, компания National Carburetors накопила большой опыт в этой отрасли, и этому имени можно доверять. Поэтому, если вам нужно отремонтировать или восстановить карбюратор, который больше не производится, обратитесь к лучшим специалистам в отрасли, чтобы он продолжал работать.
Признаки неисправного или неисправного карбюратора
Признаки неисправного или неисправного карбюратора | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
До появления компьютеризированных систем управления двигателем, которые появились в конце 70-х годов, топливо и воздух подавались в двигатель механически через компонент, известный как карбюратор. Карбюраторы — это механические устройства, которые смешивают топливо и воздух в подходящую смесь, которая может поступать в двигатель для внутреннего сгорания. Хотя современные автомобили больше не оснащены карбюраторами, они по-прежнему широко используются во многих старых дорожных автомобилях и грузовиках, а также в классических и выставочных автомобилях. Поскольку это компонент, непосредственно отвечающий за подачу топлива и воздуха, необходимых для работы двигателя, карбюратор является одним из наиболее важных компонентов любого автомобиля, оснащенного им, и любые проблемы с ним могут сильно повлиять на управляемость и производительность карбюратора. транспортное средство. Обычно плохой или неисправный карбюратор вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может потребоваться внимание.
1. Снижение мощности двигателя
Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным карбюратором, является снижение мощности двигателя. Карбюратор является основным компонентом, ответственным за дозирование и подачу воздушно-топливной смеси, необходимой для работы двигателя. Поэтому, если у него возникнут какие-либо проблемы, он может сбросить эту смесь и повлиять на работу двигателя. Неисправный карбюратор может привести к тому, что двигатель будет медленно разгоняться, что приведет к заметному снижению мощности и эффективности использования топлива.
2. Черный дым из выхлопной трубы
Другим признаком проблем с карбюратором является появление черного дыма из выхлопной трубы. Черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси или расходует слишком много топлива. Карбюратор, который подает избыточное количество топлива до образования черного дыма, не только сжигает ненужное топливо, но и производит излишне чрезмерные выбросы.
3. Возгорание или перегрев
Обратный огонь и перегрев двигателя являются другими распространенными симптомами потенциальной проблемы с карбюратором. Если у карбюратора есть какая-либо проблема, которая приводит к тому, что он подает бедную смесь, смесь, в которой недостаточно топлива, это может привести к обратному срабатыванию двигателя или перегреву. Бедные смеси не только вызывают обратное пламя и перегрев, но и ухудшают работу двигателя, а в более серьезных случаях могут привести к повреждению двигателя.
4. Затрудненный запуск
Затрудненный запуск — еще один признак, обычно связанный с плохим или неисправным карбюратором. Соотношение воздух-топливо, за смешивание и дозирование которого отвечает карбюратор, особенно важно и чувствительно во время холодного запуска. Если в карбюраторе есть какие-либо проблемы, которые нарушают соотношение воздух-топливо, это может привести к затрудненному запуску. В зависимости от точного характера проблемы, автомобиль может плохо заводиться, и это может улучшаться по мере прогрева двигателя, или запуск может быть затруднен даже при прогреве.
Несмотря на то, что карбюраторы больше не входят в стандартную комплектацию, они по-прежнему используются во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях и очень важны для управляемости и производительности транспортных средств, оснащенных ими. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего карбюратора может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании или замене карбюратора.
Следующий шаг
График технического осмотра двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕНагарообразование
Карбюраторы
Обратный огонь
Перегрев
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Запрос Raymond
Рэймонд
38 лет опыта
Запрос Рэймонд
Кевин
Cadillac Brougham V8-5. 7L — Механическая часть автомобильного двигателя — Лас-Вегас, Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Расти
24 года опыта
567 отзывов
Запрос Расти
Расти
24 года опыта
Запрос Расти
Ричард
GMC Sonoma L4-2.2L — Механический осмотр двигателя автомобиля — Арлингтон, Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Рональд
42 года опыта
519 отзывов
Запрос Рональд
Рональд
42 года опыта
Запрос Рональд
Солом
Ford Mustang V8-5.0L — Технический осмотр двигателя автомобиля — Хьюстон, Техас
Замечательный человек, очень дружелюбный и услужливый.
Джереми
21 год опыта
802 отзыва
Запрос Джереми
Джереми
21 год опыта
Запрос Джереми
от Lila
Kia Soul L4-1. 6L — Механическая часть двигателя автомобиля — Уэст-Палм-Бич , Флорида
Большой опыт Способен предоставить каждый соответствующий ответ для случая. Настоятельно рекомендуется Спасибо, Джереми
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит шланг возврата топлива?Большинство Большинство старых автомобилей на рынке имеют карбюратор, который помогает рассеивать топливо, необходимое в процессе сгорания. Хотя эти карбюраторы очень надежны, существует ряд проблем с ремонтом, которые могут…
Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей Замена карбюратора включает в себя воздушный фильтр, вакуумный шланг, топливопровод автомобиля и ряд других деталей. Эта сложная процедура зависит от автомобиля.
Перегрев автомобиля может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, неисправными вентиляторами радиатора, обрывом поликлинового ремня или заклинившим термостатом. Перестаньте ездить на перегретой машине.
Похожие вопросы
Грузовик глохнет, когда не нажата педаль газа.Здравствуйте. Несколько вещей, которые я бы проверил, это синхронизация, клапан управления холостым ходом и состояние вакуумных шлангов. Запаздывание зажигания может иногда вызывать проблемы с низким дросселем и, безусловно, может привести к остановке двигателя. Регулятор холостого хода…
Моя машина начала греться, достигла режима «охлаждение включено» с температурой 250+, и слышно, что вентилятор остается включенным, когда я выключаю машину. Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости.