ПДД. Особая система запоминания (с изменениями на 2019 год) (Алексей Копусов-Долинин)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
О чем эта книгаЭто текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями.
Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга — то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД.
В чем уникальность книги
Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова.
Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным.
Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге.
Для кого книга
Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание.
Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти.
Об авторе
Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «ПДД. Особая система запоминания (с изменениями на 2019 год)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Алексей Копусов-Долинин
«ПДД.
ПДД РФ на 2019 г. с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями и дополнениями) (Алексей Копусов-Долинин)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
О чем эта книгаЭто текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями.
Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга — то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД.
В чем уникальность книги
Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова.
Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным.
Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге.
Для кого книга
Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание.
Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти.
Об авторе
Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «ПДД РФ на 2019 г. с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями и дополнениями)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Алексей Копусов-Долинин
«ПДД РФ на 2019 г.
10 советов по вождению для новичков | Вождение автомобиля
Несколько основных советов, которые помогут лучше проводить время за рулем автомобиля, не забывая при этом о своей безопасности и безопасности окружающих в уме. На самом деле, будь то новичок или опытный водитель, всем очень важно быть очень осторожными за рулем. Ниже мы предлагаем вам список из 10 основных правил, которые следует помнить. Этот список предназначен для людей, которые учатся водить машину и являются новичками в этом деле. Но наряду с ними это также напоминание всем опытным водителям, потому что обычно именно они склонны забывать основные правила и создавать шум на дороге. Продолжайте читать для основных ‘ Делать -е и Не делать -е вождения.
Знакомство с автомобилем
Первое и самое главное, что вы должны сделать перед тем, как начать водить машину, – это освоиться в своем автомобиле. Изучите основы автомобиля в теории, прежде чем начать управлять им. Узнайте, что делает сцепление, разберитесь в механизмах переключения передач и узнайте такие факты, как никогда не следует переключаться на более низкую передачу на более высокой скорости и что всегда лучше дать автомобилю остановиться, прежде чем переключаться на задний ход.
Правильная посадка
Вторая важная вещь, которую должен усвоить водитель-любитель, — это посадка. Даже некоторые опытные водители неправильно позиционируют себя, из-за чего им не хватает комфорта и контроля, что увеличивает вероятность несчастных случаев. Убедитесь, что вы сидите прямо, спина и ягодицы обтянуты конструкцией сиденья, что помогает предотвратить травмы спины.
Сиденье водителя должно быть установлено таким образом, чтобы вы могли легко и удобно видеть все вокруг. Обычно говорят, что высота сиденья должна быть такой, чтобы ваши глаза находились на половине высоты лобового стекла. В продольном направлении сиденье должно находиться в таком положении, при котором ваши колени не слишком сильно вытягиваются при нажатии на педаль до упора. Сядьте прямо и не наклоняйтесь вперед.
Не отвлекайтесь
Садясь за руль, будьте внимательны, отрегулируйте зеркала, пристегните ремень безопасности и помните о правилах дорожного движения. Не отвлекайтесь во время вождения, так как городские дороги забиты потенциальными авариями. Поэтому вам нужно каждую секунду удерживать взгляд и внимание на дороге. Два самых основных правила перед тем, как сесть за руль: не пользоваться мобильным телефоном за рулем и не садиться за руль в нетрезвом виде. Наряду с этими правилами, новые водители должны особенно избегать приема пищи, включения музыки на очень большую громкость и предаваться подробным разговорам за штурвалом. Также обратите внимание на то, чтобы двигаться по своей полосе и не дрейфовать между ними, что также может произойти просто из-за неровностей дороги, постепенно регулируя положение руля.
Отрегулируйте сиденье относительно педалей
Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно правильно расположить сиденье, поэтому мы упоминаем об этом дважды. Сиденье всегда должно быть установлено относительно педалей. Полностью нажмите на тормоз правой ногой и выжмите сцепление, это должно быть сделано таким образом, чтобы при полном нажатии педали ваши колени оставались согнутыми примерно на 120 градусов.
Положение рулевого колеса
Несмотря на то, что некоторые могут предположить, не существует единственно правильного способа держать руль. Это зависит от того, как вы хотите держать его, чтобы иметь максимальный контроль над рулем. Большинство исследований показывают, что положение «10 часов и 2 часа» является хорошей отправной точкой для всех новых водителей. Очень важно правильно держать руль, чтобы лучше контролировать рулевое управление и, в свою очередь, автомобиль.
