Особенности вождения автомобиля с прицепом зимой
Езда по дорогам нашей страны требует от водителей постоянного внимания и осторожности не зависимо от сезона. Однако зимой, когда на дорогах появляется наледь, а на обочинах появляется огромное количество снега, вождение становится еще более экстремальным. Особенно это касается тех, кто продолжает зимой эксплуатировать свой автомобиль с прицепом.
В нашей статье мы хотим поделиться особенностями езды с легковым прицепом зимой, знание которых поможет начинающим избежать неприятных ситуаций на зимних дорогах.
Итак, всем известно, что сцепление колес с дорогой покрытой наледью или накатанным снегом очень плохое и необходимо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При езде с прицепом эту дистанцию нужно держать еще больше, так как груженый прицеп значительно увеличивает ваш тормозной путь. Торможение всегда должно быть очень плавным (желательно выполнять его двигателем), так как любое резкое нажатие тормоза спровоцирует боковой занос.
При поворотах старайтесь максимально снижать скорость и входить по наиболее пологой траектории. Нажатие на педаль газа также необходимо выполнять плавно. Любая ошибка на скользкой дороге неизбежно спровоцирует занос.
При езде по узким и загородным дорогам уделяйте пристальное внимание обочинам. На обочинах таких дорог скапливается большое количество снега, который может спровоцировать занос прицепа и его затягивание в кювет, а это очень опасно. Чем выше скорость вашего автопоезда, тем сложнее избежать затягивания, поэтому при разъездах со встречными автомобилях на узких дорогах старайтесь снижать скорость. Обгон на таких дорогах совершайте, только если вы полностью уверены, что обочина встречной полосы имеет твердое покрытие.
Особенно внимательно необходимо относится к дорогам покрытым свежевыпавшим снегом. Многие думают, что сцепление колес на таких дорогах лучше, но это совсем не так. Обычно под этим снегом бывают обледеневшие участки и свежий снег при торможении или на повороте только усилит занос.
Если вы попали в глубокий снег, то необходимо двигаться медленно на пониженной передаче и следить за тем, чтобы не было пробуксовки колес. Старайтесь не останавливаться и не делать крутых поворотов. Если ваш автопоезд все же застрял в снегу, то попробуйте использовать раскачку или просто воспользуйтесь лопатой, чтобы расчистить дорогу перед колесами.
Запомнив и соблюдая эти рекомендации по эксплуатации легкового прицепа на зимней дороге, вы сможете избежать большинства проблем.
Возврат к спискуПравила безопасного вождения автопоезда зимой
Обледенелая дорога, снег, сугробы на обочинах – главные угрозы для заноса прицепа.
Опасности подстерегают со всех сторон. К примеру, на левом повороте, прицеп может уйти на обочину, увязнуть в снегу и, соответственно, потянет тягач за собой. На правом повороте прицеп может вылететь на встречку, если за рулем неопытный водитель.
Водителю нужно быть максимально осторожным и внимательным на зимней дороге:
Соблюдайте дистанцию.
Сцепление колес с заснеженной дорогой ниже, поэтому увеличивается риск бокового заноса, как при поворотах, так и при торможении.
Скоростной режим.
На скользкой дороге нельзя резко сбрасывать скорость автопоезда, это может привести к заносу. Соблюдайте скоростной режим.
Торможение.
На скользких и обледенелых участках дорог тормозить нужно только двигателем. Чтобы полностью остановить тягач с прицепом нужно плавно нажимать на педаль тормоза, не допускать движения юзом. Сцепление при этом должно быть обязательно включенным. При экстренной остановке применяйте прием прерывистого торможения (не допуская блокировки колес). Для повышения устойчивости автопоезда делайте это при включенном сцеплении.
Движение по снегу.
В сильно заснеженных условиях рекомендуем двигаться на пониженной передаче, не допускать при этом пробуксовки колес. Если колеса буксуют, то применить раскачку автопоезда (не более 3-5 попыток). Если это не помогло, то придется расчистить участок от снега перед передними колесами тягача.
При заносе автопоезда.
Нужно плавно уменьшать подачу топлива, одновременно с этим поворачивать управляемые колеса тягача в сторону заноса (и не выключать сцепление!). Чтобы выровнять автопоезд, плавно увеличивайте подачу топлива.категория «ВЕ»
Наша автошкола, одна из очень немногих в нашем городе, проводит обучение на категорию «ВЕ» прицеп к легковому автомобилю с разрешённой максимальной массой более 750 кг.
В настоящее время эта категория становится всё более востребованной. Например у Вас есть катер и вы хотите поехать к озеру отдохнуть, или у Вас есть кемпер (дом на колёсах) и Вы собрались в путешествие на автомобиле, или же вы владелец киоска на колёсах ( хот дог, гриль и т.д.) — для всего этого Вам необходимо иметь категорию «Е» для лиц, имеющих право на управление транспортным средством категории «В» . Обучаться асбсолютно не сложно! Программа обучения предусматривает несколько занятий по теории ( устройство и техобслуживание прицепа и основы управления транспортным средством и занятия по практическому вождению автомобиля с прицепом ( 16 часов) на автодроме (8 часов) и по городу (8 часов). Занятия по практическому вождению проходят на нашем автодроме на автомобиле Газель с прицепом. На автодроме Вы научитесь выполнять несколько упражнений : движение по прямой, движение с поворотами, разворот, движение задним ходом по прямой, движение задним ходом с поворотом. Затем у Вас будут практические занятия по городу ( по микрорайону «Сортировочный»). В городе занятия проводятся по тем же маршрутам, что и на экзамене в ГИБДД. Практические занятия проводит опытный инструктор. Срок обучения 1 месяц. На экзаменах в ГИБДД сдают теорию (ПДД) и вождение. Вождение по автодрому — 2 упражнения ( движение задним ходом по прямой и заезд задним ходом с прицепом в бокс с поворота). В городе экзамен проводится на экзаменационном маршруте.Обычно все учащиеся квалификационный экзамен в ГИБДД сдают с первого раза!НОЧУ ДПО «Учебно-курсовой комбинат
«ЦЕНТАВР»
620050 г.Екатеринбург ул.Техническая 138 телефон 373-63-63
ИНН 6659044297 КПП 665901001
УТВЕРЖДАЮ :
Директор НОЧУ ДПО «УКК «Центавр»
_____________________ А. В.Дубасов
01 сентября 2015г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «ВЕ»
Учебные предметы | Количество часов | ||
Всего | В том числе | ||
Теоретические занятия | Практические занятия | ||
Учебные предметы специального цикла | |||
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «BE» как объектов управления. | 6 | 3 | 3 |
Основы управления транспортными средствами категории «BE». | 6 | 3 | 3 |
Вождение транспортных средств категории «BE» (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией) <1> | 16 | — | 16 |
Квалификационный экзамен | |||
Квалификационный экзамен | 4 | 2 | 2 |
32 | 8 | 24 |
———————————
<1> Вождение проводится вне сетки учебного времени. По окончании обучения вождению на транспортном средстве с механической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с механической трансмиссией. По окончании обучения вождению на транспортном средстве с автоматической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с автоматической трансмиссией.
Авто с прицепом: особенности вождения🚙 Вождение автомобиля с кемпером-прицепом имеет свои особенности, к которым нужно приспособиться и привыкнуть. О своем опыте поездки c кемпером #XLine рассказывают Елена и Максим Неженцевы, которые в 2019 году совершили большое автопутешествие по Украине и Европе.
🇺🇦 Супруги рассказывают, что сразу после приобретения Максим тренировался на пустой стоянке ездить задом и с поворотами. Но настоящие экзамены ожидали героев в пути − например, долгий, интересный спуск по очень узкой и оживленной дороге в Боко-Которскую бухту в Черногории.🏞 👉Очень важно НЕ в боевых условиях проверить, на сколько может “сложиться” ваш автопоезд. Иначе при движении задним ходом, есть опасность повредить авто и прицеп друг о друга. 👉Не бойтесь и не стесняйтесь остановить машину, выйти оценить ситуацию, и принять решение как поступить безопасно в данном случае. 👉Прохождение крутых поворотов на узких дорогах. Машина с прицепом занимает больше места по ширине при прохождении поворотов. И поэтому нужно поворачивать с запасом и обязательно пропускать встречный транспорт. Хотя вождение авто с прицепом имеет свои особенности и сложности, внедорожные приключения, по словам Максима, стали одними из самых ярких воспоминаний поездки. — Застрять ночью в песке на безлюдном пляже, парковать прицеп задним ходом в горку по очень разбитой дороге, ехать по серпантинам над обрывами − да много всего! Сложности, а точнее интересности, вызывает вождение машины с кемпером-прицепом по узким горным дорогам, по узким городским улочкам, развороты с прицепом в ограниченном пространстве.Авто с прицепом: особенности вождения🚙
Вождение автомобиля с кемпером-прицепом имеет свои особенности, к которым нужно приспособиться и привыкнуть. О своем опыте поездки c кемпером #XLine рассказывают Елена и Максим Неженцевы, которые в 2019 году совершили большое автопутешествие по Украине и Европе. 🇺🇦
Супруги рассказывают, что сразу после приобретения Максим тренировался на пустой стоянке ездить задом и с поворотами. Но настоящие экзамены ожидали героев в пути − например, долгий, интересный спуск по очень узкой и оживленной дороге в Боко-Которскую бухту в Черногории.🏞
— В нашей связке “тягач+прицеп” тягач был гораздо тяжелее прицепа, и поэтому некоторые моменты в управлении были не столь ощутимы, чем если бы тягач был легковым авто, − рассказывает Максим. − Я всегда помнил, что мы стали «тяжелее». И поэтому все торможения производил с запасом, а обгоны планировал более тщательно. Один из самых сложных моментов в движении с прицепом − это движение задним ходом. Самый большой опыт приходит во время практики. Были ситуации, когда приходилось парковаться задним ходом в очень непростых местах, выезжать из длинных и узких переулков задним ходом.
Советы Максима по вождению авто с кемпером-прицепом👍
👉Очень важно НЕ в боевых условиях проверить, на сколько может “сложиться” ваш автопоезд. Иначе при движении задним ходом, есть опасность повредить авто и прицеп друг о друга.
👉Не бойтесь и не стесняйтесь остановить машину, выйти оценить ситуацию, и принять решение как поступить безопасно в данном случае.
👉Прохождение крутых поворотов на узких дорогах. Машина с прицепом занимает больше места по ширине при прохождении поворотов. И поэтому нужно поворачивать с запасом и обязательно пропускать встречный транспорт.
Хотя вождение авто с прицепом имеет свои особенности и сложности, внедорожные приключения, по словам Максима, стали одними из самых ярких воспоминаний поездки.
— Застрять ночью в песке на безлюдном пляже, парковать прицеп задним ходом в горку по очень разбитой дороге, ехать по серпантинам над обрывами − да много всего! Сложности, а точнее интересности, вызывает вождение машины с кемпером-прицепом по узким горным дорогам, по узким городским улочкам, развороты с прицепом в ограниченном пространстве. Иногда я даже отстегивал прицеп, чтоб вручную его развернуть. 😂Но, опять повторюсь, это скорее интересно, чем сложно. Мы же за этим и едем! Негатива не вижу, каждая ситуация — опыт! – рассказывает Максим.
Фото Максима Неженцева
https://www.facebook.com/olenka.niezhentseva
https://www.facebook.com/NeMakSim
Полная версия интервью: https://lifestylecamper.ua/puteshestvie-s-kemperom-pricepom-opyt-poezdki-po-ukraine-i-evrope/
Друзья, если у вас есть опыт поездок с кемпером и вы хотите поделиться им, мы с радостью напечатаем вашу историю! Свяжитесь с нами с помощью личных сообщений!
#teardrop #glamping #caravaning #caravan #teardropcamper #прицепы #ДачаПрицеп #кемпер #ДомНаКолесах #camper #lifestyle #lifestylecamper #life #ourlife #опыт #x_line
Водители тяжелых грузовиков и тягачей на моем следующем шаге
Водитель, водитель-дальнобойщик (водитель OTR), водитель-дорожник, водитель грузовика
Отличные навыки вождения, быстрая реакция, хороший слух и четкое зрение составляют основу того, что нужно водителю грузовика. Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство из них — дальнобойщики с маршрутами, охватывающими несколько штатов, хотя некоторые покрывают только местные маршруты.Безопасность является серьезной проблемой в этой области, поскольку транспортные средства могут весить более 26 000 фунтов. Водители должны знать и соблюдать специальные правила перевозки различных грузов, таких как химические отходы, жидкости или негабаритные грузы. Маршруты назначаются диспетчером, хотя водители могут использовать GPS для планирования. Водители грузовиков работают в компаниях, занимающихся грузовыми перевозками и оптовой торговлей, хотя некоторые из них владеют собственными грузовиками и управляют ими. Их напряженный график может держать их вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Рабочее время, включая перерывы, строго регламентировано, но водители часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.Из-за дорожно-транспортных происшествий, погрузочно-разгрузочных работ и длительного сидения существует высокий риск заболевания или травмы. У водителей не должно быть никаких заболеваний, которые могут помешать вождению. Водители большегрузных автомобилей и тягачей обычно имеют среднее образование и водительские права. Многие получают свои навыки в профессиональной школе вождения грузовиков. Дежурные водители выборочно проверяются на употребление наркотиков и алкоголя.
Что они делают:
Управляйте автопоездом с прицепом или грузовиком полной массой не менее 26 001 фунта (GVW).Может потребоваться разгрузка грузовика. Требуется коммерческое водительское удостоверение. Включая водителей эвакуаторов.На работе вы бы:
- Проверьте транспортные средства, чтобы убедиться, что механическое, защитное и аварийное оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
- Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности при перевозке опасных грузов.
- Осмотрите груз, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Транспорт
Безопасность и правительство
Бизнес Искусство и гуманитарные науки | Базовые навыки
Решение проблем
| Контролируемое движение
Пространственный
Видение
Время реакции и скорость
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, включающие 90 105 практических, практических 90 106 проблем и решений. Они хорошо справляются с работой, которая требует:
| Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе: Программное обеспечение для обработки текстов
Пользовательский интерфейс базы данных и программное обеспечение для запросов
Программное обеспечение для навигации по маршруту
|
Езда с прицепом | Рекомендации по вождению | Запуск и вождение | XC90 2019
Полезная нагрузка зависит от снаряженной массы автомобиля. Суммарный вес пассажиров и всех принадлежностей, т.е. фаркоп уменьшает полезную нагрузку автомобиля на соответствующий вес.
Автомобиль комплектуется необходимым оборудованием для буксировки прицепа.
- Фаркоп автомобиля должен быть утвержденного типа.
- Распределите нагрузку на прицеп так, чтобы нагрузка на дышло соответствовала указанной максимальной нагрузке на шаровую опору. Нагрузка на шаровую опору рассчитывается как часть полезной нагрузки автомобиля.
- Увеличьте давление в шинах до рекомендованного значения для полной нагрузки.
- При движении с прицепом двигатель нагружается сильнее, чем обычно.
- Не буксируйте тяжелый прицеп, если автомобиль новый. Подождите, пока он не проедет не менее 1000 км (620 миль).
- Тормоза нагружаются намного больше, чем обычно, на длинных и крутых спусках. Переключитесь на более низкую передачу при переключении вручную и отрегулируйте скорость.
- Соблюдайте действующие правила в отношении разрешенных скоростей и веса.
- Поддерживайте низкую скорость при движении с прицепом по длинным и крутым подъемам.
- Максимальный указанный вес прицепа относится только к высоте до 1000 метров над уровнем моря (3280 футов).На больших высотах мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы снижаются из-за пониженной плотности воздуха, поэтому необходимо уменьшить максимальную нагрузку прицепа. Масса автомобиля и прицепа должна уменьшаться на 10% на каждые дополнительные 1000 м (3280 футов) (или их часть).
- Избегайте движения с прицепом по уклонам более 12 %.
Примечание
Для облегчения буксировки прицепа на автомобиле с пневматической подвеской* выберите:
- Динамический режим вождения или
- настройку Динамическое управление подвеской в режиме индивидуального вождения.
Примечание
Экстремальные погодные условия, езда с прицепом или езда на большой высоте в сочетании с качеством топлива являются факторами, которые значительно увеличивают расход топлива автомобиля.
Разъем для прицепа
Адаптер требуется, если фаркоп автомобиля имеет 13-контактный разъем, а прицеп имеет 7-контактный разъем. Используйте адаптер, одобренный Volvo. Убедитесь, что кабель не волочится по земле.
Важно
Когда двигатель выключен, постоянное напряжение аккумуляторной батареи на разъеме прицепа может быть автоматически отключено, чтобы не разряжать стартерную аккумуляторную батарею.
Грузы прицепа
Предупреждение
Следуйте указанным рекомендациям по весу прицепа. В противном случае автомобилем и прицепом может быть трудно управлять в случае резкого движения и торможения.
Примечание
Заявленная максимально допустимая масса прицепа соответствует разрешенной Volvo. Национальные правила транспортных средств могут дополнительно ограничивать вес и скорость прицепа. Фаркопы могут быть сертифицированы для буксировки большего веса, чем может буксировать автомобиль.
Контроль уровня*
Система контроля уровня автомобиля стремится поддерживать постоянную высоту независимо от нагрузки (вплоть до максимально допустимого веса). Когда автомобиль стоит на месте, задняя часть автомобиля немного опускается, что является нормальным явлением.
При движении по холмистой местности и в жарком климате
При определенных обстоятельствах может возникнуть опасность перегрева при буксировке прицепа. Если двигатель и система привода перегреваются, на дисплее водителя появляется предупреждающий символ вместе с сообщением.
Автоматическая коробка передач выбирает оптимальную передачу в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.
Крутые подъемы
Не блокируйте автоматическую коробку передач на более высокой передаче, чем «может справиться» двигатель – не всегда целесообразно двигаться на высокой передаче при низких оборотах двигателя.
Парковка на склоне
Полностью выжмите педаль тормоза.
Включить стояночный тормоз.
Заблокируйте колеса клиньями при парковке автомобиля с прицепом на склоне.
Трогание с места на подъеме
Полностью нажмите педаль тормоза.
Отпускание стояночного тормоза.
Отпустить педаль тормоза и начать движение.
Усовершенствованные программы вождения тракторных прицепов
Институт Фортис в БирмингемеКолледж Фортис в ДотанеКолледж Фортис в ФолиКолледж Фортис в МобайлФортис Колледж в МонтгомериКампус
Колледж Фортис в Катлер-БэйКолледж Фортис в Ориндж-ПаркИнститут Фортис в ПенсаколеИнститут Фортис в Порт-Сент.LucieCampus
Колледж Фортис в Смирне, кампус
Колледж Фортис в Индианаполисе, кампус
Колледж Фортис в Батон-РужКампус
Колледж Фортис в ЛандовереИнститут Фортис — TowsonCampus
Институт Фортис в ЛоренсвиллеИнститут Фортис в УэйнеКампус
Колледж Фортис в СентервиллеКолледж Фортис в ЦинциннатиКолледж Фортис в Кайахога-ФолсКолледж Фортис в КолумбусеКампус
Институт Fortis в Forty Институт FortFortis в ScrantonCampus
Колледж Фортис в Колумбийском кампусе
Институт Фортис в КуквиллеИнститут Фортис в НэшвиллеКампус
Институт Фортис — Хьюстон НортКолледж Фортис — Южный кампус Хьюстона
Колледж Фортис в Солт-Лейк-СитиКампус
Колледж Фортис в НорфолкеКолледж Фортис в РичмондеКампус
Стоматологическая помощьСтоматологическая гигиенаЭлектротехникаОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и холодильное оборудованиеМедицинская помощьМедицинский биллинг и кодированиеМедицинские лабораторные технологииТехнологии сваркиПрограмма
ОВКВМедицинская помощьТехник аптекиПрограмма
Программа медицинской помощи HVAC-RM
Стоматологическая помощьОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМедицинская помощьФельдшерАптека ТехнологияПрограмма
Стоматологическая помощьHVACПрограмма медицинской помощи
Ассоциированная степень в области сестринского делаМедицинская помощьМедицинская помощь с базовой рентгенографической операциейПрактическая программа сестринского дела
Стоматологическая помощьМедицинская помощьМедицинский биллинг и кодированиеУход за больнымиПрактический уходТехник по стерильной обработкеХирургическая технологияПрограмма
Научный сотрудник в области сестринского дела (ASN)КосметологияСтоматологическая помощьHVAC-Холодильная терапияМассажМедицинская помощь (диплом и степень младшего научного сотрудника)Администрация медицинского кабинетаПрограмма практического сестринского дела
Стоматологическая помощьОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМедицинская помощьМедицинская помощь с базовыми рентгенологическими операциямиУход за больнымиПрограмма практического ухода
Стоматологический ассистентСтоматологическая гигиенаТехник скорой медицинской помощиОтопление, вентиляция, кондиционирование и холодильное оборудованиеМедицинская помощьМедицинское делопроизводствоФельдшерАптечный техникТехник-сварщикПрограмма
Ассоциированная степень в области сестринского делаСтоматологическая помощьПрограмма HVAC & RefrigerationMedical AssistingProgram
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и холодильное оборудованиеМедицинская помощьМедицинский биллинг и кодированиеМедицинские лабораторные технологииАптечный техникРадиологические технологииХирургические технологииПрограмма
Ассистент стоматологаГигиена зубовМедицинская помощьМедицинский биллинг и кодированиеТехник аптекиРадиологические технологииПрограмма
Ассистент стоматологаЭстетический уход за кожейМассажная терапияМедицинская помощьАдминистрация медицинского кабинетаТехник аптекиПрограмма
Стоматологическая помощьТехник по электрическим и электронным системамСистемы отопления, вентиляции и кондиционирования и охлажденияМедицинская помощьПрограмма медицинского выставления счетов и кодирования
Ассистент стоматологаТехник по электрическим системамHVACRLЛаборантМедицинская помощьПрограмма выставления счетов/кодирования
Ассоциированная степень в области сестринского делаСтоматологическая помощьТехник по электрическим и электронным системамHVACRMМедицинская помощьПрограмма практического ухода
Стоматологическая помощьHVACМедицинская помощьУход за больнымиПрактический уходТехнология сваркиПрограмма
Ассоциированная степень в области сестринского делаСтоматологическая помощьHVAC-RMМедицинская помощьПрактическое сестринское делоТехник по сваркеПрограмма
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение (HVAC-R) Медицинская помощь
Обучение водителей коммерческих грузовиковЭлектротехникаОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМедицинский ассистентМедицинский помощник техникФлеботомия и лаборантПрограмма
Стоматологическая гигиена (ассоциированный специалист по специализированным технологиям)Ассистент стоматолога с расширенными функциями (ассоциированный специалист по специализированным технологиям)МассажистМедицинская помощьМедицинская помощь (ассоциированный специалист по специализированным технологиям)Медицинский биллинг и кодированиеПрактическое сестринское дело (ассоциированный специалист по специализированным технологиям)Программа
Ассоциированная степень в области сестринского делаСтоматологическая помощьОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеПрограмма медицинской помощи
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМедицинская помощьМедицинские лабораторные технологииСестринское делоАптечный техникРадиологические технологииХирургические технологииПрограмма
Сердечно-сосудистые технологииHVACМедицинская помощьМедицинские лабораторные технологииСестринское делоРадиологические технологииХирургические технологииПрограмма
Стоматологическая помощьУправление здравоохранениемОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМедицинская помощьМедицинский биллинг и кодированиеТехник по стерильной обработкеХирургическая технологияПрограмма
Управление здравоохранениемОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМедицинская помощьМедицинский биллинг и кодированиеТехник по стерильной обработкеХирургические технологииТехнологии сваркиПрограмма
Ассоциированная степень в области сестринского делаАссистент стоматологаСтоматологическая гигиенаОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и холодильное оборудованиеМедицинская помощь Базовая программа рентгенотехника
Ассоциированная степень в области сестринского делаСтоматологическая помощьОтопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждениеМассажная терапияМедицинская помощьПрограмма практического ухода
Стоматологическая помощьОтопление, вентиляция, кондиционирование и охлаждениеМассажная терапияМедицинская помощьПрактический уходМастер стерильной обработкиХирургическая технологияПрограмма
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий — использование прицепа
В настоящее время для этого курса нет запланированных занятий. Однако в некоторых случаях курс может быть запланирован в соответствии с конкретными потребностями вашей организации. Чтобы получить дополнительную информацию об этом курсе или запланировать занятие, свяжитесь с Институтом передового опыта правоохранительных органов и служб охраны по телефону (800) 423-8433 или по электронной почте [email protected], чтобы получить последнее расписание.
Описание курса
Автокатастрофы являются одной из основных причин травм и смертей в Соединенных Штатах. Этот курс демонстрирует правильную технику вождения, необходимую для предотвращения большинства потенциальных столкновений.Участников знакомят с распространенными опасностями при вождении, с которыми они сталкиваются во время повседневной эксплуатации автомобиля при буксировке прицепа. Этот курс предназначен для новых и опытных сотрудников, буксирующих прицепы. Все участники получат до шести часов практического обучения в этой автошколе со средним уровнем стресса.
Этот курс соответствует требованиям Техасской комиссии по охране правопорядка (TCOLE) Курс № 78023 по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.
Предпосылки
Для этого курса нет обязательных условий.
Требования к завершению курса
- Должен иметь действующее водительское удостоверение и уметь управлять автомобилем в условиях умеренного стресса.
- Привести автомобиль и прицеп в исправное рабочее состояние; предпочтительно транспортное средство, обычно используемое для поездки на работу и с работы или во время работы. Автомобиль и прицеп должны быть в исправном техническом состоянии, без утечек жидкостей.
- Наклейка с текущим техосмотром автомобиля
- Шины для автомобилей и прицепов должны иметь глубину протектора не менее 2/32
- Не более двух учеников могут пользоваться одним транспортным средством во время занятий
Этот класс не предназначен для автопоездов с прицепом.
Требования к посещаемости
Посещение занятий является неотъемлемой частью образовательного процесса, и ожидается, что участники курсов TEEX будут посещать все занятия и полевые упражнения. Курс требует, чтобы участники посещали как минимум 80% часов занятий в качестве компонента успешного завершения курса. Во время курса ваш инструктор рассмотрит любые дополнительные требования к посещаемости, например, полевые учения, которые нельзя пропустить.
Участники кредитного курса TCOLE должны полностью пройти курс, чтобы получить кредит TCOLE.
Темы
- Кинетическая энергия/инерция
- Методы торможения
- Методы поддержки прицепа
- Профессиональные упражнения
- Правильное отношение к вождению
- Правильное рулевое управление
- Вопросы управления рисками
- Управление автомобилем и прицепом
- Динамика автомобиля и прицепа
- Осмотр автомобилей и прицепов
Рекомендуемая аудитория
- Работники общественных работ или служащие, которые водят служебный автомобиль и буксируют прицеп
Непрерывное образование и профессиональные кредиты
Примечание. Онлайн-курсы под руководством инструктора (вебинар) не имеют права на получение кредита TCOLE.
- 8:00 – Техасская комиссия по охране правопорядка (TCOLE)
Платежная информация
- Кредитная карта — завершите онлайн-регистрацию или позвоните по телефону (979) 845-6677
- Заказ на покупку — заполните регистрационную форму и отправьте ее по адресу [email protected] или по факсу (979) 862-2788 .
- Чек — заполните регистрационную форму и отправьте письмо по адресу: TEEX — ILEPSE, P.O. Box 40006, College Station, TX 77842
Простое руководство для водителей-новичков с прицепом
Буксировка прицепа может показаться простой задачей, но только до тех пор, пока вы не начнете управлять прицепом со всем дополнительным весом, который необходимо нести за ним.Есть так много всего, что нужно для безопасной буксировки прицепа, чтобы добраться до места назначения. Для водителей-новичков цель здесь — добраться до места назначения целым и невредимым. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
Знайте ограничения по весу
Прежде чем перевозить какие-либо предметы, убедитесь, что ваш прицеп выдержит их. В этом случае проверка руководства пользователя будет чрезвычайно полезна. В руководстве есть список типов прицепов, которые может буксировать ваш автомобиль, и соответствующая информация о максимальном весе, который может буксировать ваш прицеп.
Обеспечьте равномерное распределение веса
Несите 5-10 процентов нагрузки прицепа на сцепку и перераспределяйте нагрузку по мере необходимости. Если ваш прицеп дергается, сбросьте газ и посмотрите, остановится ли он. Если это продолжается при ускорении, вес может быть неравномерно распределен на обе стороны.
Проверьте освещение прицепа
Имейте в виду, что когда вы прицепляете прицеп, он фактически становится задней частью вашего автомобиля, поэтому он оснащен фарами. Поэтому убедитесь, что фонари прицепа правильно подключены. Если можете, попросите кого-нибудь встать позади прицепа, пока вы проверяете сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы убедиться, что все фонари работают правильно.
Проверка накачки и давления в шинах
В руководстве содержится информация о рекомендуемых уровнях накачки шин. Вы не сможете хорошо работать, если шины накачаны неправильно, поэтому убедитесь, что вы накачали их правильно.Пока вы это делаете, проверьте также давление в шинах. Если у вас есть шины в хорошем состоянии, это положительно скажется на расходе топлива.
Проверка тормозной системы
Убедитесь, что тормозные системы двух автомобилей синхронизированы. Поскольку вы будете добавлять дополнительный вес, тормоза автомобиля могут оказаться слишком тяжелыми, поэтому крайне важно проверять тормозную систему как можно чаще. Вы не можете продолжать свои операции, если обе системы не работают.
Двигайтесь медленно
Открытый участок шоссе может вызвать у вас соблазн нажать на педаль газа, но не делайте этого. Имейте в виду, что у вас тяжелый груз, и быстрая езда может значительно увеличить вероятность аварии. Двигайтесь медленно в целях безопасности и чтобы у вас было больше времени, чтобы отреагировать в случае изменения дорожного движения.
Всегда планируйте свой маршрут
Прицеп увеличит длину вашего автомобиля, а это означает, что вы не сможете добраться до некоторых мест достаточно быстро.Вот почему вам нужно спланировать свой маршрут задолго до того, как вы сядете за руль. Планируйте свой маршрут с учетом ограничений, чтобы не застрять в узком месте и не справиться с хитрыми поворотами, которые могут быть пустой тратой времени.
Отдохните, чтобы потренироваться
Практика имеет решающее значение при вождении прицепа. Итак, прежде чем водить трейлер, потренируйтесь давать задний ход, поворачивать и менять полосу движения, пока не научитесь. Вождение прицепа — это не шутки, и если это ваш первый опыт, практика будет иметь большое значение для обеспечения вашей безопасности.
Заключение
Вождение прицепа – непростая задача. К счастью, вы можете это сделать, если будете следовать советам по безопасности, которые мы рекомендовали выше. Всегда помните: безопасность превыше всего, прежде чем отправиться в путь!
Вы ищете дилера прицепов в Атланте? Получите все, что вам нужно для трейлера, у нас, в AA Center. Свяжитесь с нами сегодня!
Тракторный прицеп
Станьте профессиональным водителем грузовика, пройдя обучение CDL!
- Практическое обучение без кредита в нашем кампусе в Риме
- Готовность к работе через несколько недель
- Возможности трудоустройства доступны СЕЙЧАС!
- Новые водители зарабатывают больше, чем когда-либо
- Возможности финансирования доступны для тех, кто соответствует требованиям
- Занятия начинаются ежемесячно и проводятся четыре дня в неделю
В партнерстве с Ancora Corporate Training, MVCC предлагает курс коммерческого водителя Лицензия (CDL) Программа обучения класса А. Студенты могут получить CDL всего за пять недели.
Водители CDL класса A перевозят товары между пунктами с помощью тракторных прицепов и тяжелых грузовиков. грузовые автомобили с полной массой транспортного средства (GVW) более 26 000 фунтов. Они часто путешествуют на большие расстояния, охватывая несколько штатов, чтобы доставить свой груз, и они должны соблюдать все правила дорожного движения и безопасности при своевременной доставке.Чтобы пройти тест на получение лицензии CDL, учащиеся должны освоить исполнительское мастерство. полный осмотр автомобиля, маневры на полигоне и правильная эксплуатация автомобиля на дороги общего пользования.
Описание курса
Эта программа CDL Training Class A Truck Driver обеспечивает оптимальный баланс между обучение в классе и обучение в дороге, чтобы лучше подготовить студентов к CDL экзамен. Размер классов небольшой, и опытные инструкторы дадут вам представление каково это быть водителем грузовика.
Обзор программы
Учащиеся программы CDL Training Class A Tractor Trailer получат навыки в области:
- Осмотр транспортных средств
- Безопасное вождение
- Маневры на дальность
- Правила безопасности автотранспорта
- Планирование поездки
- Обработка грузов
- Законы о размерах/весе
- Маневрирование автомобиля
- Часы работы
- Предотвращение несчастных случаев
Требования к поступающим на курс
Студенты должны:
- Быть старше 21 года при получении лицензии CDL-A.
- Иметь действующие водительские права штата Нью-Йорк.
- Быть жителем Нью-Йорка.
- Быть в состоянии доказать свое законное присутствие в Соединенных Штатах и показать свое социальное обеспечение карта.
- Достаточно уметь читать и говорить по-английски.
- Быть в состоянии успешно пройти медицинский тест и тест на наркотики Департамента транспорта, и иметь водительский стаж, соответствующий критериям. Водителям должно быть не менее 18 лет для вождения внутригосударственных (работают только в пределах государственных границ), в то время как те, кто 21 и старше также может управлять между штатами (может пересекать границы любых штатов).
- Иметь возможность безопасно управлять автомобилем независимо от погоды и времени суток.
- Быть удобным при управлении тяжелой техникой.
Стоимость: 5 500 долларов США
Включает материалы, проверки при зачислении (водительская книжка, тест на наркотики и медицинский осмотр) и Плата за тестирование в первый раз с помощью государственного или стороннего тестера. Плата за разрешение учащегося и окончательный лицензионный сбор государству не включены.Доступны стипендии для подходящих студентов.
Результат
Учащийся подготовится к сдаче письменного экзамена на разрешение учащегося CDL и дорогу CDL. проверка, включая проверку и эксплуатацию транспортного средства безопасно и компетентно.
Чтобы зарегистрироваться, посетите сайт ancoraed.ком/мвкк.
Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 315-334-7730.
Посмотреть информационный флаер здесь.
Политика в отношении COVID-19: Для безопасности и благополучия наших студентов, сотрудников и гостей, все студенты (зачетные и незачетные), регистрирующиеся на очные или гибридные занятия, должны пройти полную вакцинацию и ревакцинацию, если они имеют на это право, если им не было предоставлено религиозное исключение или медицинское освобождение. Учащиеся должны предъявить справку о вакцинации, используя цифровая вакцинация штата Нью-Йорк против COVID-19 Excelsior Pass или покажите официальный хард копию своей карты вакцинации против COVID-19 и должны носить лицевые покрытия/маски независимо от быть полностью вакцинированным.
Буксировка грузового прицепа | Думающий водитель
Обучили ли вы своих рабочих безопасной буксировке грузовых прицепов? Знают ли они, как грамотно их поддержать?
Это обучение предназначено для всех, кто должен буксировать прицеп по работе, в том числе:
- Бригады по благоустройству и благоустройству территории
- Инженерно-дорожный персонал
- Строительные бригады
Наш курс по буксировке и задним ходом грузового прицепа представляет собой полнодневную практическую программу, основанную на компетенциях, которая проводится в небольших группах на закрытой территории. Участники курса начинают с изучения и квалификации базовых навыков поддержки без трейлеров, пока не будет достигнут уровень компетенции. Затем вводятся трейлеры, и продолжается развитие навыков. Инструкторы будут обучаться на транспортных средствах, которые обычно используются для работы, чтобы обеспечить соответствующую и эффективную передачу навыков.
Чему научатся ваши сотрудники:
Необходимое условие безопасного резервного копирования:
Практический компонент представляет собой курс, основанный на компетенциях, направленный на сокращение числа инцидентов с бэкингом путем разработки стратегий по уменьшению бэкинга и развития необходимых навыков для уверенного и безопасного бэкинга, когда это необходимо.
Надежная опора в различных ситуациях
- Задняя сторона со стороны обзора и слепой стороны в несочлененном транспортном средстве*
- Подложка с помощью направляющей
- Подложка с использованием зеркал
- Транспортное средство для позиционирования со стороны обзора и боковой поддержки
- Использование зеркал для определения контрольных точек
- Определение опорных точек
- Расчетное расстояние до задней части автомобиля
- Задним ходом на поворотах и в ближнем бою
- Уголки прямые
- Смещенные полосы движения
- Аллея доков
- Сложные маневры задним ходом, когда может потребоваться серия опорных точек и поворотов
- Маневрирование в ближнем бою в прямом направлении
- Определение зазоров над головой
- Понимание схода заднего колеса с колеи
Буксировка прицепа:
Используя транспортные средства, которые обычно используются на их рабочих местах, участники смогут продемонстрировать навыки безопасной эксплуатации транспортных средств при буксировке прицепа на бездорожье и/или на дороге, включая:
- Сцепка и расцепка
- Парковка и защита установки
- Маневры на более низкой скорости:
- Понимание и управление буксируемым агрегатом вне пути
- Реверс с зеркалами:
- Прямая и смещенная основа
- Боковая обзорная площадка для парковки/погрузочной площадки
- Подложка для глухой стороны и подложка с направляющей
- Высокая скорость и маневры на шоссе:
- Сельские дороги
- Наземные/городские улицы, шоссе
- Въезд и выезд с шоссе
- Восхождение и спуск с холмов
- Маневры в аварийных ситуациях:
- Аварийная остановка с прицепом
- Аварийная смена полосы движения и объезд с прицепом
Максимальная загрузка класса три (3) участника на курс полного дня.