Вольво где производят страна: Блог о самостоятельном туризме

Содержание

Где собирают вольво для россии

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

Содержание статьи:

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
РасположениеСтранаМоделиVIN знак предприятия

Торсланда(Гётеборг)

Швеция

V70
XC70
S80
XC90
V60

Бельгия

C30
V40
S40
V50
S60
XC60

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Неудивительно, что у многих автолюбителей возникает вопрос, где собирают Вольво. Акции этого производителя продавались, перепродавались, бренд переходит из рук в руки, что путает потребителей. Между тем, потенциальному покупателю, желающему приобрести настоящую машину Volvo с безупречным шведским качеством, надежностью, приходится внимательно изучать информацию о производстве автомобилей этой марки, чтобы сделать удачную покупку.

Концерн Volvo, его филиалы

У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили. Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar. Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.

Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.

У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:

Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.

Модели концерна Volvo на отечественном рынке

Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.

Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.

Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.

Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.

Автомобили марки Volvo всегда ассоциировались с превосходным качеством и безусловной надёжностью. Но так считали раньше, пока история компании не начала резко меняться.

В какой-то момент все подумали, что бренд может исчезнуть вовсе. После возвращения на рынок создавалось впечатление, что Volvo уже никогда не станет прежней. Не будет того же качества, таких же показателей надёжности.

Как оказалось, переживания и сомнения были напрасными. В настоящее время Volvo всё так же продолжает выпускать новые автомобили, которые отличаются отменной сборкой, богатой комплектацией, достаточно высокими ценами и тщательнейшим подходом к вопросам безопасности.

При этом для многих остаётся открытым вопрос о том, где же именно производят эти автомобили. Объясняется это продажей и перепродажей акций компании, переходом бренда из одних рук в другие. Это ожидаемо запутало потребителей. А когда рядом с Volvo звучит понятие Китай, и вовсе отпугивает от покупки некогда лучших шведских автомобилей.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

География компании Volvo

Чтобы подвести некоторые итоги и определить, где собирают различные автомобили Volvo, такие как XC90, XC60 и прочие популярные модели, стоит рассмотреть всю нынешнюю географию бренда.

  • Гётеборг. Этот город является основным плацдармом шведского бренда, поскольку именно здесь располагается штаб-квартира предприятия. Плюс в Гётеборге функционирует один из наиболее производительных заводов. Ежегодно с конвейера сходит большое количество машин, распределяемых по всему миру для последующей реализации. В их числе и Россия;
  • Шёвде. В настоящее время это предприятие, расположенное недалеко от Гётеборга, занимается производством силовых установок. Volvo отличается надёжными и производительными моторами, которые неоднократно завоёвывали престижные награды. Это всё заслуга специалистов, работающих в шведском Шёвде;
  • Копенгаген. Свои отделения компания Volvo также имеет в Дании. Здесь функционирует центр, занимающийся исследованиями и разработками. То есть тут придумываются новые технологии, внедряются в производство, тестируются и модернизируются;
  • Улофстрём. Шведский город, который известен благодаря высококачественному производству комплектующих для кузовов автомобилей Volvo;
  • Гент. Одна из главных производственных мощностей бренда Volvo расположена именно в Бельгии. Здесь осуществляется полный цикл производства. В плане качества сборки специалисты из Гента считаются лучшими в своём деле. И действительно машины, сходящие с конвейера в Бельгии, отличаются превосходной подгонкой всех деталей. Нельзя сказать, что другие заводы намного хуже в этом компоненте. Но почему-то принято считать, что самые лучшие машины Volvo делают именно в Гётеборге и Генте;
  • Кремниевая долина. Ещё один центр исследования и разработок. Располагается в американской Кремниевой долине;
  • Чарльстон. Самое новое предприятие, где осуществляется полный цикл производства автомобилей марки Volvo. Открытый в 2018 году завод позволит удовлетворить спрос на шведские автомобили со стороны американцев. Volvo всегда пользовались популярностью на североамериканском рынке, но ранее машины приходилось поставлять с других континентов. Решение Geely во многом позволит решить проблему длительной доставки автомобилей конечным потребителям;
  • Дацин. Сравнительно новый завод, работающий в китайском городе Дацин. Он появился после приобретения бренда Volvo компанией Geely. Собирающиеся тут машины в основном ориентированы на местный рынок. Функционирует предприятие с 2014 года;
  • Чжанцзякоу. Также китайский город, где сосредоточено производство силовых установок для всей линейки легковых автомобилей марки Volvo;
  • Луцяо. Завод на территории Китая, который занимается полным циклом производства автомобилей шведского бренда;
  • Чэнду. В настоящий момент это последний среди представленных китайских заводов, где налажен выпуск автомобилей нескольких моделей от Volvo. К серийному производству предприятие приступило в 2013 году;
  • Куала-Лумпур. Это Малайзия, где китайцы из Geely организовали сборочный завод, который занимается автомобилями марки Volvo. Сюда поставляются все необходимые комплектующие, а малазийцы лишь собирают всё воедино;
  • Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.

Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.

Вы можете наглядно видеть, что бренд Volvo расширился сразу не несколько континентов и целый ряд стран. В США, Европе и Азии существуют собственные предприятия, исследовательские центры, сборочные конвейеры.

Далеко не все ожидали, что после продажи американцам и последующего западения бренда Volvo переход в руки китайских владельцев так положительно отразится на развитии компании.

Но Volvo действительно удалось вернуть свои прежние позиции. Более того, многие эксперты уверены, что сейчас бренд находится лишь на начальных этапах своего становления после вероятного некогда исчезновения. Всё складывается хорошо, продажи растут, появляются новые модели и отличные обновления уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей Volvo.

Открытие предприятия, пусть даже и в виде сборочного завода, на территории России станет ещё один большим шагом для Volvo. Среди россиян наблюдается достаточно большой спрос на автомобили этого бренда.

Стоит вспомнить, что не так давно между представителями России и Volvo проводились встречи. Результатом переговоров контактной группы с заводом в Калининграде стал пробный запуск конвейера по сборке автомобилей Volvo. В результате собрали 8 универсалов, которые выпускаются под названием XC70. Но после этого договориться о сотрудничестве так и не удалось. Это лишь первая попытка. Переговоры в скором времени должны возобновиться. Вероятность подписания контракта между сторонами достаточно большая.

Нельзя забывать о внушительном достижении в виде открытия Volvo Track Center в Калуге. Хотя прямого отношения сборка грузовых автомобилей Volvo к производству легковых машин не имеет, всё же опыт сотрудничества с представителями шведского бренда у россиян есть. К тому же в Калуге собираются отличные грузовики, к качеству которых нет никаких претензий. Это в полной мере удовлетворяет запросы отечественного рынка. Также из Калуги собранные грузовые машины Volvo поставляются в соседние страны СНГ и Прибалтики.

Несмотря на достаточно высокую цену, передовые технологии, превосходное качество сборки, надёжные двигатели и продвинутые системы безопасностью во многом оправдывают завышенную стоимость.

Volvo возобновила производство в Европе ради Китая

Перезапущенный завод в Улофстрёме в первую очередь будет снабжать штамповкой китайские предприятия Volvo и лишь затем поддержит шведские мощности.

Вместе с европейскими заводами VW возвращается к жизни и автомобильная Скандинавия. Перво-наперво нужно обеспечить комплектующими Китай, здесь уже заработали три автомобильных завода Volvo в Ченду, Луцяо и Дацине – именно на них в первую очередь будет работать штамповое производство в Улофстрёме. Напомним, к слову, что Volvo S90 кроме Китая вообще нигде в мире не собирают. Двигателями эти площадки обеспечит моторный завод в Чжанцзякоу, который тоже вводят в строй.

Что касается европейских сборочных мощностей Volvo в Торсланде, выпуск XC90, XC60 и V90 начнут плавно запускать с понедельника. Сюда тоже пойдёт штамповка из Улофстрёма, а 4-цилиндровые двигатели – из Шёвде. Все эти три шведских предприятия были закрыты ещё 26 марта. Бельгийский завод Volvo в Генте, где собирают XC40 и V60, могут открыть в ближайший понедельник, однако окончательного решения ещё не принято – здесь работу остановили ещё 17 марта. Вместе с Европой Volvo заморозила сборку и в Южной Каролине (США) в Чарльстоне – здесь открытие ожидается уже 4 мая.

Флагман бренда XC90 лишь немного отстаёт по популярности в России от младшего брата: с января по март 2020 года продано 446 машин (данные АЕБ)

В первом квартале 2020 года мировые продажи Volvo упали на 18,2%, причём особенно сильная просадка случилась как раз в марте – на 31,2%. Если смотреть по регионам, наибольшее падение с января по март дал Китай, что и понятно, здесь заводы закрывались первыми. Сбыт Volvo упал на 30,5%, в то время как в Европе – на 18,5%, а в США – на 11,7%. В России, если верить данным Ассоциации европейского бизнеса, куда цифры передают сами же автомобильные компании, спрос на Volvo в первом квартале вырос: продано 1702 машины против 1616 в прошлом году. Что касается машин, дошедших до покупателей, то есть поставленных на учёт, в первые три месяца 2019 года таких машин было 1584, в этом году – 1881. Большая цифра реальных продаж объясняется повышенным спросом в марте: люди испугались слабеющего рубля и начали усиленно скупать особенно импортированные машины.

Volvo S90 — комплектации, цены, новые Вольво С90 в наличии

Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Кнопка запуска двигателя
Тканевая обивка салона
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка
Регулировка передних сидений
Поясничная опора в передних сиденьях
Коврики
Электропривод водительского сиденья
Регулируемая рулевая колонка
Электропривод передних сидений
Телескопическая регулировка руля
Электропривод заднего сиденья
Вертикальная регулировка руля
Электроподогрев передних сидений
Электроподогрев задних сидений
Память расположения сиденья
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Электроподогрев рулевого колеса
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Второй ряд сидений
Охлаждаемый перчаточный ящик
Беспроводное зарядное устройство QI
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Карманы на спинках передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Электроподогрев лобового стекла
Разъем электропитания
Проекционный дисплей
Подголовники
Тахометр
Датчик наружной температуры
Комбинированная обивка салона
Спортивные сиденья
Вентиляция передних сидений
Регулировка высоты сиденья водителя
Сиденья с функцией массажа
Пакет курильщика

Завод VOLVO CARS в Торсланде вводит третью смену – VOLVO CARS создает почти 1500 новых рабочих мест

В начале мая на заводе Volvo Cars в Торсланде начала работу третья смена – компании создала почти 1500 новых рабочих мест в западном регионе Швеции. Введение дополнительной ночной смены стало необходимым в связи с началом производства абсолютно нового семиместного внедорожника XC90, на который уже получено почти 30 000 предварительных заказов.
 
Volvo Cars пересмотрела изначальные планы, согласно которым предполагалось создать 1300 новых рабочих мест. Компания набрала почти 1500 новых рабочих, что стало возможным благодаря ускорению работы конвейера на заводе в Торсланде. Помимо создания новых рабочих мест в Volvo Cars новые места будут созданы у поставщиков Volvo Cars и на смежных предприятиях в Гётеборге и в целом в западной части Швеции. В итоге общий штат рабочих и служащих Volvo Cars в Швеции составит около 17 300 человек, из которых 13 500 работают в Гётеборге, в т. ч. 4800 человек — на заводе в Торсланде.
 
«Рынок с восхищением принял наш новый XC90, и я этому очень рад. Мы смогли предложить работу 1500 новым рабочим на заводе в Торсланде, где будет производиться наша новая модель, — отметил президент и генеральный директор Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – И это лишь начало: в ближайшие четыре года мы выведем на рынок новые модели автомобилей, многие из которых будут производиться здесь, на заводе в Торсланде».
 
 
Новая модель Volvo XC90 сыграла главную роль в увеличении объемов производства на заводе в Торсланде, где стало необходимо ввести третью смену. Увеличение объемов производства на заводе Volvo Cars идет вразрез с общей тенденцией в Европе, где другие производители вынуждены сокращать производство.
 
Производство нового Volvo XC90 недавно стартовало на заводе в Торсланде. Компания уже получила почти 30 000 предварительных заказов, хотя потенциальные покупатели еще даже не получили возможность лично познакомиться с автомобилем. Volvo Cars планирует произвести около 50 000 новых XC90 в 2015 году. Большая часть пойдет на экспорт, ключевыми рынками выступают США и Китай.
 
Новый Volvo XC90 – это первая модель, созданная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая представляет собой внутреннюю разработку Volvo Cars. Платформа SPA будет использоваться в качестве основы для всех будущих моделей Volvo. Новая платформа, а также расширение производства на заводе в Торсланде являются частью единой инвестиционной программы Volvo Cars в объеме 75 млрд. шведских крон, которые запланированы на создание новых продуктов и расширение производственных мощностей компании.
 
Завод в Торсланде будет производить несколько новых моделей на платформе SPA, поэтому увеличение рабочих мест предусмотрено на долгосрочную перспективу.
 
Помимо введения третьей смены на заводе в Торсланде было принято обновленное рабочее соглашение с целью поддержать увеличение объемов производства. Новое соглашение повышает гибкость производства, обеспечивая соответствие заказам клиентов. На заводе был введен в эксплуатацию новый кузовной цех для производства новых моделей на платформе SPA. В целом все указанные меры позволили увеличить объем производства – теперь завод в Торсланде может выпускать до 300 000 автомобилей в год.
 
В настоящее время на заводе в Торсланде производятся следующие модели автомобилей Volvo: S60, S80, V60, V70, XC70 и XC90.
 
Кроме завода в Торсланде Volvo Cars располагает другими производственными предприятиями в Швеции, включая завод по производству двигателей в Шёвде и завод по производству комплектующих в Улофстрёме. За пределами Швеции работает сборочное предприятие Volvo Cars в Бельгии, а также три завода в Китае, где производятся автомобили и двигатели Volvo.
 
———
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
 
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру.

каталог, модельный ряд. Компания VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT INT. AB: официальный сайт, страна производителя, история марки

Volvo Group является одним из самых крупных производителей не только автомобилей и автобусов, но также и строительной техники. Volvo Construction Equipment по праву считается одним из лидеров на рынке строительной техники, но не стоит забывать, что под этим брендом также производятся судовые и промышленные силовые установки и компоненты авиадвигателей.

История создания компании берет свое начало в 1927 году. В 1936 г. Volvo выпустила свой первый гидравлический грейдер, в 1967 – первый экскаватор с гидравлическим управлением. В 1950 году компания Volvo приобретает производителя Bolinder-Munktell (BM), что позволяет ей выйти на рынок строительной техники. С этого времени компания Volvo ведет агрессивную политику: 1980-90-ые гг ознаменовались крупными поглощениями таких американских и азиатских производителей строительной техники, как Clark Michigan Co, Samsung Heavy Equipment Construction, Akerman, Euclid, Champion Machinery, Pel-Job. Одно из последних приобретений — дорожно-строительное подразделение Ingersoll-Rand — произошло в 2007 году. Стоит отметить, что свое название – Volvo Constraction Equipment – получило только в 1995 году.

Сегодня Volvo Construction Equipment выпускает более чем 150 моделей экскаваторов, грейдеров, сочлененных самосвалов, фронтальных погрузчиков и компактной техники. Экскаваторы Volvo выпускает: гусеничные, колесные и компактные.

Головной офис Volvo CE находится в Брюсселе, конструкторские центры и заводы расположены на четырех континентах. В настоящее время производственные площадки находятся в Канаде, США, Бразилии, Швеции, Польше, Германии, Франции, Южной Корее и Китае, представительства – по всему миру.

В России торговый знак Volvo зарегистрирован с 1969 года, правда первая поставка от Volvo Construction Equipment была сделана только в 1981 году. Свое представительство в Москве Volvo открыло в 1997 году. Однако со временем стало ясно, что одного представительства в Москве недостаточно. И было принято решение открыть завод по выпуску и сборке грузовых автомобилей в Калуге. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года. А в 2011 г. было объявлено о том, что экскаваторы Volvo будут также выпускаться в Калуге, начато строительство новых производственных мощностей.


Volvo S40 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspVolvo S40

Скромное обаяние буржуазии

       Volvo была первой ласточкой буржуазного автопрома, перелетевшей через «железный занавес»: ее представительство открылось у нас еще в «застойный период». И лет десять-пятнадцать назад на этих машинах ездили очень немногие «приличные люди».
       Практичные господа и сегодня предпочитают скромное обаяние Volvo. Платить разумные деньги за комфорт и безопасность действительно практично.
       
——————————————————-
       Уже в 1927 году, выпуская свою первую модель Jacob, фирма начала исследования в области безопасности автомобилей. Была набрана определенная статистика ДТП, и при разработке новых моделей впервые уделено внимание не только «ездовым» качествам будущих автомобилей, но и «сохранности» ездоков.
       В плане безопасности Volvo заслуженно считается лидером мирового автомобилестроения, требования к безопасности здесь зачастую более жесткие, чем у прочих автопроизводителей. Volvo была первой, применившей в 1959 году на модели PV 544 ремни безопасности. На машинах Volvo первыми появились боковые эйрбэги. А в 1972 году именно на Volvo впервые появилось «детское кресло», располагающееся против хода машины.
       Volvo S40 — первая машина класса compact, оснащенная системой SIPS и SIPS-пакетом, снижающими на целых 35 процентов риск получения серьезных травм при боковых столкновениях.
———————————————————
       
S40 — за $40 000
       Когда вы будуту держать в руках этот номер «Автопилота», Volvo S40 в фоициальной продаже у российских дилеров шведского концерна. Мы постарались «откатать» машину заранее — с любезного согласия владельца нам была предоставлена на тест модель, купленная в Испании и привезенная в Москву.
       S40 показалась нам симпатичной, элегантной машинкой, но когда услышали, сколько она стоит, чувства несколько поувяли. В голове сразу же включился калькулятор: если «там» за нее отдали $27 000, то во что же она выльется у нас? Таможня, доставка, да и дилер работает не бесплатно, следовательно, цена вырастет до 40-45 тысяч. Невольно задумаешься, стоит ли овчинка выделки. «Да за такие деньги я лучше возьму из салона новую Hyundai Lantra, уже растаможенную, и в России» — решат некоторые.
       Конечно, приходится платить лишнее за надпись на крышке багажника: Volvo, или BMW, или Audi, но за шильдиками скрывается наработанный опыт, надежность.
       
Born in Born
       Volvo S40 — родная сестра Mitsubishi Carisma. Они сходят с одного конвейера в голландском городе Борне. В России хорошие иномарки любят. Причем не только их хозяева. Разумеется, это было учтено: без «родного» ключа зажигания уехать на S40 не удастся. Ключик не простой, а с кодом — иммобилайзером.
       Естественно, современный автомобиль для бизнеса может быть оснащен кондиционером, электроприводом стекол и боковых зеркал, кожаным салоном, деревом на торпеде и на обшивках дверей, высококачественной аудиоаппаратурой… Были бы деньги. Достаточно «пустой» в стандартной комплектации S40 — не исключение. Но Volvo очень гордится тем, что в отличие от норм, принятых в автомобильной промышленности, покупатель S40 не вынужден выбирать определенный тип обивки салона только из-за того, что он выбрал определенный двигатель.
       Даже не вдаваясь в арифметику передаточных чисел в коробке, можно догадаться, что с двухлитровым мотором Volvo разгоняется довольно бодро. Даже пищит резиной при переключении с первой на вторую передачу. Интересно, что для разных моторов предусмотрены разные коробки. Бензиновых моторов два: объемом 1948 куб. см и поменьше — 1731 куб. см, мощностью соответственно 137 л. с. и 115 л. с. Для особо экономных есть турбодизель объемом 1,9 литра и мощностью 90 л. с. и с довольно высоким крутящим моментом — 176 Нм. Коробок на S40 три — две механические, пятиступенчатые, и четырехступенчатый «автомат». Автоматическая коробка может работать в трех режимах: «спортивный», «экономичный» и «зимний», так же как и у 850-й модели. Ручные коробки различаются подбором шестерен, в зависимости от применяемого двигателя. Дизельный вариант выпускаются только с механической коробкой. Схема переключения на S40 как в «Харизме», но передачи не «заплетаются».
       С Volvo 850 перекочевала и передняя подвеска, и эластокинематика в задней, что существенно сказывается на управляемости автомобиля. А при наличии Dinamic Stabiliti Assistance, или проще говоря антипробуксовочной системы, даже на скользком покрытии машина должна вести себя вполне прилично, но это опять же будет ясно только зимой. DSA сберегает также трансмиссию и шины. Впрочем, эта система отключается, и при желании можно произвести впечатление на соседей по транспортному потоку, пешеходов и гаишников, выписывая кренделя на скользкой дороге…
       Подождем зимы. Тогда же, кстати, будет ясно, что лучше — кожаная обивка сидений или что-то попроще, и как с электроподогревом этих самых сидений. И что будут думать задние пассажиры, прижимаясь спинами (и не только ими) к промерзшему за ночь сиденью, а высокие — еще и упираясь коленками в спинки передних кресел.
       Когда испытываешь автомобили, только что сошедшие с конвейера, как-то забываешь, что через год-два-три начнут проявляться «болезни», связанные с длительной эксплуатацией. Чтобы судить, как зарекомендует себя новая Volvo на российских просторах, надо бы попробовать «двухгодовалую» машину с пробегом в 60 тысяч километров, уже не пахнущую «новьем». Желательно работавшую в какой-нибудь фирме в качестве «разгонной» машины… Однако «убитых» S40 в природе пока не существует.
       
Молодой, солидный, не обремененный…
       Возвращая машину владельцу, мы думали и гадали: кто же будет в России потенциальным покупателем S40? И вариантов оказалось немного.
       Для представительских целей вроде бы не дотягивает: не всякая солидная компания в нее загрузиться сможет. Да и позиции конкурентов в этом секторе рынка достаточно сильны.
       Для «разгонной» машины — уж больно элегантна, да и цена кусается.
       В качестве «семейного» автомобиля тоже дороговато, да и салон маловат.
       Остается вариант: эдакий молодой, не очень обремененный семейством, довольно преуспевающий бизнесмен. Желающий совместить полезное с приятным — некую солидность и чисто спортивные замашки. А быть может, и жена этого бизнесмена — тоже хороший вариант.
       
Редакция благодарит господина Матвея Бриллинга за предоставленный на тест автомобиль.
       
ДМИТРИЙ АЛЕКСЕНКО
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)
       
———————————————————
       Говорить о S40, как о представительском автомобиле, или «автомобиле для бизнесменов», на наш взгляд, несколько некорректно. Поскольку под это определение скорее подпадает Volvo-850 или же 960-я модель. Машины с просторным салоном, комфортабельные, с хорошими техническими характеристиками.
       Назвав цену S40 — 40-45 тыс. долларов, мы предварительно осторожно расспросили » хорошо информированные источники». Возможно, «источники» ошибутся и цена будет ниже, посмотрим. А пока же нам кажутся разумными такие альтернативы:
        SAAB 9000 — самый дорогой после S40, навороченный, и пользующийся репутацией солидного, но в то же время быстрого, динамичного автомобиля.
       RENAULT LAGUNA — немного попроще, подешевле чем SAAB, но очень элегантный автомобиль. С неплохой динамикой. То, что называют «простенько и со вкусом».
       И наконец самый дешевый (не значит самый плохой!) — VW Passat. Он производит впечатление трудяги, хотя не лишен солидности.
       
Модель/модификация VOLVO S40
Фирма изготовитель VOLVO
Страна производитель Голландия
Модельный год 1996
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип бензиновый с
многоточечным
впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб.) 1948
Число/расположение цилиндров 4 в ряд
Мощность (DIN) (л. с.) 137
Число клапанов/цилиндр 4
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
Подвеска
Передняя независимая типа
«Макферсон»
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Колеса
Размер дисков 15х6 J
Размер шин 195/55 R15
Размеры/Объемы/Вес
Длина/Ширина/Высота, мм 4480/1720/1410
База, мм 2550
Масса снаряженного, кг 1210
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек 9,3
Экономичность
Расход топлива л/100 км
При 90 км/ч 6,2
При 120 км/ч 8,2
В городском цикле 10,7
       
       
       
       
Фирма изготовитель SAAB
Страна производитель Швеция
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Рабочий объем (см куб.) 2300
Мощность (л. с.) 200
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
Подвеска
Передняя независимая типа
«Макферсон»
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние дисковые
Максимальная скорость (км/ч) 235
Средняя стоимость $40000
растаможенного в России
       
       
       
Фирма изготовитель RENAULT
Страна производитель Франция
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Рабочий объем (см куб.) 1900
Мощность (DIN) (л. с.) 139
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
Подвеска
Передняя независимая типа
«Макферсон»
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние дисковые
Максимальная скорость (км/ч) 205
Средняя стоимость в России $32000
       
       
       
Фирма изготовитель VOLKSWAGEN
Страна производитель Германия
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Рабочий объем (см куб.) 2000
Мощность (л. с.) 150
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
2Подвеска
Передняя независимая типа
«Макферсон»
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Максимальная скорость (км/ч) 213
Средняя стоимость в России $28000
       
       
       

Производство грузовиков Volvo в России выросло на 21%

В течение 2018 года на российском автозаводе Volvo Group в Калуге было произведено 5637 грузовых автомобилей. Это почти на 1000 шт. (или на 20,8%) больше, чем годом ранее.

Как пояснили редакции ГиД в самой компании, в число собранной техники вошли автомобили моделей Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH.

На заводе в Калуге собирают 26 автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену (фото: Volvo Group Russia)

Напомним, что годом ранее в Volvo Group Russia сообщили о производстве по итогам 2017 года 4665 единиц техники. Таким образом, производство на автозаводе растет уже второй год подряд. В 2016 году на предприятии было собрано около 1300 автомобилей.

Как рассказали в компании, темпы производства составляют 26 грузовых автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену.

В то же время конкретно в цехе по сварке и окраске кабин за 12 месяцев было выпущено 7483 кабины. Из них 1846 было отправлено на экспорт на другой завод Volvo Group — в бельгийском Генте. В компании подчеркивают, что экспортное направление по готовым кабинам было запущено на калужском предприятии именно в прошлом, 2018 году.

Всего за прошедшие с момента открытия завода 10 лет (с 19 января 2009 года) с конвейера предприятия сошло уже более 31,7 тыс. единиц техники.

Примечательно, что по случаю нынешнего юбилея автопроизводитель выпустит на российском рынке ограниченную серию седельных тягачей Volvo FH Space Edition. «Грузовые автомобили будут произведены в Калуге, символизируя неразрывную связь калужского региона с развитием российской космонавтики», — пояснил представитель Volvo Trucks.

Добавим также, что в 2018 году в России, по данным аналитиков, было реализовано 6346 грузовиков шведской марки. За прошедший год производитель смог нарастить продажи в нашей стране на 5,9%, что позволило ему войти в топ-5 лидеров рынка новой грузовой техники.

Откуда Volvo? | В какой стране производится Volvo?

Volvo Cars известны как разумные, надежные и, конечно же, безопасные автомобили класса люкс. Наши автомобили и внедорожники предлагаются по доступным ценам для водителей из Остина, Хьюстона, Сан-Антонио или Далласа. Если вас интересует внедорожник, седан или универсал Volvo, вы сделаете твердый выбор и сделаете разумное вложение. Но задумывались ли вы, откуда берутся Volvo? У нас есть ваши ответы.

Новый инвентарь Volvo Свяжитесь с нами

В какой стране производится Volvo?

Хотя многие люди понимают, что бренд Volvo происходит из Европы, нас часто спрашивают, в какой стране происхождения Volvo Cars.Volvo Cars — шведская компания, которая начала свою долгую историю создания безопасных и роскошных автомобилей в Гетеборге, Швеция. Компания была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году, и первым из когда-либо выпущенных автомобилей стал ÖV4 по прозвищу Якоб. Компания Volvo Cars, известная своим многолетним лидерством в области автомобильной безопасности, была приобретена Ford Motor Company и оставалась частью их ведущих автомобильных брендов с 1999 по 2010 год. В настоящее время автопроизводитель принадлежит Geely Automobile, крупному автомобильному бренду, базирующемуся в Китае.Штаб-квартира Geely Motors находится в Шанхае; однако штаб-квартира Volvo Cars по-прежнему находится в Торсланде в Гетеборге, Швеция. Volvo Cars имеет производственные предприятия в Швеции, Бельгии, Китае и недавно открыла свое первое производственное предприятие в США, в Южной Каролине.

Новые автомобили Volvo в Остине, штат Техас

Сегодня существует ряд автомобилей Volvo, внедорожников и универсалов, доступных для ежедневных поездок по Остину, штат Техас, или для всей семьи, готовой отправиться в следующее приключение. Среди наших моделей —

. Готовы ли вы к вашему новому автомобилю Volvo?

Совершенно очевидно, что Volvo имеет долгую славную историю, и с таким большим количеством опций и ценовых категорий вы обязательно найдете автомобиль, внедорожник или универсал, который соответствует как вашим желаниям, так и вашим потребностям.Изучите наш список новых автомобилей Volvo в Интернете, прежде чем посетить демонстрационный зал Volvo Cars of Austin, чтобы пройти тест-драйв и узнать больше о вариантах покупки и аренды. Свяжитесь с нами с вопросами в любое время!

Volvo открывает новый завод в США, теперь он идет в ногу со временем

RIDGEVILLE, S.C. — Новый автомобильный завод Volvo Cars в США укомплектован лишь частично, а его сборочные линии почти не работают. Но не позволяйте спокойствию вводить вас в заблуждение: время идет к реализации амбициозного плана по превращению завода в эксклюзивный глобальный источник самой прибыльной таблички Volvo — роскошного кроссовера XC90 — всего за 36 месяцев.

Это демонстрация уверенности некогда осажденного шведского автопроизводителя в его первом заводе в США, инвестиции в размере 1,1 миллиарда долларов. Volvo стремится к быстрому достижению статуса мирового класса в Южной Каролине, используя непроверенную рабочую силу, новую производственную команду в США и зарождающуюся сеть поставок в Северной Америке.

Но Volvo идет по проторенному пути европейских автопроизводителей BMW и Mercedes-Benz, которые превратили неопробованные стартапы американских заводов в машины для глобального экспорта.

Продажа глобального флагмана из единственного источника «немного увеличивает ставки», — отмечает Бернард Свецки, старший автомобильный аналитик Центра автомобильных исследований.

«У вас ситуация« все яйца в одной корзине », — сказал он.

Седан Volvo S60

Новый S60 — первый автомобиль Volvo, сделанный в США.
  • Цена: От 36 795 долларов США, включая доставку
  • Уровни отделки салона: Momentum, R-Design и надписи
  • Производство: Начало в конце августа.

Завод, расположенный в 45 милях к северо-западу от Чарльстона, в конце августа начнет наращивать производство обновленного седана S60.Но через три года к этому добавится XC90 нового поколения.

Семиместный кроссовер будет построен на основе второй версии платформы масштабируемой архитектуры продуктов Volvo. SPA 2, как она известна, в конечном итоге привнесет в автомобили Volvo возможности автономного вождения 4-го уровня и другие функции безопасности и удобства.

Решение Volvo объединить глобальное производство своего флагмана XC90 на непроверенном заводе — это не столько наглость, сколько рыночные реалии.

«США являются крупнейшим рынком для XC90, поэтому естественно начать с них», — сказал на прошлой неделе Automotive News генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон на мероприятии, посвященном открытию завода. И добавил: «Нам нужна вторая машина для завода».

На XC90 приходится чуть более трети продаж Volvo в США. В мае Volvo продала 12 745 XC90 в США, что на 37 процентов больше, чем годом ранее.

«Лучше строить там, где вы продаете большую часть объема», — повторил генеральный директор Volvo Cars of North America Андерс Густафссон.

В этом году Volvo планирует продать 600 000 автомобилей по всему миру, впервые за свою 91-летнюю историю, чему способствует высокий спрос в США, где продажи выросли более чем на 40 процентов за первые пять месяцев этого года, до 37 754. .

Volvo Cars — myAutoWorld.com

Первый серийный автомобиль Volvo сошел с конвейера в Гетеборге в 1927 году. С тех пор мы производим стабильный поток автомобилей, оснащенных передовыми мировыми инновациями. Сегодня мы являемся одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире с продажами примерно в 100 странах.

Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Джили Холдинг). Volvo Cars входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компанию купила Ford Motor Company. В 2010 году компания Geely Holding приобрела Volvo Cars.

Что касается силы бренда, Volvo Cars является небольшим производителем, чьи глобальные продажи достигли 421 951 автомобиля в 2012 году. Крупнейшими рынками Volvo являются США, Швеция, Китай, Германия и Великобритания.

Головной офис, отдел разработки продуктов, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция.С 2011 года Volvo Cars имеет офисы в Шанхае и Чэнду, Китай. Новая штаб-квартира в Китае в Шанхае включает в себя технологический центр и функции, такие как продажи и маркетинг, производство, закупки и разработка продукции.

Помимо основных заводов по производству автомобилей в Гетеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), Volvo Cars производит двигатели в Сковде (Швеция) и компоненты для автомобилей во Флоби (Швеция). Производство кузовных компонентов расположено в г. Олофстрём (Швеция). Кроме того, есть сборочный завод в Куала-Лумпуре (Малайзия).Автомобили Volvo также производятся на заводе в Чунцине (Китай), которым управляет Changan Ford Automobile Co. Ltd.

.

Volvo Car Corporation
405 31 Гётеборг
Швеция

Адрес для посещения, штаб-квартира: здание VAK,
Assar Gabrielssons väg, Göteborg
телефон: 46- (0) 31-59 00 00

Volvo Cars of North America
Volvo Cars of North America, LLC, является дочерней компанией Volvo Car Group в Гетеборге, Швеция.VCNA обеспечивает маркетинг, продажи, запчасти, обслуживание, технологии и обучение для розничных продавцов автомобилей Volvo в США.

Volvo Cars of North America, LLC
1 Volvo Drive
P.O. Box 914
Rockleigh, New Jersey 07647
Тел .: 1-800-458-1552

Volvo Car Financial Services
P.O. Box 91300
Mobile, Al 36691-1300
Тел .: 1-855-537-3334

Polestar
Polestar — это бренд высокопроизводительных дорожных автомобилей Volvo Car Group, основанный компанией Polestar Racing, ныне известной как Cyan Racing.Рождение Polestar явилось результатом желания гоночных инженеров Cyan Racing изучить, как технологии, лежащие в основе многократного успеха в гонках, могут быть применены для повышения эффективности движения автомобилей Volvo на любых дорогах и в любых условиях повседневной жизни. Первые концептуальные автомобили с высокими динамическими характеристиками были выпущены в 2010 году, а первые автомобили с высокими динамическими характеристиками на базе Volvo S60 были готовы в 2012 году. В 2015 году Volvo Cars приобрела Polestar Performance. Сегодня Polestar производит дорожные автомобили S60 и V60 Polestar мощностью 367 л.с. с более чем 250 разработками, выходящими за рамки стандартной продукции Volvo.Он также предлагает обновления производительности оборудования Polestar Engineered и оптимизацию программного обеспечения двигателя для существующих продуктов Volvo.

Polestar
Johan på Gårdas gata 5a
SE-421 50 Гётеборг
Швеция

Volvo, произведенная в Китае, станет первым автомобилем страны, экспортирующим автомобиль в США.

Согласно последним данным Института управления поставками, производство продолжает расти, несмотря на рекордно длительные сроки выполнения заказов и широкомасштабную нехватку важнейших основных материалов. .Производственный сектор в целом стабильно рос каждый месяц с апреля 2020 года, что означает полный год расширения.

Индекс ISM Purchasing Manager’s Index в мае вырос на полпроцента до 61,2%, при этом в прошлом месяце он рос более быстрыми темпами, чем в апреле. Индекс производства упал на четыре пункта до 58,5%, что указывает на продолжение роста более медленными темпами: как и основной индекс, производство стабильно росло с апреля прошлого года.

«Рекордно длительные сроки выполнения заказов, широкомасштабная нехватка важнейших основных материалов, рост цен на сырьевые товары и трудности с транспортировкой продукции продолжают влиять на все сегменты производственной экономики», — сказал Тимоти Фьоре, председатель комитета по обзору деловой активности в производственной сфере ISM. .В то же время, по его словам, оптимизм респондентов по сравнению с апрелем увеличился.

Индекс новых заказов, который также рос за последние 12 месяцев, в мае рос более быстрыми темпами, увеличившись на 2,7 пункта до 67,0%. В то же время, подчеркивая трудности производителей с выполнением этих заказов, индекс поставок поставщикам вырос на 3,8 пункта до 78,8%. (В то время как индекс выше 50% в большинстве категорий указывает на рост, индекс выше 50% в поставках поставщиков указывает на замедление поставок.) Индекс поставок поставщиков был выше 50% последние 63 месяца, более пяти лет.

Руководители, опрошенные ISM, в основном отметили трудности с предоставлением рабочей силы и материалов. «Бизнес идет хорошо, но рабочая сила и сырье становятся очень проблематичными, что приводит к увеличению затрат», — сказал представитель мебельной промышленности. Руководитель отдела продуктов питания и напитков сказал, что нехватка рабочих «влияет не только на наше производство, но и на поставщиков: точечная нехватка и задержки являются обычным явлением из-за неспособности найти ряды сотрудников.

Согласно отчету ISM, занятость в обрабатывающей промышленности росла несколько медленнее, чем раньше: их индекс занятости упал на 4,2 пункта до 50,9%, удерживая его на территории роста шестой месяц подряд.

Необычно длинные списки товаров, которые выросли в цене и которых не хватает, подтвердили комментарии о проблемах с поставками. Известные товары включают алюминий, который рос в течение года и дефицит в течение 2 месяцев; медь, подорожавшая на 12 месяцев; пиломатериалы, подорожавшие за 11 месяцев и дефицитные на три; и сталь, подорожавшая за 10 месяцев и дефицитная на шесть.

Товары, которые выросли в цене и дефицит по состоянию на последний месяц, включают алюминий, алюминиевые изделия, покрытия, гофроящики, электрические и электронные компоненты, изделия из пеноматериала, временную рабочую силу, пиломатериалы, морские перевозки, пластиковые контейнеры и некоторые пластмассовые изделия. , полупроводники, сталь (включая холоднокатаный, горячекатаный, оцинкованный, нержавеющий, пруток и изделия) и деревянные поддоны.

Что касается товарно-материальных запасов, товарно-материальные запасы производителей начали расти, в то время как товарные запасы клиентов по-прежнему указываются ISM как «слишком низкие», где они находились уже почти пять лет.

Новые экспортные заказы и импорт росли в мае более высокими темпами, чем раньше. Оба показателя росли каждый месяц в течение последних 11 месяцев.

Volvo переводит производство XC60 в США из Китая, чтобы уклониться от пошлин

Сколько людей вообще знали, что XC60 изначально производился в Китае? К счастью, это не повлияет ни на что, кроме побережья, на которое он приземляется.

Вольво

Volvo находится на пороге пятилетнего рекорда продаж, и она готова сделать все возможное, чтобы это произошло, несмотря на некоторые жесткие импортные тарифы.

Volvo перенесет производство внедорожников XC60 в США из Китая в Европу, сообщает Reuters со ссылкой на интервью с генеральным директором Volvo Хоканом Самуэльссоном. Причина сдвига проста: автомобили китайского производства облагаются более высокими импортными пошлинами, чем автомобили европейского производства, и Volvo не хочет рисковать своими продажами, повышая цены или снижая тарифы налево и направо.

Это не должно особо влиять ни на что, и это приятно. Заводы Volvo в Европе в настоящее время производят XC60 по тем же спецификациям для европейских клиентов, в то время как Китай заботится об автомобилях для Китая и США. Перемещение американского контингента в Европу может быть сбалансировано перемещением другого рынка с его европейских предприятий в Китай. Это какое-то безумие, что будет дешевле перевезти машину из Китая в Европу, чем из Китая в США, все из-за некоторых тарифов.

Volvo только что открыла завод в Риджвилле, Южная Каролина, но он не построен для сборки XC60.Вместо этого он будет обслуживать новый седан S60 для клиентов как в США, так и за рубежом. В конечном итоге он будет собирать и внедорожник XC90 следующего поколения, но это произойдет не раньше 2020 года или около того.

Тем не менее, XC60 и S60 построены на одной платформе, поэтому в случае, если все пойдет наперекосяк и у Volvo нет другого выбора, кроме как наладить производство XC60 в США, это не должно выходить за рамки осуществимости. И у вещей есть шанс пойти наперекосяк, потому что администрация Трампа рассматривает 20-процентный импортный тариф на автомобили европейского производства в целях «национальной безопасности».Надеюсь, до этого не дойдет, потому что это вполне может перевернуть даже внутреннее производство автомобилей как для продажи, так и для экспорта в США.

Volvo Cars ускоряет S60 до полной загрузки в ЮК> Charleston Business Journal

Седаны S60, произведенные в Южной Каролине, сходят с конвейера и готовы отправляться в дилерские центры Volvo по всей стране.

Завод Volvo Car в Чарльстоне является единственным в мире производителем S60, нового седана класса люкс среднего размера. Volvo Cars начала массовое производство автомобиля в этом месяце в своем кампусе округа Беркли.

Компания представила автомобиль там в июне, ознаменовав начало производства автомобилей в США, принадлежащей китайской шведской компании.

Рабочие

оттачивали процесс сборки и тестировали автомобили в течение последних нескольких месяцев на этапе подготовки к производству.Некоторые из этих автомобилей используются для краш-тестов и испытаний на безопасность; другие измельчаются или перерабатываются.

В настоящее время кампус полностью готов к эксплуатации. Первые автомобили S60 поступят к дилерам Volvo по всей стране в конце этого года. Глобальное распространение начнется весной 2019 года.

«Мы гордимся тем, что выпускаем первый автомобиль Volvo американского производства», — сказал Джефф Мур, вице-президент по производству в Северной и Южной Америке и руководитель завода Volvo Car Charleston.

Завод, расположенный недалеко от Риджвилля, является первым автомобилестроительным предприятием в Соединенных Штатах.Компания хотела установить производственное присутствие в США в надежде на увеличение продаж на внутреннем рынке.

Компания инвестирует в обучение сотрудников розничной торговли, чтобы они стали экспертами по S60, в рамках своей новой инициативы на местах — Volvo Car University.

Производственное предприятие расположено на 1600 акрах в промышленном парке Кэмп Холл. Новый кузовной цех, покрасочный цех, здание окончательной сборки, центр обработки автомобилей и офисное здание занимают 2,3 миллиона квадратных футов.

Строительство

началось в 2015 году с инвестиций в размере 500 миллионов долларов для строительства участка и найма 2000 рабочих для постройки седана S60.С тех пор компания расширила эти планы. К 2021 году Volvo инвестирует дополнительно 500 миллионов долларов и наймет еще 2000 рабочих для создания внедорожника XC90.

Завод сможет производить до 150 000 автомобилей в год, когда обе линии будут введены в эксплуатацию в 2021 году, говорится в сообщении компании.

Машины, произведенные на заводе, будут продаваться североамериканским и зарубежным покупателям. Экспорт Volvo будет осуществляться через порт Чарлстон.

Завод в Южной Каролине является частью глобального присутствия Volvo, которое включает два производственных предприятия и завод двигателей в Европе; три производственных площадки и завод двигателей в Китае; и сборочные заводы в Индии и Малайзии.

Volvo присоединяется к двум немецким автомобильным компаниям, которые решили производить автомобили в Южной Каролине. На заводе BMW, давно работающем в северной части штата, в ближайшие пару лет будет работать 10 000 человек, а на заводе Mercedes-Benz Vans в Ладсоне, который недавно расширился и впервые начал производить фургоны Sprinter в Соединенных Штатах. К 2020 году Mercedes-Benz Vans планирует нанять 1300 человек в Нижней стране.

Между Volvo Cars и Mercedes-Benz Vans к 2021 году будут наняты более 5300 автомобильных рабочих для производства автомобилей, внедорожников и фургонов в Южной Каролине.

Свяжитесь с Лиз Сегрист по телефону 843-849-3119.

Внедорожников Volvo экспортируется на европейский рынок

Проехав 9783 километра за 18 дней из Сиана, 4 июля поезд China Railway Express с внедорожниками Volvo Cars XC 60 прибыл в Гент, Бельгия.

Модели, произведенные на заводе Volvo в Чэнду, будут продаваться в 25 европейских странах, включая Великобританию, Францию, Италию и Германию.

Поезд вернется на материковую часть Китая с внедорожниками Volvo XC90 и вагонами V-серии европейского производства.

«Железнодорожный транспорт быстрее, рентабельнее и экологичнее», — сказал Дэвид Пансингер, руководитель отдела управления цепочкой поставок Volvo Cars Asia Pacific. «Между тем, железная дорога также меньше подвержена влиянию погодных условий и условий движения, и это может гарантировать, что наша продукция будет доставлена ​​потребителям безупречно».

Volvo стала первым производителем автомобилей премиум-класса, который экспортирует модели китайского производства в развитые страны в 2015 году, когда парк седанов S60, произведенных на заводе в Чэнду, был отправлен в Соединенные Штаты.

С годами ее заводы в Китае играют все более важную роль в качестве одного из стратегических центров глобальной производственной сети Volvo.

Статистика показывает, что модели Volvo, произведенные в Китае, экспортировались в более чем 70 стран и регионов, при этом 40 процентов автомобилей на китайских заводах было продано за границу.

Китайские заводы, занимающие значительную часть глобального производственного присутствия Volvo, быстро отреагировали на спрос на мировых рынках.Железнодорожная линия, соединяющая Китай с Европой, приносит пользу автомобилестроителю.

В первой половине 2019 года доля экспорта Volvo по железной дороге достигла 26,4% от общего объема экспорта.

Железная дорога в 2017 году стала единственным способом транспортировки моделей Volvo, поставляемых в Европу.

Юань Сяолинь, президент и генеральный директор Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал: «Volvo Cars — первое предприятие в Китае, которое перевозит комплектные автомобили в Евразию по железной дороге».

«Мы также продемонстрировали нашу способность реагировать на потребности глобальных рынков и потребителей и гибкость в адаптации к изменениям в глобальной экономической среде и структуре промышленности.»

Volvo сообщила о продажах 340 826 автомобилей в первой половине 2019 года, что на 7,3 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Автопроизводитель сообщил, что Китай, США и Европа сообщили о стабильном росте за шестимесячный период.

Компания продемонстрировала самый высокий уровень продаж в Китае за первое полугодие, составив 67 741 автомобиль, что на 10,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на общую вялость рынка легковых автомобилей в стране. Высокий спрос на модели XC60 и S90 местного производства привел к росту объемов продаж за шесть месяцев.В июне Volvo также установила рекорд продаж за один месяц — 13 238 автомобилей.

(China Daily 07.08.2019, стр.19)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.