Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Содержание

Инновации | Volvo Car Минск

1959 — трехточечный ремень безопасности

Не много найдется на нашей планете людей, спасших столько жизней, сколько инженер компании Volvo Нильс Болин, который при запуске в серийное производство модели PV544 оснастил ее трехточечным ремнем безопасности. С тех пор, по приблизительным оценкам, более миллиона жизней было спасено благодаря тому, что компания Volvo Cars не стала заявлять эксклюзивные права на патент и позволила всем желающим воспользоваться ее изобретением.

1972 — Детское кресло с расположением спиной вперед

Помните старые фотографии космонавтов, лежащих на спине во время старта? Такая поза помогала равномерно распределить нагрузку при больших ускорениях. Так вот, этот же принцип лег в основу наших детских кресел с расположением спиной вперед, также позволяющих распределить нагрузку и минимизировать травмы.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

После этого в 1976 году мы разработали детское сиденье с дополнительной подушкой, а в 1990 году — интегрированную опорную подушку, встроенную непосредственно в сиденье.

1976 — Каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом

Еще один вклад Volvo Cars в защиту окружающей среды — изобретение лямбда-зонда. Это маленькое устройство размером с палец, представляющее собой на самом деле датчик кислорода, позволяет уменьшить вредные выхлопы автомобиля на величину до 90%. В последние 40 лет практически все автомобили с бензиновым двигателем во всем мире оснащаются каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.

1991 — защита от бокового удара

Еще один важный шаг в обеспечении безопасности был сделан с изобретением системы защиты от бокового удара — системы SIPS.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Эта система является частью конструкции автомобиля и включает в себя высокопрочную структуру и поглощающие энергию материалы, расположенные внутри салона, поперечину на полу и упрочненные сиденья. В 1994 году мы продолжили инновации, создав первые в мире подушки безопасности, защищающие от бокового удара.

1998 — Система защиты от хлыстовых травм

Хлыстовая травма — это болезненное повреждение, которое может потребовать длительного и дорогостоящего лечения. Это общеизвестно, поэтому мы сфокусировались на проблеме минимизации травм при столкновениях на небольшой скорости. Наша система состоит из очень прочного подголовника, располагающегося рядом с головой сидящего, и специальной конструкции сиденья, обеспечивающей равномерную поддержку в случае столкновения. В результате риск отдаленных медицинских проблем снизился вдвое.

1998 — надувные шторки безопасности

Еще один большой вклад Volvo Cars в безопасность — изобретение надувных шторок.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Эти шторки скрыты в потолке салона и простираются от начала до конца салона. В случае бокового удара шторки надуваются всего за 25 тысячных секунды и поглощают до 75% энергии, защищая головы пассажиров от резкого удара о боковую стенку салона.

2002 — система защиты от опрокидывания (ROPS)

Наблюдая рост популярности внедорожников, мы посчитали, что самое время внедрить очередную инновацию — защиту от опрокидывания. Решать проблему мы взялись сразу с двух сторон. Во-первых, мы повысили устойчивость наших внедорожников благодаря тщательно продуманной электронной системе предотвращения опрокидывания (RSC), а во-вторых, мы усовершенствовали конструкцию автомобиля, сделав ее более прочной и безопасной благодаря каркасу крыши из борсодержащей стали.

2003 — система информирования о мертвых зонах (BLIS)

При смене полосы движения даже секундная невнимательность может привести к катастрофическим последствиям, если водитель не заметит другой автомобиль, оказавшийся в мертвой зоне обзора.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Поэтому мы решили, что наши автомобили будут сами следить за дорожной обстановкой, и разработали систему BLIS, использующую камеры и радары и контролирующую обстановку сбоку и сзади автомобиля. Если в мертвую зону обзора водителя попадает другой автомобиль, около бокового зеркала загорается сигнальная лампа, что дает водителю достаточное время на реакцию.

2008 — Система City Safety

Имеющаяся статистика заставляет задуматься: 75% всех задокументированных столкновений происходили на скорости до 30 км/час, при этом в 50% случаев удара сзади водитель заднего автомобиля даже не тормозил. Мы нашли возможность изменить ситуацию к лучшему — наша система безопасности в городе City Safety обнаруживает с помощью лазера объекты в окрестности автомобиля, просчитывает вероятность столкновения с впереди идущим автомобилем и, если водитель не тормозит, заставляет автомобиль делать это самостоятельно.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Система работает при скоростях до 50 км/час.

2010 — функция обнаружения пешеходов и автоматического полного торможения

Мы хотим, чтобы наши инновации в области безопасности также помогали защищать и пешеходов. Поэтому мы разработали систему, включающую в себя радар и камеры, которая предупреждает водителя при появлении пешехода на пути автомобиля, а затем тормозит, если водитель этого не делает. Это еще один большой шаг вперед. Например, в США пешеходы составляют 11% всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в Европе эта цифра еще выше — 14%, а в Китае достигает рекордного значения в 26%.

2017 — Полная электрофикация

В 2017 году производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars первым в автоиндустрии объявил о намерении полностью электрифицировать свой модельный ряд.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Начиная с 2019 года, каждая новая модель Volvo будет иметь электромотор и производиться как минимум в одной из трёх версий: полностью электрический автомобиль, мягкий гибрид (mild hybrid) или подключаемый гибрид (plug-in hybrid). Согласно стратегии шведского автопроизводителя, к середине следующего десятилетия чистые электрокары будут составлять 50% от общего объёма продаж Volvo Cars

2017 — «Pilot Assist»

Технология Pilot Assist позволяет удерживать автомобиль на полосе движения между боковыми линиями и поддерживать выбранную скорость, или отставание по времени от идущего впереди транспортного средства. Функция может также помочь поддерживать плавную траекторию движения путем контроля линий боковой разметки полосы движения.

2018 — новый концепт 360c

Volvo 360c — полностью автономный беспилотный электромобиль.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Его концепция основывается на свободе в выборе решений для дизайна интерьера, в котором отсутствуют руль и двигатель внутреннего сгорания. Концепция 360c представляет четыре возможных варианта использования беспилотников: место для сна, мобильный офис, жилая комната и место для развлечений, — которые меняют представления о перемещении. Разработка также представляет собой новый стандарт безопасного взаимодействия с другими участниками дорожного движения.

2020 — стратегия Volvo Cars «Vision 2020»

Основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo Cars была и будет безопасность. Именно поэтому мы укомплектовали наши автомобили набором технологий пассивной и активной безопасности, которые изо дня в день помогают водителю в пути, предотвращают большую часть столкновений и защищают в случае аварии. Например, риск получения травмы в результате несчастного случая в одном из наших автомобилей упал на 50 % по сравнению с 2000 годом.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Но мы не останавливаемся на достигнутом, ведь каждая жизнь — бесценна, и наша цель — свести к нулю вероятность гибели или получения серьезных травм в новых автомобилях Volvo к 2020 году.

2025 — новая стратегия электрификации

Компания Volvo Cars объявила о новой стратегии электрификации, согласно которой уже с 2019 года все новые модели Volvo будут иметь три версии — полностью электрические, «мягкие гибриды» или «подключаемые» гибридомобили. Обновленная стратегия компании предусматривает увеличение продаж стопроцентных электромобилей — до 50% от общего объема к 2025 году.

Снижение рисков ДТП

Технологии, которые помогают предотвратить столкновения или снизить негативный эффект в результате столкновения:

Новое поколение City Safety с подруливающим эффектом
Система способна определить на дороге автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Затем производится торможение или маневр ухода от столкновения. Система работает как днем, так и ночью. Теперь работает и на высоких скоростях.

Она помогает избежать столкновений или снизить негативный эффект столкновения с другим автомобилем при разнице скоростей до 50 км/ч.

Система предотвращения выхода на встречную полосу
Система включает звуковое предупреждение и автоматически управляет рулевой системой для ухода от столкновения с двигающимися навстречу автомобилями на скорости от 65 до 140 км/ч.

Система предотвращения столкновения при помощи торможения
Система применяет полное автоматическое торможение для снижения негативных последствий, если столкновения со встречным автомобилем избежать невозможно.

Аккумуляторы для VOLVO (ВОЛЬВО)

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

 

Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

 

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

 

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

 

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

 

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

 

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

 

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

 

В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток».Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте.

История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто  «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

Volvo намерена собирать легковые автомобили в России | Статьи

Компания Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории России. Сейчас аналитики шведской компании (входит в китайский автоконцерн Geely, которому в 2010 году корпорация Ford продала Volvo) просчитывают все нюансы подобного хода. Об этом «Известиям» рассказали в руководстве российского подразделения компании.

В случае положительного решения сборку Volvo могут наладить на «Автоторе» или ГАЗе — на мощностях, освободившихся от моделей General Motors. Аналитики полагают, что в сложившейся вокруг России международной политической ситуации шведы смогут добиться от правительства выгодных условий, что станет положительным сигналом для других иностранных инвесторов. Производитель грузовиков Volvo Trucks, разошедшийся с легковым подразделением еще в 1999 году, собирает машины под Калугой с 2009 года.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

— Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно, — рассказал «Известиям» президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстен.

По словам собеседника издания, в качестве одного из вариантов решения этой задачи может быть контрактная сборка по договоренности с российским производителем. Однако Мальмстен подчеркнул, что каких-либо готовых решений пока нет и от разглашения деталей гипотетической сделки воздержался. В то же время собеседник отметил, что ввозные пошлины и снижение курса рубля относительно других валют создают довольно большие трудности для бизнеса чистых импортеров в России. Впрочем, говоря о показателях российского направления, Мальмстен отметил, что местный бизнес Volvo в этом плане не убыточен.

— У нас маленькая маржа, я бы сказал, тонкая. Но логистические затраты и цена закупки автомобилей с завода в Швеции не изменились, в том смысле, что головное предприятие нас не дотирует, — продолжил Мальмстен.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто — От лица Volvo хочу сказать, что мы не собираемся уходить из России. Мы здесь и собираемся перенести все невзгоды, которые выпали или выпадут в ближайшее время.

Если Volvo всё же решится на производство в России, то мощности конвейерной линии могут составить до 30 тыс. машин в год, на это косвенно указал сам собеседник.

— Мы надеемся, что в этом году сможем продать около 10 тыс. автомобилей Volvo. Но при нормальном рынке я бы сказал, что реализация 30 тыс. машин для Volvo в России — это вполне реальный результат, — выразил уверенность глава представительства.

Число компаний, которые могли бы принять контрактную сборку Volvo в России, невысоко. Наиболее вероятные претенденты — ГАЗ и «Автотор», у которых недозагружены достаточно обширные мощности. Оба предприятия смогут задействовать конвейерные линии, освободившиеся из-под ограничившего присутствие в России американского концерна General Motors.

В «Автоторе» положительно оценили возможность появления нового партнера.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

— Мы открыты к любым предложениям, которые нацелены на развитие производства, повышение локализации, создание новых рабочих мест и решение стратегически важных для экономики региона задач, — сообщила директор по связям с общественностью «Автотора» Олеся Казарина.

Калининградский завод «Автотор» имеет сборочные мощности до 250 тыс. машин в год, из них примерно 130 тыс. приходилось на выпуск различных моделей GM (Opel, Chevrolet, Cadillac). 1 апреля 2016 года в Калининграде прекращает действие режим особой экономической зоны, который позволяет беспошлинно ввозить сырье и комплектующие для производства товаров. В правительстве России по инициативе калининградских властей прорабатывается возможность решения проблемы таможенных пошлин для производственных предприятий Калининградской области. На даже если это решение не будет принято, то на этот случай «Автотор» сможет подстраховаться «спящим» соглашением о промышленной сборке. Это соглашение было получено в 2005 году, но «Автотор» предпочел не использовать постановление, предполагающее помимо таможенных льгот и обязательства поэтапного углубления локализации и создания отдельных заводов по выпуск моторов и коробок передач.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

В Группе ГАЗ отметили, что у компании есть «мощности, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал и наработанный опыт для того, чтобы организовать на предприятии производство машин любого мирового автомобильного бренда». Представитель ГАЗа отказался комментировать вопрос о том, планируется ли сотрудничество с Volvo. «Джиэмовские» мощности на нижегородском заводе группы составляют 30 тыс. машин в год. Сейчас там всё еще выпускается модель Chevrolet Aveo. Контракт подписан до конца 2016 года, и газовцы пока не раскрывают сроков завершения производства Chevrolet.

Еще одним вариантом решения для Volvo может быть строительство собственного завода с нуля, но целесообразность подобных инвестиций всегда увязывается с таможенными послаблениями, которые производители получают при промсборке. Однако Россия больше не может расширять круг участников постановления.

— В соответствии с обязательствами РФ перед Всемирной торговой организацией с 1 января 2014 года заключение новых соглашений о промышленной сборке невозможно как в случае с автокомпаниями, так и в случае с производителями автокомпонентов.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Таким образом, в случае обращения компания Volvo не сможет заключить такое соглашение с Минэкономразвития России, — сообщила «Известиям» руководитель пресс-службы этого ведомства Елена Лашкина. — Вместе с тем компании могут быть предложены иные варианты государственной поддержки, существующие сегодня ситуации в России, например: механизмы особых экономических зон, территории опережающего социально-экономического развития.

При этом Volvo может выкупить юридической лицо со «спящим» соглашением у той компании, которая его так и не реализовала. Среди таковых ЗАО «Группа «Химэкс» (присоединилась к соглашению о промсборке в 2007 году), входящая в структуру ЗИЛа, тот, в свою очередь, принадлежит правительству Москвы. Ранее «Известия» сообщали, что Минпромторг России не возражает против подобной сделки касательно черкесского завода Derways (/news/583158).

Аналитики убеждены, что сейчас лучшее время для подобных инвестиций.

— Учитывая внешнеполитическую ситуацию, Volvo сможет добиться от российского правительства таких условий, которые им потребуются для безубыточного функционирования завода.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Во-первых, это какие-никакие инвестиции, во-вторых, это своего рода знак для других инвесторов. Дескать, смотрите: санкции санкциями, а к нам Volvo пришла, — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.


Моторное масло для Volvo

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Среди ассортимента моторных масел Mobil™ владелец автомобиля Вольво всегда сможет подобрать подходящий продукт. Наилучшим выбором для Volvo будет Mobil 1™ ESP LV 0W-30.

 

Важно использовать масло, соответствующее спецификациям производителя Вашего автомобиля. Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживанием в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля Volvo не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Купить моторное масло для Volvo


Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.

  • Синтетические масла

    Правильно подобранное моторное масло решает многое.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Mobil 1™ – полностью синтетическое моторное масло призвано обеспечить непревзойденную защиту и превосходные рабочие характеристики Вашего двигателя. Узнайте как.

Volvo Penta (Швеция) — Партнёры ПСМ

Volvo Penta (Швеция) — Партнёры ПСМ

Как собирают Volvo Penta

История Volvo Penta началась в 1868 году. Тогда в шведском городе Шёвде была основана небольшая фабрика под названием Skövde Gjuteri och Mekaniska Verkstad. Изначально здесь производились чугунные изделия типа плугов и молотилок, но затем, в 1907 году, был создан первый дизельный двигатель.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Модель назвали Penta – «пять» по-гречески. То ли потому что пять человек принимали участие в разработке, то ли потому что утвержден был только пятый комплект чертежей. Так или иначе, но конструкция оказалась удачной, и фабрика получила известность

В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.

Volvo Penta: функциональный двигатель, опережающий время

Самый зеленый

По чистоте выхлопных газов
Volvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment). Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.

Самый бережливый

По показателю расхода топлива
Volvo Penta снабжены электронной системой управления двигателем EMS2, системой подачи топлива Common Rail и поршневыми кольцами типа «Keystone». На практике эти технические особенности выливаются в значительную экономию топлива и масла. По уровню затрат на горючее у электростанций на базе Volvo Penta нет равных в диапазоне 60 — 500 кВт.

Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности

Готовый к трудностям

Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.

  • Жара +55°C и холод -40°C
    Климатические особенности – не проблема для шведских двигателей. Производитель дает гарантию, что высокие и низкие температуры не повредят конструкции моторов. Достаточно лишь добавить опции, расширяющие их возможности.
  • Прием до 110% нагрузки
    С Volvo Penta у вас есть доступ к полной выходной мощности уже через 3 секунды после запуска. А 16-литровые шведские двигатели и вовсе готовы принимать до 110% нагрузки. Это отличный показатель для двигателя с электронным управлением.
  • Межсервисный интервал 500 часов
    Средний промежуток проведения технического обслуживания для Volvo Penta — 500 моточасов. А при соблюдении рекомендаций по качеству топлива и режиму работы – до 1000 часов.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Известный во всем мире

Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.

Электростанции для Британской полярной станции

Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.

Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии

Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.

  • Собраны в Европе

    Производство Volvo Penta размещено на четырех площадках в трех странах мира.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Дизельные двигатели 13 и 16 л для электростанций мощностью 220-500 кВт собирают в городе Шёвде в южной Швеции. На этот завод приходится 25% всего объема выпуска продукции Volvo Penta. Двигатели 5 и 7 л для ДГУ мощностью 60-200 кВт производятся на заводе в городе Меттман на западе Германии.

    Линия в Шёвде — одна из самых автоматизированных в мире. Такой подход позволяет создавать двигатели, опережающие время. В них каждый элемент конструкции находится на своем месте, а потому — максимально эффективен.

  • Разработаны с умом

    Двигатели Volvo Penta — одни из самых совершенных в техническом плане. В компании следят за наукой и применяют на практике то, что весь мир еще считает новостями. Шведские инженеры, каждый год проводят минимум две реформы в проектировании, и одну – в технологиях сборки.

    Более того, в структуре компании даже есть отдельный департамент, исследующий взаимодействие человека и машин.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Глобальная миссия подразделения — сделать продукцию Volvo Penta более безопасной, экологически чистой и эффективной.

  • Используются в составе ДГУ

    Volvo Penta – это единственный в своем классе двигатель, который устанавливают на электростанции все независимые европейские и американские производители, например: SDMO (Франция), Pramac (Италия), Himoinsa (Испания), Gesan (Испания), Kohler (США), Generac (США).

    Ежегодно в Европе на базе Volvo Penta собирается 15 000 дизель-генераторов. Шведские двигатели также работают в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и другой специальной техники Volvo.

    В мире более 200 000 двигателей Volvo Penta используются в составе ДГУ

Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. У инженеров сервисного подразделения за плечами – более 30 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом шведских двигателей.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто К тому же, на дизель-генераторы ПСМ серии ADV «Volvo Penta» действует расширенная гарантия — 24 месяца для основных и 48 месяцев для резервных источников энергии.

Продукция


Проекты ПСМ с двигателями Volvo Penta

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку

Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

Автор фото, JONAS EKSTROMER

Подпись к фото,

Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем

Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.

Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.

Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.

В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.

Пиар-ход

Планы Volvo знаменуют конец эпохи автомобилей без электродвигателя, заявил руководитель подразделения Volvo по производству автомобилей Хокан Самуэльссон.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Тем не менее некоторые эксперты считают, что Volvo пытается создать иллюзию полного отказа от двигателей внутреннего сгорания ради пиара.

«Это все ради красивых заголовков», — говорит аналитик IHS Automotive Тим Уркухарт.

Анализ Тео Легета, бизнес-корреспондента Би-би-си

Заявление Volvo звучит эффектно, но на самом деле оно всего лишь отражает то направление, в котором движется большая часть автомобильной индустрии.

Двигатель внутреннего сгорания не умер и не умрет в ближайшем будущем. Он все еще позволяет передвигаться относительно дешево и надежно.

Проблема в том, что экологические нормы ужесточаются. С 2020 года, например, автопроизводители в ЕС должны обеспечивать выбросы CO2 в своих машинах на уровне не более чем 95 граммов газа на километр. Это меньше, чем нынешние нормы.

Производители отвечают на ужесточение норм, производя больше полностью электрических машин.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Некоторые из них впечатляют. Но серийное производство недорогого автомобиля с хорошими эксплуатационными характеристиками требует серьезных и дорогих исследований. Чтобы убедить потребителей массово покупать такие автомобили, также требуется много времени.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Запорожец» как электромобиль

В то же время создание гибридов — добавление электродвигателей к традиционным двигателям внутреннего сгорания — это хороший способ снизить выбросы парниковых газов и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля. Сейчас полно гибридных моделей.

Volvo мелькает во всех СМИ, но другие автопроизводители занимаются почти тем же самым.

Цели Tesla

Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.

2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства — Model 3.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими — около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.

Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.

Volvo

0 Просмотры

«Сегодняшний момент становится вчера, он также становится историей. И чем длиннее рассказ, тем больше рассказать. 1927 год стал отправной точкой для автомобилей Volvo. С тех пор постоянный поток моделей Volvo покинул различные заводы Volvo, вошедшие в историю автомобилестроения. У всех есть своя история. Volvo Cars Heritage — это сайт, посвященный этим автомобилям, истории нашей компании и энтузиастам, которые помогают нам сохранить наследие Volvo ».

«История Volvo

Группа Volvo берет свое начало в 1927 году, когда первый автомобиль Volvo сошел с конвейера на заводе в Гетеборге.В том году было построено всего 280 машин. Первый грузовик, «Series 1», дебютировал в январе 1928 года и сразу же приобрел успех и привлек внимание за пределами страны.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто В 1930 году Volvo продала 639 автомобилей, и вскоре после этого начался экспорт грузовиков в Европу; автомобили стали известны за пределами Швеции только после Второй мировой войны.

Pentaverken, производившая двигатели для Volvo, была приобретена в 1935 году, что обеспечило надежную поставку двигателей и выход на рынок судовых двигателей.

Первый автобус, получивший название B1, был выпущен в 1934 году, и в начале 1940-х годов к постоянно растущему ассортименту продукции добавились авиационные двигатели.В 1963 году Volvo открыла сборочный завод Volvo Halifax, первый сборочный завод в истории компании за пределами Швеции, в Галифаксе, Канада. В 1999 году Евросоюз заблокировал слияние со Scania AB.

В течение 2000 года Volvo Group продала свое автомобильное подразделение Volvo Car Corporation компании Ford Motor Company за 6,45 млрд долларов США. Оно вошло в состав Premier Automotive Group вместе с Jaguar, Land Rover и Aston Martin. Инженерные ресурсы и компоненты Volvo будут использоваться в различных продуктах Ford, Land Rover и Aston Martin, при этом Land Rover Freelander второго поколения разработан на той же платформе, что и Volvo S80 второго поколения.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Бензиновый двигатель Volvo T5 использовался в моделях Ford Focus ST и RS Performance, а система спутниковой навигации Volvo использовалась на некоторых моделях Aston Martin Vanquish, DB9 и V8 Vantage.

Ford продал Volvo Car Corporation в 2010 году китайской компании Geely Automobile за 1,8 миллиарда долларов после продажи Jaguar Land Rover в 2008 году и Aston Martin в 2007 году.

Renault Véhicules Industriels (который включал Mack Trucks, но не долю Renault в Irisbus) был продан Volvo в январе 2001 года, Volvo переименовала его в Renault Trucks в 2002 году.В рамках сделки Renault стала крупнейшим акционером AB Volvo с 19,9% акций (акций и прав голоса). К 2010 году Renault увеличила свою долю до 21,7%.

AB Volvo приобрела 13% акций японского производителя грузовиков UD Trucks (бывший Nissan Diesel) у Nissan Motor Co Ltd (входит в альянс Renault-Nissan) в 2006 году, став основным акционером. Volvo Group приобрела полную собственность Nissan Diesel в 2007 году, чтобы расширить свое присутствие на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Renault продала 14,9% своей доли в AB Volvo в октябре 2010 г. (включая 14,9% акционерного капитала и 3,8% прав голоса) за 3,02 млрд евро. Эта продажа акций оставила Renault около 17,5% голосующих акций Volvo. Renault продала оставшиеся акции в декабре 2012 года (составляющие 6,5% акционерного капитала и 17,2% прав голоса на момент сделки) за 1,6 млрд евро, в результате чего шведская промышленная инвестиционная группа Aktiebolaget Industrivärden стала крупнейшим акционером с 6.2% уставного капитала и 18,7% прав голоса ».

* Информация с сайтов Volvocars.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «Volvo Cars»

Профиль производителя: Volvo — International Fleet World

Как Volvo преобразилась под руководством Geely.

Volvo зафиксировала рекордные продажи в 2017 году четвертый год подряд

Производитель: Volvo

Общий объем продаж 2017: 571 577

Штаб-квартира: Гётеборг, Швеция

Доля на мировом рынке: 0.Вольво кто производитель: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто 7% (приблизительно)

Кол-во моделей: 8

Ветры перемен ударили по Volvo за последнее десятилетие. После покупки компании Geely в 2010 году Volvo претерпела быстрые преобразования, приняв новые платформы, двигатели, автомобили, электрификацию, технологии и устойчивое будущее.

Большая часть этих изменений произошла с 2012 года, когда нынешний президент и главный исполнительный директор Хокан Самуэльссон встал у руля и чей контракт недавно был продлен до 2022 года.Под его руководством стремительный прогресс Volvo начался с представления нового XC90 в мае 2014 года. Четыре года спустя у Volvo появилась отмеченная наградами модельная линейка мирового класса, в том числе семейные автомобили и суперселуны. как привлекательный модельный ряд внедорожников, каждый из которых предлагает дизайн мирового класса, безопасность, конкурентоспособные двигатели и, конечно же, элементы шведского дизайна.

Показателем роста компании является ее аппетит к найму: общая численность персонала по всему миру в 2017 году составила 38000 человек, что значительно выросло после поглощения Geely, и это далеко от массовых увольнений, которые произошли во время финансового кризиса 2008 года, когда Volvo ранее владела компанией. Форд.

В 2017 году Volvo продала 571 577 автомобилей, что стало рекордным показателем продаж компании за четвертый год подряд. Китай, являющийся родиной материнской компании Geely, является наиболее важным рынком Volvo, на который в 2017 году приходилось около 20% от общего объема продаж, за которым следуют США (14%), Швеция (13%), Великобритания (8%) и Германия. (7%). В 2017 году продажи Volvo в США немного снизились, но новый завод в Чарльстоне, скорее всего, изменит ситуацию к предстоящим результатам продаж.

В 2017 финансовом году Volvo зафиксировала операционную прибыль в размере 1357 миллионов евро (14 061 миллион шведских крон).

Несмотря на китайское владение и растущее число производственных предприятий, расположенных в разных странах, Volvo остается явно шведской: ее головной офис, разработка продукции, маркетинг и административные функции расположены в основном в Гетеборге, Швеция. Кроме того, с 2011 года Volvo имеет офисы в Шанхае и Чэнду, Китай. Штаб-квартира Volvo Cars China в Шанхае включает технологический центр и функции, такие как продажи и маркетинг, производство, закупки, разработка продукции и все другие вспомогательные функции.

Volvo четко заявила о своих намерениях на мировой арене, оставив безопасность в центре внимания бренда, за которой следуют экологичность и будущее электричества. Самуэльссон сказал: «Наше видение состоит в том, чтобы к 2020 году никто не был убит или серьезно ранен в новом автомобиле Volvo».

После этого Volvo была одним из первых крупных производителей, объявивших о своих намерениях в области электромобилей, заявив, что каждый Volvo, выпущенный с 2019 года, будет иметь электродвигатель, что положило конец производству автомобилей с неэлектрическим двигателем внутреннего сгорания.Компания планирует предложить сочетание «мягких гибридных» 48-вольтовых систем, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей с аккумуляторной батареей, в частности, исключая полные гибриды.

Сегодня Volvo предлагает подключаемый гибридный вариант для большинства своих автомобилей, включая мощные автомобили под маркой «T8 Twin Engine», в которых используется технология GKN Driveline. Вскоре к ним присоединятся более мелкие и более экономичные установки PHEV на небольших автомобилях, включая внедорожник XC40. Забегая вперед, в период с 2019 по 2021 год линейка будет дополнительно дополнена пятью полностью электрическими автомобилями, а также бензиновыми гибридными и «мягкими гибридными» 48-вольтовыми вариантами для всех моделей.Это знаменует начало конца для Volvo с дизельным двигателем, когда бренд начинает постепенно отказываться от топлива, при этом новые модели автомобилей с этим топливом не выпускаются — начиная с седана S60 — и все новые модели, выпущенные с 2019 года, будут доступны как либо мягкий бензиновый гибрид, подзаряжаемый бензиновый гибрид или аккумуляторный электромобиль.

В качестве дальнейшего стремления к электрификации Volvo также запустила Polestar, новый бренд автономных электрифицированных автомобилей, полностью консолидированный в рамках Volvo Car Group, которая уже начала строительство своего первого завода в Чэнду, Китай.

Несмотря на то, что китайский владелец Geely выглядит как всемогущая материнская компания, Volvo обладает высоким уровнем автономии и заключила сделки по поставке своих платформ SPA (большой автомобиль) и CMA (небольшой автомобиль) другим компаниям группы Geely, включая Lynk. & Co, которая вскоре предложит небольшой внедорожник на базе XC40, а также такси LEVC, которые используют базу XC90 и блоки управления для своего подключаемого гибридного решения для лондонских такси.

Естественно, сегодня ни один автопроизводитель не был бы полноценным без программы автономного вождения (AD), и Volvo снова опережает в этом отношении.Uber использует модифицированные XC90 для своих тестов на автономное вождение, над которыми Volvo сотрудничает с точки зрения аппаратного обеспечения. В качестве блага для компании Uber согласился купить у Volvo до 24 000 автомобилей для службы такси AD.

Volvo также объединилась с Autoliv, передав большую часть своего программного обеспечения, связанного с AD, совместному предприятию Zenuity. Однако исследования беспилотных транспортных средств предназначены не только для собственного оборудования Volvo, поскольку компания стремится создавать продукты, которые другие OEM-производители смогут приобретать и применять к своим собственным предложениям.В качестве доказательства концепции Volvo представила модель 360c, сочетающую безопасность с электрическим и автономным приводом.

В рамках фундаментальных изменений компании и под эгидой своей новой миссии компании «Свобода передвижения» Volvo стремится предлагать широкий спектр безопасных, личных и устойчивых мобильных услуг, а не просто продавать автомобили конечным потребителям. К 2025 году ожидается, что половина всех годовых продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили, а треть всех автомобилей, как ожидается, будут автономными.

Volvo стремится радикально переосмыслить модель продаж автомобилей, установив к середине следующего десятилетия более пяти миллионов прямых отношений с потребителями и предложив половину всех автомобилей клиентам по подписке, некоторые из которых будут поставляться собственной сервисной службой Volvo по подписке на автомобили Care от Volvo », а также нового автономного мобильного бренда« M », который будет предоставлять по запросу доступ к автомобилям и услугам через приложение.

президент и генеральный директор, Хокан Самуэльссон,

Точка зрения: Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор

Устойчивое будущее

Мы находим решения проблем, связанных с электрификацией, связью, мобильными услугами и автономным вождением (AD).В этом году мы разработали четкие стратегии в каждой из этих областей.

Значение внешнего и внутреннего рынка

Китайский рынок легковых автомобилей остается самым быстрорастущим рынком в мире, и Volvo Cars очень хорошо зарекомендовала себя в Китае в 2017 году, впервые превысив порог в 100 000 единиц. Имея наши автомобильные заводы в Чэнду, Луцяо и Дацине, а также стабильную дилерскую сеть, мы повышаем осведомленность о качестве нашей продукции, технологиях, ценностях бренда и скандинавском наследии.Мы продолжили увеличивать продажи в Европе, где рынок оставался сильным. Мы особенно довольны увеличением продаж в Швеции почти 75 000 автомобилей на 6% при росте рынка на 2%.

Новые модели

По состоянию на декабрь XC60 сейчас строится как в Гетеборге, Швеция, так и в Чэнду, Китай. Недавно он был назван автомобилем с лучшими характеристиками на престижной награде Euro NCAP 2017 Best in Class по безопасности. Выпуская XC40, мы впервые получаем полное предложение SUV.

Потребности в мобильности

Care by Volvo — это наш ответ на гибкую мобильность. Цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам больше свободы — без необходимости владения автомобилем. Я считаю, что услуги по подписке — это один из путей вперед, поскольку новая мобильность продолжает свое быстрое развитие. Для услуг по подписке и AD важны возможность подключения и цифровизация. Будучи небольшим игроком в этом секторе, мы решили использовать свою гибкость в формировании ряда прочных и взаимовыгодных партнерских отношений в течение года.

Автономные идеалы

Мы объединились с Autoliv, передав большую часть разработки программного обеспечения, связанного с AD, нашему совместному предприятию Zenuity. Важно отметить, что мы считаем, что можем извлечь выгоду из коммерциализации нашей технологии AD, поскольку этот бизнес будет продавать свою продукцию другим OEM-производителям в будущем.

Связанные

Как Volvo будет производить более экологичные автомобили?

Volvo делает несколько шагов вперед в своем стремлении к устойчивому развитию, представив ряд интересных новинок в линейке электромобилей (EV).Шведский автопроизводитель присутствует в индустрии электромобилей уже несколько лет, и его новый продукт ориентирован на этические и экологические проблемы.

Строительная техника из экологически чистых материалов

Большинство автопроизводителей будут использовать натуральную кожу для отделки салонов своих автомобилей, но, учитывая этические соображения по поводу источников материала, производитель автомобилей Volvo взял на себя обязательство найти более экологичную альтернативу для своей новой линейки электромобилей в рамках своей Цель к 2030 году — сделать все новые автомобили без кожи.

«Быть ​​прогрессивным автопроизводителем означает, что мы должны уделять внимание всем областям устойчивого развития, а не только выбросам CO2», — говорит Стюарт Темплар, директор по глобальной устойчивости Volvo Cars. «Ответственный подбор поставщиков — важная часть этой работы, включая уважение к благополучию животных. Отказ от кожи в наших электромобилях — хороший следующий шаг к решению этой проблемы ».

Volvo, несомненно, откроет новые возможности, поскольку обращается к более широкой аудитории с более этичным подходом к производству автомобилей.«Найти продукты и материалы, поддерживающие благополучие животных, будет непросто, но это не причина избегать этой важной проблемы», — говорит Стюарт Темплар. «Это путешествие стоит того. По-настоящему прогрессивный и устойчивый образ мышления означает, что нам нужно задавать себе сложные вопросы и активно пытаться найти ответы ».

Почему в автомобилестроении нужно учитывать этику?

Наряду с объявлением компании о производстве без использования кожи, она выпустила отчет, который совпадает с этим обязательством и запуском модели C40 Recharge.Исследование Volvo показало, что около двух третей потребителей принимают во внимание экологический статус автомобильной компании, которую они используют. В конечном итоге потребители все больше осознают, как производятся автомобили: откуда берутся материалы, какая энергия используется при производстве автомобилей, а также об энергосберегающих возможностях этих транспортных средств.

Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars, говорит: «У нас есть видение того, куда нам нужно двигаться в будущем, и сделать первый шаг к использованию экологически чистых, натуральных и переработанных материалов.[…] Следующая задача — изменить то, что мы делаем с этими материалами, будь то изготовление автомобильных запчастей, которые служат вечно, возвращение в круговую экономику или возвращение в землю ».

«Осознанный дизайн может коренным образом преобразовать наше общество, и важно, чтобы бренды использовали предлагаемые возможности», — говорит Мартин Раймонд, соучредитель лаборатории будущего. «Сознательный дизайн указывает путь вперед и может в процессе изменить мир».

Дополнительную информацию об усилиях Volvo по созданию экологически безопасных электромобилей см. В Рост сознательного дизайна: отчет о материалах завтрашнего дня .

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки

Volvo заявляет, что к 2030 году все автомобили должны быть без кожи

Volvo — один из нескольких автопроизводителей, стремящихся изменить материалы, используемые в своих автомобилях.

Артур Видак | НурФото | Getty Images

Volvo Cars хочет, чтобы к 2030 году все модели, которые она продает, были без кожи. Этот шаг является последним примером того, как автопроизводители стремятся сделать свои автомобили более экологичными.

В объявлении в четверг шведская фирма также заявила, что хочет, чтобы к 2025 году четверть материалов, используемых в ее новых автомобилях, «состояла из переработанных материалов и материалов на биологической основе».

Один из внутренних материалов, которые она будет использовать , называемая Nordico, состоит из текстиля, полученного из переработанных материалов, таких как бутылки из полиэтилентерефталата, а также «материала из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии, а также пробок, переработанных из винодельческой промышленности.«

В то время как компания намерена отказаться от использования кожи в своих транспортных средствах, компания заявила, что« продолжит предлагать варианты смесей шерсти от поставщиков, сертифицированных в качестве ответственных источников ».

Подробнее об электромобилях можно узнать из CNBC Pro

В своем заявлении Стюарт Темплар, директор Volvo Cars по глобальной устойчивости, сказал: «Найти продукты и материалы, которые поддерживают благополучие животных, будет непросто, но это не причина избегать этой важной проблемы».

В марте Volvo Cars — со штаб-квартирой в Швеции, но принадлежащей китайской Zhejiang Geely Holding Group, заявила, что планирует к 2030 году стать «компанией, полностью производящей электромобили».

«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — сказал тогда Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars. «Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году», — сказал Грин.

Ряд производителей автомобилей объявили о планах оснащать свои автомобили материалами, отличными от кожи. Еще в 2019 году Tesla Илона Маска заявила, что интерьер ее Model 3 «на 100% без кожи».

Среди других примеров — Porsche — бренд, принадлежащий Volkswagen Group — предлагающий покупателям вариант без кожи для отделки салона полностью электрического спортивного автомобиля Taycan.

Поскольку озабоченность по поводу устойчивости растет, компании из различных секторов ищут новые способы упаковки и доставки своей продукции, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду.

В июне гигант потребительских товаров Unilever сообщил, что прототип того, что он назвал «бутылкой для стирального порошка на бумажной основе», был разработан для его бренда OMO и будет представлен в Бразилии к началу следующего года.

Ранее в этом месяце компания Just Eat, занимающаяся доставкой еды через Интернет, сообщила, что будет работать с CLUBZERO над испытанием многоразовой упаковки в Лондоне в течение трех месяцев.

В феврале 2020 года Just Eat сообщила, что вместе с упаковочной фирмой Notpla разработала «полностью пригодную для вторичной переработки» коробку для еды на вынос, выложенную морскими водорослями.

Крупнейший завод Volvo в Китае переходит на 100% возобновляемые источники энергии

Время чтения: 2 минуты

Завод Volvo Cars в Чэнду, крупнейший в Китае, в настоящее время работает на 100% возобновляемой электроэнергии, что соответствует глобальной структуре возобновляемой электроэнергии компании. его производственная сеть до 80%.

Использование 100% возобновляемых источников электроэнергии в Чэнду является результатом недавно подписанного контракта на поставку и позволит сократить выбросы CO2 на заводе более чем на 11 000 тонн в год.

Это последний конкретный шаг на пути к амбициям Volvo Cars по созданию экологически безопасного производства к 2025 году, что является частью более широкого климатического плана, направленного на сокращение общего углеродного следа на автомобиль на 40% в период с 2018 по 2025 год. К 2040 году Volvo Cars стремится быть экологически нейтральной компанией.

Новый контракт на электроэнергию также соответствует более широким амбициям Китая по сокращению выбросов углерода в промышленности и сокращению углеродного следа в результате производства энергии.

До недавнего времени завод в Чэнду уже получал 70% электроэнергии из возобновляемых источников.Новый контракт касается последних 30%.

Согласно новому контракту, около 65% электроэнергии поступает от гидроэнергетики, а остальная часть поступает от солнечной энергии, энергии ветра и других возобновляемых источников.

«Наша цель — уменьшить углеродный след за счет конкретных, ощутимых действий», — сказал Хавьер Варела, руководитель отдела промышленных операций и качества Volvo Cars. «Обеспечение полностью возобновляемого электроснабжения для нашего крупнейшего завода в Китае является важной вехой и подчеркивает нашу приверженность конкретным и значимым действиям.”

Volvo Cars постоянно работает над сокращением выбросов углекислого газа в своей производственной сети и за последние годы достигла ряда важных результатов. Все ее европейские заводы с 2008 года снабжены электроэнергией, не влияющей на климат, а завод двигателей в Скёвде, Швеция, первым в сети компании стал полностью климатически нейтральным в 2018 году.

На заводе в Генте в Бельгии Volvo Cars установила 15000 солнечных панелей в 2018 году, что стало первым широкомасштабным внедрением солнечной энергии в своей глобальной производственной сети.

Эти и другие меры являются частью плана по защите климата, запущенного Volvo Cars в конце прошлого года и являющегося одним из самых амбициозных в автомобильной промышленности. Центральным элементом этого плана является стремление Volvo Cars обеспечить к 2025 году 50% мировых продаж полностью электрическими автомобилями, а остальные — гибридами.

Тем не менее, план выходит за рамки сокращения выбросов из выхлопных труб за счет полной электрификации, а также направлен на решение проблемы выбросов углерода в более широких операциях компании, в ее цепочке поставок, а также за счет рециркуляции и повторного использования материалов.

Volvo открывает распределительный центр в Миссисипи

Уитли, Соединенное Королевство — Jaguar Land Rover заключил соглашение о производственном партнерстве с Magna Steyr, операционным подразделением Magna International Inc., для производства некоторых будущих автомобилей в Граце, Австрия.

Поскольку уже существуют планы по приближению трех заводов по производству автомобилей Jaguar Land Rover в Великобритании к их производственной мощности, сотрудничество с Magna Steyr создаст дополнительные объемы, необходимые для поддержки планов компании по достижению дальнейшего роста.

Д-р Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, говорит: «Великобритания остается в центре наших проектных, инженерных и производственных возможностей. Подобное партнерство дополнит наши операции и проектирование в Великобритании. Сегодняшний день знаменует собой еще один шаг в построении нашего глобального Это соглашение позволит нам расширить наш отмеченный наградами модельный ряд, поскольку клиенты по всему миру требуют все более инновационных автомобилей от Jaguar Land Rover ».

За последние пять лет Jaguar Land Rover удвоил продажи до более чем 462 000 автомобилей, удвоил занятость до более чем 35 000 человек и инвестировал более 10 миллиардов фунтов стерлингов в создание новых продуктов и капитальные вложения.

За это время компания вложила значительные средства в свои британские предприятия по производству автомобилей в Касл Бромвич, Хейлвуд и Солихалл, чтобы поддержать выпуск 10 совершенно новых автомобилей, включая Jaguar XE, Jaguar F-TYPE, Range Rover Evoque и Ленд Ровер Дискавери Спорт. Обладая более чем 100-летним опытом, Magna Steyr имеет обширный опыт контрактного производства, работая со многими производителями автомобилей по всему миру.

«Подписание этого контракта с Jaguar Land Rover отражает доверие к нашим возможностям и наследию как контрактного производителя автомобилей», — говорит Гюнтер Апфальтер, президент Magna Steyr и Magna International Europe.«Партнерство с Jaguar Land Rover приводит к появлению нового клиента на нашем заводе в Граце.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.