Выхлопная система
Хомут силовой Ø27-30 (металл) для гофры Ø24
Модель 1320220A Хомут силовой Ø27-30 (металл) для гофры Ø24 Артикул 1320220A Старый артикул…950 ₽
Хомут силовой Ø27-30 (металл) для гофры Ø24 теперь в вашей корзине покупокТруба выхлопная гибкая Ø22мм AT/TT
Модель 1322177A Состояние Новое Труба выхлопная гибкая Ø22мм AT/TT Артикул 1322177A…2 500 ₽
Труба выхлопная гибкая Ø22мм AT/TT теперь org/Product»>Термозащита выхлопной трубы
Модель 1319670A Термозащита (защита) выхлопной трубы Применимость: AT2000/S/ST, Thermo Top… 1 300 ₽ Термозащита выхлопной трубы теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Выхлопная труба гибкая Ø 24мм Webasto
Модель 1321523A Выхлопная труба гибкая D 24мм Webasto AT3500/5000 Артикул 1321523A…4 500 ₽
Выхлопная труба гибкая Ø 24мм Webasto теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Выхлопная труба Ø70мм (металл)
Модель 1321567A Выхлопная труба Ø70мм (металл) Старый номер 479721Z9 900 ₽
Выхлопная труба Ø70мм (металл) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Глушитель Ø22мм Thermo Top E/C/Z
Модель 1320488A Глушитель Thermo Top E/C/Z Старый номер 1300735B3 500 ₽
Глушитель Ø22мм Thermo Top E/C/Z теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Глушитель на выхлоп Ø22 мм (металл)
Модель 1320910A Глушитель выхлопных газов (металл) Старый номер 9001800D2 500 ₽
Глушитель на выхлоп Ø22 мм (металл) теперь org/Product»>Изоляция банки глушителя (стекловолокно)
Модель 1320848A Состояние Новое Изоляция банки глушителя(стекловолокно) 22/24мм L=120мм… 1 000 ₽ Изоляция банки глушителя (стекловолокно) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Переходник Ø 22/24 для выхлопного шланга
Модель 1320382A Переходник Ø 22/24 Артикул 1320382A Старый номер: 92641A1 550 ₽
Переходник Ø 22/24 для выхлопного шланга теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Соединитель с отводом конденсата Ø38мм (металл) L=65
Модель 1320959A Патрубок соединительный Ø38мм (металл) Артикул 1320959A Старый номер…6 500 ₽
Соединитель с отводом конденсата Ø38мм (металл) L=65 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Уголок выхлопной трубы 90 градусов D 24мм Webasto
Модель 1320378A Состояние Новое Уголок выхлопной трубы 90 градусов D 24мм Webasto…6 400 ₽
Уголок выхлопной трубы 90 градусов D 24мм Webasto теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Колено 90° на выхлоп Ø24мм (металл)
Модель 1320383A Колено выхлопное Старый номер 92643A6 400 ₽
Колено 90° на выхлоп Ø24мм (металл) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Проход борта Ø24мм (металл)
Модель 1320363A Проход борта Ø24мм (металл) Webasto Артикул 1320363A Старый номер 9018377A18 200 ₽
Проход борта Ø24мм (металл) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Проход борта Ø30мм (металл)
Модель 1319481A Проход борта Ø30мм (металл) Старый номер 49857219 140 ₽
Проход борта Ø30мм (металл) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Резиновое кольцо для глушителя с пазом (красное)
Модель 1320080A Резиновое кольцо для глушителя с пазом (красное) Старый номер 1300697A600 ₽
Резиновое кольцо для глушителя с пазом (красное) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Рассекатель выхлопного трубопровода (металл)
Модель 84970A Состояние Новое Рассекатель выхлопного трубопровода (металл)1 300 ₽
Рассекатель выхлопного трубопровода (металл) теперь в вашей корзине покупок
Проход борта Ø22мм
Модель 1319427A Проход борта D 22мм (металл) Webasto Артикул 1319427A Старый номер 44762513 800 ₽
Проход борта Ø22мм теперь в вашей корзине покупокПроход борта Ø38мм (металл) наруж.
Модель 1320365A Проход борта Ø24мм (металл) Webasto Артикул 1320365A Старый номер 9018380A17 900 ₽
Проход борта Ø38мм (металл) наруж. теперь в вашей корзине покупокТруба выхлопная Th90 iØ38
Модель 1321541A Труба выхлопная iØ38 1м Старый артикул 353221, 15527A, 1321539A, 1321540A,… 4 500 ₽ Труба выхлопная Th90 iØ38 теперь в вашей корзине покупокТруба выхлопная Ø24мм (металл)
12 700 ₽
Труба выхлопная Ø24мм (металл) теперь в вашей корзине покупокГлушитель Ø22 мм Thermo Top E/C/Z
Модель 1320895A Глушитель Thermo Top E/C/Z Старый номер 86450C3 100 ₽
Глушитель Ø22 мм Thermo Top E/C/Z теперь в вашей корзине покупокГлушитель D 24мм
Модель 1320372A Глушитель AT Старый номер 90378C4 450 ₽
Глушитель D 24мм теперь в вашей корзине покупокТермозащита теплоизоляция выхлопной трубы (стеклоткань) Ø70мм L=1250мм
Модель 1319909A Термозащита выхлопной трубы (стеклоткань) Артикул 1319909A Старый номер…12 000 ₽
Термозащита теплоизоляция выхлопной трубы (стеклоткань) Ø70мм L=1250мм теперьПатрубок соединительный Ø24мм (металл) со сливом конденсата
Модель 1319935A Патрубок соединительный Ø24мм (металл) Артикул 1319935A Старый номер…8 100 ₽
Патрубок соединительный Ø24мм (металл) со сливом конденсата теперь в вашей корзине покупокПатрубок соединительный выхлопной Ø38мм (металл) L=50
Модель 1319937A Патрубок соединительный выхлопной Ø38мм (металл) L=50 Старый номер 92264A3 760 ₽ 2 650 ₽
Патрубок соединительный выхлопной Ø38мм (металл) L=50 теперь в вашей корзине покупокКолено 90° на выхлоп Ø22мм (металл)
Модель 1320117A Угловой выхлопной патрубок 22 мм Старый номер 28472C900 ₽
Колено 90° на выхлоп Ø22мм (металл) теперь в вашей корзине покупокТрубка слива конденсата с фитингами Webasto
Модель 92621A Трубка слива конденсата с фитингами Webasto Артикул 92621A9 050 ₽
Трубка слива конденсата с фитингами Webasto теперь в вашей корзине покупокПроход борта Ø24мм (металл) наруж.
Модель 1320364A Проход борта Ø24мм (металл) Webasto Артикул 1320364A Старый номер 9018379A19 800 ₽
Проход борта Ø24мм (металл) наруж. теперь в вашей корзине покупокПроход борта Ø38мм (металл)
Модель 1319428A Проход борта Ø38мм (металл) Артикул 1319428A Старые номера 1320983A,…19 350 ₽
Проход борта Ø38мм (металл) теперь в вашей корзине покупокКольцо дистанционное металлизированное для TTEvo (5 шт)
Модель 1317843A Состояние Новое Кольцо дистанционное металлизированное для TTEvo (5 шт)2 350 ₽
Кольцо дистанционное металлизированное для TTEvo (5 шт) теперь в вашей корзине покупокРаздвоенная система выхлопа автомобиля
Время прочтения Время на прочтение: 4 мин. 58 сек.
Сложность материала Для любителей — 3 из 5
21.05.2019Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.
Двойной выхлоп. Теория и практика
Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.
Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V-образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.
Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.
По аналогии с V-образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V-6 или V-8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.
Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.
Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.
Виды раздвоенного выхлопа
Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:
- Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
- Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
- Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
- Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V-образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.
Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V-8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.
На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.
Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?
Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.
Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.
Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.
Выхлоп MagnaFlow, глушители и преобразователи Cat
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК УТВ Подмодель ДвигательУ нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Подмодель ДвигательУ нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
FederalВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КолорадоПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
МэнВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-ЙоркВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
ФедеральныйВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо МэнВсе каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-ЙоркВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
ПОКУПКА ПО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
1 год 2Сделать 3Модель 4Подмодель 5Двигатель 6ЧастьПОКУПКА ПО ЗАПЧАСТЯМ
MagnaFlow — ваш источник всего выхлопа™. От выхлопных систем с обратной связью, каталитических нейтрализаторов, отвечающих требованиям по выбросам, высокопроизводительных глушителей до нестандартных деталей выхлопной системы — купите автомобильную деталь, которая нужна вашему автомобилю.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ
От классических американских маслкаров до новейших внедорожников — мы обеспечим вас. Просмотрите наши самые популярные выхлопные системы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, чтобы найти лучший выхлоп для вашей поездки.
ПОКУПКА НА АВТОМОБИЛЕИГРАЙТЕ С MAGNAFLOW
Не оставайтесь в пыли. Будьте в курсе последних новостей, событий, рекомендуемых сборок, поездок сообщества, новых технологий и всего, что связано с MagnaFlow, с помощью нашего еженедельного блога и информационного бюллетеня Team MagnaFlow.
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К #MAGNAFLOW
Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube и Twitter, чтобы быть в курсе наших последних продуктов, проектов и приключений. Присоединяйтесь к обсуждению и продемонстрируйте свою поездку с хэштегом #MagnaFlow, чтобы получить шанс быть представленным.
Выхлопные системы для грузовиков | Комплекты выхлопных газов для грузовиков MagnaFlow Aftermarket
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК УТВ Подмодель ДвигательУ нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Подмодель ДвигательУ нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
FederalВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КолорадоПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
МэнВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-ЙоркВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
ФедеральныйВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо МэнВсе каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-ЙоркВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.