Как выбрать автосканер для автомобиля: советы и рекомендации
Полноценная диагностика транспортного средства просто невозможна без специального оборудования, с помощью которого можно не только обнаружить поломки, дефекты и неисправности, но и определить причины их возникновения. Интернет-магазин «Autochekers.ru» предлагает большой ассортимент автосканеров для автомобилей российского и зарубежного производства, коммерческих и грузовых транспортных средств, мото- и спецтехники.
В нашем каталоге представлены только высокоточные, надежные и функциональные приборы, которые сделают эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт машин намного удобнее, дешевле и быстрее. Все наименования на 100% соответствуют строгим международным стандартам, характеризуются стабильной работой, неприхотливостью в использовании.
Мы реализуем не только автосканеры для автомобилей,
но и множество сопутствующих товаров, в том числе переходники, адаптеры,
программное обеспечение.
Разновидности автосканеров для автомобилей
Сегодня на рынке представлен большой выбор приборов для комплексного или локального скрининга транспортных средств. Они отличаются по опциям, габаритам, техническим возможностям и стоимости. Специалисты диагностические приборы разделяют на несколько категорий:
· Автономные. Самодостаточные приборы, которые либо оснащены
экраном для выведения считываемых данных, либо подключаются ко внешним
устройствам – ноутбукам, ПК, планшетам, смартфонам. Они предназначены для
прямого взаимодействия с электронным блоком управления, довольно информативны,
удобны и многозадачны, так как позволяют контролировать состояние самых
разнообразных систем, узлов и агрегатов.
· Сканеры-адаптеры. Функциональные и практичные устройства, которые отличаются скромными размерами и требующие подключения к ПК – ноутбуки, планшеты, смартфоны с заранее предустановленным программным обеспечением. Такие устройства не уступают в опциональности автономному оборудованию, но предполагают использование дополнительных девайсов, например, дешефраторов, декордеров.
Также автосканеры для автомобилей принято разделять на:
· Дилерские. Как правило, выпускаются непосредственными автопроизводителями исключительно под определенную марку транспортных средств. Из преимуществ – высокая точность диагностических работ, беспроблемная расшифровка кодов ошибок, широчайший функционал, возможности для адаптации, прошивки и перепрошивки электронного блока управления, «автоматики» и электроники.
· Марочные. Также
предназначены для ограниченного круга марок автомобилей, но не всегда требуют
исключительно сертифицированного программного обеспечения. Более неприхотливы и
удобны в эксплуатации, позволяют идентифицировать большое количество различных
ошибок, своевременно обнаружить многочисленные поломки, неисправности, в том
числе скрытые.
· Мультимарочные. Наиболее популярная и востребованная приборная категория, которая востребована среди автовладельцев и профессиональных автомастеров. Такие устройства «заточены» под большинство автомобильных марок, моделей и поколений, отличаются информативностью и функциональностью.
В нашем каталоге представлены все вышеперечисленные приборы, а также сопутствующее ПО, комплектующие оригинального производства. Интернет-магазин «Autochekers.ru» наладил прямое сотрудничество с ведущими европейскими, американскими и азиатскими производителями, что позволило устранить из схемы реализации посредников и перекупщиков.
Посмотрите видео-обзор про автосканеры для диагностики автомобилей:
youtube.com/embed/AGvheq87pDI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Основные критерии выбора автосканера для авто
При выборе прибора рекомендуется учитывать ряд следующих критериев:
· Область применения – для частного пользования (собственники автомобилей или средние, крупные автомастерские, СТО, сервисные центры).
· Марка машины или универсальные мультимарочные устройства.
· Наличие/отсутствие бортовой диагностики OBD-II, с помощью которой можно контролировать работу и состояние силового агрегата.
· Тип оборудования – марочный или мультимарочный.
· Способ подключения, вывода информации и данных.
· Наличие русскоязычной версии или возможность для перепрошивки СО.
· Способ обновления программного обеспечения.
· Читабельность и продуманность интерфейса.
· Габариты, вес, удобство хранения и транспортировки.
· Комплектация – наличие или отсутствие оригинальных переходников, адаптеров.
· Стоимость – бюджетные, эконом или премиальные модели.
Специалисты интернет-магазина «Autochekers.ru» всегда готовы оказать информационную поддержку при выборе автосканера для автомобилей или оборудования для мастерских, сервисных центров, СТО. Мы высоко ценим доверие клиентов, поэтому предлагаем только наиболее эффективные и производительные для каждого конкретного случая приборы.
Выгодное предложение от интернет-магазина «Autochekers.ru»
Предоставляем уникальную возможность купить автосканер для автомобиля на следующих условиях:
· Доступная и объективная цена.
· Быстрая доставка по городу, отправка по регионам Российской Федерации, самовывоз со склада.
· Различные способы оплаты – наличными, по банковским
картам или безналичным расчетам.
· Официальное гарантийное и сервисное сопровождение.
· Бесплатная консультационная поддержка.
· Регулярно обновляющийся ассортимент диагностического оборудования и комплектующих.
Заказать автосканер для автомобиля можно прямо на сайте или же по контактным телефонам. Звоните или оставляйте онлайн-заявки, чтобы получить подробные сведения о ценах, гарантиях, условиях поставки и наших скидках, акциях.
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Выбор автосканеров для автомобиля.
Выбор автосканеров для автомобиля дело не всегда простое, для несведущего в автомобильном ремесле человека, потому что устройство автомобиля достаточно сложное особенно в современных моделях. Специально для новичков-автолюбителей у нас работает консультационная служба поддержки, которая без труда ответит на интересующие вас вопросы, относительно нашей продукции и поможет с правильным выбором автосканеров для автомобиля. Обращайтесь к нам за помощью, мы всегда рады помочь. И помните выбор автосканера для автомобиля ответственная процедура, поэтому консультация с профессионалами вам точно не повредит. Звоните, будем ждать звонка.
Статьи и новости :: Как правильно выбрать диагностический сканер — DIAG2CAR.RU
Мы расскажем подробнее об автосканерах для диагностики автомобилей. Во-первых стоит отметить что у слова «автосканер» есть синонимы: диагностический сканер, сканер для диагностики, авто сканер, автомобильный сканер, auto-scaner, auto scanner, autoscanner, auto scaner — при использовании этих слов всегда подразумевают одно и то же устройство. Этим устройством всегдя является компьютер (стационарный, переносной, карманный), имеющий кабель для подключения к диагностическому разъему авто и предустановленное программное обеспечение для диагностики автомобиля, в некоторых случаях автосканер не является самостоятельным устройством и работает в связке с обычным пользовательским компьютером.

Профессиональное диагностическое оборудование, в отличие от мультимарочного (универсального оборудования) поддерживает полнофункциональную и доскональную работу с автомобилями конкретных производителей, например BMW, Mercedes-Benz, Audi, Ford, Opel, Honda и т.д. Профессиональное диагностическое оборудование является наиболее подходящим для дилерских сервисных центров и СТО специализирующихся на профессиональной, полноценной и качественной диагностике автомобилей ведущих мировых производителей. Профессиональные диагностические сканеры гарантируют поддержку работы только с конкретными марками автомобилей, но в отдельных случаях профессиональные автосканеры работают с автомобилями одного автоконцерна, например General Motors: Cadillac, Hummer, Chevrolet, Saab, GMC и пр., или Daimler AG: Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Smart, Maybach.
Портативные автосканеры это самый дешевый и самый простой способ продиагностировать автомобиль, идеально подходит для гаражной диагностики, простой диагностики на мелких СТО. Портативное диагностическое оборудование является простым в использовании, как правило имеет монохромный дисплей и компактный размер, что позволяет легко переносить такой автосканер. Портативный автосканер это готовое к эксплуатации устройство, не требующее инсталляции программы для диагностики — она уже предустановлена. К минусам можно отнести лишь то что функционал у таких диагностических приборов очень ограничен, в основном это чтение и сброс кодов ошибок.
Автосканеры на основе компьютера или ноутбука, пожалуй, самое выгодное приобретение которое может сделать небольшой автосервис, станция технического обслуживания атвомобилей или просто автолюбитель. За счет того что техническое устройство автосканера состоит только из диагностического адаптера и набора кабелей, он имеет низкую стоимость. Но при этом с использованием стационарного компьютера или ноутбука на котором установлена программа дли диагностики, поставляемая с автосканером, дает возможность использовать все возможное программные функции современных автосканеров. По цене автосканеры на базе компьютера можно сравнить с портативными автосканерами, но их нельзя сравнивать по функциональности. Так же как и портативные автосканеры, диагностические сканеры на основе компьютера имеют малый вес и размер. Такие автосканеры подключаются к любому компьютеру посредством универсальной последовательной шины (USB) или последовательного порта (Com port).
Оборудование для диагностики автомобилей: автосканеры, дилерские сканеры, мотор-тестеры и прочее диагностическое оборудование — наш профиль !
Диагностика автомобилей — без этой процедуры не может состояться качественный ремонт автомобилей, по этому диагностическое оборудование для автомобилей должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса. Почему следует купить диагностическое оборудование? Оборудование для диагностики автомобилей позволяет быстро определить неисправность автомобиля: например определить неисправность ходовой части, найти неисправность двигателя, трансмиссии, или каких либо электронных систем автомобиля. Быстрое и точное определение неисправностей, последующий ремонт и исправление неполадок — это и есть качественный сервис, которого так не хватает владельцам дорогих автомобилей. По этому основную часть нашего каталога составляет профессиональное оборудование для диагностики автомобилей. Такое диагностическое оборудование используется на станциях технического обслуживания автомобилей, в автосервисах и дилерских центрах. Но наш каталог этим не ограничивается, у нас можно купить диагностическое оборудование для личного пользования — это оборудование для диагностики отличается простотой использования, очень низкой ценой доступной любому автовладельцу и достаточно простым, но достаточным функционалом. Как правило диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ осуществляется именно таким автомобильным диагностическим оборудованием — простым и дешевым.
Если вы или ваш автосервис, СТО, дилерский центр осуществляет ремонт двигателя, ремонт АКПП и КПП, ремонт ходовой части, ремонт тормозной системы, ремонт инжектора, ремонт системы охлаждения, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт подушек безопасности, чип-тюнинг двигателя, корректировку одометров и подобные услуги — то вы попали по нужному адресу, наш магазин диагностического оборудования может стать и вашим поставщиком оборудования для диагностики и ремонта автомобилей. Какие условия мы предлагаем нашим клиентам?
Первым и основным условием является ассортимент оборудования для диагностики: в каталоге присутствует более 300 наименований диагностического оборудования — у нас вы всегда сможете найти подходящий прибор для ремонта автомобилей.
Второе условие — цены на оборудование для диагностики автомобилей доступны каждому. Причиной тому является ценовая политика и упомянутый выше асортимент. Третьим преимуществом являются производители и по совместительству наши поставщики оборудования для диагностики автомобилей — это крупнейшие и хорошо зарекомендовавшие себя компании, работающие на рынке автосервисного оборудования долгие годы и имеющие целью своего существования — производство лучшего оборудования для диагностики, отвечающего современным требованиям и стандартам и что естественно — удовлетворяющим потребности автосервисов, СТО и рядовых автолюбителей.
Четвертое условие это бесплатные консультации по вопросам покупки. Автодиагностика ваш профиль? Вы представляете автосервис? Вы автолюбитель и хотите самостоятельно определить неисправность своего автомобиля, но при этом не знаете какой прибор для автодиагностики выбрать — обращайтесь к нам по телефону, электронной почте, поможем вам сделать выбор оборудования для диагностики автомобилей, ответим на ваши вопросы относительно диагностического оборудования, расскажем все подробности насчет диагностики автомобилей с помощью конкретного оборудования.
Пятым условием является оплата и доставка. Диагностическое оборудование для автомобилей мы продаем по отлаженной за годы работы схеме, мы работаем с проверенными службами доставки, у нас есть свои курьеры, мы принимаем оплату наличными, безналичными и электронными деньгами. Для любого случая мы можем найти альтернативу, если ситуация того требует и покупатель даже из самой дальней части России или еще более далеких частей стран СНГ сможет купить оборудование для диагностики автомобилей.
Если вы заинтересованы в партнерстве с нашей компанией и хотите стать дилером по продаже оборудования для диагностики автомобилей — свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Оборудование для диагностики автомобилей: основные различия и назначение
Диагностическое оборудование является современным инструментом необходимым для любой СТО или автомастерской. Оборудование для диагностики автомобиля это единственный надежный, быстрый и точный способ определить неисправности автомобиля, его двигателя и электронных систем. Работа по ремонту автомобиля всегда начинается с предварительной диагностики автомобиля с использованием специального диагностического оборудования. Все оборудование для диагностики легковых автомобилей делится на несколько групп: диагностическое оборудование предназначенное для дилерской диагностики и диагностическое оборудование для мультимарочной диагностики машин.
Диагностическое оборудование для дилерской диагностики предназначено для диагностики автомобилей любых моделей одного производителя: BMW, Ford, Honda, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Renault, Toyota, Citroen, Peugeot, Chrysler, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Volvo. Либо для диагностики автомобилей входящих в одну производственную группу: VAG (Audi, Skoda, Volkswagen, SEAT), GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Pontiac, Holden, Pontiac, Saturn, Saab, Vauxhall, Wuling, Hummer). Диагностическое оборудование для дилерской диагностики позволяет осуществлять работу по поиску неисправностей на самом высоком дилерском уровне.
Мультимарочное оборудование для диагностики автомобилей применяется в автомобилях различных марок и моделей. Такое оборудование для диагностики имеет очень широкий охват и богатый функционал, что позволяет обходиться всего одним прибором с набором адаптеров, при обслуживании различных автомобилей. Этой группе диагностического оборудования следует уделить особое внимание, если вы планируете организовать обслуживание и диагностику автомобилей различных производителей. Например автосканер Launch X-431 работает с более чем 120 марками автомобилей, и эта цифра несомненно впечатляет. Естественно, мультимарочное оборудование для диагностики поддерживает все известные марки и модели автомобилей отечественного производства.
Если для вас основным критерием выбора подходящего оборудования для диагностики является цена, то обязательно ознакомьтесь с двумя группами оборудования: автосканеры на базе ПК и портативное оборудование для диагностики.
Диагностическое оборудование на базе ПК имеет очень низкую стоимость, достаточный функционал и поддерживает различные автомобили Европейского, Американского, Азиатского и Российского производства. Основной функционал таких автосканеров это работа с кодами ошибок. Оборудование на базе ПК компактное, и простое в эксплуатации что позволяет использовать его не только в автосервисах, но и в небольших автомастерских. Это диагностическое оборудование требует наличия стационарного компьютера или ноутбука для инсталляции на него программного обеспечения, которое позволит адаптеру взаимодействовать с ПК. Программа для диагностики автомобиля чаще всего имеет русскоязычный интерфейс, что облегчает процесс диагностики автомобиля. В дополнение ко всему, программа для диагностики, которая поставляется в комплекте с оборудованием для диагностики, имеет демонстрационную версию, которая доступна для загрузки и инсталляции перед покупкой автосканера — вы можете бесплатно ознакомиться с самой программой, ее пользовательским интерфейсом и функциональными возможностями.
Портативное оборудование для диагностики автомобилей имеет необходимый функционал для определения неисправностей автомобиля, его ходовой части, двигателя и прочих систем путем чтения и расшифровки кодов ошибок. Так как портативные автосканеры работают по протоколу OBD 2, это означает что они могут взаимодействовать с большинством современных автомобилей. Плюсами являются не только малый размер и легкий вес но и отсутствие необходимости подключения к компьютеру. Этот фактор делает портативное оборудование для диагностики абсолютным лидером в экономном ценовом сегменте. Простота пользования и низкая цена делают портативное диагностическое оборудование доступным для каждого автолюбителя, мастерской, СТО.
Еще одна группа диагностического оборудования это автосканеры грузового транспорта. Они предназначены для профессионального использования на автосервисах и СТО грузовых автомобилей, автобусов отечественного и зарубежного производства: MAN, Volvo, Iveco, Renault, Scania, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, КамАЗ.
Все представленное выше оборудование для диагностики, так или иначе использует комплексный подход и осуществляет диагностику всех электронных систем автомобиля и автомобиля в целом, включая двигатель, ходовую часть, кузов и прочее. Но для детальной диагностики двигателя машины предназначены мотор-тестеры, которым в нашем каталоге отведено отдельное место. Мотор тестеры позволяют работать с системой зажигания, газораспределения и топливоподачи. Мотор тестеры, а так же осциллографы с превосходной точностью регистрируют показания, которые подвергаясь тщательному анализу программ дают исчерпывающую информацию о состоянии мотора.
С 1996 г. в США при диагностике механизмов управления автомобилями обязательно применение системы OBD-II (на моделях как американского производителя, так и импортируемых в Штаты). Её суть – сканирование блоков управления двигателем и другими агрегатами автомашины и фиксация допущенных при этом отклонений от допустимых экологических норм (в первую очередь – в составе выхлопных газов). Внедрение данной системы было вызвано явным обострением экологических проблем и, как следствие – развитием движения по защите окружающей среды. Изначальная экологическая «специализация» данной системы несколько ограничила возможности её развития в диагностировании дефектов иного рода – но обеспечила её широкое использование как в США, так и в остальном мире.
Её применение в других странах также ведёт свой отчёт с 1996 г., но – только относительно ограниченного круга марок и моделей. Однако в 2001 г. стандарт, требующий оснащения автомобиля системой экологического контроля, был принят и в Европе (EOBD) – и система OBD-II стала гораздо более распространённой. Изначально её применяли к автомобилям работающим на бензине, а с 2004 г. – на дизеле. Но при этом некоторые автомобили более ранних чем 1996 (для Европы – 2001) лет выпуска также совместимы со стандартом OBD-II (т.н. pre-OBD автомобили).
Стандартными функциями системы OBD-II являются следующие:
- сканирование текущих параметров функционирования системы управления.
Количество поддерживаемых стандартом параметров – приблизительно 20, однако существуют автомобили, поддерживающие гораздо большее количество параметров (например некоторые модели корпорации General Motors поддерживают до 100 параметров). Но при этом каждым отдельный блок управления поддерживается только некоторые из их общего количества. Основными сканируемыми параметрами являются следующие:
- режим функционирования системы топливной коррекции (в режиме «Closed Loop» информация с датчика кислорода учитывается в её работе, в режиме «Open Loop» – нет)
- температура хладоносителя
- краткосрочная и долгосрочная корректировка топливоподачи по банку
- сила давления топлива
- сила давления во впускном коллекторе
- расчетная нагрузка на двигатель и его обороты
- скорость автомашины
- Обычно диагностика отдельной функции системы управления автомобилем предполагает одновременный контроль не более чем 2-3-х параметров.
Но в некоторых случаях необходимо параллельное отслеживание и большего их количества. Но оно, как и формат их демонстрации (текст или графика) находится в зависимости от следующих факторов:
- функционал конкретного сканирующего прибора
- скорость обмена данными между сканером и блоком управления автомобилем (каковая в свою очередь определяется поддерживаемым протоколом). Но здесь нужно признать, что самый распространенный из протоколов (ISO-9141) в то же время является наиболее низкоскоростным (максимально возможное количество одновременно просматриваемых при работе с ним параметров – 2-4)
- Выведение текущих показателей работы системы управления в формате фотоизображения в момент возникновения дефектов
- Сканирование кодов неисправностей
- Удаление диагностических данных (кодов неисправности, результатов различных тестов и т.п.)
- Сканирование данных результатов тестирования лямбда-зондов
- запрос последних данных однократных диагностических тестов, контролирующих работу катализатора, режим циркуляции выхлопов и вентиляции топливного бака.
- запрос данных непрерывных диагностических тестов, контролирующих параметры, влияющие на состав выхлопа (состав горючей смеси, пропуски зажигания и др.)
- Управление исполнительными устройствами.
- запрос данных диагностирования автомобиля (его идентификационного номера и данных калибровки).
- ручной ввод требования запроса диагностических данных
OBD-II-диагностика предполагает использование пяти протоколов обмена информацией, каждый из которых подразделяется в свою очередь на несколько разновидностей – CAN, ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM и VPW. Различие между разновидностями – чисто детальное (например, в скорости обмена данными). В сети можно найти так называемые «таблицы применимости» – списки соответствия марок и моделей автомашин и OBD-II-протоколов, поддерживаемых ими. Но эти списки ещё не дают полной и точной информации – не всегда присутствующее в списке авто будет поддерживать OBD-II, как и отсутствующее не обязательно будет лишено этой функции. Тем более сложнее судить о функции поддержки конкретной разновидности протоколов. Дело в том, что всё зависит от конкретной модели, года выпуска а также рынка, на который ориентирован данный автомобиль.
Так как же определить, поддерживает ли ваша автомашина OBD-II-стандарты или же нет? В первую очередь (для значительного большинства автомобилей) нужно заглянуть под приборную панель рядом с местом водителя и попробовать найти там 16-контактный диагностический разъем в форме трапеции (DLC — Diagnostic Link Connector) – возможно, что его будет закрывать крышка с надписью «Diagnose», «OBD-II» или подобной. Однако есть автомобили (к примеру, Opel Vectra 1996–1997 гг. выпуска), снабжённые данным разъёмом, но вообще не совместимые со стандартом OBD-II. Тогда необходимо применение сканера, совместимого с фабричными протоколами конкретной марки и модели автомашины. Но чтобы определить, подходит ли этот сканер для диагностирования именно вашего авто, нужно выяснить, поддерживает ли оно OBD-II в принципе – и, если да, до какой стандарт именно. Для этого следует:
- изучить техническую документацию ИМЕННО ЭТОГО автомобиля (а не только информацию, касающуюся данной модели вообще), а также его идентификационные таблички – на предмет присутствия среди них таблички «OBD-II certified» (сертифицирована совместимость с OBD-II) или (в идеале) – «OBD-II compliant» (совместим с OBD-II)
- ознакомиться с информационной базой данных – например, Mitchell-on-Demand, а для уточнения информации (в общей базе могут быть погрешности) – с дилерскими базами данных по конкретным маркам и моделям
- определить, какой именно OBD-II протокол поддерживается вашим автомобилем. В этом может помочь специальный сканер – например, моделей OZEN MOByDic 2600 и Х-431. Комплект ScanTool может помочь Вам в процессе ручной проверки (попеременного подключения адаптеров и определения, какой из них устанавливает связь с системой управления автомобилем). Для облегчения процесса поисков советуем Вам начинать либо с протокола ISO (как самого распространённого), либо с указанного конкретно для данного транспортного средства в «Таблице применимости»
- проверить имеющийся разъём диагностики на предмет наличия в нём активных выводов (активными обычно являются не все, а только некоторые выводы, разные для каждого протокола) распиновка разъема диагностики OBD-II (16 контактов) (стандарт J1962):
Конкретный набор выводов позволяет с некоторой долей вероятности определить, какой именно протокол поддерживается данным автомобилем.02 J1850 Bus+ 04 Chassis Ground 05 Signal Ground 06 CAN High (J-2284) 07 ISO 9141-2 K-Line 10 J1850 Bus 14 CAN Low (J-2284) 15 ISO 9141-2 L-Line 16 Battery Power (напряжение АКБ) Например:
- для протокола ISO-9141-2 активными являются выводы 4, 5, 7, 16, иногда – 15 (определяется его совместимость с автомобилем присутствием в разъёме контакта 7 и отсутствием в нём контактов 2 и/или 10)
- для протокола SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation) активными являются выводы 2, 4, 5, 10 и 16 (они же, кроме 10, являются активными для протокола SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation)). Совместимость автомобиля с данными протоколами определяется отсутствием контакта 7 в диагностическом разъёме
- Как уже неоднократно отмечалось, самыми распространёнными являются протоколы ISO. Но существуют и исключения – допустим, в большинстве легковых моделей и минивэнов General Motors используются протокол SAE J1850 VPW, а для большинства транспортных средств марки Ford стандартным является использование протокола J1850 PWM – и т.п.
В дополнение к вышесказанному следует отметить, что в OBD-II также существует стандарт SAE J2012, в котором прописаны соответствующие этой системе коды неисправностей (DTC – Diagnostic Trouble Code). Они все соответствуют одному формату и структура их письменного обозначения также однотипна – одна латинская буква и четыре арабские цифры (в иных случаях допустимо также использование букв). Но при дешифровке они распределяются на две группы – основных и дополнительных (расширенных) (generic и extended соответственно). Первой категории кодов свойственна жесткая стандартизация и одинаковая для всех транспортных средств, совместимых с OBD-II, дешифровка. Но один и тот же код на РАЗНЫХ автомобилях может быть индикатором РАЗНЫХ неисправностей – всё зависит от конструкции конкретного авто. Коды второй категории, введённой в своё время с целью увеличения количества диагностических функций, распределяются по различным маркам и моделям автомашин.
Одной из важнейших задач бортовой диагностики системы управления двигателем является обеспечение связи с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы.
Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера более полной информации об этой неисправности. Для этого в системе предусмотрен канал обмена данными с диагностическим оборудованием. После подключения диагностического тестера к колодке диагностики системы между контроллером и тестером происходит обмен по специальному диагностическому протоколу. Рассмотрим этот протокол как средство проведения диагностики работы системы управления двигателем.
Под термином “диагностическое оборудование”, или “тестер”, мы будем понимать специализированный прибор или персональный компьютер с программой для проведения диагностических работ на автомобилях с электронной системой управления двигателем. Многим, наверное, известны такие тестеры и программы, поэтому не будем упоминать их конкретные типы и названия. Все современные контроллеры автомобилей ВАЗ работают с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом (ISO 14230), и его используют во многих системах импортных автомобилей. Сразу заметим, что стандарт определяет только способ “общения” между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, определенные производителем коды неисправностей системы, перечень тестируемых исполнительных устройств системы и т. д.) может быть различной. Поэтому оборудование для диагностики не является универсальным.
С помощью диагностического протокола обмена данными диагностическое оборудование может выполнять следующие функции, необходимые при проведении диагностики работы двигателя:
1. Получение информации о системе, двигателе и автомобиле (паспортные данные): идентификационный номер автомобиля (VIN), версия и номер программного обеспечения (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, тип двигателя и системы управления, номер для заказа запасных частей и т. д. Это позволяет получить информацию, “не заглядывая под капот”.
2. Получение информации о значениях основных параметров работы системы.
Контроллер передает тестеру таблицу значений текущих параметров работы системы, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Список параметров определяется на стадии проектирования системы и, по мнению разработчиков, является достаточным для проведения диагностических работ в условиях автосервиса. Типовой набор параметров следующий: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала двигателя, положение дроссельной заслонки, нагрузка (масса воздуха) двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода и т. д. Понятно, что нельзя предлагать один и тот же список параметров для различных систем с различной конфигурацией. Даже системы с одинаковым контроллером, но выполняющие разные функции (“Eвро-2” и “Евро-3”) будут иметь разные списки параметров.
Кроме значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжения сигналов с датчиков системы (в зависимости от конфигурации системы список датчиков тоже будет разный). Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики. Например, значение температуры охлаждающей жидкости, полученное тестером, равно 30оC, а указатель температуры панели приборов уже подходит к красной зоне — это указывает на неверную работу датчика температуры системы. Или значение положения дроссельной заслонки равно 5%, а педаль акселератора полностью отпущена — в этом случае или неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или есть проблемы в механической части привода дросселя. В руководстве по ремонту автомобилей с электронными системами управления двигателем существуют карты проведения диагностики, где описана последовательность действий для обнаружения неисправностей с использованием диагностического оборудования.
3. Получение информации из памяти контроллера о неисправностях в работе системы.
Мы уже говорили о том, что в памяти ошибок контроллера хранится следующая информация: код ошибки, статус-флаги и Freeze Frame. Рассмотрим эту информацию более подробно.
Код ошибки. Каждая неисправность системы кодируется согласно международному стандарту SAE J2012 пятисимвольным кодом. Например, P0122. Первая буква “P” показывает, что ошибка относится к системе управления двигателем. Следующий символ “0” показывает, что эта ошибка определена стандартом (может быть и “2”). Для ошибок, не вошедших в стандарт, а определенных производителем, этот символ будет “1” или “3”. Следующая комбинация символов “12” указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Последний символ показывает тип ошибки, в нашем случае “2” — это низкий уровень сигнала с датчика.
Cтатус-флаги. Это дополнительная информация об ошибке. Они показывают, как обстоят дела с этой неисправностью в настоящий момент: активная или нет, случайная или постоянная, ведет к зажиганию диагностической лампы или нет, влияет на увеличение токсичности или нет. .. Для разных контроллеров существует разный набор статус-флагов. Контроллеры МР70 и М7.9.7, кроме этого, могут сообщать тестеру дополнительно, сколько раз возникала неисправность, время после сброса контроллера и до трех значений параметров работы системы в момент фиксирования ошибки.
Freeze Frame. Это зафиксированный (замороженный) на момент возникновения неисправности список значений параметров системы. Исследуя эти значения, можно определить, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля и т. д.) возникла неисправность. Это поможет выяснить причину возникновения ошибки. Вообще, Freeze Frame — это стандартный список параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители систем управления или автомобилей вправе выбрать из этого списка свой набор. Пока в системах управления двигателем автомобилей BAЗ только контроллеры МР70 и М7.9.7 поддерживают в своих реализациях диагностического протокола KWP2000 режим считывания параметров Freeze Frame.
По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.
4. Запуск тестов проверки исполнительных устройств системы.
При проведении диагностических работ часто возникает необходимость проверки работоспособности исполнительных устройств системы. В этом случае тестер подает команду на включение или выключение (изменение состояния) устройства. Например, при измерении баланса форсунок перед каждым измерением необходимо наличие рабочего давления в топливной системе (периодически нужно включать электробензонасос). Включение реле бензонасоса можно производить с помощью тестера, не изменяя электрическую схему жгута проводов системы. С помощью диагностического оборудования можно проверить работоспособность всех реле системы, форсунок, модуля зажигания и клапана продувки адсорбера. Кроме того, можно управлять регулятором холостого хода (задать положение регулятора или желаемые обороты холостого хода) и провести регулировку состава смеси (регулировку СО) для систем без обратной связи по датчику кислорода.
5. Другие сервисные функции. К ним относятся сброс контроллера — обычный и с начальной инициализацией параметров. При обычном сбросе осуществляется переход работы программы контроллера в начало (как при включении питания), а сброс с инициализацией еще и переводит значения параметров адаптации работы системы (хранятся в энергонезависимом ОЗУ) в исходное состояние, которое определяется при производстве контроллера.
Следует упомянуть (это не относится к диагностике), что протокол дает возможность записать в память контроллера идентификационные данные системы и автомобиля. Они записываются на специальном оборудовании при производстве автомобиля. Многие зарубежные фирмы в конце линии сборки автомобилей не только заносят в память контроллера идентификационные данные, но и программируют контроллер под нужную конфигурацию системы. Таким образом, диагностический протокол является важной частью в системе управления двигателем.
Одной из важнейших задач бортовой диагностики системы управления двигателем является обеспечение связи с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы.
Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера более полной информации об этой неисправности. Для этого в системе предусмотрен канал обмена данными с диагностическим оборудованием. После подключения диагностического тестера к колодке диагностики системы между контроллером и тестером происходит обмен по специальному диагностическому протоколу. Рассмотрим этот протокол как средство проведения диагностики работы системы управления двигателем.
Под термином “диагностическое оборудование”, или “тестер”, мы будем понимать специализированный прибор или персональный компьютер с программой для проведения диагностических работ на автомобилях с электронной системой управления двигателем. Многим, наверное, известны такие тестеры и программы, поэтому не будем упоминать их конкретные типы и названия. Все современные контроллеры автомобилей ВАЗ работают с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом (ISO 14230), и его используют во многих системах импортных автомобилей. Сразу заметим, что стандарт определяет только способ “общения” между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, определенные производителем коды неисправностей системы, перечень тестируемых исполнительных устройств системы и т. д.) может быть различной. Поэтому оборудование для диагностики не является универсальным.
С помощью диагностического протокола обмена данными диагностическое оборудование может выполнять следующие функции, необходимые при проведении диагностики работы двигателя:
1. Получение информации о системе, двигателе и автомобиле (паспортные данные): идентификационный номер автомобиля (VIN), версия и номер программного обеспечения (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, тип двигателя и системы управления, номер для заказа запасных частей и т. д. Это позволяет получить информацию, “не заглядывая под капот”.
2. Получение информации о значениях основных параметров работы системы.
Контроллер передает тестеру таблицу значений текущих параметров работы системы, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Список параметров определяется на стадии проектирования системы и, по мнению разработчиков, является достаточным для проведения диагностических работ в условиях автосервиса. Типовой набор параметров следующий: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала двигателя, положение дроссельной заслонки, нагрузка (масса воздуха) двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода и т. д. Понятно, что нельзя предлагать один и тот же список параметров для различных систем с различной конфигурацией. Даже системы с одинаковым контроллером, но выполняющие разные функции (“Eвро-2” и “Евро-3”) будут иметь разные списки параметров.
Кроме значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжения сигналов с датчиков системы (в зависимости от конфигурации системы список датчиков тоже будет разный). Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики. Например, значение температуры охлаждающей жидкости, полученное тестером, равно 30оC, а указатель температуры панели приборов уже подходит к красной зоне — это указывает на неверную работу датчика температуры системы. Или значение положения дроссельной заслонки равно 5%, а педаль акселератора полностью отпущена — в этом случае или неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или есть проблемы в механической части привода дросселя. В руководстве по ремонту автомобилей с электронными системами управления двигателем существуют карты проведения диагностики, где описана последовательность действий для обнаружения неисправностей с использованием диагностического оборудования.
3. Получение информации из памяти контроллера о неисправностях в работе системы.
Мы уже говорили о том, что в памяти ошибок контроллера хранится следующая информация: код ошибки, статус-флаги и Freeze Frame. Рассмотрим эту информацию более подробно.
Код ошибки. Каждая неисправность системы кодируется согласно международному стандарту SAE J2012 пятисимвольным кодом. Например, P0122. Первая буква “P” показывает, что ошибка относится к системе управления двигателем. Следующий символ “0” показывает, что эта ошибка определена стандартом (может быть и “2”). Для ошибок, не вошедших в стандарт, а определенных производителем, этот символ будет “1” или “3”. Следующая комбинация символов “12” указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Последний символ показывает тип ошибки, в нашем случае “2” — это низкий уровень сигнала с датчика.
Cтатус-флаги. Это дополнительная информация об ошибке. Они показывают, как обстоят дела с этой неисправностью в настоящий момент: активная или нет, случайная или постоянная, ведет к зажиганию диагностической лампы или нет, влияет на увеличение токсичности или нет. .. Для разных контроллеров существует разный набор статус-флагов. Контроллеры МР70 и М7.9.7, кроме этого, могут сообщать тестеру дополнительно, сколько раз возникала неисправность, время после сброса контроллера и до трех значений параметров работы системы в момент фиксирования ошибки.
Freeze Frame. Это зафиксированный (замороженный) на момент возникновения неисправности список значений параметров системы. Исследуя эти значения, можно определить, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля и т. д.) возникла неисправность. Это поможет выяснить причину возникновения ошибки. Вообще, Freeze Frame — это стандартный список параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители систем управления или автомобилей вправе выбрать из этого списка свой набор. Пока в системах управления двигателем автомобилей BAЗ только контроллеры МР70 и М7.9.7 поддерживают в своих реализациях диагностического протокола KWP2000 режим считывания параметров Freeze Frame.
По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.
4. Запуск тестов проверки исполнительных устройств системы.
При проведении диагностических работ часто возникает необходимость проверки работоспособности исполнительных устройств системы. В этом случае тестер подает команду на включение или выключение (изменение состояния) устройства. Например, при измерении баланса форсунок перед каждым измерением необходимо наличие рабочего давления в топливной системе (периодически нужно включать электробензонасос). Включение реле бензонасоса можно производить с помощью тестера, не изменяя электрическую схему жгута проводов системы. С помощью диагностического оборудования можно проверить работоспособность всех реле системы, форсунок, модуля зажигания и клапана продувки адсорбера. Кроме того, можно управлять регулятором холостого хода (задать положение регулятора или желаемые обороты холостого хода) и провести регулировку состава смеси (регулировку СО) для систем без обратной связи по датчику кислорода.
5. Другие сервисные функции. К ним относятся сброс контроллера — обычный и с начальной инициализацией параметров. При обычном сбросе осуществляется переход работы программы контроллера в начало (как при включении питания), а сброс с инициализацией еще и переводит значения параметров адаптации работы системы (хранятся в энергонезависимом ОЗУ) в исходное состояние, которое определяется при производстве контроллера.
Следует упомянуть (это не относится к диагностике), что протокол дает возможность записать в память контроллера идентификационные данные системы и автомобиля. Они записываются на специальном оборудовании при производстве автомобиля. Многие зарубежные фирмы в конце линии сборки автомобилей не только заносят в память контроллера идентификационные данные, но и программируют контроллер под нужную конфигурацию системы. Таким образом, диагностический протокол является важной частью в системе управления двигателем.
Концерн VAG, является одним из крупных производителей автомобилей в Европе и мире, в состав концерна входят заводы, выпускающие известнейшие и хорошо зарекомендовавшие себя автомобили марок: Audi, Volkswagen, Shkoda, Seat, Porshe.
Так, как концерн VAG выпускает большое количество разных марок автомашин, для удобства производства и удешевления конструкции, разные марки автомобилей, могут иметь одну и ту же платформу. К примеру Audi A4, и Volkswagen B5, имеют одинаковую платформу, на эти машины устанавливается одинаковый двигатель, подвеска, коробка передач и прочее… Не является исключением электроника и блоки управления всевозможных систем, так например на Shkoda Octavia и Volkswagen Golf 4 могут быть установлены одинаковые блоки управления двигателем, автоматические коробки передач, климат контроль и прочее.
В связи с большим количеством марок автомобилей, и большим количеством всевозможных электронных систем, концерн VAG сделал единый протокол диагностики для всех своих автомобилей. Диагностика Volkswagen, Audi, Shkoda, Seat может осуществляться по К-линии, благодаря высокому уровню диагностических программ во многих автосервисах, компьютером можно диагностировать не только двигатель, но и АБС, АКПП, иммобилайзер, климат контроль, подушки безопасности (SRS), систему электрики кузова и еще очень много всевозможных электронных систем, которыми богаты автомобили концерна VAG.
Вообще, в сравнении с прочими автомобилями, Audi, Volkswagen, Shkoda, Seat являются легко диагностируемыми автомобилями. Так, как на эти машины, продаётся много не очень дорогого диагностического оборудования, то владелец автомобиля Audi, Volkswagen, Shkoda или Seat без труда может найти диагностику для своего автомобиля.
!
Выбор автосканера для диагностики автомобилей в Комсомольске-на-Амуре: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Комсомольск-на-Амуре
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Выбор автосканера для диагностики автомобилей
Автосканер для диагностики автомобиля BMW K+DCAN с переключателем
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля Ancel AS100 Цвет: черный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля Renolink V1. 87
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 V1.5 PIC18F25K80 Цвет: синий
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобилей BMW Ancel BM500 Цвет: синий
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля wi fi v.1.5 Партномер: ELM327 wi fi v.1.5, тип
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 V2.1 Цвет: синий
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля Ancel AS500 Цвет: красный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
259 000
Универсальный мультимарочный автосканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей FCAR-F7S-G
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Сканер для диагностики автомобиля Rokodil ScanX Pro
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
199 000
Универсальный автосканер для диагностики грузовых автомобилей FCAR-F7S-D
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Сканер для диагностики автомобиля Scan Tool Pro Black Edition Bluetooth v1. 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобилей VAG Ancel VD500 Цвет: красный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля VAG-COM KKL 409.1 (чип Ch440) Тип: автосканер, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер ELM327 v1.5, автосканер для диагностики автомобиля, диагностический автосканер, сканер Bluetooth, Android, Windows
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер VAG K+CAN Сommander 1.4 / диагностика автомобиля / программатор Тип: автосканер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 990
Автосканер EDS 24 — диагностический комплект для грузовых автомобилей росси Тип: автосканер, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля Viecar ELM327 v2. 2 Bluetooth 4.0 / Автомобильный диагностический сканер ЕЛМ 327
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики всех марок автомобилей мультимарочный сканер OBD SCAN KINGBOLEN читает ВСЕ марки версия 1.5 на 100% оригинальном чипе PIC18F25K80 Wi-Fi, для Android и IOS, Windows
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер, адаптер Elm327 для диагностики автомобилей 1994-2021 г.в. (Bluetooth Android). Диагностический сканер авто OBD II (ОБД 2).
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 Bluetooth Mini OBD2 V 1.5 / Автомобильный сканер ЕЛМ 327
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля OBD2 Scan Tool Pro Black Edition Bluetooth ELM327 v1. 5 на чипе pic18f25k80
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобилей VAG Ancel VD500 Тип: автосканер, Производитель: VAG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля Scan Tool Pro Black Edition Bluetooth OBD2 ELM327 v1.5+ на оригинальном pic18f25k80, совместим с Android и Windows, ЕЛМ 327
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 C03h3 Bluetooth V 1.5 / Автомобильный сканер ЕЛМ 327
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
99 000
Автосканер GM MDI 2 Тип: автосканер, Производитель: ELM 327, Тип автотехники: грузовые автомобили,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автосканер, диагностический сканер, ELM327 1. 5 для диагностики автомобилей 1994-2021 г.в. (Bluetooth, OBD2)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
589
890
Автосканер ELM327 v1.5, 2 платы, для диагностики автомобиля, диагностический сканер, Bluetooth, Android, Windows
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Сканер Actron Обзоры
от Tested_to_Destruction
Сканер Actron — это потрясающее устройство для считывания автомобильных диагностических кодов. Обзор и сравнение пяти лучших сканеров Actron.
Сканер Actron — очень полезный автомобильный диагностический инструмент. Ручные, они являются инструментом, который сообщает вам, что не так, когда на приборной панели загораются индикаторы проверки двигателя. Сканер — это средство, с помощью которого ваш автомобиль может сказать вам, что с ним не так, и что вам нужно сделать, чтобы исправить это. Это немного похоже на соединительные кабели в багажнике — когда вы сталкиваетесь с проблемой, у вас есть что-то, что поможет вам снова начать работу.
Мы все ехали, когда загоралась контрольная лампа, и, в равной степени, мы все сидели, либо почесывая затылки, либо просто игнорируя, казалось бы, бесконечные возможности того, что может быть не так с нашими автомобилями … вот где появляется автоматический сканер.
Ниже представлены пять лучших сканеров Actron. Все они являются прекрасными примерами современных автомобильных технологий, высоко оценены и предлагают отличное соотношение цены и качества благодаря качественному дизайну и производству. И более того — они выполняют свою работу.
Actron CP9180 AutoScanner Plus Диагностический сканер кодов с возможностью передачи данных в режиме реального времени, записи и воспроизведения данных, а также тест монитора O2 для автомобилей OBDII
Это самый продаваемый сканер Actron, поддерживающий несколько языков. Полезно, если ваш родной язык не английский, поскольку он также читается по-испански. Он совместим с Интернетом, что позволяет пользователю обновлять устройство и получать свежие данные.
Устройство само по себе прочное, за него легко держаться во время работы, экран достаточно четкий. Вы получаете кабель OBD II для диагностики и кабель USB для подключения к Интернету. Кроме того, вы можете выполнять распечатки (при подключении к ПК), он доставляет данные с высокой скоростью и позволяет вам сделать правильный выбор в горячую секунду. Хорошо спроектированный, популярный и в настоящее время предлагается по отличной розничной цене.
Actron CP9180 AutoScanner Plus Сканер диагностических кодов с данными в реальном времени, записью и воспроизведением … Чтение, запись и просмотр данных двигателя в режиме реального времени. II) Стоп-кадр… Посмотреть на Amazon |
Автоматический сканер Actron CP9580 с трехъязычным сканером CodeConnect OBD II, CAN и ABS Scan Tool
Второй самый продаваемый сканер Actron — этот имеет больший экран считывания и tr-lingual. На этот раз вы получаете английский, испанский и французский языки на борту, и он предоставляет данные, касающиеся OBD II, ABS и CAN. Отличий по размерам от предыдущей модели не так уж и много, но есть еще несколько фишек и игрушек.
Он расставляет приоритеты по диагностике (удобная функция), а затем предоставляет информацию о конкретной марке и модели, касающуюся наилучшего решения. Подключается к Интернету для обновления/печати, имеет резервный аккумулятор и целый ряд других полезных функций. Дороже, но — вы получаете больше отдачи от затраченных средств.
Автосканер Actron CP9580 с трехъязычным сканером CodeConnect OBD II, CAN и ABS Сканер Actron AutoScanner Plus с CodeConnect произведет революцию в способах ремонта ваших автомобилей, предоставляя 3 миллиона проверенных исправлений, специфичных для марки, модели и года выпуска автомобиля. и … Просмотреть на Amazon |
Actron CP9550 Pocket Scan Plus OBD II и считыватель кодов CAN
Третьим бестселлером среди сканеров Actron является Pocket Scan Plus — более доступный по цене и лишенный некоторых функций по сравнению с предыдущими подножками но вы получаете то, за что платите. Это гораздо меньшая модель и предоставляет данные, относящиеся только к OBD II и CAN.
Несмотря на свой размер, он по-прежнему будет считывать и отображать различную информацию — ожидающие коды, мониторы I/M, данные стоп-кадра и многое другое. Экран довольно маленький, но читаемый, и вы питаете его прямо от автомобильного аккумулятора. Отличный считыватель кодов для домашнего использования и хобби-механики.
Actron CP9550 Pocket Scan Plus Устройство считывания диагностических кодов CAN для автомобилей с OBDII Actron Pocket Scan Plus является самым передовым мощным и компактным считывателем кодов из доступных на рынке. Только $114,95Посмотреть на Amazon |
Actron CP9410 PocketScan Plus Диагностический считыватель кодов для транспортных средств OBDII
Еще один считыватель кодов OBD2 с приятным дизайном от Actron — еще меньше и компактнее, чем предыдущий. Опять же — это отлично подходит для домашней диагностики и вполне может сэкономить вам несколько долларов, если вы хоть немного представляете проблемы с автомобилем в целом.
Как и все другие сканеры Actron, вы можете подключиться к Интернету и получать самую свежую информацию, и он работает с любыми марками и моделями автомобилей, выпущенными с 1996 года. Это полезный автомобильный инструмент во всех отношениях, поскольку он позволяет вам поговорите с профессионалом, у которого проблема уже диагностирована – создание честного взаимодействия. Кроме того, всегда есть шанс, что это простое решение, которое вы можете сделать самостоятельно. Доступный, сэкономит ваши деньги в будущем — каждый владелец автомобиля должен иметь его.
Actron CP9410 Считыватель диагностических кодов PocketScan Plus для автомобилей OBDII Отличное решение, позволяющее дать самодельщикам немедленную рекомендацию о срочности проблемы с индикатором Check Engine. Новые индикаторы срочности сообщают о том, насколько срочно нужно проверить … Посмотреть на Amazon |
U380 OBDII Check Engine Auto Scanner Trouble Code Reader
Этот сканер Actron работает только с грузовыми и легковыми автомобилями, выпущенными с 1996 по 2003 год — так что медведь что в виду. Если вам нужен домашний ручной считыватель кодов с подсветкой, который покрывает более широкую базу, лучше купить предыдущую модель.
Если это относится к тому, чем вы управляете, то вы обнаружите, что оно хранит и предоставляет достаточно данных, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, что вы делаете для решения любых проблем. Он работает с использованием DTC, и если ваша контрольная лампа загорается по ошибке, она снова выключает сигнальную лампу. Несмотря на то, что он ограничен в своих возможностях, то, что он делает, он делает хорошо, и менее чем за 30 долларов он сэкономит вам немного денег в будущем.
U380 OBDII Check Engine Auto Scanner Считыватель кодов неисправностей Этот сканер специально разработан для работы со всеми автомобилями, совместимыми с OBD II (все автомобили и грузовики 1996 года выпуска и новее, которые совместимы с OBD II). Есть небольшое количество 1994 … Всего $22.0Посмотреть на Amazon |
Обновлено: 29. 02.2012, Tested_to_Destruction
Спасибо! Хотите оставить комментарий сейчас?
1
Вам также может понравиться
Что лучше для вашего автомобиля: синтетическое или обычное масло?
Выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля обязателен, если вы хотите, чтобы он…
Простой способ помыть автомобиль автомобиль.
Раскрытие информации: эта страница приносит авторам доход на основе партнерских отношений с нашими партнерами, включая Amazon, Google и других.
ACTRON CP9695 Обзор чтения кода ABS
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 ACTRON CP9695 против ACTRON CP9680 против ACTRON CP9690 Сравнение
- 2 ACTRON CP9695.
- 5 Заключение
[таблица «87» не найдена /]
695, это правильное место Actron CP9695 ОбзорActron CP9695 АВТОСКАНЕР Pro Plus Code connect с ABS и охватом подушек безопасности, 1 упаковка
Ручной считыватель может выполнять диагностику системы при охвате подушек безопасности ABS и SRS для большинства моделей 1996 г. -2013 автомобили GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota и Hyundai.
Проверить цену на Amazon
Сложность современных автомобилей с их компьютерными системами положила конец механике тенистых деревьев. Конечно, профессионализм различных автомобильных систем стал дешевле и понятнее для обывателя.
Эта идея воплощена в портативном Actron CP9695 инструменте чтения кодов ABS. Сканер позволяет проверить работу двигателя и даже узнать, пройдет ли ваш автомобиль проверку на смог. Продукт известен именно потому, что это торговая марка Actron, которая, несомненно, является ведущим производителем автомобильных технологий.
Actron CP9695 Подробный обзорСовместимость устройств
Считыватель кодов ABS Actron CP9695 позволяет легко устранять неполадки и определять наиболее подходящее решение для конкретной проблемы. Его использование основано на таких аспектах, как двигатель, модель и так далее.
Этот диагностический сканер автоматически распознает все импортные и отечественные автомобили 1996 года выпуска и новее. Современные автомобили OBDII 94 и 95 годов выпуска также совместимы с этим специальным инструментом.
ДисплейActron CP9695 Считыватель кодов ABS имеет качественный цветной ЖК-экран с меню на трех языках. Экран оснащен превосходными функциями, которые позволяют графически отображать данные вашего двигателя в реальном времени. Кроме того, экран стандартизирован, чтобы пользователь мог без труда читать коды.
Программное обеспечениеСамая последняя версия программного обеспечения — A63F. Многие пользователи сканеров OBDII не знают программного обеспечения своего инструмента. Не беспокойтесь, ниже приведен список рекомендаций о том, как определить версию вашего программного обеспечения.
— Включите инструмент.
-Продолжить настройку системы, нажав кнопку «Ввод».
-Перейдите к опции информации об инструменте и нажмите «Ввод».
-Отобразится SWID, который является версией программного обеспечения вашего инструмента.
-Стоит отметить операционные системы , совместимые с этой новейшей версией программного обеспечения, т. е. Windows XP, Vista, 7, 8 и 10 (32-разрядная и 64-разрядная версии)
Особенности и функциональность Характеристики- Аккумулятор Источник питания
- Ведение записей, графиков, прямая трансляция и воспроизведение данных двигателя.
- Меню настройки системы ( предпочтение языка , единица измерения, тест клавиатуры, тест памяти, тест дисплея, информация об инструменте и программный режим)
- Включает экран с подсветкой.
- Удобный размер. Пользователь может работать одной рукой.
- Обширный исходный код Code Connect с более чем 26 миллионами исправлений , которые были протестированы и утверждены.
- Сканер может работать, когда двигатель выключен.
- Возможность просмотра всех глобальных режимов OBDII, включая режим 6.
- Сканер считывает данные при работающем двигателе.
- Код неисправности может обеспечить 100% диагностику конкретного индикатора проверки двигателя.
- Предоставляет возможность сбросить MIL и выключить индикатор проверки двигателя.
- Возможность проверки компрессии двигателя и данных искры.
Pros
- Легко читаемый ЖК-экран.
- Простота в использовании, не нужно быть профессионалом.
- Была возможность использовать аккумулятор.
- Быстрые и точные результаты диагностики.
Минусы
- Цена немного высока.
- Территориальные ограничения для Северной Америки, Азии и Европы.
- Некоторые клиенты заявляют, что инструмент содержит вредоносное ПО.
БОНУС: сканер Actron CP9125 C PocketScan Code Reader
Для кого это? Actron CP9695 ABS Считыватель кодов создан для средних автовладельцев с минимальными знаниями по ремонту автомобилей, не требует профессиональных навыков механика .
Обычно коды неисправностей могут быть сложными для начинающих автовладельцев. В такие моменты просто необходимо получить больше логики на OBD-codes.com.
Узнать цену на Amazon
ЗаключениеНа рынке представлено несколько сканеров OBDII, поэтому найти подходящий для вашего автомобиля будет непросто. Тем не менее, Actron CP9695 — лучший выбор для людей с практически нулевым опытом работы в механике и ремонте автомобилей. Вы можете получить всю важную информацию бесплатно. Actron CP9695 Считыватель кодов ABS показывает, насколько хорошо будет работать ваш автомобиль по низкой цене. При этом сканер не является монитором вождения. Он сосредоточен исключительно на отслеживании проблем.
Подробнее: Actron CP9670: OBD II & CAN Scan Tool ReviewВидео о обзоре Actron Cp 9690 ВождениеЛиния
перейти к содержанию
- История Эван Гриффи