Не забывайте использовать указатели поворота
Поймите важность сигналов поворота. Когда вы находитесь на дороге, вы становитесь одним из многих, поэтому очень важно предупреждать транспортные средства вокруг вас, когда вы собираетесь повернуть. Использование сигналов помогает избежать многих аварий на дороге. Не забудьте указать ПЕРЕД тем, как вам нужно повернуться, а не КАК вы повернетесь, давая окружающим время, чтобы отреагировать.
Не превышайте скорость
Самым распространенным искушением, когда человек находится за рулем, является увеличение скорости. Очень важно сначала ознакомиться с автомобилем, прежде чем начать движение с максимально допустимой скоростью, особенно на автомагистралях.
Держитесь на значительном расстоянии от других транспортных средств
Сегодня автомобили имеют очень мощные тормозные системы с ABS в стандартной комплектации новых автомобилей, но, несмотря на это, необходимо соблюдать приличную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Это дает вам время среагировать, если что-то пойдет не так. Вы можете очень вежливо относиться к правилам дорожного движения, но это не значит, что другие тоже. Сегодня лучший способ безопасного вождения — быть осторожным водителем, а не агрессивным водителем.
Не злоупотребляйте звуковым сигналом
Звуковые сигналы должны предупреждать водителей вокруг вас, а не снимать ваше раздражение. В большинстве случаев чрезмерное использование звуковых сигналов может раздражать водителей и вызывать ненужные проблемы. Разъяренный водитель вокруг вас может создать массу проблем на дороге.
Сохраняйте спокойствие за рулем
Не позволяйте своему настроению влиять на стиль вождения, особенно если вы новичок. Езда в гневе не должна заставлять вас превышать скорость, а хорошее настроение не означает, что вы имеете право блуждать посреди дороги.
Photography By — Sitaram Swami
Управление скоростью – ключ к безопасности дорожного движения
Управление скоростью – важнейший элемент системного подхода к безопасности.![]() |
За последние несколько десятилетий в области безопасности на транспорте достигнут значительный прогресс. Несмотря на значительное увеличение объема трафика, уровень смертности снизился с 5,5 смертельных случаев на 100 миллионов пройденных транспортных средств (VMT) в 1966 году до 1,11 смертельных случаев в 2019 году.. Несмотря на этот успех, снижение скорости движения и связанные с превышением скорости аварии и смертельные исходы по-прежнему создают некоторые сложные проблемы. Ранние оценки показывают, что показатели смертности и смертности, связанные с превышением скорости, увеличились в 2020 году во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, по сравнению с 2019 годом, хотя 2020 год был аномальным.
Исследования ясно показывают, что более высокие скорости приводят к более сильному удару во время аварии, что приводит к более серьезным травмам и смертельным исходам. Это особенно касается более уязвимых участников дорожного движения, таких как мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Пробег транспортных средств в 2019 г., гибель мотоциклистов происходила почти в 29 раз чаще, чем гибель пассажиров легковых автомобилей, а 33 процента мотоциклистов, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, превышали скорость. В 2019 году на пешеходов пришлось 17 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в результате чего погибло 6205 человек. В 2019 году на велосипедистов пришлось примерно 2 процента погибших, при этом погибло 846 велосипедистов.
Чем больше скорость транспортного средства в момент аварии, тем выше риск гибели пешехода. |
Поскольку более высокие скорости увеличивают количество смертельных случаев, необходимы новые подходы к управлению скоростью, такие как безопасный системный подход, для снижения количества смертельных случаев на дорогах и повышения безопасности всех участников дорожного движения.
Превышение скорости как проблема безопасности
Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет аварию как связанную с превышением скорости, если какой-либо водитель, участвовавший в аварии, обвиняется в нарушении, связанном с превышением скорости, или если полицейский указывает на гонку, езду слишком быстро для условий , или превышение установленного ограничения скорости стало фактором, способствовавшим аварии. Самые последние данные Системы отчетности по анализу смертельных случаев NHTSA (FARS) показали, что в 2019 г.
Знаки контроля скорости, подобные этому, могут побудить водителей соблюдать установленные ограничения скорости и предупреждающие предупреждения. |
Общенациональное репрезентативное исследование скорости дорожного движения в Соединенных Штатах, проведенное НАБДД в 2015 году, показало, что 70 процентов транспортных средств, свободно движущихся по дорогам с ограниченным доступом, превышают установленное ограничение скорости, при этом 59 процентов транспортных средств движутся по основным магистралям и 60 процентов транспортных средств на второстепенных магистралях и коллекторных дорогах также с превышением установленного ограничения скорости. Скорость 85-го процентиля была значительно выше в 2015 году на основных и второстепенных магистралях и коллекторных дорогах по сравнению с предыдущим национальным исследованием в 2009 году.. Полный опрос доступен по адресу https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/35961.
Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, сделала более очевидным чрезмерное превышение скорости. Скорость движения по стране увеличилась за тот же период по сравнению с историческими уровнями, особенно на городских межштатных автомагистралях, при этом во многих сообщениях водители двигались с чрезвычайно высокой скоростью, превышающей 100 миль (160 километров) в час. В 2020 году, когда VMT снизилась на 13,2 процента, уровень смертности увеличился до 1,37 смертельных случаев на 100 миллионов VMT по сравнению с 1,11 в 2019 году., с прогнозируемым увеличением числа смертельных случаев на 7,2 процента и увеличением числа смертельных случаев, связанных с превышением скорости, на 11 процентов. Факты показывают, что этому увеличению способствовало сочетание менее загруженных дорог и более высокого процента более рискованных водителей.
Многие факторы влияют на решение водителей о превышении скорости, но убеждения и отношение водителей играют важную роль в их поведении за рулем и в культурном отношении к превышению скорости. Например, натуралистическое исследование вождения NHTSA «Мотивация превышения скорости» показало, что мотивация, отношение и убеждения водителей являются «весьма значимыми предикторами» скорости водителей и скорости. В нескольких исследованиях были выявлены установки, способствующие скорости, такие как нетерпеливость по отношению к другим водителям, желание как можно быстрее добраться туда, куда они едут, удовольствие от быстрой езды и уверенность в том, что быстрая езда не опасна для опытных водителей.
Специалисты по транспорту осознали, что создание положительной культуры безопасности дорожного движения имеет решающее значение для решения проблемы превышения скорости как проблемы безопасности. Все пять элементов безопасного системного подхода могут быть применены к решению проблемы превышения скорости; тем не менее, безопасные скорости и элементы безопасных дорог имеют особое значение при создании успешной программы управления скоростью и совершенствования управления скоростью в целях безопасности.
Безопасная скорость — один из пяти элементов безопасного системного подхода. Применение безопасных скоростей снижает силу удара, улучшает видимость и сокращает тормозной путь. |
Важность управления скоростью
Когда водители движутся на более высоких скоростях, им требуется больше времени, чтобы среагировать, когда они видят изменения в дорожной обстановке впереди. После включения тормозов расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, напрямую зависит от скорости транспортного средства в момент торможения и веса транспортного средства; более высокие скорости и более тяжелые транспортные средства просто требуют больше времени для остановки, поэтому, следовательно, эти факторы приводят к увеличению вероятности аварий. Скорость также влияет на серьезность аварии. Сила, возникающая при столкновении, напрямую связана со скоростью в момент аварии: «Выделение энергии пропорционально квадрату скорости удара», — говорится в отчете Совета по транспортным исследованиям.0003 Специальный отчет 254: Управление скоростью – Обзор существующей практики установления и обеспечения соблюдения ограничений скорости . Эти факторы показывают, как эффективное управление скоростью с использованием безопасного системного подхода, определяемого как управление кинетической энергией, может способствовать снижению серьезных травм и смертельных случаев, связанных с превышением скорости.
Этот график показывает пройденное расстояние для восприятия/реакции и остановки по скорости. Как только водитель начинает реагировать, транспортное средство преодолевает большее расстояние во время маневра уклонения, у водителя снижается способность объезжать объекты на проезжей части, повышается риск того, что «маневр уклонения приведет к потере управления», и требуется больший тормозной путь.![]() |
Управление скоростью — это подход, направленный на достижение безопасной мобильности путем установления соответствующих ограничений скорости, снижения превышения скорости и уменьшения и/или смягчения последствий аварий, связанных с превышением скорости. Целью программы управления скоростью Министерства транспорта США является улучшение здоровья и безопасности населения за счет снижения количества смертельных случаев и травм, связанных с превышением скорости, и повышения уровня безопасности для всех участников дорожного движения. Следующие ключевые стратегии управления скоростью и действия для достижения цели программы управления скоростью USDOT были определены интермодальной группой управления скоростью USDOT, которая состоит из NHTSA, FHWA и Федерального автомобильного перевозчика
Администрация безопасности:
- Разработка и внедрение программ и планов управления скоростью в масштабах всей юрисдикции.
- Описание того, как установить безопасные, последовательные и обязательные ограничения скорости на основе присутствия всех участников дорожного движения и контекста, а не только скорости движения водителей.
- Применение проверенных контрмер безопасности для достижения безопасных скоростей для безопасности всех участников дорожного движения.
- Улучшение форм отчетов с данными об авариях с целевым отчетом о авариях, связанных с превышением скорости, что обеспечивает согласованность и фокусируется на выявлении способствующих факторов.
- Обеспечение правоприменения с помощью прозрачных и заметных мероприятий, образовательных программ и кампаний по повышению осведомленности, а не строгого правоприменения.
- Учет справедливости при принятии решений по управлению скоростью.
В настоящее время команда обновляет Руководство по эксплуатации систем камер контроля скорости USDOT . Ожидается, что обновленное руководство будет переименовано в Руководство по планированию и эксплуатации программы камер контроля скорости , и в нем будет подчеркнуто, что камеры контроля скорости являются эффективной контрмерой для повышения безопасности путем управления скоростью движения.
Заслуживающие внимания программы безопасности признают безопасную скорость ключевым фактором для достижения цели нулевого количества смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Все программы нулевой смертности ссылаются на безопасный системный подход для достижения безопасных скоростей, а также на необходимость создания позитивной культуры безопасности дорожного движения и улучшения поведения водителей в рамках эффективного управления скоростью.
Элемент безопасной скорости безопасного системного подхода может быть достигнут с помощью комплексной программы управления скоростью. Существуют проблемы и возможности при рассмотрении управления скоростью в связи с безопасным системным подходом. К ним относятся, как последовательно определять безопасные скорости во всех контекстах, как эффективно устанавливать безопасные ограничения скорости, которые не зависят исключительно от рабочей скорости водителя, как эффективно достигать целевой скорости, используя геометрию проезжей части, и как учитывать концепции сил кинетической энергии. и согласование скорости в существующих руководствах по управлению скоростью. Для решения этих проблем совместными усилиями FHWA и Института инженеров транспорта (ITE) в настоящее время разрабатываются дополнительные ресурсы, поскольку практика управления скоростью смещается в сторону применения безопасного системного подхода.
Город Портленд, штат Орегон, принял новое ограничение скорости в 20 миль (32 километра) в час почти на 70 процентах городских улиц в рамках комплексной программы управления скоростью. |
FHWA: работа над улучшением понимания скорости и управления ею стратегии правоприменения и судебные решения. Сотрудничество является ключом к борьбе с превышением скорости как проблемой безопасности. Национальные агентства и организации, такие как FHWA, NHTSA и ITE, предоставляют ресурсы и техническую помощь в области безопасности посредством управления скоростью.

FHWA сосредоточила свои усилия на установлении надлежащих, последовательных и обязательных ограничений скорости и оказании технической помощи государственным и местным органам по внедрению эффективных инфраструктурных и инженерных контрмер по управлению скоростью, чтобы побудить водителей соблюдать ограничения скорости. В рамках своей программы Proven Safety Countermeasure Initiatives FHWA продвигает, при технической поддержке, внедрение нескольких проверенных контрмер контроля скорости, включая систему регулируемого ограничения скорости, камеру контроля скорости и установление соответствующих ограничений скорости для всех участников дорожного движения. Недавно FHWA начала новую программу изучения концепций и методов интеграции безопасного системного подхода с управлением скоростью.
Безопасная скорость, один из пяти элементов безопасного системного подхода, имеет решающее значение для всех участников дорожного движения.![]() |
Управление скоростью привлекает повышенное внимание государственных и местных агентств, особенно тех, которые приняли цели Vision Zero и начинают внедрять безопасный системный подход. Сорок четыре штата включили превышение скорости или регулирование скорости в свои стратегические планы обеспечения безопасности дорожного движения. Комплексная программа управления скоростью имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы агентства могли совместно работать над обеспечением безопасной скорости на основе целостного подхода. В планах программ управления скоростью устанавливаются цели, выявляются пробелы и потребности, излагаются стратегии и запланированные действия, а также учитываются современные методы успешного внедрения программ управления скоростью. FHWA оказывает прямую техническую помощь и помогла некоторым агентствам успешно разработать и внедрить планы программ управления скоростью. Некоторые из недавно разработанных программных планов включают рекомендации и стратегии, помогающие продвигать позитивную культуру безопасности дорожного движения и применять безопасный системный подход.
В последние годы FHWA стремилась обновить существующие и создать новые ресурсы по управлению скоростью для специалистов-практиков и предоставить техническую помощь по управлению скоростью. Сюда входит недавно опубликованный отчет Noteworthy Speed Management Practices (FHWA-SA-20-047, https://safety.fhwa.dot.gov/speedmgt/ref_mats/fhwasa20047/fhwasa20047.pdf), который включает примеры успешных реализации мер противодействия контролю скорости государственными органами по телефону:
- Разработка и реализация общегородской Стратегической программы управления скоростью с комплексными мероприятиями по управлению скоростью, установленными ключевыми показателями, целевыми показателями достижения и комплексными усилиями, включая правоприменение;
- Установление безопасных, последовательных и обязательных ограничений скорости для всех участников дорожного движения в сельской и городской местности;
- Применение технических и альтернативных мер противодействия правоприменению, таких как саморегулирующиеся камеры безопасности на дорогах и скоростного режима, для достижения установленных установленных ограничений скорости для безопасности всех пользователей проезжей части;
- Улучшение форм данных о авариях с целевыми отчетами о авариях, связанных с превышением скорости, которые обеспечивают согласованность и фокусируются на устранении аварий путем выявления способствующих факторов; и
- Осуществление правоприменения посредством прозрачности и использования «образовательной» инициативы, а не строгого правоприменения.
Кроме того, FHWA также расширила возможности обучения и обучения большего числа транспортных специалистов с помощью USLIMITS2, веб-инструмента для установки безопасных ограничений скорости. При поддержке Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) FHWA находится в процессе разработки следующего поколения инструмента USLIMITS3, который будет включать современные исследования и методы, такие как безопасный системный подход. , для установки безопасных ограничений скорости для всех участников дорожного движения.
Действия по управлению скоростью NHTSA
Усилия программы управления скоростью NHTSA сосредоточены на безопасном системном подходе для обеспечения соблюдения требований, обучения, реагирования на чрезвычайные ситуации, безопасности транспортных средств и поведенческих исследований для разработки мер противодействия безопасности, а также предоставления ресурсов и технической помощи для поддержки специалистов-практиков на уровне штата и на местном уровне (www. nhtsa.gov/risky-driving/speeding#resources). Агентство тесно сотрудничает с правоохранительными органами в рамках своей Программы взаимодействия с правоохранительными органами. Он также сотрудничает с Национальным институтом стандартов и технологий, чтобы установить спецификации моделей устройств для измерения скорости и ведет «Список соответствующих продуктов» устройств, которые соответствуют спецификациям. Кроме того, NHTSA предоставляет обучение и рекомендации по использованию этих устройств, а также другие виды обучения для сотрудников правоохранительных органов, включая набор средств обеспечения соблюдения требований высокой видимости.
NHTSA проводит обучение специалистов по безопасности дорожного движения в рамках своего курса управления скоростью, который преподается Институтом безопасности на транспорте, и выпускает информационные сообщения для информирования водителей о безопасности движения и предотвращении превышения скорости. Агентство также проводит широкий спектр инновационных исследовательских проектов по выявлению проблем безопасности; продвигать научные знания в этой области; и поддерживать разработку контрмер для справедливого улучшения управления скоростью и сокращения дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев, включая подготовку отчета об эффективных контрмерах, озаглавленного Эффективные контрмеры . Кроме того, NHTSA поддерживает усилия по оказанию неотложной медицинской помощи при авариях и предлагает надежную программу обеспечения безопасности транспортных средств, направленную на повышение устойчивости транспортных средств к столкновению, защиту пассажиров и технологии предотвращения столкновений.
«Превышение скорости — одна из основных причин автомобильных аварий, — говорит Нанда Шринивасан, заместитель администратора NHTSA по исследованиям и разработке программ. «Превышение скорости подвергает опасности всех — водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Нет оправдания превышению скорости — будь то опоздание, [или] дороги пусты или перегружены».
Оссиан, штат Айова, получил от Руководства по унифицированным устройствам экспериментальный отказ от этой хорошо заметной разметки дорожного покрытия, чтобы повысить соответствие установленному ограничению скорости.![]() |
Усилия ITE по управлению скоростью
ITE постоянно уделяет внимание совершенствованию управления скоростью для обеспечения безопасности, предоставляя обновленные ресурсы и рекомендации по мере того, как информация, связанная с превышением скорости, быстро обновляется. В 2019 году ITE выпустила ресурсный центр, который включает в себя доступные ресурсы по управлению скоростью, полезные для специалистов в области транспорта (www.ite.org/technical-resources/topics/speed-management-for-safety).
В партнерстве с сетью Vision Zero Network компания ITE провела несколько семинаров «Управление скоростью для обеспечения безопасности», чтобы помочь агентствам внедрить безопасный и комплексный подход к управлению скоростью, от помощи в определении целей программы до методов установления ограничений скорости и эффективного проектирования дорог. управлять скоростями. После проведения семинара в городе Остин, штат Техас, они приступили к принятию комплексной программы управления скоростью по завершении семинара, проведенного там в 2019 году. , а FHWA представила программу управления скоростью Austin за ее успехи в публикации Noteworthy Speed Management Practices (FHWA-SA-20-047) в следующем году. Один из последних успехов Остина в управлении скоростью произошел в июне 2020 года, когда городской совет единогласно проголосовал за снижение ограничений скорости на жилых, городских магистралях и улицах в центре города.
В 2021 году Vision Zero Network и ITE провели семинары «Управление скоростью для обеспечения безопасности» в трех населенных пунктах Калифорнии, чтобы помочь разработать и поддерживать эффективные программы обеспечения безопасности при управлении скоростью, поскольку штат Калифорния продолжает искать способы дальнейшего повышения безопасной скорости. Совсем недавно ITE прокомментировала руководство по установлению ограничения скорости в предлагаемых поправках к Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением , и он начинает совместную работу с FHWA по изучению путей дальнейшего продвижения безопасного системного подхода за счет достижения целевых скоростей.
«Безопасная скорость является ключевым компонентом безопасного системного подхода и имеет решающее значение для достижения Vision Zero», — говорит Джеффри Ф. Паниати, PE, исполнительный директор и генеральный директор ITE. «Эффективная программа управления скоростью может быть создана и поддерживаться только посредством прочных партнерских отношений между теми, кто отвечает за планирование, проектирование, эксплуатацию и обеспечение соблюдения правил дорожного движения».
Контрмеры контроля скорости на жилых улицах могут включать в себя такие подушки скорости, которые успокаивают движение транспортных средств, но включают вырезы для колес, которые позволяют пожарным машинам объезжать в случае экстренного реагирования. |
Глядя в будущее
Министерство транспорта США продолжает усердно работать над тем, чтобы сделать справедливое и эффективное управление скоростью приоритетом по всей стране, проводя передовые исследования и предоставляя важные ресурсы для поддержки усилий штата и местных органов управления скоростью по сокращению травм и травм, связанных с превышением скорости. смертельные случаи. Недавняя приверженность безопасному системному подходу имеет большие перспективы и доказала свою эффективность на международном уровне в качестве метода установления безопасных ограничений скорости и достижения цели нулевого количества смертельных случаев на дорогах. Решение проблем безопасности, связанных с превышением скорости, путем объединения новых концепций, подходов и технологий с традиционным управлением скоростью может уменьшить проблему превышения скорости в стране и повысить общую безопасность дорожного движения.
«Мы стремимся отстаивать безопасный системный подход и работать с нашими партнерами над достижением безопасной скорости для всех участников дорожного движения», — говорит Майкл С. Гриффит, директор Управления технологий безопасности FHWA.
Несомненно, по мере развития практики в будущем возникнут новые проблемы. Безопасный системный подход, который учитывает всех участников дорожного движения в транспортной системе и новые технологии в транспортных средствах и инфраструктуре, предлагает возможности и перспективы для снижения травм и смертельных случаев, связанных с превышением скорости. Какими бы ни были проблемы, связанные с превышением скорости, Министерство транспорта США и его партнеры готовы решать их с помощью комплексного управления скоростью в рамках внедрения безопасного системного подхода.
Гуань Сюй, ЧП, работает дорожным инженером в Управлении технологий безопасности FHWA, где она руководит программой безопасности управления скоростью. Она имеет степень магистра. в области гражданского строительства из Университета Цинциннати.
Абдул Зинеддин является руководителем группы обеспечения безопасности Управления безопасности FHWA. Он обеспечивает надзор за вопросами безопасности, связанными с пешеходами, велосипедистами, перекрестками, управлением скоростью, подключенными и автоматизированными транспортными средствами, а также местными и сельскими дорогами. У него есть степень бакалавра, магистра и доктора философии. в гражданском строительстве Университета штата Пенсильвания.
Рэндольф Аткинс — руководитель отдела поведенческих исследований НАБДД.