Стоит ли вообще заливать ацетон в бензобак и к чему это приводит » Информационно аналитический портал «Твоя Свободная трибуна»
В последнее время стали обсуждать стоит ли заливать ацетон в бензобак. Сторонники утверждают, что значительно улучшается качество топлива. Машина «летит, как самолет». Противники этого метода не понимают, зачем все это нужно. В наше время чаще качество топлива на высоте. Да и экономия здесь небольшая.
Почему и сколько водители время от времени заливают ацетон в бензобак автомобиля
Автомобиль без топлива не сможет просто ехать. Это знают не только водители, которые каждый день за рулем, но даже дети. Но есть небольшие хитрости и определенные манипуляции, которые могут повысить работу транспортного средства. Еще во времена СССР в бензобак заливали ацетон. Казалось бы, какую пользу это может принести автомобилю. Оказывается, что все дело в качестве топлива:
- попадая в бензобак, ацетон значительно повышает октановое число (у него оно выше 100). Это в свою очередь улучшает свойства топлива;
- ацетон может положительно влиять на работу двигателя. Очищает узлы для прохождения топлива и газораспределительную камеру от нагара. Вследствие чего улучшалась динамика двигателя. А все, потому что в ацетоне есть кислород, который просто необходим для нормального процесса горения. Воспламенение бензина с ацетоном происходит гораздо быстрее. Что дает возможность двигателю работать на повышенных оборотах;
- многие водители после добавления ацетона в бензобак отмечали, что даже снижался расход топлива. А это для любого водителя один из важных показателей.
Чаще всего добавляют не более, чем 5% ацетона от общего объема бензобака. Этого вполне достаточно для повышения октанового числа и, чтобы не навредить системе автомобиля. Но окончательное количество ацетона будет зависеть от качества бензина. В наше время многие водители все меньше стали прибегать к таким уловкам с ацетоном. Прежде всего, потому что качество топлива значительно улучшилось. Да и у народа появилось больше финансовых возможностей. А вот, например, во Вьетнаме ацетон добавляли в бензобак долгое время. И только лишь последние года стали переходить на использование антидетонационных присадок к топливу.
Почему добавление ацетона в бензобак так широко стало поддерживаться
Оказывается, что поддерживают важность добавления ацетона в бензобак не все. Прежде всего, это:- защитники природы;
- компании, реализующие топливные присадки;
- промышленные предприятия, которые используют в производстве ацетон. Но не хотят тратить огромные деньги на правильную его утилизацию.
Но это очень дорогостоящая технология. Большинство предприятий не хотят ее использовать из-за больших затрат. Поэтому ацетон и стали рекламировать, как эффективный способ повышения качества топлива при добавлении в бензобак. Это даст возможность не только не думать, как утилизировать его. Это еще принесет и неплохую прибыль предприятиям.
Важно! Нужно понимать, что добавление ацетона может быть оправдано только при использовании в качестве топлива бензин. Если двигатель дизельный, то ацетон добавлять даже опасно. Существует риск выхода из строя топливной системы и самого двигателя. А все, потому что ацетон может растворить парафин, находящийся в дизельном топливе. Топливная система остается просто без смазки.
Добавлять ацетон в бензобак или нет – это личный выбор каждого водителя. Возможно, если все делать с умом, то ацетон сможет удивить и немного сэкономить.
<!—
Зачем в бензобак машины добавляют керосин?
Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.
Возможности по очистке форсунок
Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.
К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.
Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.
Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.
Регулярность проведения очистки двигателя
Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.
Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.
Выводы
Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.
07.08.2019
Снятие обшивки бензобака ацетоном
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Не могу получить право
- Дата начала
- Теги
- ацетон нефтяной резервуар ржавчина лейнер
Не могу получить право
Элемент XS650
- #1
Извините за нубский вопрос, но я еще не видел такого адреса. Довольно противный бак, был обложен кремром довольно неаккуратно и ржавчиной. Прежде чем я добавлю ацетон и несколько шурупов, у меня вопрос: не повредят ли ацетон или шурупы мои краны?
велосипедист
В целом нормально.
- #2
Если ацетон не смог удалить крем, попробуйте MEK.
Также защитите краску, если не собираетесь перекрашивать.
Фрединтун
Фред Хилл, С’тун.
- #3
Привет, CGR и добро пожаловать,
некоторые написали, что смесь ацетона и МЭК работает лучше, чем чистый ацетон.
Какую бы смесь растворителей вы ни использовали, наденьте специальную дыхательную маску для растворителей, это очень вредно для ваших легких.
Горсть шурупов может быть трудно открутить, вместо этого попробуйте пару футов собачьей поводковой цепи.
Потяните краны и накройте отверстия, прежде чем вы будете играть с танком, как игрок на марраке.
Все твердые вещества, которые вы добавите в растворитель, разобьются о фильтрующие башни домашних кранов.
DogBunny
Мотоциклист
- #4
Вам все равно придется заново выравнивать бак — я предлагаю пропустить MEK или ацетон и перейти непосредственно к комплекту для герметизации бака Caswell. Caswell ремонтирует вышедшие из строя лайнеры. Единственная подготовка, которая вам действительно нужна, — это шурупы для гипсокартона, либо сухие, либо с водой, чтобы удалить незакрепленные материалы. Ацетон или МЭК создают липкое месиво, если вы не хотите наносить их несколько раз.
Я сделал несколько танков с Caswell. Мне не нравятся шурупы для гипсокартона, их сложно выкрутить, вместо них я использую несколько футов домкратной цепи.
grizld1
Сварливый старик
- #5
+1. Двухкомпонентный эпоксидный герметик Caswell — это то, что нужно использовать.
j_dubbb
XS650 Энтузиаст
- #6
Попробовал крем и было жалко. После долгих исследований я нашел файл por15. Я вставил туда съемник с куском металлической цепи вместо винтов и быстро вытащил патроны из старого материала. Следуйте инструкциям, и вы не ошибетесь. У него есть травильный аппарат для металла, который должен позаботиться о вашей ржавчине.
http://www.por15.com/POR-15-Motorcycle-Fuel-Tank-Strip-Repair-Kit_p_60.html
Не могу получить право
Элемент XS650
- #7
Опубликовано с мобильного телефона
DogBunny
Мотоциклист
- #8
Потому что в исходном сообщении вы упомянули ржавчину. Ни один здравомыслящий человек не станет заливать бак, которому он не нужен.
ДжеймсГс4
к черту это, поехали!
- #9
+1 слишком много людей строят танки без всякой причиныDogBunny сказал:
Потому что в исходном сообщении вы упомянули ржавчину. Ни один здравомыслящий человек не станет заливать бак, которому он не нужен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отказ вкладыша Caswell
- willis
- Гараж
- Ответы
- 158
- просмотров
- 8К
МаксПит
Удаление герметика бензобака без повреждения лакокрасочного покрытия ?
- Рост
- Гараж
- 4
- просмотров
- 576
джетмехмарти
Вопросы по креплению топливного бака. ..
- Vincenthdfan
- Гараж
- Ответы
- 4
- просмотров
- 184
Винсентфан
Marbles Motors вышла из строя гильза бензобака, потом облажалась с гарантийным ремонтом!
- Почтальон
- Гараж
- Ответы
- 214
- просмотров
- 21К
Джим
Эти велосипеды когда-нибудь были сделаны?
- Почтальон
- Гараж
- Ответы
- 83
- просмотров
- 5К
джетмехмарти
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
бытовая химия — Является ли смесь ацетона и воды 50/50 инертной?
спросил
Изменено 5 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
$\begingroup$Вычищаем гель из топливного бака, который растворяется ацетоном. Мы хотим нейтрализовать ацетон, добавляя воду, чтобы получить смесь 50/50, чтобы (ВОЗМОЖНО) ацетон не повреждал резиновые/пластиковые соединения в топливной системе.
У нас есть электрический топливный насос, который мы собираемся использовать для откачки ацетона и воды, и нам нужно убедиться, что мы не повредим его. ТОГДА есть два совершенно новых морских топливных насоса mercruiser, топливный фильтр и уплотнения карбюратора, которые мы не хотим повредить. Мы также МОЖЕМ добавить больше воды, чем 50/смесь.
Мы знаем, что не можем вылить все содержимое бака, поэтому мы хотим убедиться, что концентрация оставшегося ацетона не приведет к разрушению компонентов топливной системы. Кстати… это для известного кинорежиссера Романа Копполы.
- бытовая химия
Ацетон общеизвестно агрессивен по отношению к пластмассе, резине и другим неметаллическим компонентам двигателей внутреннего сгорания (и связанных с ними деталей, таких как топливные насосы).