Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.
По регламенту положено
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.
В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.
Выдержка из пункта 5.5 регламента:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.
Когда переобуваться в 2020 году
Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images
В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.
Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.
Дмитрий Попов
независимый автоэксперт
Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.
Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.
Владимир Бахарев
автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»
Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.
Как хранить резину
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.
С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.
Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.
Дмитрий Попов
независимый автоэксперт
Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».
Готовим автомобиль к смене сезонов
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.
«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.
Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.
Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.
Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.
Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»
Читайте также
Когда по закону нужно менять резину на новую
Шины относятся к ведущим компонентам транспорта средства. Они обеспечивают тот или иной уровень безопасности при езде. Грамотное применение летней и зимней резины позволяет улучшить управляемость, а также сэкономить бюджет владельца автомобиля. Некоторые водители, не зная когда менять резину, используют одни и те же шины на протяжении нескольких лет. Постоянная нагрузка, несоответствие погоде приводит к быстрому износу компонентов, вместе с тем возрастает угроза при передвижении по дорогам, ведь изношенные колеса не в состоянии удержать транспорт в непогоду.Если на шинах стерся протектор, то сцепление с дорожным полотном стало слабым. Шины производят из разнообразного сырья. Продукт может включать в себя резину, стальные корды, текстильное волокно. От качества материалов во многом зависят эксплуатационные свойства. Какие бы колеса вы не использовали, с течением времени они меняются в худшую сторону.
- Климатических условий, в которых преимущественно перемещается автомобилисты. Так, не секрет, что резина способна сопротивляться низким и высоким температурам, их перепадам. Однако, ее износ происходит быстрее, если она постоянно используется при минусовой или чрезмерно высокой температуре.
- Условий, при которых хранится изделие. Заменив, например, зимние шины на летние, владелец отправляет их на хранение. При этом важно соблюсти оптимальный уровень влажности и температуры, которые рекомендованы производителем. Не последнюю роль играет наличие вентиляции, а также правильное положение колес в процессе хранения.
- Условия эксплуатации. Через сколько лет необходимо менять резину определяют и условия, при которых используются покрышки. Так, в учет принимается сценарий вождения, средняя скорость, стиль торможения, качество дорожного покрытия.
- Шины оснащены протекторами, которые решают задачи выталкивания влаги из-из-под колес. Это свойства улучшает уровень сцепления, а также минимизирует риски заносов на заснеженных дорогах. Чем дольше используются колеса, тем больше они изнашиваются:
- Когда нужно менять резину, укажет рисунок протектора, точнее «полосы износа», которые присутствуют на всей продукции, реализуемой на территории нашей страны. Элементы представляют собой маленькие перемычки, которые появляются между протекторами. Осмотрите шины, чтобы найти начало полос износа. Со временем они переходят на один уровень с общим протектором. Если это так, пришла пора позаботиться о смене покрышек.
- Тест с помощью монеты. Для него используется один американский центр. Монету переворачивают таким образом, чтобы изображение Линкольна смотрело на проверяющего. Монету размещают в центре протектора. Если Линкольн демонстрирует только верхнюю часть головы или ее не видно вовсе, вы нашли ответ на вопрос «когда менять резину на новую».
- Если найти монету с Линкольном не удалось, можно использоваться специальный инструмент, позволяющий определять глубину узора протектора. Такой прибор стоит недорого, и будет полезен водителю на протяжении всего эксплуатационного периода авто. На крайний случай замерить глубину рисунка можно на станции технического обслуживания.
- Многие водители не знают, когда по закону нужно менять резину. Для этого не мешает изучить законодательство. Протекторы следует менять в целях личной безопасности. Однако существуют и законодательные требования. Так, в Америке протекторы являются изношенными, если глубина рисунка шины достигает менее 1,6 мм. В целом, это условие должно соблюдаться и в России.
Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
что говорит закон и эксперты — Рамблер/новости
Смена резины с зимней на летнюю и наоборот, с летней на зимнюю, регламентирована законом. Обратимся к первоисточнику. Этот процесс регулируется Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 08/2011. Он один на всю территорию Таможенного союза и, как говорят эксперты, не может учитывать специфику Ямало-Ненецкого автономного округа и юга Казахстана: насколько они разные по климатическим условиям. Регламент не говорит, при какой температуре менять резину, а говорит когда. ИА «Экспресс-Новости» приводит выдержку из документа: летнюю нужно поменять на ошипованную с сентября по ноябрь, а зимнюю на летнюю с марта по май. Для человека, проживающего в условиях резко континентального климата не стоит вопрос, менять ли резину, он знает точно — да, менять! Вопрос в другом: когда? Ссылка на регламент дает очень размытые сроки.Важным параметром являются погодные условия, только они могут дать окончательный ответ. Переход между сезонами бывает смазан, либо меняется слишком резко и неожиданно. Рассмотрим поэтапно и определим ориентиры.
1. Смена зимней на летнюю резину
Для средней полосы России установлена дата 15 марта, до нее перебортовываться не следует однозначно. Начало марта приносит сильнейшие снегопады и морозы ниже 30 С. Не обманывайтесь весенним солнышком, погода может резко измениться.
Если днем светит солнце а ночью лужи застывают, превращая дорогу в каток, то менять резину при отрицательной температуре тоже не рекомендуется.
Если асфальт на трассах и улицах подсох, а во дворах лежит снег — ждем полного таяния. В противном случае можно забуксовать во дворе или даже не тронуться с места, завязнув в талом сугробе.
2. Смена летней на зимнюю резину
Мониторим погодные информеры. При приближающихся снегопадах записывается в шиномонтаж.
При появлении в прогнозе минусовых температур в ночные и дневные часы — выкраиваем полчаса, именно столько в среднем происходит перебортовка, и готовимся менять резину на машине. «День жестянщика» лучше предотвратить, чем радовать автослесарей подбором краски и поиском запчастей.
Строго говоря, значительные изменения погоды и температур говорят: можно менять резину.
Читайте пошаговую, что делать, если вы попали в аварию и как узнать реальный пробег авто по вин коду и госномеру.
Видео дня. У рыжего из «Иванушек» появилась молодая невеста
При замене зимней резины на летнюю можно допустить 3 главных ошибки
Производители рекомендуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя температура воздуха минует рубеж в 7 градусов. Тогда летняя резина полностью размягчается и достигает своих рабочих характеристик.
Но на практике многие стараются заменить колеса сразу же, как только первые лучи весеннего солнца растапливают снег на газонах. Средняя дневная температура колеблется в районе 3-5 градусов тепла. Чем же грозит такая торопливость?
Нужна ли спешка при замене зимней резины на летнюю?
Обычно те, кто ценит динамичную езду, стараются поскорее перейти с зимних шин на летние. Считается, что по управляемости летние колеса лучше, чем зимние. Но подобный несвоевременный переход чреват проблемами. Летние шины быстро каменеют на морозе, теряют эластичность, коэффициент сцепления резко падает, и резина перестает цепляться за асфальт, пишет АиФ.
Если в теплую погоду средний коэффициент сцепления равен 0,5-0,7 единицы, то зимой при нуле градусов на обледенелой дороге он уже 0,2-0,3. На голом льду такие шины имеют уже 0,08-0,15 единицы, то есть они почти перестают держать дорогу.
Это опасно при ряде распространенных ситуаций. К примеру, водитель поспешил и переставил автомобиль на летние шины. Днем солнце разогревает воздух у поверхности асфальта до 10-15 градусов тепла, а черный асфальт — еще больше. Но стоит солнцу уйти за горизонт, как промерзшая земля отдает холод. Талая вода вновь схватывается холодом и превращается в лед.
Нередко заморозки бывают по утрам. Поднимающийся туман выпадает росой и тут же превращается в невидимый слой очень скользкого льда. На замерзших лужицах можно сильно поскользнуться, особенно в поворотах, когда привыкший к хорошему сцеплению водитель перестает контролировать ситуацию. Еще недавно шины выдерживали крепкие боковые перегрузки, а сейчас они не могут затормозить даже перед небольшой дугой. АБС стрекочет, и автомобиль беспомощно несется на противоположную сторону дороги.
В этой ситуации опытные водители перестают жать на педаль тормоза и стараются съехать на обочину, где и тормозят, так как на рыхлой земле сцепление колес 0,2-0,4, что больше, чем на льду.
Зимняя шина в такой ситуации спасает жизнь, не говоря уже о «шиповках».
Чем отличаются летние и зимние шины
Насколько зимняя резина отличается от летней по динамике? Журнал «За рулем» проводил подобные тесты. Два автомобиля обувались в зимнюю и летнюю резину и при околонулевой температуре отправлялись на трек. Тормозной путь у летней покрышки был примерно на 1-2 метра меньше, чем у зимней. Если с 80 км/ч летние колеса тормозили на протяжении 25-26 метров, то машина на зимних колесах замедлялась почти 27-28 метров. Летняя покрышка во время трения об асфальт быстро нагревалась, достигала рабочих температур и показывала свойственное ей летнее торможение. То есть тормозит она априори лучше зимней.
Однако так называемый «держак» у летней резины при околонулевых температурах хуже. Летняя шина при 2-5 градусах тепла в поворотах не успевает хорошо разогреться, как при торможении, твердеет и скользит раньше, чем эластичная зимняя покрышка.
Другими словами, в поворотах лучше держит дорогу зимняя фрикционная или даже шипованная шина. И именно способность цепляться за асфальт, а не длина тормозного пути, зачастую определяет безопасность движения. Да и по динамике «зима» лучше «лета». При 3-5 градусах тепла на тестах зимние шины позволяли обогнать автомобиль на летних колесах примерно на секунду-две. А это очень большая дистанция.
Кроме того, зимняя шина обычно заметно мягче летней и лучше гасит удары от дорожных ям, появляющихся в изобилии в весенний период. Мягкая боковина и высокий профиль помогают избежать пробоев и повреждения амортизаторов.
Поэтому спешить с быстрой заменой зимних шин на летние не стоит. Зимние покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более быстры. Правда, они проигрывают по уровню шума и из-за мягкости протектора не позволяют столь четко маневрировать, как на «лете».
Что же касается их проигрыша в тормозном пути, то во время межсезонного вождения их способность лучше держать дорогу позволит избегать ситуаций, где такое торможение необходимо.
В общем, затянувшаяся весна 2019 года говорит о том, что ждать наступления 7-градусного рубежа для смены резины можно не раньше середины месяца. Поэтому смену зимних колес на летние лучше производить примерно за неделю до майских праздников. Так безопаснее.
Три опасных ошибки при замене зимней резины на летнюю
Весеннее солнце начало припекать. В больших городах снега становиться все меньше, а сухого асфальта — больше. Чтобы сохранить шипы на своих шинах, многие автомобилисты спешат сменить зимнюю резину на летнюю, не задумываясь о последствиях такой рачительности.
Начнем с азов. Переходить с летней резины на зимнюю необходимо, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже +5—7 градусов. Соответственно, менять зимнюю резину на летнюю, необходимо, когда среднесуточная температура превышает рубеж в +5—7 градусов.
Резиновая смесь, из которой изготовлены летние и зимние шины — разная. И создается с учетом, в том числе, температурных режимов, в которых шина ведет себя определенным образом. Вы можете не учесть температуру дорожного полотна, которое весной прогревается дольше, чем воздух, а также тот факт, что теплые весенние деньки, почти всегда сопровождаются ночными заморозками.
Таким образом, «переобувшись» слишком рано, вы удваиваете свои шансы попасть в аварийную ситуацию. Поэтому, не бойтесь за шипы на своих шинах, с ними ничего не случится, если вы поменяете резину на неделю-другую позже.
После смены шин сход-развал многие водители предпочитают не делать. Однако это будет вовсе не лишним при определенных условиях. Есть такое понятие, как «плечо обката» — это расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Так вот: если ваши летние и зимние шины имеют разные размеры, а диски разный вылет, то «плечо обката» изменится всенепременно. А значит, сход-развал обязателен.
В противном случае может ощущаться биение в руле и сократиться ресурс ступичных подшипников и элементов подвески в виду увеличения нагрузок. Если же размеры летних и зимних шин совпадают, и вы используете всего один комплект дисков, то делать развал-схождение всякий раз, когда меняете резину, необязательно.
Ну и третья ошибка — хранение резины. Сваливать резину, как вам заблагорассудиться и где попало — преступление! При неправильном хранении шины могут деформироваться, после чего их можно отвезти в пункт приема старых покрышек или на дачную клумбу.
Помните: хранить резину на дисках нужно в прохладном и темном месте в подвешенном состоянии, либо в стопке, а шины без дисков в их рабочем положении — стоя. И не забудьте отметить местоположение каждой шины (сторону и ось) — это обеспечит более равномерный износ покрышек.
Точные сроки замены зимней резины на летнюю
Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить», пишет КП.
Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам (и обледенелым дворам). Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».
Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащённые зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Но, по описанным выше причинам, делать этого не советую. Автор этих строк имел печальный опыт. Колеса с остатком протектора в 5-6 мм сносились практически за лето.
При этом машина заметно «плавала» на скоростях более 100 км/ч и забортной температуре более +20 С. Конечно ощущения будут разными от управления «четверками» «Жигулей» и БМВ. Хороший автомобиль нивелирует негативные последствия применения несоответствующих сезону шин. Но по моим личным ощущениям правильно подобранная резина позволяет не только обеспечить безопасность, например, на той же «семерке» от АВТОВАЗа, но в полной мере раскрыть потенциал S7 от AUDI, заряженной более чем 400 лошадиными силами.
Но вернемся к срокам замены. В вашем регионе (более южном тёплом) власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август – только летние.
Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, получается:
Летние шины (без маркировки М&S) | могут использоваться с марта по ноябрь |
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S) | могут использоваться с сентября по май |
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S) | могут использоваться круглый год |
Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется течение трех весенних месяцев: с марта по май. А перед зимой — с сентября по ноябрь.
Еще много споров вокруг утверждения:
«Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»!
Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно – дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»). На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых (6-7 сезонов уже) показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт.
Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку!
Опасна ли зимняя резина летом?
Период, когда автомобилисты массово меняют зимнюю резину на летнюю, начнется буквально через несколько недель. Но так ли опасна для колес эксплуатация не по сезону, и что за это грозит водителю со стороны органов ГИБДД.
В жизни случается разное, а потому не стоит зарекаться, что не попадешь в ситуацию, когда придется колесить по дорогам нашей необъятной на машине, «обутой» в колеса не по сезону.
Если, к примеру, летом поездить в городе с открытыми окнами, через очень короткое время понимаешь: вокруг полно машин, цокающих зимней шипованной резиной по раскаленному солнцем асфальту. Чем же на самом деле грозит езда на зимних колесах машине и ее владельцу? Может, и правда ее можно эксплуатировать круглогодично?
На первый взгляд, дело обстоит именно так: ведь если резина обеспечивает сцепление с дорогой скользкой зимой, то уж летом ей это и подавно под силу. Кроме того, если речь идет о нешипованной «липучке», то зимние шины считаются более тихими именно в силу используемой в них более мягкой резиновой смеси. Однако и минусов у эксплуатации зимних колес летом тоже хватает.
Как раз в силу большей эластичности материала покрышки, в жару его прочность заметно снижается. Помимо этого, увеличивается тормозной путь машины: по разным оценкам на 1,5—2 длинны корпуса, если речь идет о легковушке. Насколько это повышает риск аварии, понятно каждому. Да и управляемость падает.
«Зимняя» конфигурация рисунка вместе с повышенной из-за жары мягкостью материала колеса делают «блоки» протектора более склонными к подламыванию при поворотах и перестроениях машины. «Заточенность» зимней резины под работу в условиях, когда вода по большей части находится в твердом состоянии, оборачивается при прочих равных условиях большей склонностью колес к аквапланированию. Это тоже не способствует повышению безопасности на дороге.
Ну и, само собой, более мягкая зимняя резина на летней жаре гораздо быстрее стирается по сравнению с летней. Все та же мягкость приводит к тому, что в теплое время года расход топлива у машины, «обутой» в зимнюю резину, может вырасти на 10—15% из-за увеличения сопротивления качению.
С правовой точки зрения езда летом на зимней резине противоречит требованию Регламента безопасности транспортных средств. Этот документ прямо говорит, что «в летний период (июнь, июль, август) запрещено использование транспортных средств с колесами, имеющими зимние шины». За нарушение в статье 12.5 КоАП даже предусмотрено наказание в виде предупреждения или 500-рублевого штрафа. Но кто из водителей припомнит, чтобы остановивший его сотрудник ДПС принялся высматривать маркировку на шинах?
Руководство зимних шин в Канаде
Суровые и скользкие условия вождения делают зимние шины в Канаде обязательными. Живете ли вы в Онтарио, Альберте или где-либо еще в стране, вы знаете, как важно безопасно управлять автомобилем в снежных и влажных условиях. Зимние шины улучшают вашу способность останавливаться, предотвращают скольжение и помогают вам быть более безопасным и предсказуемым водителем.
Здесь мы рассмотрим, сколько водителей в Канаде используют зимние шины, законы о зимних шинах, наметим некоторые из лучших зимних шин, дадим советы по использованию зимних шин и ответим на распространенные вопросы о зимних шинах.
Использование зимних шин в Канаде на подъеме
66% водителей используют зимние шины в Канаде
Недавнее исследование Канадской ассоциации шин и резины (TRAC) показало, что две трети водителей в настоящее время используют зимние шины. Это по сравнению с 35% водителей в 1998 году. Ассоциация шин и резины Канады (TRAC)
За пределами Квебека, где зимние шины являются обязательными, их используют 60% водителей.Вот региональная разбивка использования зимних шин в Канаде:
- по Канаде: 66%
- Квебек: 100%
- Атлантическая Канада: 83%
- Британская Колумбия: 60%
- Онтарио: 59%
- Альберта: 57%
- Манитоба / Саскачеван: 48%
Вам действительно нужны снежные шины?
Около 40% водителей в Канаде не используют зимние шины.В ходе опроса был выявлен ряд причин, по которым некоторые водители устойчивы к их использованию:
- 51% считают, что всесезонные шины достаточно хороши
- 22% заявили, что недостаточно ездят, чтобы купить их
- 21% считают, что цена — это барьер
- 8% имели другие причины не использовать зимние шины
Зачем устанавливать зимние шины?
Когда вы устанавливаете четыре зимние шины, это может значительно улучшить вашу способность ездить в снег, мороз, слякоть и обледенение.Преимущества использования зимних шин включают в себя:- Лучшая тяга
- Улучшенное торможение и управляемость
- Лучший контроль
- Повышение уверенности водителя за рулем
- Предотвращение несчастных случаев и связанных с ними травм и гибели
- Меньше страховых возмещений
- Повышенная безопасность дорожного движения
- Более безопасный зимний опыт вождения в целом
Что Канада может узнать из Квебека о законах об зимних шинах
Хотя вы можете использовать скользкую логику, согласно которой отсутствие ДТП — пока что — является достаточной причиной, чтобы избежать затрат и хлопот, связанных с покупкой и надеванием зимних шин, провинция Квебек решила, что стоит законодательно закрепить использование зимних шин.Зимние шины были обязательными в Квебеке с 2008 года.
Введение такого закона не привело к огромному противодействию со стороны общественности, так как было подсчитано, что 90 процентов водителей в Квебеке уже использовали зимние шины в 2008 году. Даже при очень высоком уровне принятия зимних шин в Квебеке, исследование 2011 года Обнародованный правительством Квебека обнаружил, что зимние дорожно-транспортные происшествия снизились на пять процентов за две зимы, поскольку зимние шины стали обязательными.
Это означает, что на 574 человека меньше несчастных случаев.В ходе исследования также было выявлено снижение смертности и серьезных травм на три процента в результате дорожно-транспортных происшествий.
Хотя зимние шины не требуются по закону, они рекомендуются Онтарио и правительствами других провинций. В настоящее время в Онтарио сейчас планируется сделать зимние шины обязательными. Однако с 1 января 2016 года все частные страховые компании в Онтарио должны предлагать скидку на зимние шины. Итак, если вы приобрели и установили зимние шины и еще не получили скидку, обязательно обратитесь к своему страховщику, чтобы сообщить им, что у вас зимние шины.
Альберта Законы зимних шин
Обязательно ли зимние шины в Альберте?
Зимние шины не обязательны в Альберте. Alberta Transportation рекомендует водителям устанавливать зимние шины для езды в зимние месяцы. В настоящее время не планируется делать зимние шины обязательными.
Преимущества установки зимних шин для Онтарио и Альберты Уинтерс
Сегодняшние зимние шины не являются зимними шинами вашего отца.В наши дни достижения как в дизайне протектора, так и в новых резиновых смесях дают большие преимущества, включая финансовые стимулы.
Вот некоторые из основных преимуществ установки зимних шин:
Скидка 5% на зимнюю страховку шин в Онтарио
Одним из основных преимуществ покупки зимних шин в Онтарио является скидка на зимние шины. Установка зимних шин на ваш автомобиль автоматически дает вам скидку 5% на зимние шины.Как говорится, любая экономия — это хорошо, правда?
Важно помнить о скидке на зимние шины в Онтарио. Вам нужно связаться со своей страховой компанией, чтобы сообщить им, что вы приобрели и установили зимние шины. В зависимости от вашей страховой компании вам может потребоваться предоставить некоторые доказательства, например, квитанцию на покупку зимних шин.
Alberta Winter Tire Discount
Водители Альберты могут претендовать на страховую скидку, если они устанавливают зимние шины.Наличие и размер скидки варьируется от страховщика к страховщику. Поговорите со своим брокером о доступных скидках на страхование зимних шин, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
бонус зимних шин: 5% экономии топлива
Отчеты TIRF показывают, что установка зимних шин на ваш автомобиль во время зимнего автомобильного сезона сэкономит вам до пяти процентов затрат на топливо. Таким образом, в дополнение к дополнительной безопасности, есть деньги, которые нужно экономить, особенно в течение нескольких лет.Добавьте это к своей страховой скидке, и установка зимних шин имеет финансовый смысл.
Душевное спокойствие и безопасность дорожного движения
Простое знание того, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, дает вам уверенность в том, что вы делаете свой вклад в безопасность дорог Онтарио и Альберты.
советов, чтобы получить дешевые зимние шины
Как и другие товары, водители хотят сэкономить на покупке зимних шин.Мы все хотим дешевую зимнюю резину. Цены на зимние шины могут сильно различаться. Вот несколько советов, как приобрести более дешевые зимние шины:
- Магазин вокруг: Сравнение цен на зимние шины — лучший способ найти самые дешевые цены в вашем регионе.
- Будьте в поиске сделок и продаж: Зимние шины поступят в продажу, как и все остальное. Будьте в поиске специальных продаж и предложений от местных магазинов шин.
- Магазин вне сезона: Вы можете найти прошлогодние модели на специальных или распродажах весной и летом.
- Проверить рейтинг шин: Хотя цена важна, не забудьте проверить отзывы и рейтинги.
- Магазин на основе стоимости: Покупки на основе стоимости важны. Вы хотите хорошую идею, но вы также хотите хороший качественный продукт.
- Рассмотрим подержанные зимние шины: Покупка бывших в употреблении может значительно снизить стоимость зимних шин.
All Season vs. Winter Tires: зимние шины теперь значительно превосходят всесезонные шины
Неудивительно, что глава Канадской ассоциации шин и резины (TRAC) представляет интересы производителей шин, занимающихся продвижением зимних шин.Но когда президент TRAC Гленн Мэйдмент заявляет, что «современные высокотехнологичные зимние шины значительно превосходят всесезонные шины в любых зимних условиях вождения», за его похвалой за технологию шин стоят исследования. По данным Канадской ассоциации шин и резины, современные зимние шины обеспечивают сцепление до 50% и более, чем всесезонные.
Преимущества начинают проявляться, когда температура начинает падать, независимо от того, много ли снега на дороге или нет.
В то время как все резиновые шины застывают при падении температуры — что может привести к снижению тяги и сцепления — резина, используемая в современных зимних шинах, сохраняет свою эластичность даже при экстремально низких температурах -30 ° C и ниже.Благодаря этому технологическому преимуществу зимние шины последнего поколения обеспечивают превосходное сцепление и сцепление.
Наконец, в недавнем отчете Исследовательского фонда дорожно-транспортного происшествия (TIRF) цитируется исследование, показывающее, что даже на сухом асфальте при температуре ниже нуля тормозной путь автомобилей с зимними шинами на 30 процентов короче, чем автомобилей с всесезонным шины.
Хотя всесезонные шины обеспечивают сцепление с дорогой в различных условиях вождения, зимние шины превосходят их по характеристикам, когда речь идет о движении в снежных и ледовых условиях.
7 ° C — магическое число, когда надевать зимние шины
Возможно, вы слышали, что 7 ° C — или точка, в которой вы можете видеть свое дыхание — предлагается в телевизионной рекламе как идеальное время для смены шин с всесезонных (или летних) на зимние. Источники, такие как 1010tires.com, согласны с тем, что когда температура достигает 7 ° C или ниже, это хорошая рекомендация для установки зимних шин.
Как правило, это означает, что вы будете устанавливать зимние шины в начале или середине ноября в Онтарио и других частях страны.Тем не менее, условия вождения и температура, конечно, будут варьироваться в зависимости от региона и от года к году.
Советы по покупке зимних шин
Приобретая зимние шины в Онтарио, важно быть внимательным и приобретать шины высокого качества. Поэтому важно делать покупки не только на основе цены, но и на основе рейтинга и характеристик шины, чтобы обеспечить необходимую тягу.
- Куплю 4 зимнюю резину.
- Убедитесь, что все шины одной марки и модели.
- Убедитесь, что шины имеют правильный размер — размер шины тиснен на боковой стороне шины.
- Стоимость зимних шин варьируется, но в среднем они варьируются от 120 до 200 долларов за шину, в зависимости от размера и марки шины.
- Подумайте о покупке дисков для зимних шин.
- . Установите шины у профессионала, особенно если в вашем автомобиле установлены тормоза с АБС, полный привод и датчики давления в шинах.
Как узнать, зимняя ли это шина? Ищите Символ Зимней Шины
Существует разная маркировка шин в зависимости от стиля шин.Если вы не уверены, подтвердите с продавцом перед покупкой. Как правило, водителям напоминают, что они должны искать шины, отмеченные пиктограммой горы и снежинки. Шины с маркировкой M + S не считаются зимними.
Какие лучшие зимние шины?
Best Snow Шины и бренды
Покупаете лучшие зимние шины в Канаде? Лучшая зимняя шина для вас будет зависеть от дорожных условий в вашем районе.В общем, как и при покупке других товаров, бренды с хорошей репутацией являются лучшим вариантом. Они являются проверенным товаром и обеспечат ожидаемые результаты от зимних шин.
лучших зимних шинных брендов
Вот некоторые из наиболее известных и уважаемых марок зимних шин:
- Hankook зимняя резина
- Goodyear зимняя резина
- Michelin зимняя резина
- Toyo зимняя резина
- Dunlop зимняя резина
- Uniroyal зимняя резина
- Pirelli зимняя резина
- зимние когтистые шины
- Nokian зимняя резина
- Cooper зимняя резина
- Continental зимняя резина
- Yokohama зимняя резина
- Kumho зимняя резина
- Motomaster зимняя резина
лучших зимних шин в 2018 году
Мы знаем, что вам нужны надежные и уважаемые зимние шины.Мы собрали список самых популярных зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков:
лучших зимних шин в Канаде для автомобилей
По данным Auto123.com, вот лучшие зимние шины в Канаде для автомобилей 2018 года:
- Bridgestone Blizzak WS80
- Нокиан Хаккапелиитта 9
- Michelin X-Ice Xi3
- Goodyear Ultra Grip Ice WRT
- Toyo Observe GSi6
- Pirelli Ice Zero FR
- Континенталь Винтер Контакт СИ
- GT Radial
- General Altimax Arctic
Источник: Auto123.ком
лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков
Лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков:
- Мишлен Локатор X-Ice Xi2
- Firestone Winterforce
- Dunlop Winter Maxx SJ8
- Yokohama IceGUARD iG51v
- General Tire AltiMAX Arctic
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Континентальный ЗимнийКонтакт SI
Каждый из этих вариантов зимних шин имеет свои плюсы и минусы и доступен в нескольких ценовых категориях.
Стоит ли покупать бывшие в употреблении зимние шины?
Чтобы сэкономить на стоимости, многие водители предпочитают покупать подержанные зимние шины. Другая покупка использовала зимы, потому что они нуждаются в них только в течение года или двух.
Хотя это приемлемый вариант, при покупке подержанных шин необходимо проявлять осмотрительность. Вот несколько советов по покупке подержанных зимних шин:
- Глубина протектора: Убедитесь, что они имеют достаточную глубину протектора — для хорошей отработанной шины должна быть оставлена минимальная глубина протектора 5-6 / 32.
- Подходящий размер шин: Убедитесь, что шины правильно подогнаны.
- Источник: Рассмотрите дилера шин или известный источник через Kijiji или онлайн.
- Износ: Ищите рисунки износа протектора и нерегулярный износ.
- Ремонт: Убедитесь, что они еще не были отремонтированы.
- Возраст: Проверьте дату изготовления.
Покупка подержанных зимних шин является риском.Там нет гарантии и нет гарантии. Убедитесь, что вы прилежны и полностью осмотрите шины перед покупкой.
Где купить зимние шины
Где лучше всего купить зимние шины?
Когда дело доходит до покупки зимних шин, у вас есть много вариантов. В дополнение к местным магазинам шин в вашем городе, вот некоторые крупные продавцы шин, которые следует учитывать:
- Канадская шина
- Kal Tyre
- OK Tire
- Фонтан Шина
- Costco
- Walmart
Где купить стальные диски для зимних шин?
Вы можете купить стальные диски для зимних шин в тех же местах, где продаются зимние шины.Вы также можете найти диски онлайн.
Зимняя информация и советы по безопасности шин
Если вы еще не надели зимние шины в этом году, еще не поздно. Зимние штормы могут иметь привычку поражать, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если и когда вы наденете зимнюю резину на свой автомобиль, запомните эти четыре основных совета:
1. Всегда устанавливайте четыре зимние шины.
2. Не смешивайте шины.Это снизит устойчивость вашего автомобиля.
3. Проверьте шины на предмет износа протекторов.
4. Проверьте и поддерживайте правильное давление в шинах, особенно в холодную погоду.
Установка зимних шин дает водителям Онтарио множество преимуществ — безопасность, больший контроль, экономию средств и многое другое. Узнайте больше о скидках на авто страхование Онтарио на зимние шины.
FAQ по зимним шинам
Сколько стоят зимние шины?
Стоимость зимних шин варьируется в широких пределах.Это зависит от многих факторов, таких как размер шины, марка и марка шины, дата покупки и многие другие факторы. Вы можете приобрести зимние шины всего за 50 долларов за шину и до 300 долларов за шину.
Могу ли я использовать зимние шины летом?
Не рекомендуется использовать зимние шины летом. Они будут быстрее изнашиваться на теплых и сухих дорогах, потому что резина мягче и эластичнее, чем на всесезонных шинах.
Сколько длится зимняя резина?
Это зависит от того, сколько зимнего вождения вы делаете.Большинство производителей говорят, что шины прослужат шесть или более лет. Если вы ездите чаще, ожидайте, что они продлятся около 4 лет.
Когда лучше менять зимние шины?
Зимние шины следует заменить на новые, когда протектор достигнет глубины 5/32.
когда удалить зимние шины?
Рекомендуется заменить зимнюю резину на летнюю, если температура в вашем регионе постоянно превышает 7 градусов по Цельсию.
Какова минимальная глубина протектора для зимних шин?
6/32 (около 4 миллиметров) — минимальная глубина протектора, рекомендуемая для зимнего вождения. Все, что меньше, может привести к снижению контроля и производительности.
Какой должна быть глубина зимнего протектора?
Большинство новых зимних шин имеют глубину протектора 10/32 или 11/32.
Можно ли использовать всесезонные шины зимой?
Хотя вы можете использовать всесезонные шины зимой, они не так хороши, как зимние шины.Они подходят для мокрой дороги и небольшого снега, но не оборудованы для работы в экстремальных зимних условиях.
Как хранить зимние шины?
Храните зимние шины в прохладном и сухом месте, например, в подвале или в гараже. Если ваши шины находятся на ободе, вы должны их сложить.
— всесезонные шины зимние шины?
Нет. Всесезонные и зимние шины — это разные типы шин. Всесезонные шины идеально подходят для весеннего, летнего и осеннего вождения.Зимние шины предназначены для использования в холодных и снежных условиях.
Нужны ли колеса для зимних шин?
Нет. Вы можете установить зимние шины на те же диски, которые используете круглый год.
Вам нужны отдельные диски для зимних шин?
Хотя вам не нужны отдельные диски для зимних шин, это хорошая идея. Вы можете получить диски, которые рассчитаны на зимнюю погоду. Кроме того, это облегчает замену шин.
Должен ли я положить шпильки в мои зимние шины?
В зависимости от того, где вы живете, шипованные зимние шины могут быть запрещены; Вы не можете использовать их в южной части провинции Онтарио.В Альберте нет правил. Проконсультируйтесь с вашей провинцией, чтобы узнать, разрешены ли они.
Можете ли вы изменить свои зимние шины?
Да. Многие канадцы меняют свои зимние шины. Если вы знаете, как заменить спущенную шину, у вас есть возможность сменить зимнюю резину. Вам понадобится домкрат, гаечный ключ и перемычка.
все зимние шины одинаковы?
Нет. Конструкция и характеристики зимних шин могут отличаться. Они имеют разные рисунки протектора, используют разные материалы и бывают разных размеров.
Зимние шины используют больше газа?
Да. Зимние шины обычно используют больше газа из-за увеличенного сцепления и сцепления. Под накачанными шинами также используют больше газа. Итак, убедитесь, что ваши шины накачаны.
Есть ли разница между зимними и снежными шинами?
Сегодня зимние шины и зимние шины относятся к одному типу шин. Термины часто используются взаимозаменяемо.
Могу ли я купить зимние шины онлайн в Канаде?
Да.Есть много интернет-магазинов и дилеров шин, которые продают зимние шины онлайн.
Вот некоторые другие полезные статьи страхования
Отчет о ДТП и что делать после того, как вы попали в авариюРуководство по системе лицензирования для выпускников Онтарио
Общая стоимость владения и вождения нового автомобиля
Очки Недостатков В Альберте
45 лучших советов по страхованию автомобилей
Как определяются ставки страхования авто в Онтарио?
,
31. Октябрь 2019 г.
С 1 декабря транспортные средства в Латвии должны быть оснащены зимними шинами независимо от погоды. Опрос *, проведенный генеральным представителем SIA «Domenikss» для Daimler AG в Латвии, показывает, что 89% покупателей меняют свои летние шины на зимние уже в ноябре, не дожидаясь 1 декабря. Однако среди опрошенных водителей также есть 2%, которые делают это только тогда, когда они скользят.Каждый десятый был вовлечен в дорожно-транспортное происшествие, связанное с выбором шин, не подходящих для погодных условий, и еще 38% были свидетелями таких аварий или знают людей, которые имели такой опыт. Как выбрать шины, подходящие для погоды и когда покупать новый комплект зимних шин, объясняет Нормундс Таркшс, технический директор SIA «Domenikss».
Как узнать, что пришло время для новых зимних шин?
Согласно опросу, 52% водителей считают, что новые зимние шины следует приобретать каждые 2-3 года, 14% отмечают интервал 5-6 лет, а 2% отдают свои зимние шины каждые 10 лет.Еще 16% говорят, что у них нет такого рекомендуемого интервала, им следует руководствоваться износом протектора, а 12% говорят, что они не знают, как долго будет целесообразно работать с одним комплектом шин.
Нормундс Таркшс, технический директор SIA «Domenikss», признает, что даже если износ шин еще не достиг максимума, не рекомендуется ездить с одним комплектом зимних шин более 5 лет. «Резина — это резина, с возрастом она становится более твердой и теряет некоторую часть предполагаемой производителем адгезии к дорожному покрытию.Чтобы избежать переутомления памяти, пытаясь вспомнить, когда шина была фактически куплена, у водителей есть «детская кроватка» — каждая шина имеет квадрат или круг, отмеченный четырьмя цифрами, обозначающими время производства. Первые два обозначают неделю, вторые два — год. Таким образом, шина с маркировкой 4319 означает, что она была изготовлена на 43 неделе 2019 года. Особенно важно смотреть на эту марку при покупке подержанных шин, поскольку они часто появляются на рынке, когда они проводят много времени на складе », — советует Нормунд Таркшс.
Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является износ протектора шины. Согласно латвийским правилам дорожного движения, минимальная глубина протектора зимних шин составляет 4 миллиметра. Данные опроса показывают, что только немногим более половины или 53% опрошенных водителей знают это. 18% признаются, что не знают, сколько протекторов зимних шин можно носить; 8% считают, что достаточно 3 мм, а еще 2% считают, что написано на шине.
«Следует иметь в виду, что в случае дорожно-транспортного происшествия страховщики обязательно измерят износ протектора.Если оно выходит за допустимые пределы, это может привести к потере страховки. Поэтому, даже если вашим зимним шинам всего пару лет, но протектор изношен, пришло время покупать новый комплект шин », — предупреждает Нормундс Таркшс, добавляя, что если вам будет слишком трудно справляться с этим. За такие нюансы вы будете предупреждены о необходимости замены шин сервисным мастером. Согласно опросу, проведенному SIA «Domenikss», 46% водителей покупают новые зимние шины в среднем каждые 3 года, 22% делают это еще чаще, а 14% полагаются на советы бригадира.
Действительно ли зима начинается 1 декабря?
Несмотря на то, что 1 декабря была принята в качестве разделительной линии для замены летних шин на зимние шины, еще слишком поздно, признает технический директор SIA «Domenikss». «Летние шины могут стать твердыми и потерять сцепление, когда температура упадет ниже +10 градусов, что увеличивает тормозной путь и риск заноса в поворотах. Поэтому вы должны подумать о смене шин раньше, исходя из изменений температуры, а не дат.Для латвийского климата характерно, что в октябре он может внезапно +15 градусов, но обычно это всего лишь пара дней. Кроме того, раннее планирование замены шин избавит вас от долгих очередей », — объясняет Нормундс Таркшс, добавляя, что замена шин занимает приблизительно один час, но с первым снегопадом спрос на эту услугу будет намного выше, а затем потребуется намного больше времени Опрошенные водители также признают, что они либо полагаются на авторизованный / сертифицированный сервисный центр, либо обращаются в ближайший сервисный центр и центр по замене шин, и только 10% сами меняют шины в гараже.
Использованные шины — больший риск разрыва
Всегда существует вероятность поломки или прокола шины, например, на трамвайных рельсах или в случае острого предмета, как для летних, так и для зимних шин. В то же время Нормунд Таркшс подчеркивает, что изношенная шина более хрупкая и ее легче повредить, чем новую. «Если у вас есть отверстие в шине, вам определенно не следует его исправлять, потому что, к сожалению, такие отверстия имеют тенденцию разрываться дальше. Небольшие дыры иногда исправляются путем помещения так называемого «гриба» в жаргон на языке водителя; при несанкционированном обслуживании шины также вулканизируются, но это не безопасные решения.К сожалению, при покупке подержанных шин вы должны учитывать, что вы можете не заметить никаких дефектов, пока не установите шины на обод », — говорит эксперт. Отремонтированные шины могут потерять свою геометрию, стать овальными и могут иметь выпуклые выступы или «выпуклости», которые становятся видимыми только тогда, когда шина уже установлена и автомобиль находится на балансировочном устройстве. Нормундс Таркшс говорит: если шина куплена «из рук в руки», получить такую гарантию от такого продавца будет довольно сложно. Следует отметить, что бывшие в употреблении шины не всегда, но довольно часто, имеют проблемы, поскольку люди продают их в основном для освобождения места в гараже, и реже, потому что они купили более новый комплект или в качестве бонуса при продаже автомобиля. ,
Всесезонные шины — преимущества и недостатки
Согласно опросу, 6% водителей вообще не меняют свои шины, поскольку они ездят всесезонные шины круглый год. Это может быть особенно актуально для водителей на гравийных дорогах в сельской местности или на других дорогах, которые не обеспечивают хорошую тягу даже летом. «Многие водители в Латвии ездят на всесезонных шинах с надписью« снег и грязь »- следовательно, для снега и грязи. Но, что подходит всем, может быть, не сказать, ничего не подходит, но не лучше, чем выбирать летнюю резину в теплую погоду и зимнюю резину в холодную.Всесезонные шины изнашиваются быстрее летом из-за температуры воздуха и дорожного покрытия, а затем не могут обеспечить необходимое качество зимой », — объясняет эксперт.
Как правильно хранить шины?
Нормундс Таркшс, технический директор SIA “Domenikss”, добавляет, что для того, чтобы шины имели надлежащее качество в течение срока, предусмотренного производителем, их владельцы должны отказаться от вредных привычек, таких как хранение зимних шин на балконе или на открытом месте.«Шинам необходимо темное пространство, предпочтительно более холодное, где они не подвергаются воздействию прямых солнечных лучей и не подвержены колебаниям температуры. Для шин, не установленных на колесах, лучше держать их лежа, чтобы не потерять свою форму; Диски также можно хранить в вертикальном положении », — советует Нормундс Таркшс и напоминает, что высококачественные зимние шины — это не прихоть производителей дорожных правил или производителей шин, а надежный защитник безопасности автомобиля.
* В октябре 2019 года было проведено исследование привычек покупателей зимних шин SIA «Domenikss».
,
Когда календарь переходит на зиму, стоит ли переходить на зимнюю резину? Здесь есть все, что вам нужно знать, чтобы принять правильное решение для ваших потребностей вождения зимой.
Аааа, зима. Is Это время для снежных боев, праздничных тусовок и белых костяшек рулевого колеса, когда вы надеетесь, желаете и молитесь, чтобы ваша машина смогла пройти по крутой заснеженной дороге …!
Никому не нравится бесконтрольно скользить по холодным улицам или оказываться на обочине дороги после разворота.Но стоит ли тратить время и деньги на замену всесезонных шин на зимние? Продолжайте читать всю информацию, необходимую для принятия решения о том, как оборудовать свой автомобиль в самое холодное время года.
Подробнее: Советы по зимнему вождению на канадских дорогах
зимние шины против. Всесезонные шины
Поскольку влажные и облачные условия осени переходят в холодную зимнюю погоду, водителям пора задуматься о плюсах и минусах перехода на зимние шины.Вот быстрое сравнение:
Плюсы зимних шин | Минусы зимних шин |
Обеспечивает лучшее сцепление, когда температура составляет в среднем 7 градусов по Цельсию или ниже, а также в условиях гололеда или снега. | Дополнительные расходы |
Продлевает срок службы всесезонных шин | Требуется время и деньги, чтобы заменить зимнюю резину, а затем перейти на всесезонные весной |
Требуется законом для вождения в некоторых районах Канады в зимний период * | Нужно место для хранения зимней резины до конца года |
* Квебек и некоторые шоссе в Британской Колумбии — единственные места, где зимние шины требуются по закону. В Квебеке зимние шины обязательны для всех легковых автомобилей с 15 декабря по 15 марта. Британская Колумбия требует, чтобы водители устанавливали зимние шины, если они планируют ездить по определенным шоссе, где условия непредсказуемы (то есть шоссе от моря до неба). Зимние шины не обязательны нигде, но они рекомендуются и поощряются. В Манитобе вы можете получить специальный кредит, чтобы помочь вам купить и установить зимние шины, в то время как Онтарио стимулирует установку зимних шин с более низкими страховыми взносами.
Для получения дополнительной информации о лучшем типе шин для вашего автомобиля и климата прочитайте наш краткий обзор различий между зимними, всесезонными и всесезонными шинами.
И узнайте больше об изменениях зимних шин здесь.
Стоит ли переходить на зимние шины?
Примите во внимание эти вопросы, когда решаете, следует ли вам переключиться:
1) Готовы ли вы оплатить стоимость зимних шин и их установку (и, возможно, хранение дополнительных шин)?
2) В вашем регионе много снега и льда зимой? Если да, вас беспокоит опасность вождения в холодных условиях?
Если вам нужна дополнительная информация, прежде чем вы сможете ответить на эти вопросы, мы вернемся к вам.
Преимущества зимних шин
Всесезонные шины, как правило, подходят для езды, когда термометр измеряет температуру около 7 градусов Цельсия или выше. При этих температурах резина достаточно гибкая, чтобы поддерживать хорошее сцепление с дорогой. Однако, когда ртуть падает ниже 7 ° C, материал в всесезонных шинах затвердевает и снижает тягу.
Зимние шиныразработаны так, чтобы они оставались гибкими при низких температурах (7 ° C или ниже), чтобы они могли разгибаться и сохранять лучшее сцепление с дорогой.Кроме того, зимние шины имеют рисунки протектора, которые предназначены для отталкивания воды в стороны, что позволяет шинам лучше соприкасаться с поверхностью дороги.
Полный привод не заменяет зимнюю резину
Важно подчеркнуть, что такие функции вождения, как полный привод (4WD), антиблокировочная система тормозов и электронное управление устойчивостью, могут быть полезны для ускорения и маневрирования, но они почти ничего не делают для остановки или замедления. Чтобы улучшить сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, нет замены зимним шинам.
Как купить лучшие зимние шины для вашего автомобиля
На данный момент вы, вероятно, убеждены, что вам нужны зимние шины (или, по крайней мере, вы серьезно об этом думаете). Это факторы, которые вы должны учитывать при покупке зимних шин.
1. Шины и ободья
Когда вы смотрите на шину, она состоит из двух основных частей:
- Шина: черный резиновый пончик
- Колесо или обод: круглая металлическая конструкция, которую обвивает шина
У вас есть два варианта при покупке зимних шин: покупайте только резиновые шины и заменяйте их на существующие диски вашего автомобиля или покупайте зимние шины с собственными ободами.
Если вы решите приобрести только резиновые шины, вы сможете сэкономить на покупке, но вам придется потратить немного больше денег и время на замену резины на своих дисках.
Если вы предпочитаете покупать зимние шины с собственными ободами, заменить шины будет быстрее и проще (возможно, вы даже сможете сделать это самостоятельно), но вам придется доплачивать за диски. Кроме того, многие новые автомобили оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), которые используют датчики на колесах.Если у вас есть один из этих автомобилей и вы хотите использовать эту функцию, вам придется доплатить за датчики TPMS в ваших зимних шинах.
2. Магазин рано
Не ждите слишком поздно в зимний сезон, прежде чем нажимать на курок при покупке зимних шин. Большинство розничных продавцов получают запасы только осенью, поэтому со временем выбор шин станет более скудным.
Лучшее эмпирическое правило — приобретать шины, когда вы замечаете, что температура начинает колебаться около 7 С или ниже, или даже раньше, если вы хотите выбрать лучший вариант.
3. Ищите логотип
По данным Transport Canada, для того, чтобы квалифицироваться как «зимняя шина» в Канаде, она должна быть помечена логотипом с тремя пиками «гора / снежинка» («Alpine»):
Этот символ указывает на то, что шина сертифицирована на соответствие определенным критериям эффективности при испытаниях на снегу. Это означает, что шина должна обеспечивать сцепление со снегом лучше, чем всесезонные шины M + S (грязь + снег).
4. Шипованные шины
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите поддерживать сцепление в снежных условиях, вы можете найти шипованные зимние шины.Эти шины оснащены небольшими металлическими шипами, встроенными в резину, которые помогают копаться в дороге и обеспечивают лучшее сцепление, особенно при температуре около нуля.
Что нужно знать о шипованных зимних шинах: они могут быть шумными и могут повредить дорожное покрытие, поэтому они запрещены в некоторых районах Канады. Не забудьте проверить ваши местные правила, прежде чем купить.
Техническое обслуживание зимних шин
Отлично, поэтому вы решили потратить немного денег на зимние шины.Вот что вам нужно знать, чтобы поддерживать их и получать максимальную отдачу от ваших инвестиций.
1. Проверьте давление воздуха
Как и в случае с вашими всесезонными шинами, неплохо бы убедиться, что ваши зимние шины накачаны должным образом. Это повышает производительность ваших шин и помогает им прослужить дольше. Чтобы найти идеальное давление воздуха в вашей шине, проверьте боковую сторону шины или руководство пользователя или найдите таблицу, расположенную на краю двери водителя или внутри перчаточного ящика.
2. Проверьте протектор
Конструкция протектора на ваших шинах изнашивается, когда вы едете. Лучше всего убедиться, что шины имеют достаточную глубину протектора, иначе вы рискуете уменьшить сцепление с дорогой. Эта страница TranBC содержит подробную информацию о том, что вы должны знать о проверке протекторов шин. Или вы могли бы сделать быстрый «тест toonie»!
3. Хранение зимних шин
Когда погода снова начнет прогреваться и вы снова переключитесь на всесезонные шины, обязательно почистите зимние шины перед тем, как хранить их.Вы особенно хотите смыть все остатки соли, которые могут попасть в резину и повредить шины, пока они
.Статья предоставлена PMCtire.com
Каждый год, когда наступает зима, это снова и снова. Миллионы канадцев спешат подготовить свое транспортное средство к снегу, льду, слякоти и холодной погоде. Некоторые считают, что зимние шины необходимы для их выживания. И хотя было доказано, что использование шин, специально предназначенных для зимы, уменьшает количество травм при столкновении, другие считают, что это пустая трата денег.
По данным Ассоциации шин и резины Канады, только 60% канадцев, живущих за пределами Квебека (где зимние шины обязательны), вносят изменения. Вот несколько причин, по которым мы надеемся убедить оставшиеся 40% отказаться от своих всесезонных шин для зимних:
- 1. На первый взгляд можно подумать, что основным отличием зимних и всесезонных шин является протектор. По правде говоря, это резиновая смесь, которая делает большую часть работы. Разработанный, чтобы оставаться мягким при температуре 7 ° C, он может оставаться эластичным и прилипать к дороге, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Напротив, резиновые смеси всесезонные шины сделаны застывшими, когда это становится холодным, заставляя их скользить по снегу и покрытому льдом тротуару.
2. В отличие от всесезонных шин, зимние шины предназначены для удаления воды. При надавливании на лед или снег они растапливают поверхностный слой, который превращается в водную пленку. Оснащенные сотнями ламелей, зимние шины направляют эту воду в сторону, предотвращая аквапланирование.
- 3. Полноприводные транспортные средства отличные, но они не являются зимостойкими.Они могли бы лучше ускоряться, но они не лучше останавливались. Когда дело доходит до торможения и прохождения поворотов, вам будет значительно безопаснее с зимними шинами, независимо от количества ведомых колес.
- 4. В экстренных ситуациях очень важно иметь возможность быстро остановить автомобиль. Современные зимние шины благодаря своей передовой технологии обеспечивают более короткий тормозной путь. Эксперты говорят, что при температуре ниже 0 ° C автомобиль, оснащенный всесезонными шинами, останавливается на 30% длиннее.
- 5.Зимние шины идут с более глубокими и более агрессивными протекторами, специально созданными для разрезания на снег и слякоть. Напротив, всесезонные шины не предназначены для очистки от снега и значительно менее эффективны в зимних условиях. Они также предлагают гораздо меньше сцепления с дорогой.
Существует гораздо больше причин, по которым мы считаем, что вам следует отказаться от всесезонных шин, чтобы перейти на зимние шины. Они не только оказываются гораздо более эффективными в холодную погоду, но и спасают жизни. Если вы ищете дополнительную информацию или советы по зимним шинам, посетите Auto123.Раздел шин com или PMCtire.com.