Смена топливного фильтра: Замена топливного фильтра Lada Kalina (1117). Перечень работ, цена.

Содержание

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка. Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Замена топливного фильтра: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Задача: замена топливного фильтра — ua.MotoFocus.eu

Потрескавшийся вследствие потери эластичности топливный трубопровод — причина появления побочного воздуха в системе.

Каким требованиям сегодня должен соответствовать топливный фильтр

Система впрыска дизельного топлива в легковых автомобилях или коммерческом транспорте работает с очень высокими величинами давления: 2000 бар и более вовсе не являются редкостью. Поэтому насос высокого давления, регулирующие клапаны и форсунки испытывают соответствующие нагрузки.

Т.к. смазка этих компонентов осуществляется исключительно через топ-ливо, эти детали очень чувствительно реагируют на любое, даже очень малое загрязнение дизельного топлива: крошечные частички посторонних примесей, равно как и минимальное количество воды в топливе, могут привести к разрушению этих хрупких деталей. Если в топливе присутствуют посторонние примеси, то они способствуют засорению сопел форсунок, что приводит к нарушению рисунка распыления (т.е. рассеивания топлива), а тем самым и процесса смесеобразования. Поэтому особенно высокие требования предъявляются непосредственно к фильтрующим материалам топливных фильтров дизельных двигателей.

Обнаружилась течь? Фильтр тут часто ни при чем!
Нередко случается так, что после замены фильтра мотор не заводится или глохнет спустя некоторое время. В мастерской подозревают, что этот дефект возник по вине нового фильтра, поэтому фильтр демонтируется и производителю направляется рекламация.

В большинстве случаев эксперты технической лаборатории MAHLE после ряда испытаний устанавливают, что корпус абсолютно герметичен, фильтрующая способность и перепад давления на фильтрующем материале в точности соответствуют номинальным значениям, отклонений от жестких требований, предъявляемых к производству фильтров, нет. Иными словами, фильтр в безупречном состоянии. Но что является тогда причиной возникшей проблемы? Описание, представленное автомастерской, позволяет, в конце концов, добраться до истины: в каком-то месте образовалась неплотность, через которую топливный насос вместо дизельного топлива засосал воздух. Но где именно?

Проблемы в трубопроводе
Частой причиной появления побочного воздуха, которого опасаются все автолюбители, является дефект топливного трубопровода. В наибольшей степени к разрушениям такого рода предрасположены резиновые шланги. Высокие температуры моторного отсека и постоянная вибрация приводят к износу топливопроводных шлангов. На изображении представлен экстремальный пример из практики. Фотография была сделана после замены фильтра, во время которой был перегнут уже имеющий трещины шланг. Одна из трещин увеличилась, что привело к засасыванию побочного воздуха, это и было причиной сбоя в работе.

Следует также самым тщательным образом контролировать топливные трубопроводы на форсунках и обратные топливные трубопроводы к баку. Топливные трубопроводы должны быть проложены в автомобиле и двигателе таким образом, чтобы исключить возможность их истирания при вибрациях, а также повреждения горячими, вращающимися или движущимися деталями. Поэтому при замене фильтра необходимо в обязательном порядке проверять крепления и защитные щитки.

Прокус трубопровода грызунами?
Еще одной причиной появления побочного воздуха в топливной системе является Martes foina, каменная куница. Этот маленький хищник распространен, прежде всего, в сельской местности. Вечером и ночью остаточное тепло в моторном отсеке автомобиля действует на него притягательно. Там зверек находит мягкий изоляционный материал на передней стенке кузова, а также с внутренней стороны капота двигателя. Но в автомобиле куницу привлекают и водяные шланги, провода системы зажигания, шланги системы охлаждения и топливные трубопроводы. У куниц очень острые зубы, которые прямо-таки пробивают проводку. При пристальном рассмотрении можно обнаружить следы от зубов, которые напоминают по форме проколы иглой. Повреждение куницей топливного трубопровода приводит к засасыванию побочного воздуха, вредного для системы. В результате затрудняется пуск двигателя, наблюдаются перебои в его работе, или глушение двигателя.

Еще одной причиной засасывания побочного воздуха является непрошенный гость в моторном отсеке.

Уплотнения: самое главное
Для того чтобы уплотнения действительно были плотными, следует обратить внимание на несколько нюансов. На крышках корпуса патронов топливных фильтров следует всегда устанавливать новые уплотнительные кольца круг-лого сечения. В некоторых фильтрах топливных трубопроводов клапан предварительного подогрева уплотняется кольцом круглого сечения, которое при замене топливного фильтра также следует заменить новым.

При монтаже обращать внимание на то, чтобы уплотнительное кольцо круглого сечения не повредилось. Поэтому при монтаже уплотнительного кольца никогда не использовать рабочий инструмент с острыми кромками (например, отвертки). Острые кромки корпуса, крышки или кромки клапана предварительного нагрева также могут надрезать и повредить уплотнительное кольцо.

Еще одной опасностью является перекручивание уплотнительного кольца при монтаже клапана предварительного нагрева или крышки корпуса. Во избежание этого перед монтажом уплотнительное кольцо круглого сечения необходимо смазать чистым дизельным топливом. Согласно общему правилу, для смазки уплотнений следует использовать такое вещество, герметиком для которого они являются, т.к. материал уплотнений обладает устойчивостью против этого вещества и не поддается разрушению при контакте с ним. (То есть в фильтрах дизельного топлива на уплотнения следует нанести дизельное топливо, на уплотнения масляных фильтров — чистое моторное масло.)

В резьбовых крышках топливных фильтров следует также обращать внимание на правильное расположение уплотнительного кольца: оно должно полностью находиться в предназначенном для него пазе. Более подробную информацию вы найдете в Техническом вестнике (Technical Messenger) TM 6/2012, который можно загрузить на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Деформированная вследствие неправильного монтажа и демонтажа крышка корпуса топливного фильтра.

Устанавливаем крышку
В безрезьбовых крышках корпусов фильтров, которые, например, встречаются в некоторых автомобилях VW, следует обращать внимание на то, чтобы при монтаже и демонтаже она не была деформирована, в противном случае система может разгерметизироваться. Мы просим обращать внимание также на информацию, приведенную в Техническом вестнике TM 5/2012, который вы найдете на сайте www.mahle-aftermarket.com.

 

Выполняем правильно замену топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра своими руками 4.00/5 (80.00%) 5 голос(ов)

Стабильная и хорошая работа мотора авто зависит от качества топлива, подаваемого в цилиндры. Очисткой горючего от различных примесей занимается топливный фильтр. Спустя некоторое время он засоряется и требует замены. Замена топливного фильтра своими руками несложная процедура, с которой справится каждый автовладелец, имеющий малейшие знания о его устройстве, выполняемых функциях.

Зачем необходима замена топливного фильтра?

На первый взгляд бензин и солярка выглядят достаточно чисто. Но это визуально, на самом деле в топливе множество различных частиц: смол, конденсат, пыль, грязь. Различный мусор появляется в топливе из-за химических реакций внутри бака.

Смол пагубно влияет на мотор и на его работу. Конденсат, содержащийся в горючем, обеспечивает возникновение коррозии. К тому же наличие конденсата в топливе может привести к том, что автомобиль зимой будет плохо заводиться. Возникают водяные пробки либо замерзает, что препятствует прохождению горючего по трубкам.

Автосервисы в Москве по замене топливного фильтра:

Загружаем автосервисы…

Поэтому для предотвращения негативного воздействия на мотор и топливную систему в целом имеется топливный фильтр, очищающий топливо. Поэтому необходимо проводить своевременную замену топливного фильтра своими руками.

Периодичность замены топливного фильтра

Каждый автовладелец должен знать и понимать, что замена топливного фильтра должна проводится регулярно и своевременно, чтобы избежать негативного воздействия на двигатель. Определение частоты замены для различных автомобилей слегка отличается, все зависит от частоты эксплуатации авто. Но и стоит не забывать о качестве горючего. Замена топливного фильтра ВАЗ 2110, 2109, 2114 производится не позже 15-20 тыс. км пробега.

Не стоит экономить на замене фильтра! В последующем на устранение неисправностей придется отдать куда больше денег.

Многие пренебрегают этим. В итоге топливный фильтр забивается грязью и мусором, увеличивается нагрузка на мотор, теряется мощность. Тем самым увеличивая вероятность возможного капитального ремонта двигателя.

Регулярная и своевременная замена топливного фильтра своими руками сохранит Ваш двигатель от повреждений. К тому же от топливного фильтра зависит срок службы свечей зажигания и ускорителей. Неисправный топливный фильтр горючее не очищает полностью, либо вообще не очищает. В результате с топливом идут мелкие частицы пыль, грязи, затем попав в камеру сгорания сгорает частично. Частицы оседают на стенках цилиндров, на свечах, снижая этим срок их службы. Затем перегоревшие остатки горючего идут в выхлопную трубу, проходя через ускорители, повреждая их. Поэтому экономить на замене топливного фильтра бессмысленно, т.к. приводит к более дорогому ремонту.

Симптомы загрязненного топливного фильтра

Все неисправности в автомобиле имеют свои симптомы:

  1. Плохой запуск мотора, который усугубляется со временем.
  2. Небольшая потеря мощности при нажатии на педаль.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

По этим признакам точно сказать, что проблема в топливном фильтре нельзя. Однако, если автомобиль со времени последней замены топливного фильтра проехал свыше 20 тыс. км и заправка производилась на различных АЗС, то вероятность засоренности топливного фильтра велика.

Как выполнить замену топливного фильтра своими руками

Разберем, как нужно осуществлять замену, зная зачем он необходим, и последствия его износа. Воспользовавшись нашими рекомендациями замена топливного фильтра своими руками не составит особых трудностей.

Первым делом необходимо определиться с тем, где в Вашем автомобиле он расположен. В основном, находится он между топливным баком и топливным насосом. Однако, есть автомобили, в которых он встроен в бак.

Какие нужны инструменты

  1. В первую очередь, собственно сам новый топливный фильтр.
  2. Гаечные ключи на 10, 17 и 19

Техника безопасности при выполнении работ

Перед тем как производить замену ознакомитесь с правилами техники безопасности.

  1. Категорически запрещается курить в это время. Небольшая искра может вызвать воспламенение горючего.
  2. Безусловно должен быть огнетушитель под рукой.
  3. Помещение, в котором выполняются работы, должно хорошо проветриваться.
  4. Для предотвращения попадания бензина в глаза нужно защитить их очками.
  5. После выполнения работ руки необходимо вымыть с мылом.

Снятие и установка топливного фильтра своими руками

Перейдем к замене топливного фильтра. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму на автомобиле.

Позаботьтесь о том, чтобы была емкость для слива оставшегося в фильтре и трубках горючего.

Зажав топливный фильтр ключом на 17 или 19, либо руками, откручивайте штуцер ключом на 10. Откручивайте аккуратно, проявляйте осторожность, т.к. остатки топлива могут попасть на лицо, в глаза.

Слейте топливо в тару.

Открутив с одной стороны, выкручивайте с другой. Примените ключ на 10, и откручивайте гайку хомута.

Достав старый фильтр, на его место установите новый, следуя по инструкции в обратном порядке.

Во время установки будьте внимательны, не перепутайте полярность. Необходимо обратить внимание на стрелку, нанесенную на поверхности фильтра, она отображает направление движения топлива.

После замены топливного фильтра своими руками проверьте его работу с заведенным двигателем. Проверьте нет ли подтеков топлива. Для этого убедитесь в отсутствии капелек бензина на наконечниках.

В заключение…

Применяя нашу пошаговую инструкцию Вы своевременно и верно произведете замену топливного фильтра своими руками. Такая процедура обеспечит долгий срок службы топливной системы и мотора.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

Замена топливного фильтра — Продукты BlueDevil

Замена топливного фильтра — определенно самостоятельная работа на большинстве автомобилей. Единственное реальное исключение — если ваш топливный фильтр опущен на рельсы рамы, возможно, на грузовике последней модели, он заржавел и замерз. Даже в этом случае немного проникающего масла и несколько гаечных ключей, и вы сможете освободить его с очень небольшими проблемами.

Во-первых, мы хотим уточнить, что в этом видео и статье топливные фильтры, о которых мы говорим, являются линейными фильтрами, а не фильтрами-носиками в баке предварительной очистки, которые поставляются с вашим новым топливным насосом, часто называемым «носки».Если вы хотите заменить этот фильтр в своем автомобиле, посмотрите видео с инструкциями по замене топливных насосов.

Замену топливного фильтра на вашем автомобиле можно выполнить в несколько простых шагов:

  1. ослабить и снять трубопроводы
  2. ослабить и снять кронштейн
  3. установить новый топливный фильтр в кронштейн
  4. снова прикрепить и затянуть трубопроводы
  5. проверка на герметичность

Полезные советы:

  • Газ легко воспламеняется !! Мы знаем, что вы это знаете, но будьте умны.Если ваши топливные магистрали до старого топливного фильтра замерзли, не используйте фонарик, чтобы попытаться нагреть их, чтобы облегчить работу. Если дело доходит до этого, возможно, вам придется заменить некоторые из ваших топливопроводов, не волнуйтесь, они относительно недорогие! Кроме того, защитите свои глаза и кожу от контакта с топливом, оно доставляет неприятные ощущения и вредно для вас, поэтому приобретите хорошую защитную одежду. наконец, убедитесь, что вы собираете топливо, которое вы теряете при снятии старых трубопроводов, не кладите его обратно в бензобак, а утилизируйте его в соответствии с правилами вашего города.
  • Перед тем, как начать, снимите крышку топливного бака. Это позволит сбросить любое давление, которое образовалось в топливном баке, и топливо не будет разбрызгиваться. Аналогичным образом следует сбросить давление в магистралях топливного насоса. Вы можете сделать это на штуцере для проверки давления или просто подождать несколько часов после того, как поедете на машине.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить фитинги. Гаечные ключи захватывают больше фитинга и снижают риск закругления. Всегда избегайте использования разводных ключей.Если фитинги заржавели или фильтр использовался несколько лет, очистите фитинги, а затем за день или 2 заблаговременно опрыскайте фитинги проникающим маслом.
  • Так как утечка топлива представляет собой огромную опасность, тщательно проверьте все после того, как закончите работу. Это означает, что вы должны позволить вашему автомобилю прогреться и поработать на холостом ходу, пока вы проверяете новый фильтр и трубопроводы на предмет каких-либо признаков утечки топлива. это может включать капающее топливо или просто сильный запах газа в вашей машине.

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы увидеть больше обучающих видео для вашего автомобиля!

Фотографии предоставлены:

fuel_filter.jpb — Загорскид — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра

Чистое топливо — ключ к здоровому дизельному двигателю. Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают. Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика. Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы.Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.

Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый. Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford ’03 или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов. Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров.Фильтры дизельного топлива не всегда дешевы, но мы предлагаем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.

После того, как вы прочитали это и решили, что пора заменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы, посвященные конкретным производителям, Google и YouTube переполнены историями с практическими рекомендациями и обучающими видео.С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.

Посмотреть все 9 фотографий Топливные фильтры Cummins объемом 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.

На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра с годами немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать фильтры, используемые в двигателях с общей топливной магистралью. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя, а фильтр 6,7 л — из-под грузовика.

Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной кран. Присоедините к этому штуцеру шланг и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус. На 5.9L крышка снята, а фильтр поднимается и вынимается, однако на 6.7L, вам сначала необходимо отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля. Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.

Посмотреть все 9 фотографийВсе поршневые поршни Cummins оснащены фильтром картриджного типа, при этом доступ к фильтру 5,9 л осуществляется сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка диаметром 1 1⁄8 дюйма.

Топливный фильтр Duramax расположен в моторном отсеке со стороны пассажира, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором.Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках. Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, поскольку он держится только с помощью 14 пластиковых защелок, а для удаления требуется всего несколько минут. Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.

В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотнительной поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе. Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа 1/2 дюйма или отвертки с плоским жалом), а затем вручную нажимая на насос заливки, расположенный в верхней части корпуса фильтра.Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, следует закрыть предохранительный клапан и процесс будет завершен.

Посмотреть все 9 фотоЭто завод по производству топливных фильтров Duramax. Как видите, до него трудно достать сверху. См. Все 9 фото. Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, есть специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не рискует разрушить тонкий пластик. Посмотреть все 9 фотографий На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заправочный насос.

Семейство двигателей Power Stroke является самым уникальным, когда речь идет не только о типе и размещении топливных фильтров, но и о количестве. В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, а в Cummins — один картридж, Ford, оснащенный двигателями 6,0 л, 6,4 и 6,7 л, получает два картриджных фильтра (в двигателях 7,3 л используется один картридж). расположен вдоль поручня водителя примерно по центру шасси, и в зависимости от года тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать.На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.

К счастью, замена фильтров — относительно простая задача. Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается на каждой модели двигателя. После слива топлива крышку канистры можно снять и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же.Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, в 6.7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливные магистрали. После выполнения этих шагов устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который есть только на оригинальном заводском фильтре.

Для заправки топливной системы просто необходимо переключить ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.

Посмотреть все 9 фото топливный фильтр первичной очистки на полноприводном F-550 с объемом двигателя 6.0 л. Устанавливаемый рядом с центральным шасси со стороны водителя, этот фильтр грузовика частично закрывается передним карданным валом.Также обратите внимание, что слив воды представляет собой заглушку, которую можно снять с помощью шестигранной насадки. См. Все 9 фотографий. На грузовиках с 6,4 л дренажный клапан стал более удобным для пользователя, а с 6,7 л стал еще проще.

Это реальная стоимость замены топливного фильтра

Независимо от вашего уровня понимания, почти все знают, что двигатель — самая важная часть автомобиля. Все, что сопровождает двигатель внутри моторного отсека автомобиля, предназначено для защиты или улучшения характеристик двигателя.В том числе и топливный фильтр.

Если у вас есть автомобиль, наверняка будут случаи, когда вам придется заменять топливный фильтр. В противном случае возможно повреждение двигателя. Когда этот момент наступит, тогда вы будете обеспокоены стоимостью замены топливного фильтра.

Прежде чем мы подробно рассмотрим стоимость замены топливного фильтра, нам нужно понять, что такое топливный фильтр, для чего он нужен, как он работает и как вы узнаете, что его необходимо заменить.

Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр, обычно размещаемый в топливной магистрали автомобиля, предназначен для улавливания и удержания грязи, пыли, частиц ржавчины и других загрязняющих веществ, которые могут течь в топливе до того, как топливо достигнет двигателя. Если эти загрязнения не удалить, возможно, что топливная система, а также двигатель могут быть повреждены.

Топливные фильтры доступны в широком ассортименте форм и размеров. Большинство из них изготовлено из специальной термостойкой бумажной сетки, спрессованной в металлическую или пластиковую оболочку.

Существует три типа топливных фильтров: первичный, вторичный и топливный.

А Фильтр первичного топлива прикреплен между топливным баком и линиями подачи к карбюратору или топливным форсункам и имеет ряд других характеристик, помимо фильтрации топлива, включая способность отделять воду от топлива. Обычно он находится после топливного насоса. Доступны два типа — автономный или комбинированный фильтр и водоотделитель.Этот фильтр идеально подходит для людей, которые живут в регионах, где температура может быстро меняться или где очень влажно, и может помочь предотвратить попадание воды в топливопровод, вызывающее проблемы с замерзанием топливопровода.

А Вторичный топливный фильтр обычно появляется очень близко или во впускной секции карбюраторной системы, или рядом с системой впрыска топлива, или размещается в канистре, которая устанавливается снаружи дизельного двигателя. Хотя многие механики утверждают, что фильтр может прослужить весь срок службы автомобиля, большинство советует заменять его каждые 30 000 миль, независимо от того, нужен он или нет.

Фильтры предварительной очистки изготовлены из металлической или пластиковой сетки в форме воронки и размещаются там, где топливо заливается в транспортное средство.

Топливные фильтры не производятся как универсальные. Они различаются в зависимости от типа системы подачи топлива, в которую они интегрированы. Например, карбюраторный двигатель имеет разрежение, которое всасывает топливо в двигатель. Это металлическая или пластиковая система низкого давления, которая включает впускную трубку. Топливный фильтр, который интегрируется в эту систему, обычно изготавливается из металла или пластика.Впускная трубка входит в фильтр с одного конца, а другая трубка выходит с другого. Фильтр крепится к трубкам с помощью круглых хомутов, гайки или шайбы.

Электронная система впрыска топлива основана на форсунках, которые впрыскивают топливо в каждый цилиндр двигателя. В этом случае топливный фильтр имеет резьбовые соединения на каждом конце и ввинчивается в топливопроводы с обеих сторон.

Топливные фильтры должны быть установлены таким образом, чтобы поток топлива шел в правильном направлении — в фильтр, а затем из него.На большинстве фильтров одна сторона помечена «внутри», а другая — «снаружи».

Механики предлагают заменять фильтр раз в год, но не реже, чем раз в два года. Однако, если в вашем автомобиле наблюдается снижение скорости движения миль на галлон или летаргическая работа двигателя, подумайте о замене фильтра.

Если не менять топливный фильтр, он может забиться грязью, пылью, ржавчиной и другими загрязнениями, что отрицательно скажется на характеристиках вашего автомобиля.Фактически, если топливный фильтр забит большим количеством мусора или большим количеством мусора, то поток бензина через топливную систему может перестать препятствовать запуску автомобиля.


Как выбрать топливный фильтр

Используйте эти принципы при выборе сменного топливного фильтра.

✔ Выберите фильтр, который разработан специально для года выпуска, марки, модели и объема двигателя вашего автомобиля.

✔ Выберите фильтр того же размера или немного больше, чем заменяемый фильтр.

✔ Если у вас возникли проблемы с грязью, скоплением мусора или замерзанием топливопровода, выберите фильтр с вакуумметром, который укажет, когда поток топлива начинает ограничиваться, чтобы вы могли быстро заменить.

Инструменты, необходимые для замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра — не сложная задача. Можно сделать самому. Инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы, включают:

  1. Гаечные ключи
  2. Розетки
  3. Отвертка
  4. Плоскогубцы

Конечно, насколько специфичен инструмент, зависит от того, как топливный фильтр подключен к топливной магистрали.

Например, если топливный фильтр имеет резьбу, то можно использовать рожковый ключ или трещотку с головкой. Если фильтр крепится зажимами, достаточно клещей.

Некоторые производители автомобилей, включая General Motors, Ford и Mazda, прикрепили заводские топливные фильтры с помощью подпружиненных замков. Чтобы справиться с этим, вам понадобится инструмент для быстрого отключения.

Перед началом работы проверьте, как был подключен фильтр.Если это кажется сложным, проконсультируйтесь с производителем автомобиля.

Сравнение стоимости замены топливного фильтра

Популярные сети автомобильных магазинов, которые продают топливные фильтры, а также устанавливают их, включают Midas, Mr. Tire и Pep Boys.

Стоимость замены топливного фильтра для этих розеток.

Midas : Запчасти и ремонт $ 64–188

Mr. Tire: Запчасти и ремонт 71–213 долларов

Пеп Мальчики: Запчасти и ремонт $ 79–199

Популярные магазины, предлагающие широкий ассортимент топливных фильтров, не включая установку, включают:

Walmart: деталей 6–45 долларов

Amazon: деталей 8–110 долларов

Autozone: Запчасти $ 1.99–217,99


Экономия на замене топливного фильтра

Наибольшей экономии можно добиться, если выполнить установку самостоятельно. Если вы регулярно делаете это самостоятельно, то, вероятно, у вас уже есть инструменты, которые понадобятся вам для выполнения работы. Вы часто можете сэкономить на стоимости замены топливного фильтра, исследуя и покупая в интернет-магазинах. Вы также можете сэкономить деньги, выбрав послепродажные фильтры, а не OEM. Делайте покупки, стараясь найти лучшие предложения.

Если вы регулярно проводите техническое обслуживание в ближайшей автомастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей, запланируйте замену топливного фильтра при ежегодном обслуживании. Если вы регулярно ходите в автосалон для обслуживания своего автомобиля, выберите одно из этих посещений, чтобы заменить фильтр.

Наконец, просто сделайте покупки в вашем районе, чтобы найти лучшие предложения.

Расходы на замену и ремонт топливного фильтра

Средняя оценка за замену топливного фильтра

звезда звезда звезда звезда звезда

4.8 • на основе 184 отзыва 152 предприятий

Замена топливного фильтра

Форсунки на многих современных транспортных средствах работают с невероятно малыми допусками, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива, обеспечивая при этом производительность, необходимую для повседневного управления автомобилем.

Любая мелкая грязь или мусор в топливе может привести к нарушению работы гаечного ключа и нарушению нормальной работы форсунок.Здесь на помощь приходит топливный фильтр.

Расположенный либо внутри топливного бака, либо в топливной магистрали перед топливной рампой, топливные фильтры выполняют именно это — фильтруют топливо до того, как оно достигнет топливных форсунок.

Как и другие фильтры, расположенные вокруг автомобиля, топливный фильтр необходимо заменять через рекомендованные производителем интервалы, чтобы автомобиль работал с оптимальной эффективностью.

Замена топливного фильтра может стоить от 120 до 400 долларов в зависимости от расположения фильтра.

Что такое топливный фильтр?

Топливные фильтры бывают разных форм, от небольших пластиковых цилиндров, которые подсоединяются к топливной магистрали, до больших корпусов из сплава с несколькими фитингами, в зависимости от топливной системы.

Большинство топливных фильтров содержат бумажный или картонный фильтрующий элемент, который улавливает загрязняющие вещества и частицы при прохождении через него топлива, предотвращая их попадание в чувствительные топливные форсунки.

Симптомы, возможно, потребуется заменить топливный фильтр

  • Повышенный расход топлива
  • Недостаток мощности при разгоне
  • Проверьте, горит ли свет двигателя или вода в топливе (только для автомобилей с дизельным двигателем)

Как заменяется топливный фильтр?

  • Топливный фильтр будет находиться на автомобиле и проверяться
  • Давление топлива будет сброшено из системы
  • Старый фильтр будет отсоединен и снят, и будет установлен новый
  • Топливная система будет повторно подключена, и автомобиль будет запущен и проверен на предмет утечек и правильность работы

Полезные советы

  • На многих новых автомобилях топливный насос и топливный фильтр в сборе объединены в один блок, расположенный внутри самого топливного бака.Многие из этих фильтров не подлежат замене, а замена тех, которые требуют больших затрат труда, обычно имеют более длительный срок службы (около 80 000 км) между заменами.
  • В автомобилях с дизельным двигателем топливный фильтр является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих оптимальную работу автомобиля. Форсунки дизельного топлива очень чувствительны к воде и водорослям, которые могут расти в топливном баке, а частицы размером 10 микрон (менее половины размера человеческого волоса!) Могут вызвать проблемы с топливными форсунками, если они неправильно отфильтрованы.Дизельную топливную систему также необходимо залить после замены топливного фильтра, чтобы удалить воздух из системы.

Насколько важна замена топливного фильтра?

Топливный фильтр отвечает за удаление грязи, мусора или загрязнений из топлива, попадающего в ваш двигатель.

Без этого вредный мусор мог бы попасть в двигатель и вызвать дорогостоящие повреждения чувствительных топливных форсунок, а также других компонентов двигателя.

Изображение предоставлено: Диего Торрес Сильвестр

Как заменить встроенный топливный фильтр


Расшифровка:
Всем привет и добро пожаловать в серию обучающих видео по Delphi. Я Дэйв Хоббс, старший инструктор Delphi Product and Service Solutions.

В этом видео мы дадим вам несколько технических советов по замене встроенного топливного фильтра. Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны.Не торопись. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки, иметь под рукой огнетушитель и работать в хорошо вентилируемом помещении вдали от всего, что может иметь пламя или искру.

Замена встроенного топливного фильтра когда-нибудь в будущем уйдет в прошлое, потому что фильтры устанавливаются внутри насосных агрегатов. Но на дорогах миллионы и миллионы автомобилей со встроенными топливными фильтрами, которые нуждаются в обслуживании, и они нуждаются в них сейчас.

Теперь, прежде чем мы начнем, немного о безопасности.Защитные очки или защитные очки, защитные перчатки и подставка со сливным поддоном для сбора топлива. Вы также, в первую очередь, сбросили давление в топливной системе. Я вытаскиваю предохранитель, даю двигателю кончился бензин. Если это система высокого давления, такая как GDI, в которой вы, вероятно, не найдете такого встроенного топливного фильтра, я бы определенно удостоверился с помощью своего диагностического прибора в отсутствии давления на топливную рампу. И после этого, после того, как вы сбросите давление, у вас все еще будет небольшой беспорядок, так что мы разберемся с этим со сковородой.

Так вот, старые фильтры обычно имели фитинги со стяжной гайкой. И многие техники, которые работали над ними в тот день, а они все еще в дороге, совершили большую ошибку, закруглив ту маленькую гайку, гайку пять восьмых, на конце топливопровода. Мы это продемонстрируем. Просто приложив слишком большой медленный крутящий момент к топливной магистрали. Итак, вам следует смочить топливопровод, гайку … компрессионную гайку … некоторым растворителем, небольшим количеством пенетранта, а затем гаечным ключом, что вы делаете … вот трюк … вместо того, чтобы использовать бицепсы для выполнения работы, вы блокируете локтями и раскачивайтесь плечами взад и вперед, как гайковерт.

Другие стили в значительной степени являются версиями того, что у нас есть. Однако до того, как они появились, у нас были хомут с червячным приводом и шланг… хомут для шланга и червячный привод. То, что я хочу здесь очень быстро упомянуть, заключается в том, что вместо использования отвертки … плохие новости для вашей руки, когда отвертка соскальзывает и хомут для шланга … используйте гаечный ключ, чтобы затянуть хомут для шланга. Теперь убедитесь, что у вас есть хомуты хорошего качества от вашего поставщика. Итак, стиль, который у нас есть сегодня, мы собираемся устранить, просто используя быстроразъемную муфту.Теперь этот конкретный у меня в руке, с ним довольно легко работать, но, опять же, немного пенетранта — неплохая идея, потому что он расслабит все.

Итак, вы сжимаете эти маленькие язычки … эти маленькие белые язычки прямо здесь … и когда они оба сжаты, вы почти можете услышать, как штука хлопает, и она выскакивает. Когда вы достанете его, вы убедитесь … что это будет линия, которая останется с машиной … когда вы достанете вещь, вы хотите убедиться, что это маленькое уплотнительное кольцо не повреждено.Это не раскол; это не пропало или что-то в этом роде. И немного масла на нем имеет большое значение, чтобы помочь ему снова включиться и встать на место, когда вы меняете новый фильтр.

Существуют и другие стили, и мы видим на этой конкретной машине, что это на самом топливном насосе, но это тот стиль, который требует, чтобы этот маленький инструмент проходил по длине топливопровода … вот так … и он вдавливает некоторые пластиковые выступы и это заставляет его уступить, высвободиться, и шланг оторвется. И что мы будем делать, мы его истощим.По сути, мы сначала освободим их, а затем снимем крепление, а затем осушим это дело. Мы собираемся все это повесить. Но что это за стиль, как он работает, вы можете увидеть на этом конце, у нас есть резиновое покрытие прямо здесь. Я сниму эту резиновую крышку … и отвертку … она может быть слишком большой, мне может понадобиться карманная отвертка, может сработать. Нет, это получилось как маленький C-образный зажим … вы его вытащите наполовину, и тогда леска оторвется.

В качестве хорошей идеи, если вы слейте топливо из топливного фильтра, в нем будет немного объема, возможно, улавливайте это топливо в небольшую емкость, которая чиста, чтобы вы могли смотреть на пробу топлива, когда выполняете свои услуги. автомобиль. При замене убедитесь, что у нас нет большого количества воды или какого-либо большого количества грязи и отложений. Так что, как хорошая идея, вы можете ее запечатлеть.

Итак, давайте продолжим и посмотрим, сможем ли мы убрать эту линию с нашего пути, мы вытащили ее, немного скрутили, ослабили.Теперь он свободен. Захватите этот бензин. Какого черта? Возьмем на пробу, посмотрим, сколько у нас в линии, всего несколько капель. Большая часть объема будет в фильтре. Я собираюсь обойти здесь другую сторону и захватить этот C-образный зажим с обратной стороны на другой линии, идущей к насосу. Теперь это выпущено. Итак, мы идем. Еще немного. Теперь фильтр фактически стекает в мою маленькую кувшинку. А теперь, просто временно, я надену его, но не защелкиваю. То же самое и здесь.Таким образом, когда я откручиваю эту штуку, последнее, что я делаю, — это ослабляю крепления. Это крепление с червячным приводом, крепление с зажимом для шланга, поэтому я уже пропитал их пенетрантом, потому что вы знаете, как они находятся под автомобилем. У вас могут быть реальные проблемы.

А еще у нас… похоже, у нас есть и крепежные болты, но они не обязательны. Это только для самого крепления. Вам может быть интересно, почему у меня на запястьях тряпки. Я не только хочу защитные перчатки, чтобы я не попадал, знаете ли, бензин на кожу и не впитывал его в свое тело, но я не хочу, чтобы бензин стекал по моим рукам и вниз по рубашке к моей подмышке. .Лучше имейте дезодорант для подмышек, а не бензин под мышкой. Итак, это всего лишь небольшой трюк, которому я научился много лет назад, работая с автомобилями в качестве молодого специалиста, и он действительно того стоил. Это выглядит немного глупо, но работает.

Итак, теперь все на свободе. Я вставлю болты в хомуты, шланги можно оторвать и еще немного бензина, поехали. Мой клип … Мне нужно будет достать его позже. Теперь я возьму столько же этого газа в качестве образца для небольшого научного исследования. Как можно меньше беспорядка.Это замедляет возможности… уменьшает возможности, я бы сказал… беспорядка, который нужно убрать позже, а также любые шансы на возгорание, взрывы и так далее. Итак, это почти весь газ, который я получил из этого фильтра. Он выглядит довольно чистым, так что это неплохой, плохой признак загрязненного топлива, которое в конечном итоге может пройти через фильтр или засорить фильтр.

Итак, вот и все, давайте установим новый фильтр. У нас это прямо здесь. Там есть символ направления. Это важная вещь, в которой ты хочешь убедиться.Топливо идет сюда. Они направленные, поэтому обратите на это внимание. Давай, вставь его в крепление через мой шланговый зажим. Я возьму свой карманный фонарик и взгляну на эти уплотнительные кольца, чтобы убедиться, что они все еще в хорошей форме. Вот и мой шланг, я крутил его, и вот уплотнительное кольцо выглядит хорошо. Теперь нам не нужна смазка, потому что у нас есть бензин, а это приличная смазка. И это уплотнительное кольцо тоже выглядит хорошо. Итак, у нас есть хорошие уплотнительные кольца … слышу щелчок. И мы делаем это снова.Убедитесь, что вы попали на площадь. И услышите щелчок. Там. Вот и щелчок. Я думаю, у меня здесь был небольшой зажим C, так что давайте вставим его.

Итак, мы позаботились о том, чтобы защелкнуться при установке зажимов на место. Ба-бин, я слышал, ага. Теперь мы продолжим, чтобы все было защелкнуто на месте, зажимы на месте, линии протянуты, мы пойдем дальше и затянем шланговый хомут с крепления, не снимая шестерню на шланговом хомуте с червячным приводом. А когда становится трудно, пора заводить двигатель.Вставьте предохранитель топливного насоса. Включите ключ, дайте ему заправиться, возможно, запустите двигатель, но также посмотрите сюда, чтобы убедиться, что у нас нет утечек, а если нет, то все готово. Легкий.

Спасибо за просмотр. Обязательно ознакомьтесь с другими сериями обучающих видео от Delphi, чтобы получать больше советов по экономии денег и времени в магазине каждый день.

Как заменить топливный фильтр на триммере эхо (модель SRM-225): eReplacementParts.com

Триммер для струны вышел из строя? Пора принять решение.Независимо от того, являетесь ли вы легендарным ландшафтным дизайнером или любителем сорняков на выходных, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Обслуживание топливного фильтра триммера — важная часть его общей производительности. Топливный фильтр предотвращает попадание мельчайших частиц (и засорение) карбюратора. Заменить топливный фильтр очень просто.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке топливного фильтра на подстроечном элементе Echo.Модель, показанная в этой статье, — Echo SRM-225.

Приступим.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА [вверху] 1. Снимите воздушный фильтр в сборе.

Ослабьте винт с накатанной головкой.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите воздушный фильтр.

2.Слейте топливо.

Перед обслуживанием агрегата слейте из бака излишки топлива.

3. Снимите крышку топливного бака.

Отвинтите и снимите крышку топливного бака.

4. Снимите топливный фильтр с топливопровода.

Сделать собственный съемник топливопровода; изогните конец прочной проволоки в форме крючка.

Вставьте проволочный крючок в топливный бак и извлеките трубопровод с топливным фильтром.

Снимите топливный фильтр с топливопровода вращающим и тянущим движением.

Снимите хомут топливопровода.


УСТАНОВКА НОВОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА [вверх] 5. Установите топливный фильтр.

Наденьте зажим топливопровода на топливную трубку и удерживайте зажим примерно на 1/4 дюйма от конца трубки.

Установите новый топливный фильтр на конец топливной трубки. Зажим должен немного расшириться, чтобы приспособиться к расширенному соединению, а затем затянуть вокруг более узкой части фитинга. Выполните этот шаг одним непрерывным движением. Если зажим скользит назад (далее на топливопровод), переставьте зажим и начните заново.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 6. Установите топливный фильтр в топливный бак.

Вставьте топливный фильтр (и топливопровод) в топливный бак.

7. Установите на место крышку топливного бака.

Установите крышку топливного бака на топливный бак.

8. Установите воздушный фильтр на место.

Установите воздушный фильтр в крышку воздушного фильтра.

9. Установите на место крышку воздушного фильтра.

Установите крышку воздушного фильтра на корпус воздушного фильтра.

Закрепите крышку воздушного фильтра винтом с накатанной головкой.

Вам не нужно использовать свои сбережения, чтобы выровнять газоны. Как вы только что узнали, отремонтировать собственное оборудование легко, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям.Вы не только восстановили функциональность триммера за небольшую часть стоимости замены; вы избавились от необходимости ремонта в будущем, где бы вы его не нашли.

Следующее исправление можно найти здесь. [наверх]

Auto & Car Filter Service Mesa, AZ

Обучение замене воздушного фильтра и топливного фильтра может продлить жизнь автомобиля

Mesa Arizona Accurate Automotive может с уверенностью похвастаться лучшим обслуживанием в Ист-Вэлли по самым разумным ценам.И во многом это связано с тем, что Accurate Automotive стремится всегда держать своих клиентов в курсе, когда речь идет об обслуживании и ремонте автомобилей. Accurate Automotive работает в соответствии с философией, согласно которой предоставление клиентам актуальной информации может помочь им поддерживать бесперебойную и оптимальную работу своих автомобилей. В этой статье Accurate предоставляет водителям некоторую информацию о воздушном и топливном фильтрах автомобиля. Поступая таким образом, Accurate надеется помочь водителям не попадать в магазин и не выезжать на дорогу.

Зачем менять фильтры в автомобиле?

Как видно из названия, автомобильный фильтр отфильтровывает хорошее от плохого, чтобы предотвратить попадание вредных веществ в рабочие части автомобиля. Воздушный фильтр удаляет частицы из воздуха, попадающего в двигатель, а топливный фильтр делает то же самое с топливом. Но как только фильтры удаляют эти частицы, вредные вещества остаются в фильтрах до тех пор, пока их не заменят.

Как часто следует менять воздушный фильтр и топливный фильтр?

Хотя к различным типам транспортных средств предъявляются разные требования, в целом воздушный фильтр следует заменять один раз в год, а топливный фильтр — каждые два года.Технические специалисты Accurate Automotive могут решить эту проблему для клиентов, или клиенты могут сделать замену лично, если они того пожелают.

Как заменить воздушный фильтр?

  1. Купите новый воздушный фильтр в магазине автозапчастей.
  2. Откройте капот автомобиля и дайте двигателю остыть.
  3. Найдите воздушный фильтр — он заключен в пластиковую коробку в верхней части двигателя.
  4. Откройте корпус воздушного фильтра отверткой, ослабив все пластиковые зажимы и удалив винты, если они есть.
  5. Выньте воздушный фильтр из корпуса и осмотрите фильтр. Если на нем скопилась грязь и сажа, то замена уместна.
  6. Замените воздушный фильтр, прикрепите кожух обратно к двигателю и закройте капот.

Как заменить топливный фильтр в автомобиле?

  1. Откройте капот автомобиля и найдите топливный фильтр. Найти топливный фильтр может быть сложно — иногда он находится рядом с воздушным фильтром, но иногда он собирается в топливном баке.Чтобы обнаружить фильтр, найдите топливопровод и следуйте по нему к фильтру. Если он находится в топливном баке, то эту работу, вероятно, лучше поручить техническим специалистам Accurate Automotive.
  2. Снимите топливопровод с топливного фильтра и заглушите топливопровод небольшим предметом, чтобы топливо не пролилось.
  3. Ослабьте болты на топливном фильтре и снимите его с автомобиля.
  4. После удаления фильтра будет видна вторая линия, идущая с другой стороны. Эту линию также нужно удалить из фильтра и закрыть другим небольшим предметом.
  5. Замените старый фильтр новым фильтром, выполнив эти действия в обратном порядке. Обязательно продвиньте линии на фильтре до упора, чтобы они были надежно закреплены.
  6. Заменить болты на фильтре и завести машину.
  7. Пока автомобиль движется, проверьте новый фильтр, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.
  8. Если топливо не протекает, значит, новый фильтр собран правильно.

Что делать водителям, которым неудобно работать на собственном автомобиле?

Accurate Automotive всегда готов помочь водителям в обслуживании и ремонте автомобилей.Компания Accurate Automotive, работающая в Восточной долине более 16 лет, сможет быстро и эффективно заменить воздушный фильтр и топливный фильтр автомобиля.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *