Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Содержание

Bloomberg сообщил об интересе Geelу к IPO принадлежащей ей Volvo Cars :: Новости :: РБК Инвестиции

Размещение сорвалось три года назад из-за опасений, связанных с торговой войной между США и КНР. Сейчас материнская компания Volvo — Zhejiang Geely Holding — вернулась к обсуждению сделки

Фото: Pexels

Китайская Zhejiang Geely Holding, владеющая маркой Volvo, рассматривает возможность размещения на бирже акций шведской компании в 2021 году, сообщает агентство Bloomberg.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей По словам источников, компания планирует провести листинг на фондовых площадках Стокгольма и Амстердама. Оценка автопроизводителя может составить $20 млрд.

В феврале 2021 года Volvo и Geely отменили совместные планы по слиянию. Вместо этого компании будут более тесно сотрудничать в области электромобилей, программного обеспечения и беспилотных технологий.

Обсуждение возможного IPO находится на ранней стадии, и его параметры, такие как оценка бизнеса, могут измениться. В Geely Holding отказались от комментариев, представитель Volvo сказал, что февральское соглашение «позволяет компаниям изучить рынки капитала для реализации акционерной стоимости».

В 2018 году Volvo уже хотела выйти на биржу, но отменила IPO из-за опасений по поводу глобальной торговой войны, сообщает Financial Times. Тогда США пригрозили повысить тарифы на импорт автомобилей из Европы и Китая. Geely, материнская компания Volvo, полагала, что автопроизводитель мог получить оценку в $30 млрд.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Однако компания была обеспокоена тем, что акции после размещения могут сильно снизиться, и это ударило бы по инвесторам, в числе которых были шведские пенсионные фонды.

Ранее стало известно о планах дочерней компании Volvo — Pelostar — стать публичной. Как сообщает Bloomberg, производитель электромобилей может выйти на биржу как через традиционное IPO, так и через слияние с компанией-пустышкой SPAC. Бизнес может быть оценен в $10 млрд

Китайская Geely Holding выкупила бренд Volvo у американского концерна Ford Motor за $1,8 млрд в 2010 году. КНР является крупнейшим рынком для Volvo, после которого идут США, Швеция и Германия.

Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Атаковать Tesla компания Geely собирается при помощи новой люксовой марки электромобилей

Появление электромобилей заставило многих автопроизводителей задуматься об изменениях в рыночной стратегии, пример Tesla часто становится ориентиром.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Китайские компании нередко создают новые бренды для продвижения своих электромобилей, пытаясь обособить их от основного бизнеса. Geely для соперничества с Tesla предложит электромобили марки Zeekr.

Источник изображения: Polestar

Китайская компания Geely полностью контролирует шведскую Volvo Cars и владеет 9,7 % акций Daimler AG, выпускающей автомобили Mercedes-Benz. Если ранее шведы выпускали в серии Polestar «заряженные» версии своих автомобилей, то новые владельцы марки сочли нужным превратить Polestar в самостоятельный бренд для реализации самых престижных и скоростных электромобилей.

Марка Zeekr тоже должна расположиться в премиальном сегменте, её продвижением займётся дочерняя структура Geely — Lingling Technologies, как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники. Инновации будут предложены и в сфере рыночной стратегии. Geely рассчитывает напрямую продавать электромобили Zeekr, исключив дилеров из цепочки. В крупных городах Китая будут открыты демонстрационные залы, ценовая политика будет единой для всех регионов страны.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Для повышения лояльности владельцев электромобилей марки Zeekr им будут предлагаться фирменная одежда и аксессуары, желающие смогут стать акционерами Lingling Technologies, чтобы проще вести диалог с руководством. У владельцев электромобилей Zeekr будет и свой клуб по интересам.

Активность Geely говорит о том, что компания хочет стать влиятельным игроком на рынке электромобилей. Она уже сотрудничает с Foxconn, Baidu и Faraday Future в сфере контрактного производства электромобилей, с Tencent в области разработки программного обеспечения. У неё есть своя открытая платформа SEA для создания электромобилей, которой должны воспользоваться Volvo, Smart и Lotus. В сфере производства тяговых батарей компания сотрудничает с корейской LG Energy Solution.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars

На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных ком-паний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на несколь-ких континентах.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.

 

Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.

 

Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

 

В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.

 

 

На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

 

Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.

 

 

Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.

 

В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.

 

Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.

 

 

Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.

 

Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.

 

Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.

 

 

Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.

Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».

 

 

 

Первые седаны Volvo S90 китайского производства отправятся в Европу через Россию по высокоскоростной железнодорожной магистрали

Volvo Cars стал первым автопроизводителем в мире, экспортирующим в Европу по железной дороге автомобили, произведенные в Китае, в рамках новой торговой инициативы «Один пояс и один путь» (One Belt, One Road).Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей
 
Первые седаны бизнес-класса S90, произведенные на заводе в китайском городе Дацин, прибудут в распределительный центр в бельгийском Зебрюгге в среду 31 мая 2017 года.
 
Автомобили перевозятся в Бельгию по недавно открытой железнодорожной магистрали Китай – Европа, проходящей через Россию. Новый способ транспортировки сокращает время доставки автомобилей в Европу на две трети по сравнению с морским маршрутом, что означает более быстрое получение клиентами своих заказов.

Железнодорожная доставка связывает глобальную стратегию производства и логистики Volvo с многомиллиардными торговыми потоками между Китаем и Европой и инициативой, названной «Один пояс и один путь», которая направлена на перерождение идеи исторического Шелкового пути для формирования новой эры международной торговли.
 
Железнодорожное сообщение также иллюстрирует превращение Китая в международный центр производства и экспорта высококачественных потребительских товаров.
 
Компания Volvo стала первым западноевропейским автопроизводителем, который в 2015 году экспортировал в США премиальный автомобиль китайского производства.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей В ноябре прошлого года Volvo наладила выпуск высокотехнологичных версий своего премиального седана S90 в Дацине для экспорта на мировой рынок. Вскоре здесь будут производиться все автомобили этой модели для глобальных поставок.
 
Помимо сокращения времени ожидания для клиентов в Европе, железнодорожные перевозки также являются более рациональным выбором с точки зрения воздействия логистических операций на окружающую среду. При одинаковом расстоянии выбросы CO2 на тонну/км в случае ж/д транспортировки сокращаются на треть по сравнению с доставкой по морю. С новой магистралью экономия будет еще выше с учетом более короткой дистанции.
 
Каждый из выделенных Volvo поездов, следующих между городами Дацин и Зебрюгге, перевозит около 120 автомобилей шведской марки в специально сконструированных контейнерах.
 
Один контейнер вмещает три автомобиля, расположенных под разными углами для максимальной оптимизации внутреннего пространства. Специальные приспособления гарантируют закрепление и неподвижность автомобилей во время транспортировки.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей
 
Первоначально поезда будут отправляться из Дацина один раз в неделю. В дальнейшем планируется увеличить частоту рейсов в соответствии с растущими объемами.
 
Первые седаны S90 поступят в Зебрюгге на той же неделе, когда премьер-министр Китая Ли Кэцян посетит Бельгию. В рамках своего визита Ли Кэцян встретится с председателем совета директоров Volvo Cars Ли Шуфу и президентом Volvo Cars Хоканом Самуэльссоном.
 
——————————-
 
Volvo Car Group в 2016 году
За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей
 
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
 
По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Volvo стала Geely – Газета Коммерсантъ № 241 (4296) от 24.12.2009

Американский концерн Ford вчера достиг с китайской Geely Holding соглашения об основных параметрах продажи ей шведской Volvo Car Corporation. Покупка Volvo станет самой крупной сделкой по продаже европейского автомобильного бренда китайцам.

Американский концерн Ford Motor вчера официально объявил, что достиг соглашения о ключевых условиях продажи принадлежащего ему подразделения Volvo Car Corporation китайской компании Geely Holding Group. Финансовая сторона сделки не раскрывается, но, по словам источников Bloomberg, Geely готова заплатить за шведского автопроизводителя около $2 млрд. Стороны планируют подписать окончательное соглашение в первом квартале 2010 года, а во втором квартале, после одобрения со стороны соответствующих регулирующих органов, сделка должна быть закрыта.

Volvo Cars основана в 1927 году. В 1999 году компания была приобретена Ford за $6,45 млрд. На заводах, расположенных в Швеции и Бельгии, работает около 20 тыс.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей сотрудников. Продажи в 2008 году составили 374 тыс. автомобилей, чистый убыток — $1,5 млрд.

Geely Holding Group основана в 1986 году. Крупнейший в КНР частный автоконцерн владеет шестью заводами в Китае, выпускает около тридцати моделей автомобилей. Годовой объем производства составляет примерно 300 тыс. автомобилей. Активы компании оцениваются в 12 млрд юаней ($1,8 млрд). Прибыль в 2008 году — 879 млн юаней (около $130 млн). Акции компании торгуются на Гонконгской бирже. За последний год на фоне информации о возможной покупке Volvo акции Geely выросли на 542%.

Руководство Ford объявило, что рассмотрит «стратегические варианты» развития убыточного Volvo, в том числе возможность продажи компании, еще в декабре прошлого года. С тех пор американцы провели переговоры с несколькими претендентами, в том числе с французской компанией Renault и китайской Dongfeng Motor Group. В октябре этого года Ford выбрал основного претендента на покупку актива — Geely Holding Group.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Тогда же сообщалось, что в случае продажи Volvo американский концерн будет продолжать с ней сотрудничество, но не планирует сохранить у себя долю в компании.

Покупка Volvo станет самым масштабной сделкой по поглощению западных автомобильных брендов китайскими компаниями, которые стремятся получить доступ к западным технологиям в условиях постоянно растущего спроса на автомобильном рынке Китая. В июле 2005 года китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел обанкротившуюся британскую компанию MG Rover за $87 млн. В июне этого года покупателем принадлежащего GM бренда Hummer стала частная китайская машиностроительная группа Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Стороны не раскрывали сумму сделки. По оценкам Bloomberg, она составила $150 млн. В октябре британская LDV Group, ранее принадлежавшая группе ГАЗ Олега Дерипаски, перешла под контроль китайской Eco Concept. А в начале декабря еще один китайский производитель — Beijing Automotive Industry Holding (BAIC) — заключил соглашение с Saab о приобретении у нее некоторых технологий и оборудования за $200 млн.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей BAIC также претендовал на покупку у GM немецкого Opel, однако его заявка была отклонена руководством GM.

По словам источников Bloomberg, знакомых с предложением китайского концерна, Geely планирует построить завод по производству автомобилей Volvo в Китае. Руководство компании рассматривает сразу три варианта строительства, в том числе в Пекине. Наблюдатели полагают, что с покупкой Volvo перед Geely встает проблема вывода компании в прибыль. «Приобретение Volvo только первый шаг. Гораздо более сложная проблема для Geely заключается в том, как использовать то, что они покупают, и как из этого извлечь выгоду»,— цитирует Bloomberg аналитика китайской Guotai Junan Securities Чжан Синь.

Тамила Джоджуа

Опыт и новейшие технологии. Компания Geely создает современные автомобили вместе с Volvo

Приобретение концерном Geely компании Volvo в 2010 году – одно из крупнейших событий в истории китайской автомобильной индустрии. Однако Geely не останавливается на достигнутом.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Недавно в Берлине состоялась презентация новой марки Lynk&Co от Geely Auto Group, которая является результатом совместных усилий специалистов Geely и Volvo из китайско-европейского центра автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology).

Дизайном нового бренда занимались в Гетеборге. Шеф-стилист Geely, Питер Хорбери, рассказывает, что порядка трех лет был сконцентрирован на разработке образа для этого бренда. Для этого в структуре Geely создали подразделение Geely Design Europe, руководителем которого стал Андреас Нильссон. В данную структуру вошли дизайнерские студии в Барселоне и в Гетеборге.

Первой моделью бренда Lynk&Co станет внедорожник Lynk&Co 01.


Дизайн экстерьера кузова автоновинки смело можно назвать оригинальным и стильным. Компактный кроссовер выглядит свежо, современно и ярко, да так, что способен легко привлечь к своей персоне неподдельный интерес.

В профиль кузов нового китайско-шведского кроссовера демонстрирует модные сейчас компактные свесы кузова и идеальные радиусы колесных арок, атлетичный рельеф боковин, парящую линию крыши с оригинальной цветной вставкой.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

В наличии трехэтажное размещение передней светотехники, компактная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер – это анфас.



Вслед за кроссовером 01 китайско-шведский бренд Lynk & CO в течении ближайшего года планирует представить модели 02 и 03, соответственно с кузовами хэтчбек и седан.



Основными рынками сбыта будущих машин Lynk & CO определены США, Европа и Китай.

Кроме того, компания Geely совсем скоро выводит на российский рынок новую модель – FY11.


В основе китайской новинки лежит модульная платформа CMA с поперечным расположением силового агрегата, разработанная преимущественно специалистами Volvo (напомним, что шведская компания c 2010 года принадлежит Geely), и уже использованная в компактном кроссовере Volvo XC40, а также автомобилях нового китайского бренда Lynk&Co.

Базовый привод передний, но обязательно будет и полноприводный вариант. Двигателей на данный момент заявлено два, оба бензиновые с наддувом, разработанные специалистами Volvo: 1,5 л (175 л.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей с.) и 2,0 л (238 л.с.).


С длиной 4605 мм и колесной базой 2700 мм Geely FY11 следует отнести к наиболее крупным представителям компактного класса, то есть автомобиль будет отличаться от конкурентов богатым оснащением и изысканной отделкой салона.

Одной из «фишек» модели, в частности, станут «умные» матричные светодиодные фары Valeo, способные самостоятельно менять форму и направление светового пучка. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты.


Стильный купеобразный паркетник с инжинирингом Volvo укрепит прошлогодний успех марки Geely на фоне общего падения китайского авторынка.

В 2018-м Geely реализовала 1 382 119 автомобилей, на 10,1% больше, чем в 2017-м, тогда рынок за прошлый год просел на 2,1%, причем больше всего покупателей теряют именно китайские бренды. Но не Geely!

Кроме того, в 2018 году Geely приобрела 6,69% акций компании Daimler, производящей Mercedes Benz. в 2017 году присоединила к себе еще и британский Lotus, чьи специалисты, очевидно, смогут вывести управляемость китайских машин на еще более высокий уровень.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Ну а сейчас Geely продолжает производство автомобилей по-новому высокого уровня качества и надежности. Пример тому – кроссовер Geely Atlas.


Познакомиться с новинкой можно уже сегодня в автосалоне «Армада-Авто» по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5 «В», а также всю интересующую информацию можно получить у менеджеров отдела продаж по телефону: (8422) 38-41-11.

geely.kit-avto.ru

Новости «Вольво» – Страница 37

Кроссовер Volvo XC90 нового поколения станет более роскошным, но не в ущерб практичности03 июня 2012, 21:08Как сообщили в компании Volvo, следующее поколение кроссовера XC90 будет построено не только на новейшей универсальной архитектуре Scalable Platform Architecture (SPA), но и будет иметь более дорогое оформление салона.

Спортивную версию Volvo V40 покажут в сентябре в Париже29 мая 2012, 21:14Volvo V40 R-Design – это спортивная версия всеми ожидаемой новой модели шведского автопроизводителя V40.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Дебют R-Design должен состояться на Парижском автосалоне в сентябре.

Компания Volvo провела испытание колонны автомобилей с автопилотом в реальных дорожных условиях29 мая 2012, 18:15Мы уже сообщали, что компания Volvo совместно с фирмой Ricardo и Техническим исследовательским институтом Швеции в 2009 году приступили к разработке так называемого проекта SARTRE.

Volvo готовится расширить возможности S6021 мая 2012, 17:40Шведская компания Volvo, которая в настоящее время находится под контролем китайского автогиганта Geely, планирует запустить в производство специальную удлиненную версию седана S60. Новинка получит название S60L.

Хэтчбек Volvo V40 поставлен на серийный конвейер17 мая 2012, 11:10В компании Volvo сообщило о начале производства хэтчбека V40. У шведского автопроизводителя большие планы на новую модель. В частности, серьезная ставка делается на корпоративных покупателей, а именно лизинговые компании.

Компания Volvo обновила свой кроссовер XC9004 мая 2012, 12:40Обновленный кроссовер Volvo XC90 теперь имеет колесные арки, бамперы и боковые юбки, выкрашенные в кузовной цвет.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Некоторый колорит придают серебристые корпуса наружных зеркал.

Компания Volvo отметила 85 лет своего пребывания в мировой автомобильной промышленности03 мая 2012, 10:20В середине прошлого месяца компания Volvo отпраздновала свое 85-летие. Основанная в 1915 году, первоначально фирма являлась дочерним предприятием ныне всемирно известной компании по производству подшипников SKF.

Volvo разработала автостекла, спасающие жизнь02 мая 2012, 09:54Компания Volvo остается одним из лидеров по внедрению разнообразных систем пассивной и активной безопасности.

Volvo выпустит кроссовер XC40 на базе модели V4022 апреля 2012, 12:07Шведская автомобильная марка Volvo, принадлежащая китайскому концерну Geely, планирует расширить список доступных моделей компактным кроссовером. И это не случайно, ведь именно данный сегмент мирового рынка развивается очень интенсивно.

Geely готова инвестировать в развитие Volvo более 8 миллиардов евро14 апреля 2012, 06:07Китайская компания Geely, ставшая в августе 2010 года полноценным владельцем марки Volvo, планирует вложить в развитие известного бренда сумму 8,4 миллиарда евро.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Инвестиционный план рассчитан на ближайшие пять лет.

Geely и Volvo запускают предприятие по производству силовых агрегатов после того, как слияние было прекращено компании заявили, что производство силовых агрегатов и расширение сотрудничества в области электромобилей.

Год назад эти двое заявили, что планируют слияние, которое предоставит Volvo доступ к публичным рынкам, поскольку мировые автопроизводители стремятся к союзу, чтобы лучше реагировать на затраты, связанные с переходом на электромобили, ужесточением правил выбросов и автономным вождением.

Geely и Volvo в среду заявили, что они решили сохранить свои существующие отдельные корпоративные структуры после «детального анализа вариантов комбинирования», но создадут новую компанию, которая объединит свои существующие операции с силовыми агрегатами.

Новое предприятие, которое, как ожидается, начнет работать в этом году, будет поставлять двигатели, системы трансмиссии и бензиново-электрические гибридные системы для использования как компаниями, так и другими производителями автомобилей.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

«Я твердо уверен, что это лучшая комбинация, лучший путь вперед для наших компаний», — заявил на совместной пресс-конференции генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.

На вопрос, рассматривает ли Volvo Cars возможность листинга на фондовой бирже, он сказал, что в настоящее время таких планов нет.

Обе компании также сосредоточатся на разработке и поставках технологий следующего поколения, от средств связи и самоуправляемых автомобилей до совместного использования автомобилей и электрификации, говорится в их заявлении.

Компании не раскрывают, какую экономию они ожидают получить от сотрудничества.

Акции Geely Auto выросли в четверг более чем на 2%.

«В целом, мы рассматриваем это решение как скорее сотрудничество, чем слияние, поскольку будут объединены только активы силовых агрегатов, что ниже наших ожиданий», — написал аналитик Daiwa.

Geely Auto также будет налаживать партнерские отношения с торговой сетью Volvo, чтобы способствовать росту их совместного автомобильного бренда Lynk & Co.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

В прошлом году Geely Auto продала 1,32 миллиона автомобилей, а Volvo Cars продала 661 713 автомобилей.

Geely Auto планирует привлечь 20 миллиардов юаней (2,93 миллиарда долларов) в результате публичной продажи акций на шанхайском рынке STAR в стиле Nasdaq, который, по словам генерального директора Ги Шэнъюэ, не пострадает от нового сотрудничества с Volvo.

Базирующаяся в Ханчжоу группа компаний Zhejiang Geely Holding Group, материнская компания Geely Automobile, купила Volvo Cars у Ford Motor Co в 2010 году. Она также имеет доли в Daimler AG и малайзийском автомобилестроительном предприятии Proton.

Президент Geely Ан Конгуи заявил, что у компании есть планы по созданию независимого предприятия по производству электромобилей, что подтвердило отчет Reuters на прошлой неделе.

Репортаж Илей Сун в Пекине и Хелены Содерпалм в Стокгольме; Редакция Эдмунда Блэра; Редакция Дэвида Гудмана

Volvo становится еще более китайской, чтобы продавать Lynk & Co

До полного слияния осталось несколько шагов: так было объявлено о последней разработке с участием шведского автопроизводителя Volvo и китайской материнской компании Geely.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей , можно описать.

Прошло более десяти лет с тех пор, как Ford отказался от контроля над европейским брендом в пользу китайского автопроизводителя Geely. Десятилетие процветания для шведов, но также и для относительно нового владельца из Азии.

Эти две компании связаны друг с другом гораздо больше, чем когда речь идет о корпоративной структуре, и вместе работали над рядом проектов. В соответствии с последними новостями, эта взаимозависимость станет еще сильнее.

Обе стороны заявили ранее на этой неделе, что они договорились о «широкомасштабном сотрудничестве» , которое охватывает все, от производства силовых агрегатов до послепродажного обслуживания, но сохраняет независимость двух организаций.

Самым важным шагом является объединение существующих производств силовых агрегатов в единую новую компанию, которая, как ожидается, начнет работу в конце этого года. Ему будет поручено создание двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий и двухмоторных гибридных систем для автомобилей Volvo и Geely, а также других заинтересованных партнеров, если в этом возникнет необходимость.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

В дальнейшем электрические силовые агрегаты будущего превратятся в автомобили разных марок, которые имеют одинаковую архитектуру электромобилей.Затем идет совместная работа над автономными системами и совместная закупка необходимых запчастей и услуг.

Отдельно, Lynk & Co, одно из детей Geely, станет глобальным брендом, воспользовавшись преимуществами дистрибьюторской и сервисной сети Volvo.

«Оценив различные варианты реализации ценности, мы пришли к совместному выводу, что модель сотрудничества между двумя независимыми компаниями — лучший способ обеспечить непрерывный рост и в то же время достичь технологической синергии во многих областях.Мы приветствуем возможность дальнейшего и более тесного сотрудничества с Geely Auto », — говорится в заявлении Хокан Самуэльссон, генерального директора Volvo Cars.

未 找到 页面 — 浙江 吉利 控股 集团

搜索

  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
      • 极 氪
    • 路特斯 集团
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 用车 用车
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操 出行
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автомобиль с парковкой
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆 架构
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 新 能源
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 MV
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 铭 泰 体育
  • 铭 泰 文 旅
媒体 中心 английский
  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
      • 极 氪
    • 路特斯 集团
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 用车 用车
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操 出行
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автомобиль с парковкой
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆 架构
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 新 能源
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 MV
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 铭 泰 体育
  • 铭 泰 文 旅
媒体 中心

没有 找到 页面。

返回 主页
  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 曹操 出行
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 伦敦 电动 车 公司
      • 远程 用车
    • 铭 泰 集团
      • 铭 泰 体育
      • 铭 泰 文 旅
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 大 中心
    • 媒体 中心
      • 新闻
      • 故事
      • 媒体 文件
      • 订阅 新闻 邮件
    • 汽车 运动 部
  • 科技 创新
    • 与 设计
    • 智慧 立体 出行
    • 新 能源
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 MV
  • 人才 培养
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 隐私 政策
Авторские права © 2021 Чжэцзян Geely Holding Group |浙 ICP 备 11045738 号 -13

«Гибридное» многонациональное предприятие с формирующимся рынком — передача права собственности на Volvo Cars Китаю

  • org/Person» itemprop=»author»> Клас Г.Alvstam

Глава

  • 2 Цитаты
  • 392 Загрузки
Часть Азиатская деловая серия Palgrave Macmillan серия книг (PAMABS)

Реферат

В этой главе рассматривается вопрос о том, как систематический процесс комплексных стратегических прямых иностранных инвестиций в поиск активов компаниями с формирующимся рынком путем приобретения хорошо зарекомендовавших себя компаний на развитых рынках, обладающих всемирно признанными брендами и новейшими технологическими возможностями. , создает новые категории интернационализированных компаний.Утверждается, что процесс наверстывания с целью достижения конкретных преимуществ собственности на глобальном рынке, следуя аргументу Мэтьюса (2002, 2006), а также принятие точки зрения «трамплина» — стремление использовать иностранные приобретения укрепить свои позиции на внутреннем рынке (Luo and Tung, 2007; Ramamurti and Singh, 2009; Ramamurti, 2012; Williamson et al.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей , 2013) — вместе дали начало новому измерению концепции « ответственности за иностранность » (Miller and Eden, 2006: Miller et al., 2008; Захир, 1995, 2002; Zaheer and Mosakowski, 1997), а также «ответственность сторонних лиц» (Johanson and Vahlne, 2009; Petersen and Seifert, 2013; Vahlne and Johanson, 2013; Yildiz and Fei, 2012). Растет число случаев, когда фирма с развитого рынка становится политически и коммерчески контролируемой новыми внутренними интересами на развивающемся рынке после передачи права собственности, но по историческим и другим причинам все еще считается иностранной корпорацией, как со стороны внутренние власти в новой стране и в глазах широкой общественности на глобальном уровне.

Ключевые слова

Миноритарный акционер Китайская фирма Исследование международного бизнеса Внешние прямые иностранные инвестиции Выбор режима входа

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Список литературы

  1. Aggarwal, R.и Агмон Т. (1990) «Международный успех фирм в развивающихся странах: роль сравнительных преимуществ, определяемых правительством»,

    Management International Review

    , 30 (2): 163–80.

    Google Scholar
  2. Алон И. и Макинтайр Дж. Р. (редакторы) (2008)

    Глобализация китайских предприятий

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан).

    Google Scholar
  3. Алон И., Фетчерин М. и Гуглер П. (ред.) (2012)

    Китайские международные инвестиции

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан).

    Google Scholar
  4. Алон И., Фетчерин М. и Сарди М. (2008) «Дело Geely Motors: интернационализация китайской автомобильной фирмы»,

    Международный журнал китайской культуры и менеджмента

    , 1 (4): 489–98.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

    CrossRefGoogle Scholar
  5. Alon, I., Chang, J., Fetscherin, M., Lattemann, C. and McIntyre, JR (eds) (2009)

    Китайские правила: глобализация и политическая трансформация

    (Basingstoke: Palgrave Макмиллан).

    Google Scholar
  6. Барбоза, Д. (2013) «Китайская заявка на свинину в США имела ссылки на Уолл-стрит»,

    New York Times

    , 2 июня

    http://www.nytimes.com

    /2013 /06/03/business/global/behind-the-chinese-bid-for-smithfield-foods.html?_r=0 [по состоянию на 2 июня 2013 г.].

    Google Scholar
  7. Брандт, Л. и Тун, Э. (2010) «Борьба за середину: модернизация, конкуренция и промышленное развитие в Китае»,

    Мировое развитие

    , 38 (11): 1555– 1574.

    CrossRefGoogle Scholar
  8. Брезниц, Д. и Мерфри, М. (2011)

    Бег красной королевы: правительство, инновации, глобализация и экономический рост в Китае

    (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета).

    Google Scholar
  9. Бакли, П.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Дж., Клегг, Л.Дж., Кросс, А.Р., Лин, X., Восс, Х. и Чжэн, П. (2007) «Детерминанты китайских внешних ПИИ»,

    Journal of International Business Исследования

    , 38 (4): 499–518.

    CrossRefGoogle Scholar
  10. Бакли П.Дж., Кросс, А.Р., Тан, Х., Лю, X. и Восс, Х. (2008) «Исторические и новые тенденции в китайских внешних прямых инвестициях»,

    Management International Review

    , 48 (6): 715 –748.

    CrossRefGoogle Scholar
  11. Кантуэлл Дж. И Толентино П. (1990)

    Технологическое накопление и транснациональные корпорации третьего мира

    (Лондон: Рутледж).

    Google Scholar
  12. Chaisse, J. and Gugler, P. (eds) (2009)

    Expansion of Trade and FDI in Asia: Strategic and Policy Challenges

    (New York: Routledge).

    Google Scholar
  13. Chen, H., Hsu, C.-W. и Каски Д. (2013) «Интернационализация тайваньских производственных фирм: эволюция дочерних мандатов и возможностей»,

    Asian Business & Management

    , 12 (1): 37–60.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

    CrossRefGoogle Scholar
  14. Chen, T.-J. (2006) «Ответственность иностранцев и выбор способа входа: тайваньские фирмы в Европе»,

    Journal of Business Research

    , 59 (2): 288–294.

    CrossRefGoogle Scholar
  15. Чайлд, Дж.и Родригес, Б. (2005) «Интернационализация китайских фирм»,

    Обзор управления и организации

    , 1 (3): 381–410.

    CrossRefGoogle Scholar
  16. Cuervo-Cazurra, A. (2012) «Расширение теории с помощью анализа транснациональных компаний в развивающихся странах: решение споров« Златовласка »»,

    Global Strategy Journal

    , 2 (3): 41–47.

    CrossRefGoogle Scholar
  17. Цуй, Л. и Цзян, Ф. (2009) «Выбор режима входа ПИИ для китайских фирм: перспектива стратегического поведения»,

    Journal of World Business

    , 44 (4): 434–444 .

    CrossRefGoogle Scholar
  18. Deng, P. (2008) «Ресурсы, возможности и исходящие ПИИ от китайских компаний», в I. Alon and JR McIntyre (eds),

    Globalization of Chinese Enterprises

    (Basingstoke: Palgrave Macmillan ): 17–30.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

    Google Scholar
  19. Deng, P. (2009) «Почему китайские фирмы стремятся приобретать стратегические активы при международной экспансии?»,

    Journal of World Business

    , 44 (1): 74–84.

    CrossRefGoogle Scholar
  20. Deng, P.(2012) «Влияние поглощающей способности на международные приобретения китайских фирм», в I. Alon, M. Fetscherin и P. Gugler (ред.),

    Chinese International Investments

    (Basingstoke: Palgrave Macmillan): 137–153.

    Google Scholar
  21. Dolles, H., Alvstam, C.G. и Стрем, П. (2013) «Изменяющаяся конкурентная среда в евро-азиатском бизнесе — гостевая редакция»,

    Азиатский бизнес и менеджмент

    , 12 (5): 499–502.

    CrossRefGoogle Scholar
  22. Даннинг, Дж.Х. (1998) «Местоположение и многонациональное предприятие: игнорируемый фактор»,

    , Журнал международных бизнес-исследований,

    , 29 (1): 45–86.

    CrossRefGoogle Scholar
  23. Dunning, J.H. (2006) «Комментарий к транснациональным корпорациям Dragon: новые игроки в глобализации 21 века»,

    Asia-Pacific Journal of Management

    , 23 (2): 139–141.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

    CrossRefGoogle Scholar
  24. Dunning, J.H. и Лундан, С. (2008)

    Многонациональные предприятия и мировая экономика

    , 2-е изд.(Челтенхэм: Эдвард Элгар).

    Google Scholar
  25. The Economist (2013a) «Китайская промышленность — от сторожевой лачуги до глобального гиганта: как Lenovo стала крупнейшей компьютерной компанией в мире?», 12 января

    г. http://www.economist.com

    / news / business / 21569398-how-did-lenovo-stay-worlds-large-computer-company-guard-shack-global-гигант [по состоянию на 5 августа 2013 г.].

    Google Scholar
  26. The Economist (2013b) «Perverse Advantage: A New Book Lays the Scale of China Industrial Subsidies», 27 апреля

    http: // www.Economist.com

    / news / financial-and -conomics / 21576680-new-book-lays-out-scale-chinas-industrial-subies-perverse-преимущества [доступ 25 июня 2013 г.]

    Google Scholar
  27. Ellingsen, G., Likumahuwa, W. and Nunnenkamp, ​​P. (2006) «Внешние прямые иностранные инвестиции Сингапура: другое животное?»,

    Транснациональные корпорации

    , 15 (2): 1–40 .Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

    Google Scholar
  28. Фетчерин, М. и Бейттенмюллер, П. (2012) «Интернационализация Geely и приобретение Volvo», в I.Алон, М. Фетчерин и П. Гуглер (ред.),

    Китайские международные инвестиции

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан): 376–390.

    Google Scholar
  29. Гаммельтофт П., Барнард Х. и Мадхок А. (2010) «Новые транснациональные корпорации, развивающаяся теория: перспективы на макро- и микроуровне»,

    Journal of International Management

    , 16 ( 2): 95–101.

    CrossRefGoogle Scholar
  30. Goh, S.K. и Вонг, К. (2011) «Вывоз ПИИ Малайзии: влияние размера рынка и государственной политики»,

    Journal of Policy Modeling

    , 33 (3): 497–510.

    CrossRefGoogle Scholar
  31. Grosse, R. (ed.) (2005)

    Международный бизнес и отношения с государством в 21 веке

    (Cambridge: Cambridge University Press).

    Google Scholar
  32. Гуглер П. и Бойе Б. (2009) «Рост китайских многонациональных предприятий», в J.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Chaisse и P. Gugler (ред.),

    Расширение торговли и прямых иностранных инвестиций в Азии: стратегические и Проблемы политики

    (Нью-Йорк: Рутледж): 25–57.

    Google Scholar
  33. Гуглер П.и Фетчерин, М. (2010) «Роль и значение правительства Китая для китайских прямых иностранных инвестиций»,

    AIB Insights

    , 10 (4): 12–15.

    Google Scholar
  34. Haley, U.S.V. и Хейли, Г. (2013)

    Субсидии китайской промышленности: государственный капитализм, бизнес-стратегия и торговая политика

    (Oxford: Oxford University Press).

    CrossRefGoogle Scholar
  35. Hedelin, J. (2013a) «Кларт для производства автомобилей Volvo в Китае»,

    Dagens Industri [Swedish Business Daily]

    , 2 июля.

    Google Scholar
  36. Hedelin, J. (2013b) «Li Shufu tror på designen [Ли Шуфу верит в дизайн]»,

    Dagens Industri [Swedish Business Daily]

    , 7 июня.

    Google Scholar
  37. Хеммерт, М.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей (2012)

    Управление тигром: корейские компании на мировых рынках

    (Абингдон: Рутледж).

    Google Scholar
  38. Herrigel, G. и Zeitlin, J. (2010) «Межфирменные отношения в глобальном производстве: дезинтегрированное производство и его глобализация», в G.Морган, Дж.Л. Кэмпбелл, К. Крауч, О.К. Педерсен и Р. Уитли (ред.),

    Оксфордский справочник сравнительного институционального анализа

    (Oxford: Oxford University Press): 527–561.

    Google Scholar
  39. Johanson, J. и Vahlne, J.-E. (2009) «Пересмотренная модель процесса интернационализации Упсалы: от ответственности иностранцев к ответственности сторонних лиц»,

    Journal of International Business Studies

    , 40 (9): 1411–1431.

    CrossRefGoogle Scholar
  40. Кеттунен, Э.(2013) Политическая среда Китая в отношении иностранных компаний: последствия для высокотехнологичных секторов. AI &

    Общество. Журнал знаний, культуры и коммуникации

    , специальный выпуск: Конкуренция и инновации для умного и творческого общества.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей Опубликовано в Интернете 4 июля 2013 г. DOI 10.1007 / s00146–013–0466-y.

    Google Scholar
  41. Лалл, С. и Чен, Э. (1983)

    Новые транснациональные корпорации: распространение предприятий третьего мира

    (Нью-Йорк: Wiley).

    Google Scholar
  42. Li, H.Q. (2012) «История и развитие предпринимательства в Китае», T. Zhang и R.R. Stough (ред.),

    Предпринимательство и экономический рост в Китае

    (Сингапур: World Scientific Publishing Co.): 13–34.

    Google Scholar
  43. Liang D.-L. и Цао, Х.-Л. (2012) «Кризис идентичности бьет по китайскому владельцу Volvo: покупка шведской фирмы была легким делом для разочарованных руководителей»,

    Caixin Online

    ,

    http: // article.marketwatch.com

    / 2012-05-24 / Industries / 31838035_1_geely-Chairman-li-shufu-geely-and-volvo-Chinese-Government [по состоянию на 13 января 2013 г.].

    Google Scholar
  44. Лю, X., Бак, Т. и Чанг, С. (2005) «Китайское экономическое развитие, следующий этап: внешние ПИИ?»,

    International Business Review

    , 14 (1): 97–115.Вольво китайская компания: Volvo создаст с китайской компанией совместное производство двигателей

    CrossRefGoogle Scholar
  45. Луо, Ю. (2005) «Изменения в политике правительства Китая в отношении прямых иностранных инвестиций», в: R.Гросс (ред.),

    Международный бизнес и отношения с правительством в 21 веке

    (Кембридж: Издательство Кембриджского университета): 295–313.

    Google Scholar
  46. Луо, Й. и Руи, Х. (2009) «Перспектива двустороннего взаимодействия для многонациональных предприятий из стран с развивающейся экономикой»,

    Academy of Management Perspective

    23 (4): 49–70.

    CrossRefGoogle Scholar
  47. Луо, Ю. и Тунг, Р.Л. (2007) «Международная экспансия предприятий с формирующимся рынком: перспектива»,

    Journal of International Business Studies

    , 38 (4): 481–498.

    CrossRefGoogle Scholar
  48. Луо, Ю., Сюэ, К. и Хан, Б. (2010) «Как правительства развивающихся стран способствуют вывозу ПИИ: опыт Китая»,

    Journal of World Business

    , 45 (1) : 68–79.

    CrossRefGoogle Scholar
  49. Магнус, Г. (2012) «Почему Китай теряет лидерство в качестве центра мирового производства»,

    Financial Times

    , 14 сентября: 9.

    Google Scholar
  50. Мэтьюз, Дж. (2002)

    Dragon Multinational: A New Model for Global Growth

    (Oxford and New York: Oxford University Press).

    Google Scholar
  51. Мэтьюз, Дж. А. (2006) «Dragon Multinationals: New Players in 21st Century Globalization»,

    Asia-Pacific Journal of Management

    , 23 (1): 5–27.

    CrossRefGoogle Scholar
  52. Matson, H. (2013) «Ny volvofabrik planeras i Kina [Новый завод Volvo планируется в Китае]»,

    Dagens Industri [Swedish Business Daily]

    , 3 июля.

    Google Scholar
  53. Миллер, SR и Иден, Л. (2006) «Местная плотность и зарубежные дочерние предприятия»,

    Academy of Management Journal

    , 49 (2): 341–355.

    CrossRefGoogle Scholar
  54. Miller, SR, Thomas, DE, Eden, L. и Hitt, M. (2008) «По колено в большой грязи: выживание фирм с формирующимся рынком на развитых рынках»,

    Management International Review

    , 48 (6): 645–666.

    CrossRefGoogle Scholar
  55. Morck, R., Yeung, B. и Zho, M. (2008) «Перспективы внешних прямых иностранных инвестиций Китая»,

    Journal of International Business Studies

    , 39 (3): 337– 350.

    CrossRefGoogle Scholar
  56. Нарула, Р. (2012) «Нужны ли нам разные подходы для объяснения МНП младенческого возраста из развивающихся стран?»,

    Global Strategy Journal

    , 2 (3): 188–204.

    CrossRefGoogle Scholar
  57. Нолан П. (2001)

    Китай и мировая экономика

    (Бейзингсток: Палгрейв Макмиллан).

    CrossRefGoogle Scholar
  58. Nolan, P. (2012)

    Покупает ли Китай мир?

    (Лондон: Polity Press).

    Google Scholar
  59. Пананонд П. (2013) «Двигаясь по цепочке создания стоимости: новые тайские транснациональные корпорации в глобально интегрированных отраслях»,

    Asian Business & Management

    , 12 (1): 85–114.

    CrossRefGoogle Scholar
  60. Пэн, М.В., Ван, Д. и Цзян, Ю. (2008) «Институциональный взгляд на международную бизнес-стратегию: фокус на развивающиеся экономики»,

    Journal of International Business Studies

    , 39 (5): 920–936.

    CrossRefGoogle Scholar
  61. Petersen, B. and Seifert Jr, R.E. (2013)

    Ответственность за владение и поиск стратегических активов компаний с формирующимся рынком

    (готовится к печати).

    Google Scholar
  62. Рамачандран, Дж. И Пант, А. (2010) «Обязательства происхождения: перспектива развивающейся экономики в отношении затрат на ведение бизнеса за рубежом», в T.M. Девинни, Т. Педерсен и Л.-Т. Тиханьи (ред.),

    Успехи в международном менеджменте: прошлое, настоящее и будущее международного бизнеса и менеджмента

    , 23 (Нью-Йорк: Изумруд): 231–265.

    Google Scholar
  63. Рамамурти Р. (2012) «Чем на самом деле отличаются МНП развивающихся рынков?»,

    Global Strategy Journal

    , 2 (1): 41–47.

    CrossRefGoogle Scholar
  64. Рамамурти Р. и Сингх Дж. В. (редакторы) (2009)

    Новые транснациональные корпорации на развивающихся рынках

    (Кембридж: Издательство Кембриджского университета).

    Google Scholar
  65. Рен Б., Лян Х. и Чжэн Ю. (2012) «Институциональная перспектива и роль государства в китайских ВПИИ», в I.Алон, М. Фетчерин и П. Гуглер (ред.),

    Китайские международные инвестиции

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан): 11–37.

    Google Scholar
  66. Rugman, A. (2009) «Теоретические аспекты многонациональных предприятий на развивающихся рынках», в R. Ramamurti and JV Singh (eds) (2009),

    Emerging Multinationals in Emerging Markets

    (Cambridge: Cambridge University Press): 42–63.

    Google Scholar
  67. Rugman, A.M. и Ли, Дж. (2007) «Будут ли транснациональные корпорации Китая добиваться успеха в глобальном или региональном масштабе?»,

    European Management Journal

    , 25 (5): 333–343.

    CrossRefGoogle Scholar
  68. Руи, Х. и Йип, Г.С. (2008) «Иностранные приобретения китайскими фирмами: стратегическая перспектива»,

    Journal of World Business

    , 43 (2): 213–226.

    CrossRefGoogle Scholar
  69. Shambaugh, D. (2013)

    China Goes Global: The Partial Power

    (Oxford: Oxford University Press).

    Google Scholar
  70. Schlunze, R.D., Agola, N.O. и Барбер, W.W. (ред.) (2012)

    Пространства международной экономики и менеджмента: запуск новых перспектив в менеджменте и географии

    (Бейзингсток: Палгрейв Макмиллан).

    Google Scholar
  71. Schweizer, R. и Hamberg Lagerström, K. (2014) «Деловая история о браке, разводе и повторном браке в корпоративном мире: концептуальная основа процесса распада фирм», в C.G. Альвстам, Х. Доллес и П. Стрем (редакторы),

    Азиатские внутренние и внешние ПИИ: новые вызовы мировой экономики

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан): 201–216.

    Google Scholar
  72. Söderman, S., Jakobsson, A. и Solér, L. (2008) «Поиски репозиционирования: возникающая интернационализация китайских компаний»,

    Asian Business & Management

    , 7 (1) : 115–142.

    CrossRefGoogle Scholar
  73. Steinfeld, E. S. (2004) «Неглубокая интеграция Китая: сетевое производство и новые вызовы для поздней индустриализации»,

    World Development

    , 32 (11): 1971–1987.

    CrossRefGoogle Scholar
  74. Steinfeld, E.S. (2010)

    В нашу игру: почему подъем Китая не угрожает Западу

    (Oxford: Oxford University Press).

    Google Scholar
  75. Tang, F.C., Gao, X.D.и Ли, К. (2008) «Приобретение знаний и обучение: стратегии глобализации китайских предприятий», в I. Алон и Дж. Р. Макинтайр (ред.),

    Глобализация китайских предприятий

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан): 31– 43.

    Google Scholar
  76. Thun, E. (2006)

    Смена полосы движения в Китае: прямые иностранные инвестиции, местные органы власти и развитие автомобильного сектора

    (Нью-Йорк: Cambridge University Press).

    CrossRefGoogle Scholar
  77. Валне, Дж.-Е. и Йохансон, Дж. (2013) «Модель Упсалы по эволюции многонационального коммерческого предприятия — от интернализации к координации сетей»,

    International Marketing Review

    , 30 (3): 189–210.

    CrossRefGoogle Scholar
  78. Wells, L. (1983)

    Транснациональные корпорации третьего мира: рост иностранных инвестиций из развивающихся стран

    (Кембридж, Массачусетс: MIT Press).

    Google Scholar
  79. Уильямсон П.Дж. и Раман А.П. (2013) «Трансграничные слияния и поглощения и конкурентные преимущества китайских EMNE», в: П.Дж. Уильямсон, Р. Рамамурти, А. Флери и М.Т. Лем Флери (ред.) (2013),

    Конкурентные преимущества транснациональных корпораций на развивающихся рынках

    (Кембридж: Издательство Кембриджского университета): 260–277.

    CrossRefGoogle Scholar
  80. Williamson, P. and Zeng, M. (2009) «Китайские транснациональные корпорации: появление через новые шлюзы», в R. Ramamurti and JV Singh (ред.),

    Emerging Multinationals in Emerging Markets

    (Cambridge : Издательство Кембриджского университета): 81–109.

    Google Scholar
  81. Уильямсон, П.Дж., Рамамурти, Р., Флери, А. и Лем Флери, М.Т. (ред.) (2013)

    Конкурентные преимущества транснациональных корпораций с формирующимся рынком

    (Кембридж: Издательство Кембриджского университета).

    Google Scholar
  82. Wu, X., Ding, W.-L. и Ши, Й.Дж. (2012) «Мотивы и модели обратных ПИИ китайскими производственными фирмами», в I. Alon, M. Fetscherin и P. Gugler (ред.),

    Chinese International Investments

    (Basingstoke: Palgrave Macmillan): 107–121.

    Google Scholar
  83. Ян, К. (2007)

    Предпринимательство в Китае

    (Aldershot: Ashgate).

    Google Scholar
  84. Yeung, H.W.C. (ред.) (1999)

    Глобализация деловых фирм из стран с развивающейся экономикой

    (Челтенхэм: Эдвард Элгар).

    Google Scholar
  85. Yeung, H.W.C. (2012) «Предисловие», в R.D. Schlunze, N.O. Агола и У. Барбер (ред.),

    Пространства международной экономики и управления: запуск новых перспектив в области управления и географии

    (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан): xiii-xix.

    Google Scholar
  86. Yildiz, H.E. и Фей, К.Ф. (2012) «Пересмотр ответственности иностранцев: новые идеи из альтернативного исследовательского контекста трансформирующейся экономики»,

    International Business Review

    , 21 (2): 269–280.

    CrossRefGoogle Scholar
  87. Захир, С. (1995) «Преодоление ответственности иностранцев»,

    Академия менеджмента, журнал

    , 38 (2): 341–363.

    CrossRefGoogle Scholar
  88. Захир, С.(2002) «Ответственность иностранцев, Redux: комментарий»,

    Journal of International Management

    , 8 (3): 351–358.

    CrossRefGoogle Scholar
  89. Zaheer, S. и Mosakowski, E. (1997) «Динамика ответственности иностранцев: глобальное исследование выживания в финансовых услугах»,

    Strategic Management Journal

    , 18 (6): 439–463.

    CrossRefGoogle Scholar

Источники статистики

  1. Международный валютный фонд,

    Международная финансовая статистика, база данных

    .

    Google Scholar
  2. MOFCOM (Министерство торговли Китайской Народной Республики).

    http://english.mofcom.gov.cn

    /.

  3. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию,

    World Investment Report

    , различные выпуски. Женева.

    Google Scholar

Интервью

  1. Повторные личные интервью с представителями среднего и высшего звена Volvo Car Corporation в Гётеборге и Китае (Пудун, Цзядин, Чэнду), октябрь 2011 г. — февраль 2013 г.

    Google Scholar
  2. Личное интервью с представителем высшего руководства одной из крупных шведских ТНК с выдающимся опытом производства в Китае, октябрь 2012 г.

    Google Scholar
  3. Личное общение с председателем VCC г-ном Ли Шуфу, заместителем председателя г-ном Ханс-Олов Олссон, генеральный директор, Стефан Якоби, Гётеборг, 15 сентября 2010 г.

    Google Scholar
  4. Личное общение с представителями высшего руководства в штаб-квартире Geely, Ханчжоу, Китай, май 2011 г.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Клаес Г. Альвстам и Инге Иварссон 2014

Авторы и аффилированные лица

В настоящее время нет доступных филиалов

Пять европейских автомобильных брендов принадлежит китайским компаниям

Как вы думаете, когда дело доходит до автомобилей, китайцы придут? Что ж, подумайте еще раз, потому что они уже здесь — вот пять европейских автомобилей и связанных с ними брендов, которые вы можете купить в Новой Зеландии прямо сейчас, которые принадлежат китайским компаниям.

Volvo

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Volvo XC40 T4 Momentum.

Наверное, большинство людей знают, что Ford продал Volvo частной китайской компании Geely в 2010 году, когда она была занята спасением всех своих брендов, не относящихся к Ford.

Geely очень осторожно относилась к Volvo, сохраняя производство в Швеции, а также продолжая использовать свои бельгийские и малайзийские (да, фактически, с 1967 года!) Производственные мощности. Разумеется, после поглощения компания расширила производство, открыв производственные мощности в Китае, Индии и США.

Geely также недавно выделила дочернюю компанию Volvo Polestar performance в качестве отдельного бренда, посвященного высокопроизводительным электромобилям.

MG

Поставляется

MG3

MG чуть не стал жертвой всей беспорядочной, затяжной смерти британской автомобильной промышленности, но был «спасен» BMW, когда она купила Rover Group в 1994, только для того, чтобы быть проданным хитроумному Консорциуму Phoenix в 2000 году.

Он был снова спасен в 2005 году Nanjing Automobile Group, которая также хотела Rover, но Ford купил это имя, чтобы защитить Land Rover, которым он все еще владел , но с тех пор продана индийскому гиганту Tata.

После непродолжительного и совершенно необдуманного периода, когда MG означало «современный джентльмен», слияние с китайской государственной компанией SAIC Motor привело к тому, что здравый смысл возобладал, и «Morris Garages» были восстановлены.

LDV

ПОСТАВЛЕНО

Электрофургоны LDV.

SAIC также является домом для другого беженца из Rover Group / British Leyland — LDV, также известного как Leyland DAF Vans.

На самом деле SAIC приобрела права интеллектуальной собственности (названия, образцы и т. Д.) Для LDV только после того, как никто больше не был заинтересован после длительного, медленного спада, который сопровождался слияниями, выкупом менеджмента и возможным крахом.

SAIC возобновила производство фургонов LDV в Китае в 2011 году, продавая их на местном уровне под брендом Maxus (это была модель LDV), а также экспортируя их по всему миру как LDV, что, несомненно, будет знакомо киви, учитывая сильные бренды. продажи на местном уровне.

Lotus

Поставляется

Джим Кларк Lotus

Да, верно — Lotus принадлежит китайцам.

Что ж, если быть более конкретным, с 2017 года 51% акций принадлежит Geely, а остальные 49% принадлежат Etika Automotive, малазийской компании по производству кузовов и трейлеров.

Это произошло после нескольких лет владения Малайзией DRB-HICOM через ее дочернюю компанию Proton. До этого он находился в руках итальянского безумца Романо Артиоли, который также приложил все усилия, чтобы уничтожить Bugatti, который купил его у General Motors.

Geely также владеет консалтинговой фирмой Lotus Engineering, которая имеет производственные мощности в Великобритании, США, Китае и Малайзии.

Pirelli

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Lanzante McLaren P1 LM.

Не производитель автомобилей, но, безусловно, имя, которым уважают и восхищаются во всем европейском автомобильном мире, легендарный итальянский производитель шин Pirelli в настоящее время принадлежит контрольным пакетом (45,5%) китайской государственной химической компании ChemChina.

ChemChina заплатила 11,7 млрд новозеландских долларов за свои акции в 2015 году, что на самом деле является карманной мелочью для компании — два года спустя она купила швейцарскую группу семян и пестицидов Sygenta за 72 млрд новозеландских долларов, и в том же году произошло слияние другой китайской государственной компании. химической компании Sinochem было предложено, чтобы эти две компании были оценены в колоссальные 175 миллиардов новозеландских долларов!

Китайская Geely запечатлевает поглощение Volvo Cars | Китайский автопроизводитель Independent

Zhejiang Geely Holding запечатал 1.Воскресная сделка на 8 миллиардов долларов по покупке Volvo Cars, поскольку китайская компания развязала свои глобальные амбиции с тем, что она назвала шведским «тигром».

Сделка завершилась более чем десятилетним периодом владения Ford Motor Co., в результате чего элитный шведский автопроизводитель стал убыточным занозой в боку американского гиганта, обремененного собственными проблемами.

Председатель правления Geely Ли Шуфу сказал, что видит огромный неиспользованный потенциал Volvo на международных рынках, особенно в Китае, который имеет не только самый большой, но и один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.

«Я вижу Volvo как тигра. () Тигр принадлежит лесу, его нельзя найти в зоопарке … Нам нужно освободить этого тигра», — сказал он на пресс-конференции после подписания сделки. Штаб-квартира Volvo Cars в Гетеборге, на юге Швеции.

«У тигра есть сердце, и он находится в Швеции (и) в Бельгии, но его сила должна распространяться по всему миру.

« Я рассматриваю Китай как один из рынков, где Volvo может показать, что у него есть возможность «освободи себя», — сказал он.

Перед лицом опасений, что китайская группа сократит рабочие места в Швеции, Geely заявила, что сохранит заводы Volvo Cars в Швеции и Бельгии, и рассматривает возможность открытия заводов в Китае для местного рынка.

Geely заявила, что она не только обеспечила финансирование на 1,8 миллиарда долларов (1,3 миллиарда евро), которые она выплачивала, но также хотела бы сохранить работу шведского автопроизводителя, испытывающего трудности.

В нем также говорится, что сделка, на которую Ford первоначально согласился в декабре, включала соглашения о правах интеллектуальной собственности, а также договоренности о поставках, исследованиях и разработках между Volvo Cars, Geely и Ford.

Американская группа купила Volvo Cars, известную своими прочными, удобными для семьи автомобилями, в 1999 году за 6 штук.4 миллиарда долларов в рамках международного продвижения на рынок премиум-класса, что в конечном итоге дорого обошлось Ford.

Главный финансовый директор Ford Льюис Бут сказал журналистам, что его компания получила «справедливую цену, и« мы очень довольны сделкой ».

Для Geely, которая начинала как производитель запчастей для холодильников, сделка знаменует собой новую главу в своей международной экспансии после того, как два ее китайских конкурента не смогли захватить западные бренды, Hummer из США и Saab из Швеции.

Первоначально сделка вызвала смятение среди профсоюзов Volvo Cars, в которой работает около 22 000 человек по всему миру, в том числе 16 000 в Швеции.

Профсоюзы первоначально выступили против сделки на том основании, что в ней не было ясности относительно планов расширения и возможных увольнений на фоне опасений, что Geely не предоставит финансирование для повседневных операций или будущих инвестиций.

Но в субботу заявили, что довольны.

Помимо сохранения заводов Volvo Cars в Швеции и Бельгии, Geely заявила, что шведская компания будет работать как отдельная компания со штаб-квартирой в Гетеборге.

«Сегодня я заверяю, что Geely полна решимости защищать и развивать все, что есть хорошего в Volvo. Volvo — это Volvo, а Geely — это Geely», — сказал Ли, который также является основателем китайской компании.

«Volvo будет управляться менеджментом Volvo и будет стратегически независимой. Это отдельные компании. Volvo — это шведский бизнес с сильными скандинавскими корнями», — сказал он.

Группа Geely со штатом в 12 000 человек, включая 1600 инженеров, превратилась в одного из крупнейших частных автопроизводителей Китая с тех пор, как только в 1997 году открыла свой бизнес по производству автомобилей.

Она управляет шестью заводами по сборке автомобилей и производству силовых агрегатов по всему Китаю с общей производственной мощностью 300 000 автомобилей в год. Фирме также принадлежит около 500 дилерских центров и 600 станций технического обслуживания в стране.

Geely имеет зарубежную сеть продаж и обслуживания, состоящую из почти 300 торговых точек, а также заводов в нескольких зарубежных странах, включая Украину, Россию и Индонезию. Однако на данный момент продажи за рубежом составили менее 200 000 единиц.

map / fc / lt / cjo

Geely и Volvo отказываются от планов слияния, но не обращают внимания на предприятие по производству силовых агрегатов

ПЕКИН / СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — китайский Geely Automobile и его шведская дочерняя компания Volvo Cars откажутся от планов слияния, но запустят новый компании, чтобы объединить свои операции по производству трансмиссий и расширить сотрудничество в области электромобилей.

Год назад эти двое заявили, что планируют слияние, которое предоставит Volvo доступ к публичным рынкам, поскольку мировые автопроизводители стремятся к союзу, чтобы лучше реагировать на затраты, связанные с переходом на электромобили, ужесточением правил выбросов и автономным вождением.

Geely и Volvo в среду заявили, что сохранят свои существующие отдельные корпоративные структуры после «детального анализа вариантов комбинирования».

Однако они добавили, что они создадут новую компанию, которая объединит свои существующие операции с силовыми агрегатами.

Новое предприятие, которое, как ожидается, начнет работать в этом году, будет поставлять двигатели, системы трансмиссии и бензиново-электрические гибридные системы для использования обеими компаниями, а также другими производителями автомобилей.

«Я твердо уверен, что это лучшая комбинация, лучший путь вперед для наших компаний», — заявил на совместной пресс-конференции генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.

На вопрос, рассматривает ли Volvo Cars возможность листинга на фондовой бирже, он сказал, что в настоящее время таких планов нет.

Обе компании также сосредоточатся на разработке и поставках технологий следующего поколения, от средств связи и самоуправляемых автомобилей до совместного использования автомобилей и электрификации, говорится в их заявлении.

Компании не раскрывают, какую экономию они ожидают получить от сотрудничества.

Совместная исследовательская группа Geely и Volvo разработала платформу автомобильного продукта, получившую название Compact Modular Architecture (CMA), для разработки, проектирования и изготовления различных типов компактных автомобилей с аналогичной механической компоновкой быстрее, чем раньше, и с меньшими затратами.

Geely Auto также будет налаживать партнерские отношения с торговой сетью Volvo, чтобы способствовать росту их совместного автомобильного бренда Lynk & Co.

В прошлом году Geely Auto продала 1,32 миллиона автомобилей, а Volvo Cars продала 661 713 автомобилей.

Geely Auto планирует привлечь 20 миллиардов юаней (2,93 миллиарда долларов) от публичной продажи акций на шанхайском рынке STAR в стиле Nasdaq, на который, по словам генерального директора Ги Шэньюэ, новое сотрудничество с Volvo не повлияет.

Базирующаяся в Ханчжоу группа компаний Zhejiang Geely Holding, материнская компания Geely Automobile, купила Volvo Cars у Ford Motor Co в 2010 году.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *