Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Содержание

Интеркулер что это такое в автомобиле, принцип работы, для чего нужен

 Перед современными инженерами, конструирующими двигатели автомобилей, стоят сразу несколько задач:

  • Мотор должен быть мощным;
  • Компактным;
  • Экологичным;
  • И при всём том он должен работать на том же нефтяном топливе.

Учитывая вышесказанное, конструкторы используют все уловки (или, скажем, резервы), для того, чтобы это топливо сгорало в моторах с максимальной отдачей. Увы, просто, «залив» цилиндры двигателя топливом, вы даже не запустите его – для сгорания ему нужен кислород.
С этой целью двигатели оснастили турбонаддувом, чтобы увеличить подачу воздуха в цилиндры – ведь само по себе топливо, лишённое окислителя (кислорода воздуха»), воспламениться не в состоянии. Так появились турбированные двигатели, поначалу, правда, только дизельные.
По сравнению с аналогичными «атмосферными» моторами турбированные оказались мощнее более чем на 20%, да к тому же более зкологичными.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще
Поэтому инженерная мысль заработала в следующем направлении: – а нельзя ли ещё увеличить подачу воздуха. Но при этом сочетание топливной смеси должно быть таким, чтобы та была в состоянии гореть.

Содержание статьи

  • 1 Интеркулер – что это такое в автомобиле
  • 2 Принцип работы интеркулера
  • 3 Ремонт интеркулера своими руками
  • 4 Как снять интеркулер
  • 5 Очистка и ремонт интеркулера
  • 6 Как проверить интеркулер

Интеркулер – что это такое в автомобиле

 

Интеркулер, как правило, ставиться впереди автомобиля

 

Если сравнить массы двух равных объёмов воздуха, то холодная окажется тяжелее – то есть будет обладать большей массой кислорода.

Выход конструкторы нашли в том, чтобы охлаждать воздух, попадающий в цилиндры. Если сравнить массы двух равных объёмов воздуха, то холодная окажется тяжелее – то есть будет обладать большей массой кислорода.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще


В результате получается, что в «холодном» воздухе способно сгореть больше топлива, чем в «тёплом».
Так и родилась идея охладить воздух, поступающий от турбины, «врезав» в воздушную магистраль радиатор интеркулера.
Принцип работы интеркулера прост – это обычный теплообменник, подсоединённый к выходной трубе турбины. Радиатор интеркулера устанавливается там, где позволяет компоновка автомобиля. Иногда интеркулер ставят сверху – у воздушного фильтра, но в таких случаях требуется установка другого капота – с выступающей частью.
Но наиболее часто интеркулер устанавливается перед основным радиатором — в передней части авто.

Принцип работы интеркулера

На схеме интеркулера (см. ниже) достаточно наглядно демонстрируется его работа:
 

Схема работы интеркулера

 

Охладитель (интеркулер) позволяет топливу расходовать свою энергию с большим КПД.

Лопасти ведущей турбины, раскручиваемые выхлопными газами, установлены на едином валу с лопастями ведомой турбины, нагнетающими атмосферный воздух во впускной коллектор.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Без теплообменника (на рисунке – «охладителя) вся эта схема представляла бы описание турбонагнетателя. Охладитель же позволяет более полно наполнять камеры сгорания топливной смесью, что не только положительно сказывается на мощностных характеристиках двигателя, но и позволит топливу расходовать свою энергию с большим КПД, что сделает выхлопные газы экологически более чистыми.
Впечатляющие показатели дизельных турбированных моторов, оснащённых интеркулерами, подвигли на создание аналогичных систем конструкторов бензиновых агрегатов.
Так появились двигатели TSI – с двойной системой наддува и жидкостным интеркулером.

Интеркулер на бензиновом двигателе, как правило, имеет жидкостное охлаждение. Жидкость обладает лучшими теплопроводностью и теплоёмкостью, её легче заставить циркулировать по системе, нежели воздух. Все эти свойства жидкости позволяют сделать интеркулер более компактным, что важно для небольшого автомобиля.

Ремонт интеркулера своими руками

 

Ремонт интеркулера своими руками

 

Изношенные патрубки интеркулера лучше не ремонтировать, а сразу менять на новые.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Если проблема состоит в патрубках, лопнувших и соскочивших с посадочных мест, то нужно либо проявить смекалку, попытавшись зафиксировать патрубки с помощью дополнительных хомутов, герметика и пр., либо (что гораздо эффективнее) заменить; ремонт патрубков интеркулера – дело неблагодарное – ведь давление воздуха в системе интеркулера изрядное.

Как снять интеркулер

О том, как в каждом конкретном случае можно снять интеркулер, писать не имеет смысла. На Hyundai Terracan он установлен сверху. «Сдёрнуть» его не составит более 5 минут – достаточно ослабить хомуты.
Но вот на Ford Mondeo придётся «помучиться» — интеркулер установлен одним блоком с основным радиатором, радиатором кондиционера и радиатором АКПП. Вдобавок приходится разъединять трубки кондиционера.
Поэтому, если интеркулер достаточно проблематично снять/поставить, обратите внимание на состояние стыков его патрубков.
Корме того, позаботьтесь о сливе охлаждающей жидкости – если интеркулер с жидкостным охлаждением.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Очистка и ремонт интеркулера

 

Очистка любого теплообменника сначала производится снаружи

 

Ремонт интеркулера начинается с очистки его внешних загрязнений.

В первую очередь, сняв интеркулер с авто, следует его тщательно очистить. На это может уйти 2-3 часа. Особенно трудно справиться с загрязнениями, вызванными потёками и скоплениями масла. Но результат будет однозначно положительным:

  • значительно увеличится теплоотдача;
  • вы сможете визуально определить повреждения трубок теплообменника.

Перед тем, как пытаться запаять или заварить повреждённые места, позаботьтесь об удалении остатков масла в интеркулере. Вообще-то его и не должно там быть – пока вопрос герметичности вала турбокомпрессора не решён должным образом, и масло в интеркулере , увы, – явление нормальное (особенно при очень изношенных подшипниках скольжения вала турбины).
Ремонт повреждённых трубок интеркулера очень схож с ремонтом радиатора – выбирайте способ заделки трещин, исходя из материала, из которого изготовлены трубки теплообменника.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Но учитывайте, чтобы так называемые «следы ремонта» не помешали установке интеркулера на штатное место.

Как проверить интеркулер

для чего он нужен и как работает

Опубликовано:

03.06.2016

Когда в нашу жизнь ворвались турбированные двигатели, они оказались глотком свежего воздуха для любителей быстрой езды. Даже мотор маленького объёма оказался способен выдавать астрономическое для атмосферника количество лошадиных сил. Многие автолюбители, насмотревшись на показатели мощности новой технологии, принялись оснащать турбонаддувом свои двигатели, которые изначально не были рассчитаны на такой режим работы.

Разумеется, доморощенные инженеры натолкнулись на множество подводных камней. Это было неизбежно и легко прогнозируемо для технологии, которая пока ещё не обкатана даже на серийных образцах. Конечно, с тех пор утекло немало воды, турбированным двигателем уже никого не удивишь.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще В последние несколько лет всё громче звучат обещания производителей начать оснащать такими моторами даже бюджетные автомобили. Но тогда всё это было в диковинку. Одной из проблем, с которой столкнулись любители турбонаддува, было охлаждение. Только не двигателя, а воздуха.

Суть проблемы

Из школьного курса физики вы помните, что при нагревании плотность воздуха падает. Соль в том, что компрессор должен подавать в двигатель сжатый воздух, то есть воздух высокой плотности. А так как сам компрессор нагревается, да и воздух при повышении давления тоже не становится холоднее, то в итоге в камеру сгорания подаётся горячий воздух. Из-за этого падает давление турбонаддува, а значит, и его эффективность. Решать эту проблему призвана система охлаждения, которая, пропуская через себя всасываемый компрессором воздух, снижает его температуру до расчётных 50 градусов. Это, для чего и нужен интеркулер, можно сделать несколькими путями: воздушное охлаждение, водяное, различная компоновка деталей и расположение их под капотом.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Суть от этого не меняется, интеркулер работает, как охладитель. Собственно, иногда его именно так и называют.

Конечно, не бывает абсолютно верных решений. У конкретно этого тоже есть оборотная сторона: при охлаждении создаётся препятствие для непрерывной подачи воздуха, что влияет на эффективность работы, понижая давление. Но в то же время охлаждённый воздух в итоге даёт больший прирост мощности. Баланс потерь и выгод остаётся на откуп инженерам-проектировщикам системы турбонаддува. Собственно, теоретически такую систему можно сделать своими руками, однако мы не рекомендуем делать это неопытным водителям, так как малейшая неточность в расчётах приведёт к дополнительным нагрузкам на двигатель, что сильно ускорит его износ и уменьшит ресурс работы.

Если подробнее рассматривать вопрос воздушного охлаждения, то такой интеркулер универсален. Его можно использовать практически на любом турбированном двигателе, так как он не требует особых разъёмов или входов для подключения.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Его располагают, как правило, под капотом автомобиля, хотя возможны и варианты. Главное, чтобы он был расположен между компрессором и впускным коллектором, чтобы воздух проходил через него и охлаждался перед попаданием в камеру сгорания. Если вам доводилось видеть машины, особенно старые мускул-кары, с прорезями в крышке капота, то это явный признак, что такой интеркулер в автомобиле и установлен.

Воздушный интеркулер представляет из себя радиатор. Обычно он алюминиевый или медный, в связи с теплопроводными свойствами этих металлов. Комплект продольно расположенных металлических трубок с пластинками между ними, по которым из компрессора через герметичный патрубок поступает нагнетаемый воздух, задерживает движение воздуха. Но во время прохождения через эту систему воздух при контакте с трубками отдаёт часть тепловой энергии, приобретённой в процессе работы компрессора, и через патрубок поступает во впускной коллектор. Таков, в общем, принцип работы интеркулера. Интеркулер на дизель конструктивно не отличается от интеркулера для бензинового двигателя.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Отличны только создаваемые и обрабатываемые им температуры, ведь температура воспламенения дизельного топлива выше, чем бензинового. Если же говорить о фронтальном интеркулере, который устанавливается обычно в передний бампер, то для него специально вырезаются воздухозаборники с непрямой геометрией профиля, чтобы объём поступающего воздуха был выше. Патрубок от него отходит к компрессору вглубь подкапотного пространства, а выходной — обычно с другой стороны — подводится к двигателю. Конструктивно они идентичны, но в такой схеме воздух проходит большее расстояние. Таким образом, он охлаждается сильнее, но и падение мощности больше из-за лага в подаче воздуха в камеру сгорания.

Эволюция подхода

Новым словом в технологии в своё время обещало стать водяное охлаждение. Принцип работы такого интеркулера такой же, как у воздушного собрата, но нюансы работы уже различаются. Вода лучше отводит тепло, поэтому вдобавок к воздушному радиатору прилагаются заполненные жидкостью трубки, протекая мимо которых воздух отдаёт тепло.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Помимо радиаторов, такой интеркулер требует установки водяного насоса, патрубков и управляющего блока. С одной стороны, это усложняет конструкцию, с другой — делает её более эффективной. Но при этом, когда вода нагревается, ей нужно больше времени, чтобы остыть. Поэтому срок повторной активации интеркулера после остановки возрастает. Пока что эта проблема не решена, однако автопроизводители, в частности Volkswagen, на двигателях которого используется эта технология, работают над этим. На самом деле, водяное охлаждение пока что используется только на таких двигателях TSI, подавляющее большинство других производителей всё же отдают предпочтение традиционному воздушному варианту. Впрочем, учитывая эффективность охлаждения жидкостями, стоит ждать дальнейшего развития технологии. Ведь показатели позволяют делать эту систему более компактной, даже несмотря на большее количество составных частей.

Цена и ценность

Точно так же, как в своё время встретили саму технологию турбонаддува, встретили и интеркулер: с любопытством, на настороженно.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Впрочем, быстро оценив все достоинства его работы, водители сделали его практически необходимой деталью машины с турбированным двигателем. Интеркулер даёт то, что так необходимо процессу сгорания обогащённого воздухом топлива — правильный температурный режим, — и это сильно повышает эффективность работы и снижает износ материалов двигателя.

Интеркулер, что это? Установка и работа. Интеркулер на «Ниссан» и «Мерседес»

Все автомобили – это набор деталей, механизмов, которые при грамотной установке работают слаженно и стабильно. Например, между компрессором и впускным коллектором располагается радиатор, который называется так: интеркулер. Что это, знает тот, кто занимается ремонтом своей машины самостоятельно. Зачем нужен этот элемент, попробуем разобраться.

Обмен теплом должен проходить правильно

Главное назначение интеркулера – это извлечение тепла из воздушного потока, который в процессе сжатия в компрессоре нагревается. То есть чем лучше удаляется это тепло, тем качественнее работает теплообменник.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Чтобы турбосистема с промежуточным охлаждением была правильно собрана, очень важно по максимуму использовать полезные свойства описываемого прибора. Кроме того, грамотная установка интеркулера станет залогом того, что в процессе эксплуатации автомобиля не будет возникать проблем. Создавая этот агрегат, нужно учитывать несколько критериев, главные из которых следующие:

  • максимальное отведение тепла;
  • минимальные потери давления турбонаддува;
  • увеличение инерции воздушного потока.

Как работает охладитель потока воздуха?

За то, чтобы из системы тепло отводилось грамотно и своевременно, отвечают пластины и оболочки в теплообменнике. Они же составляют площадь теплообменника, от которой зависит эффективность работы интеркулера. Правда, не стоит думать, что если площадь будет в два раза больше, то и КПД агрегата увеличится вдвое. А вот если сделать площадь теплообменника больше на десять процентов, то ровно на столько же станет выше КПД. Чтобы понять, как работает интеркулер, что это за прибор, важно знать особенности его устройства.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Так, через него проходит воздух, и если делать это ему сложно, то и тепла будет теряться немало. С другой стороны, важно избегать больших потерь давления наддува. Для компенсации затрудненного протекания воздуха через наше устройство нужно позаботиться о том, чтобы внутреннее проходное сечение было большим: это позволит задержать воздух в интеркулере и снизить воздушный поток. Соответственно, давление будет теряться на приемлемом уровне. Таким образом, выбирая этот агрегат, стоит заботиться о низких внутренних потерях давления.

Важен внутренний объем

Работа интеркулера будет стабильной, если он правильно выбран. Итак, объем внутри этого прибора должен заполняться воздухом полностью, причем до того, как во впускном коллекторе возникнет давление. Именно объем является одним из параметров, которые должны быть оптимизированы при создании грамотной системы промежуточного охлаждения. Этот показатель можно рассчитать следующим образом:

  • внутренний объем интеркулера делится на объем воздушного потока;
  • умножаем полученную сумму на два (это число взято приблизительно: то есть получается, что воздушный поток на пути к ускорению удваивается).Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

При проектировании интеркулера важно учесть максимальные возможности системы отвести теплоту от надувочного воздуха, чтобы при этом не снизить давление наддува и не мешать давлению воздуха нарастать.

Мощность и эффективность — главные показатели

Система охлаждения в автомобиле должна работать слаженно. Для этого нужно знать, сколько мощности теряется при потере давления интеркулера. Соотносим показатель абсолютного давления с прибором и без него. Стоит также помнить, что вовсе не обязательно восстанавливать потерянную мощность, поскольку в этом случае станет выше давление во выпускном коллекторе, что приведет к повышению реверса выхлопных газов в камеру сгорания и увеличению температуры в ней.

Для расчета эффективности интеркулера нужно провести сравнение повышения температуры воздуха, которое вызывает работа турбины, и понижения температуры, которое вызывает охладитель. Сегодня можно купить два типа этого устройства: «воздух-воздух» или «воздух-вода». Более простой конструкцией является первый вариант, при этом он же отличается более высоким КПД на высокой скорости.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Кроме того, у него выше надежность, да и обслуживать такой прибор значительно проще. Интеркулер типа «воздух-вода» показывает хороший КПД при низкой скорости, при этом имеет сложную конструкцию и стоит дороже. Но в то же время патрубок интеркулера «воздух-воздух» подводится сложнее, агрегату нужно больше пространства, поэтому такой прибор подойдет не для каждого автомобиля.

Сбалансированный интеркулер: какой он?

Чтобы охладитель был оптимально сбалансированным, важно, чтобы он отвечал некоторым требованиям:

1. Внутреннее проходное сечение должно быть хорошим. Именно сечение ядра теплообменника сказывается на том, сколько будет теряться давления при прохождении воздуха. Вычислить правильное сечение практически невозможно, но можно хотя бы предугадать, каким оно должно быть. Например, можно использовать турбулизаторы, которые не дают воздуху прижаться к стенкам агрегата и передать ему тепловую энергию. От плотности турбулизаторов зависит и улучшенный теплообмен, и низкие потери потока.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

2. Большую роль играют размеры ядра. Чем короче каналы, по которым проходит воздух, тем ниже будет проходное сечение.

3. Лобовая площадь, отражающая количество окружающего воздуха, способствует охлаждению надувного воздуха. Соответственно, чем больше окружающий воздух по массе, тем выше будет охлаждающая способность интеркулера.

4. Обтекаемость формы ядра. От этого параметра зависит свободное перемещение воздуха по прибору, при этом чем легче воздух, тем больший его объем пройдет через интеркулер (что это напрямую отразится на охлаждающем эффекте, сомнений нет).

5. Характеристики охладителя можно улучшить за счет каналов, которые будут подводить охлаждающий воздух. Специалисты считают, что, используя хороший канал, можно достичь увеличения КПД теплообменника примерно на 20%.

6. Количество и скорость воздушного потока зависят и от того, какого размеры и формы трубы.

7. Влияют на стабильность работы интеркулера такие показатели, как изгибы и переходы секций, а также наличие патрубков.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Кстати, любой изгиб в системе – это потенциальная возможность потери потока. А если патрубки соединены негерметично, то будет теряться давление наддува.

Где размещается радиатор интеркулера?

Обычно этот агрегат находится в свободном пространстве, где много места. Главное –не устанавливать его в моторный отсек или позади радиатора охлаждения, поскольку давление наддува будет низким, воздух не будет прогреваться. В таких случаях охладитель выступает как своеобразный промежуточный нагреватель. Стоит помнить, что нагрев интеркулера от тепла под капотом может привести к серьезным проблемам. Поэтому нужно изолировать этот агрегат и продуманно размещать все трубы. Как правило, интеркулер воздушного типа устанавливается в свободном месте, например, за передним бампером по центру, над двигателем под капотом или в боковой части крыльев (с любой стороны).

Основные проблемы при эксплуатации

Одна из серьезных проблем – масло в интеркулере. Такие ситуации могут быть вызваны тем, что изнашиваются втулки турбины, которую, кстати, можно отремонтировать.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Кроме того, подобная проблема может возникнуть в связи с тем, что при высоких оборотах двигатель даже в новой турбине может пропускать масло во впускной канал. За время эксплуатации масла в интеркулере может набраться очень немало, но эта проблема легко решаема – нужно всего лишь прочистить агрегат.

Каждому автомобилю – свой интеркулер

Сегодня очень распространено создание охладителя под конкретный двигатель. Например, интеркулер «Ниссан» для каждой модели этой марки подходит разный. Поэтому, выбирая охладитель, нужно учитывать множество деталей: фронтальную площадь теплообменника и его толщину, направление потока, внутреннее проходное сечение и многое другое. В то же время новые автомобили «Ниссан» оснащаются «чистыми» двигателями, на которые не ставится ни интеркулер, ни турбонаддув.

Интеркулер «Мерседес» представляет собой теплообменник, который снижает температуру проходящего сквозь него воздуха. В большинстве моделей данной марки теплообменник располагается в передней части отсека для двигателя и обдувается естественным образом во время движения транспортного средства.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Зачем нужен интеркулер?

Что это, спросят многие – очередной наворот в машину или действительно необходимая вещь? И стоит ли его устанавливать? Большинство специалистов сходятся во мнении, что для двигателей с турбонаддувом он необходим. К тому же сегодня можно выбрать самые разные конфигурации этого устройства, которые, правда, никоим образом не влияют на эффективность его работы. То есть любые эстетические изыски, скажем, какая-то оригинальная форма или дизайн ресиверов интеркулеров, роль играют больше декоративную, нежели функциональную.

Специалисты также советуют выбирать агрегаты, изготовленные из тонкого листового металла, поскольку он будет способствовать максимальному сохранению тепла. Выбирать тип интеркулера следует в зависимости от того, каковы специфические особенности имеющейся турбины.

Turbo без интеркулера: нужен ли он? Эксперт взвешивает

Да, для установки двигателя с турбонаддувом требуется промежуточный охладитель, поскольку промежуточный охладитель значительно охлаждает сжатый воздух, поступающий от турбокомпрессора, предотвращая его преждевременную детонацию в неподходящее время.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

В этой статье я расскажу все, что вы хотите знать о влиянии на автомобили с турбонаддувом без промежуточных охладителей. Сюда входят:

  1. Функции промежуточного охладителя
  2. Почему для установки турбонаддува требуется интеркулер?
  3. Работающий турбонаддув без интеркулера
  4. Усиление наддува без интеркулера
  5. Стоимость интеркулера
  6. Воздействие поврежденного интеркулера

Содержание

Что делает интеркулер?

Интеркулеры снижают температуру сжатого воздуха от турбонаддува и оптимизируют процесс сгорания, что необходимо для повышения производительности двигателя.

Интеркулеры также снижают расход топлива, увеличивают мощность двигателя и повышают эффективность.

Интеркулер может снизить температуру сжатого воздуха со 130°C до 60°C. Интеркулер делает это за счет множества отверстий для воздуха, что позволяет горячему воздуху рассеивать тепло в окружающую среду.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Двигатели с турбонаддувом выделяют большое количество тепла, поскольку они сжимают воздух, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Турбокомпрессор сжимает воздух, который может стать очень горячим и менее плотным при более низком содержании кислорода, и здесь на помощь приходит промежуточный охладитель!

Промежуточный охладитель охлаждает сжатый воздух, поступающий от турбонагнетателей, перед подачей в двигатель. Пониженная температура позволяет растворить больше кислорода в заряде.

Это улучшает сгорание и снижает тепловыделение при каждом рабочем такте, а также экономит ваши деньги на топливе благодаря статистике эффективности использования топлива вашего автомобиля за каждую милю, которую вы проедете после установки.

Промежуточный охладитель двигателя с турбонаддувом или наддувом предназначен для защиты компонентов от чрезмерного нагрева и предотвращения преждевременной детонации при сгорании.

Промежуточный охладитель охлаждает сжатый воздух по мере его прохождения.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Почему Intercool требуется для установки Turbo

Интеркулер охлаждает сжатый воздух, поступающий от турбонагнетателя. Это важно, потому что горячий воздух снижает мощность и может взорваться в начале процесса сгорания.

Турбокомпрессоры работают, сжимая воздух из окружающей среды в воздушный шар с более высоким давлением. Он наполнен воздухом, но очень горячий. Интеркулер необходим для охлаждения воздуха перед использованием.

Сжатый воздух может нагреваться до 205 градусов Цельсия в экстремальных условиях. По этой причине для двигателей с турбонаддувом требуется интеркулер. Особенно для высокопроизводительных гоночных автомобилей.

Помимо необходимости, интеркулер обладает следующими преимуществами:

  1. Интеркулер максимально охлаждает воздухозаборник . Это означает большую мощность, потому что более холодный воздух более плотный и содержит максимальное количество кислорода для большого сгорания
  2. Интеркулер поддерживает постоянный угол опережения зажигания.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Интеркулер предотвращает перегрев впускного воздуха и преждевременную детонацию. Это отлично подходит для уменьшения износа и повреждений, а также для увеличения мощности двигателя.
  3. Интеркулеры могут работать как пассивный вестгейт. Таким образом, он может сглаживать кривую наддува при более высоких оборотах и ​​увеличивать наддув при более низких оборотах для дальнейшего усиления.
  4. Интеркулер поможет вам безопасно увеличить уровень наддува. Интеркулер
    охлаждает всасываемый воздух, позволяя вашему турбонаддуву работать еще усерднее для большей мощности и наддува.

Если вы все еще не уверены, позвольте мне повторить. Интеркулер абсолютно необходим для автомобиля с турбонаддувом. Это не только необходимо, но и дает вам много преимуществ.

Статья по теме: Что лучше: нагнетатель или турбонагнетатель?

Турбина увеличивает мощность, всасывая больше воздуха и сжимая его в воздушный шар высокого давления.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Сжатый воздух слишком горячий для горения. Интеркулер необходим для их охлаждения.

Что произойдет, если вы запустите турбодвигатель без интеркулера?

Работа турбокомпрессора без промежуточного охладителя приведет к попаданию горячего воздуха в камеру сгорания и преждевременной детонации. Это может привести как минимум к износу, а в худшем к серьезному повреждению двигателя.

Обычно детонация происходит, когда поршень движется вверх и приближается к свече зажигания. Затем детонация толкает поршень вниз, что позволяет вашему автомобилю двигаться.

С турбокомпрессором воздух в двигателе значительно горячее. Он может взорваться до того, как поршень полностью поднимется вверх — это называется преждевременной детонацией.

Работа турбокомпрессора без промежуточного охладителя приведет к попаданию в двигатель очень горячего воздуха, потому что нет промежуточного охладителя, который охлаждает их перед входом в двигатель. Это обязательно вызовет преждевременную детонацию.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Помимо повреждения двигателя, работа турбодвигателя без промежуточного охладителя также может привести к снижению мощности. Это более важно при беге на более высоких оборотах на большие расстояния.

Вы можете себе представить установку турбо и потерю лошадиных сил?

Какой наддув можно безопасно получить без интеркулера?

5 фунтов на квадратный дюйм — это почти все, что вы можете безопасно делать без промежуточного охладителя, потому что температура всасываемого воздуха становится слишком высокой. Воздух будет слишком горячим при давлении выше 5 фунтов на квадратный дюйм, что может привести к внутреннему повреждению двигателя.

Интеркулер — это вопрос температуры всасываемого воздуха, а не наддува. Чем горячее воздух, тем больше вероятность того, что ваш двигатель будет страдать от детонации, а это значит, что вам придется вытянуть ГРМ, чтобы избежать повреждений.

Лучше всего оставаться на уровне 4-5 фунтов на квадратный дюйм и убедиться, что вы используете воду/мет для защиты.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Включение микросхемы в вашу установку сведет к минимуму риск повреждения вашего автомобиля.

Интеркулер не будет стоить вам дорого. Итак, зачем рисковать?

Стоимость интеркулера

Цена интеркулера зависит от марки, года выпуска и модели автомобиля. Для большинства автомобилей это будет стоить от 100 до 500 долларов, но для более дорогих моделей это может стоить более 1000 долларов.

Лучше всего спросить у сертифицированного механика, сколько потребуется для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать точную общую стоимость.

Промежуточные охладители устанавливаются в автомобилях с наддувом или турбонаддувом и действуют как радиатор для теплообмена. Они служат для охлаждения воздуха, сжимаемого двигателем.

Для эффективного двигателя крайне важно иметь высококачественный промежуточный охладитель. Обязательно установите хорошо функционирующий промежуточный охладитель на турбокомпрессор для максимальной производительности.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Я составил руководство по промежуточным охладителям, чтобы помочь вам выбрать правильный. Существует два основных типа интеркулеров: воздух-воздух и жидкость-воздух.

Промежуточный охладитель «воздух-воздух»

Промежуточный охладитель «воздух-воздух» является одним из наиболее часто обсуждаемых, поскольку он хорошо заметен для многих людей. Интеркулер воздух-воздух работает, перемещая воздушный поток через его сердцевину для охлаждения. Поток воздуха включается и выключается, так что заметной разницы в звуке не будет.

Если установлен промежуточный охладитель воздух-воздух, система охлаждения использует поток воздуха от скорости автомобиля для охлаждения двигателя или повышения его эффективности.

Самый популярный тип промежуточного охладителя — воздух-воздух, и он предлагает лучшую цену.

Промежуточный охладитель воздух-воздух.

Промежуточный охладитель жидкость-воздух

Промежуточный охладитель жидкость-воздух — это радиатор, используемый для передачи температуры воздуха с горячей стороны двигателя в салон автомобиля.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Однако из-за более сложной конструкции промежуточного охладителя воздух-жидкость он лучше подходит для тепловых применений высокой мощности.

В этой конструкции воздух и охлаждающая жидкость не соприкасаются. По каналам и трубкам, прикрепленным к ребрам теплообменника, хладагент прокачивается, а воздух обтекает их – это способствует передаче тепла между воздухом и жидкостью.

Одним из недостатков этой конструкции является сложность установки. Ему нужны трубки и фитинги, насос охлаждающей жидкости и радиатор.

Промежуточный охладитель жидкость-воздух состоит из большего количества компонентов и является более сложным.

Дорогой интеркулер по сравнению с дешевым интеркулером

Интеркулеры известных брендов обычно лучше.

Два типа промежуточных охладителей: пластинчатые и трубчато-ребристые. Почти во всех дешевых промежуточных охладителях eBay используются стержневые пластины, потому что они дешевле в производстве, тяжелее и менее эффективны, чем трубчатые ребра с ребрами, расположенными аккуратными рядами, как кондиционер.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Лучшие известные бренды используют новую конструкцию, в которой используются трубки с ребрами, расположенными вдоль, как лопасти электрического вентилятора. Эти проекты более эффективны, чем на eBay.

Если у вас проблемы с конструкцией промежуточного охладителя, это может привести к попаданию горячего воздуха прямо в двигатель.

Интеркулеры на eBay имеют слишком тонкие трубопроводы, чтобы их можно было затянуть Т-образным болтом. Если вам нужен хороший комплект с высокой устойчивостью, я рекомендую покупать известные бренды.

Существует множество факторов, влияющих на разную стоимость интеркулера. Марка и модель вашего автомобиля, выбранная вами марка и у кого вы его покупаете, могут изменить стоимость ремонта интеркулера.

Что произойдет, если у вас поврежден интеркулер?

Если промежуточный охладитель выйдет из строя или каким-либо образом поврежден, нормальное сгорание не произойдет. Состояние интеркулера вашего автомобиля может напрямую влиять на выбросы, эффективность использования топлива и мощность.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Промежуточные охладители хрупки и уязвимы для внешних повреждений, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Поврежденные шланги могут привести к аномально высокому давлению, которое приведет к деформации или разрыву промежуточного охладителя.

Установка турбонагнетателя может привести к засорению промежуточного охладителя и повреждению.

Поврежденный интеркулер может привести к перегреву двигателя автомобиля. Негерметичный промежуточный охладитель производит более горячий воздух в двигателе, что приводит к его более быстрому нагреву и, возможно, к кипению охлаждающей жидкости.

Повреждение промежуточного охладителя затруднит охлаждение двигателя, что приведет к заметному снижению его стабильности.

Что именно происходит? Ничего хорошего не происходит.

Интеркулер активирует турбонаддув и охлаждает воздух, выходящий из выхлопной трубы.

Если утечка серьезная, это может привести к снижению сжатия воздуха, и по умолчанию это означает, что у вас будет меньше лошадиных сил.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Если интеркулер забит, и сжатый воздух не может через него проходить, двигатель просто остановится.

Когда интеркулер не охлаждается из-за скопления грязи, то интеркулера как будто нет и нагретый сжатый воздух проходит насквозь. Двигатель по-прежнему будет работать, но без промежуточного охладителя охлажденный плотный воздух вырабатывает меньше энергии.

Как только вы заметите какое-либо повреждение промежуточного охладителя, например, порванный шланг, немедленно примите меры.

Для того, чтобы отремонтировать интеркулер, требуется около трех часов времени. Это относится к большинству легковых автомобилей, но некоторые грузовики могут иметь другие точки доступа, и для них требуется больше времени.

Время работы зависит от марки и модели вашего автомобиля, но средние значения позволят вам оценить, сколько времени может занять ремонт интеркулера вашего автомобиля.

Объяснение систем интеркулера с турбонаддувом | Низкое смещение

Нагрев — самый большой враг производительности, особенно когда речь идет о принудительной индукции.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Если температура наддува на впуске не регулируется и не снижается, это истощит тонну мощности и снизит общую эффективность вашего двигателя.

Независимо от того, установлен ли у вас турбокомпрессор или нагнетатель, горячий и сжатый воздух, нагнетаемый в двигатель, должен быть надлежащим образом охлажден перед тем, как он попадет в камеру сгорания. Именно в этом помогают интеркулеры.

С установленным промежуточным охладителем можно значительно снизить температуру наддува на впуске, предотвратить ненужные повреждения и высвободить потерянную мощность.

Но установить один из них намного проще, чем сказать. Начнем с того, что узнаем, как это работает, какие существуют типы и какой из них выбрать для вашего конкретного приложения. Это то, что мы обсудим в этом руководстве.

Что делает интеркулер?

Дебаты о нагнетателе и турбокомпрессоре — горячая тема. Хотя они работают совершенно по-разному, они в значительной степени делают одно и то же: нагнетают большое количество сжатого воздуха в двигатель, чтобы увеличить мощность.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Тепло — неизбежная часть сжатия воздуха. Независимо от того, насколько продвинут ваш турбокомпрессор или нагнетатель, без промежуточного охладителя сжатый воздух, который он генерирует, будет нести с собой много тепла.

Основной функцией промежуточного охладителя является охлаждение горячего и сжатого воздуха до того, как он попадет в камеру сгорания.

Хотите знать, почему вам нужно, чтобы температура всасываемого воздуха была ниже? Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что он несет больше кислорода — то, что вам нужно для обеспечения правильного сгорания.

Когда всасываемый заряд менее плотный, он не смешивается и не сгорает должным образом с топливом. Это отрицательно влияет на соотношение воздух-топливо и создает эффект домино различных других проблем, таких как детонация, чрезмерный расход топлива и потеря объемного КПД.

Поэтому лучше сделать все возможное, чтобы охладить воздух из выхлопной системы до ваша турбина закачивает его обратно в камеру сгорания.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Возможно, промежуточные охладители гораздо более необходимы для турбокомпрессоров, учитывая, что они зависят от горячего потока выхлопных газов, который вращает колесо турбины. Но они одинаково важны и для двигателей с наддувом.

Интеркулер начинает работать, как только вы заводите двигатель. Следите за направлением воздушного потока, и вы точно увидите, что происходит под капотом. Рассмотрим, например, путь воздушного потока двигателя с турбонаддувом.

Сначала первый всасываемый заряд проходит через впускной коллектор в камеру сгорания, где смешивается с топливом, сжимается, сгорает и превращается в выхлоп.

Затем он выталкивается через выпускной клапан в выпускной коллектор. Часть этого выхлопа затем направляется в турбину, где в результате вращается колесо турбины и колесо компрессора.

Затем вы получаете сжатый воздух, который проходит через выпускное отверстие и направляется прямо в промежуточный охладитель, где он охлаждается.

После этого он возвращается во впускной коллектор, откуда возвращается в камеру сгорания, и цикл продолжается.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Типы интеркулеров

Теперь, когда вы знаете, что делает турбо-интеркулер, давайте лучше разберемся, как работают различные типы интеркулеров.

Интеркулеры работают так же, как и радиаторы, поэтому эти два компонента выглядят так похоже. Есть проходы для прохождения горячего сжатого воздуха, и есть теплообменник — система, используемая для передачи тепла.

Существует два основных типа промежуточных охладителей: воздух-воздух и жидкость-воздух. Основное различие между ними заключается в используемом теплоносителе.

Промежуточные охладители типа «воздух-воздух» используют окружающий воздух для охлаждения горячего сжатого воздуха; и интеркулеры вода-воздух полагаются на воду, чтобы сделать то же самое. Ниже мы объяснили, как функционируют оба этих типа.

Промежуточный охладитель «воздух-воздух»

Промежуточные охладители «воздух-воздух» обычно устанавливаются в передней части моторного отсека, сразу за передним бампером для лучшего доступа к окружающему воздуху.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Они очень широко используются, дешевле, легче и проще по сравнению с промежуточными охладителями воздух-вода.

Единственным недостатком этого типа интеркулера является большая длина впуска. Из-за того, как они установлены, требуется больше трубок, и сжатому воздуху требуется гораздо больше времени, чтобы пройти от турбокомпрессора к двигателю.

Это часто приводит к большим колебаниям температуры. Перегрев в неподвижном состоянии также может быть проблемой, поскольку они зависят от окружающего воздушного потока, создаваемого в результате движения автомобиля. Вентилятор двигателя помогает с охлаждением в этой ситуации, но он может сделать не так много.

Что касается конструкции сердечника, вы можете выбрать один из двух вариантов: трубчатый и ребристый или стержневой и пластинчатый.

Трубчатые и ребристые

Ребристо-трубчатые промежуточные охладители состоят из сети каналов, называемых «каналами», и охлаждающих ребер — волнообразных металлических конструкций, которые образуют сетку, охватывая переднюю поверхность интеркулер.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Сжатый воздух проходит по трубкам, соединенным с рядом ребер охлаждения. Когда автомобиль находится в движении, окружающий воздух попадает на эти ребра охлаждения и в результате охлаждает проходы и сжатый воздух.

Этот дизайн чаще встречается на более дешевых интеркулерах, а также на интеркулерах, заменяемых OEM.

Стержневой и пластинчатый

Стержне-пластинчатые промежуточные охладители прочнее, тяжелее и дороже. Но они обеспечивают лучшую теплопередачу и характеристики охлаждения.

Они состоят из ряда пластин и стержней, сваренных вместе, образующих каналы для прохождения горячего воздуха. Вместе они выполняют функцию теплоотвода.

Эти типы промежуточных охладителей намного долговечнее и могут выдерживать более тяжелые нагрузки по сравнению с трубчато-ребристыми.

Промежуточный охладитель «вода-воздух»

Промежуточные охладители «вода-воздух» также называются охладителями жидкости-воздуха или охладителями наддувочного воздуха.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Основным теплоносителем в этой конструкции является либо вода, либо теплоноситель.

При циркуляции горячего воздуха через промежуточный охладитель тепло от него передается охлаждающей жидкости, которая проходит через соседние каналы, в результате чего воздух охлаждается.

Охлажденный воздух направляется в двигатель, а вода поступает в отдельный радиатор, так как ее необходимо охладить после поглощения тепла сжатого воздуха.

Промежуточные охладители типа «вода-воздух» благодаря своим компактным размерам идеально подходят для небольших, тесных моторных отсеков. Они также более дороги в производстве и требуют использования дополнительных сложных компонентов, таких как вспомогательный радиатор, термостат, дополнительные трубопроводы, резервуар для воды и водяной насос.

В этой системе больше компонентов, что приводит к более высокой цене, но она, безусловно, более эффективна. Эта повышенная эффективность является причиной роста популярности промежуточного охладителя жидкость-воздух, поскольку все больше и больше водителей пытаются получить максимальную отдачу от двигателей.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Правильный выбор промежуточного охладителя

Теперь, когда вы знаете основы того, что такое промежуточные охладители и как они работают, давайте подробнее рассмотрим некоторые соображения, которые необходимо учитывать при выборе интеркулера для вашего автомобиля.

Ниже мы обсудим влияние размера промежуточного охладителя, плотности ребер, места установки и перепада давления.

Размер

При выборе промежуточного охладителя важно выбрать размер, который соответствует объему наддува, который вы собираетесь использовать.

Вы не хотите использовать промежуточный охладитель, который больше, чем вам нужно, потому что вы потеряете давление, когда воздух проходит от входа к выходу.

Выберите слишком большой размер ядра, и вы получите большее отставание. Размер от 3 до 3,5 дюймов является стандартным для большинства уличных автомобилей.

Выбор правильного размера входного и выходного отверстий также важен. Хотя они обычно одинаковы в большинстве интеркулеров вторичного рынка, некоторые производители предлагают различные размеры впускного и выпускного отверстий для приложений с высоким наддувом.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Это помогает контролировать падение давления.

Входной патрубок 2,5 дюйма и выходной патрубок 3,5 дюйма или даже от 4 до 4,5 дюймов являются обычными для приложений с высоким наддувом.

Падение давления

Падение давления – это разница между давлением воздуха на входе и выходе интеркулера.

В идеале вам нужен низкий перепад давления где-то в диапазоне 1 или 1,5 фунта на кв. дюйм и ниже. Все, что превышает 3 фунта на квадратный дюйм, считается неэффективным.

Хорошо спроектированные промежуточные охладители позволяют добиться нужной плотности ребер и нужного размера, сохраняя при этом перепад давления на приемлемом уровне, не подвергая слишком большой нагрузке турбокомпрессор.

Плотность ребер

Плотность ребер обычно измеряется путем расчета количества ребер на дюйм, также называемого FPI. Это не то, что вы можете измерить самостоятельно, и эту информацию можно найти только на веб-сайте производителя.

Чем выше плотность ребер, тем больше воздуха может задерживаться в ребрах и тем эффективнее будет общее охлаждение.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Однако чем больше у вас ребер на пути зарядки, тем более ограниченным будет воздушный поток.

Производители промежуточных охладителей вторичного рынка стремятся достичь идеального баланса между оптимальным потоком воздуха и охлаждением, тщательно разрабатывая правильную плотность ребер.

Точка крепления

Когда дело доходит до установки интеркулера, есть два возможных варианта — либо на верхней части двигателя, либо сразу за передним бампером. Они называются промежуточными охладителями с верхним креплением и с передним креплением соответственно.

Оба варианта крепления идеально подходят для охлаждения сжатого воздуха, но если вы хотите установить промежуточный охладитель вторичного рынка и не можете решить, где его установить, мы рекомендуем установить промежуточный охладитель сверху.

Во-первых, воздух должен проходить меньшее расстояние, чтобы достичь промежуточного охладителя, если он установлен сверху, что приводит к уменьшению турбо-задержки.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Во-вторых, этот вариант монтажа эффективно использует пространство моторного отсека и приводит к лучшему рассеиванию тепла.

Но хотя на бумаге предпочтительным местом установки может быть верхний интеркулер, стоит задаться вопросом, хороши ли промежуточные охладители, установленные спереди, в реальном мире.

Если коротко, то да. На самом деле, в повседневных условиях вождения вы не сможете увидеть разницу между двумя системами, потому что они очень похожи.

Но если вы измеряете эффективность каждой системы и пытаетесь вычислить точную мощность и время турбо-запаздывания, интеркулер, установленный сверху, всегда имеет преимущество.

Заключение

Несмотря на то, что промежуточный охладитель не является обязательным для принудительной индукции, всегда желательно установить его.

Стоит отметить, что ваш опыт установки одного из них будет отличаться в зависимости от компоновки вашего двигателя.

Для автомобилей с передним расположением двигателя процесс достаточно прост.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Но для автомобилей со средним или задним расположением двигателя ожидайте иметь дело с более сложной настройкой.

Какую установку интеркулера вы предпочитаете? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Стоит ли покупать интеркулер для Honda Civic 10-го поколения?

С в любом автомобиле с турбонаддувом необходимо охлаждать воздух после его сжатия в турбокомпрессоре и до того, как он попадет в двигатель. За очень немногими исключениями, в большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая модели Civic 1.5T и Type R 10-го поколения, для выполнения своей работы используется промежуточный охладитель типа «воздух-воздух».

Расположение промежуточного охладителя важно, так как он получает более холодный образец воздуха для передачи тепла: Обе модели Civic используют промежуточный охладитель, установленный спереди, что идеально. Так зачем вам обновление и что вы от этого получите?

4 веских причины купить интеркулер

Для вашего 10-го поколения Turbo Civic

Как и все остальные стандартные детали, штатный интеркулер работает.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Но на этом все. Он охлаждает воздух достаточно  для поддержания минимального уровня надежности и выработки мощности без вреда для двигателя. Но многим из нас нужно нечто большее, чем просто надежность и запас мощности.

Причина №1 для обновления: питание.

Интеркулер дает вам возможность увеличить мощность за счет более холодного и плотного воздуха. Сам по себе он ничего не производит в дополнение к тому, что уже поступает. Он более эффективно манипулирует тем же воздухом. Со штатным интеркулером нередко можно увидеть, что температура воздуха, поступающего в двигатель, на 40, 50 или 60 градусов выше температуры окружающего воздуха, проходящего через интеркулер. Это потому, что стандартный интеркулер просто не передает достаточно тепла наружному воздуху, проходящему через ядро. Когда вы можете охладить воздух, он становится более плотным. Более плотный воздух содержит больше кислорода, что приводит к более сильному сгоранию внутри цилиндра.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Причина № 2 для обновления: согласованность.

Вы когда-нибудь замечали, что иногда кажется, что ваш автомобиль производит разное количество энергии, чем в другое время, даже во время одной и той же поездки? Часто это происходит из-за интеркулера.

Если ваш автомобиль работает и не движется, например, на стоянке или на красный свет, вырабатываемое тепло поглощается всеми компонентами, окружающими источник тепла, которым является двигатель или даже земля в жаркий летний день. . Стандартный интеркулер поглощает его и не теряет так быстро, как более производительный агрегат. Таким образом, воздух, поступающий в ваш двигатель, точно соответствует температуре этого интеркулера, пропитанного теплом. В какой-то момент он становится вредным и может способствовать детонации или преждевременному воспламенению. Хотя стандартный уровень мощности Civic 10-го поколения не пострадает от этого в долгосрочной перспективе, он не способствует увеличению мощности. ECU будет уменьшать время, повышать и отключать дроссельную заслонку, чтобы избежать вреда.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Все это приводит к снижению мощности и непостоянной производительности.

Модернизированный интеркулер может быстро отводить тепло за счет более эффективного использования наружного воздуха для охлаждения и рассеивания тепла.


 

Перерыв видео

У нас есть подробное видео об установке и обзоре комплекта интеркулера Mishimoto на нашем канале YouTube.

Понаблюдайте за процессом установки!


Причина № 3 для обновления: качество.

Ладно, кроме того, что некоторые промежуточные охладители чрезвычайно привлекательны внешне, как, например, PRL Motorsports (один из моих любимых), такая же привлекательность также является показателем качества конструкции.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Штатный интеркулер имеет пластиковые торцевые бачки. Вы, очевидно, не можете соединить пластик с металлом без какого-либо шва. Таким образом, на стандартной детали концевые резервуары и сердечник сжимаются вместе с уплотнением между ними. Это может в конечном итоге сломаться из-за высокого наддува, большого количества злоупотреблений и сильного нагрева, которые обычно идут рука об руку.

Аккуратно обработанный или с литым концом резервуар, сваренный TIG с сердцевиной, не только радует глаз, но и обеспечивает гораздо более прочное соединение, поскольку сварные швы соединяют детали вместе и удаляют шов, создавая единое целое. Что-то подобное справится с любым уровнем наддува, который может выдержать 4-цилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом.

В дополнение к полностью металлическому обновлению конструкции почти любой интеркулер вторичного рынка будет иметь внутреннюю конструкцию в виде стержней и пластин, в отличие от трубчатого и реберного стиля, характерного для стандартного сердечника.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Хотя стержень и пластина могут не выдерживать давление так же, как труба и ребро, преимущество охлаждения намного превышает перепад давления. На самом деле, многие новые ядра способны удерживать очень высокое давление наддува и оставаться более эффективными, чем в старых конструкциях. Сердцевина из стержней и пластин — это то, что вам нужно для турбонаддува с высоким наддувом и высоким тепловыделением, таких как Civic.

Причина № 4 для обновления: большие турбины.

В дополнение к тому, что они намного эффективнее стандартных, вторичные ядра также почти всегда больше. Это позволяет пропускать через него больше воздуха и поддерживать эффективность охлаждения. В конечном счете, это означает, что объем воздуха, который может производить турбодвигатель умеренной мощности, будет прекрасно обрабатываться более крупным и эффективным промежуточным охладителем.

Заключение: промежуточные охладители помогают получить максимальную отдачу от вашего Civic 10-го поколения

В конце концов, промежуточное охлаждение является неотъемлемой частью успешной сборки автомобиля с турбонаддувом.Зачем нужен интеркулер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *