Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2712

Категория:  Обслуживание Авто

Эффектные накладки на капот для создания на нем дополнительных воздухозаборников можно купить практически на любую машину. Автомобилистам нравится, как меняется облик их транспортного средства. Обычный гражданский автомобиль становится похожим на раллийный спорткар. Многие водители даже рассказывают, что после установки «ноздрей» на капоте резко улучшилась вентиляция моторного отсека и, следовательно, за счет притока дополнительного воздуха выросла мощность двигателя. Действительно ли новые ноздри на капоте могут повысить эффективность силового агрегата?

Инерционный наддув

Впервые крупные ноздри на капоте серийных спорткаров появились на серийном Pontiac Firebird Trans Am 60-х годов.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Этот автомобиль имел так называемый инерционный наддув, который через дополнительные воздуховоды нагнетал поток непосредственно во впускной коллектор. На высокой скорости давление потока воздуха увеличивается, отчего через ноздри в камеры сгорания попадает больше кислорода, благодаря чему температура сгорания смеси растет и мощность мотора повышается.

Подобные инерционные наддувы ставились раньше на автомобили Формулы 1, а сейчас идут на спортивные мотоциклы. Они дают прибавку мощности в 5-10%, но только на скоростях свыше 150 км/ч.

Охлаждение турбины

На современных раллийных машинах с турбированными моторами закачивание воздуха идет с помощью механического нагнетателя или турбины, работающей от энергии выхлопных газов. Для нее достаточно потока воздуха, проходящего через решетку радиатора.

Но если присмотреться ко многим спортивным машинам, то на них дополнительные воздуховоды все же присутствуют. У разных спорткаров они не похожи друг на друга. У Subaru ноздри направлены вперед и жадно хватают набегающий воздух, как на старом Pontiac Firebird.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто У Chevrolet Corvet они, наоборот, размещены покато и похожи на жалюзи, стелящиеся по поверхности.

Дело в том, что эти приспособления выполняют разные функции и являются частями разных технических устройств.

Ноздри Subaru служат для закачивания воздуха в интеркуллер, который охлаждает поток перед его поступлением в камеры сгорания. Тем самым плотность воздуха повышается, как и содержание в нем кислорода.

Отвод тепла из-под капота

На Chevrolet Corvet и Camaro или многих раллийных машинах вместо ноздрей ставятся жалюзи, расположенные по ходу движения. Они не забирают воздух извне, а, наоборот, помогают ему выйти наружу из моторного отсека.

Дело в том, что при движении на высоких скоростях в верхней части двигателя образуется область перегрева, которая может вызвать недостаточный термообмен в штатной системе охлаждения. Поэтому инженеры и разместили в наиболее проблемных зонах такие небольшие жабры, с помощью которых стравливается лишнее тепло в атмосферу и обеспечивается обдув головки цилиндров.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Ноздри на «Жигулях»

Что же будет, если поставить такие же ноздри, как на Subaru, на обычные гражданские автомобили? В первую очередь нарушится циркуляция воздуха под капотом. Через дополнительные отверстия воздух начнет закачиваться под капот и будет создавать там повышенное давление, которое на высоких скоростях будет препятствовать обдуву радиатора. Если водитель любит раскручивать мотор до пиковых значений и ездит быстро, то могут наблюдаться проблемы с охлаждением силового агрегата.

Поэтому запускать под капот ветер не рекомендуется. Циркуляция воздуха в нем посчитана инженерами досконально и не требует вмешательства владельца машины. Поэтому бессмысленно делать отверстия в капоте своей машины в надежде улучшить ее характеристики. Чаще этими действиями можно только навредить.

обслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Как сделать воздухозаборник на капот автомобиля

Первый способ установки настоящего заборника может иметь два сценария.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Первый подразумевает захват воздуха из окружающей среды, когда радиатор под капотом расположен горизонтально и встречный поток воздуха его хорошо охлаждает. Второй сценарий – это установка заборника воздуха таким образом, чтобы он вытягивал горячий воздух, оставляемый двигателем, и выносил его через «ноздрю» в капоте. Одновременно с этим прохладный воздух проходит через решетку радиатора, остужая мотор.

Воздухозаборник для подачи холодного воздуха под капот

Изготовить воздухозаборник несложно. В собственном гараже можно, продумав заранее дизайн изделия, его спокойно сделать. Вся работа будет разделена на несколько этапов.

  • Создается основа заборника.
  • Этой самой основе придается форма.
  • Стекловолоконная ткань кладется сверху формы и оклеивается.
  • Удаляется внутренняя заготовка.
  • Изделие пропитывается.
  • Потом покрывается краской и лаком.
  • Устанавливается сетка.
  • Монтируется на капот уже готовая деталь.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Первый этап – создание основы, для которой потребуется толстая пленка и монтажная пена. Но прежде нужно определить место, куда планируется установка новой детали. На капоте следует расстелить очень аккуратно пленку. Делается это для защиты краски машины. Пленка крепится при помощи малярного скотча (она после высыхания пены увеличит силу фиксации воздухозаборника к капоту). Сверху заливается пеной. Затем следует подождать, пока все остынет.

Можно изготовить воздухозаборник и в отдельности, а уже затем установить на капот автомобиля. Тут уже, как кому удобнее. Если не уверены в своих силах и опасаетесь испачкать поверхность автомобиля, лучше делать отдельно, а в конце прикрепить воздухозаборник тем же способом, который описан выше.

Размер и форма воздухозаборника зависят только от вашей фантазии

Теперь следующий этап – придание формы. После того как твердеет глыба пены, нужно задействовать всю свою фантазию и отсечь от формы все лишнее. Это чисто творческая работа, очень интересная и увлекательная.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Специалисты советуют начинать придание формы с нижней части, которая прилегает к капоту, так как она более сложная и в случае ошибки все можно начать сначала. Придание формы проводится в несколько этапов, и самый первый подразумевает черновую работу. Затем обязательно нужно пройтись по поверхности формы мелкозернистой наждачной бумагой, а затем высекать снова. Делается все до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. При этом рекомендуется часто сверяться с фотографией готового воздухозаборника, который вы собираетесь сделать.

Далее придаем изделию прочность путем оклеивания его тканью из стекловолокна. Берем эту ткань и оклеиваем заготовку. Помним, что чем сложнее форма изделия и острее его углы, тем тоньше должна быть ткань. Можно даже клеить материалом в 1-2 мм. В процессе оклеивания стекловолоконную ткань надрезают для более плотного прилегания, чтобы добиться получения более четких контуров. В зависимости от толщины материала, ткань из стекловолокна наносим в несколько слоев так, чтобы в итоге изделие покрылось на 4 мм.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Стекловолокно – не единственный материал, которым можно оклеить полуготовый воздухозаборник. Эпоксидная смола и обыкновенный медицинский бинт также могут заменить нужный материал. Заготовку просто надо смазать клеем, а сверху уложить бинт. В процессе обязательно следим, чтобы бинт полностью пропитался эпоксидным клеем. Потом снова накладываем слой клея и сверху опять бинт. Делаем так несколько слоев и оставляем высушиваться.

Когда клей высохнет, начинаем процесс шлифовки. Уже грубой наждачной бумагой вся поверхность изделия шлифуется. Где нужно кладем слой шпаклевки и замазываем. Использовать желательно автомобильные шпаклевки, сделанные на синтетике – они быстрее сохнут и дают твердое покрытие. Кроме того, такую шпаклевку, когда она высохнет, легче шлифовать.

Опять же шпаклевка должна наноситься в два, а то и в три слоя. После нанесения начального слоя шпаклевки и ее шлифовки обнаруживаются уже более мелкие изъяны, на которые снова наносится шпаклевка. Наконец, получается качественная поверхность воздухозаборника.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Поэтапное создание вохдухозаборника

Удаляем внутреннюю часть изделия. Лишнее все режем и выделываем отверстие. Внутреннее пространство необязательно шлифовать и при желании даже можно просто пройти шкуркой по тем местам, до которых удобнее достать.

Следующий этап работы – это пропитка. Считается, что это самая сложная часть процесса, ведь в этом случае нужно будет запастись огромным терпением. От качественно выполненной пропитки будет зависеть конечный результат. В качестве пропиточного материала желательно использовать мастику со стекловолокном. Она продается уже готовой, но рекомендуется добавлять еще часть обычной мастики. На 3 части мастики берется 2 части кузовной мастики и все смешивается. Пропитываем этой смесью изделие в несколько слоев, что даст будущему воздухозаборнику прочность. Благодаря этому изделие будет выдерживать большие нагрузки, оказываемые на нее при больших скоростях ветром.

Перед тем как наносить на изделие краску и лак нужно покрыть обезжиренную заранее поверхность слоем грунта.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Краску также наносим в несколько слоев, делая между ними перерыв в 15 минут. Рекомендуется красить вначале внутреннюю часть воздухозаборника и, желательно, в черный цвет, который придаст нужную глубину. Такой же краской покрываем и внешнюю сторону. После высыхания краски покрываем лаком, снова в несколько слоев и с аналогичными временными промежутками. Оставляем хорошенько подсохнуть.

Установка сетки проводится в основном для того, чтобы лишние предметы не попадали в воздухозаборник. Про нее нужно помнить еще на стадии изготовления воздухозаборника, предусмотрев для сетки выступ. Измеряя и вырезая сетку, нужно учитывать небольшой запас в 1 см, который понадобится для фиксации. Сетка крепится с помощью силикона, но можно воспользоваться и другими составами. Сетку тоже можно перед этим оформить в черный цвет, чтобы она соответствовала воздухозаборнику и являла собой более привлекательный внешний вид.

Самостоятельно изготовленный воздухозаборник выглядит не хуже заводского

В конце нужно готовое изделие хорошенько закрепить.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Для этого надо воздухозаборник зафиксировать болтами, а затем зашпаклевать места соединения.

Сделать воздухозаборник можно и по-другому. Для этого надо будет выпилить в капоте отверстие, как при вырезании люка. Это самое отверстие, желательно, делать между ребрами жесткости, используя болгарку или электролобзик. Края обязательно обрабатываем антикором и крепим изготовленный самостоятельно или купленный воздухозаборник. Затягиваем обязательно болтами. Такая установка даст возможность не только входу холодного воздуха, но и выходу горячего.

Как видим, ничего сложного. Воздухозаборник готов, а его изготовление не занимает много времени и сил. Все просто. Хотя это не исключает тот факт, что нужно запастись немалым терпением, ведь не всегда все будет идти так, как вам нужно. Если в процессе работ будут обнаружены недостатки, то их можно легко исправить при помощи мастики, которая отлично все замаскирует.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Зная, как сделать воздухозаборник на капоте, можно придать своему автомобилю уникальный и ни с чем не сравнимый вид.

Что делают совки для предотвращения попадания воды в систему впуска воздуха?

спросил

Изменено 4 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 27 тысяч раз

Я планирую модифицировать свою Toyota Corolla 1998 года, заменив стандартный воздухозаборник чем-то вроде принудительной подачи воздуха через конусный воздушный фильтр. Воздух будет засасываться в автомобиль с помощью воздухозаборника, расположенного на капоте возле ветрового стекла (где воздух находится под самым высоким давлением), подаваться в моторный отсек по трубе и поступать к воздушному конусному фильтру.

Я знаю, что воздухозаборники, установленные на капоте, не имеют тенденции подавать воздух в воздушные системы, как я собираюсь сделать.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Они либо охлаждают интеркулеры, либо подают воздух на турбины.

Чего я не понимаю, так это того, что, учитывая положение воздухозаборника на корпусе, как производители борются с попаданием воды во время дождя? Это тот случай, когда, если вы не едете в мокрую погоду типа тайфуна, попадание воды на самом деле не имеет большого значения? Или это концерн и у них особый способ обращения с водой?

  • воздухозаборник

2

Способ, которым производители решают проблему сырости, обычно заключается в создании мертвой зоны, где вода будет выпадать из взвеси, затем вода собирается и сливается через трубу на землю. Если фильтр немного намокнет, это не проблема. Небольшое количество воды, попадающей через воздухозаборник, не создаст проблем. Ваш двигатель может проглотить и «сжечь» (используется в шутку) немного воды, не вызывая проблем.

Чтобы создать свою собственную «мертвую зону», убедитесь, что вокруг конусного фильтра есть рамка (если вы ее используете).Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Коробка обеспечивает достаточно места, где воздух может замедлиться на секунду. Это позволит воде выпасть из суспензии, как я предложил.

Забор воды от дождя будет минимальным, если только не муссон.

Вода попадет на заднюю часть воздуховода и попадет на боковые стороны воздуховода. Закрученный воздух вытолкнет часть воды вдоль воздуховода. Предполагая, что вы используете воздушную камеру, где находится фильтр, вода может скапливаться на дне, так как вода очень тяжелая.

Если вы не используете воздушную коробку и считаете, что есть вероятность проблемы с дождевой водой, вы можете установить «сборную коробку» на линии воздуховода. Это просто коробка в воздуховоде, которая позволяет воде выходить из воздушного потока. Как правило, они имеют небольшое сливное отверстие.

Любой водяной пар, всасываемый двигателем, преобразуется в пар и выбрасывается в процессе сгорания.

Это компонент выхлопа, используемый в гидроциклах, называемый водяной камерой. По сути, это именно тот шаг проектирования, к которому вы движетесь.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Вы можете найти пластиковые версии, которые, вероятно, сохранят меньше тепла. Они бывают самых разных форм и производятся десятилетиями, поэтому я уверен, что вы сможете найти дешевый вариант, но я не уверен, что это лучший вариант. Есть несколько проблем с подачей воздуха из этого места и метода; он движется прямо над всем теплом от двигателя, воздух делает множество оборотов, отклоняется и взбалтывается, и такая коробка потребует хотя бы частично перекрыть стандартные источники дополнительного притока воздуха к вашему впуску. Скорее всего, охлаждающий эффект совка сам по себе принесет больше преимуществ, чем любой возможный дизайн, который вы создадите, чтобы направлять воздух прямо к воздухозаборнику. Если вы посмотрите на всесторонние тесты простых конусных фильтров или деталей трубопровода холодного воздуха, вы обнаружите резкие различия, вызванные такими простыми вещами, как наконечники конусов размером с монету или отклонения в изгибе труб на один градус, которые вызывают прерывания воздушного потока.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Посмотрите некоторые из дебатов о воздухозаборнике о верхнем воздухозаборнике suburu wrx, ​​который находится прямо внутри основания воздухозаборника. Они потратили больше времени на исследования и разработки с такими преимуществами, как испытания в аэродинамической трубе, чем вы и я могли бы сделать за всю жизнь, и результаты далеки от того, чтобы изменить парадигму технологии всасывания. Может быть, что-то вроде наземного спойлера или защитной пластины из карбюратора для направления воздуха вверх в моторный отсек и из воздухозаборника, обращенного назад, уберет немного горячего воздуха и позволит вам более эффективно экспериментировать с прямым воздухом из воздухозаборника, но я думаю, что ваш наилучшие результаты будут на всем пути к моторному отсеку или еще лучше через колесную арку и/или рядом с фарой

Удлиненный воздухозаборник на высоком подъеме с двумя верхними распредвалами 2,0 л zetec Focus. Большой конусный фильтр K&N на входе в систему впуска расположен за большим воронкообразным портом на переднем крае бампера со стороны водителя.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто В последнее время даже с гидрофобным носком на фильтре высокооборотистый двигатель всасывал достаточно дождевой воды, чтобы почти заглохнуть. Я предполагаю, что пар мог помешать воспламенению искры и воздуха. Во время вероятной очистки паром камеры сгорания и выхлопа на следующий день двигатель начал спотыкаться и терять мощность. Вытащил свечи, и все выглядело отлично со стороны камеры сгорания, но пошел дальше и модернизировал катушку MSD, провода свечи MSD и заменил на некоторые гоночные свечи зажигания с медным сердечником Autolite (еще одна история об увеличении напряжения и размере ядра пламени зажигания по сравнению с прежние иридиевые свечи и т. д.). Выяснилось, что, несмотря на более плавный размах оборотов и на холостом ходу, его все равно не хватало на тех же 2-3 тыс. об/мин под нагрузкой. Выключил датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный в последнем плече длинного впускного патрубка непосредственно перед тем, как корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор были повреждены из-за попадания воды.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Я заменил MAF и на всякий случай заменю оригинальный клапан управления холостым ходом, который вызывал проблемы примерно на 11 тысячах миль ранее, которые были решены путем его очистки и переустановки. Дело в том, что попадание воды даже в течение нескольких секунд вряд ли повредит ваши возвратно-поступательные части вашего двигателя, может нанести ущерб датчикам и даже вызвать легкую коррозию, которая со временем может привести к проблемам. Хотя эта индукционная система была разработана тюнером, они расположены в южной Калифорнии, и эти автомобили, вероятно, не видят погоды, которую видит этот автомобиль. Пришло время немного перестроиться, чтобы избежать слишком сильного дождя. Низкий передний воздухозаборник, а затем длинный направляющий элемент создают реальную мощность с этим двигателем, выхлопом и распредвалами с высоким подъемом.

Принудительная подача воздуха, расход бензина, мощность в лошадиных силах дают преимущества. Нагнетаемый воздух, нагнетает газ в цилиндры намного быстрее, и все, что доступно в то время.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Таким образом, повышая производительность. Что касается влаги, вы создаете низкую область, чтобы влага могла выходить, просверливая отверстия в впускных трубах в самой нижней точке, мы видим, что турбины и нагнетатели увеличивают мощность. 100% напорного воздуха увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля, когда увеличиваются обороты. Не втягивают. А заставляют. Напорный воздух должен поступать из-под передней части автомобиля. Не капот. Там у вас будут проблемы с влажностью в сильный дождь. Кроме того, это позволит отводить влагу из низкой области в виде нагнетаемого воздуха путем сверления отверстий, но недостаточно больших, чтобы выпускать воздух. Я большой сторонник Рамайра

Взрыв. Дефлектор капота Воздухозаборник

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Направляйте воду и воздух туда, куда вам нужно в моторном отсеке! Откидная трубка и уретановый фланец для воздухозаборников дефлектора капота.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто Используйте либо с вытяжкой вторичного рынка, либо со стандартной заводской вытяжкой для увеличения потока воздуха. В каждый комплект входят три увеличенных по длине шланговых трубки и уретановые фланцы. Их можно приклеивать к внутренним вкладышам из стекловолокна, углерода, SMC или ABS, они просты в установке и являются отличным решением для двигателей, которым не хватает воздуха. ОТЛИЧНЫЙ выбор для Kawasaki SXR 800 с установленной заводской трубой!

Номер детали: 05-02-199

В наличии

62,50 $

  • Детали
  • Дополнительная информация

Детали

Детали

Направляйте воду и воздух туда, куда вам нужно, в моторный отсек! Откидная трубка и уретановый фланец для воздухозаборников дефлектора капота. Используйте либо с вытяжкой вторичного рынка, либо со стандартной заводской вытяжкой для увеличения потока воздуха.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто В каждый комплект входят три увеличенных по длине шланговых трубки и уретановые фланцы. Их можно приклеивать к внутренним вкладышам из стекловолокна, углерода, SMC или ABS, они просты в установке и являются отличным решением для двигателей, которым не хватает воздуха. ОТЛИЧНЫЙ выбор для Kawasaki SXR 800 с установленной заводской трубой!

Номер детали: 05-02-199

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул 05-02-199
Производитель Взрыв
Цена 62,50 $

Вас также могут заинтересовать следующие продукты

Свяжитесь с нами
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия
Отдел обслуживания клиентов
  • Доставка и возврат
  • Международные заказы
  • Спонсорство
О нас
  • О Blowsion
  • Часто задаваемые вопросы
  • СМИ

Copyright © 1989-2023 Blowsion Kolors.Воздухозаборник на капоте: Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *