Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 — Поворот на дорогу с реверсивным движением

Содержание

Задача № 5 — выезд на дорогу с реверсивным движением. Как правильно?

Перед нами классический перекресток, образованный двумя пересекающимися дорогами. Водитель задумался над тем, в каком направлении ему разрешено продолжить движение. Предлагаю помочь ему, чтобы не маялся.

Тип перекрестка

При отсутствии светофора и регулировщика перекресток является нерегулируемым. Помимо этого среди прочих знаков, перед перекрестком установлен знак приоритета — 2.5. «Движение без остановки запрещено». Это значит, что мы на второстепенной дороге, а пересекаемая — является главной.

Примечательно, что тип перекрестка в данной ситуации роли в плане решения задачи не играет, но я очень рекомендую не лениться и всегда стараться определять тип перекрестка в экзаменационных билетах, чтобы потом на практике за рулем данная информация обрабатывалась в голове «автоматически»

Пешеходный переход

Думаю, что все прекрасно догадываются: пешеходный переход для решения задачи нам здесь совсем не помеха и никакой роли он не играет.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Разумеется, необходимо уступить дорогу пешеходам, но в данной задаче их нет. Поэтому, идем дальше.

Выезд на дорогу с реверсивным движением

На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение. Об этом нам любезно сообщает знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением». Мы не будем углубляться в термины и принципы работы реверсивного движения. Однако, кое-какую информацию необходимо вспомнить:

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.


Наличие реверсивного движения очень важным образом сказалось на решении нашей задачи. В отличие от обычного перекрестка, на картинке поворот по траектории Б не будет разрешен, потому что нарушается вышеозвученное правило.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
Это значит, что мы можем выполнить поворот направо по траектории А, или имеем возможность проехать прямо по траектории В

Правильный ответ: 5

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД).Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движениемтемперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движениемлидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движениемвнимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движениемхарактер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

дорожный знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»

дорожный знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»

1122 ₽

1332 ₽

2001 ₽

2431 ₽

1782 ₽

2060 ₽

3263 ₽

3580 ₽

Законно ли выезжать на главную дорогу?

Закон гласит, что вы не должны двигаться задним ходом, если вы не можете сделать это безопасно.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Многие люди живут на главных дорогах, и у них есть подъезд к ним. Возможно, будет невозможно развернуться на подъездной дорожке, поэтому единственный вариант — зайти на подъездную дорожку вперед и выехать задним ходом или задним ходом и выехать вперед. Можно безопасно двигаться задним ходом даже при интенсивном движении.

Невозможно развернуться на этой подъездной дорожке, и ее въезд находится на оживленной двухполосной дороге с велосипедной полосой

Движение задним ходом — безусловно, предпочтительный вариант, но он действительно жизнеспособен только в том случае, если подъездная дорога находится слева от вас; При приближении справа было бы чрезвычайно трудно повернуть назад.Это также означает, что если ваша обычная поездка приближается к проезжей части, поэтому она оказывается слева от вас, вероятно, вы съезжаете с проезжей части, свернув направо через одну или несколько полос движения. Выход вперед — определенно самый безопасный вариант, так как слепых зон меньше, и вы можете выполнить маневр намного быстрее.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Это также безопаснее, потому что на пешеходной дорожке легче увидеть пешеходов и велосипедистов, когда вы выходите вперед.

Когда вы выезжаете на подъездную дорожку задним ходом, вы замедляете движение в своем темпе, а затем совершаете маневр.Если вы следуете за вами, вы в основном поймете, что делаете, если вы используете соответствующее позиционирование дороги и сигнализацию, но вы обнаружите, что некоторые водители будут подъезжать прямо за вами, не оставляя вам места, чтобы повернуть назад. Затем вам придется подождать, пока они не пройдут, поскольку движущиеся задним ходом автомобили не имеют преимущественного права. Все может быть неудобно, и другие водители могут быть недовольны.

Вы можете попросить пассажира выйти и помочь вам. Если вас беспокоят пешеходы на пешеходной дорожке, предупредите их с помощью клаксона.

При выезде задним ходом вам нужно подождать, пока в пробке не будет пробок, или пока дружелюбный водитель вас выпустит.

Как облегчить движение задним ходом?

Если вы не можете отрегулировать подъездную дорожку, покупка автомобиля с камерой заднего вида облегчит вам движение задним ходом.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Практика движения задним ходом означает, что вы будете более точными и быстрыми. Меньшие автомобили, как правило, легче повернуть задним ходом. Установите зеркала в оптимальное положение.

Камеры заднего вида помогают устранить слепые зоны

У

NRMA есть индекс, позволяющий оценить, насколько легко разные автомобили повернуть задним ходом, хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим.

При поиске жилья подумайте, нужно ли вам свернуть на подъездную дорожку или выехать с нее.

Когда нельзя реверсировать?

Запрещается выезжать на автомагистраль или двигаться задним ходом, а также когда недостаточно места для безопасного движения задним ходом. Вы не должны двигаться дальше, чем необходимо. Безопаснее сделать трехточечный поворот на второстепенной дороге, чем повернуть за угол с второстепенной дороги на главную дорогу.

объездных маршрутов

утвержденных объездных маршрутов

(щелкните ссылку, чтобы открыть карту)

Объезд A (I 77 съезд 59 к съезду 48)

Если I 77 в южном направлении закрыто между выходами 85 и 48, движение будет уведомлено о закрытии и, если потребуется, объехать в Чарльстоне на I 79 , двигаясь в северном направлении.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Объездные водители будут двигаться на север по I 79 до съезда 57, а затем будут направлены на US 19 , где они поедут на юг в Бекли. Оттуда водители могут свернуть на выезд 48 по съезду на въезд I 77 и продолжить движение на юг.

Автомобилисты, едущие на восток по I 64 свернут на выезд 59 на I 77 север и будут направлены на I 79

север на выезде 104 (I ‐77) развязка.Отсюда водителям следует продолжить объезд, описанный выше. Если полосы движения на север I 77 будут закрыты между выходами 85 и 44, водители будут направлены на выезд 48 и продолжать движение на север по US 19 до выезда 57, I. 77 / US 19 обмен. Оттуда водители будут двигаться на юг по I 79 до съезда 104.После этого у водителей будет возможность ехать на север или юг по I 77 .Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Объезд B (I 77 от съезда 96 до съезда 85)

US 60 будет служить объездным маршрутом для объезда I ‐ 77 между Марметом и Челяном. В случае инцидента, направленного на юг, автомобилисты будут объезжать с I

77 на выезде 96 и проследовать по US 60 в сторону Челяна.Затем водители будут направлены через Челянский мост и на въездную рампу I 77 на выезде 85 (если авария произошла на полосах движения в северном направлении, водители будут следовать обратному маршруту).

Объезд C (I 77 От съезда 48 до съезда 40)

В случае перекрытия дороги между выходами 48 и 40 движение будет направлено в объезд US 19 и I 64 в обход перекрытия.Для закрытия в южном направлении I 77 автомобилисты будут направлены на выезд North Beckley и двигаться на север по US 19 до пересечения с WV 16 / США 19 .Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Движение будет продолжаться на юг по US

19 , которое называется Robert C. Byrd Drive, но переходит на Eisenhower Drive, до развязки с I 64 .Затем автомобилисты будут направлены на запад по I 64 , пока они не пересоединятся с I 77 . (Если авария произошла на полосах движения на север, водители будут следовать обратному маршруту).

Объезд D (I 77 съезд 40 к съезду 28)

В случае перекрытия дороги между выходами 40 и 28, движение будет объезжать по US 19 и I 64 , чтобы обойти перекрытие.Для закрытия в южном направлении I 77 автомобилисты будут направлены к съезду 40, который является съездом I 64 на восток. Водители будут двигаться на восток по I 64 до съезда 125A, а затем продолжат движение на юг по WV

307 с названием Airport Road до пересечения с US 19 .Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Затем водители будут следовать US 19 на юг до перекрестка I 77 в Генте.(Если авария произошла на полосах движения в северном направлении, водители будут следовать обратному маршруту).

Объезд E (I 77 От съезда 40 до съезда 9)

В случае перекрытия дороги между выходами 28 и 9 движение будет объезжать по I -64 , US -219 и US -460 , чтобы обойти перекрытие. Для движения в южном направлении автомобилисты I -77 будут направлены к съезду 40, который является восточным съездом I -64 .Водители будут двигаться на восток по I ‐64 до съезда 169, а затем поедут на юг по US ‐219 примерно в 46 милях до пересечения с US-460 . Автомобилисты будут двигаться на запад по US-460 и продолжат движение по US-460 до пересечения с I-77 .Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением (Если авария произошла на полосах движения на север, водители будут следовать обратному маршруту).

FHWA — MUTCD — Выпуск 2003 г. Редакция 1 Глава 6H

Примечания к рисунку 6H-36 — типичное приложение 36

Смена полосы движения на шоссе

Руководство:

  1. Перестроение следует использовать при работе пространство простирается либо на правую, либо на левую полосу разделенного автомагистрали, и из соображений пропускной способности нецелесообразно сокращать количество доступных полос.
  2. Когда смена полосы движения осуществляется с помощью (1) геометрия, соответствующая расчетной скорости, при которой постоянный спроектирована трасса, (2) полное нормальное поперечное сечение (полоса ширина и полные обочины), и (3) полная разметка тротуара, тогда требуется только начальный общий предупреждающий знак рабочей зоны.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  3. Если условия примечания 2 не выполняются, информация, указанная в типичном приложении, должна использоваться применяются все следующие примечания.

Стандартный:

  1. Там, где установлены временные шлагбаумы, торцы барьера должны быть обработаны в соответствии с положения Раздела 6F.81.
  2. Предупреждающий знак должен использоваться для обозначения измененного выравнивание.

Руководство:

  1. Если смещенная часть длиннее 180 м (600 футов), следует использовать один набор знаков обратной кривой, чтобы показать начальный сдвиг и второй набор должны использоваться, чтобы показать вернуться к нормальному выравниванию.Если касательное расстояние по временное отклонение менее 180 м (600 футов), двойной Знак обратной кривой следует использовать вместо первой обратной Знак кривой.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Второй знак обратной кривой следует опустить.
  2. Если используется знак STAY IN LANE, то сплошной следует использовать белые полосы.

Стандартный:

  1. Минимальная ширина плечевой полосы должна быть 3 м (10 футов).
  2. Для длительной стационарной работы существующие конфликтующие разметка на тротуаре должна быть удалена, а временная разметка должна быть быть установлен до изменения схемы движения.

Опция:

  1. Для кратковременных стационарных работ переулки могут быть обозначенные канальными устройствами или съемной разметкой тротуара вместо временной разметки тротуара.
  2. Знаки трехполосной разворотной кривой могут использоваться в место знаков обратной кривой. ВСЕ ПОЛОСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО таблички могут использоваться, чтобы подчеркнуть, что все полосы перемещаются и никакие переулки не закрыты.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  3. Если плечо не может адекватно прилегать грузовики, грузовики могут быть направлены на использование проезжей части.
  4. Барьер, показанный в этом типичном приложении это один из методов, который можно использовать, чтобы закрыть полосу на долгое время. проект.

Руководство:

  1. Использование барьера должно быть основано на инженерном суждение.

Опция:

  1. Могут быть установлены сигнальные лампы постоянного горения типа C на направляющих устройствах и барьере, параллельном краю тротуар для ночного перекрытия полос движения.

Рисунок 6H-36 Смена полосы движения на автостраде (TA-36)

Примечания к рисунку 6H-37 — типичное приложение 37

Двойное перекрытие полосы движения на шоссе

Руководство:

  1. Обычно предпочтительное положение для вторая стрелочная панель в начале находится на закрытой внешней полосе второго переходного конуса.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Однако вторая панель со стрелками должна быть размещенным в закрытой внутренней полосе в конце второго сращивающий конус в следующих ситуациях:
    1. Когда в интерьере используется теневой автомобиль закрытый переулок, а вторая стрелочная панель установлена ​​на теневой автомобиль;
    2. Если выравнивание или другие условия создают любая путаница относительно того, какая полоса закрыта второй стрелкой панель; и
    3. Когда первая стрелочная панель помещается в замкнутая внешняя полоса в конце первого сливающегося конуса (альтернативное положение при узком плече).

Опция:

  1. Могут использоваться мигающие сигнальные огни и / или флаги привлечь внимание к начальным предупреждающим знакам.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  2. Аттенюатор, смонтированный на грузовике, может использоваться на теневой автомобиль.
  3. Если проложенная обочина минимальной шириной 3 м (10 футов) при наличии достаточной прочности, левая и прилегающие внутренние полосы движения могут быть закрыты и движение автотранспорта вокруг рабочего места по правой полосе и правому плечу.
  4. Когда используется обочина, которая не может для размещения грузовиков, грузовики могут быть направлены на использование обычных транспортных средств. переулки.

Рисунок 6H-37 Двойное перекрытие полосы движения на автостраде (TA-37)

Примечания к рисунку 6H-38 — типичное приложение 38

Внутреннее перекрытие полосы движения на автостраде

Руководство:

  1. Для длительного закрытия барьер должен быть используется для обеспечения дополнительной безопасности при работе в закрытом внутренний переулок.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением На стороне восходящего потока следует использовать буферное пространство. закрытого внутреннего переулка.
  2. Первая панель со стрелками, на которой отображается стрелка вправо. должен быть на левом плече в начале сужения. Панель со стрелками, отображающая двойную стрелку, должна быть отцентрирована в закрытую внутреннюю полосу и размещен на нижнем конце переходной конус.
  3. Размещение знаков не должно препятствовать или неясные панели со стрелками.
  4. При длительном использовании пунктирные линии полосы движения должны в двухполосной секции сделать сплошным белым.

Опция:

  1. В виде панели со стрелками отображается двойная стрелка является ключевым, стрелку, закрывающую внешнюю полосу движения, можно перемещать или опускается, если выравнивание таково, что две панели создают путаница.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  2. Как альтернатива первоначальному закрытию левой полоса, как показано в типичном приложении, правая полоса может быть закрытым до закрытия внутренней полосы движения с соответствующими канализация и знаки.
  3. Короткий однорядный ряд канализирующих устройств в продвижение разделения автомобильного движения для ограничения автомобильного движения к их соответствующим полосам движения могут быть добавлены.
  4. Могут использоваться знаки
  5. НЕ ПРОХОДИТЬ.
  6. Если проложенная обочина минимальной шириной 3 м (10 футов) при наличии достаточной прочности, левая и центральные полосы могут быть закрыты и движение автотранспорта рабочее место на правом переулке и правом плече.
  7. Когда используется обочина, которая не может для размещения грузовиков, грузовики могут быть направлены на использование обычных транспортных средств.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением переулки.

Рисунок 6H-38 Внутреннее перекрытие полосы движения на автостраде (TA-38)

Примечания к рисунку 6H-39 — типичное приложение 39

Медианный кроссовер на автостраде

Стандартный:

  1. Канализирующие устройства или временные барьеры движения должны использоваться для разделения встречного движения транспортных средств.

Руководство:

  1. Для длительной работы на скоростной, большой автомагистралей, следует рассмотреть возможность использования временного проезда барьер для разделения встречного движения автотранспорта.

Опция:

  1. При использовании временного транспортного шлагбаума для отделения Противодействуя автомобильному движению, двустороннему движению НЕ ПРОХОДИТЬ, ДЕРЖАТЬ ВПРАВО и НЕ ВВОДИТЬ знаки могут быть убраны.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  2. Выравнивание кроссовера может быть выполнено как обратная кривая.

Руководство:

  1. Когда кроссовер следует изогнутой линии, критерии проектирования, содержащиеся в Политике AASHTO в отношении Геометрический дизайн автомагистралей и улиц »следует использовать. (см. Раздел 1A.11).
  2. При разделении каналов на устройства есть потенциал вывода автотранспорта за пределы намеченного транспортного пространства, канализирующие устройства должны быть увеличены на расстояние в метрах (футов) 0.4-кратное ограничение скорости в км / ч (2-кратное превышение скорости предел в милях в час) за пределами переходной зоны, как показано.
  3. Если используются канализирующие устройства, двусторонняя Дорожные знаки следует повторять каждые 1,6 км (1 милю).Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Опция:

  1. СЛЕДУЮЩИЙ X км (МИЛЬ) Дополнительные таблички с указанием расстояния может использоваться со знаками двустороннего движения, где X — расстояние до конца двустороннего участка.

Поддержка:

  1. Когда расстояние достаточно короткое, участники дорожного движения, входящие в участок, могут видеть дальний конец участка, они с меньшей вероятностью забудут, что есть противостоящий автомобиль движение.
  2. Знаки легенды для четырех пар знаков приближение к закрытой полосе движения для непересекающегося направления путешествия не показаны.Они похожи на серию, показанную для направление кроссовера, за исключением того, что левая полоса движения закрыта.

Рисунок 6H-39 Средний кроссовер на шоссе (TA-39)

Примечания к рисунку 6H-40 — типичное приложение 40

Средний кроссовер для въездной рампы

Руководство:

  1. Типичное приложение, показанное на рисунке, должно использоваться для переноса въездной рампы через закрытый направленный проезжая часть разделенной автомобильной дороги.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  2. Следует использовать временную полосу ускорения для облегчения слияния.
  3. При использовании знак ДОХОДНОСТЬ или СТОП должен быть расположен достаточно далеко вперед, чтобы обеспечить достаточное расстояние обзора встречного движения автотранспорта для выбора разумного безопасный разрыв. При необходимости, линии YIELD или STOP должны быть проложены поперек пандус, чтобы указать точку, в которой участники дорожного движения должны ВЫХОДИТЬ или СТОП.Кроме того, должна быть предусмотрена более длинная полоса разгона за пределами знак для уменьшения размера необходимого зазора.

Опция:

  1. Если позволяют условия движения автотранспорта, съезд может быть закрыт.
  2. Ломаная кромочная линия может проходить через временный въездной пандус для определения проезжей части полоса движения.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  3. При использовании временного транспортного шлагбаума для разделения противодействующие автомобильному движению, знаки двустороннего движения и Знаки НЕ ВХОДИТЕ могут быть устранены.

Рисунок 6H-40 Средний кроссовер для подъезда (TA-40)

Примечания к рисунку 6H-41 — типичное приложение 41

Средний кроссовер для выездной рампы

Руководство:

  1. Это типичное приложение следует использовать для несущий съезд через закрытую проезжую часть разделена трасса.Критерии проектирования, содержащиеся в Политике AASHTO. по геометрическому оформлению автомобильных дорог и улиц »(см. раздел 1A.11) следует использовать для определения изгиба.
  2. На направляющих знаках должно быть указано, что съезд открыта, и где находится временная аппарель.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Наоборот, если пандус закрыт, на указателях должно быть указано, что пандус закрыто.
  3. Когда выход закрыт, черный на оранжевом Панель ВЫХОД ЗАКРЫТО разместить по диагонали поперек развязки / перекрестка. указатели.
  4. В ситуации (не показана), когда ченнелинг устройства размещаются вдоль основной проезжей части, устройства расстояние должно быть уменьшено в непосредственной близости от съезда, чтобы подчеркнуть проем у самой рампы.Канализирующие устройства и / или временные разметку дорожного покрытия следует нанести по обе стороны от временного пандус в месте пересечения средней и закрытой проезжей части.
  5. Предварительные указатели с указанием к временному выходу следует перенести или продублировать соседний к временной проезжей части.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Стандартный:

  1. Временный знак ВЫХОДА должен находиться в временная запекшаяся кровь.Для лучшей видимости он должен быть установлен минимум 2,1 м (7 футов) от поверхности тротуара до нижней части подписать.

Опция:

  1. Указатели, указывающие на выезд, возможно, потребуется переместиться к медиане.
  2. Временный знак ВЫХОД, помещенный во временный кровь может быть черной на оранжевом или белым на зеленом.
  3. В некоторых случаях полоса временного замедления может быть полезно для облегчения маневра при выходе.
  4. При использовании временного транспортного шлагбаума для разделения Противодействуя движению автотранспорта, знаки двустороннего движения могут отсутствовать.

Рисунок 6H-41 Средний кроссовер для выездной рампы (TA-41)

Примечания к рисунку 6H-42 — типичное приложение 42

Работа в районе съезда

Руководство:

  1. На указательных знаках должно быть указано, что съезд открыта, и где находится временная аппарель.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Однако если пандус закрыт, на указателях должно быть указано, что пандус закрыто.
  2. Когда съезд закрыт, черный на оранжевом Панель ВЫХОД ЗАКРЫТО разместить по диагонали поперек развязки / перекрестка. указатели.
  3. Критерии проектирования, содержащиеся в AASHTO «Политика в отношении геометрического проектирования автомобильных дорог и улиц» следует использовать для определения центровки (см. раздел 1А.11).

Стандартный:

  1. Временный знак ВЫХОДА должен находиться в временная запекшаяся кровь. Для лучшей видимости он должен быть установлен минимум 2,1 м (7 футов) от поверхности тротуара до нижней части подписать.

Опция:

  1. Альтернативная процедура, которая может быть использована: направить выезжающий автомобильный поток на правое плечо и при необходимости закройте переулок.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Рисунок 6H-42 Работа в непосредственной близости от съезда (TA-42)

Примечания к рисунку 6H-43 — типичное приложение 43

Частичное закрытие съезда с рампы

Руководство:

  1. Смещение грузовика с трассы следует учитывать при определение того, достаточна ли минимальная ширина полосы движения 3 м (10 футов) (см. Раздел 6G.07).

Рисунок 6H-43 Частичное закрытие рампы на выходе (TA-43)

Примечания к рисунку 6H-44 — типичное приложение 44

Работа в районе въезда

Руководство:

  1. Разгонная полоса достаточной длины должна по возможности, как показано на левой диаграмме.

Стандартный:

  1. Для информации, представленной на диаграмме на правая часть типичного приложения, где неадекватное ускорение расстояние существует для временного входа, знак YIELD должен должны быть заменены знаками СТОП (по одному с каждой стороны подъезда).Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Руководство:

  1. Знак ДОХОДНОСТЬ или СТОП должен быть расположен так, чтобы движение транспорта по рампе было на достаточном расстоянии видимости встречного движения автотранспорта для выбора разумного безопасный разрыв в магистральном транспортном потоке. Кроме того, более длинный полоса разгона должна быть обеспечена за знаком, чтобы уменьшить необходимый размер зазора.Если имеется недостаточное количество пробелов, рассмотрение следует отдать закрытие рампы.
  2. Если используются знаки СТОП, временная остановка Линия должна быть проложена поперек пандуса в желаемом месте остановки.
  3. Конус слияния основной линии с панелью со стрелкой в его исходной точке следует располагаться достаточно заблаговременно чтобы стрелочная панель не смущала водителей на въезде рампы, и так, чтобы магистраль, объединяющая автомобильное движение из закрытие полосы движения имеет возможность стабилизироваться перед встречей автомобильный поток сливается с рампы.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  4. Если рампа резко поворачивает вправо, предупреждение знаки с указанием ограничения скорости, расположенные перед входом терминал следует размещать попарно (по одному с каждой стороны аппарели).

Опция:

  1. A Сигнальный световой сигнал высокой интенсивности типа B с над знаком СТОП может быть размещена красная линза.
  2. Где расстояние ускорения значительно уменьшена, дополнительная табличка может быть размещена ниже УРОЖАЙНОСТИ ВПЕРЕДИ знак с надписью NO MERGE AREA.

Рисунок 6H-44 Работа в непосредственной близости от въезда (TA-44)

Примечания к рисунку 6H-45 — типичное приложение 45

Временная реверсивная полоса с использованием подвижных ограждений

Поддержка:

  1. Это приложение предназначено для одного из нескольких вариантов использования для съемных заграждений в рабочих зонах шоссе.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением В этом примере один сторона 6-полосной автодороги закрыта для проведения работ эксплуатация, и движение автотранспорта осуществляется в обоих направлениях на оставшейся 3-полосной проезжей части с помощью среднего кроссовера.Чтобы приспособиться к несбалансированным объемам автомобильного движения в пиковый период, направление движения по центральной полосе переключается на направление, имеющее больший объем, с переносом обычно делается дважды в день. Таким образом, имеется четыре автомобильного движения. фазы описываются следующим образом:
    1. Этап A — две полосы движения в северном направлении. и один переулок на юг;
    2. Переход от A к B — одна полоса движения в каждом направлении;
    3. Фаза B — одна полоса движения на север и две полосы на юг; и
    4. Переход от B к A — одна полоса движения в каждом направлении.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

    Типичное приложение слева иллюстрирует размещение устройств во время фазы А. Типичное применение справа показывает условия во время перехода (Переход A — B) из фазы A в фазу B.

Руководство:

  1. Для изображенной ситуации с двусторонним движением, концы подвижного барьера должны заканчиваться защищенным должна быть предусмотрена площадка или подушка для защиты от ударов.Во время фазы A транспортное средство должно быть припарковано за концом подвижного барьер. Во время фазы B транспортная тележка должна быть припаркована. за концом подвижного шлагбаума.

    Переход от фазы A к фазе B должен быть следующим:

    1. Изменить знаки при продвижении на север зона предупреждения и зона перехода с ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ, ЗАКРЫТЫЙ ВПЕРЕДИ на ЛЕВЫЕ ДВЕ ПОЛОСЫ, ЗАКРЫТЫЕ ВПЕРЕДИ.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Измените режим второго панель со стрелкой, направленной на север, от «Осторожно» до «Стрелка вправо».
    2. Разместите канализирующие устройства, чтобы закрыть центральный переулок, идущий на север.
    3. Переместите транспортное средство с юга на на север, чтобы переместить подвижный барьер с западной стороны на восточная сторона обратного переулка.
    4. Снять закрытие канализирующих устройств. центральный переулок, идущий на юг.
    5. Изменить знаки на южном переходе зона и зона заблаговременного предупреждения из ЛЕВЫХ ДВУХ ПОЛОС ЗАКРЫТЫ ВПЕРЕДИ к ЛЕВОЙ ПОЛОСА ЗАКРЫТО. Измените режим второго панель со стрелкой в ​​южном направлении от стрелки вправо к пункту «Внимание».
  2. Если открываемая и закрывающаяся полоса внешняя полоса (примыкающая к краю проезжей части или рабочее пространство), закрытие полосы движения должно начинаться с закрытия полосы с направляющими устройствами, размещенными вдоль сливающегося конуса с помощью та же информация используется для стационарного закрытия полосы движения.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Переулок закрытие затем следует продлить с помощью переноса подвижного барьера транспортное средство движется с автомобильным движением. Открывая переулок, транспортное средство должно двигаться против автомобильного движения. Сращивающийся конус следует удалить аналогично стационарному закрытие переулка.

Рисунок 6H-45 Подвижные ограждения (TA-45)

Примечания к рисунку 6H-46 — типичное приложение 46

Работы в районе перехода автомагистраль-ж / д

Руководство:

  1. При наличии переходов между автомагистралью и железной дорогой в пределах или поблизости от дорожных работ, особый уход следует принимать так, чтобы свести к минимуму вероятность того, что условия будут созданные в результате ограничений полосы движения, маркировки или других операций, где автомобили могут быть остановлены в пределах шоссе-рельсового пути пересечение считается 4.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением 6 м (15 футов) с каждой стороны ближайший и самый дальний рельс.

Стандартный:

  1. Если очередь автомобилей через активный рельс следов невозможно избежать, сотрудник правоохранительных органов в форме или флагшток должен быть предусмотрен на переходе железнодорожно-автомобильной дороги. для предотвращения остановки транспортных средств в пределах уклона к шоссе пересечение (как описано в Примечании 1), даже если автоматические сигнальные устройства на месте.

Руководство:

  1. Раннее согласование с железнодорожной компанией должно произойти до начала работы.
  2. В изображенном примере буферное пространство зона деятельности должна быть расширена перед железнодорожной магистралью перекресток (как показано), чтобы очередь, созданная отметкой эксплуатация не будет распространяться на железнодорожный переезд.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением
  3. Следует использовать знак НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ДОРОГАХ. на всех подходах к автомобильно-рельсовому переходу в пределах пределы зоны ТТС.

Опция:

  1. Могут использоваться мигающие сигнальные огни и / или флаги привлечь внимание к предупреждающим знакам.
  2. Знак «БУДЬ ГОТОВЫ К ОСТАНОВКУ» может быть добавлен к знак серии.

Руководство:

  1. При использовании знак БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ОСТАНОВКЕ должен располагаться перед знаком с символом Flagger.

Стандартный:

  1. Ночью сигнальные посты должны быть освещены, кроме экстренных случаев.

Рисунок 6H-46 Работы в непосредственной близости от пересечения дорог с железными дорогами (TA-46)

В начало

Ярость в плече: последствия пробки Использование плеча

A

Движение в час пик на 385 всегда ужасно, но с учетом того, что сейчас пятница во время строительного сезона, а это примерно в 50 раз хуже.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Помимо этого разочарования, сегодня первая игра вашего сына в старшей школе, и вы пообещали ему, что будете там. Когда вы сидите неподвижно, наблюдая за каждой минутой, вы пытаетесь думать о любых и всех кратчайших путях к школе. Вдруг на обочине вас проносится машина, обгоняя всех в пробке, чтобы добраться до следующего съезда.

Вы раздраженно качаете головой, но на середине встряски останавливаетесь. Хотя, очевидно, вас раздражает, когда это делают другие люди, сегодня вам действительно нужно быстро вернуться домой — так какой же реальный вред обойти этот трафик всего один раз, последовав за другим парнем и взявшись за плечо?

Разветвления для «правомочного» пользователя плеча

Мы все были свидетелями удручающего вида водителя, пытающегося объехать пробку, используя обочину как свою личную полосу, полностью игнорируя очередь людей, ожидающих своей очереди.После 30 минут простоя он, возможно, даже соблазнил вас сделать то же самое. Надеюсь, более прохладные головы возобладали, и вы предпочли оставить плечо чистым.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Если нет, возможно, вы рискуете не только раздраженными взглядами ваших товарищей по пробке. Эти риски могли включать:

  • Билет — Езда на обочине и использование обочины в качестве полосы движения — если это не аварийный автомобиль или транспортное средство на шоссе — является незаконным. Если вас поймают, вам может быть выписан штраф за нарушение правил на сумму от 25 до 150 долларов.
  • Столкновение — Хотя это незаконно, возможно, вы не единственный «имеющий право» водитель, который готов рискнуть быть пойманным. Таким образом, обочина может казаться чистой, когда вы едете по ней, но другие автомобили могут воспользоваться возможностью съехать без предупреждения, что приведет к столкновению.
  • Ждать дольше — Никогда не следует недооценивать силу дорожной ярости или дух товарищества раздраженной группы. Каждый человек, которого вы в конечном итоге проезжаете, незаконно проезжая по обочине, — это еще один человек, который не захочет отпустить вас, когда вам придется слиться.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Помимо невозможности слиться, вы также рискуете быть заблокированным находчивым человеком, который, возможно, слегка поставил свою машину на плечо, чтобы предотвратить такие незаконные действия. На этом этапе вас остановят от слияния и от продвижения вперед.
  • Предотвращение проезда разрешенных транспортных средств — Обочина специально используется для сотрудников службы экстренной помощи, чтобы иметь возможность проезжать во время пробок. Если вы обнаружите, что блокируете плечо, когда машина экстренной помощи пытается проехать, вы не только страдаете от последствий юридических разветвлений, но также можете нести ответственность за ущерб, понесенный в том случае, если вы предотвратили или задержали подъезд машины скорой помощи к пострадавшему.
  • Срок тюремного заключения — Если ваши действия непосредственно приводят к гибели людей — из-за столкновения или задержки транспортных средств службы экстренной помощи — вы можете подвергнуться уголовному преследованию за угрозу или убийство по неосторожности.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Таким образом, в следующий раз, когда вы застрянете в пробке и обочина будет выглядеть заманчивым средством выхода, найдите секунду, чтобы не только подумать о том, как ваши действия повлияют на окружающих, но и подумайте о рисках, которые вы придется столкнуться с самим собой.Надеюсь, вы примете правильное решение и будете удерживать других от принятия подобных опасных и незаконных решений.

Вы хотите защитить своих друзей и семью от аварии на скоростной автомагистрали? Вы можете использовать свои связи в социальных сетях, чтобы обезопасить своих близких и очистить наши дороги, поделившись этой страницей в Facebook, Twitter или Google+.

Задержка движения от выхода 341 до выхода 194 AZ

R873 на I-69 — 18 сентября 2020 г.17

I-69 Несчастный случай рядом со мной, сообщил R873.Авария близка к I-69 на выезде 0 мм, недалеко от Индианаполиса, примерно в 6,99 миль до выезда

. R810 на I-17 — 6 июня 2020 г.16

I-17 Несчастный случай рядом со мной, сообщил R810.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Авария находится недалеко от съезда 206 с автомагистрали I-17 AZ, недалеко от Феникса, примерно в 12,96 миль до съезда

. F802 на I-17 — 6 марта 2019 г.15

Где остановки между фениксом и седоной?

D474 на I-17 — 1 января 2019 г.14

каковы условия движения на I-17 от Феникса до Флагстаффа?

A673 на I-17 — 2 октября 2018 г.13

Какие условия движения на 17 от флагштока до садона.

R987 на I-17 — 28 сентября 2018 г.12

I-17 Несчастный случай рядом со мной, сообщил R987. Авария находится недалеко от съезда с I-17 AZ, недалеко от Феникса, примерно в 14,24 мили до съезда

. R627 на I-17 — 28 сентября 2018 г.11

I-17 Несчастный случай рядом со мной, сообщил R627

R142 на I-17 — 20 сентября 2018 г.10

I-17 Возле меня затор, сообщает R142. Пробка близка к съезду 262b a с автомагистрали I-17 AZ, недалеко от Майера, примерно в 1,9 км до съезда

. R517 на I-17 — 20 сентября 20189

I-17 Несчастный случай рядом со мной, сообщил R517.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Авария находится недалеко от съезда 262b a с автомагистрали I-17 AZ, недалеко от Майера, примерно в 1,9 км до съезда

. R833 на I-17 — 19 сентября 2018 г.

I-17 Несчастный случай рядом со мной, сообщил R833. Авария находится недалеко от съезда 262b a с автомагистрали I-17 AZ, недалеко от Майера, примерно в 16,06 миль до съезда

. R749 на I-17 — 27 июля 2018 г.

Мы проехали 40 минут от бампера до бампера и только что получили точку заката? Кто-нибудь знает, в чем проблема и как долго, пока мы не пройдем через это?

R879 на I-17 — 27 июля 2018 г.

Как долго длится закрытие Сансет-Пойнт?

J at I-17 — 27 июля 2018 г.

Есть вообще какое-нибудь движение ?!

T509 на I-17 — 19 марта 2018 г.

Дорожные условия от Месы до флагштока

R632 на I-17 — 3 марта 2018 г.2

Может ли кто-нибудь рассказать, как я собираюсь с 17 шоссе в сторону Флагстаффа?

Roadnow Chat для I-17 — 10 декабря 2013 г.

Добро пожаловать в чат-комнату Roadnow.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Ваш вклад поможет всем вашим коллегам-водителям на дороге. Не пишите и не водите. Спасибо!

Никогда не двигайтесь в неправильном направлении | Правила дорожного движения

Езда в неправильном направлении может привести к трагической аварии с участием других ни в чем не повинных людей.
Никогда не двигайтесь в неправильном направлении.

Скоростные автомагистрали с односторонним движением

Проверьте направление движения, указанное на дорожных знаках и на дорожном покрытии.
Если вы случайно свернули не в том пункте назначения или проехали мимо пункта назначения, продолжайте движение и выезжайте на следующей развязке.
Не разворачивайтесь на главной дороге или возле ворот.

Если вы видите машину, едущую в неправильном направлении

Сообщите, позвонив по номеру 110, обратившись к персоналу в зоне отдыха или платной плате, или по телефону службы экстренной помощи в зоне отдыха. Если вы звоните с мобильного телефона или смартфона, убедитесь, что звонит пассажир (а не водитель).Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Предоставляем информационные предупреждения об автомобилях, движущихся в неправильном направлении.

Информационные знаки и дорожное радио немедленно передают информацию.
Если вы видите или слышите информацию о водителе, который сбился с пути, снизьте скорость, держитесь на безопасном расстоянии от других транспортных средств и двигайтесь по крайней левой полосе.
Если вы видите перед собой водителя, идущего по неправильной дороге, остановитесь на обочине или в другом безопасном месте, чтобы избежать столкновения.

  • Водители, сбившиеся с пути, почти всегда стремятся ехать по полосе для обгона.

При движении в неправильном направлении наиболее вероятно возникновение

Движение в неправильном направлении более вероятно при определенных условиях.Заранее ознакомьтесь с этими условиями и приложите все усилия для безопасного вождения.

Рядом с развязкой

Возле проездных

Рядом со служебными и парковочными зонами

Дорожки HOV и пробки


В Автомобили большой вместимости (HOV)


Полосы для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) — это полосы с ограничениями по проезду.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением количество человек, которое должно быть в каждом автомобиле.Чтобы использовать эти полосы во время ограниченное время, каждое транспортное средство должно иметь минимальное количество пассажиров. В течение без ограничений количество пассажиров увеличивается. Намерение ограничение количества пассажиров — это поощрение совместного использования пассажиров, что, в свою очередь, уменьшает количество автомобилей на трассе. С меньшим количеством транспортных средств HOV полосы движения, как правило, менее загружены и намного быстрее, чем без HOV переулки.

Полосы HOV, обозначенные ромбовидным символом, находятся на межштатных автомагистралях. 66, 95 и 395.В отличие от межштатной автомагистрали 66, которая обозначает полосу движения HOV только с символ, межштатные автомагистрали 95 и 395 физически отделены от движения, не связанного с HOV. с бетонными преградами. Эти барьеры не только контролируют доступ к полосам движения HOV. с ограниченным количеством точек входа и выхода, они также помогают предотвратить использование переулки «временно».Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Ограниченные часы работы для полос движения HOV могут несколько сбить с толку. Строительство HOT полос изменило обычные часы работы HOV.

В будние дни HOV-3 (три или более человек в машине) действительно движется на север (въезжает в Вашингтон) с 6 до 9 утра и на юг (из Вашингтона) с 15:30. до 18:00

только HOV-3 : понедельник-пятница: с 6:00 до 9:00 в северном направлении; 3:30 вечера. до 18:00 на юг

Полосы HOV закрыты для движения транспорта в следующие часы:

  • Будни с 10 а.м. до полудня .; и с полуночи до 2 часов ночи
  • по субботам с 14.00 до 16:00

Полосы HOV открыты для всего движения в следующие часы:

  • На север с 9:00 до 10:00 и с 2:00 до 6:00 по будням; с 16:00 Суббота до 6 утра понедельника.
  • На юг с полудня до 15:30. и с 18:00 до полуночи в будние дни; с 18:00 Пятница до 14:00.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Суббота.

* Обратите внимание, что на лето было скорректировано время обратного движения, чтобы уменьшить заторы в поездках и избежать задержек со строительством.

См. Пресс-релиз.

HOV-3 Входы и выходы на I-395 и I-95

Выезд на север

  • К северу от бульвара округа Фэрфакс
  • Franconia-Springfield Parkway
  • Вашингтонский бульвар,
  • Идса улица (индекс
  • )

Входы на север

  • К югу от трассы 234
  • к северу от трассы 234 (эстакада Cardinal Drive)
  • К югу от бульвара Принца Уильяма (бульвар Опиц)
  • Horner Road Park-and-Ride Lot (Пригородный участок Prince William Parkway)
  • Маршрут 123
  • Маршрут 1
  • К югу от бульвара округа Фэрфакс (Ньюингтон)
  • Franconia-Springfield Parkway
  • к северу от Franconia Road / Old Keene Mill Road (от I-95)
  • Franconia / Old Keene Mill Road (от шоссе 644)
  • к северу от Эдсолл-роуд
  • Семинарская дорога
  • Ширлингтон Серкл
  • Eads Road
  • к северу от трассы 1

Съезды на юг

  • К северу от маршрута 1
  • Идса улица (индекс
  • )
  • К северу от Вашингтонского бульвара (Пентагон)
  • Ширлингтон-Серкл / Квакер-лейн,
  • Семинарская дорога
  • к северу от Эдсалл-роуд (индюк)
  • Old Keene Mill Road
  • К югу от Old Keene Mill Road (съезд I-95)
  • Franconia-Springfield Parkway
  • К югу от бульвара округа Фэрфакс (выезд Лортон или Ньюингтон)
  • Маршрут 1
  • Маршрут 123
  • Horner Road Park-and-Ride Lot (Пригородный участок Prince William Parkway)
  • К югу от бульвара Принца Уильяма (Дейл-Сити)
  • к северу от трассы 234 (выезд с трассы 234)
  • К югу от трассы 234 (Шахтная дорога)

Южные входы

  • Идса улица (индекс
  • )
  • Вашингтонский бульвар,
  • к северу от Эдсолл-роуд
  • Franconia-Springfield Parkway
  • К северу от бульвара округа Фэрфакс (Бэклик-роуд)

Вирджиния
HOV Ограничения Направление ОГРАНИЧЕННЫЕ ЧАСЫ
I-95
I-95 HOV-3 Northbound 6:00 — 9:00 a.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением м.
HOV-3 Southbound 15:30 — 18:00
I-395
I-395
(Ширли Hwy)
HOV-3 Northbound 6:00 — 9:00
Southbound
Southbound
Southbound 30 — 18:00

I-66

I-66
(I-495 — D.C.)
HOV-2 на восток 6:30 — 9:00
на запад 16:00 — 18:30
I-66
(I-495 до
Маршрут 234)
HOV-2 На восток 5:30 — 9:30
На запад 3:00 — 7:00 п.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением м.
Даллес Платная дорога
Rt. 28 до Main Toll Plaza HOV-2 в восточном направлении 6:30 — 9:00
На запад 4:00 — 6:30 вечера.
Мэриленд
I-270 HOV-2 Юг рейс
(I-495 до
MD 121)
6:00 — 9:00 a.м.
Север
рейс
(I-370 — I-495)
15:30 — 18:30

Автомагистраль между штатами 66 имеет ограничение HOV-2, что означает, что автомобиль должен находиться на минимум два человека.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением Автомагистрали между штатами 95 и 395 имеют ограничения HOV-3, требующие минимум три человека. В прошлом году были обсуждения об изменении ограничения HOV-3 на HOV-2; пока никаких действий не было взятый.

В Вирджинии нарушения минимальных требований HOV влекут за собой некоторые жесткие штрафы и увеличиваются с каждым нарушением.В настоящее время размер штрафов составляет следует:

Новый HOV Штрафы вступают в силу 1 июля 2006 г.

  • Первая правонарушение 125 долларов (было 50 долларов)

  • Секунда преступление 250 долларов (было 200 долларов) плюс три балла за рекорд вождения

  • Третий правонарушение 500 долларов плюс три балла из вашего водительского стажа

  • Четвертый правонарушение 1000 долларов плюс три балла из вашего водительского стажа

Есть несколько исключений из минимального количества пассажиров в HOV.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением переулки.Исключения следующие:

  • автомобилей экстренных служб, таких как автомобили правоохранительных органов, коммунальное предприятие, пожарная, скорая помощь, служба спасения

  • Мотоциклы
  • Транспортные средства на альтернативном топливе (например, на природном газе) с чистым топливом номерные знаки

Как они меняют движение

Транспортный поток начинает менять направление с севера на юг с понедельника по Четверг, около полудня.Начало примерно в 11:00 техник VDOT проезжает весь маршрут HOV с юга на север, закрывая за собой автостраду как он едет. Как только HOV покидает транспортный поток, направление меняется на на юг. Хотя время разворота может быть разным, обычно это происходит около 12:30.Выезд на дорогу с реверсивным движением: ПДД 9.8 - Поворот на дорогу с реверсивным движением

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *