Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.

Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говоритХокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group. Volvo Cars manufacturing footage from the manufacturing plant in Daqing — B-roll

Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года. Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.

Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo – в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.

Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).

Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.

Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.

Читать

Читать

Читать

Все новости

Наверх

Cookies Конфиденциальность и персональные данные

Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60, С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо

Автомобили
в наличии EN

Главная > Новости

Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.

Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года — 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.

С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.

«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания — даже самые оптимистичные, — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии „производим там, где продаём“».

На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar — принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров — объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.

Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.

Завод в Луцяо — это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.

Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.

Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Volvo Construction Equipment инвестирует в производство аккумуляторных батарей на заводе по производству экскаваторов

  • Завод в Чанвоне в Южной Корее специализируется на производстве экскаваторов и является крупнейшим заводом по производству экскаваторов в Volvo CE
  • Инвестиции Volvo Group в размере 80 миллионов шведских крон (7,8 миллиона долларов США) позволят заводу начать производство широкого спектра аккумуляторных батарей для Volvo Group
  • Это еще один важный шаг на пути к достижению целей компании в области научных исследований и стремлению отказаться от использования ископаемых видов топлива, при этом к 2030 году 35% машин, продаваемых за рубежом, будут производиться на электричестве

Благодаря инвестициям Volvo Group в размере 80 млн шведских крон (около 7,8 млн долларов США) новые производственные мощности и оборудование будут построены на заводе в Чанвоне в Южной Корее, который площадью около 1,1 млн кв.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель м является крупнейшей производственной площадкой экскаваторов Volvo. CE, производящая около 55% от общего объема экскаваторов.

Новое предприятие на заводе в Чанвоне будет производить широкий спектр общих решений для хранения электроэнергии (аккумуляторные блоки) для Volvo Group и станет основным центром компетенции для электрических экскаваторов. Это позволит Volvo Group предлагать более устойчивые решения для своих рынков Азиатско-Тихоокеанского региона более гибким, экономичным и гибким способом, включая цепочку поставок, производство и логистику.

Энди Найт, руководитель отдела производства экскаваторов и управляющий директор Volvo Group Korea, говорит: «Являясь крупнейшим заводом Volvo CE и основной площадкой для разработки и производства экскаваторов, Changwon находится в авангарде нашего перехода к устойчивому будущему.

«Эти инвестиции являются важной вехой в нашей дорожной карте электрификации и поддерживают наши недавние инвестиции в производственные мощности для электрических экскаваторов.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Changwon идеально расположен недалеко от партнеров по поставкам аккумуляторных модулей и других ключевых поставщиков в Южной Корее, чтобы удовлетворить потребности клиентов в будущем. Мы также являемся домом для высококвалифицированной и мотивированной рабочей силы, которая полностью привержена достижению наших будущих экологических целей».

Новое производственное предприятие будет построено внутри существующего цеха по производству компонентов в Чанвоне без прерывания существующего производства. После завершения объект будет иметь площадь около 2500 кв. метров, включая сборочные и логистические зоны. Строительные работы начнутся в апреле 2023 года, а производство аккумуляторных батарей должно начаться в июне 2024 года. производственного предприятия в Браасе, Швеция, это еще один признак того, что Volvo CE стремится к полному отказу от ископаемого топлива к 2040 году в соответствии с Парижским соглашением и поставленными перед ней целями, основанными на науке. И он делает еще один шаг вперед в своем стремлении преобразовать отрасль с помощью электромобилей и других более устойчивых решений.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Компания Volvo CE уже успешно представила на мировом рынке компактные электрические экскаваторы моделей ECR25 Electric, ECR18 Electric, EC18 Electric и экскаваторов среднего размера EC230 Electric. Вместе со своими компактными электрическими колесными погрузчиками Volvo CE имеет один из самых больших электрических диапазонов на рынке.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Оса Альстрём

Руководитель отдела стратегических коммуникаций

Volvo Construction Equipment

Электронная почта: [email protected]

Как Volvo Car Gent переосмыслил производственные приспособления

Эти уникальные компоненты редко оказываются в центре внимания, когда речь идет об инновациях производственной линии. Volvo Car Gent и Materialise изменили это. Вместе мы обнаружили, что если вы повысите производительность и оптимизируете поставку инструментов и приспособлений, вы сможете сэкономить, увеличить производственный запас и многое другое. Как? Использование комбинации напечатанных на 3D-принтере и готовых деталей для более быстрого создания индивидуальных решений.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Первый случай: приспособление для склеивания, которое помогает рабочим прикреплять различные комбинации логотипа Volvo, номера модели и другой информации к багажнику каждого нового автомобиля.

Новое приспособление для склеивания объединяет все предыдущие компоненты в одном приспособлении, весит на 64 % меньше и может быть доставлено всего за две недели почти вдвое дешевле предыдущего приспособления.

Задача

Повышение эффективности линии по производству автомобилей 

Почти половина ежегодно производимых автомобилей Volvo (533 000 в 2016 году) приходится на сборочную линию Volvo Car Gent в Генте, Бельгия. На предприятии обслуживают XC60, S60 и V40, а также их соответствующие модели Cross Country, производя около 57 автомобилей в час для клиентов по всему миру. Это быстро развивающаяся, жесткая среда, в которой мало места для ошибок.

Небольшим, но важным этапом сборки любого автомобиля Volvo является «брендирование» каждого автомобиля логотипом, номером модели и другими знаками.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Они различаются от автомобиля к автомобилю, но должны быть прикреплены точно, последовательно, быстро и без повреждения лакокрасочного покрытия багажника. Раньше это делалось с помощью ряда отдельных громоздких приспособлений для склеивания — шаблонов, которые рабочие поднимали на заднюю часть автомобиля, чтобы затем нанести нужные метки в нужном месте с правильным выравниванием.

Оператор линии Volvo использует приспособление для склейки, напечатанное на 3D-принтере, на автомобиле на производственной линии

Ханнес Воутерс, инженер по оборудованию в Volvo Car Gent, всегда ищет возможности улучшить эти типы производственных вспомогательных средств и приспособлений. Работая вместе с Materialise, он и его команда определили приспособления для склеивания как идеальный случай для оборудования производственной линии, напечатанного на 3D-принтере.

Ханнес объясняет: «С помощью производственных вспомогательных средств нам часто требуется быстрое решение, чтобы линия работала, поэтому в большинстве случаев мы прибегаем к традиционным методам производства для них — потому что это то, с чем мы знакомы.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель У нас не часто есть время для экспериментов, но когда есть возможность узнать что-то новое, мы беремся за это. Новое приспособление для склеивания предназначалось для моделей, выпускаемых в январе 2017 года, поэтому у нас было немного больше времени на его разработку. У нас уже было несколько напечатанных на 3D-принтере деталей старых приспособлений, так что это была отличная возможность попробовать и увидеть преимущества методов аддитивного производства при разработке детали с нуля».

Предыдущие приспособления были сварной конструкции и довольно тяжелые. Приспособление было трудно калибровать и имело допуск до +/- 2 мм. Приспособления легко ломались при случайном падении, и их сроки изготовления составляли не менее шести недель. Требования к новому приспособлению заключались в точной центровке, повторяемости и отсутствии следов на лакокрасочном покрытии. Кроме того, деталь должна была быть прочной и легкой.

Ханнес продолжает: «Самой важной характеристикой для нас была долговечность.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Такое приспособление, как приспособление для склеивания, должно выдерживать довольно суровые промышленные условия».

Решение

Переосмысление приспособления для склеивания с помощью 3D-печати 

Мэтью Корнелис, менеджер по работе с клиентами в Materialise, объясняет процесс, который прошел Materialise, чтобы придумать новый дизайн: «Когда мы впервые оценили приспособление для склеивания на предмет потенциала 3D-печати, мы сразу подумали, что , хотя это было довольно громоздкое приспособление, это не обязательно должна была быть одна деталь, напечатанная на 3D-принтере. Поэтому мы начали искать легкие, устойчивые к деформации и менее чувствительные к температуре материалы, которые доступны в стандартной комплектации, чтобы быстро получить размер рамы без увеличения веса. Затем мы могли бы использовать аддитивное производство для более мелких деталей приспособления».

Команда дизайнеров и инженеров компании Materialise выбрала стандартные углеродные трубки в качестве базовой и очень легкой рамы, а затем спроектировала точки соединения, прокладки и буферы, напечатанные на 3D-принтере, для их соединения.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Модульный подход означал, что для использования их специфических свойств можно было использовать целый ряд технологий и материалов. Например, буферы были напечатаны с использованием ТПУ (термопластичного полиуретана) из-за его резиноподобных и очень прочных характеристик. Это гарантирует, что светильник легко выдержит падение.

Точки соединения напечатаны из полиамида PA 12, который особенно подходит для сложных взаимосвязанных деталей. Специально разработанные клеевые каналы, достижимые только с помощью 3D-печати, между этими точками соединения и углеродными трубками обеспечивают механическую посадку, а также адгезию между деталями.

Результат

Точные допуски, простая калибровка и одно красивое приспособление

Специальное приспособление для калибровки заменило ранее подверженный ошибкам процесс калибровки приспособления на отдельном багажнике автомобиля, размеры которого могут меняться в зависимости от температуры окружающей среды.Вольво производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *