Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Содержание

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

Сборочное производство Volvo Group Trucks – Рейс.РФ

В январе 2019 года исполняется десять лет с момента запуска сборочного производства Volvo Group Trucks в Калуге.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Расскажем о становлении этого автозавода, чем он живет сейчас, каковы планы на ближайшее будущее

Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – ​двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: ​в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – ​даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся. Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля​. Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод ​имени Лихачева.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – ​постепенно вышли на эти цифры.
Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и ​больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – ​Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – ​рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения
Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – ​только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – ​мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – ​по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и  более 20 000 из них – ​грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, ​тогда появляется смысл оживить это направление.
Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения
То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.

Volvo – ​российский производитель

Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

Вакансии компании Volvo Group Russia

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Группа компаний Volvo также предлагает комплексные решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Корпорация Volvo Group, штаб-квартира которой находится в Гётеборге (Швеция), насчитывает порядка 95,000 сотрудников, имеет производственные объекты в 18 странах и реализует свою продукцию более чем в 190 странах.

Команда Volvo Group Россия на сегодняшний день насчитывает более 1300 сотрудников. Основные офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге, а региональные представительства присутствуют по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Портфель компании в России включает в себя: Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Financial Services. Спектр решений представлен не только  продажами, но также послепродажным обслуживанием, поставкой запасных частей, производством (Калуга), организацией обучения и финансовыми услугами.

В 2020 году Volvo Group названа одной из лучших компаний-работодателей в мире по версии Great Place to Work® и Fortune.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения  Volvo Group вошла в список 25 лучших работодателей в мире, являясь компанией, которая дает возможность сотрудникам получить исключительный опыт работы в глобальной среде, выстраивает отношения, основанные на  доверии, создает рабочие места во многих странах мира, обеспечивая справедливыми и равными условиями всех сотрудников.

За каждой инновацией компании стоят ее сотрудники. 

Мы воспринимаем сотрудников как партнеров и стремимся создать для них атмосферу, позволяющую работать эффективно. При этом культура вовлеченности и благополучия Volvo Group Россия предоставляет максимум возможностей для поддержания жизни в балансе.

Программа благополучия Volvo Group Россия охватывает следующие сферы:

•         Карьера и профессиональный рост (Возможность выполнять разноплановые и интересные задачи; Программа развития лидеров и профессиональных компетенций; Международная среда: работа с европейскими коллегами; Возможность стажировок за пределами РФ, Разговорные клубы английского языка и др.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения )

•         Комфортные условия работы (Организация питания или компенсация стоимости бизнес-ланча; Удобные кофе-румы с бесплатными напитками; Организация корпоративного транспорта; Возможность работы из дома; Оплачиваемая мобильная связь; Служебные автомобили, оплата топлива, парковки и мойки; Спецодежда и др.)

•         Корпоративная социальная среда (Свобода предлагать идеи и принимать участие в их реализации; Программы признания заслуг; Организация вводного курса для новых сотрудников; Корпоративные мероприятия: праздники, тимбилдинги, конференции и др.)

•         Физическое и эмоциональное здоровье (Полис ДМС; Страхование жизни от несчастных случаев, травм, хирургических вмешательств; Компенсация спортивных абонементов; Вакцинации, чекапы, дни здоровья и др.)

•         Финансовое благополучие (Стабильность и известность компании на рынке, Регулярная индексация заработной платы, Философия «pay for performance» — бонусы, премии, пересмотр окладов, дополнительная поддержка по больничным листам (до 90% от оклада) и др.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения )

•         Баланс работы и личной жизни (Гибкий график работы; Соблюдение графика отпусков; 3 дополнительных оплачиваемых дня отпуска; «Короткая» пятница; Новогодние подарки и праздники для детей сотрудников и др.)

Volvo выбрала завод для производства электродвигателей :: Autonews

Компания Volvo начнет собирать электромоторы на своем заводе в шведском городе Шевде. Об этом говорится в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru). Как объяснили в компании, уже к середине текущего десятилетия на предприятии будет налажено полное собственное производство электродвигателей.

«На первом этапе на заводе в Шевде будет осуществляться только сборка электродвигателей. На более позднем компания планирует полностью реализовать производственный процесс электродвигателей», — говорится в сообщении Volvo.

На эти цели шведы планируют выделить 68 млн евро. Volvo планирует, что продажи к 2025 г.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения на 50% будут приходиться на электромобили. Другая половина продаж, по их плану, должна приходиться на гибриды. В настоящий момент проектирование и разработка электродвигателей компании происходят в Гетеборге (Швеция), а также в Шанхае (Китай).

Что касается обычных ДВС, то они также будут производится на заводе Шевде. Однако их выпуском теперь будет заниматься «дочка» Volvo под названием PES (Powertrain Engineering Sweden), которая объединит этот процесс с Geely.

В Volvo напомнили, что их самый первый автомобиль 1927 г. комплектовался двигателем, построенным в Шевде. В компании надеются, что теперь предприятие станет частью «захватывающего будущего» шведской компании.

В Volvo называют электрификацию частью своего комплексного плана по борьбе с изменением климата и хотят уменьшить углеродный след от своей деятельности. К 2040 году шведский автопроизводитель намерен стать климатически нейтральной компанией — помимо перехода на электрокары это означает, что Volvo будет перерабатывать и повторно использовать материалы, а также избегать выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в том числе в цепочках поставок.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Первый электрокар шведской компании носит название XC40 Recharge P8. В России продажи этого автомобиля стартуют в следующем году. «Зеленый» кроссовер укомплектовали двумя электромоторами — по одному на каждой из осей. Суммарная мощность составляет 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у электрокара 4,9 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час.

Следующий кроссовер Volvo XC60 станет электрокаром — ДРАЙВ

Перспективные Volvo, судя по эскизу, получат платформу, сразу оптимизированную под электропривод: посмотрите на огромную плоскую батарею и тяговые модули (электромотор плюс редуктор) на каждой из осей.

Volvo Car Group и шведская компания Northvolt, специалист по батареям, заявили о плане создать СП (с долями по 50%) для разработки и производства более экологичных аккумуляторов, которые пойдут будущим электрокарам марок Volvo и Polestar.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Начальным шагом в плане числится открытие в 2022 году центра исследований и разработок. А в 2026-м заработает аккумуляторный завод мощностью 50 ГВт•ч в год. Первой же моделью, которая получит батареи от СП, станет чисто электрический наследник кроссовера Volvo XC60, заявил производитель.

Место для завода (Volvo употребляет вслед за Теслой слово gigafactory) не выбрано, но это будет Европа. На предприятии будет работать 3000 человек, используя «зелёную» энергию. Помимо того, партнёрство позволит Volvo дополнительно получать 15 ГВт•ч аккумуляторных элементов в год с существующего завода Northvolt Ett в Скеллефтео (Швеция) начиная с 2024 года.

Это заявление любопытно, поскольку сейчас максимум «озеленения» для XC60 — это гибридная система с зарядкой от розетки. Да, мы помним: Volvo Cars говорила, что станет чисто электрическим брендом к 2030-му. Между тем кроссовер XC60 третьего поколения выйдет ориентировочно в 2024-м. И можно было бы ради пяти лет выпуска спроектировать и гибридную модификацию новичка, помимо полностью электрической.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Вот только, кажется, рациональнее уже не тратить на это силы. Значит, следующий XC60 выйдет только в качестве «электрички». Пока у марки Volvo есть только один автомобиль, изначально спроектированный исключительно как электрокар — C40 Recharge, представленный в марте нынешнего года.

Предприятие Volvo Cars в Торсланде становится первым климатически нейтральным автомобильным заводом компании

Сегодня Volvo Cars значительно продвинулась к достижению своей цели — сделать всю свою производственную сеть климатически нейтральной к 2025 году — и объявила, что завод Volvo Cars в шведском городе Торсланда стал первым автомобилестроительным предприятием компании, достигшим полностью климатически нейтрального статуса.

Завод в Торсланде стал вторым в производственной сети Volvo Cars, получившим такой статус после того, как двигателестроительный завод Шёвде в Швеции стал климатически нейтральным в 2018 году.

Volvo Cars считает производственную площадку полностью климатически нейтральной, если не регистрирует увеличения выбросов парниковых газов в атмосферу в результате использования на заводе электричества и отопления.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Предприятие в Торсланде, старейшее в компании, с 2008 года использует климатически нейтральную электроэнергию. Теперь здесь также климатически нейтральное отопление. Половина тепла на заводе производится за счет биогаза, а другая половина в основном поступает из централизованной сети, где используются излишки тепла из промышленности.

«Получение автомобильным заводом в Торсланде статуса климатически нейтрального — важное достижение, — комментирует Хавьер Варела, руководитель отдела промышленных операций и качества Volvo Cars. — Мы стремимся сделать всю производственную сеть климатически нейтральной к 2025 году. Данный шаг подтверждает серьезность наших планов последовательного уменьшения влияния на окружающую среду».

Помимо того, что завод в Торсланде становится климатически нейтральным, на нем также постоянно сокращается количество потребляемой энергии. Целенаправленные улучшения производственных процессов в течение 2020 года привели к экономии энергии почти в 7000 мегаватт-часов (МВт·ч) в год, что эквивалентно потреблению энергии более чем 450 шведскими домохозяйствами.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

В ближайшие годы завод также планирует дополнительно повысить эффективность систем освещения и отопления, что должно привести к дополнительной ежегодной экономии энергии примерно на 20 000 МВт·ч к 2023 году. Эта экономия является частью более широких амбиций Volvo Cars по снижению потребления энергии в своей производственной сети к 2025 году на 30% в расчете на один произведенный автомобиль.

Для достижения Volvo Cars поставленных целей по обеспечению климатически нейтральной производственной деятельности ей необходима полная поддержка местных партнеров в правительстве и бизнесе для получения доступа к электричеству и отоплению, не влияющим на климат. Кроме того, компания будет развивать собственные мощности по производству электроэнергии из возобновляемых источников.

Цель Volvo Cars по построению климатически нейтральной производственной сети является частью глобального климатического плана компании — одного из самых амбициозных в отрасли, — ключевым элементом которого является стремление электрифицировать весь свой модельный ряд.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

При этом план выходит за рамки ликвидации выхлопных газов с помощью перехода на чистые электромобили, помимо этого он включает в себя решение проблемы углеродных выбросов во всей деятельности компании, в том числе в ее цепочке поставок, а также переработку и повторное использование материалов по принципам экономики замкнутого цикла.

Volvo: Завод экскаваторов в Калуге по-прежнему заморожен

Старший вице-президент Volvo Construction Equipment Томас Биттер рассказал «Коммерсанту» о ситуации на производстве экскаваторов в Калуге.

«Мы принимали решение по строительству завода в России, когда рынок был на пике. И когда мы завод построили, рынок был в середине падения, мы дошли до момента, когда производили даже менее одной машины в неделю. На таких объемах держать в эксплуатационном режиме завод было просто нереально. Из-за этого мы приняли трудное решение о его приостановке. Он до сих пор не работает, но благодаря тому, что спрос на грузовики возвратился намного раньше и наши коллеги из Volvo Trucks быстрыми темпами увеличили производство в Калуге грузовиков, мы смогли избежать больших сокращений и всех рабочих перевели на линии по выпуску грузовиков.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Мы надеемся, что когда рынок возродится уже в каких-то более или менее серьезных цифрах, то возобновим производство. Ведь мы вложили в него деньги и должны пользоваться этими инвестициями», — рассказал топ-менеджер Volvo.

«Восстановление производства зависит в частности и от общемирового спроса. Мы будем принимать решение с точки зрения баланса загрузки этих производственных площадок. И, конечно, нужно учесть, что производство экскаваторов на территории рынка, то есть в России, должно давать преимущество. Мы, разумеется, смотрим на маржинальность продаж, и, если мы увидим, что локализованный продукт, то есть производство в России, более выгоден, позволяет нам зарабатывать больше, мы, естественно, будем принимать решение в пользу производства».

При этом менеджер пожаловался на слишком частую смену законодательства РФ о локализации производства.

«Для развития локализации нам очень важно, чтобы требования страны были стабильными. Если они постоянно меняются, адаптироваться к ним становится почти невозможно.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Так, с января компании должны локализовать производство кабин, и узнали мы об этом в январе, а к 2020 году есть требование по локализации двигателей. И ни один иностранный производитель в нашем сегменте в России не соответствует этим требованиям.

При этом стоит отметить, что у нас есть ключевые компоненты, которые мы производим только в определенных местах, не везде. Это, например, гидравлика, кабина, двигатель. У нас на весь мир всего два завода по двигателям. И мы не можем из-за требований по локализации строить в России маленький заводик двигателей. По кабинам приблизительно такая же ситуация. Поэтому нам нужно будет находить какое-то решение. Что-то мы можем локализовать, что-то — совершенно точно нет.

Дело, естественно, не в том, что мы не доверяем локальным производителям. Просто двигатель — это сердце машины, и все на нем завязано. Наш собственный двигатель — одно из наших очень мощных конкурентных преимуществ, если мы будем его менять, то мы их лишаемся. Поэтому такие ключевые вещи, как двигатель, мы не хотим менять, это будет уже другая машина.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Она не сможет абсолютно так же работать, нужно заново пересоздавать машину. Но российский рынок важен для нас, мы не можем игнорировать эти требования и будем думать — как и что мы можем сделать. Сейчас ответа у нас пока нет. Еще сложность заключается и в том, что мы говорим только об одном дивизионе, а есть еще грузовики. И нам нужно принимать решения по локализации, базируясь на том, что это общие вопросы для всех наших крупных дивизионов.

В Европе у нас нет таких требований нигде, в Северной Америке — тоже.

Причем доля экскаваторов в наших продажах значительно увеличилась, нам сейчас нужно больше производственных мощностей, чем когда-либо. Но ведь еще все упирается в прибыльность. Если бы у нас было преимущество экспорта машины, выпущенной в РФ, на каких-то рынках, мы бы пользовались этим. Когда мы упремся в абсолютную невозможность наращивания производства на действующих заводах, потенциально мы, конечно, будем рассматривать для загрузки под экспорт и калужский завод.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения »

Volvo Car рассматривает возможность открытия третьего завода в Европе

Volvo S60 демонстрируется на открытии первого завода Volvo Cars в США в Риджвилле, Южная Каролина, США, 20 июня 2018 г. REUTERS/Randall Hill

Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНО неограниченно доступ к Reuters.com

Регистрация

БЕРЛИН, 14 нояб. (Рейтер) — Volvo Cars (VOLCARb.ST) рассматривает возможность строительства третьего завода в Европе, чтобы увеличить производственную мощность до более чем 1,2 млн автомобилей в год, сообщил представитель компании. сказал в воскресенье.

Немецкое автомобильное издание Automobilwoche сообщило ранее в воскресенье, что компания планирует построить еще один европейский завод к середине десятилетия, чтобы достичь своей цели по производству 1,2 миллиона автомобилей в год, цитируя финансового директора Volvo Cars Бьорна Аннуолла.

Представитель компании сообщил агентству Reuters по электронной почте, что компания уже может производить 1,2 миллиона автомобилей в год на своих шести существующих заводах и хочет увеличить свои мощности сверх этого количества, но пока никаких планов не было завершено.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«На данном этапе мы можем сказать, что решение еще не принято. Однако за последнее десятилетие Volvo Cars быстро выросла и намерена продолжать расти такими же темпами в будущем», — сказал представитель Reuters.

Компания из Гётеборга, ставшая вторым по величине листингом в Швеции после IPO в конце октября с оценкой в ​​18 миллиардов долларов, в настоящее время производит около 800 000 автомобилей в год на двух своих заводах — одном в Швеции, а другом в Бельгии.читать дальше

«Нам нужны оба наших завода в Европе… но нам нужно больше. Вот почему мы хотим построить третий завод», — сказал Аннуолл Automobilwoche. По его словам, пока неясно, где будет располагаться этот завод.

(В статье исправлен параграф 3: компания может производить 1,2 миллиона автомобилей на своих шести заводах по всему миру, а не только на двух заводах в Европе)

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения com Под редакцией Раиссы Касоловски

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Volvo Trucks намерена вновь открыть завод после отклонения третьего контракта

Рабочие устанавливают детали на грузовик на заводе Volvo в Дублине, штат Вирджиния, в 2011 году.
Фото: Стив Хелбер/Associated Press

Volvo Trucks North America заявляет, что планирует возобновить производство на своем заводе по производству грузовиков в Дублине, штат Вирджиния., несмотря на третье голосование объединенных в профсоюз рабочих, отклонивших предварительное урегулирование контракта, направленное на прекращение месячной забастовки на фабрике.

Подразделение шведского автопроизводителя Вольво AB заявила, что предприняла меры после того, как зашла в тупик с переговорщиками от United Auto Workers из-за новых попыток достичь урегулирования контракта, на которое согласились бы около 2900 рабочих завода, представленных UAW.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения


Подписка на рассылку новостей

Отчет о логистике

Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


«Мы должны защитить наше будущее и начать производство грузовиков для многих клиентов и дилеров, чей бизнес и средства к существованию зависят от нашей продукции», Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода, говорится в заявлении в воскресенье.

Компания заявила, что выполнит условия контракта, который руководство и переговорщики UAW согласовали 1 июля, это третье соглашение, достигнутое переговорщиками, которое рядовые работники отвергли за последние месяцы.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Компания заявила, что любой сотрудник, который вернется на работу 12 июля или позже, получит повышение заработной платы и льготы, указанные в соглашении от 1 июля, за исключением бонусов за ратификацию.

Представитель UAW сообщил, что забастовка продолжается и что профсоюз оценивает позицию Volvo и правовые возможности профсоюза. «В среду запланировано новое голосование для участников переговоров по последнему, лучшему и окончательному предложению компании», — сказал он.

В Volvo заявили, что забастовка, вторая забастовка, организованная рабочими в этом году по условиям контракта, наносит ущерб ее клиентам и задерживает проект по расширению и модернизации предприятия.Завод производит все тяжелые грузовики Volvo класса 8, продаваемые в Северной Америке. Пресс-секретарь отказался комментировать финансовые последствия забастовки.

Противостояние возникает из-за того, что Volvo и другие производители оборудования также борются с нехваткой полупроводников и других компонентов на фоне более широких потрясений в глобальных цепочках поставок после пандемии коронавируса.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Г-н Маршан сказал, что последнее предложение компании «обеспечило значительный рост заработной платы и первоклассные льготы для наших сотрудников, и 40% избирателей UAW поддержали его.

Еще из отчета по логистике

Напишите Дженнифер Смит по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Появился в печатном издании от 13 июля 2021 года под названием «Volvo to Resume U.S. Производство грузовиков во время забастовки».

наших фотографий производства на заводе в Генте в Бельгии – Plugavel

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Volvo C40 Recharge выпускается с 7 октября 2021 г.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    В 2022 году более половины производства в Генте (Ghent) будет электрическим

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Бельгийский завод имеет максимальную мощность 350 000 единиц в год

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    В настоящее время объем производства составляет около 270 000 единиц в год

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    В 2022 году прогноз выпуска 135 000 экземпляров в электромобиле

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Сайт работает непрерывно в течение недели (в режиме 3х8), но закрыт по выходным

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Производительность около одного автомобиля в минуту или 1000 автомобилей в день

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    В 2021 году на заводе работает около 6500 сотрудников, разделенных на 3 команды

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Доля женского персонала в настоящее время составляет 15%

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Три четверти производства для Европы, собственное производство в Китае (а S60 производится в США)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Придя на смену заводу в Гётеборге в Швеции, завод в Генте отдает почетное место линейке 40

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    В 2020 году здесь было произведено 169 795 экземпляров XC40 и 25 095 экземпляров V60

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    5930 запасные части, некоторые из которых предварительно собраны

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Имеется 27 различных батарейных модулей

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    На сборочном предприятии имеется около 600 окрашенных кузовов

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Размещаются на платформах предварительно собранных двигателей

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Каждая машина идентифицирована, красным цветом обозначены электрические, зеленым цветом – тепловые

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    К передней правой части каждой модели прикреплена карта формата кредитной карты, содержащая всю информацию о ее сборке

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Сборка осуществляется с точностью до одной десятой миллиметра

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Мы называем «точкой брака» встречу винтов и болтов, потому что они собраны и, следовательно, соединены на всю жизнь

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    В Генте нет пресса, поэтому все металлические детали штампуются в Гетеборге и отправляются поездом

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Лозунг – синхронизация операций: «точно вовремя, точно по порядку»

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Отвертки откалиброваны для обеспечения правильного приложения силы

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Зона предварительной сборки является наиболее сложной, поскольку оператору приходится перемещаться по кузову

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Бункеры теперь наклонены, чтобы оператор мог легко брать детали

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Для защиты каждого тормозного диска установлена ​​белая крышка

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    Многие сотрудники бельгийцы и голландцы, менеджер немец

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

    3 ветряных турбины, установленных на участке, производят 15% необходимой электроэнергии

  • Завод Volvo (Гент, Бельгия)

  • Опыт заводских поставок Volvo — продажи Volvo Diplomat, Expat и NATO

    Первое вождение нового Volvo — это особенный момент.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Вы покупаете новый Volvo V60, V90, XC60* или XC90, который нужно зарегистрировать в Германии? Тогда почему бы не подумать о том, чтобы сделать это событие более запоминающимся, забрав свой новый автомобиль в заводском центре доставки в Гётеборге, Швеция. В заводском центре доставки вы почувствуете себя как дома. Каждый год более 1000 человек приезжают в Гетеборг, чтобы забрать свой автомобиль. Находясь здесь, мы можем помочь организовать ряд мероприятий, которые помогут вам лучше понять бренд Volvo Cars.

    Ваше путешествие в Гетеборг

    Из немецких аэропортов Франкфурта, Гамбурга, Дрездена, Берлина-Тегель и Мюнхена вы летите в Гетеборг.Ваш частный шаттл Volvo встретит вас в аэропорту и доставит в отель Clarion Hotel Post в центре Гётеборга. Ваш маршрут включает ужин из трех блюд в собственном ресторане изысканной кухни Norda Grill и завтрак на следующее утро.

    Ваш день в заводском центре доставки

    Мы заберем вас из отеля и отвезем в заводской центр доставки Volvo в Торсланде, недалеко от города.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Ваш автомобиль доставляется в эксклюзивной обстановке на английском языке.Мы проведем обкатку вашего нового автомобиля и позаботимся о любой документации. Перед поездкой у вас будет возможность полностью ознакомиться с вашим новым Volvo. Мы угостим вас традиционным шведским обедом. После обеда самое время сесть на «Голубой поезд» и совершить экскурсию по заводу Volvo Cars. Экскурсия длится примерно один час и дает вам возможность увидеть, как именно был построен ваш новый автомобиль Volvo. Обратите внимание: если тур недоступен, вместо этого вы посетите Brand Experience Center.Последовательность пунктов повестки дня может варьироваться.

    В качестве нашего гостя вы также получите возможность посетить музей Volvo и совершить путешествие по истории Volvo — от скромного основания компании в 1927 году до наших дней. По пути вы увидите культовые модели, новаторский дизайн и инновации, а также концепт-кары, опередившие свое время.

     

     

     

    Наш комплект включает:

    • Рейс (эконом-класс) из Франкфурта, Гамбурга, Берлина-Тегель, Дюссельдорфа, Мюнхена или Дрездена
    • Трансфер из аэропорта Гётеборга в ваш отель и из вашего отеля в заводской центр доставки
    • Одна ночь в отеле Clarion Hotel Post, включая приветственный подарок и завтрак
    • Ужин в ресторане Clarion Hotel Post с меню из 3 блюд
    • Обед в заводском центре доставки
    • Экскурсия по фабрике или посещение Центра знакомства с брендом
    • Презентация и передача вашего нового Volvo
    • Регистрация ТС на немецких номерных знаках или пакет документов на немецкие дипломатические или натовские номерные знаки (страховка предоставляется заказчиком)**
    • Зимой***: Трансфер или лето в одном из наших офисов

    Цена: 2.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения 400,00 евро (вкл. 19% НДС) для 2 человек,
    дополнительных лиц или услуг за дополнительную плату

     

     

    Ваше приключение начинается!

    Перед отъездом воспользуйтесь возможностью, чтобы больше узнать о родном городе Volvo Гётеборге (швед. Göteborg), расположенном на западном побережье Швеции. В городе есть что предложить:
    отличных магазинов, процветающие рестораны и потрясающий архипелаг прямо за углом.Мы рекомендуем потратить некоторое время на изучение страны, которая вдохновила вас на создание вашего нового Volvo. Вернетесь ли вы на ночном пароме обратно в Германию**** или отправитесь в путешествие по Швеции*** после того, как пересядете на свой новый Volvo, зависит только от вас и вашего воображения. Что бы вы ни выбрали, вы начнете водить свой Volvo с полным баком топлива.

    *) Искл. XC60 T4 и T8 с двумя двигателями.
    **) Обратите внимание, что в настоящее время мы можем предложить эту услугу только клиентам, которые могут зарегистрировать свой автомобиль на постоянных номерных знаках (напр.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения г. обычную гражданскую регистрацию в Германии) перед доставкой.
    ***) В период с 1 декабря по 31 марта зимние шины являются обязательными для вождения в Швеции, если того требуют дорожные условия. Это требование распространяется как на транспортные средства, зарегистрированные в Швеции, так и за границей. Зимние шины производятся специально для зимнего вождения и имеют маркировку M+S (M.S, M-S, M&S или Mud and Snow). Чтобы забрать свой автомобиль в Швеции в зимнее время, вам необходимо добавить зимние шины к вашему заказу Volvo. Вы можете забрать летние шины, которые поставлялись с вашим новым Volvo, в одном из наших пунктов по возвращении из Швеции.
    ****) Дорожные расходы или обратный путь не включены.

    Газотурбинный/электрический Volvo 850: заводской прототип 1993 года

    Гибрид газовой турбины/электродвигателя Volvo 850 1993 года выпуска, который вы видите здесь, — один из двух, выпущенных заводом во время экспериментов с технологиями трансмиссии будущего в 1990-х годах.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Автомобиль приводится в движение электродвигателем, приводящим в движение колеса, а турбина вращает высокоскоростной генератор (HSG), который передает свою электроэнергию либо на батареи, либо на электродвигатель, либо на то и другое одновременно.

    Краткие факты — Volvo 850 с газовой турбиной и электрическим гибридом

    • Этот автомобиль станет второй попыткой Volvo создать автомобиль с газовой турбиной. Более ранней версией был экологический концепт-кар (ECC) 1978 года на базе Volvo 264.
    • По мере того, как мир приближался к концу 20-го века, новое законодательство сделало критически важным, чтобы автопроизводители разрабатывали еще более экономичные автомобили с более низким уровнем выбросов.
    • Инженеры Volvo разработали этот автомобиль и его прототип, позаимствовав изобретательность у Volvo Flygmotor, дочерней компании автопроизводителя, производившей авиационные двигатели и аэрокосмические компоненты.
    • Созданный ими автомобиль использует электродвигатель для привода передних колес, получая электроэнергию либо от встроенных аккумуляторов, либо от электрогенератора, работающего от газовой турбины, либо от того и другого вместе.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Газовые турбины + автомобили

    Хотя установка газовой турбины под капотом автомобиля может показаться странной, производители автомобилей экспериментируют с этой технологией на протяжении десятилетий. К 1990-м годам постепенное повышение требований к выбросам и эффективности использования топлива привело к тому, что автопроизводители экспериментировали со всевозможными необычными силовыми установками.

    Газовая турбина установлена ​​под капотом, где поршневой двигатель был бы в обычном 850, выхлоп от турбины выходит из выхлопа в задней части, как у обычного автомобиля.

    В 1978 году компания Volvo разработала экологический концепт-кар (ECC) на базе седана Volvo 264, приводимый в действие автомобильным газотурбинным двигателем. В этом автомобиле не использовались ни электродвигатель, ни батареи, вместо этого использовалась система прямого привода.

    В 1990-х годах инженеры шведского автопроизводителя поняли, что если бы они могли получить небольшую высокоэффективную газовую турбину для питания электрического генератора, а затем использовать этот заряд для питания электродвигателя, они могли бы просто удовлетворить или превзойти свои требования к эффективности использования топлива.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    У Volvo также был туз в рукаве — они могли использовать инженерные ноу-хау Volvo Flygmotor, дочерней компании, которая специализировалась на производстве авиационных двигателей и аэрокосмических компонентов для космических кораблей.

    Сборка газотурбинного/электрического гибрида Volvo 850

    Volvo 850 был выпущен в 1991 году, что сделало его самым новым автомобилем в модельном ряду Volvo в 1993 году. Достаточно большой моторный отсек модели 850 идеально подходил для газотурбинного/электрогибридного проекта – стандартный дорожный автомобиль был оснащен с рядным пятицилиндровым двигателем, установленным поперечно для привода передних колес.

    Массив никель-кадмиевых аккумуляторов находится в багажнике вместе с чем-то вроде электронного контроллера.

    Два автомобиля Volvo 850 были отправлены в инженерный отдел, где всерьез началась фаза проектирования и разработки проекта. Прямой электропривод был выбран из соображений простоты и практичности, а электродвигатель подключался к блоку никель-кадмиевых аккумуляторов (/Ni-Cd/).Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    В начале 1990-х никель-кадмиевые батареи все еще были лучшим вариантом, литий-ионные батареи были слишком новыми, а свинцово-кислотные батареи были бы слишком тяжелыми.

    Инженеры разработали систему привода на передние колеса с использованием электродвигателя. Эта конструкция имеет множество преимуществ, главным из которых является мгновенный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями при 0 об/мин.

    Двигатель может питаться напрямую от аккумуляторов в режиме «Электричество», он может питаться как от аккумуляторов, так и от газотурбинного генератора в «Гибридном» режиме, а также напрямую от газотурбинного генератора в режиме «Газотурбина». » Режим.

    Вождение автомобиля не отличается от вождения современного автомобиля с автоматической коробкой передач или электромобиля, есть поворотный переключатель режимов движения, и вы можете выбрать один из обычных P, R, N, D или L.

    Интерьер практически идентичен обычному Volvo 850, за исключением поворотного переключателя, который позволяет выбирать режимы «Электричество», «Гибрид» или «Газовая турбина».Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Эволюционный тупик

    Volvo решила не запускать свой необычный гибрид в производство, хотя в нем меньше движущихся частей, чем в поршневом двигателе аналогичного размера, он требует более экзотических материалов и производственных технологий — не говоря уже о том, что ваш местный механик не знает, с чего начать. даже с базовым обслуживанием.

    Из двух построенных автомобилей только один находится в частных руках, пример вы видите здесь. Другой, как полагают, все еще принадлежит Volvo, и вряд ли он будет продан в ближайшее время из-за его исторической важности как раннего гибрида Volvo.

    У этого прототипа на одометре 4000 километров тестового трека, он поставляется с оригинальными шведскими номерными знаками, а также с выдержками из статьи из старинного журнала об автомобиле.

    Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.Он должен пройти через аукционный блок с Bonhams 3 февраля по ориентировочной цене от 68 000 до 91 000 долларов США.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Изображения предоставлены Bonhams

    Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

    Ваш путеводитель по расширенной гарантии Volvo (2022 г.)

    Заводская гарантия Volvo не так длинна по сравнению с гарантиями других производителей, поэтому некоторые водители рассматривают возможность получения расширенной гарантии Volvo.

    В этом руководстве подробно рассматривается, что покрывается расширенной гарантией Volvo и сколько стоит дополнительное покрытие. Мы в команде обзора Home Media также обсудим некоторые плюсы и минусы независимого освещения.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Если вы решите воспользоваться расширенной гарантией — а это не всегда правильное решение — стоит получить предложения из нескольких источников, чтобы убедиться, что вы получаете справедливую цену. Вы можете обратиться к местному дилеру Volvo, чтобы узнать стоимость расширенной гарантии производителя. Чтобы начать получать бесплатные котировки от ведущих сторонних поставщиков, нажмите ниже.

    Обзор расширенной гарантии Volvo

    Расширенные гарантийные планы Volvo предлагают покрытие после истечения срока заводской гарантии.Эти планы, получившие название «Увеличенная защита Volvo», могут защитить автомобили на срок до 6 лет или 120 000 миль. Владельцы Volvo могут выбрать один из трех уровней защиты от механических поломок: VIP Platinum, VIP Gold и VIP Powertrain.

    *Планы VIP распространяются на автомобили в течение шести лет после истечения четырехлетней заводской гарантии Volvo или до тех пор, пока автомобили не проедут в общей сложности 120 000 миль.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    • VIP Platinum : Полное исключение, включающее почти все механические части автомобиля, за вычетом короткого списка исключений
    • VIP Gold : Включает в себя все, что входит в покрытие VIP Powertrain нижнего уровня, а также тормоза, кондиционер, электрические системы, а также переднюю и заднюю подвеску 
    • VIP Powertrain : ремонт или замена деталей двигателя, трансмиссии, ведущего моста, компонентов гибридного и электродвигателя

    Франшиза для расширенной гарантии Volvo варьируется от 0 до 250 долларов, хотя использование более низкой франшизы, вероятно, повысит стоимость вашей гарантии.Если вы продаете свой автомобиль, пока он еще находится на гарантии, покрытие может быть передано следующему владельцу за плату за перевод в размере 40 долларов США.

    Что не покрывается?

    Несмотря на то, что планы расширенной гарантии Volvo предусматривают ремонт или замену дефектных деталей по всему автомобилю, распространяется не на все.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения План VIP Platinum, например, гласит, что следующие части не покрываются производителем:

    • Катализатор
    • Подушки безопасности
    • Дверные ручки
    • Шланги отопителя и радиатора
    • Развал-схождение
    • Стекло
    • Панели кузова
    • Текущее обслуживание
    • Повреждение в результате столкновения, вандализма или кражи
    • Злоупотребление или пренебрежение со стороны владельца

    Владельцы контрактов также ограничены обслуживанием в авторизованных производителем ремонтных мастерских и дилерских центрах Volvo.Чтобы узнать, покрывается ли ремонт вашей расширенной гарантией Volvo, обратитесь к своему контракту или обратитесь к местному дилеру.

    Дополнительные преимущества

    Все планы расширенной гарантии Volvo имеют несколько дополнительных преимуществ. К ним относятся:

    • Покрытие для буксировки : до 75 долларов США за каждый случай
    • Возмещение расходов на аренду автомобиля : до 35 долларов США в день в течение максимум 10 дней, пока ваш Volvo находится в мастерской для покрываемого ремонта
    • Покрытие на случай прерывания поездки : до 100 долларов США в день в течение максимум пяти дней, если вы находитесь на расстоянии более 100 миль от дома на момент поломки

    Сколько стоит расширенная гарантия Volvo?

    Как и большинство производителей автомобилей, Volvo не публикует контрактные цены на обслуживание автомобилей на своем веб-сайте.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Однако производитель сообщает клиентам, какие факторы влияют на стоимость расширенной гарантии Volvo:

    • Вольво модель
    • Текущий возраст и пробег автомобиля
    • Выбраны уровни покрытия и условия гарантии
    • Вычитаемая сумма

    Наши эксперты-исследователи обнаружили, что стоимость расширенной гарантии Volvo составляет около 3400 долларов США для покрытия Platinum с франшизой 0 долларов США. Мы также видели, как некоторые владельцы автомобилей сообщают о стоимости аналогичного покрытия примерно в 2500 долларов США с франшизой в размере 250 долларов США.

     Для сравнения мы обнаружили, что планы независимых гарантийных компаний стоят от 1800 до 3800 долларов США в зависимости от автомобиля и уровня покрытия. Мы рекомендуем получать предложения от дилерского центра и нескольких независимых поставщиков, чтобы вы могли найти лучшее предложение.

    Вам нужна расширенная гарантия Volvo?

    Перед тем, как оформить расширенную гарантию на автомобиль, вы должны проверить общую надежность вашего автомобиля, то, как обычный ремонт может повлиять на ваш кошелек, а также любые существующие гарантийные покрытия, которые у вас уже есть.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Volvo больше известна тем, что производит безопасные автомобили, чем надежные. В то время как сайт оценки стоимости ремонта автомобилей RepairPal дает Volvo 3,5 балла из 5,0 за надежность, он также ставит автопроизводителя на 17-е место из 32 автомобильных марок по надежности. В исследовании SM по надежности транспортных средств в США, проведенном J.D. Power в 2021 году, Volvo показала еще более низкие результаты, заняв 26-е место из 32 брендов по общей надежности. Наша команда обратилась к Volvo за комментарием по поводу этих оценок, но не получила ответа.

    Что касается технического обслуживания, RepairPal оценивает ежегодные затраты на техническое обслуживание и ремонт Volvo в 769 долларов в год, что выше среднего показателя по отрасли в 652 доллара. Итак, сколько вы можете ожидать заплатить за поломку? Владельцы сообщили о следующих общих ремонтах и ​​расходах:

    *Данные от RepairPal

    Оплата одного из таких ремонтов ляжет на владельца автомобиля, если автомобиль уже не на гарантии.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Вам, вероятно, не нужна расширенная гарантия, если у вас есть сбережения, чтобы покрыть дорогостоящий ремонт из своего кармана. При этом, по данным Федеральной резервной системы, около 40% американцев не имеют средств для покрытия экстренных расходов в размере 400 долларов. Расширенная гарантия Volvo может помочь вам оплатить потенциально дорогостоящий ремонт с течением времени, если вы не можете оплатить неожиданный счет от механика.

    Какое покрытие у вас уже есть?

    При принятии решения о том, подходит ли вам расширенная гарантия Volvo, учитывайте покрытие вашего завода.Все новые автомобили Volvo покидают дилерский центр с ограниченной гарантией на новый автомобиль, которая распространяется на все компоненты автомобиля и трансмиссию и действует в течение 4 лет или 50 000 миль.

    Другие основные части гарантии включают защиту от коррозии в течение 12 лет/неограниченное количество миль и помощь на дороге в течение 4 лет/неограниченное количество миль.

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, на него может распространяться сертифицированная Volvo гарантия на подержанные автомобили (CPO), также называемая гарантией Certified by Volvo.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Чтобы иметь право на статус CPO, автомобили должны иметь пробег менее 80 000 миль на одометре, пройти техосмотр по 170 пунктам и иметь чистый отчет об истории автомобиля CARFAX.

    CPO Автомобили Volvo получают 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая начинается с первоначальной даты начала эксплуатации автомобиля, фактически добавляя год покрытия к первоначальной заводской гарантии. У клиентов есть возможность увеличить срок действия покрытия до 10 лет, и Volvo поддержит ремонт следующих систем:

    • Двигатель
    • Ведущие мосты
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Подвеска
    • Тормоза
    • Электрические системы
    • Кондиционер 

    Гарантия Certified by Volvo предусматривает франшизу в размере 0 долларов США за покрываемый ремонт и может бесплатно передаваться вторым владельцам.Гарантия также предоставляет водителям услуги по аренде автомобилей, буксировке и путешествиям, аналогичные расширенной гарантии Volvo.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Плюсы и минусы независимых гарантийных компаний

    Независимые компании, предоставляющие расширенную гарантию на автомобили, могут помочь водителям избежать дорогостоящих счетов за ремонт и продлить срок эксплуатации своих автомобилей благодаря более длительным срокам гарантии, но во многих случаях это может обойтись вам дороже, чем просто оплата ремонта из собственного кармана.Тем не менее, если у вас нет сбережений, это может дать вам душевное спокойствие.

    Независимые гарантийные компании дают водителям возможность купить покрытие практически в любой момент жизни автомобиля, а не только до истечения срока заводской гарантии. Такие компании, как Endurance, предлагают планы защиты транспортных средств, рассчитанные на пробег более 200 000 миль, а клиенты получают возможность выбора из более широкой сети ремонтных мастерских, поскольку они могут обратиться в дилерский центр или в независимую ремонтную мастерскую.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Наша исследовательская группа обнаружила, что во многих случаях сторонние поставщики предлагают покрытие по более низким ценам, чем производитель.Это связано с тем, что производитель может включить стоимость расширенной гарантии в финансирование вашего автомобиля, если вы приобретете покрытие при покупке нового автомобиля. Имейте в виду, что цена, которую вы платите, будет зависеть от выбранного вами автомобиля и уровня гарантийного покрытия.

    Использование независимого поставщика имеет несколько недостатков. Не гарантируется, что ваш автомобиль будет отремонтирован с использованием оригинальных запчастей, и у вас, вероятно, не будет доступа к специалистам, прошедшим обучение на заводе, если вы не воспользуетесь сторонней страховкой в ​​ремонтной мастерской дилера.

    Процесс поиска лучшей цены на расширенную гарантию аналогичен поиску лучшей автостраховки: определите свои потребности в покрытии и сравните предложения от нескольких компаний. Вы можете получить бесплатное предложение от Volvo, обратившись к местному дилеру.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Нажмите ниже, чтобы получить котировки без обязательств от ведущих поставщиков гарантий в отрасли.

    * Данные верны на момент публикации.

    Volvo CE реализует концепцию Factory 4 Tomorrow

    Компания заявляет, что цифровая трансформация ускорит путь к операционному совершенству

    Четвертая промышленная революция происходит с беспрецедентной скоростью и может изменить все, по мнению представителей Volvo Construction Equipment (Volvo CE), которые видят в этом возможность не только для цифровой трансформации, но и для построения будущего, которого захотят все. жить и работать в.

    Четвертая промышленная революция, или Индустрия 4.0, впервые описанная Клаусом Швабом, основателем и исполнительным председателем Всемирного экономического форума в его одноименной книге, меняет методы производства, улучшения и распространения своей продукции компаниями.

    Volvo CE принимает изменения и передает возможности для инноваций непосредственно в руки своих сотрудников с видением будущего, которое они называют Factory 4 Tomorrow (F4T).Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Объясняя подход компании, Лина Столберг, руководитель отдела развития производственных технологий и управления Volvo CE, сказала: «Для нас Factory 4 Tomorrow — это гораздо больше, чем просто внедрение новых технологий; за этим стоит гораздо более высокая цель.Речь идет о создании мира, в котором мы хотим жить, и рабочих мест, в которых мы хотим работать».

    На 14 площадках Volvo CE по всему миру были созданы умные заводские команды, которым поручено искать способы внедрения инноваций и влияния на бизнес. Тесно сотрудничая с другими на этих сайтах, эти команды активно ищут способы решения повседневных бизнес-задач и проблем с помощью захватывающих новых технологий, таких как Интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение.

    Они будут экспериментировать и тестировать, чтобы генерировать новые идеи и способы работы.Это будет полная перестройка каждой производственной детали, а изучаемые инновации вполне могут стать реальностью в заводских цехах в ближайшие годы.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения Например, автоматизация на фабриках и в офисах уменьшит потребность сотрудников в выполнении повторяющихся задач, создав более безопасную и эргономичную рабочую среду.

    «Чтобы добиться успеха, очень важно создать правильную культуру перемен», — сказала г-жа Столберг. «Мы хотим, чтобы наши сотрудники были в восторге от возможностей новых технологий и решений, которые они могут предложить для реальных проблем, с которыми они могут столкнуться в своей повседневной работе и жизни.Вот почему наш подход носит совместный характер и в значительной степени идет снизу вверх. Мы расширяем возможности наших сотрудников, чтобы они помогали внедрять изменения».

    Брунно Мюллер, руководитель отдела передовых технологий производства и исследований в Volvo CE, прокомментировал: «Наша роль заключается в том, чтобы способствовать хорошему диалогу и сотрудничеству, а также обеспечивать обучение и наставничество, чтобы помочь командам на местах в их поездках. У нас есть общая картина, но отдельные сайты должны определить области для изменений.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    ‘Очень вдохновляет наблюдать, как растет вовлеченность в Factory 4 Tomorrow всей организации, от сотрудников до лидеров.И вместе с этим мы все развиваем новые навыки и компетенции».

    Помимо создания привлекательных рабочих мест, Factory 4 Tomorrow изменит производственные процессы Volvo CE, предоставив значительные преимущества для клиентов, многие из которых требуют более индивидуальной настройки и более индивидуализированных продуктов.

    Благодаря глобализации и новым технологиям гибкость и скорость изменений становятся все более важными, и Volvo CE заявляет, что цифровая трансформация ускорит их путь к бережливому совершенствованию производства.Оптимизированное производство также принесет пользу в области устойчивого развития, помогая сократить промышленное присутствие компании.

    Г-н Мюллер добавил: «Мысль Volvo CE в значительной степени основана на сотрудничестве, как внутри команд и между площадками, так и на внешнем уровне с клиентами, поставщиками и партнерами.Вольво завод: Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *