Вольво какая страна производитель
Volvo AB | |
---|---|
Тип | Открытое акционерное общество |
Листинг на бирже | SSE: VOLV B |
Основание | 14 апреля 1927 года |
Основатели | SKF |
Расположение | Швеция : Гётеборг |
Ключевые фигуры | |
Отрасль | Автомобилестроение |
Оборот | ▼ 218,361 млрд крон (2009 год) [1] |
Операционная прибыль | ▲ 17,013 млрд крон (2009 год) [1] |
Чистая прибыль | ▲ 14,718 млрд крон (2009 год) [1] |
Число сотрудников | 94914 (2016) [2] |
Дочерние компании | Volvo Bussar , Volvo Trucks , Volvo (United States) [d] , Volvo (Canada) [d] , Volvo (Germany) [d] , Volvo Powertrain [d] и Volvo Construction Equipment |
Сайт | volvogroup.![]() |
Медиафайлы на Викискладе |
Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.
Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Слово «Volvo» происходит из латинского языка (volvo, volvi, volutum, volvere — катать, катить, скатывать, кататься, катиться, вращать, поворачивать, крутить, кружить, крутить). Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.
Содержание
История [ править | править код ]
Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson ) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson ) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.
В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau ). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.
В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.
В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена [3] [4] .
В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.
Собственники и руководство [ править | править код ]
До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S. A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы. [5]
В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов [6] .
Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.
Деятельность [ править | править код ]
В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг [7] .
Торговые марки [ править | править код ]
Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar [8] . Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:
Структура [ править | править код ]
Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений [9] .
Производственные компании [ править | править код ]
Производственные компании, входящие в концерн Volvo:
- Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
- Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
- UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
- Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
- Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
- Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
- Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
- Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения [ править | править код ]
Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:
- Volvo 3P (англ.
three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing )
- Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
- Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
- Parts Logistics — логистика запасных частей
- Product Support — послепродажное обслуживание и диагностическиеинструменты
- Volvo Action Service — аварийная служба

Управление [ править | править код ]
- Volvo Event Management — координирование деятельности, включая спонсорстворегатыVolvo Ocean Race
Volvo в России [ править | править код ]
Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток», ООО «ВФС Восток», ООО «Вольво Карс»
Заводы Volvo Trucks [ править | править код ]
В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград». [10] [11] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.
19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo. [12] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин. [13] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.
На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.
Автомобили марки Volvo всегда ассоциировались с превосходным качеством и безусловной надёжностью. Но так считали раньше, пока история компании не начала резко меняться.
В какой-то момент все подумали, что бренд может исчезнуть вовсе. После возвращения на рынок создавалось впечатление, что Volvo уже никогда не станет прежней. Не будет того же качества, таких же показателей надёжности.
Как оказалось, переживания и сомнения были напрасными. В настоящее время Volvo всё так же продолжает выпускать новые автомобили, которые отличаются отменной сборкой, богатой комплектацией, достаточно высокими ценами и тщательнейшим подходом к вопросам безопасности.
При этом для многих остаётся открытым вопрос о том, где же именно производят эти автомобили. Объясняется это продажей и перепродажей акций компании, переходом бренда из одних рук в другие. Это ожидаемо запутало потребителей. А когда рядом с Volvo звучит понятие Китай, и вовсе отпугивает от покупки некогда лучших шведских автомобилей.
Экскурс в историю
Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.
В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:
- производство легковых автомобилей;
- изготовление грузового автотранспорта;
- поставка деталей и запчастей;
- сборка и поставка двигателей;
- изготовление узлов для грузовых машин и пр.
Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.
Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.
Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.
После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым.
Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.
Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.
Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.
За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.
Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.
Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.
Производство автомобилей
Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.
Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.
Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.
Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.
С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
География компании Volvo
Чтобы подвести некоторые итоги и определить, где собирают различные автомобили Volvo, такие как XC90, XC60 и прочие популярные модели, стоит рассмотреть всю нынешнюю географию бренда.
- Гётеборг. Этот город является основным плацдармом шведского бренда, поскольку именно здесь располагается штаб-квартира предприятия. Плюс в Гётеборге функционирует один из наиболее производительных заводов. Ежегодно с конвейера сходит большое количество машин, распределяемых по всему миру для последующей реализации.
- Шёвде. В настоящее время это предприятие, расположенное недалеко от Гётеборга, занимается производством силовых установок. Volvo отличается надёжными и производительными моторами, которые неоднократно завоёвывали престижные награды. Это всё заслуга специалистов, работающих в шведском Шёвде;
- Копенгаген. Свои отделения компания Volvo также имеет в Дании. Здесь функционирует центр, занимающийся исследованиями и разработками. То есть тут придумываются новые технологии, внедряются в производство, тестируются и модернизируются;
- Улофстрём. Шведский город, который известен благодаря высококачественному производству комплектующих для кузовов автомобилей Volvo;
- Гент. Одна из главных производственных мощностей бренда Volvo расположена именно в Бельгии. Здесь осуществляется полный цикл производства. В плане качества сборки специалисты из Гента считаются лучшими в своём деле. И действительно машины, сходящие с конвейера в Бельгии, отличаются превосходной подгонкой всех деталей.
Нельзя сказать, что другие заводы намного хуже в этом компоненте. Но почему-то принято считать, что самые лучшие машины Volvo делают именно в Гётеборге и Генте;
- Кремниевая долина. Ещё один центр исследования и разработок. Располагается в американской Кремниевой долине;
- Чарльстон. Самое новое предприятие, где осуществляется полный цикл производства автомобилей марки Volvo. Открытый в 2018 году завод позволит удовлетворить спрос на шведские автомобили со стороны американцев. Volvo всегда пользовались популярностью на североамериканском рынке, но ранее машины приходилось поставлять с других континентов. Решение Geely во многом позволит решить проблему длительной доставки автомобилей конечным потребителям;
- Дацин. Сравнительно новый завод, работающий в китайском городе Дацин. Он появился после приобретения бренда Volvo компанией Geely. Собирающиеся тут машины в основном ориентированы на местный рынок. Функционирует предприятие с 2014 года;
- Чжанцзякоу. Также китайский город, где сосредоточено производство силовых установок для всей линейки легковых автомобилей марки Volvo;
- Луцяо.
Завод на территории Китая, который занимается полным циклом производства автомобилей шведского бренда;
- Чэнду. В настоящий момент это последний среди представленных китайских заводов, где налажен выпуск автомобилей нескольких моделей от Volvo. К серийному производству предприятие приступило в 2013 году;
- Куала-Лумпур. Это Малайзия, где китайцы из Geely организовали сборочный завод, который занимается автомобилями марки Volvo. Сюда поставляются все необходимые комплектующие, а малазийцы лишь собирают всё воедино;
- Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.
Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.
Вы можете наглядно видеть, что бренд Volvo расширился сразу не несколько континентов и целый ряд стран. В США, Европе и Азии существуют собственные предприятия, исследовательские центры, сборочные конвейеры.
Далеко не все ожидали, что после продажи американцам и последующего западения бренда Volvo переход в руки китайских владельцев так положительно отразится на развитии компании.
Но Volvo действительно удалось вернуть свои прежние позиции. Более того, многие эксперты уверены, что сейчас бренд находится лишь на начальных этапах своего становления после вероятного некогда исчезновения. Всё складывается хорошо, продажи растут, появляются новые модели и отличные обновления уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей Volvo.
Открытие предприятия, пусть даже и в виде сборочного завода, на территории России станет ещё один большим шагом для Volvo. Среди россиян наблюдается достаточно большой спрос на автомобили этого бренда.
Стоит вспомнить, что не так давно между представителями России и Volvo проводились встречи. Результатом переговоров контактной группы с заводом в Калининграде стал пробный запуск конвейера по сборке автомобилей Volvo. В результате собрали 8 универсалов, которые выпускаются под названием XC70. Но после этого договориться о сотрудничестве так и не удалось. Это лишь первая попытка. Переговоры в скором времени должны возобновиться. Вероятность подписания контракта между сторонами достаточно большая.
Нельзя забывать о внушительном достижении в виде открытия Volvo Track Center в Калуге. Хотя прямого отношения сборка грузовых автомобилей Volvo к производству легковых машин не имеет, всё же опыт сотрудничества с представителями шведского бренда у россиян есть. К тому же в Калуге собираются отличные грузовики, к качеству которых нет никаких претензий. Это в полной мере удовлетворяет запросы отечественного рынка. Также из Калуги собранные грузовые машины Volvo поставляются в соседние страны СНГ и Прибалтики.
Несмотря на достаточно высокую цену, передовые технологии, превосходное качество сборки, надёжные двигатели и продвинутые системы безопасностью во многом оправдывают завышенную стоимость.
Шведский концерн, производивший прекрасные, безопасные и удобные легковые автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.
Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?
Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?
Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.
Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:
появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
новые технологии стали внедряться в машины благодаря щедрым инвестициям;
завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.
Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.
Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.
В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:
несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.
Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.
Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.
По нашему мнению, не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. А что вы думаете об этом?
Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars ) продана в 2010 году — концерн Ford передал 100% акций своего бывшего подразделения холдингу Zhejiang Geely Holding Group из Китая, в составе которого уже есть один мировой автопроизводитель — Geely Auto. Основные производственные мощности Volvo Cars на данный момент находятся на территории европейского союза — заводы в Торсланде, Уддевалле и Генте. В планах компании открытие несколько заводов на территории КНР для обеспечения потребностей динамично развивающегося внутреннего рынка. В Нидерландах автомобили марки Volvo не собирают. К концу 2012 года компания Mitsubishi Motors — хозяин завода с 2001 года, собиралась закрыть завод или продать за символическую плату при выполнении определенных условий. Когда-то с конвейера завода сходили такие модели: 440, 460, S40 b V40. Автомобили Volvo — S40 и S80L выпускались на заводе Changan Ford в Чунцин, Китай.
Компания Volvo Cars за 2012 год реализовала около 422 тысяч автомобилей. На каком заводе собирают больше всего автомобилей марки Volvo? Завод компании в бельгийском городе Гент в 2011 году собрал около 265 тысяч автомобилей, а в 2012 году около 258 тысяч автомобилей. Знаковым для завода является производство небольших авто, именно с ними связан рост производства. Производство Volvo в России.Еще в 2002 году в Зеленограде начато первое производство грузовых автомобилей данной марки. В связи с планами компании открыть современный завод большой мощности на территории России производство по Москвой закрыто в 2008 году. |
История марки Volvo. Volvo — история компании Какая страна производит машину вольво
рупнейшее в истории китайского автопрома приобретение: концерн из
Поднебесной Geely покупает у американского Ford шведскую компанию Volvo. Соглашение было подписано вчера в Гетеборге, в присутствии вице-председателя
КНР Си Цзиньпиня, прибывшего в Швецию с официальным визитом в
связи с 60-летием установления дипломатических отношений между двумя странами,
и вице-премьера и министра промышленности Швеции Мод Улофссон.
Стоимость сделки: 1,8 млрд долларов, все необходимые для приобретения средства
уже поступили, одновременно Geely также приготовила капитал, необходимый
для дальнейшего развития производства автомобилей Volvo.
В сообщениях шведских СМИ подчеркивается, что «соглашение
предусматривает сохранение самостоятельности компании Volvo, продолжение
реализации ее коммерческих планов и дальнейшего развития». По завершении сделки
штаб-квартира компании останется в Гетеборге, Geely также сохранит
имеющиеся в Швеции и Бельгии заводы Volvo. Кроме того, новый собственник
рассчитывает построить завод Volvo на территории Китая «для насыщения
автомобилями компании китайского рынка». В соглашении указывается, что
Geely будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими Volvo, ее
профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно – с потребителями. «Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят
независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему
собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и
рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия с крепкими скандинавскими
традициями», – заверяет председатель компании Geely Ли
Шуфу.
Volvo, как и некоторые другие активы, Ford хотел продать с 2008
года, когда и эта компания, и многие ее конкуренты – как в США, так и по всему
миру, – столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. «Главная цель
сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о
будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может
развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях
шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании
и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить,
такого собственника в лице компании Geely», – говорит вице-президент
компании Ford Льюис Бут.
Volvo была приобретена фирмой Ford в 1999 году за 6,5 млрд долларов. Всего в
мире на Volvo работает 22 тыс. человек, из них 16 тыс. – в Швеции. Сейчас
шведский производитель собирает около 300 тыс. машин в год – новый завод в
Китае должен делать столько же. Профсоюзы дали окончательное согласие на
подписание договора лишь в минувшую субботу, после встречи с Ли Шуфу и его
разъяснений по поводу планов нового руководства на будущее. «Мы рады, что
заключили с компанией Ford договор, который позволяет нам сохранять и укреплять
наследие известного бренда Volvo. Бренд останется верен своим главным ценностям
в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил
Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь
производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного
бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет
производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою
сеть сбыта.
Российские продажи Volvo в этом году, как и у других автобрендов, пока оставляют желать лучшего: вслед за обвалом рынка покупателей в автосалонах стало значительно меньше. Продажи новой флагманской модели XC90, которые должны были начаться еще в марте, в итоге были отложены и стартуют только сейчас (точные сроки до сих пор неизвестны). Вместе с заметным снижением цен на модельный ряд, объявленным в конце апреля, это должно поправить дела компании в России. Вместе с тем несмотря на локальные проблемы Volvo, перейдя в китайские руки, демонстрирует в последние годы более чем приличные результаты, сумев сохранить старых клиентов и привлечь новых.
В 2010 году китайцы не просто приобрели первый попавшийся под руку европейский бренд. Они купили компанию, известную прежде всего технологиями безопасности. Именно с этим у китайских автокомпаний с самого начала существовали (да и сегодня остаются) серьезные проблемы: многие машины были абсолютно неконкурентоспособными с точки зрения европейских или американских стандартов.
Пять лет назад мировой экономический кризис вынудил американский концерн избавляться от лишних активов, одним из которых и стало легковое подразделение компании Volvo.
Шведский производитель приносил убытки, и Ford в условиях кризиса не хотел инвестировать в компанию. В итоге американцы продали Volvo китайскому автогиганту Geely за $1,8 млрд. При этом в 1999 году американцам Volvo обошлась в 3,5 раза дороже — $6,5 млрд.
Когда Volvo перешла в руки китайцев, многие автоэксперты и поклонники бренда всерьез высказывали опасения, что Volvo растеряет имидж и что китайцы, воспользовавшись шведскими технологиями, не станут вкладывать в него серьезные средства.
Но новый владелец Volvo поспешил заверить, что бренду предоставят независимость в стратегической перспективе и возможность работать по собственному бизнес-плану.
«Сотрудничество со шведской маркой — это прежде всего технологии безопасности. У Volvo очень уверенные позиции в этом аспекте автомобилестроения, — заявил в конце апреля глава Geely Ли Шуфу. — Кроме того, сейчас мы сосредоточены на исследовательских и конструкторских работах по созданию новой модульной платформы CMA (для производства автомобилей C-класса). Седан С-класса пойдет в серию в 2017 году и станет первым автомобилем на новой платформе для малогабаритных моделей CMA, общей для Geely и Volvo. Эту же платформу получит преемник Volvo V40».
«На основе этой модульной архитектуры Volvo разрабатывает одни продукты, а Geely — другие, свои собственные,
— уточняет Шуфу. — У них разные направления и совершенно разные характеристики, соответствующие позиционированию в своих сегментах».
Впрочем, тут стоит признать, что в Volvo изначально не рассчитывали на такой формат сотрудничества. Вскоре после сделки тогдашний гендиректор Volvo четко заявлял, что ни о каком техническом сотрудничестве с Geely не может быть и речи.
«Мы понимаем себя как часть финансового, а не промышленного холдинга, поэтому сохраняем независимость, которая для нас очень важна. Мы с Geely работаем в совершенно разных областях автомобильной индустрии, что делает сотрудничество по широкому кругу вопросов практически бессмысленным», — заявлял он.
Что ж, спустя несколько лет ситуация изменилась, и нетрудно догадаться, что китайцам все же удалось навязать шведам свое видение взаимного сотрудничества.
Для не хватающего звезд с неба Geely покупка Volvo открыла доступ к уникальным технологиям безопасности и другим разработкам. Но вместе с тем сделка позволила стать Geely первой китайской автомобильной компанией, развернувшейся не только на рынке Европы и США, но и в развивающихся странах, став глобальным брендом.
По крайней мере такие планы декларирует Ли Шуфу, которого называют «китайским Генри Фордом». В ближайших планах Geely — начать экспорт автомобилей шведской марки с заводов в Китае в другие страны. Среди направлений экспорта помимо США эксперты называют и Россию. Отгрузки будут производиться с завода в Чэнду на юго-западе Китая.
Шведская компания также не скрывает, что вполне довольна сотрудничеством. Главный критерий — растущий объем мировых продаж.
По признанию главы Volvo в Китае Ларса Даниэльсона, 2014 год был одним из лучших для Volvo Cars. «Продано более 466 тыс. автомобилей, всех моделей, — приводит данные Ларсон. —
Успешно шли дела и в Западной Европе — тоже важный для нас рынок. В США продано 56 тыс. автомобилей. В целом продажи были неплохими, наша прибыль повысилась на 17% и достигла 2,2 млн.
Однако маржа по-прежнему остается низкой.
Здесь нужно иметь в виду контекст. Мы очень много инвестируем, вкладываем в новую продукцию. Делать то же самое, что делает вся индустрия, было бы гораздо проще, и прибыли были бы иными. Но план такой, какой есть».
Китайский рынок для Volvo сегодня является самым крупным — его доля достигла в прошлом году 17% от общемирового объема продаж. На втором месте идет Швеция, США с 12% — на третьем. Далее идут Великобритания (около 9%) и остальные европейские страны — 7%.
«Я не думаю, что компания Volvo, став собственностью Geele, что-то могла потерять, — считает гендиректор радио «Страна», известный автоэксперт . — Скорее наоборот: бренд сохранил все свои позиции.
Да, у них были большие планы по развитию марки на китайском рынке, но заметных результатов пока на самом деле добиться не удалось.
Тем не менее тот факт, что шведский бренд присутствует и в Китае, и в Европе, и в США, уже хорошо. Тут можно привести в пример судьбу другого шведского производителя — Saab, который попросту обанкротился и перестал существовать».
По мнению эксперта, когда обе компании заявляют о совместных технических разработках, они носят весьма специфический характер.
«Для Geely покупка Volvo — это был кратчайший путь к получению современных технологий автомобилестроения. Своих наработок у них, по сути, не было. Поэтому говоря о совместных разработках двух марок, надо понимать, что всю техническую базу предоставляют только европейцы, а китайская сторона обеспечивает финансирование. Поэтому вполне логично, что объединенный технический центр двух компаний находится именно в Швеции», — отметил он.
Как отмечает гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, восприятие марки российскими потребителями не изменилось с того момента, как она перешла под крыло китайской компании. «Если не меняется качество сборки автомобилей, дизайн и позиционирование марки в целом, то потребитель вообще не задумывается над тем, кто владеет брендом, — поделился с «Газетой.Ru» своим мнением Еременко. — Покупка китайцами Volvo — как раз такой случай, поэтому на спросе со стороны российских покупателей это обстоятельство никак не отразилось».
Пример Volvo — не единственный. На счету китайцев — покупка компанией Dongfeng Motor Group 14% акций переживающего трудные времена французского концерна PSA, приобретение BAIC у технологий Saab. Нельзя не вспомнить и сорвавшуюся сделку по продаже китайцам бренда Hummer. Кроме того, недавно стало известно о том, что китайская государственная химическая корпорация ChemChina планирует приобрести шинную марку Pirelli за 7,1 млрд евро.
Но такую же тактику используют не только китайцы. Индийская уже не первый год владеет британским Jaguar Land Rover и делает все, чтобы никак не ассоциироваться с легендарной премиум-маркой у рядовых покупателей.
Volvo Personvagnar AB — автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».
У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.
Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special — удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.
Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.
Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек — безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели:
PV650 собирался в 1929-1937 годах.
Volvo TR670 с 1930 по 1937 год.
PV 36 Carioca — 1935-1938 годы.
Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год.
PV60 — 1946-1950 годы.
Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год.
Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы.
Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68).
Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности.
P1800 — один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год.
Volvo 66 — компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.
Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год.
Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год.
Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии.
300 Series — компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.
Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами.
Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц.
На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин.
Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.
В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC — кроссовер.
Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке.
Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).
Модельный ряд в России представлен , Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.
Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.
В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.
Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.
В каких странах собирают автомобили Volvo?
Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.
До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.
После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.
Плюсы от слияния:
- Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
- Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
- Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
- Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Второе поколение Volvo XC90
Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.
Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.
Автомобили раскупили за 47 часов.
В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.
Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.
1,8 миллиарда долларов — такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, — в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы — одним из них стала шведская марка.
«Главная цель сделки — найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», — говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.
Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.
«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», — заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.
Руководителям не придется собирать чемоданы — штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.
Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год — новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo — общее производство концерна будет исчисляться миллионами.
«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности — там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», — говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.
Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.
«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», — говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон
В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше — будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.
Volvo этим летом начнет американские продажи S60 Inscription китайского производства — IPWatchdog.com США Американский автомобильный рынок повернулся к экономичным японским автомобилям производства Toyota и Nissan после топливного кризиса 1973 года. Hyundai Motor Group, в которую входит Kia Motors, значительно увеличила продажи южнокорейских автомобилей в США в течение первого десятилетия 21 века.
В 2015 году еще одна азиатская страна пополнит ряды иностранных государств, заработавших свой кусок пирога американского авторынка. Большинство потребителей в США могут этого не заметить из-за узнаваемого названия бренда. Тем не менее, Volvo S60 Inscription, который должен быть выпущен в Америке в конце этого лета, знаменует собой первый крупный выпуск автомобиля китайского производства в этой стране.
Путь к производству китайских автомобилей для американского потребительского рынка начал прокладываться в августе 2010 года, когда компания Geely Automotive Holdings (HKG:175) со штаб-квартирой в китайской провинции Ханчжоу приобрела Volvo Cars у Ford Motor Company (NYSE:F ) за 1,5 миллиарда долларов. Это было крупнейшее зарубежное приобретение любого китайского производителя автомобилей. Volvo S60 Inscription будет производиться на заводе Volvo в Чэнду, столице провинции Сычуань, где в августе 2013 года началось производство автомобилей Volvo9.0003
Volvo S60 Inscription будет продаваться по розничной цене чуть менее 40 000 долларов США, поэтому Geely не стремится захватить рынок недорогих автомобилей, как это делали другие иностранные автопроизводители в предыдущие десятилетия. Автомобиль представляет собой длиннобазный вариант среднеразмерного роскошного седана Volvo S60, предоставляя пассажирам на заднем сиденье дополнительные 2,9 дюйма пространства для ног. Переднеприводная модель S60 Inscription оснащена 2,0-литровым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, а полноприводная версия предлагает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Ожидается, что основными конкурентами этого автомобиля станут Audi A4 и BMW 3 серии.
[Компании-1]
Эта новая модель роскошного седана от Volvo — не первый автомобиль китайского производства, выпущенный для американских потребителей. Вскоре после того, как Китай стал крупнейшим в мире рынком продаж автомобилей в первой половине 2009 года, Coda Automotive из Лос-Анджелеса заключила партнерское соглашение с китайским производителем для производства четырехдверного электрического седана, который продавался в Америке по цене около 32 000 долларов. Однако после этого состояние Coda быстро пошло на убыль, поскольку в мае 2013 года компания подала заявление о банкротстве по главе 11 после того, как задержки производства и недостаточный капитал привели к долгам в размере 100 миллионов долларов, что вдвое превышает сумму активов, указанную Coda в этой документации.
Volvo S60 Inscription также не является первым полностью китайским автомобилем, проданным в Северной Америке крупным автомобильным брендом. Японский автопроизводитель Honda Motor Company (NYSE:HMC) начал производство своей малолитражной модели Fit в Китае для продажи в Канаде, перенеся производство Fit из родной страны Honda, Японии. укрепление японской иены.
Тот факт, что эти автомобили производятся в Китае, но продаются под торговыми марками, знакомыми американским потребителям, должен способствовать поддержанию высоких продаж автомобилей. Toyota, Nissan, Hyundai и Kia потребовалось от 15 до 20 лет, чтобы начать наблюдать высокие уровни стабильных продаж в этой стране. Volvo, Honda и другие известные бренды, которые, возможно, рассматривают возможность производства своих автомобилей в Китае, вероятно, будут иметь гораздо более легкое время, поскольку они уже вышли на рынок. Volvo, в частности, кажется, очень легко обходит тему места производства S60 Inscription. В пресс-релизе Volvo Cars of North America, опубликованном незадолго до Североамериканского международного автосалона 2015 года в Детройте, отмечается, что S60 Inscription «адаптирован для удовлетворения взыскательных требований потребителей в США». В пресс-релизе не только не упоминаются производственные операции в Чэнду, но и подчеркивается шведское наследие Volvo, отмечая скандинавский характер внутренних акцентов, таких как ореховое дерево, используемое для линейной отделки, а также детали из шелкового металла.
Китайское автомобилестроение также пользуется спросом у автопроизводителей, которые хотят увеличить продажи в Китае, который расширил свое лидерство в качестве крупнейшего в мире рынка автомобилей с тех пор, как в 2009 году украл эту корону у Америки. В первой половине 2014 года продажи новых автомобилей в Китае достиг в общей сложности около 11,81 миллиона, что примерно на 9 процентов больше, чем в первом полугодии предыдущего года, и на 3,7 миллиона больше, чем количество новых автомобилей, проданных в Америке за тот же период времени. Китайский экспорт в любые страны, Америку и остальной мир, составляет небольшую часть годового объема производства автомобилей в Китае.
Решение экспортировать автомобили в Соединенные Штаты стало для китайских компаний большим шагом вперед. Несмотря на размер китайского автомобильного рынка, крупные национальные автопроизводители, такие как Great Wall Motor и Geely, экспортируют свою продукцию на рынки Ближнего Востока, Африки и некоторых стран Восточной Европы. Однако, что касается транспортных средств, то, что производится в Китае, обычно остается в Китае. В 2008 году в Китае было произведено 580 000 автомобилей, но только около 3% этих единиц было экспортировано в другие страны. Китайские автопроизводители практически не затронули развитые рынки Северной Америки и Западной Европы.
Интересно, что Volvo также решила, что 2015 год станет годом открытия завода в США. В конце марта Volvo объявила, что инвестирует 500 миллионов долларов в строительство первого американского производственного предприятия компании, расположенного в Южной Каролине. В конце концов есть надежда, что завод, который планируется открыть в 2018 году, будет нанимать до 4000 рабочих и производить до 100 000 автомобилей в год, как только завод заработает на полную мощность. Эта сумма по-прежнему бледнеет по сравнению с уровнем производства автомобилей в США такими крупными корпорациями, как Nissan, GM или Honda, но продажи Volvo в Америке упали на 8 процентов до 56 000 автомобилей, и есть надежда, что более широкое присутствие производства в США будет способствовать принятию потребителями бренда Volvo. .
Ожидается, что первые поставки S60 Inscription в Китай не будут большими. Согласно заявлению генерального директора Volvo Хокана Самуэльссона, сделанному в апреле этого года, Volvo планирует поставить в США 1500 единиц в 2015 году и 5000 в последующие годы. В 2015 году продажи базовой модели седана класса люкс Volvo S60 к середине июня достигли всего 8 884 единиц, что на 13% ниже показателей продаж за тот же период в 2014 году. скептицизм, который ожидается от американских потребителей, которые столкнутся с перспективами первого значительного китайского автомобиля на американском рынке.
Стив Брахманн Стив Брахманн — выпускник юридического факультета Университета Буффало, получивший степень доктора юридических наук в мае 2022 года и занимавший пост президента отдела интеллектуальной собственности […подробнее]
Предупреждение и отказ от ответственности: Страницы, статьи и комментарии на IPWatchdog. com не являются юридической консультацией и не создают никаких отношений между адвокатом и клиентом. Публикуемые статьи выражают личное мнение и взгляды автора на момент публикации и не должны приписываться работодателю автора, клиентам или спонсорам IPWatchdog.com. Читать далее.
Volvo Cars получает полное право собственности на производство и продажи в Китае
Ожидая полного снятия требований Китая к местным операциям через совместные предприятия с китайскими компаниями в следующем году, Volvo Cars объявила о получении полного права собственности на производство в Китае и операции по продажам.
Volvo Cars подписала соглашение со своей материнской компанией Geely Holding о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях компаний в Китае с целью получения полной собственности на свои заводы по производству автомобилей и операции по продажам в стране.
Приобретение дополнительных 50% акций Daqing Volvo Car Manufacturing Co. , Ltd и Shanghai Volvo Car Research and Development Co., Ltd означает, что Volvo будет полностью владеть своими заводами в Чэнду и Дацине, Китайская торговая компания и ее научно-исследовательский центр в Шанхае.
Хотя два совместных предприятия уже полностью включены в финансовую отчетность Volvo Car Group, доля Volvo Cars в их чистой прибыли и собственном капитале увеличится после сделки.
«Благодаря этому соглашению Volvo Cars станет первым крупным некитайским автопроизводителем, полностью контролирующим свои операции в Китае, — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo Cars.
«Geely Holding Group и Volvo Cars постоянно оценивают наилучший способ сотрудничества и структурирования операций в рамках более широкой группы. Эти две сделки создадут более четкую структуру собственности как в Volvo Cars, так и в Geely Holding», — сказал генеральный директор Geely Holding. Дэниел Дунхуэй Ли.
В последние годы Volvo Cars росла значительно быстрее, чем средний рынок в Китае, и будет продолжать инвестировать в страну, чтобы поддерживать сильную тенденцию роста. После сделки Volvo Cars получит полную собственность на свои заводы в Чэнду и Дацине, свою национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае.
Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 года, когда будут сняты требования о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, официально завершится в 2023 году.
Операции ожидают одобрения регулирующих органов. Сотрудники и партнеры в соответствующих компаниях не будут напрямую затронуты транзакциями. Финансовые подробности не разглашаются.
Предстоящий полностью электрический флагманский внедорожник Volvo EX90 будет представлен 9 ноября. Безусловно, одним из основных направлений деятельности бренда Volvo является сохранение наследия в области безопасности транспортных средств. Более того, стандартная безопасность в EX90 будет выше, чем у любого Volvo до него. Так и должно быть, потому что только инновации могут двигать нас вперед и улучшать ситуацию. EX90 — это начало новой эры для Volvo Cars, берущее наше наследие…
22 сентября 2022 г.
Сегодня NVIDIA представила NVIDIA DRIVE Thor, свой централизованный компьютер нового поколения для безопасных и надежных автономных транспортных средств. DRIVE Thor, обеспечивающий производительность до 2000 терафлопс, объединяет интеллектуальные функции, в том числе автоматизированное и вспомогательное вождение, парковку, мониторинг водителя и пассажиров, цифровую комбинацию приборов, бортовую информационно-развлекательную систему (IVI) и развлекательную систему для пассажиров на заднем сиденье. …
22 сентября 2022
Корейское новостное агентство The Elec сообщает, что, согласно его источникам, Samsung SDI тестирует как минимум две версии аккумуляторов 4680 цилиндров, которые она начала разрабатывать для Tesla. Один из вариантов следует оригинальной спецификации, объявленной брендом. Другой вариант имеет высоту менее 80 мм — от 40 до 60 мм при сохранении диаметра 46 мм. Изменение высоты должно сделать аккумуляторы Samsung SDI…
1 июня 2022
Volvo Cars представляет ряд обновлений всей своей линейки автомобилей, наиболее заметным из которых является внешнее обновление полностью электрического XC40. Перезарядка. Компания также представляет вариант чисто электрического C40 Recharge с одним электродвигателем. Новые варианты C40 и XC40, а также все другие новые модели Volvo Cars будут доступны в рамках обновленной концепции предложения, разработанной для того, чтобы сделать онлайн-заказ…
4 мая 2022
Volvo Cars инвестировала в StoreDot, израильскую компанию, разрабатывающую технологию сверхбыстрой зарядки аккумуляторов для электромобилей, через Volvo Cars Tech Fund, свое подразделение венчурного капитала. StoreDot работает над новаторской технологией, которая, по словам компании, должна привести к созданию аккумуляторов, способных заряжаться до 160 км чистого электрического диапазона всего за пять минут. Инвестиции дают Volvo Cars возможность. ..
18 апреля 2022
Самый большой Smart, Smart #1, на самом деле не имеет никакого отношения к предыдущим электромобилям smart fortwo и smart forfour. Построенный в рамках совместной инициативы Mercedes-Benz (дизайн) и Geely (разработка), он стал первым европейским электромобилем на базе нового SEA от Geely. Это первый европейский электромобиль с новой платформой Geely SEA (Sustainable Experience Architecture). Geely Zeekr 001 также основан на нем…
8 апреля 2022 г.
Volvo Cars испытывает временное ухудшение производственной ситуации, которое, как ожидается, продлится в течение второго квартала из-за отсутствия полупроводников определенного типа. За последний год на автомобильную промышленность повлияла нехватка полупроводников, и Volvo Cars ранее сообщала, что видит постепенное улучшение поставок полупроводников и объемов производства из месяца в месяц. Однако…
22 марта 2022
Volvo Cars представляет ряд обновлений для всей своей линейки автомобилей, наиболее заметным из которых является обновление экстерьера полностью электрического Volvo XC40 Recharge. Компания также представляет чисто электрический вариант Volvo C40 Recharge с одним электродвигателем. Новые варианты C40 и XC40, а также все другие новые модели Volvo Cars будут доступны в рамках обновленной концепции предложения, разработанной для того, чтобы сделать онлайн-продажи…
4 марта 2022 г.
Три ведущих производителя коммерческих автомобилей Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия (СП) для установки и эксплуатации высокопроизводительной общественной сети зарядки аккумуляторов. электрические, большегрузные дальнобойные грузовики и автобусы по всей Европе. Как сообщалось ранее, стороны обязуются инициировать и ускорить необходимое наращивание…
16 декабря 2021 г.
Volvo Cars и Northvolt откроют совместный центр исследований и разработок (НИОКР) в Гётеборге, Швеция, в рамках Инвестиции в размере 30 миллиардов шведских крон в разработку и производство аккумуляторов. Центр исследований и разработок, который начнет работу в 2022 году, создаст несколько сотен рабочих мест в Гётеборге и позиционирует Volvo Cars как один из немногих автомобильных брендов, который сделает разработку и производство аккумуляторных элементов частью своей сквозной. ..
10 декабря 2021 г.
Volvo C40 Recharge 2022 года выпуска, первый полностью электрический Volvo, будет продаваться в Канаде по рекомендованной розничной цене 72 600 долларов США. Это новейшее дополнение к линейке электромобилей Volvo обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн. Мало того, что это первая модель Volvo в истории компании, разработанная как полностью электрическая, Volvo C40 также является первым автомобилем, в котором не используется кожаный салон. Работает на двух…
2 декабря 2021
Названный манифестом будущего Volvo Cars, полностью электрический Concept Recharge делает гораздо больше, чем просто демонстрирует будущий язык дизайна и продуктовую стратегию компании. С концепцией Recharge компания Volvo Cars демонстрирует шаги, которые она предпримет во всех областях разработки исключительно электромобилей, чтобы уменьшить выбросы своих автомобилей и общий углеродный след. К 2030 году компания планирует продавать только полностью электрические автомобили и стремится. ..
17 ноября 2021 г.
Водители полностью электрического Volvo XC40 Recharge вскоре смогут еще больше оптимизировать запас хода своего автомобиля благодаря новому автомобильному приложению Range Assistant, бета-версия которого выпущена в рамках последней — эфирное обновление программного обеспечения для автомобилей Volvo с информационно-развлекательной системой на базе Android Automotive OS. С этим последним беспроводным обновлением водители полностью электрических автомобилей Volvo также могут ожидать…
21 октября 2021
На выставке IAA Mobility 2021 компания Mercedes-Benz представила первый концептуальный автомобиль из полностью электрических смарт-моделей нового поколения — smart Concept #1. Smart Concept #1 — это городской внедорожник на базе специально созданной архитектуры BEV. Это обеспечивает чрезвычайно компактный внешний вид с короткими свесами и очень большим внутренним пространством. Кроме того, Mercedes-Benz Design применил очень строгий подход к созданию нового культового. ..0003
2023 Polestar 3 Long Range Dual Motor
Doors : 5, Seats : 5
Length : 192.9 in / 4900 mm
Height : 63.5 in / 1614 mm
Curb weight : 5696.74 lb / 2584 kg
Location : Rear
Location : Front
Battery : 111 kWh, Voltage : 400 V
2022 Audi e-tron S Sportback quattro
Doors : 5, Seats : 5
Длина : 193,0 дюйма / 4902 мм
Высота : 63,6 дюйма / 1615 мм
Весопочт. , напряжение : 396 V
2022 Audi E-Tron S Quattro
Двери : 5, Сиденья : 5
Длина : 193,0 дюйма / 4902 мм
высот : 193,0 дюйма / 4902 мм
высот : 193,0 дюйма / 4902 мм
. Снаряженная масса : 5941,46 фунт / 2695 кг
Местоположение : Задний
Местоположение : Фронт
Аккумулятор : 95 кВтч, напряжение : 396 V
2021 Audi E-Tron Sportback Quattro ,
Сиденья : 5Длина : 193,0 дюйма / 4902 мм
Высота : 63,6 дюйма / 1615 мм
Вес : 5941.

. Аккумулятор : 95 кВтч, напряжение : 396 V
2021 Audi E-Tron S Quattro
ДВЕРЫ : 5, Сиденья : 5
Длина : 193.0 В / 4902 ММ
: 193.0 В / 4902 ММ
: 193.0. 64,1 дюйма / 1629 мм
Весовой вес : 5941,46 фунт / 2695 кг
Расположение : Задняя
Местоположение : спереди
Бь помощью : 95 KWH, Voltage : 39663. tron 50 quattro Vorsprung
Двери : 5, Сиденья : 5
Длина : 180,6 дюйма / 4588 мм
Высота : 63,5 дюйма / 1614 мм
. : 150 кВт, 310 нм, Расположение : Задний
Электродвигатель #2 : 70 кВт, 150 Нм, Местоположение : спереди
Аккумулярный Q4 Sportback e-tron 50 quattro Edition 1
Двери : 5, Сиденья : 5
Длина : 180,6 дюйма / 4588 мм
Высота : 63,5 дюйма / 1614 мм
. : 150 кВт, 310 нм, Расположение : Задний
Электродвигатель #2 : 70 кВт, 150 Нм, Местоположение : спереди
Аккумулярный Q4 Sportback e-tron 50 quattro S Line
Двери : 5, Сиденья : 5
Длина : 180,6 дюйма / 4588 мм
Высота : 63,5 дюйма / 1614 мм
. : 150 кВт, 310 нм, Расположение : задний
Электродвигатель #2 : 70 кВт, 150 Нм, Расположение : спереди
Аккумулярный -Бенц АМГ EQS 53 4MATIC+
Doors : 5, Seats : 5
Length : 205.6 in / 5223 mm
Height : 59.8 in / 1520 mm
Curb weight : 5853.27 lb / 2655 kg
Electric motor #1 : 245 кВт @ 4500 — 13500 об / мин, 565 Нм, Расположение : задний
Электродвигатель #2 : 239 кВт, 290 Нм, Местоположение : передняя
Бьюма 2022 Мерседес-Бенц EQS 580 4MATIC
ДВЕРЫ : 5, Сиденья : 5
Длина : 205,4 дюйма / 5216 мм
Высота : 59,5 дюйма / 1512 мм
. : 245 кВт при 4500–13500 об/мин, 565 Нм, Расположение : Задний
Электродвигатель № 2 : 140 кВт, 290 Нм, Расположение : Передний
2022 Mercedes-Benz EQS 450+
Двери : 5, Сиденья : 5
Длина : 205,4 дюйма / 5216 мм
Высота : 59,5 дюйма / 1512 мм
. kW @ 4500 — 13500 rpm, 568 Nm, Location : Rear
Battery : 107.8 kWh, Voltage : 500 V
2022 Genesis GV60 Performance AWD
Doors : 5, Seats : 5
Длина : 177,8 дюйма / 4515 мм
Ширина : 74,4 дюйма / 1890 мм
Высота : 62,2 дюйма / 1580 мм
Весовой вес : 4761,98 фунт / 2160 кг
.
Электродвигатель #2 : 160 кВт, 350 Нм, Расположение : Фронт
Аккумулятор : 77,4 кВтч, напряжение : 800 В
2022 KIA EV6. / 4695 мм
Высота : 61.0 in / 1550 mm
Location : Rear
Location : Front
Battery : 77.4 kWh, Voltage : 697 V
2022 KIA EV6 Extended Range 4WD GT-Line S
Length : 184,8 дюйма / 4695 мм
Высота : 61,0 дюйма / 1550 мм
Весоза : 4530,5 фунтов / 2055 кг
Электродвигатель #1 : 165 кВт @ 4500 — 7700 RPM, 350 N @ 4500 — 7700 — 7700 — 7700 — 7700 — 7700 — 7700 — 7700, 4500 — 7700 RPM, 350 N @ 4500 — 7700 — 7700 rp. , Расположение : Задний
Электродвигатель №2 : 74 кВт @ 4500 — 7700 об / мин, 255 Нм @ 4500 — 7700 об / мин, Расположение : передняя
Батарея : 77,4 кВтч, напряжение : 697 V
2022 KIA EV6 Extended Range 4WD GT -Line GT -Line GT -Line GT -LINE GT -LINE GT -LINE
2022 KIA EV6 EV6.
Длина : 184,8 дюйма / 4695 ммВысота : 61,0 дюйма / 1550 мм
. — 7700 об/мин, Расположение : сзади
Электродвигатель №2 : 74 кВт @ 4500 — 7700 об / мин, 255 Нм @ 4500 — 7700 об / мин, Расположение : Фронт
Аккумулятор : 77,4 кВтч, напряжение : 697 V
202222222222222222222222222222222. ,
Сиденья : 5Длина : 195,0 дюйма / 4953 мм
Ширина : 77,4 в / 1967 мм
Высота : 66,8 в / 1696 мм
. двигатель № 1 : 250 кВт, 400 Нм, Место : Задний
Электродвигатель № 2 : 200 кВт, 352 Нм, Расположение : Передний
Аккумулятор : 111,5 кВтч, Напряжение : 330,3 В Volvo Trucks
Где производятся грузовики Volvo? (14 интересных фактов!) — FreightViking.

Volvo — один из лучших производителей полуприцепов. Они чрезвычайно популярны, и вы можете найти их по всему миру.
Вы когда-нибудь задумывались, где они построены? Читайте дальше, чтобы точно узнать, откуда появился бренд Volvo.
Вот краткий обзор того, где производятся полуприцепы Volvo:
Полуприцепы Volvo производятся по всему миру. От США до Европы и Азии у Volvo есть несколько производственных мощностей для производства полуприцепов. Популярность их полуприцепов означает, что им нужно производить как можно больше единиц в течение года.
Содержание
Является ли Volvo американской компанией?
Volvo — модный автомобильный бренд, автомобили которого можно найти по всему миру. Однако многие ошибочно принимают Volvo за американскую компанию.
В основном это связано с тем, что бренд очень популярен, особенно в Соединенных Штатах. На самом деле Volvo — шведская компания.
Компания была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году и располагалась в Гётеборге, Швеция.
Автомобили Volvo были приобретены Ford Motor Company и стали частью их брендов Premier Automotive с 1999 по 2010 год.
С 2010 года Volvo принадлежит Geely Automobile, крупному автомобильному бренду из Китая.
Штаб-квартира Geely Motors расположена в Шанхае. Однако штаб-квартира Volvo остается в Торсланде в Гётеборге, Швеция.
Когда Volvo пришла в Америку?
Первые автомобили Volvo были экспортированы в США еще в 1955 году. Однако они не прижились в Америке до 1970-х годов.
Грузовики Volvo впервые начали появляться в США в 1959. Они представили дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, спальные кабины и рулевое управление с усилителем — все это облегчило управление полуприцепами.
Только грузовые автомобили Volvo прочно утвердились в индустрии грузоперевозок Северной Америки только в 1974 году. Когда они выпустили грузовик F86 на северо-восток.
Volvo также первой разработала двигатель с турбонаддувом, и эти более мощные и эффективные двигатели привели к созданию более тяжелых и длинных грузовиков.
Где в США находятся заводы Volvo по сборке грузовиков?
Грузовики Volvo производятся в США. Однако их детали часто изготавливаются в разных областях и собираются в одном месте.
Volvo Trucks USA имеет сборочный завод в Дублине, штат Вирджиния. Завод называется завод New River Valley, и его площадь составляет около 1,6 миллиона квадратных футов.
Это делает завод New River Valley крупнейшим заводом Volvo в мире.
Все запчасти поставляются с заводов Volvo в Швеции. Затем детали собираются на сборочном заводе в долине Нью-Ривер.
Сборка — последний шаг в процессе сборки. Это шаг, на котором каждая часть тщательно собирается вместе, чтобы сформировать полуприцеп.
Оттуда они распределяются по стране по нескольким различным дилерским центрам, а затем отправляются клиентам, купившим полуприцепы.
Многие производители сделали это на протяжении многих лет, так как это лучший способ гарантировать неизменное качество деталей с минимальными затратами.
Где производятся двигатели для грузовиков Volvo?
Завод по производству двигателей для грузовых автомобилей Volvo расположен в другом месте в Хагерстауне, штат Мэриленд.
Заводы по производству двигателей часто отделяют от сборочных заводов из-за сложного оборудования и технологий, на которых они строятся.
Некоторым производителям выгодно иметь отдельный завод, в то время как другие предпочитают производить все в одном месте.
Где производятся запчасти для грузовиков Volvo?
Запчасти для грузовиков Volvo производятся в Швеции на их базе в Гётеборге, Швеция. Оттуда запчасти отправляются в разные страны.
Сбор всех деталей в одном месте упрощает для Volvo контроль качества своих деталей. Завод в Швеции гарантирует, что каждое изделие проверено на качество и допущено к поставке.
Легко ли приобрести запчасти для грузовиков Volvo в США?
Volvo — чрезвычайно популярный бренд, особенно когда речь идет о полуприцепах. Таким образом, множество мастерских хранят запасные части в США.
Есть также несколько различных дилерских центров Volvo, каждый из которых будет иметь запасные части Volvo или предоставит их, если их сложно найти.
Где в остальном мире производятся грузовики Volvo?
Volvo — всемирно известный бренд. Таким образом, они производят свои полуприцепы в Швеции, США и некоторых других странах мира.
Полуприцепы Volvo можно найти практически в любой стране мира, потому что они так хорошо известны и популярны.
Грузовики Volvo производятся в Австралии?
Полуприцепы Volvo чрезвычайно популярны в Австралии. Завод Volvo Trucks в Ваколе, Брисбен, Квинсленд, производит полуприцепы с 19 лет.72.
Сегодня это крупнейший завод по производству автомобилей в Австралии. Это доказывает, что популярность Volvo продолжает расти, поскольку они являются пионерами в индустрии полуприцепов.
На производственном предприятии Volvo Trucks в Ваколе занято около 550 человек, которые производят полуприцепы для Австралии и Новой Зеландии.
Грузовики Volvo производятся в Китае?
Полуприцепы Volvo находятся в Китае с 1937 года. Они пользовались большой популярностью на протяжении многих лет, но всегда импортировались в страну.
Удивительно слышать, что грузовики Volvo никогда не производились в Китае все эти годы, несмотря на связь между Volvo и Китаем.
Однако с 2021 года ситуация изменится. Недавно Volvo приобрела компанию по производству большегрузных автомобилей в Китае. Сюда входит производственная площадка в Тайюане, провинция Шаньси, Китай.
Volvo сделала этот шаг после того, как популярность их полуприцепов резко возросла благодаря росту логистических услуг, включая электронную коммерцию.
Только в 2020 году в Китай было импортировано более 4500 полуприцепов Volvo. Приобретение производственного предприятия в Китае поможет снизить затраты, увеличить продажи и повысить эффективность.
Есть ли в Европе заводы по производству грузовиков Volvo?
Volvo имеет несколько производственных предприятий по всей Европе. Каждый из них способствует распространению полуприцепов Volvo на европейском континенте и экспорту в другие страны мира.
Всего 4 страны Европы участвуют в производстве полуприцепов Volvo:
- Gothenburg and Umea, Sweden
- Blainville, France
- Gent, Belgium
- Kaluga, Russia
Sweden
- Gothenburg:
The Tuve plant in Gothenburg produces the Volvo F.H., Volvo Fh26, Вольво FM и Вольво FMX.
Также производят рамы для сборочных заводов в Генте и Калуге.
- Умео:
Производственное предприятие в Умео является крупнейшим предприятием по производству кабин для тяжелых грузовиков Volvo; FH, Fh26, FM и FMX.
Несмотря на то, что целевым рынком является Европа, завод в Умео также поставляет продукцию в Азию, Африку, Северную и Южную Америку и Австралию.
Умео имеет вместимость 75 000 кабин и является одним из крупнейших предприятий Norrland, на котором занято около 1600 человек.
Производство является одним из самых современных в мире кабинных заводов с передовой технологией производства, основанной на роботах и компьютеризированном мониторинге.
Франция
- Бленвиль:
155 миль к западу от Парижа и Лиона. Volvo впервые использовала этот завод в течение почти 70 лет, и на нем работает около 1900 человек.
Также выполняются такие работы, как штамповка, сварка, покраска и отделка кабин Volvo Trucks средней и большой грузоподъемности.
Бельгия
- Гент:
На заводе в Генте производятся и собираются автомобили Volvo FH 16, Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX.
На заводе работает около 2300 человек, и он может выпускать около 42 000 полуприцепов в год.
Россия
- Калуга:
Калужский автомобильный завод находится в 80 км к юго-западу от Москвы, на нем работает около 700 человек. Завод относительно новый, в 2019 году он отметил свое 10-летие и 30-тысячный выпуск полуприцепа.
Калужский завод выпускает большегрузные грузовики Volvo: F.H., FM и FMX.
Завод также отвечает за покраску, окончательную сборку, адаптацию к требованиям заказчика, обработку материалов, проектирование, техническое обслуживание и контроль качества.
Volvo Trucks — хорошая компания для работы?
По данным популярных рекрутинговых сайтов, таких как Glassdoor и Indeed, сотрудники Volvo Trucks остались довольны работой в компании.
Многие отчеты подтверждают, что это фантастический опыт обучения и отличная возможность для роста. Компания поддерживает новичков, которые готовы много работать и учиться.
Volvo Trucks также регулярно продвигает сотрудников изнутри, позволяя сотрудникам перейти на следующий этап в своей карьере.
Как устроиться на работу в Volvo Trucks в США?
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы сохранить позицию Volvo Trucks в США, — это следить за их вакансиями. Вы можете найти их на сайте Indeed, LinkedIn или даже на их веб-сайте.